Где маленькие мотоциклы маленькие

Детские мотоциклы на бензине. Обзор миникросс и питбайков

В этой статье мы подробно разберем всё детские мотоциклы на бензине и миникросс от самых маленьких, объемом 50 см3, до самых больших и мощных питбайков, объемом 190 и даже 250 см3. Расскажу в чём их отличие, какие бывают комплектации и как правильно выбрать питбайк

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Содержание:

Лучший спорт и хобби в мире

В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет. Нужны еще и деньги. Большие деньги. Но вот подарить ребенку крутое увлечение на всю жизнь, может каждый родитель. Ведь точка входа, не такая уж и большая. К примеру, детские мотоциклы на бензине, стоят всего чуть больше 20 тыс. рублей.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта. Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже. Яркое тому подтверждение, российская спортсменка Анастасия Нифонтова, на мотоцикле финишировавшая в легендарном ралли-марафоне «Дакар», в очень жестком классе, где гонщики участвуют без какой-либо технической поддержки!

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10«

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной. Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение. У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.

Для детей 7-12 лет. 110 см3, колеса 12/10″

Для детей постарше уже существуют более серьезные модели, например, Motoland CRF10 и Motoland Apex10. Это по сути братья, отличающиеся только внешним видом. Они больше предыдущих моделей, длина 140 см, высота по седлу 63 см. И тяжелее, сухой вес уже 56 кг. Размер колес 12/10. Рассчитаны на детей в возрасте от 7 до 12 лет. И эта техника, в отличии от предыдущей, более взрослая во всех смыслах. Во-первых, двигатель здесь уже значительно более мощный. Он четырехтактный, так что масло с бензином смешивать не придется. Обладает объемом 110 см3 и мощностью 5 л.с. Этот движок довольно бодро везет даже взрослых дядек, а детей так и подавно. Хорошо то, что на ручке газа есть ограничитель мощности. И кстати, на этих мотоциклах уже присутствует электростартер. Трансмиссия, также вариатор. Подвеска более совершенная, правда и чрезмерно жесткая. Тормоза дисковые гидравлические. Главным же недостатком, по сравнению с младшими моделями, является заметно подросшая цена, 42000р.

Для детей 10-15 лет. 125 см3, колеса 14/12″

Здесь на сцену выходят питбайки с колесами 14/12. Это всё еще детские мотоциклы, все также с бензиновым двигателем, подходят для детей возрастом примерно от 10 до 15 лет. Весят они уже 70 кг. Как правило, двигатель у всех представителей в этом размере, 125 см3, мощностью 8-10 л.с. Встречаются питбайки как с электростартером, так и только с кик-стартером. Трансмиссия или полуавтомат, где нужно щелкать передачи, но не нужно использовать сцепление, или классическая, взрослая механика. Подвески на таких мотоциклах более длиноходные. Кстати, такие мотоциклы, вполне подойдут и для взрослых, но низких людей. Представители в этом размере, Motoland XT125 14/12 и Kayo Mini YX125EM 14/12. Цена у обоих чуть больше 50000 рублей.

Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14

Питбайки 125 см3

На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру, а по объему двигателя.

125 см3 — это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.

Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (. ) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.

Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.

Питбайки 140-150 см3

Это пожалуй, самый компромиссный вариант двигателей по цене и мощности. Именно с питбайка с движком 140 кубов, я когда-то начинал постигать мир внедорожной техники. Как говорится, дополнительная мощность никогда не бывает лишней. У Motoland огромный выбор питунов с движком как 140, так и 150 см3. Но к сожалению, ни один из них, не оснащен электростартером, что совсем не комильфо. Так что с такими движками, буду рекомендовать к покупке питбайки Avantis Lux 150cc и WELS CRF 140E. У них прочные обода и руль из алюминия, а также много фрезерованных элементов, что делает их прочными, надежными, да еще и стильными. Цена у обоих 72000 руб.

Питбайки 190 см3

Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей

Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.

Питбайки 250 см3

В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост». Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли. Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше. При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером. Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.

Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.

Ну а с вами был Евгений Набока, увидимся на покатушках!

Если вдруг решите купить питбайк или мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный 😉 motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Источник

Делайте правильный выбор при покупке детского мини-мотоцикла

Погода отличная, самое время подумать, какие детские мини-мотоциклы можно купить. Сравним миникроссы: электробайки и 2т, 4т мотоциклы на бензине. Рассмотрим варианты для детей в возрасте от 4 до 10 лет.

Самые экологичные

Электромотоциклы работают на энергии аккумулятора, поэтому относятся к эко классу.

Они безопасны, почти бесшумны, максимальная скорость ограничена 25 км/ч, запас хода 30 – 60 минут. Этого хватает ребенку отвести душу — накататься и потренироваться.

Цена варьирует от 35 т.р. до 80 т.р.

Например, цена американских электробайков Razor SX350 и Razor MS350 около 40 т.р. – вполне бюджетно. Выглядят эффектно, как маленькие кроссовые мотоциклы.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Но на самом деле они лучше подходят для ровной дороги, так как очень жесткая подвеска, передних тормозов нет, а задний тормоз маленькому ребенку не под силу.

Из-за жесткой сидушки для райдера с малой массой тела по кочкам ездить будет некомфортно, нет устойчивости. Нужен опыт и навыки управления таким байком.

Мощность 250 W, батарейки хватает на 30 мин., полный заряд батареи 8 ч. Вес 29,5 кг, max скорость до 22 км/ч. Рекомендуется с 8 лет.

Есть более дорогие варианты, например, Hoon Dirt 36V, около 50 т.р.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Вес 23 кг, мощность 500 Вт, работают около 1 ч, три режима скорости – 8, 16 и 21 км/ч. Время полной зарядки 6 ч. Этот минибайк более приспособлен для неровной дороги – есть задний амортизатор, передний и задний дисковые велосипедные тормоза. Подойдет для детей с 6 лет.

Недостатки мини электромотоциклов такие же, как и у электромотоциклов для взрослых:

Привлекательные, но ненадежные

Теперь рассмотрим самые маленькие кроссовые мотоциклы для детей – это 2-тактные модели на бензине.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Цена от 17 т.р. до 50 т.р. Их преимущество в том, что они легкие – вес около 23 кг, в то же время мощные и скорость до 50 км/ч. Имеют велосипедные дисковые тормоза и полноценную подвеску как на кроссе. Поэтому они приспособлены для неровных дорог.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Китай (LMDB-049H 50cc 2n R10, KXD 50cc 2т R10 и др.), Россия (MOTAX 50 cc) и Германия (NRG50, NITRO APOLLO 50cc) являются основными производителями недорогих 2т мини байков.

Мотоциклы с ручным стартером часто некачественные – заводятся сначала бодро, а через месяц начинают сыпаться, также как китайские бензопилы – чем дольше работает, тем больше проблем.

Еще минусы: очень шумные, дымят – вредные по эко нормам.

Предпочтения профессионалов

Сопоставимые мини кросс по цене и качеству — это 4-тактные китайские модели. Тихие, надежные, не дымят. Японские подобные варианты в три раза дороже.

Внешне 4т кардинально отличаются от 2т моделей:

По весу 4-тактные детские байки в два раза тяжелее 2-тактных. Двигатель был «смазан» китайцами с минимальными изменениями с Хонды супер куб, который имеет славу как неубиваемый надежный мотор.

Просто красавчик

Рассмотрим 4т MotoLand CRF 10.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Он составляет конкуренцию Хонде CRF 50F по цене.

В отличие от Хонды CRF 50 Мотоленд СРФ 10 имеет гидравлические дисковые тормоза вместо барабанных.

Недостатки MotoLand CRF 10:

Преимущества:

Выбирайте детские мини мотоциклы по своим запросам и предпочтениям.

Подписывайтесь на наш блог и удачных вам покупок.

Источник

Маленький мотоцикл для миниатюрной девушки. История в деталях.

У многих мотоциклистов возникает момент, когда их девушки настолько втягиваются в мото-тему, что начинают хотеть свой мотоцикл. Я столкнулся с этой проблемой и расскажу, на какие основные вопросы придется вам ответить самому себе при выборе. Это не рейтинг, это перечень рекомендаций.

Как правило, у наших «двоек» немного экипа. Обычный набор — это шлем и перчатки. Если девушка хочет мотоцикл — начните с покупки экипировки или покупайте ее одновременно с мотоциклом. Фулл-экип включает в себя шлем, куртку с защитой или черепаху, штаны с защитой, мотоботы и перчатки. Без этого минимума ездить просто неразумно.

«…Начните с покупки экипировки…»

А вам точно это нужно? Сходите в мотошколу, возьмите девушке инструктора и мотоцикл на час и всё поймете. Она тоже поймет.

Вам ехать, или чтобы было красиво?

Дальше всё зависит от предпочтений и физических данных девушки. Я рассмотрю основные модели мотоциклов, которые можно попробовать. Если девушка только начинает мото-карьеру, возможно ей подойдет Yamaha YBR-125, это живая легенда. Легкий и простой мотоцикл, его хватит на несколько месяцев для тренировок. 125 килограммов, максимальная скорость около 120 км/ч. Для города он идеален и их много на вторичном рынке. Главный минус — это дизайн, но многим может понравится классика.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Если девушка действительно миниатюрная — посмотрите на Honda MSX 125 (Grom). Отличная управляемость, низкий центр тяжести, простота в использовании, отличный дизайн. Это компромисс между скутером (по простоте управления и удобству посадки) и мотоциклом. Море тюнинга, надежность Honda и удобство посадки для невысоких девушек. Минусов у этой модели я просто не вижу.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Сейчас 30% выпускников мотошкол — это девушки

Я убежден, что лидер в классе 250-300 кубических сантиметров — это Kawasaki Ninja 250 или 300. Это настоящий маленький злобный монстр, с шикарным дизайном и всеми плюсами и минусами спорт-байка. По крайней мере, он весь в пластике 🙂 Скорость до 180 км/ч, и есть версия с ABS, а это очень полезная опция. Вес — 174 килограмма. как альтернатива в классе — Honda CB250R. Но это уже довольно опасная техника, начинающим я бы точно не посоветовал эти мотоциклы. Начните с чего-то более спокойного.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Классика, чоппер или спорт?

Обязательно стоит посмотреть на Honda CBF-250. Классика, которую не захочется поменять после первого сезона, как Yamaha YBR-125. Вес мотоцикла — около 140 килограммов, максимальная скорость около 130 км/ч. Ломаться в нем почти нечему, цена не кусается. Шикарный бюджетный вариант.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Самое важное, что будет играть роль — это внешний вид. И в этом вы не сможете переубедить девушку с вероятностью 99%.

Yamaha Virago — нестареющий чоппер. Они есть в версиях от 250 до 1100 кубиков, а вес начинается от 140 килограммов. Небольшая высота по седлу, низкий центр тяжести — рулить таким мотоциклом можно удовольствие. Сразу после того, как мотоцикл начинает движение, а ноги стоят на подножках, он управляется не сложнее велосипеда.

Если вам нравится что-то менее дорожное, или просто нужен мотоцикл для покатушек на даче — вам подойдет питбайк. Причем любой, от 125сс до 250сс. Это вполне серьезная техника для грязи леса, но учтите, что здесь понадобится отдельная защита в больше количестве. Стоит обратить внимание, что как правило, питбайки имеют высокую высоту по седлу, а это не всегда удобно. Зато можно будет забыть о том, что мотоциклы обычно ездят по асфальту — это проедет везде.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Также можно посмотреть KTM Duke до 250сс. Они очень красивые, но в стоке у них жесткое седло, высокая стоимость и маленький ресурс двигателя. Если на вторичном рынке предлагают варианты с пробегом свыше 50000 километров за маленькие деньги — покупать не стоит, ремонт обойдется слишком дорого.

Дело кончилось тем, с чего мы и начинали

Наш выбор пал на Honda MSX. Выбор был спонтанный, увидели и влюбились в него. Он самый низкий и маленький из всего, что перечислено выше. Он не едет быстрее 100 км/ч, но это совсем не портит впечатление от мотоцикла. Зато понятно, что в следующем сезоне выбор замены Грому будет намного более вдумчивым и серьезным.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

А какой мотоцикл вы бы порекомендовали девушке, и пустили ли бы ее за руль своего мотоцикла? Как убедить девушку, что Ебрик — это очень даже хорошо?

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

В любом деле успех ждет изобретателя лишь тогда, когда его детище появляется «в нужное время и в нужном месте». Новая машина лишь в том случае будет пользоваться спросом, если ее новые качества удовлетворят уже сложившиеся потребности, а внешние условия станут благоприятны для эксплуатации.
Так и мини-байки — мотоциклы на крохотных колесах — завоевали популярность, когда появилась нужда в небольшом транспортном средстве, не требующем много места для парковки, способном втиснуться и в кабину лифта, и в багажник автомобиля. Другими необходимыми условиями были более — менее приличные дороги, по которым могли катиться маленькие колеса, да и некоторый избыток средств — ведь такая маленькая машинка могла служить лишь вспомогательным транспортом. Все эти условия сложились в тридцатых годах в США — там-то и прокатился первый бум мини-байков.

Первые мини-байки изготовлялись по тому же рецепту, который нередко применяют наши мальчишки: в раму детского велосипеда вставляли двигатель: у нас — от мопеда; у них — от бензиновой газонокосилки. Этот рецепт оказался настолько устойчивым, что даже в шестидесятых годах, когда началось вторжение на американский рынок итальянских мотофирм, ита-льянцы ставили на свои мини-байки не проверенные мопедные двигатели, а согласно вкусу американцев моторы с газонокосилок: тихоходные нижнеклапанные агрегаты рабочим объемом около 200 см/куб и мощностью всего 2…3 л. с, но чрезвычайно тяговитые. Маленькие мотоциклетики, прозванные американцами «скутерами», изготовлялись обычно крохотными фирмами в полукустарных условиях из покупных агрегатов. Но общий итог был внушителен: в довоенные годы они сообща выпускали в США более 30 тысяч скутеров в год.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Конечно, такая компактная машина не могла оставить равнодушными и военных. В годы Второй мировой войны родился знаменитый «Велбайк» — мотоцикл для десантников. Крошка с 98-кубовым двухтактным двигателем, без коробки передач, с жесткой подвеской обоих колес размером 2,00—8 укладывалась в цилиндрический контейнер и после приземления на парашюте в считанные минуты могла быть приведена в «боевую готовность». Английская фирма «Эксцельсиор» в больших количествах изготовляла эти мини-байки с 1943 по 1945 годы. Они: хорошо себя зарекомендовали, вызвали множество подражаний и даже в чем-то спровоцировали послевоенный мотороллерный бум.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие
После войны по-прежнему мини-байки были популярны в США, в Европе же больше полюбили мотороллеры. Но шестидесятые годы стали плохим временем для мотоциклетных европейских фирм: разбогатевшие жители пришли к выводу, что автомобиль гораздо более удобное транспортное средство, чем мотоцикл. Сбыт мотоциклов резко упал, и пришлось искать новые рынки. Тогда-то, как мы уже упомянули, итальянские фирмы атаковали американцев, и в их программах появились мини-байки. Но эпидемия мини-транспорта оказалась заразительной, и вскоре маленькую машину оценили и в Европе, и в Азии. В семидесятые годы — пору их расцвета — мини-байки выпускали в Италии и Франции, ФРГ и Австрии, в программах же японских фирм насчитывались десятки моделей маленьких мотоциклов.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

Поднявшаяся в начале восьмидесятых годов новая волна по-пулярности мотороллеров сильно ослабила позиции мини-байков. Из программ многих фирм они или исчезли вообще, или заняли куда более скромное место.. Впрочем, для желающих обзавестись именно таким средством транспорта выбор и сейчас достаточно богат — мини-байки выпускают более десятка итальянских фирм, вездесущий японский квартет и с 1984 года Рижский мотозавод в Латвии. Характерная для нашей мото-промышленности черта: когда во всем мире что-то выходит из моды, у нас дело, наконец, доходит до промышленного освоения.
Все современные мини-байки можно разделить на три группы: детские, складные и представляющие собой обычный мотоцикл, посаженный на маленькие колеса. Мотоциклы, предназначенные для детей — это отдельная обширная тема, к которой, надеюсь, мы еще как-нибудь обратимся. Посмотрим пока, что мировая мотопромышленность может предложить в этом классе взрослым.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие
На складных мини-байках специализируются итальянские фирмы, которые в этом деле стали прямо-таки виртуозами. Вот одна из новейших конструкций, типичная для этой категории: «Фантик Тендер Ту». Кстати, это именно фирма «Фантик», известная ныне своими победами в триале, начинала в середине 60-х годов с поставок мини-байков с двигателями от газонокосилок в Америку. Нынешняя ее новинка имеет одноцилиндровый двухтактный 50-кубовый двигатель простейшей конструкции, без коробки передач, но с электронной системой зажигания. Привод цепью на заднее колесо. Колеса, размером 2,50— 8, не имеют подвески, но бара¬банные тормоза диаметром 90 мм установлены и спереди и сзади. Снаряженная масса машины, с заправленным 2-литровым баком, всего 29 кг. Габариты со сложенными седлом и рулем — длина 1040 мм, ширина 300 мм и высота 630 мм. В комплект входит большая сумка, в которую можно уложить мини-байк.
Но шедевр миниатюризации — модель «Плико», выпускаемая сразу двумя итальянскими фирмами: «Альгат» и «Мала-гути». Крохотный 22-кубовый двигатель имеет принудительное охлаждение от вентилятора, запуск тросом и автоматическое центробежное сцепление. Сам же мини-байк состоит как бы из двух близко посаженных колес, от которых отходят вверх голенастые стойки руля и седла. Если их сложить, то габаритные размеры составят всего 830Х250Х 500 мм. На такой машине действительно можно заехать в телефонную будку, развернуться там и выехать обратно!

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

В 1983 году фирма «Малагути» показала на выставке оригинальный мини-байк, в котором просто и непринужденно была решена проблема упаковки: зачем нужна сумка, если саму. машину можно изготовить в виде чемодана? Складывается седло, убирается внутрь руль, а затем весь мотоцикл складывается пополам, колеса оказываются внутри, а снаружи — лишь гладкие поверхности…
Интересный проект реализовала в 1982 году японская фирма «Хонда». Пожалуй, впервые для совместной эксплуатации были спроектированы автомобиль и мотоцикл: у компактного городского автомобиля «Сити» было предусмотрено место для крепления складного мини-байка «Мотокомпо». По замыслу создателей, поставив машину в гараж, до дома водитель мог добраться на мини-байке. Прекрасная для наших условий идея-Выпуск модели «Мотокомпо» продолжался всего пару лет, но «Хонду», похоже, это не сильно огорчило. Самым распространенным ее мини-байком вот уже тридцать лет остается модель «Манки» («Мартышка»), спроектированная в свое время специально для заполнения внушительных багажников американских автомобилей. С тех пор она многократно модернизировалась, обрастала модификациями: мускулистая «Горилла», почти кроссовая «Манки Зет», почти гоночная «Манки РТ». Но сердцем машины по-прежнему оста-вался одноцилиндровый четырехтактный горизонтальный двигатель. Конечно, четырехтактный двигатель такого малого рабочего объема — 50 см — может вызвать удивление, но — такова уж традиция фирмы! Она в свое время и мопеды делала с четырехтактным двигателем.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

«Хонда Манки», так же как и итальянские «Мотрон СА», «Гарелли Катя», «Риццато Мини Калиффо», наши «Рига Мини» и «Стелла» — вариации на тему уменьшенного и упрощенного мотоцикла. А вот модели японской фирмы «Сузуки» — «Лэнди» и «Моллет» — похожи скорее на предельно облегченный, как бы «обгрызенный» мотороллер. У «Сузуки Моллет» и силовой агрегат позаимствован от мотороллера — 50-кубовый двигатель сблокирован с клиноременным вариатором, их общий картер служит и рычагом задней подвески.

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие

В середине 80-х за рубежом стал очень популярен своеобразный вид спорта — кольцевые гонки на таких крохотных гоночных мотоциклах, что взрослый человек едва мог на них усидеть. Строго говоря, это не были гонки в обычном понимании этого слова — устойчивость таких мотоциклетиков была слишком мала для непосредственной спортивной борьбы, и спортсмены соревновались за лучшее время прохождения трассы. Мода на такие состязания постепенно прошла, а мотоциклы остались. Правда, они подросли в размерах до «обычного» мини-байка, обзавелись полным комплектом электрооборудования и предназначены не для гонок, а для повседневной езды. Но внешностью своей они в миниатюре повторяют настоящий гоночный мотоцикл, да и по устройству эти модели — «Хонда NSR» и «Ямаха YSR» — идентичны мотоциклам «Большого Приза». Пространственные рамы с U-образным верхним элементом, форсированные двухтактные двигатели с жидкостным охлаждением, дисковые тормоза с гидроприводом, литые трехспицевые колеса — словом, все атрибуты ультрасовременной техники налицо.

Если эти маленькие мотоциклы подражают гоночным, то «Ямаха TDR» и «Кавасаки KSR» взяли за образец ту породу, которая родилась в песках пустыни Сахара. Подобно мотоциклам, участвующим в гонке Париж — Дакар, они имеют «верблюдообразный» силуэт, длинноходовые (в меру) подвески и небольшие полуобтекатели.»

Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть фото Где маленькие мотоциклы маленькие. Смотреть картинку Где маленькие мотоциклы маленькие. Картинка про Где маленькие мотоциклы маленькие. Фото Где маленькие мотоциклы маленькие
Современные мини-байки — это отнюдь не только игрушка для детей! Если самые слабые модели с воздушным охлаждением имеют всего пару-тройку «лошадок» и предназначены либо для детей, либо для тех, кто только делает свои первые шаги в минимото, то серьезные модели с форсированным двигателем и водяным охлаждением уже скрывают в себе «табун» из 14-20 лошадей и могут развивать скорость до 120 км/ч. Соотношение масса/мощность на топовых моделях такая же как и у настоящих спортивных мотоциклов! Такие мотоциклы мини потребует от гонщика умения управлять мотоциклом, внимания, концентрации и соответствующей квалификации.

Поездка на Мини Мотоцикле незабываема — пилот сидит на расстоянии 20-30 см. от земли, в поворотах наколенник чертит по асфальту, скорость даже в 50-60 км/ч воспринимается как запредельная, отсутствие подвесок добавляет острых ощущений!

В последнее время стали все больше появляться Мини Кросовые мотоциклы и Мини Чопперы, которые в основном приобретают для детей. Но и взрослые с радостью катаются. Кстати аналогом мини байка, но для снежной трассы является сноубайк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *