Где лучше взять машину для работы в такси
Выбираем автомобиль для работы в такси
Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.
Содержание
Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.
Какую машину лучше купить для работы в такси
Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:
— Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15 000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.
При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).
Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги.
Такси эконом-класса
Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.
Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».
Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».
Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.
Иван Руслянников, автомобилист:
— В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис.
В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.
Такси бизнес-класса
Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.
Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.
Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.
Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:
Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.
Такси повышенной вместимости
Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.
В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?
Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.
Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.
Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:
— Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно.
Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать госномер автомобиля. Из отчета вы узнаете данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.
Аренда машины для работы в такси
Не каждый может позволить себе собственный авто для работы в такси, но данная работа кажется единственным вариантом заработка. Тогда человек задумывается о том, чтобы взять машину в аренду. И таких желающих с каждым днем становится больше. Растет спрос, растет и предложение. Зайдя в интернет, можно найти море объявлений о сдаче автомобилей в аренду. Они расписывают массу преимуществ и у тебя загораются глаза. Но в чем их отличия давай будем разбираться.
Советую прочесть статью, прежде чем пойдем дальше:
Работа в такси на условиях аренды
Объявления дают как компании, так и частные лица. В них рассказывается, что тебе надо только вовремя платить определенную сумму, которая зависит от класса машины, которую ты собираешься арендовать, а все остальные расходы тебя не касаются.
Соискатель видит в таком предложении массу преимуществ. Не надо чинить поломки, оплачивать ТО, страховки, дорожный налог. Но зато машина всегда у тебя под рукой. Еще ее называют – домашняя.
Поиск авто в аренду для работы в такси
Если ты еще не знаешь, как найти такие объявления, то вот тебе небольшой список, все писать не буду, так как поисковая система тебе сама подскажет наиболее привлекательные варианты:
Тебе остается только пройти по выдаче и выбрать наиболее подходящий для тебя вариант. И вот здесь всплывает наружу много подводных камней. Давай разберемся с каждым из них по порядку.
Аренда авто в крупной компании
На такие объявления очень часто откликаются молодые водители, которые только пришли в такси, более опытные, зачастую обходят их стороной и пытаются найти для себя другие варианты.
Обман в таких компаниях начинается уже с рекламы. Где тебе обещают заработок от 90.000 – 120.000 рублей в месяц. Многие спросят, а почему их никто не накажет? А здесь придраться не к чему. Формально он столько и составляет, средний заработок таксиста в Москве составляет 25.000 – 30.000 рублей в неделю. Более подробно об этом мы разберемся в последнем пункте статьи. А пока продолжим.
За аренду первые 2 – 3 месяца, в зависимости от класса машины, придется платить дополнительно от 150 до 250 рублей в сутки в плюс к аренде. А это значит, что твой доход на эту сумму уменьшится. В защиту можно сказать, что при увольнении депозит возвращают, правда не все и не всегда.
Плюсы и минусы аренды машины в крупных компаниях
Плюсы
К плюсам можно отнести, беря машину в аренду в крупной компании, тебя обязательно обеспечат всеми необходимыми документами, которые нужны таксисту.
Еще одним плюсом является то, что крупные таксопарки брендируют свои автомобили под Яндекс.Такси. А это означает, что ты автоматом получаешь «заветную» корону, а вместе с ней и приоритет в получении заказов. Правда не факт, что это плюс, если ты хочешь работать по нескольким агрегаторам, этого сделать уже не сможешь.
Желтые машины, на желтых номерах, а значит ты сможешь ездить по выделенным полосам.
Последним плюсом будет собственная диспетчерская компании. Цены на такси в ней немного выше агрегаторов. Хотя, плюсом назвать в нынешнее время сложно. Заказов на всех водителей не хватает. И агрегаторы начали борьбу с ними. В последнее время, Яндекс начал блокировать большинство диспетчерских служб в своем приложении. Оставил только избранных.
Минусы
На этом плюсы заканчиваются и начинается «катастрофа». Перечислить подвохи каждой компании я не смогу, их очень много, но передать опыт оценки – постараюсь.
Первое – это штрафы, в них можно закопаться по самый не балуй. Любой твой косяк, крупная компания постарается перевести в нужное ей русло. Самое главное – твои штрафы ГИБДД. Как только ты их начнешь получать, в лучшем случае компания повесит на тебя полностью, и ее не будут интересовать сроки. Я имею в виду минус пятьдесят процентов – ты за нарушение заплатишь по полной (исключения бывают, но в основной массе так).
Попадешь в аварию, никого не будет интересовать виноват ты или нет, за каждое повреждение тебя оштрафуют.
За порчу бланков БСО, тебя так же оштрафуют. За неправильное применение по мнению компании, тоже штраф.
Многое может не понравится механику и, если он захочет, тебя оштрафуют.
Будешь пререкаться с диспетчерами, тебя еще раз нахлобучат. Продолжать можно до бесконечности, но главное здесь — донести суть.
Вторым пунктом идут скрытые платежи. В основном – это депозит, но в последнее время начали появляться платежи, наподобие, у тебя нет ИП – аренда для тебя дороже на 100 – 150 рублей. Например, таким грешит Формула такси.
Третьим пунктом будет сам автопарк. Еще год назад в большинстве крупных компаний, машины класса эконом отсутствовали. Только комфорт. Цена аренды на такие авто выше, а возишь ты в основном заказы по эконому. Все об этом знали, но никого не волновало такое. А самое главное, таксопарки грешили тем, что не давали тебе возможность отключить в таксометре прием заказов по эконому.
Сейчас машины эконом класса начали появляться, но стоимость аренды не сильно отличается от комфорт класса. Цена явно завышена.
На подходе четвертый пункт. Я уже отнес его к плюсам, но с оговоркой. Для кого-то это будет плюсом, для кого-то минусом. Брендирование машин под какого-либо агрегатора. За счет этого компания получает различные привилегии от них. Например, совсем недавно Яндекс.Такси объявили, что будут поддерживать крупные таксопарки, давая им денежные дотации. Но их получает таксопарк, а не водитель. При этом тебя ограничивают в выборе агрегаторов, которые ты сможешь катать. Если машина забрендирована под Яндекс, ты не сможешь катать Gett. И наоборот.
Можно еще много чего написать, но этих пунктов будет вполне достаточно, чтобы ты смог сделать правильный выбор.
Подводя итог по крупным паркам – тебе не дают работу, тебе сдают машину в аренду, но при этом тебе пытаются навязать корпоративную культуру и правила, которых быть не должно.
Аренда машины в небольшой компании
Небольшие компании мало чем отличаются от больших. Но отличия все же есть. Первым будет то, что в основном они ориентированы на работу с Uber.
Вторым, машины в основной свое массе белые, а лицензия получена в Московской области.
Третьим, зачастую отсутствует каско, а это значит, что финансовые обязательства за порчу машины полностью лягут на твои плечи. Будь готов к этому.
Четвертым, выходных у тебя не будет. График оплаты аренды 7-0.
Пятым, обеспечительный платеж (депозит) на порядок меньше. Обычно не превышает 15.000 рублей.
Шестым, пакет документов значительно отличается не в лучшую сторону. Он гораздо меньше, что накладывает на тебя еще больше ответственности и неудобств.
Седьмым, не редко можно встретить ограничение дневного или месячного пробега. А все что накатаешь сверх лимита, заплатишь. В среднем это 5 рублей за километр пробега.
Аренда автомобиля у частного лица
С частником работать приятней, чем компанией. Если сам не будешь косячить, то вряд ли у тебя вообще возникнут проблемы. Тебя не будут напрягать приездами к хозяину. Максимум попросит сфотографировать машину по кругу, данные приборной панели и прислать по тому же Whatsapp. Цена на аренду будет минимальна, обеспечительный платеж – обычно 5.000 рублей.
Но самое главное правило – лучше всего брать машину по знакомству. Тогда проблем точно не возникнет.
Аренда машины под выкуп
На этом рынке играют все. Условия похожи. В крупных компаниях, я бы не рекомендовал этого делать. За время аренды, ты переплатишь за машину не меньше 100%. Например, я как-то узнавал условия в такси Букет. При аренде Шкоды Октавии с ценой 2.100 рублей, за выкуп надо было еще ежедневно добавить 500 рублей. Посмотри ниже расчеты, и убедись, как будут обстоять дела.
Для компании – это очень выгодно. И не только из-за дополнительной прибыли. Открою тебе небольшой секрет, которым поделился со мной владелец крупного парка. Только 1 человек из 10 решившихся взять машину под выкуп, действительно ее выкупит. Остальные 9 сольются в разное время. Машины останутся у владельца, вместе с повышенным доходом.
Мелкие таксопарки ничем не отличаются от крупных.
А вот с частниками дела обстоят немного лучше. Они не накидывают много к аренде и сроки выкупа более демократичны. Давай посмотрим расчет.
Согласись, картина более привлекательна. Но все равно удручающая. Лучше взять машину в кредит, тем самым твой ежедневный платеж уменьшится минимум в 2 раза, что будет весьма и весьма привлекательно. Но к сожалению кредит могут получить далеко не все.
Советую прочесть статью по теме:
Если ты все же решился взять машину под выкуп, то ищи частное лицо. Это можно сделать через знакомых. А знакомых ты можешь найти в тех же самых группах ВКонтакте.
Сколько реально заработать на арендованном авто?
А получится ли у меня заработать на арендованном такси что-то для себя? Давай вспомним про средний недельный заработок таксиста, который составляет 25.000 – 30.000 рублей. Только он, не равен личному доходу. Посмотри на изображение ниже, на нем я расписал, какие вычеты из заработка необходимо сделать, чтобы узнать, сколько ты реально зарабатываешь.
Нравится картинка? Не впечатляет правда? Ты можешь со мной поспорить, сказать, что зарабатываешь больше. Вполне возможно. Но тогда ты работаешь часов по 14 – 16. Сколько ты протянешь в таком режиме? Не долго. Быстро перегоришь и захочешь отдохнуть месяцок другой. А вернешься ли потом в такси или нет? Большой вопрос.
Если подвести итог, то зарабатывают на аренде все кроме водителя. Поэтому, если ты решил прийти работать в такси, ищи другие варианты. Аренда – это зло!
Кому доступна аренда машины для такси?
Одним из самых популярных способов заработать является работа в такси. Для большинства граждан такси – это просто любой автомобиль и водитель, которые осуществляют доставку пассажиров на определенное расстояние за денежную сумму. Но мало кто догадывается, что в действительности этот бизнес имеет свои особенности.
Работу в такси осуществляют водители, которые используют свой личный транспорт, и водители, которые берут в машину в аренду. В настоящее время все более актуальным становится оформление аренды автомобиля для работы в такси. Такие услуги предоставляются не каждым арендатором легкового транспорта. Компания, предоставляющая машину для такси, должна обеспечить соответствие ТС специальным требованиям закона. Также компания имеет право сдавать такое специализированное авто только определенным лицам.
Физическое лицо, которое желает получать хороший доход, работая в такси, должно соответствовать нескольким основным критериям, предъявляемым арендодателями машин такси к арендаторам-соискателям. Это гражданство, стаж вождения, внешний вид и желание заработать.
Что означает каждый из них и кто фактически может претендовать на заключение договора аренды автомобиля такси? Узнаем далее.
Гражданство
Претендовать на получение автомобиля такси в аренду не может гражданин другого государства. И обойти эту норму закона никак нельзя. Единственный вариант – становиться гражданином России. Лицензия на осуществление деятельности, связанной с частным извозом, выдается только гражданам России.
Многие иностранцы зачастую надеются на жадность арендодателей машин такси. Они думают, что смогут легко получить автомобиль для работы в такси. Что главное – заплатить деньги за аренду. Однако их ожидает неприятный сюрприз. Крупные компании, предоставляющие в аренду свой автопарк такси, слишком дорожат собственной репутацией и не желают иметь проблем с законом.
Меры по ограничению работы иностранцев в такси и на маршрутном транспорте были приняты в свое время в связи с высокими статистическими показателями ДТП с участием маршруток и такси, за рулем которых находились иностранные граждане.
Существуют и другие требования, которые могут стать препятствиями для многих потенциальных арендаторов-граждан РФ.
Чтобы узнать более подробную информацию о процедуре аренды, рекомендуется посмотреть небольшое обучающее видео:
Стаж вождения машины
Итак, взять в прокат машину для целей работы в такси может только гражданин, который отвечает обязательным требованиям, предъявляемым всем таксистам по закону. Иными словами, если человек может получить лицензию для работы, то и в предоставлении машины арендодатель ему не откажет. И одним из таких требований является значительный стаж вождения машины.
В настоящий момент этот стаж должен составлять не менее 3 лет вождения. Норма закона была изменена. Раньше требуемый стаж был больше и находился на уровне 5 лет.
У многих водителей возникает вопрос. А как же определяется реальный стаж? К примеру, автолюбитель мог получить права и после этого не водить машину в течение 10 лет, а затем неожиданно захотел работать в таксопарке.
Формально он может показать год выдачи удостоверения и сказать, что все это время водил машину. У арендодателя нет иного источника информации, поэтому он, скорее всего, поверит. Можно получать машину и начинать работу.
А вот водителям, получившим права недавно, придется ждать обязательные три года.
Вышеперечисленные требования установлены законом. Однако есть требования, которые арендодатель имеет право заявить, несмотря на то, что они не прописаны в законе.
Внешний вид арендатора
Компании, предоставляющие оборудованные машины в аренду, очень внимательно относятся к своей репутации. И, соответственно, договариваются приоритетно с теми арендаторами, которые опрятно выглядят.
Получать без особых проблем автомобили в аренду для работы в такси могут только граждане, придерживающиеся делового стиля в одежде, а также те, кто визуально выглядят безупречно.
Не стоит идти заключать договор аренды с грязной головой и неряшливым внешним видом или на следующий день после долгого застолья. Вас могут принять за гражданина, злоупотребляющего алкоголем или, как минимум, очень ненадежного партнера и в аренде вполне могут отказать.
Чтобы этого не случилось, следует подготовиться заранее. Нужно произвести максимально приятное впечатление человека, которому можно доверять. Хороший и свежий внешний вид – это залог успешных переговоров в любой области.
Если в дальнейшем придерживаться формы одежды, это произведет приятное впечатление и на пассажиров такси. Они однозначно захотят пользоваться услугами такого экипажа как можно чаще.
У некоторых арендодателей есть специальное условие, что таксист на их автомобиле должен придерживаться определенного стиля в одежде. Человеку даже могут выдать в пользование комплект такой одежды. Встречается это очень редко, но все же бывает.
Желание заработать
Итак, допустим, мечта человека осуществилась. Он получил лицензию и взял в аренду современный качественный автомобиль. Что делать дальше? Правильный ответ – работать и еще раз работать.
Аренда хорошего автомобиля стоит немалых денег. Чтобы окупить аренду и хорошо заработать сверх этого, придется потратить немало времени. Обязательно настанет период, когда выгодно будет работать ночью и в праздничные дни. Поток клиентов в это время увеличится. Вырастут тарифы на услуги такси.
С другой стороны, есть категория граждан, которая очень быстро бросает эту работу. Люди жалуются на большие расходы на топливо и содержание машины. Однако в большинстве случае эти таксисты просто не вкладывали в работу достаточно сил и не уделяли ей должного внимания, считая, что большая прибыль сама появится у них в кармане, а для ее появления будет достаточно пару-тройки часов в сутки, уделенных работе. Конечно, это не так. Должно быть сильное желание зарабатывать. Именно благодаря этому желанию удастся получить высокий доход.
Работы у любого таксиста всегда будет много. Например, в таком городе как Москва водители такси зачастую получают гораздо больше, чем офисные работники. Главное, взять себя в руки и не позволять лени взять верх.
Таким образом, работа на арендованном ТС может стать хорошим источником заработка. Но нужно быть усердным и хотеть зарабатывать.
Выгодно ли работать в такси на арендованной машине
Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.
Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в этой статье. А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.
Условия работы в таксопарках
Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.
Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.
Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.
Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.
Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.
В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.
Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.
Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле
Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.
Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.
Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть. В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси. И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.
Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.
При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.
Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее
Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.
Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей “Гранта”, “Ларгус”, “Веста”, различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.
Подержанную иномарку или “Гранту” можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.
С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.
Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:
На самом деле вариантов больше…
Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.
Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.
Вывод: есть ли смысл работать на аренде
В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.
В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.
Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.
Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.
Желаем ни гвоздя, ни жезла и удачи в работе!