Где лучше всего покрасить авто

Где покрасить автомобиль: выгоды услуг специалистов

Автор: Дмитрий Сапко

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Красить машину стоит в камере. Если вы решили выполнить эту работу в обычном гараже, у вас вряд ли получится сделать все достойным образом. Превращать гараж в покрасочную камеру не имеет смысла, поскольку это будет стоить вам слишком дорого. Если вы решили сделать камеру в гараже, там должны быть особые условия, и применять такой гараж в его первоначальном смысле уже не получится. Вопрос о том, где покрасить автомобиль, достаточно сложен, а принимать решение по нему нужно взвешенно. Все зависит от бюджета, а также наличия нужных услуг на СТО, в которое вы хотите обратиться. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы различных вариантов покраски автомобиля, а также дадим рекомендации по выбору исполнителя.

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Вот такие непростые моменты возникнут у вас в процессе покраски автомобиля самостоятельно. Лучше будет воспользоваться даже самыми дешевыми услугами специалистов. В таком случае вы снимаете с себя ответственность за качество, а сможете предъявлять определенные претензии исполнителям. Можно длительное время учиться процессу покраски и даже после такой учебы не выполнить качественное наложение лакокрасочного покрытия на кузов своего автомобиля. Вам потребуются специальные условия. Впрочем, если вы чувствуете полную готовность выполнить все необходимые работы, воспользуйтесь арендой бокса для покраски и произведите все работы в нужном режиме.

Покраска в недорогих частных компаниях или с привлечением специалиста

Люди, которые хотят сэкономить на покраске своего автомобиля, зачастую пользуются услугами частных специалистов. Именно они помогут сравнительно недорого и достаточно качественно покрасить вашу машину. Конечно, следует весьма качественно оценить специалиста, прежде чем нанимать его. Лучше всего убедиться в его профессионализме, посмотрев уже выполненные работы. Очень хорошо, если у специалиста есть собственный бокс, в котором выполняются все работы по покраске автомобиля. В ином случае пыль станет основой краски на вашем авто после ремонта. В таком случае вы получите определенные выгоды от процесса:

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Нужно понимать, что частный специалист зачастую не будет подписывать с вами никакие договоры, принимать на себя письменные обязательства в выполнении определенных условий. Также стоит учесть, что при некачественном выполнении работы вы вряд ли получите переделки, а вот с оплатой сможете варьировать самостоятельно. Когда работа происходит без каких-либо договорных условий, сложно выделить определенные преимущества, ведь в каждом индивидуальном случае они могут стать и недостатками. Поэтому лучше всего довериться профессионалам по рекомендации, которых вам посоветовали хорошие знакомые.

Красим автомобиль в профессиональном сервисном центре

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Такие выгоды на самом деле оказываются стоящими для любого владельца автомобиля. Только в таком варианте вы можете получить гарантию на работы, а также законное сопровождение сделки. Такие компании могут выдать вам документы на проделанные работы с машиной, чеки для отчетности и прочие нужные бумаги для страховых компаний. Легальность и чистота проведения всех работ оказываются самыми главными преимуществами. Они позволяют достаточно просто получить отличный результат, который будет гарантирован специалистами. Работы выполняются в оговоренные сроки, так что вы уверены в соблюдении условий. Вот так красят автомобили специалисты:

Подводим итоги

Источник

5 лучших сервисов по покраске авто в Москве

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Характеристика в рейтинге

1Стоп Авто 24Лучшие цены в Москве
2Кузовной цехБольшой опыт работы
3ПрофессионалСамое большое число филиалов по Москве
4Техцентр КунцевоОфициальный представитель нескольких брендов
5ChipsAwayЛучший сервис покраски по отзывам

Покраска авто – сложный процесс, и качество зависит не только от профессионализма мастера, но и от сервиса, где это происходит. Обычные, назовем их дворовые, сервисы, умудряются красить автомобили просто заградив их пленкой, и качество такой покраски, естественно, оставляет желать лучшего.

Лучшие сервисы оборудованы специальными, герметичными камерами. В них не проникает пыль и грязь, которые могли бы осесть на незакрепившейся краске. Такая камера стоит немало и требует сложного обслуживания, как и оборудование, которым производится окраска. Кроме того, сам процесс очень дорогой, и доверять его сервисам с сомнительной репутацией не стоит, чтобы потом не переделывать всю работу и не оплачивать ее повторно. В Москве сотни различных мастерских, предлагающих услуги по покраске авто, и они отличаются как по цене на услуги, так и по качеству работы. Мы отобрали пять наиболее интересных вариантов, руководствуясь не только портфолио этих сервисов, но и отзывами реальных клиентов. Итак, представляем вашему вниманию топ 5 лучших московских сервисов по покраске автомобилей.

ТОП-5 лучших сервисов по покраске авто в Москве

5 ChipsAway

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Один из лучших показателей качества работы автосервиса – отзывы его клиентов. Мастерские дорожат положительными рецензиями и стараются публиковать их на своих официальных сайтах. Как правило, это небольшой набор наиболее интересных отзывов, но в данном случае их бы хватило на многотомную книгу. Отзывов в сети о работе этого сервиса по покраске авто настолько много, что они заполонили практически все специализированные форумы и сайты.

С чем это связано сказать сложно. С одной стороны, чувствуется профессионализм подхода местных маркетологов. С другой стороны, если бы сервис выполнял свою работу некачественно, такое количество положительных комментариев просто бы не набралось. К сожалению, несмотря на обилие рецензий, назвать этот сервис самым лучшим в Москве мы не можем, так как в отзывах часто говорят о длинных очередях, и это несмотря на наличие пяти филиалов по всей Москве. И довольно высоком ценнике, который руководство оправдывает использованием только лучших и самых дорогих материалов для покраски.

4 Техцентр Кунцево

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Частные сервисы, занимающиеся покраской автомобилей, редко ставят ограничения на марку авто. Они берутся за любую работу, будь то ваз или Майбах. Но существуют мастерские, специализирующиеся на конкретной технике, и дело тут не в личных амбициях владельцев, а в официальном сотрудничестве с автопроизводителями.

Перед нами один из таких сервисов. В первую очередь это дилер, представитель заводов Мерседес, Ауди и БМВ. На базе салона также открыт сервис, в том числе занимающийся покраской авто. Все мастера данного сервиса проходят обучение на заводах, и имеют соответствующие лицензии. Также здесь самое лучшее оборудование, поставляемое заводами производителями. Правда, кусается ценник, зато качество и короткие сроки гарантированы. Кстати гарантия здесь – это не просто обещания мастера, а официальный документ юридического лица, который в случае недобросовестного исполнения работ можно предъявить и заставить фирму полностью переделывать свою работу, а также выплачивать компенсацию. Правда, как показывают отзывы, такого тут не происходит.

3 Профессионал

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Автомастерские редко открывают большое количество филиалов. Максимум это два-три заведения на огромную Москву, и если решаете поехать в такой сервис, то вполне вероятно, что он будет находиться на другом конце города. Но перед нами сервис, имеющий аж 20 филиалов по городу. Они находятся практически во всех районах, и во всех одинаковое качество обслуживания. Если вы видите логотип этой компании, неважно, где находится филиал, в нем вы получите гарантированное качество на все работы, в том числе покраску.

Такое расширение компании позволило ей справиться с основной проблемой надежных мастерских – длинной очередью. Если вы записываетесь на обслуживание автомобиля, то он будет направлен в ту мастерскую, где наименьшая очередь. При этом вам не придется везти авто самостоятельно, вы просто оставляете его в ближайшем филиале, а дальше мастера сами решат, где он будет обслуживаться. Заберете вы его также из того места, где оставили, и это очень удобно.

2 Кузовной цех

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Покраска автомобиля требует от мастера не только наличия теоретических знаний, но и опыта, который приходит только с годами работы в своей сфере. Данный сервис гордится своими мастерами, которые работают здесь по много лет, и это главное преимущество мастерской. Здесь гарантируют не только качество выполнения работ, но и кратчайшие сроки. Конечно, с момента попадания вашего авто на площадку мастерской, а до этого возможно придется отстоять очередь, так как все услуги предоставляются исключительно по предварительной записи.

Что касается минусов, то здесь можно выделить довольно высокий ценник, который, по словам руководства сервиса, обусловлен несколькими факторами. Во-первых, профессионализмом работников, которые берут за свой труд немалые деньги. Во-вторых, здесь используются только лучшие материалы, начиная от грунта и заканчивая поверхностным лаком. Такие материалы по определению не могут стоить дешево, и на компромиссы в данном заведении не идут, так как применение низкокачественных покрытий сводит на нет все труды мастера, а это уже репутация мастерской в целом.

1 Стоп Авто 24

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Цены на покраску авто никак не регламентируются. Их устанавливают владельцы и руководствуются исключительно личными соображениями. Зачастую ценник выходит настолько нереальным, что шокирует клиентов, а качество при этом оставляет желать лучшего.

Перед нами сервис с самыми низкими ценами в Москве. Работает он уже более 10 лет и успел заработать себе беспрекословную репутацию. В отзывах на различных сайтах в первую очередь хвалят демократичные расценки, и отмечают, что качество проделанных работ от этого не ухудшается. Напротив, оно очень высокое, и неважно, красите вы старенький ВАЗ, или Мерседес последней модели. Есть ли тут недостатки? Наверное, только один – большая очередь. В Москве эта мастерская широко известна, и на обслуживание своего авто приходится записываться, зачастую за несколько месяцев. Что ж, такова цена идеального соотношения цены и качества.

Источник

Покраска авто в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

532 мастера по покраске авто

1350 клиентов нашли мастера по покраске авто

за последние 12 месяцев

81% положительных отзывов

42 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 34 — положительные

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Аэрография на авто

Покраска зеркал автомобиля

Покраска авто срочно

Покраска авто круглосуточно

Покраска авто с выездом на дом

Примеры работ мастеров по покраске авто

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Покраска авто — отзывы

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Артур оставил отзыв

Ремонт царапин, Покраска бампера, Замена кузова, Рихтовка бампера, Рихтовка багажника

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Роман оставил отзыв

Покраска крыла авто, Покраска бампера, Замена крыльев

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Марина оставилa отзыв

Ремонт царапин, Покраска крыла авто, Покраска бампера, Рихтовка бампера, Рихтовка крыла

Источник

Попытка сэкономить почти всегда выходит боком. Маляр о том, почему нас не радует качество покрасочных работ

Фото носят иллюстративный характер

Фото носят иллюстративный характер

Почему нельзя покрасить машину хорошо и дешево? И почему даже дорого порой не получается? В чем разница между «гаражником» и станцией, на чем пытаются сэкономить дилеры? На эти вопросы отвечает опытный маляр, успевший побывать по разные стороны «баррикад».

Как по заводу не получится

– Многие автовладельцы полагают, что лучше заводской окраски нет. И если она повреждена, перекраска уже такой качественной не будет. Покрасить «как по заводу» реально?

– Неважно, делается автомобиль у дилера, на обычной СТО или в гараже, все это уже ремонтная покраска. Если на заводе кузов красят целиком в собранном виде, то здесь покрасочных линий нет и быть не может, соответственно все эти работы считаются ремонтными. И после них в зависимости от детали и ее расположения те или иные следы остаются. Их стараются скрывать, полировать, но все равно полностью скрыть признаки ремонтной покраски очень сложно.

Но на качестве самого ЛКП это не отражается?

– На это уже влияют используемые материалы и качество самих работ – насколько соблюдаются технологии. Здесь замечу, что материалы самые разные, технологий их нанесения соответственно тоже много. Но если они соблюдаются, никаких проблем в процессе дальнейшей эксплуатации возникать не должно.

Заводской слой ЛКП сейчас очень тонкий, при последующей покраске он куда толще. Выходит, «перекрас» даже имеет свои преимущества?

– Если лежат полноценные слои кислотного грунта, наполнителя, базы и лака, то не важно, какова толщина слоя. Единственное, что тонкий слой будет больше подвержен повреждениям при механическом воздействии. Но это в наших условиях. Из Европы приезжают машины, которые камней не видят, с ЛКП там все хорошо. Ну и, само собой разумеется, нельзя сказать, что более толстый слой – это однозначно лучше, поскольку на первом месте все равно соблюдение технологий и качество используемых материалов.

Пресловутое сравнение

В чем реальные различия между частником и станцией?

– Станция работает быстрее. Там одни работники разбирают и собирают машину, другие ее готовят, третьи красят. И отдельные люди закупают материалы и запчасти. А «гаражник» все делает один, что увеличивает время работы. И конечно, разница в оборудовании. Причем здесь на первом месте с точки зрения экономии времени – камера.

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Все остальное оборудование упрощает жизнь, но не дает такой разницы в скорости выполнения работ, как камера. Во-первых, ты намного быстрее сушишь детали. Во-вторых, намного меньше мусора, не надо тратить время на полировку. Ну а если говорить о качестве работ, то оно от места практически никак не зависит. Потому что кто работает в гаражах? Те же, кто раньше или до сих пор трудится на станции.

– Хорошо, а разница между обычной станцией и дилерским центром?

– Тоже по большому счету в оснащении. Дилер может позволить себе дорогое оборудование, закупать его в большом объеме и, что немаловажно, полноценно его обслуживать, что также довольно затратно. Правда, практика показывает, что и «официалы» стараются по максимуму сокращать текущие расходы, что, конечно, к улучшению качества выполняемых работ не ведет.

Допустим, камеру надо регулярно обслуживать – мыть, менять фильтры и т.д. Это стоит денег, поэтому станция пытается экономить, что приводит к появлению мусора. Что дает камера? Во-первых, скорость, потому что есть принудительная сушка. То, что в гараже сохнет минимум 12 часов, в камере готово уже через час. Во-вторых, чистоту. Если камера чистая, в ней нет мусора, то готовый элемент не нуждается или почти не нуждается в полировке.

Если же камеру довели до такого состояния, что мусора в ней много, то после покраски элемент придется полировать, а это дополнительные затраты как по деньгам, так и по времени. Или, например, сами работники экономят и в одном комбинезоне делают 7-8 окрасов – и это тоже приводит к тому, что в камере появляется мусор.

Почему «косячат» дилеры

Довольно часто нам пишут владельцы свежих машин, которым приходится сталкиваться с некачественной покраской или кузовным ремонтом на дилерских станциях. Почему так происходит?

– За все компании, конечно, не скажу, но по опыту работы на нескольких таких предприятиях вижу, что их руководство банально пытается экономить, в том числе и на сотрудниках. В некоторых официальных центрах в основном работают люди с периферии, которым можно платить меньше и ставить вопрос так, чтобы сидели, работали и не гудели. Топовые специалисты с большим опытом не будут работать за три копейки, вот они и уходят. В итоге видим большой и красивый дилерский центр, но по факту по части квалификации и мотивированности персонала там могут быть вопросы.

Еще один момент. Дилерам нужен поток машин, чтобы загрузить станцию. Организуется своеобразный конвейер, который постоянно движется. И неважно, что там проморгали, тут не успели, не доделали – нужно закончить и сдать. В итоге что-то делается впопыхах, потому что очередь, машины надо делать, а если там что-то пошло не так, неважно. Если вдруг клиент заметит, начнет жаловаться, значит, просто машину вернут на этот «конвейер» и прогонят по нему еще раз.

Но и там, где таких больших объемов нет, все равно есть вопросы к качеству – видел я машины и после дилеров премиумных марок, все равно «косяки» случаются. Хотя спешки там вроде и нет.

Это можно объяснить человеческим фактором? Нарушением технологии?

– Да, это человеческий фактор. Но не всегда именно нарушение технологии, а скорее неправильная организация процесса, работы на предприятии. Скажем, есть такая должность, как дефектовщик. Эта работа для страховой компании считается относительно низкоквалифицированной, за нее страховая особо не платит, поэтому затраты ложатся на плечи самой станции. Некоторые сервисы с целью экономии вообще отказываются от штатных дефектовщиков, в итоге их функции выполняют другие – кто и как получится.

И вот когда дело доходит уже собственно до ремонта, выясняется, что каких-то запчастей нет, что-то забыли, что-то недосмотрели. А времени на согласование со страховой, заказ и ожидание уже нет. И тогда начинают решать проблему по обходным технологиям.

Ну и человеческий фактор никто не отменял. Причем если говорим про комплекс работ, где несколько исполнителей, то проблема может усугубляться тем, что из-за недостаточного контроля между операциями все выясняется на последних стадиях ремонта. Допустим, сначала кузовщик неправильно что-то сделал, затем на малярке не обратили внимания, а когда начали собирать, выяснилось, что зазор слегка «не пляшет».

Работа и материалы

Как показывает практика, оплошать может и дилер, и независимая станция, и «гаражник». Из-за чего, как правило, возникает брак при покраске?

– Ну, разумеется, причины могут быть разными. Понятно, что чаще всего вопросы появляются или из-за некачественной подготовки детали (например, не заматовалась), или из-за материалов. Причем дело может быть не только в их качестве, но еще и в совместимости. У нас редко продают всю линейку от одного производителя, в итоге лак – одного бренда, база – другого, грунт – третьего. Случается, что они друг с другом нормально не срабатывают, и это приводит к браку (например отшелушивание, растрескивание).

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

У опытных специалистов уже подобраны материалы, которые «дружат» друг с другом, но у новичков или тех, кто вынужден переходить на непроверенные новые сочетания, есть риск получить неважный результат при, в общем-то, хорошо выполненной работе. Но даже с проверенными материалами бывают осечки. Поменял что-то производитель в технологии, и это тоже может вдруг выйти боком. Ну и, естественно, вопрос качества. С большой долей вероятности можно утверждать, что чем дешевле материал, тем больше вопросов по его работе может возникать. Например, замутнение лака, изменение цвета шагрени и так далее.

И конечно, отдельную роль играет качество самих работ?

– Само собой. Человеческий фактор, конечно, немаловажен. Даже с не очень хорошими материалами специалист сможет что-то сделать, другое дело, что это займет у него больше времени, да и вообще больше мороки будет (именно поэтому оправданно работать с более дорогими материалами – они экономят время). Ну а когда руки кривые, то и с хорошими материалами можно все запороть.

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

И, повторюсь, это может проявиться на любом этапе. Например, плохо отрихтовали деталь. Вмятину еще можно зашпаклевать, а если торчит бугор, с выравниванием может быть беда. Некоторые просто начинают наносить большой слой шпаклевки. Скажем, ее производителем заявлено, что допустимо наносить до трех миллиметров, а реально «прокатит» и 5. Но когда ты навалил ее целый сантиметр, где же что выдержит?

Почему «дешево» и «качественно» не совместимы

– Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

– Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

– Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города – там могут делать хорошо. Но достойной работы «из глубинки» не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.

Где лучше всего покрасить авто. Смотреть фото Где лучше всего покрасить авто. Смотреть картинку Где лучше всего покрасить авто. Картинка про Где лучше всего покрасить авто. Фото Где лучше всего покрасить авто

Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные «сюрпризы», в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не «по пятьсот»? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают «помогать», чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими «помощниками» нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

В общем, не умеешь – не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *