Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Поговорим о доп. оборудовании при покупке нового авто? Часть 3. Сигнализации

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

И снова здравствуйте!
В данной записи речь пойдет об автомобильной сигнализации, правильнее сказать об охранном комплексе Вашего автомобиля! Я расскажу о лидерах рынка в России, а так же постараюсь затронуть все тонкости выбора и установки охранных систем, после чего укажу на важные моменты если систему устанавливает официальный дилер.
Что мы получаем от охранного комплекса?

Основное отличие от штатных систем: (По сути штатная система это простой центральный замок и иммобилайзер для того чтобы не запустить автомобиль отверткой) :

— Вероятность вскрытия автомобиля минимальна, ведь достаточно известно как легко вскрываются штатные системы безопасности автомобиля.
— Наличие датчиков удара/наклона/движения/проникновения (штатные системы как правило срабатывают только на открытие двери, датчиков удара в большинстве случаев их нет). В наше время с огромным количеством автомобилей и достаточно плотными парковками где могут задеть открытой дверью или шаркнуть бампер наличие датчиков необходимо.
— Контроль состояния автомобиля на расстоянии, в том числе дистанционный запуск двигателя и других функций автомобиля.

Вопрос серьезный и достаточно дорогостоящий, давайте начнем с базового комплекса.
Итак, для себя ввиду опыта и практики я выделил двух производителей охранных систем, это Pandora и Starline.
Немного истории для введения.
Больше 10 лет существуют охранные системы с обратной связью брелка и автозапуском, больше 10 лет назад наверное основными доступными системами были Starline и Scher-Khan, их было огромное количество и они же зародили целое поколение людей, которые привыкли к ним и являются приверженцами бренда, однако существовала и Pandora, но когда-то давно она была очень сложна для установки и найти мастера, готового за нее взяться не представлялось возможным. Время шло, системы совершенствовались, достаточно много появилось производителей, аналогично некоторые производители ушли с рынка.
Давайте разберемся что к чему:
Для себя я выделил двух производителей систем, это Starline (г. Санкт-Петербург) и Pandora (г. Калуга),
тот же Scher-Khan существует и по сей день, но своим клиентам я никогда не предлагаю эти системы из-за частых обращений по различным несиправностям, глюкам и тому подобное. Последняя удачная система у Шерхана была Магикар 5, с серым брелочком, но как-то стало возможным взломать её код-граббером с али экспресс и они ушли на покой.
Продолжим:
сравнить Старлайн и Пандору можно точно так же как айос и андройд. Старлайн имеет чуть более широкие настройки, Пандора более стабильна. (это в кратце)
Можно выделить два основных типа систем у каждого производителя, это классический вариант системы с простым брелком, здесь все предельно ясно, открыть/закрыть, запустить, функции запуска по температуре, периодичности, будильнику, датчик удара/наклона. В комплекте идет диодик в стойку, антенна на лобовое (можно конечно все скрыть), радиус действия брелков до 2000м на открытой местности.

плюсы:
простота
минусы:
невысокий радиус связи с автомобилем, узкий функционал.

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

второй тип, это системы без брелка, открываете и закрываете автомобиль штатным ключом, система снимается синхронно, автозапуск и другие настройки производятся со смартфона или интернет сервиса.

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

это более современное поколение систем, в комплекте идут специальные «метки» для авторизации владельца в автомобиле, без данных меток автомобиль никуда не поедет, либо будет запускаться и глохнуть, либо вовсе не запустится и встанет в режим тревоги. При просадке батарейки система Вас оповестит заблаговременно о том, что требуется заменить элемент питания. А при сдаче в сервис можно включить «режим ТО» или «сервисный режим», в котором система уйдет «в спячку» и Вам не придется отдавать метку вместе с автомобилем, а т.к в данных системах нет выносной антенны или вечно моргающего диода, то не каждый механик на сто определит что Ваш автомобиль надежно защищен. Это исключает человеческий фактор влезть и что-то сделать с системой. Кстати при любом вмешательстве в настройки, либо при попытке заглушить GSM связь, система обязательно Вам сообщит и включит режим тревоги!

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

плюсы:
нет брелка, который болтается на ключе автомобиля,
безграничный радиус действия,
широкий и гибкий функционал
возможность отслеживать автомобиль в любой момент времени, трекинг
возможность управления предпусковым подогревателем, подогревами сидений (опционально) и другими функциями автомобиля
минусы:
в местах отсутствия GSM, отсутствует связь с автомобилем

Теперь давайте развеем миф об автозапуске
Миф о том, что если в автомобиле установлена система с автозапуском, то его проще угнать породили впервую очередь скупердяи и установщики дилетанты, почему? Всё просто! Ну во-первых в целях экономии системы зачастую ставились в районе рулевой колонки или прямо у левой ноги водителя, к ним было просто добраться, а так же они требовали вложения ключа в специальный блок обхода штатного иммобилайзера, в таком случае безусловно проникнув в автомобиль, можно было успеть за 10 секунд вырвать провода сигнализации, достать ключ и поехать. Авторизированные сервисы, а так же установщики такого никогда бы не допустили. А так же, установщик мог легко оставить себе или кому-то «многоходовочку» для быстрого вскрытия, думаю вы понимаете о чем я;).
Еще один момент в данном случае, это Slave режим, данный режим позволяет синхронизировать работу штатной системы и установленной дополнительно, отсюда я хочу сделать отметку об установке систем у официальных дилеров! Для упрощения работы себе в первую очередь, а так же исключения каких-либо отклонений в работе с девизом «меньше функций, меньше глюков» установщики отрубают все охранные функции систем, в таком случае злоумышлинникам остается лишь только считать сигнал со штатного ключа автомобиля и продублировать его, сработает Slave режим, система так же снимется с охраны и можно ехать! Безусловно это неправильно, но имеет место быть! Например у системы A93 есть хорошая функция, можно сделать брелок в качестве метки, и при снятии с охраны, система начинает поиск брелка, если в опр время (15-30сек) система брелок не находит, то она встает обратно в охрану и включается режим тревоги. Либо стоит выключать режим Slave и пользоваться брелком или штатной системой раздельно. Это обезопасит Вас и Ваш автомобиль от угона.

Итак, подведем небольшой итог, вот основные типы и модели систем, которые можно выделить на данный момент:
Starline A93 — Pandora 9X
Starline S96 — PanDECT x-1800/x-1900
более подробную консультацию по различиям этих систем, а так же цене, вы можете получить у специалистов нашего магазина! А так же мы предоставляем скидку на установку без потери гарантии на автомобиль!

Продолжим?
Конечно в линейке каждого производителя гораздно больше моделей систем, аналогичных, либо комплексных, где есть и брелок и GSM управление, всё это достаточно индивидуально и в первую очередь Вам нужно определить, что Вы хотите от охранного комплекса Вашего автомобиля, удобство, комфорт или же безопасноть!

Базовые охранные комплексы можно дополнить дополнительными защитами, например:
при установке Starline S96, можно добавить в автомобиль:
радиореле оно блокирует двигатель под капотом, к нему не идет проводов от блока сигнализации и оно остается заблокированным даже если «вырвать» блок системы.
электромеханический замок капота представляет из себя некий штырь, которой помешает открытию капота, закрывается такой замок при постановке на охрану, а откроется только после того как система распознает метку! Т е если например считать штатный ключ автомобиля, скопировать с него сигнал, открыть авто, посредствам режима Slave система снимется с охраны, но замок капота не откроется, т.к. метки нет, спустя 30 секунд (в зависимости от настроек системы) сигнализация вновь встанет в охрану и включит режим тревоги. Для экстренного случая существует тросик, за который можно потянуть и открыть вручную, место, куда прячется, обговаривается с клиентом индивидуально.
электромеханический замок КПП работает аналогично замку капота, но блокирует уже переключатель кпп.
спутник является доп услугой с определенной абонентской платой по выбранному тарифу, вплоть до выезда группы реагирования.
иммобилайзерустанавливается как в комплексе (при условии отсутствия в комплекте системы), так и самостоятельно для тех, кому нужна просто защита авто. Здесь всё просто. У вас в кармане присутствует метка, без которой авто не поедет.
автономный маякустанавливается независимо от выбора системы, работает на батарейках (существуют модели с возможностью переключения питания от автомобиля) работает не постоянно, а с заданным интервалом, для исключения обнаружения сканером, его невозможно «разбудить» и на связь он выйдет только в заданный промежуток времени (от нескольких разов в сутки до одного раза в неделю)

А так же в базовом комплексе есть масса дополнительных функций, например авторизация по коду, когда необходимо нажать определенные кнопки на руле или центральной консоли, некий ввод пин когда для автомобиля. Как показывает практика, клиенты пользуются этим месяц, максимум два, затем просят выключить по причине того, что сильно надоедает и порой не срабатывает.

Подробнее про различные блокираторы мы поговорим в следующей теме.

Какие выводы мы можем сделать:
1. При выборе системы нужно первым делом определить, что Вы хотите от неё получить.
2. Тщательно подойти к выбору установочного сервиса, а так же мастера и конечно же самого оборудования. (только авторизированные для исключения подделок и сохранения гарантии)
3. Перед установкой уточнить все моменты настроек и ньансы работы, желательно отметить сразу же в заказ-наряде, а после установки проверить работу функций, в первую очередь охранных (имитировать вскрытие)
4. Для максимальной защиты автомобиля безусловно следует непоскупиться и установить целый комплекс электрической и механической защиты, (об основных системах мы поговорили, о механических в следующей записи).

ps установка системы возможна и доступна в любом другом месте, на гарантию автомобиля это повлияет только в случае какой-либо неисправности, если вы установили систему в авторизированном установочном центре, то они несут ответственность за работы по установке, за оборудование несет ответственность производитель систем! Внимательно читайте документы, заказ-наряды и акты.

Источник

Тест студий по установки автосигнализаций. Часть 1 сайт.

Как известно, театр начинается с вешалки. Точно также с «вешалки», а точнее «приемки» еще несколько лет назад начинался любой автосервис. Однако времена меняются, и в современных условиях работы с клиентами знакомство с предприятием начинается с интернет-ресурса. Именно он призван первым ознакомить потенциального клиента с перечнем возможных работ, сроками и условиями исполнения, и многими другими аспектами взаимоотношений «клиент-сервис».

Именно поэтому мы решили провести своеобразный тест сайтов установочных центров в области автобезопасности. Но сразу же вынуждены оговориться: это тест именно сайтов, а не самих центров. Т.е. фактически рейтинг характеризует функциональность и информативность того или иного ресурса, ни в коем случае не отражая степень профессиональности, компетентности, ответственности и добросовестности коллектива того или иного установочного центра.

Для оценки была разработана система критериев, каждый из которых имеет определенный вес, в зависимости от степени важности информации. Все критерии объединены в группы, что позволяет оценивать информативность каждого ресурса с различных точек зрения.

Группа1 Информация

Безусловно каждому понятно, что первоочередная задача любого сайта – донести до потенциального заказчика стандартный минимальный набор сведений, таких как виды производимых работ, способы связи и местонахождение. Но такой подход был актуален на заре развития рунета, а сейчас каждый открывая тот или иной ресурс помимо контактной информации желает удовлетворить еще и свое, подчас далеко не праздное, любопытство.

Критерий «Статьи»

Естественно, при выставлении баллов по этому критерию принимались во внимание исключительно статьи посвященные автобезопасности. Необходимость подобного рода информации на наш взгляд обусловлена тем, что очевидные для профессионала вещи простому обывателю могут показаться выдумками или попыткой «развода». Кроме того грамотно составленный статейный блок может помочь потенциальному клиенту заранее сделать предварительный выбор в пользу того или иного решения, что в конечном итоге будет способствовать экономии времени не только самого клиента, но и сотрудников установочного центра. А время, как известно, – деньги.

Критерий «Видео»

Статьи, это хорошо. Однако, подчас, написанные людьми с техническим образованием, они не способны просветить рядового обывателя, а еще сильнее запутывают его. Тем более, что для понимания многих аспектов автобезопасности исключительно на основании статейного материала необходимо обладать не только способностью понимать «технический» текст, но и обладать специфическим образным мышлением, которое есть далеко не у всех. А видеоматериал всегда послужит отличным дополнением к статейному разделу, наглядно продемонстрировав те или иные моменты, описываемые в статьях.

Критерий «Портфолио»

Товар всегда нужно показывать лицом. Во-первых, примеры работ всегда способны продемонстрировать клиенту тот уровень производственной культуры, который установлен на предприятии: насколько аккуратно установлены те или иные элементы, как организована сама установочная площадка, заботятся ли сотрудники центра о сохранности лако-красочного покрытия и чистоте салона во время производства работ. Во-вторых, по представленным в портфолио работам потенциальный клиент может спрогнозировать, насколько данный сервис соответствует классу его автомобиля. Ведь зачастую специалисты, ориентированные на бюджетные автомобили, не смогут обеспечить достойную защиту авто премиум-класса, и наоборот, затраты понесенные на установку противоугонного комплекса для недорогой машины в центре, специализирующемся на люксовых машинах, не всегда соответствуют степени объективной необходимости.

Критерий « FAQ »

В любой области человеческой деятельности, тем более, пользующейся спросом у индивида с большими промежутками времени, имеется более-менее стандартный и характерных для этой деятельности набор вопросов, возникающих у подавляющего большинства потребителей. В области автобезопасности, например, нередки такие вопросы: «А почему нельзя оставить штатный иммобилайзер?», «А зачем на двери ставить влагозащищенные концевики?», и множество других, которые будет задавать почти каждый клиент, если он действительно обеспокоен результатом заказываемых работ. Естественно лучше сократить время, затрачиваемое на ответы на эти вопросы, ибо, позволим себе повториться, время – деньги.

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Группа 2 Сертификация

Некоторое время назад список товаров, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, был значительно сокращен, и в том числе из него были исключены и позиции, касающиеся услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Однако, каждый желающий может пройти добровольную сертификацию. Кроме того есть сертификация другого рода – производителями устанавливаемых компонентов.

Критерий «Добровольная»
Критерий «Производителями»

В данном критерии рассматривается наличие сертификатов производителей компонентов противоугонных систем. Наличие такого сертификата подтверждает, что сотрудники данного установочного центра прошли обучение по установке, наладке и обслуживанию конкретных моделей противоугонных систем. Причем, в большинстве случаев такие сертификаты имеют ограниченный срок действия, и если на сайте задекларировано их наличие, впоследствии желательно осведомиться об актуальности тех или иных сертификатов.

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Группа 3 Работы

Фраза «Установка сигнализаций» на самом деле совершенно не информативна, ибо под ней могут подразумеваться как простейшие системы с двумя-тремя блокировками, так и сложнейшие решения, требующие особой подготовки, знаний умений и навыков сотрудников установочного центра.

Критерий «Установка на собственной территории»

Также в этот перечень включено бронирование стекол автомобиля, т.к. малоопытные или «неквалифицированные» злоумышленники не тратят время на вскрытие замков дверей, попросту разбивая одно из боковых стекол.

И еще одним, «особенным» пунктом при начислении баллов по данному критерию была принята возможность разработки авторских решений. Безусловно, большинство авторских решений основывается на стандартных компонентах, но весь вопрос в их комбинации. Тем боле, что некоторые студии предпочитая именно такую схему работы предлагают совершенно нестандартные и неожиданные варианты, например морской ревун и дымовые патроны.

Критерий «Установка с выездом к заказчику»

Такая услуга пока еще мало распространена на действующем рынке, однако имеет довольно широкие перспективы. Особенно, когда речь идет об относительно простых и бюджетных решениях.

Критерий «Разблокировка неисправного противоугонного комплекса»

Мало кто об этом задумывается, однако противоугонная система, как и любое техническое устройство имеет определенную степень отказоустойчивости, и нередко ошибка блока управления, или механическое повреждение цепей системы может привести к тому что поставленная вечером на охрану сигнализация, утром откажется отключаться. Чаще всего большинство сервисных центров «приговаривают» клиента к полной замене системы, получая двойную прибыль – за диагностику и демонтаж, и за монтаж новой системы, хотя в ряде случаев возможно обойтись заменой какого-либо реле или датчика, либо ремонтом электроцепей.

Критерий «Иные»

Под критерием «Иные» скрываются абсолютно все виды работ, не связанные напрямую с безопасностью автомобиля. Наличие в списке иных видов работ заслуживает двоякой оценке. С одной стороны, нет ничего предосудительного в том что владельцы сервиса стремятся увеличить прибыль, расширив перечень работ, но с другой стороны давно известно, что чем уже специализация мастера, тем выше качество. Мы не утверждаем, что моторист-электрик не сможет качественно установить сигнализацию. Но профессиональный установщик противоугонных систем в любом случае сделает это и быстрее и качественнее. А так как конечная цель цикла материалов, посвященных установочным центрам выявить лучших из лучших, то данный критерий получает понижающий коэффициент.

Критерий «Гарантия/постгарантия»

Многие сервисные центры на своих сайтах отдельным разделом выносят разъяснения, касающиеся того, что дилер не имеет право снимать гарантию за установку допоборудования (в том числе и противоугонных систем) у сторонних организаций. Однако далеко не все публикуют информацию о гарантии на свои работы, а ведь каждая студия предлагает свои условия: у кого-то год, кто-то готов нести гарантийные обязательства три года, и т.д.

Критерий «Приоритетность работ по противоугонным комплексам»

Данный критерий отчасти дублирует оценку по критерию «Иные», однако если в последнем учитывался сам факт возможности производства работ, не связанных с безопасностью автомобиля, то в данном пункте акцент делается именно на приоритетность, т.е. узкую специализацию установочного центра.

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Группа 4 Прайс-лист

Сложность выбора в условиях рыночной экономики усугубляется еще и широким диапазоном цен на одинаковые услуги. Поэтому чем подробнее описано ценообразование, тем проще будет потенциальному клиенту определиться со своими возможностями и сделать конкретный выбор.

При этом наличие подробного деления цен косвенно свидетельствует о том, что владельцы сервиса стараются соблюсти баланс между собственными коммерческими интересами и справедливым отношением к затратам клиента.

Критерий «По видам работ»

Установка противоугонной системы состоит из целого ряда работ. Естественно клиент имеет право знать за что именно и сколько он платит.

Критерий « По моделям ПК»

Каждая противоугонная система обладает своим рядом особенностей. И если среди бюджетных вариантов это разнообразие не так заметно, то у более сложных моделей специфика становится все более и более очевидна. Именно поэтому установка каждого конкретного устройства требует своего алгоритма работ, а, значит, и своего объема трудозатрат.

Критерий «По маркам/моделям авто»

Также как и в предыдущем пункте основная мысль сводится к тому, что при наличии конструктивных различий не может быть одинаковых цен. Так, например, чтобы поставить концевик на дверь багажника какой-нибудь «нашемарки» потребуется несколько минут, то для Volkswagen New Beetle придется разобрать добрую половину задней части салона.

Критерий «Калькулятор стоимости работ»

Возможность ввести он-лайн параметры заказа, такие как выбранные компоненты противоугонного комплекса, марка и модель автомобиля и т.д., и получить предварительную калькуляцию поможет клиенту заранее определиться со своими возможностями в плане финансов, а также сэкономить время по приезду в установочный центр, заказав заранее выбранный вариант.

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Группа 5 Контакты

Как было уже сказано в самом начале, одна из основных задач любого интернет-ресурса – предоставить потенциальному клиенту исчерпывающую информацию о фирме, в том числе облегчив дальнейшее взаимное общение.

Критерий «Телефон»

Несмотря на значительное развитие разнообразия способов коммуникации, телефон по прежнему остается одним из основных средств связи. За его наличие на первой странице, или в сквозной «шапке» сайта добавлялся еще один балл. Однако, как таковой номер телефона еще не характеризует ни сам установочный центр, ни его возможности, ни отношение к клиентам. Поэтому для этого критерия был введен коэффициент снижения весомости 0,2.

Критерий «ICQ (он-лайн консультанты)»

«Аська» сейчас стала для многих таким же, а зачастую и более востребованным, средством общения, как и телефон. Тем более, что при наличии он-лайн контакта всегда возможно уточнить некоторые аспекты, подтвердить или развеять сомнения. Причем, как правило, он-лайн контакты происходят быстрее и являются более информативными и продуктивными нежели остальные виды удаленного общения.

Критерий «ФИО лиц, ответственных за работу с клиентами»

Наличие такой информации будет в большей степени полезно уже после первого знакомства с установочным центром «лицом к лицу». Наличие таких данных косвенно подтверждает готовность руководства центра не только принять от вас некоторую сумму денежных средств, но и нести впоследствии ответственность за результаты своей деятельности.

Помимо этого всегда спокойнее общаться с конкретным человеком, нежели с безликим «его зовут «Здравствуйте». Да и в случае необходимости повторных телефонных контактов не придется заново объяснять первому попавшемуся, кто снял трубку суть своего вопроса и результаты предыдущего звонка.

Критерий «Адрес»

Кажется всем очевидная необходимость публиковать фактический адрес известна, как показывает практика далеко не всем. Пусть иногода, но встречаются фирмы, ограничивающиеся не очень читаемой картой проезда без какого-либо уточнения, что естественно создает проблемы при первом визите к ним.

Критерий «Карта проезда»

Карта должна дополнять адрес. Многие автоцентры расположены на территориях промзон, и найти их только по адресу, даже с использованием навигатора бывает очень и очень трудно.

Критерий «Фото окрестностей»

Бывает так, что приехав в указанное на карте место, по заранее известному адресу, невольно вспоминаешь строчку известной попсовой песенки: «А тому ли я дала?…». Окружающая действительность вгоняет в состояние свинцовой задумчивости. А вот наличие фотографии окрестностей позволит довольно быстро идентифицировать те самые «… вторые коричневые ворота за тремя тополями, если считать от шестого фонарного столба на юго-восток…»

Критерий « Поясняющий текст»

Должен расширять и дополнять предыдущий пункт. Вообще фотография и текст друг без друга приносят небольшую пользу. Бывает, что вокруг въезда на территорию установочного центра настолько однотипная архитектура, что никакая фотография не поможет идентифицировать требуемое строение. Вот тут-то и пригодится «… шестой фонарный столб…»

Критерий «Видеоинструкция по проезду»

Первому веб-дизайнеру, предложившему заказчику разместить видео-инструкцию по проезду вообще-то нужно памятник поставить и аплодировать стоя. Многие ли из живущих в крупных городах досконально знают все дороги? Хорошо если, кроме ежедневного маршрута «дом-работа-магазин-дом» известны еще несколько крупных магистралей. А вот после съезда с этих магистралей так и хочется закричать «Люди, АУ-у-у-у…» или «Кто так строит? Кто так строит. ». Поэтому наличие видеоинструкции заслуживает отдельного балла.

Критерий «Кол-во установочных точек»

Чем больше установочных точек, тем удобнее потребителю, ибо мало кому захочется тащиться из Мякинино в Южное Бутово, чтобы поставить себе сигнализацию.

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Группа 6 Магазин

Порой некоторые установочные центры публикуют стоимость сигнализаций и их компонентов с припиской «цена с установкой». Но это совершенно не означает, что если вы захотите что-либо просто купить, не устанавливая, то вам это продадут. Но такое совершенно точно возможно в тех компаниях, которые декларируют наличие магазина.

Критерий «Автобезопасность»

В жизни всякое случается, и бывает, что зачем-то может потребоваться тот или иной компонент, например случайно сломали корпус сирены, или потеряли брелок.

Критерий «А втохимия»

Как показывает практика, автохимия это самая быстрорасходуемая и постоянно необходимая категория автотоваров. Безусловно будет удобно, поставив на машину сигнализацию, затовариться, как говорят «не отходя от кассы» полиролью, маслом или автошампунем.

Критерий «Прочее»

Развивая логику предыдущего пункта можно утверждать, что еще более удобно, если помимо автохимии в магазине можно будет приобрести и другие необходимые товары, например инструмент, аптечку и т.д.

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Группа 7 Обратная связь

Самое больное место отечественного «ненавязчивого сервиса», так сказать его «Ахиллесова пята», это общение с клиентом.

Критерий «Форма обратной связи»

В большей степени форма обратной связи требуется именно на этапе выбора установочного центра, чтобы задать сразу ряд вопросов касающихся условиям оказания услуг.

Такая форма общения на самом деле уже устаревает. Нередко эту форму можно заполнять по нескольку раз, и дождаться ответа уже тогда, когда поставленная задача была решена в другом месте. Происходит это в компаниях, не уделяющих должного внимания коммуникациям с потенциальными клиентами. Также нередко, к сайту «прикручиваются» иные средства коммуникации, а форму удалить забывают.

Критерий «Форум»

Наличие форума – огромный плюс сайту как информационному ресурсу. Ибо на форуме человек может получить ответы даже на те вопросы, которые у него еще не возникли.

Критерий «»Живой» диалог на сайте (режим блога)»

Фактически такой вариант можно рассматривать как «урезанный» форум, в котором только одна тема. Основной недостаток – «сквозной» контент, т.е. задав вопрос, при большом интересе клиентов к фирме, через пару дней придется листать страницы в поиске ответа на него.

Критерий «e-mail»

Отчасти коррелируется с формой обратной связи. Если на сайте указаны почтовые адреса конкретных сотрудников, то это огромный плюс, в противном случае, велик риск что ваше послание угодит либо в папку «спам», либо утонет в общем потоке, особенно когда указывается общий адрес (например info @, contact @ и т.д.).

Критерий «Скайп»

Такая форма связи пока еще не сильно развита, но начинает становится все более популярной, особенно с учетом возможности использования веб-камер.

Критерий «Страница отзывов»

Тоже достаточно устаревшая форма обратной связи, ибо в настоящее время такие разделы переносятся в форумы в качестве отдельных тем.

Если на странице отзывов только восторженные возгласы и ни капли критики, знайте – страница либо сочинена администрацией, либо весь негатив нещадно вычищается цензурой. Если же присутствуют какие-либо претензии, на них стоит обратить пристальное внимание, особенно тщательно изучив контраргументацию представителей установочного центра.

Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Смотреть картинку Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Картинка про Где лучше устанавливать сигнализацию на авто. Фото Где лучше устанавливать сигнализацию на авто

Группа 8 Оплата

Давно прошли те времена, когда лишь только бумажные деньги принимались к оплате товаров, работ и услуг. Сейчас мы стремительно приближаемся в этом вопросе к прогрессивному человечеству, все больше уходя в сторону расчетов «пластиком»

Именно поэтому желательно наличие информации как клиент сможет впоследствии оплатить выполненные работы.

Критерий «Нал»

Критерий был включен в список по формальному признаку. Безусловно все понимают, что раз компания работает с физическими лицами, то и наличные принимает. Но наличие или отсутствие таковой информации характеризует общий подход к формированию информационной насыщенности сайта.

Критерий «Безнал»

Под «безналичным» расчетом подразумевается возможность оплаты услуг с помощью банковских или кредитных карт, обладателями которых сейчас являются как минимум половина наших сограждан.

Критерий «Интернет деньги»

В последние годы Россия стала стремительно перенимать зарубежный опыт производства расчетов, при котором все шире используются возможности виртуальных платежных систем.

Заключение

В заключении еще раз хочется напомнить, что данный этап анализа рынка услуг по установке охранных систем ни в коем случае не характеризует сами установочные центры по степени профессионализма, а только указывает на информативность их интернет-ресурсов, и отчасти косвенно характеризует отношение руководства этих компаний к самопрезентации посредством сети Интернет и информационной политике в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *