Где моя тачка чувак поцелуй
Где моя тачка, чувак? (фильм)
Где моя тачка, чувак? (фильм)
Где моя тачка, чувак? | |
Dude, Where’s My Car? | |
Жанр | |
---|---|
«Где моя тачка, чувак?» — фантастическая комедия от режиссёра Дэнни Лайнера.
Содержание
Сюжет
Джесси и Честер — любители марихуаны и бездельники. Однажды утром, они просыпаются в своём доме с похмелья, не помня ничего о предыдущем дне. Их дом переполнен контейнерами с пуддингом, и на их автоответчике — злобное сообщение от их подруг-близнецов Ванды и Вильмы. Они выходят на улицу, но не могут найти машину Джесси, в которой находятся подарки их девушкам на годовщину. Именно тогда Джесси и спрашивает, «Где моя тачка, чувак?»
Эта пара начинает собирать улики о их похождениях за предыдущий день, чтобы найти где они оставили машину. По пути, они встречают трансгендерную стриптизёршу, надоедливый динамик китайского ресторана постоянно спрашивающий «А ещё?», культисты-уфологи, китайского портного, пару грубых полицейских детективов и скрытного страусиного фермера. Далее, они встречают две группы пришельцев, ищущих загадочное и мощное устройство под названием Континуумный Трансфункционер, способное уничтожить вселенную.
Добавляя пункт «спасти всё и вся» в список задач на сегодня, Джесси и Честер продолжают свои поиски. В центре аркадных автоматов, они обнаруживают что Континуумным Трансфункционером является кубик Рубика, над которым Честер работал пол-фильма. Решив головоломку, он ненароком активизирует устройство. После погашения пяти индикаторов, вселенная будет уничтожена. Джесси и Честер должны за короткое время решить какой из двух групп пришельцев (пара шварценеггероподобных мужиков или группа «сногсшибательных тёлок») следует доверить устройство.
Чудом придумывая правильный вопрос, Джесси узнаёт что именно пара мужиков и является защитниками вселенной. В последнюю секунду, они отключают устройство.
В ярости, пятеро женщин-пришельцев сливаются в одну гигантшу, которая начинает крушить всё в округе. Культисты советуют героям активизировать «Протонный ускорительный аннигиляционный луч» на Трансфункционере. Честер, используя соломинку, вовремя активизирует луч и убивает гигантшу. Хранители стирают всем участникам память о происшедшем и возвращают всё в начало фильма. Джесси и Честер забирают свою машину и дарят подругам ожерелья, подаренные хранителями, который увеличивают бюст девушек, на радость героям.
В ролях
Сиквел
Эштон Катчер заявил что, в будущем, возможно, согласится сняться в сиквеле под названием «На полном серьёзе, чувак, где моя тачка?».
Где моя тачка, чувак? (фильм)
Где моя тачка, чувак? (фильм)
Где моя тачка, чувак? | |
Dude, Where’s My Car? | |
Жанр | |
---|---|
«Где моя тачка, чувак?» — фантастическая комедия от режиссёра Дэнни Лайнера.
Содержание
Сюжет
Джесси и Честер — любители марихуаны и бездельники. Однажды утром, они просыпаются в своём доме с похмелья, не помня ничего о предыдущем дне. Их дом переполнен контейнерами с пуддингом, и на их автоответчике — злобное сообщение от их подруг-близнецов Ванды и Вильмы. Они выходят на улицу, но не могут найти машину Джесси, в которой находятся подарки их девушкам на годовщину. Именно тогда Джесси и спрашивает, «Где моя тачка, чувак?»
Эта пара начинает собирать улики о их похождениях за предыдущий день, чтобы найти где они оставили машину. По пути, они встречают трансгендерную стриптизёршу, надоедливый динамик китайского ресторана постоянно спрашивающий «А ещё?», культисты-уфологи, китайского портного, пару грубых полицейских детективов и скрытного страусиного фермера. Далее, они встречают две группы пришельцев, ищущих загадочное и мощное устройство под названием Континуумный Трансфункционер, способное уничтожить вселенную.
Добавляя пункт «спасти всё и вся» в список задач на сегодня, Джесси и Честер продолжают свои поиски. В центре аркадных автоматов, они обнаруживают что Континуумным Трансфункционером является кубик Рубика, над которым Честер работал пол-фильма. Решив головоломку, он ненароком активизирует устройство. После погашения пяти индикаторов, вселенная будет уничтожена. Джесси и Честер должны за короткое время решить какой из двух групп пришельцев (пара шварценеггероподобных мужиков или группа «сногсшибательных тёлок») следует доверить устройство.
Чудом придумывая правильный вопрос, Джесси узнаёт что именно пара мужиков и является защитниками вселенной. В последнюю секунду, они отключают устройство.
В ярости, пятеро женщин-пришельцев сливаются в одну гигантшу, которая начинает крушить всё в округе. Культисты советуют героям активизировать «Протонный ускорительный аннигиляционный луч» на Трансфункционере. Честер, используя соломинку, вовремя активизирует луч и убивает гигантшу. Хранители стирают всем участникам память о происшедшем и возвращают всё в начало фильма. Джесси и Честер забирают свою машину и дарят подругам ожерелья, подаренные хранителями, который увеличивают бюст девушек, на радость героям.
В ролях
Сиквел
Эштон Катчер заявил что, в будущем, возможно, согласится сняться в сиквеле под названием «На полном серьёзе, чувак, где моя тачка?».
Где моя тачка, чувак?
Мой отзыв
Буду смотреть
Где посмотреть
Или используйте поиск
Режиссер Дэнни Лейнер в картине «Где моя тачка чувак»(Dude, Where’s My Car?) описал двух приятелей, которые могут чудесно погулять, а потом ничего не помнить. Память стирается ночными приключениями.
Два приятеля великолепно провели время и теперь не могут вспомнить важный момент – где их машина. Они помнят точно только то, что в холодильнике лежит много пудинга и то, что их девушки обижаются за то, что они забыли о годовщине. Чтобы помериться со своими пассиями, нужно подарить подарки, которые уже имеются, только они находятся в машине, а она бесследно пропала. Товарищи по несчастью хотят возобновить события того вечера и вспомнить о том, где же они оставили машину.
Воспоминания постепенно возвращаются к ночным приключениям, и это круто меняет их жизнь.
Дэнни Лейнер. Запомните имя этого режиссера. Запомните и никогда не смотрите его картину 2000-ого года. Единственное, за что хочется сказать ‘спасибо’ этому человеку, так это за относительно небольшую продолжительность фильма.
Сюжет. Два глупых приятеля провели сумасшедшую ночь, после которой ничего не помнят. Вдобавок к этому, машина одного из главных героев пропала. Друзья решают во что бы то ни стало найти тачку и заодно вспомнить подробности пьяного угара.
Во время просмотра у меня создалось стойкое ощущение, что куски сценария писались в разное время разными людьми без согласования. Это как в той странной игре детства, где каждый участник отвечает на свой вопрос, а потом вся компания зачитывает получившуюся ахинею и смеется. Помните? Вот только в этом случае мне было не смешно, а даже капельку грустно. Неинтересная сюжетная линия не впечатляет от слова ‘совсем’.
Музыка. Посредственная музыка включается в абсолютно рандомные моменты и всего на несколько секунд. В результате громкие трэки выполняют банальную функцию ‘разбуди заснувшего от скуки зрителя’.
Итог. Это один из самых пустых, скучных, глупых и бездарных фильмов, которые я видел. После просмотра в голове крутился только один вопрос: ‘Зачем я потратил время на эту чепуху?’. Совершенно точно могу сказать, что это худшая лента из всех просмотренных мной за последние несколько лет.
(2%), не могу представить, что может быть хуже этого кинематографического отстоя.
Порой чем абсурднее выглядит история, тем больше внимания она к себе вызывает. А уж американцы однозначно знают толк в совершенно безумных молодежных комедиях, которые привлекают к себе повышенное внимание. На рубеже столетий, когда зрители уже увидели таких ярких представителей жанра, как ‘Невероятные приключения Билла и Теда’, ‘Семейку придурков’ и ‘Тупого и еще тупее’, казалось, что снять нечто столь же вызывающее и отчасти глупое было совершенно невозможно, и тем не менее режиссеры не переставали радовать свою аудиторию многочисленными поделками без логики и смысла, среди которых иногда отыскивались самые настоящие жемчужины этого весьма специфического жанра. Причем студии не видели ничего зазорного в том, чтобы переносить в полный метр те идеи, которые отлично зарекомендовали себя на малых экранах, ведь в этом был определенный смысл и перспективы. Молодежь 90-х в свое время обеспечила прекрасные рейтинги для хулиганского мульт-сериала ‘Бивис и Батт-хед’, повествующего о приключениях далеко не самых умных ребят, а значит переработка истории под формат полнометражного игрового фильма была невероятно ожидаемой, и тем не менее культовым анимационным персонажам было не суждено обрести стандартный человеческий облик ввиду самых разных причин. Тем не менее, пустившийся в активную разработку проект не оказался осиротевшим и продюсеры посчитали, что его все равно необходимо пустить в ход, чтобы увязаться за модой на абсурдные молодежные комедии и тем самым сорвать в прокате куш. Вот таким образом в 2000-м году и состоялась премьера фильма ‘Чувак, где моя тачка?’ от которого буквально тошнило профессиональных критиков, и тем не менее многим зрителям пришлись по душе приключения очередных беззаботных весельчаков, которым приходится решать совершенно нереальные проблемы.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с Джесси (Эштон Кутчер) и Честером (Шон Уильям Скотт), лучшими друзьями, чья жизнь представляет собой набор совершенно невообразимых случайностей. У парней вообще нет планов на будущее и складывается впечатление, что они живут одним днем. Тем не менее, им удалось заинтересовать собой двух обворожительных сестер-близняшек, Ванду (Дженнифер Гарнер) и Вельму (Марта Соколофф), с которыми складываются весьма неплохие романтические отношения. Но неумение парней держать себя в рамках зачастую приводит к ненужным неприятностям, что и случилось тем утром, когда и началась эта история. Проснувшись в беспамятстве после какой-то совершенно дикой вечеринки, Джесси и Честер понимают, что прошлой ночью произошло что-то особенное, но никак не могут вспомнить, что именно. Понятно лишь то, что им необходимо подготовить для своих девушек сюрприз и тогда им в ответ выпадет кое-что пикантное. Но вот главная незадача в том, что куда-то делась машина парней и они не знают, где могли ее оставить. А так как на дворе еще утро и полном времени до встречи с близняшками, парни отправляются в город на поиски своей собственности, где им и предстоит пережить массу событий, которые совершенно не укладываются в здравый рассудок! Впрочем, ради этого и были сняты эти безумные приключения, в коих адекватности искать не стоит точно.
Сценарий фильма представляет собой настоящий хаос, который был умело поставлен на путь истина режиссером, однако нельзя не признать, что по крайней мере половина успеха картины сложилась благодаря стараниям, или же наоборот полной развязности, Эштона Кутчера и Шона Уильяма Скотта. Оба актера к моменту съемок у Дэнни Лейнера начали активно проявлять себя в молодежных комедиях, и если для Скотта настоящим прорывом стал ‘Американский пирог’, то Кутчер прославился именно благодаря ‘Чувак, где моя тачка?’. Особой актерской игры они, конечно, здесь вовсе не продемонстрировали, а скорее веселились по полной программе, однако подобный подход к делу сыграл наилучшую службу данной истории. Ребята положились на свою харизму, а режиссер в свою очередь доверился актерам и как показывает практика, в некоторых случаях подобный подход имеет смысл. Не сработало это лишь на тех зрителях, которые привыкли видеть в кино старания уровня фестивальных драм, но все же не стоит забывать о том, что ‘Чувак, где моя тачка?’ не стесняясь заявляет о себе сразу же, а значит сторонняя публика за просмотром сего фильма априори не должна была быть замечена.
В итоге хочу сказать, что фильм Дэнни Лейнера не относится к элитарным развлечениям, но ему удалось покорить своего зрителя такой беспробудной, но уникально обаятельной глупостью, которая просто не может не вызвать улыбку. Именно поэтому ‘Где моя тачка, чувак?’ превратилась в пускай специфическую, но все же классику жанра, которой несложно будет улучшить настроение и отлично позабавить выходками совершенно абсурдных главных героев, вышедших на улицы не менее сумасшедшего города.
Покойный ныне режиссер Дэнни Лейнер много и успешно работавший на телевидении, редко совершал вылазки в большое кино. Все его фильмы можно сосчитать на пальцах одной руки, а два самых известных — «Где моя тачка, чувак» и «Гарольд и Кумар уходят в отрыв» — весьма похожие молодежные комедии, которые в какой-то степени даже можно считать культовыми, первая — коммерческий хит, вторая посмешнее и получше, хотя и менее успешна. Лейнер вообще любил снимать про молодежь, что в кино, что на ТВ, кто-то из критиков даже называл его новым Джоном Хьюзом, правда, в ироничном контексте, ведь Хьюз снимал фильмы про озабоченных своим будущим, думающих, ищущих себя и свою любовь подростков, а Лейнер — про торчков.
Как ни странно, у комедий Лейнера есть своя база поклонников. Я этих ребят, в общем-то понимаю. Пересмотрев картину спустя полтора десятка лет после первого просмотра еще в подростковом возрасте, я нашел ее все еще довольно смешной. А подросткам и вовсе заходит на ура, и, наверное, будет заходить еще через 20, 50 — да хоть 100 лет — пока будут в мире друзья-алкаши, легкие наркотики, пивные посиделки с друзьями, на которых нужно над чем-нибудь поржать, не заморачиваясь, и приятели-тупари, влипающие в идиотские ситуации.
Из этих идиотских ситуаций и состоит сценарий фильма, который можно именовать «сценарием» лишь условно, ибо это набор скетчей и гэгов, кое-как склеенных примитивной сюжетной линией двух полудурков, ищущих свою тачку. Иногда смешно, иногда забавно, по большей части — невероятно глупо. Но именно этим и подкупает. Лейнер, конечно, не изобретал велосипед. Достаточно вспомнить один из главных хитов 90-х — фантастически успешную комедию братьев Фаррелли «Тупой и еще тупее», одиозный мультсериал про Бивиса и Батхеда (из набросков к полнометражной версии о которых и родился «Где моя тачка, чувак»), которые, соответственно, опирались на легендарный «Зверинец» и «Укуренных», а те, в свою очередь, на традиционный американский слэпстик из комедий братьев Маркс, Лорела и Харди и др.
Однако, несмотря на накопленный американской комедией богатый опыт фильмов о торчках, «Где моя тачка чувак» явно уступает своим предшественникам. Этот фильм боится агрессивного юмора «Зверинца» или братьев Фаррелли, старается избегать острых углов, просто необходимых комедиям такого рода. А на какую-то глубину, иронию, архетипичность он в принципе не способен, так что лавры «Большого Лебовски» ему не светят и подавно. Он старается пародировать некоторые хиты последних лет, но сильно в этом не преуспевает, ибо пародии тоже лишены остроты и часто гибнут в зародыше.
Это скорее «Адский небоскреб» или «Два нуля», то есть декласированная пародия, где два идиота путешествуют по обрывкам сюжетов успешных фильмов, не особо заморачиваясь точностью пародийных цитат. Да, герои этого фильма чем-то схожи с героями фильмов Фаррелли и Лэндиса, только они максимально отупленные. Они объясняются десятком слов, многократно повторяя одни и те же словосочетания, вырабатывая как Эллочка-людоедка, свой ленивый язык, которому не нужна смысловая нагрузка. Они готовы ржать над показанным пальцем и все свои неудачи не воспринимают таковыми, ибо не способны отличить удачу от неудачи.
Несомненно, хорошие актеры могли бы сделать эти образы на порядок лучше, но Кутчер и Скотт не обладают и сотой долей харизмы Керри и Дэниелса, или, например, Джона Белуши. Мало того, что они выглядят как пай-мальчики из престижного колледжа, так и просто не способны выйти на необходимый жанру уровень гротеска, шаржированности.
Впрочем, нельзя сказать, что это совсем уж плохой фильм. Как я уже сказал, он до сих пор весьма смешной во многих отдельных своих шутках. Только как целостное произведение он не смотрится, а примерно с середины и вовсе становится наплевать, что будет дальше и как. Остается только сидеть и похихикивать над запредельной тупостью героев, да ловить отсылки на фильмы и сериалы, которые они стремятся пародировать.
Это стремление набивать картину первыми же шутками, что придут в голову, вместо того, чтобы создать увлекательную историю и характеры, которые могут сделать смешной любую ситуацию, никогда не приводило ни к чему хорошему. Такие фильмы всегда были и будут набором бессвязных гэгов без начала и конца, что, учитывая специфичность юмора, слабую актерскую игру и направленность на определенную аудиторию, оставляет фильм в ряду забавных безделушек, выполняющих одну-единственную функцию — заполнять паузы между банками пива, чипсами, косяками и худо-бедно веселить нетребовательного зрителя, к которым и я себя, без сомнения, отношу.
Где моя тачка, чувак?
Со слов друга: 《Сегодня с утра со мной забавная история произошла. Выхожу я на работу, идет дождь, поэтому решил, поеду на машине, мокнуть не охота. Машину поставил пару дней назад (поставил во вторник вечером, а история происходила в пятницу утром) на улице перед домом. Иду к месту, где припарковал авто, а там нет моей машины.
Ну думаю «поставил где-то в другом месте, видимо ошибся, ставлю каждый раз не в одном и том же месте, поэтому мог ошибиться». Походил, поискал. Прошелся по двору, ну может там поставил. Нигде нету.
Сразу мысли «Чёрт, увезли на штрафстоянку», хотя какого хрена, я поставил машину в разрешенном для парковки месте. Потом прикинул, сколько за пару дней накопилось оплаты за стоянку, там же почасовая.
— Так куда мой автомобиль поставили?
— А что машина там делает?
— Стоит. (Да ладно, правда?!)
— Ночью было мероприятие на вашей улице, мероприятие городского масштаба. Улицу освобождали от припаркованных авто.
В итоге нашел аккуратно припаркованную свою машину по тому адресу, всё в порядке.
По фразе «Московская служба перестановки автомобилей» гуглится только эта история и форум двухгодичной давности
а ведь кто-то не нашелся и в угон подал. жесть
Недавно, делая обычный ответ на распространённый вопрос «откуда это взялось» мной был написан пост о истории появления моргающих стоп-сигналов. Реакция читателей была довольно активной, поэтому я решил написать продолжение на тему «пиленных пружин», которую я вскользь упомянул в первом материале. В этот раз я решил написать подробно во всех деталях, поэтому присаживайтесь поудобнее, материал будет чуть больше обычного. Чтобы не отнимать слишком много свободного времени на унитазе, я решил разбить материал на две части, чтобы их было удобнее читать.
Можно, конечно, сказать кратко, что занижение машин пришло к нам от лоурайдеров в США и закончить на этом. Однако, это не совсем так. Заниженные тазы в странах СНГ имеют множество корней, и кроме культуры лоурайдеров в США, здесь так же замешана культура Bosozoku из Японии, автоспорт и, что неожиданно, фильм «Форсаж». Поэтому окунемся в историю и изучим каждый элемент этого микса. Начнем с появления тюнинга как такого.
Где мои рессоры, Тони?
Поэтому, чтобы машина с товаром не привлекала внимание ее начали. завышать. Неожиданно! Да, именно завышать, а не занижать. Задача была простой, когда машина перегружена, она должна выглядеть точно так же, как выглядит пустой. Помимо этого, грузовики так же подвергались модификации двигателя и прочих агрегатов, вплоть до внешнего тюнинга, чтобы замаскировать грузовик под «легальный»
Так у мафии появляются навыки и знания в автотюнинге. Мафиози держали целые автопарки и автомастерские, у них были свои специалисты по модификациям и изменениям, а автодело стало отдельным «депортаментом» в мафиозном клане.
Справедливости ради стоит сказать, что понятие автоспорта как таковое начало появляться наверное даже раньше, чем появились первые массовые автомобили. Задолго до сухого закона люди знали как работать с автомобилями, чтобы они ехали быстрее и лучше. Да и сам автоспорт как явление имеет корни не только в США, но и в Европе. И еще с первыми самоходными телегами были желающие потягаться в скорости и сделать свое «авто» быстрее телеги соседа. Но именно благодаря мафии явление тюнинга получило огромный прогресс в развитии данного направления.
Опыта в кастомизации у мафии было уже достаточно, поэтому кроме работе над двигателем так же проводилась работа над подвеской. И если грузовики завышались, то догонялки наоборот занижались. Дело в том, что если взять стандартный авто того времени без доработок подвески, и просто расточить ему движок, то на поворотах такая машина просто перевернется, так как имела слишком высокий центр масс.
Разумеется, заниженные и заряженные авто мафии стали привлекать внимание простых жителей. Они выделялись в потоке и эти авто хотели в личное владение простые люди. В частности приезжие мексиканские эмигранты, не имевшие больших средств, покупали себе полу-разваливающие древние авто за копейки, и чтобы хоть как-то сделать автомобиль лучше и заметнее, стали копировать то что могли у заметных представителей догонялок. Разумеется, эмигранты не могли поставить мощный двигатель, отреставрировать авто или как-то его реально улучшить, потому что это стоило денег, но зато легко могли занизить автомобиль, чтобы прохожие думали, что перед ними мощный спорткар мафии. Именно так и начала зарождаться субкультура лоурайнедов, о которой поговорим позже. Так как на современную культуру заниженных тазов повлиял еще и автоспорт, сначала немного коснемся его, а затем вернемся к лоурайдерам.
Сухой закон был не вечен, и в 33м году был отменен. А вместе с его отменой пала целая индустрия нелегальной транспортировки, которая повлекла за собой массовую «безработицу» тез, кто в этой индустрии существовал. Сотни механиков и водителей остались без дела, но ничего другого, кроме как прокачивать авто и гоняться на них эти люди не умели. Поэтому именно 30е и 40е стали эпохой роста культуры автоспорта в США.
На самом деле об истории автоспорта можно написать целую книгу. Она имеет множество корней по всему миру, множество личностей и отдельных исторических вырезок. Поэтому в контексте данной темы я лишь рассмотреть историю появления занижения в автоспорте.
F**k the police comin’ straight from the underground
60е. Рассвет массовых субкультур в США в этот период не обошел стороной и группы автолюбителей. Так как мексиканские эмигранты первыми додумались до занижения обычных авто, то ив 60х данная субкультура являлась национальной особенностью именно латиноамериканцев, а не афроамериканцев, как может показаться на первый взгляд. Что забавно, начиная с появления моды в 30е и вплоть до 60х понятия экстремального занижения, когда авто шкрябает днищем, не существовало. Да, автомобиль занижали, но не до состояния недвижимости. Это было именно «легкое занижение» (это отчетливо видно на второй фотографии выше) и машина, так или иначе, все равно оставалась визуально в адекватном состоянии.
Но если где-то есть массовая тема для увлечений, в ней обязательно найдутся энтузиасты, которые захотят выделиться даже в культуре, которая сама по себе выделяет тебя из потока. И именно с целью выделиться среди коллег лоурайдеров, некоторые представители данной субкультуры начали возвращать передней подвеске нормальную высоту, а заднюю ронять еще ниже. Тем самым, они как бы «задирали нос» своему автомобилю, показывая всем свое превосходство.
Полиция начала бороться с данной культурой максимально жестко. Устраивались облавы на целые автоклубы и тусовки. Машины конфисковались и отправлялись под пресс. И, разумеется, фанатам занижений нужно было что-то делать, чтобы не лишиться своего автомобиля в первый же день выезда из мастерской. И именно тут на помощь пришла гидравлика. Гениальная идея, вместо обычных пиленных рессор и пружин поставить гидро-подвеску, которая позволяла бы занизить автомобиль когда «подкатываешь к пацанам» (не слова о геях!), но возвращать его на нормальную высоту, когда проезжаешь мимо полицейских.
Да, вначале была именно гидравлика, а не пневматика. Однако очень скоро стало понятно, что данная система не надежная, громоздкая и дорогая в обслуживании. С развитием технологий на помощь позже пришла пнематика, а еще чуть позже ребята додумались, что машину можно не просто опустить или поднять, но и сделать независимую пнематику на каждое колесо отдельно. Так, культура лоурайдеров доросла до того уровня, которой мы знаем ее до сих пор, с танцами на машинами и большими свесами. Однако данный вид тюнинга в нашей стране не популярен, поэтому мы переходим к следующему элементу истории «заниженных тазов».
Здесь мы остановимся чтобы перекурить и выпить чашечку кофе. Чтобы материал не превратился в бесконечную простыню 🙂 Вторую часть опубликую на днях. В ней расскажу о моде на «разварочках» в пацанских занижениях и о расширениях кузова, а так же вы узнаете, как фильм «Форсаж» собрал все воедино.
Автохамство. Цените знаки судаков)
Заезжаю на крытую парковку торгового центра. Выходной день, на первом основном уровне все как всегда забито. План парковки мне не знаком, место новое, поэтому не знаю где проезд на уровень выше или ниже, ищу место тут.
Так что, не всегда хамы и мудаки делают нам плохо, может быть они просто указывают нам более успешный путь?)
Недавно я написал пост про мигающие стопы, в котором поделился историей формирования такой идиотской моды у умственно отсталых водителей. На что получил множество комментарии разного характера. Все их было очень интересно почитать, но определенные повторялись так часто, что я решил написать пост дополнение, где отвечу сразу на все)
Прежде всего, что это для того, чтобы не путать тех, кто действительно хочет разобраться, а тем, кто хочет себе поставить такие стопы, не создавать ложных выводов, что это нормально и так делать можно.
1. «Мигающие стопы стоят на большинстве современных авто и срабатывают при аварийном торможении.»
Да, все так. Действительно на многих современных моделях, особенно на высоких классах такая функция есть по умолчанию с завода. На некоторых она даже работает на относительно низких скоростях около 40+км в час и срабатывают не только при резком торможении, но и при срабатывании ABS. Это абсолютно верно.
НО. Это не имеет никакого отношения к дебилоидам, у которых стопы мигают постоянно в пробке по умолчанию. И да, большинство их тех кто ставить такие штуки сегодня в душе не понимают что это и откуда это пришло, и скорее всего увидели это где-то на драйв.ру у кореша Коляна и решили повторить, потому что это «четко, дерзко, стильно». Я же лишь описал историю и корни появления данной функции.
Плюс, штатная функция мигания стопов в гражданских авто типа современных рио, сидов и тех же солярисов при аварийном торможении, как и большинство систем автомобилей, влияющих на безопасность вождения в первую очередь тестируется на премиальных моделях и приходят в наш мир либо из автоспорта, либо из премиум сегмента.
2. «В формуле 1 нет мигающих стопов, там вообще нет стопов»
Так же частый комментарий. Профессиональный автоспорт не ограничивается формулой 1 🙂 Есть так же гонки GT серии, где используются похожие на обычные автомобили спорткары. Иногда даже некоторые модели в принципе являются заводским исполнением, например Ferrari 360GT (как вариант). И там стопы есть.
3. «Причем тут пиленные пружины, в гонках пружины не пилят!»
Когда писал пост, по касательной затронул тему «пиленные пружины пришли из автоспорта», и очень напрасно не пояснил что я имел ввиду, за что мне накидали небольшую корзинку.
Поясняю. Исходно заниженные автомобили начали делать в автоспорте для снижения центра тяжести. И разумеется там пружины никто не пилил (чаще всего), а использовали специальные профессиональные системы. Но заниженный автомобиль показался ребятам еще во времена первого срут-рейсинга признаком мощного и заряженного авто и его начали занижать фанаты уличных гонок. Частично да, это все равно работало как в исходном сценарии, но уже хуже, так как скорости на треки и скорости у батиной девяточки совсем разные.
Ну и в завершение хочу сказать, что я не профессиональный автоэксперт-историк, не организатор гоночных сезонов, у меня не стоит в гараже коллекция их тысяч авто. Я могу ошибаться и не претендую на звание даже диванного эксперта. Однако я очень люблю авто, историю автомобилей и всего что с этим связано, и так же как и многие задаюсь вопросом «что ето за мода такая?» и начинаю копать историю, чтобы это выяснить. Поэтому просто делюсь тем что удалось узнать и всегда открыт к обсуждению 🙂