Где можно наклеить пленку на авто
Сколько в среднем стоит обтянуть машину пленкой?
Оклейка авто пленкой — самый известный и распространенный способ изменить внешний облик автомобиля. В России стоимость данной услуги составляет порядка от 3 000 рублей до 150 000 рублей и выше, в зависимости от типа пленки и модели автомобиля.
Услуга оклейки авто
Подобная услуга используется в случаях, когда автовладелец желает оградить кузов машины от мелких механических повреждений, таких как царапины и небольшие сколы. Благодаря защитной пленке лакокрасочное покрытие авто становится более прочным и стойким к ультрафиолетовым лучам. Пленка долговечна, а это значит, что затраты на подержание внешнего вида машины будут минимальны. Кроме того, перетяжка машины пленкой отличный способ выделить свое транспортное средство, придав ему немного индивидуальности.
Стоимость услуги по оклейке авто
Цена на перетяжку автомобиля декоративной пленкой зависит от типа материала, а также от марки автомобиля. Чем масштабнее площадь кузовных работ, тем больше пленки понадобится для оклейки, и тем выше будет итоговая стоимость услуги. Существует несколько типов пленочного покрытия. Некоторые из них доступны по весьма демократичным ценам, другие требуют серьезных финансовых вложений.
Виды оклейки авто
Примерная стоимость оклейки авто
Окончательная стоимость на услугу оклейки авто будет зависеть от типа выбранной пленки и от марки машины. Точная цена озвучивается мастером в каждом конкретном случае только после оценки масштаба предполагаемых работ. В среднем, полная перетяжка кузова легкового автомобиля или минивена недорогим виниловым покрытием обойдется в пределах 15 000-40 000 рублей. При этом оклейка отдельных элементов, таких как крыша или пороги может обойтись в 3 000 — 8 000 рублей.
Перетяжка автомобиля дорогим хромовым покрытием обойдется автовладельцами в среднем от 150 000 рублей и выше, в зависимости от марки автомобиля. При ограниченном бюджете возможно частичное хромирование отдельных элементов, например крыши или дисков. Цена на подобную услугу будет колебаться в пределах 20 000 — 50 000 рублей. Несмотря на высокую цену, хром считается относительно недорогим покрытием, так как стоимость полной перекраски кузова автомобиля обычно выходит дороже.
Где приобрести услугу оклейки авто
Услуга оклейки авто уже давно заслужила внимание автолюбителей, желающих обновить внешний вид своего транспортного средства, не затрачивая при этом больших денежных средств. На сегодняшний день существует огромное количество организаций, оказывающих услуги по оклейке автомобилей пленкой.
Практически в каждой автомастерской есть специалисты в данной сфере тюнинга, способные быстро и качественно произвести необходимые кузовные работы по приемлемой цене. Кроме того, данный вид работ может быть доступен каждому при наличии определенных навыков. Именно поэтому оклейка пленкой приобрела популярность у молодых людей, занимающихся тюнингом своих авто самостоятельно.
Оклейка авто пленкой
Оклеиваем легковые автомобили пленкой. Всегда в наличии широкий выбор пленок различного цвета, материала и текстуры. Подберем пленку именно под ваш автомобиль.
Оклеиваем легковые автомобили виниловой пленкой. Цена зависит от качества выбранной пленки, площади оклеивания и самого автомобиля. Гарантируем индивидуальный подход в решение вашей задачи. Пленку можем покрыть керамикой.
Оклеиваем автомобили текстурной пленкой: под карбон, шлифованный металл и другие. В нашем арсенале есть пленки разных производителей, текстуры и цвета. Пленку покрываем керамикой.
Оклеиваем авто камуфляжной пленкой. Есть разные камуфляжи: пиксельный, лесной, рубленый, зимний, пустынный и другие. Предлагаем пленки разных производителей. Подберем лучший вариант для вашего автомобиля. Рекомендуем прокрыть пленку керамикой.
Снимаем пленку с автомобилей: виниловую, полиуретановую (защитную, антигравийную), карбоновую и рекламную. Без следов и царапин.
Мы качественно оклеиваем автомобили всех марок пленками различных цветов и фактур. Используем материалы известных мировых брендов: Suntek, 3 М, KPMF, Oraguard, Orafol, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark.
Пленка защищает кузов от механических повреждений и воздействия агрессивных факторов внешней среды. Если вы решите ее снять, на лакокрасочном покрытии не останется царапин и следов клея (при условии профессионального удаления).
Качественный автовинил в нашей детейлинг-студии
Варианты выбора пленки
При выборе следует учитывать прочность и марку пленки. В зависимости от производителя и пленки они различаются по толщине, стоимости и клейкости. Срок службы пленки от 2 до 10 лет.
Как мы выполняем обтяжку
Все работы проводятся в чистом, специально оборудованном боксе. Предварительно подготавливаем рабочую поверхность: удаляем загрязнения, обезжириваем.
Оклейка машины требует аккуратности и усидчивости. Мастер тщательно подгоняет рисунок таким образом, чтобы места склейки были совершенно незаметными. Все края нужно тщательно подвернуть, обработать праймером и прогреть. Это убережет пленку от выворачивания и отслоения.
Автомобиль ждет выдачи, после оклейки в матовую пленку.
Совет: после оклейки авто цветной пленкой — покройте пленку керамикой. Это продлит срок службы пленки, усилит защитные свойства и придаст еще больше красоты.
На вопрос: «Сложно ли обтянуть авто пленкой самостоятельно?» отвечаем: «Нет, не сложно. Если не важны качество и долговечность». Любое несоблюдение технологических норм приведет к появлению морщин и пузырей, а также отслаиванию краев после первой автомойки.
Наши мастера гарантируют высокое качество работ. На все виды услуг даем письменную гарантию. Стоимость определяется на первой консультации и зависит от выбранной пленки и объема работ.
Звоните нам или пишите в чате или почте. Ждем вас в нашем офисе.
Установка антигравийной полиуретановой плёнки. Что влияет на стоимость услуги и из чего складывается цена? (оклейка авто защитной пленкой, рынок антигравийных плёнок, стоимость оклейки авто)
Если вы решили защитить свой автомобиль антигравийной плёнкой, главный вопрос, в котором предстоит разобраться, это цена.
Почему установка полиуретановой плёнки стоит дорого? Почему цена на одну и ту же услугу в разных местах отличается в разы? Как влияет материал на стоимость услуги? И как выбрать оптимальный вариант «цена=качество»?
Про услугу
Прежде чем мы разберемся в этих вопросах, хочу сказать пару слов про услугу, и почему она становится всё более популярной среди автовладельцев.
Представьте, что сразу после покупки нового автомобиля у вас есть возможность добавить к родному лаку еще один слой непробиваемого и нестареющего, а также решить проблему затирания, мелких царапин, следов от небольших ДТП и сколов, вызывающих коррозию. Детали будут физически изолированы от внешних воздействий, а вместо ЛКП автомобиля будет стареть очень прочная и износостойкая шкура из полиуретана. Согласитесь, звучит неплохо?
А вот ещё вопрос. Что лучше, 5-летняя машина в пленке с оригинальным ЛКП или 5-летняя машина после полного перекраса? Подавляющее большинство всегда отдаст предпочтение той машине, на которой все аля «завод» или «оригинал». А при условии того, что стоимость окраса автомобиля целиком и стоимость оклейки целиком сопоставима, то мы получаем явный перевес в сторону защиты пленкой. Окрас – это устранение последствий эксплуатации, а защита пленкой – способ избежать этих последствий.
Если это понятно, предлагаю погрузиться в пучины рынка антигравийных пленок и разобраться в вопросах формирования цены на эту услугу.
Я собрал основные факторы, которые влияют на стоимость услуги по установке защитной полиуретановой плёнки и подробно расписал каждый из пунктов. Так что запаситесь терпением, будет много букв.
*Все нижеперечисленное является моим персональным опытом и моими суждениями.
1. Марка, класс, габариты, сложность и уникальность
На стоимость работ влияют параметры авто – марка, класс, габариты, сложность и уникальность. Это основные маркеры, по которым опытные установщики сразу же определяют сколько времени будет затрачено на оказание услуги и какие риски нужно закладывать при работе.
Марка и класс автомобиля
Чем престижней автомобиль, тем дороже он стоит, тем больше денег уходит на его обслуживание и установку дополнительного оборудования, к которому можно отнести и антигравийную пленку. Дороговизна авто определяет риски, которые установщики закладывают в стоимость оклейки. Также марка и класс авто определяют портрет потребителя. Это больше психологический фактор, но он тоже участвует в формировании цены.
Сложность деталей
Машина по своей конфигурации, в прямом смысле, может быть очень «плоской». Т.е. все детали по своей геометрии простые, имеют легкий доступ, что обеспечивает беспроблемную инсталляцию и требует минимальных навыков. Соответственно, количество времени, затраченное на такую машину, минимально, а стоимость работы установщика ниже, чем при работе с более «сложной» машиной.
Кстати, сложность не всегда очевидна для владельца авто. Для примера возьмем Gelandewagen. Владельцы этого авто часто говорят: «Что там клеить, он же плоский?». Но по факту это одна из самых проблемных машин для установщиков антигравийных пленок. Или Toyota Prado 2018 года выпуска c космическими формами бампера и передней оптики. Мастер, у которого не достаточно квалификации, не сможет качественно выполнить эти работы.
Соответственно, стоимость формируется от количества затраченного времени. Чем сложнее детали и чем больше их количество, тем больше времени тратится на оклейку авто. Добавлю, что от мастера будет требоваться серьезное понимание технических возможностей антигравийной пленки, которой будет клеиться авто, а также применение специальных навыков, связанных с технологией нанесения плёнки.
Габариты автомобиля
Чем машина больше, тем больше будет потрачено дорогостоящего материала. Оклеить полностью Volkswagen Golf и Cadillac Escalade Long, это разница в расходе материала больше, чем в 2 раза. Конечно же, чем больше всяких «тюнячек», обвесов, спойлеров, расширителей, подлежащих оклейке, тем больше пленки нужно потратить. Иногда комплектация авто может оказать существенное влияние на повышение цены.
Уникальность авто
Другая ситуация – редкость автомобиля. Работать с рядовым Туарегом или коллекционным Ягуаром 50-х годов выпуска, это две абсолютно разные истории. Сюда же можно отнести такие факторы как:
Авто, окрашенный в редкий или супер сложный цвет, который можно восстановить только в заводских условиях.
Авторский цвет, который никто не повторит, кроме конкретного человека.
Автомобили, которые уже не выпускаются, а найти запчасти к ним невозможно.
Уникальный тюнинг, который невозможно снять с авто.
Запредельная рыночная стоимость автомобиля. Даже просто ходить рядом с авто за 30-50 миллионов страшно, не говоря о том, чтобы резать ножом пленку на кузове. Те еще ощущения.
Чем дороже и эксклюзивнее автомобиль, тем выше стоимость работ.
2. Цена опыта. Чем отличается опытный мастер от неопытного. Репутация.
Антигравийная полиуретановая пленка – материал сложный в установке. Чтобы научиться клеить, нужно ежедневно тренироваться на машинах. Большие и сложные детали – это десятки метров испорченного дорогостоящего материала, постоянные переклейки, сломанные молдинги или решетки, «попадание» на деньги. Прежде чем новичка подпустят к клиентскому авто, он может около полугода работать на мелких деталях, чтобы научиться не резать ЛКП, ровно обрезать пленку, правильно ее растягивать и укладывать.
Опытные мастера дорого заплатили за свой опыт и знают, сколько услуга должна стоить, чтобы её сделать качественно и хорошо. Новички же пытаются демпинговать, оказывая услугу более дёшево, но с более непредсказуемым результатом.
Мастер, который долго работает на рынке, как правило, работает на свое имя и репутацию. Он хочет, чтобы работало «сарафанное радио» и клиенты его рекомендовали. Люди, которые пытаются выезжать на дешевой цене, как правило, имеют «одноразовых» клиентов.
Опытные мастера знают разные приемы, фишки, с помощью которых можно сделать свою работу качественно. Они не порежут вам машину, сделают работу максимально опрятно – без растяжек, пыли, грязи и разрыва клея, с минимальным количеством дефектов. Подберут наиболее подходящий материал, расскажут о том, какая плёнка больше всего подходит исходя из ваших условий, бюджета. Как правило, люди, которые давно в бизнесе, с вами все согласуют, если что-то пойдёт не так, не будут этого скрывать.
Люди, которые дорожат своей репутацией, не будут обманывать вас, продавая дорогую пленку, а клея дешевый материал. Понятно, что в семье не без урода…
Не бывает такого, что одна и та же услуга стоит на рынке 200 000 и 120 000 руб. Даже при том, что руки дешевые, пленка все равно не может стать дешевой. Значит, есть риск, что вам наклеят что-то не то. И какие бы вы меры не предпринимали, проверить без лаборатории, что вам наклеили, невозможно. Рисков, на самом деле, много. Начиная от плохо наклеенной пленки, которая со временем будет отваливаться, заканчивая скрытыми дефектами, поломанными деталями, наклеенным не тем материалом, порезанным авто и прочим. Хотя качество не всегда стоит очень дорого. Нет прямой зависимости между ценой и качеством. В реальности не всегда работает принцип – чем дороже ты заплатил, тем качественнее тебе наклеили.
3. Цена материала – один из важнейших факторов в формировании стоимости услуги.
Стоимость рулона пленки от разных производителей может варьироваться от 50 000 до 130 000 руб.
Материалы от американских брендов, которые существуют давно – SunTek, Llumar, 3M, XPel, Premium Shield, традиционно стоят дорого. Это обусловлено тем, что производители выпускают качественный продукт, который зарекомендовал себя на рынке. Нельзя забывать и про деньги, вложенные в разработку и создание этих материалов, их совершенствование и применение различных ноу хау, которые являются коммерческими секретами крупных компаний, зачастую защищенные патентами. Как правило, в пленках именитых брендов машины уже отъездили на российских дорогах 3-5 лет, и плёнки подтвердили временем высокие эксплуатационные характеристики. Они медленно стареют, хорошо держат повреждения, сохраняют авто в первозданном виде. Американские производители являются новаторами. Они тратят умственные усилия и вкладывают большие деньги в создание продукта.
За последние три года ситуация изменилась, пришли азиатские пленки от корейских и китайских производителей. Их цена на 20-40% дешевле, чем у американских плёнок. К примеру, кузов, оклеенный американской пленкой, будет стоить 160-250 000 руб., корейской пленкой 120-170 000 руб. Это приблизительный порядок цен, чтобы вы понимали разницу.
Хочу подчеркнуть, что разница в цене не означает, что азиатские антигравийные пленки в разы хуже или серьезно уступают в характеристиках. С каждым годом их качество растет и сейчас уже очень сложно разобраться (без длительного теста ежедневной эксплуатации), кто лучше Америка или Китай/Корея.
4. Схема оказания услуги
Самая бюджетная схема: мастер, пленка, свой гараж. Стоимость рук + стоимость пленки + минимальные расходы. Выгоды: хорошая цена в рынке, личные гарантии мастера, его опыт и репутация. Риски: шабашники-однодневки, наклеят хрен пойми как, хрен пойми что и, в случае каких-то проблем, вы не найдете концов.
Более дорогая схема: арендованная студия (ИП, ООО), коммунальное обслуживание, налоги, несколько мастеров и т.д. Как правило, есть гарантии, зафиксированные в документах (договор, кассовый чек, гарантия на работу). Обязательств у предпринимателя больше, а высокая конкуренция быстро ставит на место тех, кто играет не по правилам.
Красивый и более дорогой вариант: крупные детейлинг центры с большим штатом, дорогим рецепшн, блестящим кафелем и тысячами люменов света. Для клиента в этом есть определенные плюсы: договор и гарантийные обязательства, комфорт и удобство, дополнительные приятные сервисы, вплоть до подменного авто на время работ. Естественно, любые способы оплаты и специальные условия: нал, безнал, рассрочки, кредиты и т.д. В этой схеме, как правило, больше налогов. Также мы знаем, что чем более «белый» и правильный бизнес, тем это дороже.
И, конечно же, апогей всего этого, оклейка в дилерском центре. Это, на мой взгляд, самый неудачный вариант для клиента. Объясню почему, т.к. сам отработал около 5 лет в компании, которая была подрядчиком для таких работ у «официалов». Дилер (ДЦ) устраивает тендер на понижение цены (кто даст максимально низкую цену из установщиков). Это открывает огромное поле для мошенничества или оказания некачественной услуги. Например, ДЦ говорит, что ему нужно купить услугу установщика по защите передней части авто за 40 000 руб. под ключ. Автомобиль должен быть оклеен пленкой SunTek, Llumar и т.д. Мы знаем, что средняя себестоимость пленки на переднюю часть авто выходит в районе 30 000 — 40 000 руб., а ведь еще нужно заплатить за работу мастерам + компания должна что-то заработать. Находятся люди, которые говорят, что готовы работать за такую цену при больших объемах. И начинается: 1. Можно клеить не ту пленку, что указана в договоре (это может быть согласовано с заинтересованными лицами в ДЦ). 2. Минимальная з/п мастеров, работа на скорость и объем приводит в результате к низкому качеству оклейки. 3. Минимальный заработок подрядчика, который платит налоги, а в случае каких либо проблем сразу уходит в минус. 4. Условия работы. Тут абсолютный хаос и бардак. Могут поставить клеить, например, в темный склад, где ничего не видно, а пыль на полу лежит годами, естественно, она будет под пленкой. Либо могут поставить оклеиваемый авто с соседним постом, где меняют подвеску и оттуда летит грязь.
Короче, грязно, темно, холодно + минимальная оплата = страшненькая оклейка за очень дорого. ДЦ имеет сверх моржу, умножая эту цифру на 3 и перекладывая все на плечи подрядчика. В итоге мы часто имеем серьезное несоответствие качества к цене.
Крайне редко ДЦ обеспечивает хорошие условия для оклейки авто, вплоть до малярной камеры.
5. Формат оклейки
На данный момент есть два подхода к работе, которые встречаются наиболее часто. Назовём их эстетический и практичный.
Эстетический – все элементы красиво выкладываются, пленка на деталях подворачивается по максимуму, разрезы и стыки практически недопустимы, даже если это идет во вред материалу. Цель – создать эффект «отсутствия плёнки» на авто.
Для этого нужен полный демонтаж деталей. Это трудоемкий процесс с определенными рисками, который требует знаний технологии разбора разных марок автомобилей. Такая оклейка занимает больше времени и выполняют её более «дорогие» специалисты. Результат, как правило, более надежный, красивый и подразумевает долгое и беспроблемное использование пленки.
6. Ну и последний фактор, который также влияет на конечную стоимость услуги – это престижность (имя) студии, мастерской или детейлинг центра, в котором будут оказаны эти работы. Думаю, расписывать этот пункт не нужно…
Рекомендации
Если хотите снизить риски, связанные с некачественной оклейкой авто, вам необходимо потратить время на то, чтобы собрать информацию, проанализировать рынок, почитать отзывы, посмотреть на машины, которые стоят у оклейщиков в работе (как выглядят детали уже оклеенные плёнкой).
Обращайте внимание на вопросы, которые задают вам, как клиенту. При общении по телефону: интересуется ли мастер цветом вашего автомобиля, узнает ли о состоянии ЛКП, даёт ли свои рекомендации по выбору пленки и деталям, которые необходимо защитить в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы и слушайте, грамотно ли специалист отвечает на вопросы.
Потратьте время, посмотрите несколько студий. На контрасте вы точно поймете, кто вам симпатичен.
Цены на детейлинг и оклейку автомобилей
Оглавление прайса:
1. Стоимость оклейки полиуретановой пленкой SunTek, Stek PPF Hexis BodyFence (200 мкрн)
Подробнее о полиуретановой защите
| | | | |
Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
Седаны C класс | от 28 000 ₽ | от 39 000 ₽ | от 49 000 ₽ | от 135 000 ₽ |
Седаны E класс | от 35 000 ₽ | от 49 000 ₽ | от 55 000 ₽ | от 145 000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 36 000 ₽ | от 52 000 ₽ | от 64 000 ₽ | от 159 000 ₽ |
2. Виниловая антигравийная пленка Araguard 270, толщиной 150 микрон.
Подробнее о виниловой защите
| | | | |
Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
Седаны C класс | 9 500 ₽ | 13 200 ₽ | 18 000 ₽ | от 48 000 ₽ |
Седаны E класс | 11 200 ₽ | 18 000 ₽ | 20 800 ₽ | от 55 600 ₽ |
Внедорожники и S класс | 13 000 ₽ | 20 800 ₽ | 23 600 ₽ | от 72 000 ₽ |
3. Антихром
Подробнее об антихроме
4. Тонировка обычными пленками
Задняя полусфера | Передние боковые | Лобовое стекло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги |
Задняя полусфера | Передние боковые | Лобовое стекло | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги |
Задняя полусфера | Передние боковые | Лобовое стекло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги |
Для кого и на какую поверхность | Различия | Цена за седан | Цена за кроссовер | Главное средство |
---|---|---|---|---|
Профессиональная керамика для глянцевых поверхностей. Мощный гидрофоб, прочность не ниже 9Н (по методу Вольфа-Вильборна), блеск, защита от реагентов и кислотных дождей. Можно наносить в 1 или более слоев. Перед нанесением рекомендуется подготовка кузова. | Стойкость более 1 года. Долгая полимеризация, по сравнению с составами ниже. Однокомпонентный. | от 14000 ₽ | от 17000 ₽ | GYEON Q² ONE |
Стойкость более 1 года. Сильнее блеск и гидрофоб. Быстрая полимеризация. Однокомпонентный. | от 16000 ₽ | от 18000 ₽ | GYEON Q² PURE | |
Стойкость более 1,5 лет. Замедляет старение краски. Однокомпонентный. | от 17000 ₽ | от 19000 ₽ | GYEON Q² MOHS | |
Стойкость более 2 лет. Максимальный блеск и гидрофоб из данной категории. Отталкивание воды и грязи. Двухкомпонентный. Наносим 2-4 слоя Q² MOHS и один слой Q² SKIN. | от 22000 ₽ | от 26000 ₽ | GYEON Q² SYNCRO | |
Профессиональная керамика для матовых поверхностей. Мощный гидрофоб, прочность не ниже 9Н (по методу Вольфа-Вильборна), глубина цвета, защита от реагентов и кислотных дождей. Можно наносить в 1 или более слоев. Перед нанесением рекомендуется подготовка кузова. | Стойкость до 2 лет. Двухкомпонентный: состоит из Q² MATTE + Q² CURE MATTE. Усиливает насыщенность матового цвета, не меняя структуру поверхности. Гидрофоб, защита от реагентов и мелких царапин. | от 16000 ₽ | от 19000 ₽ | GYEON Q² MATTE |
Экспертная керамика, для глянцевых поверхностей, на основе силазанов — самого совершенного и твердого состава на рынке. Доступна только сертифицированным и обученным партнерам. Только двухкомпонентные составы. Перед нанесением обязательная подготовка кузова. Максимальный срок службы. Максимальные защитные и эстетические функции. | Стойкость более 5 лет. Самое твердое. Максимальные характеристики. Акцент на защиту краски. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² PHOBIC. | от 29000 ₽ | от 34000 ₽ | GYEON Q² MOHS+ |
Стойкость более 5 лет. Самое гладкое. Максимальные характеристики. Акцент на блеск, гидрофоб, грязе- и водоотталкиваение, и самоочистку. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² FLEXI. | от 31000 ₽ | от 36000 ₽ | GYEON Q² DURAFLEX | |
Усилитель глянцевой керамики | Стойкость до года. Наносится на свежую керамику. Усиливает гидрофобность и блеск. | от 15000 ₽ | от 18000 ₽ | GYEON Q² BOOSTER |
8. Цены за керамику на кузов покрытый пленкой
Перед покрытием керамикой рекомендуем отполировать пленку и подготовить ее. Цены на полировку смотрите ниже.
Для кого и на какую поверхность | Особенности | Цена за седан | Цена за кроссовер | Главное средство |
---|---|---|---|---|
Керамика для глянцевых пленок. Профессиональная керамика начального уровня. Подходит тем, кто оклеил автомобиль и хочет усилить эффект от пленки. Также получаете максимальный гидрофоб и блеск. Для новых пленок, или пленок после полировки. | Гидрофоб и блеск на срок 6 месяцев. | от 11000 ₽ | от 12000 ₽ | GYEON Q² CANCOAT |
Гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев. | от 13000 ₽ | от 16000 ₽ | GYEON Q² CANCOAT PRO | |
Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев. | от 14000 ₽ | от 18000 ₽ | GYEON Q² PPF | |
Керамика для матовых пленок. Подходит тем, кто оклеил автомобиль матовой пленкой и хочет усилить эффект: глубину и насыщенность цвета, защиту от УФ, реагентов и мелких царапин. | Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев. | от 14000 ₽ | от 18000 ₽ | GYEON Q² PPF |
Гидрофоб, мощное насыщение цвета и защита от ультрафиолета на срок до 2 лет. | от 16000 ₽ | от 19000 ₽ | GYEON Q² MATTE |
9. Полировка кузова (скоро разместим цены)
10. Цены за полировку пленки
После полировки пленки, рекомендуем покрыть ее керамикой. Полируем только глянцевую пленку, но покрываем керамикой любую. Цены на керамику на пленку — выше.
Для кого и на какую поверхность | Особенности | Цена за седан | Цена за кроссовер | Главное средство |
---|---|---|---|---|
Полировка и восстановление глянцевой пленки. Для тех, кто какое-то время ездил с оклеенным автомобилем и пленка перестала радовать глаз. Вариант восстановления пленки, без переклейки. Подготовка для нанесения керамики, если пленка состарилась. | Уберем загрязнения, помутнения, окисления и небольшие царапины. Усилим блеск и гидрофобность. Стойкость 12 месяцев. | от 14000 ₽ | от 18000 ₽ | GYEON Q²M PPF |
11. Детейлинг шин и дисков (скоро разместим цены)
12. Химчистка салона
Седаны Е класс | Седаны С класс | Внедорожники и S класс | ||||
Новый | Б/у | Новый | Б/у | Новый | Б/у | |
Химчистка салона | от 9 000 ₽ | от 12 000 ₽ | от 15 000 ₽ | |||
Чистка и полировка декоративных вставок | 4 500 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | |||
Полировка фар | от 2 500 ₽ | от 3 500 ₽ | от 4 500 ₽ | |||
Предпродажная подготовка | 13 000 ₽ | 15 000 ₽ | 16 000 ₽ | 18 000 ₽ | 18 000 ₽ | 20 000 ₽ |
Восстановительная полировка | 15 000 ₽ | 19 000 ₽ | 20 000 ₽ | 24 000 ₽ | 25 000 ₽ | 28 000 ₽ |
13. Детейлинг салона
Наименование | Седаны Е-класса | Седаны С-класс | Внедорожники и S-класс |
Нано-защита салона, комплекс | 10 000 ₽ | 12 000 ₽ | 15 000 ₽ |
Нано-защита салона, кожа | 6 000 ₽ | 7 000 ₽ | 8 000 ₽ |
Нано-защита салона, текстиль | 6 000 ₽ | 7 000 ₽ | 9 000 ₽ |
14. Уход за пластиком (скоро разместим цены)
15. Полировка фар
Стоимость полировки фар 1500-2500 ₽
16. Защита фар пленкой
Стоимость за 2 фары:
17. Оклейка цветным автовинилом
17.1 Цены на виниловую оклейку пленкой TeckWrap
TeckWrap – американская компания специализирующаяся на производстве автомобильных пленок. В данный момент мы предлагаем более 250 цветов глянцевых и матовых оттенков. Производителя «Текврап» можно охарактеризовать цена/качество.
Срок службы данной пленки 3 – 5 лет.
Толщина 120 микрон.
Время оклейки 2 – 3 дня.
Классификация авто | Глянцевая, матовая (обычная) | Глянцевая, матовая (хром, металик) | Зеркальный хром, перламутр |
---|---|---|---|
Седаны C класс | от 40 000 ₽ | от 50 000 ₽ | от 70 000 ₽ |
Седаны E класс | от 50 000 ₽ | от 60 000 ₽ | от 80 000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 65 000 ₽ | от 75 000 ₽ | от 85 000 ₽ |
17.2 Цены на виниловую оклейку пленкой KPMF
KPMF – английская компания специализирующая на производстве высококачественных автомобильных пленок. Компания очень хорошо зарекомендовала себя на рынке автомобильных пленок и имеет лидирующие позиции. Пленки компании КПМФ имеют широкую палитру цветов и долговечность использования.
Срок службы данной пленки 5 – 7 лет.
Толщина 80 – 100 мкрн.
Время оклейки 2 – 4 дня
Классификация авто | Глянцевая, матовая (обычная) | Глянцевая, матовая (хром, металик) | Зеркальный хром, перламутр |
---|---|---|---|
Седаны C класс | от 50 000 ₽ | от 65 000 ₽ | от 85 000 ₽ |
Седаны E класс | от 60 000 ₽ | от 75 000 ₽ | от 95 000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 75 000 ₽ | от 85 000 ₽ | от 100 000 ₽ |
17.3 Цены на цветную оклейку пленкой ORACAL 970 Premium
ORACAL 970 – марка автомобильной пленки премиум класса, от фирмы Orafol. Завод стоит в Германии. Данная пленка имеет высокие характеристики и умеренную стоимость по сравнению со своими собратьями. Пленка Оракал литая и не имеет усадки на протяжении всего срока эксплуатации.
Толщина 110 микрон.
Время оклейки 2 – 3 дня
Классификация авто | Глянцевая, матовая (обычная) | Глянцевая, матовая (хром, металик) | Зеркальный хром, перламутр |
---|---|---|---|
Седаны C класс | от 45 000 ₽ | от 55 000 ₽ | от 75 000 ₽ |
Седаны E класс | от 55 000 ₽ | от 70 000 ₽ | от 85 000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 65 000 ₽ | от 85 000 ₽ | от 90 000 ₽ |
18. Оклейка в камуфляж (скоро разместим цены)
19. Полосы на авто
Пленка на 1,5 года — от 6 500 ₽
Пленка на 3 года — от 9 500 ₽
Пленка на 5 лет — от 12 500 ₽
- Где можно наклеить наклейки на машину
- Где можно наклеить рекламу на авто чтобы платили за рекламу