Где ищут машины автоподборщики
Записки перекупа #63. Немного о подборщиках
Сегодня, как и обещал в прошлый раз, хочу немного поговорить о подборщиках и моём опыте работы с ними. Просто расскажу три примера из моей практики, думаю, это поможет сделать выводы о прослойке не совсем квалифицированных подборщиков, которые предлагают сейчас свои услуги на рынке. Я не говорю, что все подборщики такие, но когда вы собираетесь обратиться к специалисту за услугой поиска, подбора и диагностики автомобиля, обязательно нужно смотреть не на стоимость оказываемых им услуг, а на живые, реальные отзывы о его работе, а еще лучше, если это будут рекомендации ваших знакомых.
Итак, первый пример. Было года три назад, когда услуга подбора только начала активно развиваться на нашем рынке. Эту историю я рассказывал много раз, для меня она стала неким маркером оценки работы автоподбора. Автомобиль Peugeot 308, для тех кто не знает, у этой машины с завода идут пластиковые передние крылья. Итак, приехали два молодых парня, 22-25 лет, с рюкзачками, мы, говорят, из компании Ильдар автоподбор. Я тогда даже не знал такую контору и её основателя. Первый наблюдает, второй сразу достал толщиномер, начал проверять кузов, дошло дело до передних крыльев, тыкал-тыкал, открыл капот, долго смотрел на болты крепления, которые никогда не скручивались… Потом снова тыкал, даже костяшками пальцев постучал. Выдал вердикт: морда битая, капот меняли скорее всего, передние крылья из шпаклёвки, даже прибором не пробиваются, мы такую машину рекомендовать клиенту не будем, и ушли. Я даже комментировать не стал, правда, очень интересно было, сколько они ещё искали Peugeot 308, толщину лакокрасочного покрытия передних крыльев которого толщиномер им показал. Это не выдуманная история, это действительно произошло со мной года 3 назад.
Второй пример. Эта история произошла с моим товарищем и коллегой летом 2020 года. У него на комиссии был Infiniti FX примерно 11-12 года выпуска, в целом неплохой, но с довольно большим пробегом, более 200 тысяч км. В тот же день, когда было размещено объявление, к нему приехал якобы подборщик, посмотрел машину, кузов был в хорошем состоянии, пара окрасов, по технике в целом тоже было всё неплохо, загнали на подъёмник, посмотрели снизу, нашли пару мелочей. В общем, обычная рабочая машина, но с учетом пробега вывешена она была по низу рынка Москвы. Подборщик попросил ПОДНЯТЬ цену в объявлении на 100 000 руб, он рекомендует этот автомобиль своему клиенту, и если состоится сделка с его клиентом, то эту сотку просто нужно будет отдать ему назад. Манибэк, откат) Он объяснил, что клиент его из другого региона, и прилетит за машиной только завтра. Товарищ согласился, поднял цену в объявлении, после этого подборщик скинул ссылку и фото-видео отчет своему клиенту, минут 15 они разговаривали по телефону, и клиент согласился покупать машину, скинул моему товарищу задаток. На следующий день он прилетел, приехали к товарищу с тем же подборщиком, ещё раз проверили машину в сервисе, убедились, что с машиной в целом всё в порядке, он заплатил за автомобиль на 100 000 руб больше, чем было указано изначально в объявлении, после этого заплатил подборщику за его работу (!) и довольный уехал к себе домой, а подборщик забрал ещё 100 000 руб как и было оговорено ранее… В итоге, машину то он подобрал неплохую, да и по цене для региона очень хорошей, но блин… Денег срубил и с продавца и с покупателя…
Третий пример будет больше даже не про подборщиков, а про псевдоспециалистов, шарящих друзей, автоэкспертов, и тому подобное. Об этом можно долго писать, часто таких умников вижу) Такие помощники в покупке это, как правило, сосед по гаражу, коллега по работе, знакомый знакомого, который знает всё про всё, и про каждую машину может рассказывать часами. Но на практике не всегда, но довольно часто, такие эксперты оказываются банальными дилетантами. Ну так вот) Продажа б/у FX. Идеальный автомобиль, пробег 115, окрас одного элемента по кузову, весь остальной кузов в заводском окрасе. Машина была куплена с трейд-ина официального дилера Инфинити после первого владельца, полностью обслужена у дилера, заполненная сервисная книжка, все чеки и наряд-заказы, по-моему, даже ещё проходившая по программе продленной гарантии.
По дилерской диагностике при приёмке по машине не было указано абсолютно ничего, идеальный автомобиль, за который было совершенно не стыдно, единственное, к чему можно было придраться, это трещина на лобовом стекле. Менять не стал, потому что оно было оригинальным. Приехали два друга, смотреть машину одному из них, без прибора, без компьютера. Просто визуально осмотрели, прокатились, вроде бы всё понравилось, но виду не подали. Говорят, мол, о, а поехали к нашему товарищу, у него свой сервис здесь недалеко на районе, проверит, посмотрит своим опытным взглядом, если скажет, что всё хорошо, то мы готовы покупать. Ну, думаю, чего бы не съездить, машина идеальная, любой сервис это подтвердит. Приехали в какой-то гаражный кооператив, на его территории был оборудован самодельный автосервис, без вывески, без рекламы, без образования юридического лица, просто соединили три гаража, в одном из них нарастили крышу и поставили подъёмник, во втором покрасочную камеру соорудили (тепловые лампы и лампы дневного света), в третьем ребята в домашних комбинезонах что-то там ковыряют. Вышел их псевдоспециалист, хозяин этого прекрасного автосервиса, также без прибора подошёл, что-то поковырял ногтем, посмотрел на глаз, присел на корточки, померил пальцем зазоры между деталями, и выдал заключение: да она почти вся крашеная, причем хреново, мои ребята и то лучше покрасить в гараже смогут, не ребят, лучше её не покупать. Ещё и стекло разбитое, наверняка после аварии треснуло. Я сначала даже не понял, что он говорит, думал, что сейчас будет происходить классическое снижение цены, типа машина херовенькая, но мы готовы её купить, только скинь 200.000. Но нет, этого не было, они просто сказали: Блин, ну вот, ты нас обмануть пытался, нафиг нам такая машина, мы не будем покупать. Я попытался что-то объяснить, доказать этому псевдоспециалисту, рассказать про дилерскую диагностику, про то, что автомобиль проверяли специально обученные этому профессионалы, было бесполезно, человек был абсолютно уверен в своей непогрешимости. Клиенты стояли с поникшей головой, расстроенные, машина им явно понравилась. Но раз спец сказал, что она битая крашенная, то конечно такой вариант покупать не стоит. Развернулся, уехал, на следующий день продал адекватным людям.
Но это не значит, что никому нельзя верить. Уверен, что на рынке услуг подбора автомобилей есть и очень много достойных профессионалов своего дела. Каждый должен заниматься тем, в чём он действительно разбирается. И предвидя комментарии злыдней, спешу дописать, что эта статья — не реклама моих услуг автоподбора, в последнее время за это я берусь очень редко, потому что на рынке происходит какой-то хаос. Просто лишний совет: перед тем, как подписывать договор на оказание услуг и вносить аванс, ознакомьтесь с реальными отзывами о специалистах или о компаниях, предлагающих эту услугу, а ещё лучше конечно воспользоваться рекомендациями ваших знакомых.
PS Буквально вчера был этот случай: по одному из автомобилей, который висит сейчас у меня в продаже, позвонила девушка, сначала спросила: а продаёте ли вы машину, а расскажите про машину, всё как обычно, а потом говорит: А вам не звонил специалист по поводу подбора и по поводу диагностики этого автомобиля некто Роман? Я говорю — нет, не звонил… Она и пожаловалась: Вот блин, подписала с фирмой договор на подбор такой машины, как у вас, сначала все было серьезно, выделили персонального менеджера Романа, который должен искать мне машину. И вот уже месяц они ничего мне не могут найти, я уже сама начала отслеживать объявления, сегодня увидела ваше, как только она вышло, и сразу скинула ему. Целый день он мне говорил, что звонит вам и не может дозвониться, вы не берёте трубку. И вот я решила попробовать позвонить сама, дозвонилась с первого раза. Я говорю, нет, ни одного пропущенного звонка у меня нет, это моя работа, поэтому каждый пропущенный звонок для меня это убыток, никакой подборщик Роман мне сегодня не звонил. Сказала, что будет с ними разбираться, возможно он мне перезвонит. Но пока больше никто не звонил. И такие бывают подборщики, аванс взяли, а работать не хотят, вроде бы и не обманули, а толку нет. А машины за этот месяц подорожали…
Всем добра и хороших тачек! Напишите в комментариях, о чем вам было бы интересно почитать в ближайшее время.
Как работают автоподборщики
Покупка автомобиля — серьезный шаг для будущего автовладельца. Крайне тяжело выбрать хороший автомобиль с пробегом, у которого не будут скрыты недостатки. Современный рынок поддержанного транспорта кишит перекупщиками и другими авто бизнесменами (автосалоны включительно), которые наглым образом обманывают потенциального покупателя, представляя еле дышащий автомобиль как идеальный вариант.
Стандартный текст в объявлении: «Не бита не крашена, один-два хозяина, ПТС оригинал, вовремя ремонтировалась, все расходники поменян, штрафов и арестов нет и т.д. и т.п.». Типичная ситуация, когда вы приезжаете осматривать «идеальный» автомобиль, и при условии минимальных знаний устройства автомобильного транспорта понимаете, что перед вами совершенно не то, о чем написано в объявлении. Да и продавец нагло отрицает факты участия автомобиля в неприятных ситуациях, да и не всегда продавец является владельцем, а по традиции «братом-сватом-кумом» хозяина.
К сожалению, люди, не разбирающееся в тонкостях подбора автомобилей, после покупки попадают в ситуации, где автомобиль требует серьезного ремонта, или при оформлении страховки вам отказывает компания в виду того, что ваш автомобиль был тотальным, а значит — не подлежал ремонту, и по нему была выплачена в полной мере сумма компенсации. Здесь приходит на помощь услуги автомобильного подбора. Условная стоимость подбора автомобиля 20 000 рублей это несопоставимая сумма с тем, что человек может попасть на 500 000 рублей и более.
Как же работают автоподборщики, об этом расскажу далее.
Небольшая отсылка: в наше время развелось много мнимых «автоподборщиков», бегающих с толщинометром. Обходите стороной таких «специалистов», так как по следующим нижеописанным критериям вы поймете, кто такой профессиональный подборщик.
Обращение клиента
Поиск автомобиля
По заключению договора сделку от начала и до конца ведет один специалист. По прошествии нескольких дней он должен позвонить и уяснить некоторые моменты, включающие в себя, возможно, дополнительные критерии. Поиск автомобиля начинается непосредственно за компьютером, и отсеивает потенциальные варианты, сидя на кресле. К примеру, на выходе получилось несколько заинтересовавших вариантов.
Специалист приезжает смотреть автомобиль. Изначально проводится зрительный осмотр без оборудования. Зачастую, хватает лишь зрительной диагностики автомобиля для того, что бы понять – автомобиль в достойном состоянии или нет. Отличие цвета между кузовными элементами, неродные детали, вроде китайской оптики, отличие года выпуска стекол и ремней безопасности напрямую говорит о том, что автомобиль участвовал в ДТП. Нередко продавцы скрывают факт отсутствия подушек безопасности, просто отключают питание индикатора Airbag и дело сделано. Это легко проверить, если в комплектации предусмотрены шторки безопасности: при демонтаже уплотнителя дверного проема, над ним провисает обшивка потолка, тем самым можно увидеть наличие и состояние шторки, либо ее отсутствие. Иногда умельцы просто скручивают сработанные шторки и устанавливают их в штатное место.
Для убеждения в том, что автомобиль не сварен из нескольких, об этом покажет состояние стойки, если сорвать уплотнитель дверного проема. На заводе применяется точечная сварка, поэтому наличие посторонних швов говорит о том, что крыша авто была приварена с другого автомобиля. Нередко «специалисты» пренебрегают качественной покраской под уплотнителями, что снова говорит о факте восстановления кузова.
Подборщики не стесняются, при согласии продавца, вскрывать обшивки в потенциальных для кузовного ремонта, местах. Далее, при необходимости в работу вступает помощь толщиномера, если состояние кузова подозрительно хорошее.
Скрученный пробег легко выясняется зрительно и с помощью подключения компьютера. Уточнив некоторые особенности обшивки салона можно понять, был ли салон перешит. Те, кто сматывает пробег, не вспоминают о том, что на некоторых блоках управления запоминается история ошибок на определенном промежутке пробега. Да и отметки в сервисной книге далеко не гарантия оригинального пробега. О другом способе проверить подлинность пробега опишу на стадии юридической проверки.
Касательно силового агрегата, трансмиссии и ходовой части. Здесь не должно возникать посторонних шумов при работе узлов и агрегатов. Сканером считываются все ошибки по мотору, которые, зачастую сбрасывают, а не устраняют. Стандартная проверка компрессии, состояния масла и т.д. это обязательный элемент проверки.
Так как в каждом автомобиле существуют свои особенности и нюансы, эксперты не стесняются заранее изучать всю информацию о конкретной модели, что бы быть готовым к проверке. Ошибка большинства «специалистов» это создавать видимость того, что они знают все, а в итоге подбирают автомобиль с грубыми «косяками». Поэтому хороший специалист постоянно учится на протяжении всей работы, изучая особенности подбираемого авто.
Проверка юридической чистоты
Дальнейшие действия
По факту получения полного отчета по поиску и подбору автомобиля, назначается встреча с клиентом и совместная поездка на осмотр авто. Если клиента все устраивает, то специалист обязуется сопроводить факт передачи денег и всех необходимых документов, а также сопутствовать в вопросах постановки на учет автомобиля. Подборщик, сопровождая куплю-продажу, следит за тем, что бы бывший владелец предоставил все документы и полный комплект ключей.
Во избежание конфликтных ситуаций, к примеру: после покупки авто оказалось, что автомобиль требует некоторых вложений, либо специалист по подбору недосмотрел некоторые нюансы. Для этого заполняется диагностический лист, в котором указывается состояние всех узлов и агрегатов, а также рекомендации по замене некоторых запчастей. На свои услуги компания должна предоставить гарантию, в среднем это 30-60 дней. Остальная сумма оплачивается непосредственно по завершению покупки автомобиля.
АВТОПОДБОРЩИКИ. Кто это, и зачем они нужны?
Думаю все вы слышали, читали, а может даже и сталкивались лично с автоподборщиками. Или с людьми, готовыми за определенную сумму помочь вам купить, выбрать, проверить автомобиль. БУ автомобиль, а может даже и новый…
Для тех, кто знает и пользовался услугами все равно статья пригодится. Вдруг, узнаете что то новое.
Прежде чем начать описывать плюсы и минусы этих выше перечисленных продавцов услуг, давайте попробуем разобраться, почему они вообще появились как класс! Раньше никто про них «ни сном ни духом»! Брали в руки газетку с обьявлениями и покупали себе машину. Почему сейчас все изменилось, и рынок услуг заполонили автоподборщики разных мастей?
Все просто! Вы, обычные покупатели, действуя вместе с недобросовестными (мягко сказать) продавцами, их и породили, как нежелательного и не запланированного отпрыска. Почему нежелательного? Да потому что это прежде всего ненужная прослойка между покупателем и продавцом, которая перетягивает на себя небольшую часть бюджета. Так же как продавцы-консультанты в магазине, туроператоры, риэлторы, менеджеры автосалонов и прочие продавцы воздуха. Но так ли это, и настолько ли они все дармоеды? Не буду говорить про туроператоров и прочих, тут только про подборщиков. Давайте разбираться!
Начнем с рынка подержанных автомобилей. Я многократно писал в своих статьях как сейчас, в 2к17 году, там обстоят дела… Все очень неоднозначно! Если вы хотите погрузиться в это детально, вам в мои предыдущие трактаты в блоге. Здесь расскажу коротко.
На рынке подержанных автомобилей твориться какая то война! Причем побеждает не сильнейший, а обладающий огромным опытом. Потери в этой войне исчисляются миллионами рублей, выжженными нервами, зарождением фобий в умах, вплоть до отказа от подержанных автомобилей в пользу новых, или в пользу покупки дорогого хлама у родственников и знакомых. Не то, что нужно, не то что хотел, с огромными пробегами и завышенной «по родственному» цене. Вы понимаете, про каких проигравших я говорю? Да про вас! Про тех, в чьей жизни была одна или несколько машин, или про тех, кто вообще впервые хочет сесть за руль недорогого, подержанного автомобильчика «чтоб научиться, чтобы не жалко».
По другую сторону баррикад на этой войне стройными рядами стоят темные воины (надо же, двусмысленно…).
Эти воины бывают разных типов и вероисповеданий, разных классов и подклассов (все это описано в прошлых статьях), но цель у них одна. Незаметно для вас приманить, и обобрать до нитки, оставив вас наедине с кучей автохлама, который когда то был машиной. Сжечь вам нервы, плюнуть вам в душу. И поверьте, я не преувеличиваю! От материальных потерь многие быстро оправятся. А вот с душевными травмами обманутого человека живут всю жизнь. Эти травмы увы — неизлечимы.
Что же делать? Как победить в этой войне? Как отличить ненаметанным глазом нормального продавца автомобиля, от темного воина — перекупщика или мошенника? Как воевать, когда к войне то и не готовился? Как сделать так, чтобы покупка машины превратилась в радость, а не в ночной кошмар?
А вот способов вооружения несколько.
— «Окей, мы почитали. Спасибо, дорогой ты наш блогер! А кто будет за нас работать, детей растить и на даче урожай собирать, пока мы к этой войне готовимся, чтобы просто купить машину?» — скажете вы, и будете правы.
Многие из нас всю свою жизнь посвящают разным делам, которые и составляют нашу жизнь. И добавлять нового экстрима никто не хочет! Учиться тоже, как показывает жизнь… Что же делать?
Тут то и появилась та армия, которая готова противостоять темным силам! Причем зачастую, эта армия и состоит из бойцов темных сил! Некоторые даже умудряются совмещать!)
Эти «наемники» и есть ваш второй способ противостояния.
Наемники эти бывают, как и противоположные воины, разных типов. Знания, опыт и таланты у них на разном уровне. Есть абсолютные дилетанты, есть хорошо зарекомендовавшие себя профессиональные сыщики (основная задача этих наемников не вступать в бой с темными силами. Основная задача предотвратить этот бой и вывести на «чистую воду» мошенника, маскирующегося под добропорядочного, а так же определить качество его товара). Естественно вознаграждение такому наемнику тоже колеблется в зависимости от его профессионализма, известности ну и личной жадности!)
Как обычному человеку найти своего белого рыцаря?
Вопрос не очень простой, и вариантов решения тоже много. Тут включайте фантазию и опыт. Лучший вариант — это конечно же рекомендации знакомых и родственников. Второй вариант — отзывы в интернете, блоги и прочее, чем пестрит сейчас вся глобальная паутина. Ну и последний — искать профессиональные конторы. Которые правда не могут на сто процентов обеспечить вас защитой и помощью, даже если их руководитель зарекомендовал себя как суперпрофессионала! Он лично может и профессионал в подборе, но профессионал ли он в наборе кадров в свою компанию? (не намекаю ни в коем случае ни на кого. Просто сталкивался с таким. Лично человек профессионал, а его компания — сборище дилетантов, которых он не может ни научить, ни заставить правильно работать).
Второй момент — как понять профессионализм подборщика?
Даже если вам его порекомендовали? Может он просто дилетант, который немного сталкивался с автобизнесом, и один раз удачно нашел вашей тете автомобиль.
Тут все зависит от вас, и от пары подсказок, которыми я с вами поделюсь!
Тест для выявления хорошего подборщика
Для начала просто пообщайтесь на тему покупки автомобиля. Дайте ему небольшое задание по типу — ваши пожелания, ваша манера езды и то, для чего вам нужен автомобиль. Не называйте марок, моделей, КПП и прочих характеристик. Пускай этот человек попробует по вашим потребностям подсказать вам ваш автомобиль. Если с двух раз попадет в точку — отлично! Первую проверку он прошел, можете начинать с ним работать! Но если он вообще не может предложить вам хотя бы близко ту машину, которая вам нравится, если начинает втюхивать одно и то же, даже не удосужившись услышать вас, и понять — что вы не хотите это! Если он постоянно поливает грязью какой то бренд, или модель (а она вам нравится) — это не профессионал! Бегите от него. Для профессионала не бывает хороших или плохих машин. Есть только плюсы и минусы. Где то больше плюсов, где то больше минусов.
Так же из этого общения вы поймете манеру общения, личные качества человека и желание вам помочь.
Ну и последнее. Говорить про сам осмотр, про то, что он смотрит и как работает толщиномером — бесполезно! Многие из вас сегодня первый раз прочитали слово толщиномер. Пообщайтесь с подборщиком. Узнайте, где он работал. Какой опыт с автомобилями. Какие лично у него были, где он сейчас работает. Он наемник, и вы имеете полное право знать его профессиональное досье. Если за его плечами работа в официальных дилерствах нескольких брендов, если он работал в нескольких компаниях по БУ автомобилям, в частности в отделе оценки, если он имел в собственности более 10 личных автомобилей разных брендов и типов (не зациклен на одной марке) и если он дружелюбен, отзывчив и легко идет на контакт — это ваш наемник. Обговаривайте оплату (чаще всего это фиксированная ставка) и смело идите в бой. Вероятность покупки хорошего автомобиля возрастает с 5ти процентов до 90 процентов.
А теперь всеми вами любимая тема. Сколько стоит его услуга, и стоит ли она вообще оплаты?
Давайте я спрошу вас. Покупая машину за 600 000 рублей, сколько вы готовы потерять? Нет, я не говорю про смену масла, резины и прочих житейских вещей. Я говорю про обычную потерю денег.
Ответ будет однозначным, который я смело угадаю — нисколько! Ни копейки! И чтобы в добавок ни один нерв нашей дорогой нервной системы не был сожжен! Чтобы мы были довольны и счастливы.
А теперь представьте, что такой возможности у вас нет. Вы не можете выбрать — потерять ли вам 20 000 руб, 100 000 рублей, 600 000 рублей, нервы и здоровье, купить хлам, в который постоянно нужно вкладывать деньги или вообще ничего не терять! Нет у вас такой возможности. Все, прошли те времена, когда можно было просто пойти с деньгами по обьявлению и уехать на хорошей машине, без единой потери (даже в автосалоне). Вам просто это нужно усвоить и запомнить (естественно я не говорю про профессионалов в сфере автобизнеса).
А сколько и чего вы потеряете — выбирать вам. Вы же взрослые люди, интернеты читаете!)
Спасибо за внимание, прям от души отлегло!) Свою долю наркотика я получил! Выкатил вам свои мысли!
список проанализированных мной автоподборщиков в Москве, Питере, Екатеринбурге
Запись старая, я её давно сделал, но не публиковал. Сначала потому что подбирал в неё информацию, затем потому что машину модераторы заблокировали, т.к. она ещё не была куплена, а это противоречит правилам сайта.
Привожу список проанализированных мной автоподборщиков в Москве и Питере, себе на память и может другим пригодится.
Москва:
Вне конкуренции реальный эксперт Максим Шелков, но дорого, 50т.р., машины меньше миллиона не ищет, не мой вариант.
chestauto.ru/ Честное авто — находил плохие отзывы
Ильдар автоподбор (Подбор авто) — аналогично forum.auto.ru/blacklist/168750/
Автоподбор Дмитрия Рогова — аналогично… (ссылки не сохранилось).
Хелп бай авто — аналогично www.jobowork.ru/budyakov-pavel.html
www.deksclub.ru/about/ — не приглянулось, не знаю почему
Владимир Ларин vovsky — понравилось, как работает, в блоге всё написано, плохих отзывов не нашёл.
Никита poligraf86 — тоже понравилось, плохих отзывов не нашёл.
potter27 — на связь не выходит, может, забросил это дело.
Многие советуют из малоизвестных: Автоподбор 77″ podbor77.ru.
Гудвина goodvin-expert.ru/ тоже рекомендуют, плохих отзывов не нашёл.
Кто-то скажет: у каждой крупной конторы из-за огромного числа клиентов, кто-то недовольный, да найдётся. Так вот важны не сами негативные отзывы, а как администрация выходит из неприятной ситуации. Если хамит и мажется по очевидным косякам (ну типа: ну а что же вы, сами что ли при приёме машины не увидели этот дефект? Он же очевиден!) — то они и вправду не заслуживают рассмотрения. А бывает красиво из ситуации выходят. А бывает что по отзыву видно, что клиент сам неадекват. Например завизжал в отзыве один товарищь на одну фирму по подбору, что мол, как это так, ваш эксперт не посчитал число ключей, в одном ключе есть только корпус, без метки иммобилайзера! А машина с сигналкой, а сигналка с автозапуском. А значит есть обходчик, и эта метка там и спрятана.
Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 56
Посоветуйте подборщика в СПБ, желательно что бы проверял на юридическую чистоту.
Не подскажу, извините. Попробуйте на дром ру поискать объявления частников, с отзывами. Мне так лучше получилось. Юридическую чистоту проверяйте сами, доверять никому не стоит
Каким образом проверить? Знаю что может сам владелец авто обратится за выпиской к нотариусу. А как покупателю проверить?
Тогда начнем с вопроса, что вы подразумеваете под проверкой юридической чистоты. Что она не в залоге? Есть какой-то спектр машин, которые маловероятно бывают в залоге. Типа у которых владелец более 3х лет, если не путаю, тут вам надо гуглить. А если именно к нотариусу за выпиской — то это надо ехать вместе с продавцом именно в день покупки, иначе инфа будет неактуальной.
Я подразумевал, что проверить по всем открытым базам гибдд, техосмотров (на предмет скрученного пробега), приставов, по всяким сервисам типа автотеки, при том по всем возможным — именно покупаемую машину. И вот это надо делать самому, не доверять, что кто-то это сделает лучше вас. Деньги ваши.
А подборщику нужно доверить только проверку технического состояния и вердикт смотан ли пробег, стоит ли она своих бабок, сколько ввалить в ремон потребуется, сколько сторговать (есть подборщики, кто сами могут сторговать, но некоторые за это берут процент).
Что можете сказать на счет них AUTOFIND |Автоподбор Могилев|Москва?
www.instagram.com/autofind.by/
vk.com/autofind
Что можете сказать на счет них AUTOFIND |Автоподбор Могилев|Москва?
www.instagram.com/autofind.by/
vk.com/autofind
вот ещё сайт со списком автоподборщиков, и так как он сторонний на нём можно оставлять хорошие и плохие отзывы, чтобы остальным было легче выбирать… podbortop.ru/avtopodbor
если в Санкт Петербурге нужна помощь в автоподборе и выездной диагностике то обращайтесь www.expert812.ru /
помогаем каждому клиенту. все кто обращается довольны результатом.
Напишу свои мысли. Для себя понял: крупные компании (искл. Максим Шелков) — нафиг нафиг. Но у Максима разовая проверка 18.000р, а если им лично, то 30.000р. Это как бы не для всех ))
Крупные компании имеют просто лицо на ютюб, у Ильдара, например, автоподбора, осмотра и проверки ПТС и прочего в роликах вообще — нет. Есть компании где это показывают, но…проблема в том, что там куча нанятых сотрудников и в итоге вам скажут «мы его уволим», типа с их стороны действия при косяке. Им все равно, ибо текучесть кадров и куча рабов, работающих зачастую очень плохо (отзывов автор уже накидал ссылками) А вам то не легче. Вы у разбитого корыта. А гарантии вообще смешно. Пусть на X5M 2012 года дадут гарантию на ДВС и остальное на 2 месяца, посмотрим на них) Так что…воздушные это «гарантии».
Вывел такую формулу — реально рулят КОМАНДЫ.
1. Авторевизорро (но они не делают подбор под ключ, разовый осмотр 10.000р). Больше по немцам фанатеют. Cайт очень простенький авторевизорро.рф
2. АвтоподборСити www.avtopodbor.city (подбор под ключ есть, но они отрезвляют и снимают розовые очки). Берут только за реально выполнимые задачи, не набивая кучу заказов как компании лишь бы взять, а потом мурыжить клиента месяцами и в итоге прожать его и впарить говно из автосалона-партнера.
У ребят высшее юридическое, дипломы МАМИ, работают оперативно. В подарок грамотный ДКП, консультации и тд. Есть выходы на постановку на учет «день в день» без очередей.
Т.К мне нужен был подбор под ключ — я выбрал для поиска финика их, очень доволен.
P.S если кто не знал, проблема компаний еще и в том, что они партнеры площадок и перекупов, а часто (автопрагмат) и сами бывшие манагеры и перекупы. Бывших — не бывает.
Интересно было почитать. А чем команды от компаний отличаются?
Все прозаично:
1. Компания (тут разные варианты развития событий), самый частый случай это «лицо» на Ютюб, продакшн (ролики, куча обзорных роликов и прочее) — пример Автопрогмат, где Стас — бывший менеджер по продажам. Обзоры, симпатичные ролики, 90% наполнения канала не автоподбор, но показывается «знание автомобилей». Правда…теоритическое, типичное для менеджера. У этих людей нет собственного опыта езды, эксплуатациии владения в собственности огромного количества разных, в т.ч премиальных автомобилей.
Есть еще вариант Ильдар, тут думаю тоже по роликам суть приблизитально похожая, это на поверхности. Ну разве что добавляются ролики благотворительность за 80тр с жигулями бедной семье и прочий рекламный вброс.
2. Команда. Это 2-3 человека, люди которые зарабатывают этим и это бизнес, но делают все сами, а не нанятые муравьи. В данном случае более персонализированная ответственность, другой подход и выделенное время на осмотр автомобиля. Зачастую лучше оборудование.
Нет спешки (звонки от оператора и ехать делать кучу дешевых осмотров, где «волка ноги кормят»), как в случае с компаниями.
Зачастую это более обеспеченные и состоявшиеся люди (старше 30 лет), с хорошими собственными автомобилями и опытом владения, эксплуатации кучи разных собственных машин.
Опять же, есть компания ТОП — Максим Шелков Ютюб лицо (кстати, поиск не находит информацию про его образование, дипломы, работу в экц гу мвд рф по Москве и тд), но цены космос, разовый осмотр с ним 30.000р. Ютюб сила и хороший Ютюб проект. Но работают хотя бы взрослые дяди и ответственность есть.
Из команд знаю только Авторевизорро и АвтоподборСити (сайты уже писал выше)