Где можно натянуть чехлы на машину
Как нужно правильно устанавливать авто-чехлы!
Доброго дня дорогие друзья)) Мы часто выкладываем фото отчёты наших профессиональных установок, но сегодня мы более подробно расскажем, как нужно правильно устанавливать автомобильные чехлы, на что нужно обратить внимание, какие лайфхаки существуют, разберем все по этапно с фото отчётами, что бы вам было легче и проще произвести установку самостоятельно, и так начнём:
Перед тем как начать устанавливать чехлы, внимательно посмотрите, чтобы каждая деталь комплекта совпадала с сиденьями Вашего автомобиля.
Итак для того, чтобы Ваши чехлы сели идеально нужно:
1. Снять все подголовники, на всех автомобилях подголовники снимаются по разному. Простые подголовники снимаются с помощью рычажка, на который всего лишь следует нажать, также бывают модели с потайными рычажками, которые скрыты под обивкой сидений. Иногда встречаются автомобили с активными подголовниками, которые вообще не снимаются. В таких случаях будет предусмотрен чехол для установки таких подголовников.
2. Снимать передние сидения не обязательно, но если вы это сделаете, то чехлы будет легче и проще закрепить— для этого нужно открутить 4 болта. Начать можно как с водительского, так и с пассажирского сиденья, делать это очень аккуратно.
3. Если в Вашей машине стоит airbag, то для начало нужно отключить АКБ. Далее отсоединить шлейф с проводами который идёт на airbag и находится под передними сидениями. Если у Вас установлен подогрев передних сидений, то проводку нужно тоже отсоединить.
4. Одевая чехол на передние кресла следует начать одевать чехол на нижнюю сидушку. Далее просовываем нижнюю часть авто-чехла между спинкой и сидением, чтобы крючки оказались внутри сидения. Затем цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Натянуть резинки нужно тщательно и хорошо, тогда чехол не будет под Вами сползать и будет выглядеть как родная обшивка сидений.
5. Перед тем как одеть спинку, нужно внимательно посмотреть где водительская, а где пассажирская спинка.
6. После одеваем спинку переднего кресла ужимая бока спинки, надеваем чехол до самого низа. Спинку одевайте очень аккуратно, т.к одеваться она может очень туго. Теперь нужно заправить под спинку переднюю пришивку с липкой лентой и хорошо натянуть, чтобы потом закрепить ее с задней стороны. ( если у Вас резинки то нужно эти резинки вытащить на себя и скрепить их под сиденьем) Все швы должны быть расправлены и разглажены.
7. Все тоже самое делаем со вторым сиденьем.
8. Теперь можно одевать задний ряд. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимается очень легко, нужно просто потянуть его вверх (если оно цельное) если нижняя часть делится на две части, то их снимать не обязательно, нужно просто их откинуть и начинать установку чехлов. Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Шнуровать сиденье лучше всего крест на крест. Если чехол имеет резинки с крючками — соединить их друг с другом или прикрепить к каркасу сиденья.
9. Задние спинки установить гораздо легче чем нижнюю часть. Сейчас на большинстве автомобилей задняя спинка состоит из двух частей ( в этом случае их снимать не нужно) просто откидываете их и одеваете чехол (крепёж по аналогии передних кресел — на липучках), если задняя спинка цельная, то её тоже необходимо снять, и только потом одевать чехол (нужно открутить два болта)
10. Когда все чехлы одели переходим к подголовникам. Надеть чехол на подголовник, стянуть шнур (если он предусмотрен моделью), завязать тесьму или скрепить стороны липучкой. Если нет технического отверстия в чехле под подголовник (такое встречается редко, в основном на задней спинке по середине, так как в некоторых авто бывают комплектации с 3-мя или 2-мя подголовниками), нужно сделать крестообразный разрез в чехле одетом на сиденье, заправьте под пластиковые пистоны края разреза и вставьте подголовник.
12. Не забудьте обратно подключить все провода, так как эти провода отвечают за вашу безопасность.
Как правильно надеть чехлы
Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.
В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.
Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.
Установка чехлов на передние кресла
Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.
Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!
Установка авточехлов на задний ряд
Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.
Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:
Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).
На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.
Дополнительные советы:
Совместимость чехлов с автомобилями
Примерный перечень совместимости чехлов размером S*
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.
Пять причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья
Причин для использования чехлов для кресел в автомобиле не одна и не две. Кто-то стремится поменять обивку для пущего комфорта, кто-то таким образом решает защитить новые сиденья, кто-то использует чехлы для пущей красоты или маскировки, например, засаленных или дырявых кресел. Как бы то ни было, назовем пять основных доводов против такого решения.
Даже самый высокотехнологичный чехол создает дополнительную термоизоляцию. В определенных ситуациях, например, при использования чехлов в регионах с жарким климатом, неприятных последствий скорее всего не последует.
Однако в морозы, когда на штатную обшивку сиденья накладывается еще и дополнительный плотный слой материала, это почти всегда приводит к неэффективности системы подогрева подушки и спинки сидений. Кресла слишком долго прогреваются, и большая часть выработанного тепла остается внутри конструкции сиденья.
Мало того, что люди долго не могут согреться. «Зачехление» провоцирует рост температуры в элементах нагревателя, что является причиной ускоренного выхода из строя системы подогрева.
Автомобильные кресла современных моделей разрабатываются с учетом множества факторов, в том числе эргономики, организации пространства салона и безопасности.
В частности, профиль подушки и спинки, толщина боковых валиков и степень их жесткости влияют на процесс управления автомобилем в ходовых виражах.
Некоторые модели чехлов могут достаточно сильно ухудшать качество поддержки и фиксации тела водителя или пассажиров.
Проще говоря, если поверхность чехлов скользкая, а материал слишком плотный, то человек будет соскальзывать с кресла при активной езде.
Кустарно сделанные чехлы вполне могут стать причиной поломки механизмов регулировки сидений (как механических, так и электрических).
Дело в том, что конструктив кресел на современных автомобилях изобилует движущимися механизмами, и эти узлы рассчитаны на определенную толщину обивки. Толстые чехлы могут препятствовать нормальной работе таких регулировочных систем и, к примеру, вывести из строя электронику сервопривода.
В продвинутых моделях автомобилей в корпуса сидений могут встраиваться боковые подушки безопасности.
Такая схема, к слову, реализована также и в массовых моделях, например, в модернизированной Lada Niva Legend. При установке чехла из плотной ткани без специальных швов или технологических «окон» «эйрбег» при срабатывании может не раскрыться так, как это предусмотрено конструкцией.
Если же вы используете так называемые «универсальные» чехлы, не адаптированные к конкретной модели, то такие накидки точно не будут сидеть, как влитые, и соответственно топорщиться, провоцировать образование складок и затиров в «пережатых» местах. Поэтому, уж если вы нацелились на покупку авточехлов, отдавайте предпочтение модельным конструкциям.
Помните также о том, что стоимость замены штатной тканевой обивки на сиденье в автоателье не существенно дороже покупки и установки практически любых моделей авточехлов. При этом вы можете быть уверены, что сохраните конструктив сидений от поломок и обеспечите должные комфорт и безопасность поездок.
как установить модельные чехлы?
Содержание
Сидения в автомобиле защищают накидки и чехлы. Под слоем ткани заводская обивка не пачкается. При перепродаже не надо тратиться на её замену. Натянуть готовый чехол на автокресло можно в автоателье или самостоятельно.
Установка чехла на сидение
Процесс установки чехла на сидение вашего автокресла представляет собой процесс последовательных операций.
Как выбрать чехлы
Готовые чехлы бывают двух видов:
Модельные шьют для конкретных марок определённого года выпуска. Крупные производители чехлов достают лекала, по которым работают автозаводы. Поэтому модельные чехлы при установке натягиваются на сидения ровно, плотно облегают, дольше служат.
Универсальные чехлы стоят дешевле. Они сидят без плотного облегания сиденья и спинки, образуются складки. При желании и умении универсальные чехлы можно подогнать по форме сиденья.
Специалисты рекомендуют покупать чехлы только с гарантией. Всегда есть риск. Чехлы могут не подойти по размерам при установке. Просто не понравиться. Их придётся обменять.
Вас может заинтересовать: Материал EVA для ковриков
При заказе через интернет важно выбрать производителя с репутаций. Интрнет-магазины с низкими ценами присылают не то, что изображено на фото.
Чехлы заказывают по следующим параметрам:
Параметр | На что влияет |
Год выпуска автомобиля | Поколение – смена узлов, интерьера и экстерьера автомобиль. Может меняться с разными интервалами времени. Разная форма сидений. |
Поколение | |
Комплектация | Набор опций. Отличия в конструкции сидении. |
Размерный ряд | Стандартный М. Размеры сиденья 52Х48; размеры спинки 64Х46Х56; без верхнего сужения. Малогабаритный S. Размеры сиденья 48Х42; размеры спинки: 60Х44Х52; |
Чехлы некоторых моделей подойдут при установке на машины других марок. Есть специальные таблицы совмести авточехлов. Их находят в интернете или запрашивают у продавца.
Зная все параметры, производитель подберёт соответствующие чехлы. Для автомобилей малораспространённой комплектации чехлы сошьют в пошивочной мастерской. Выкройку сиденья и спинки составят по снятым меркам.
Услуга надевания авточехлов на кресла стоит не дорого. Лучше мастера-установщика чехлы на сиденья не натянуть. В нестандартной комплектации встречаются сюрпризы. При установке новой обтяжки специалист найдёт решение.
Вас может заинтересовать: Чехлы из экокожи с ромбами
Как натянуть чехлы своими руками
Перед тем, как одеть чехлы на автомобильные кресла, проверьте комплектацию. Крючки, липучки, шнурки-стяжки, петли и другие элементы крепежа должны быть на месте.
В машину с боковыми подушками безопасности (airbag) покупают только сертифицированные чехлы. Шов вдоль спинки сиденья сконструирован так, чтоб подушка выстрелила вовремя. При установке авточехлов или накидок шов под airbag должен быть с нужной стороны. На сертифицированных изделиях есть метки на чехле для спинки сиденья.
Затем проверяют размеры. Берут сантиметр или прикладывают чехлы на кресла. Прикидка приблизительная. Измеряют размеры деталей авточехлов от шва до шва. Если чехлы на десяток сантиметров длиннее или шире, можно возвращать продавцу.
Важно! Убедитесь, что чехлы пошиты именно из того материала, за который уплачено. Вместо экокожи может быть кожзаменитель. Вместо автомобильного велюра – мебельная ткань. У дорогих качественных материалов много дешёвых аналогов.
Вас может заинтересовать: Алькантара – что это за материал
Автомобильные чехлы — шьём своими руками
Если вам надоело уже в который раз отдавать сидения автомобиля в химчистку, возможно, пришла пора задуматься о приобретении специальных защитных накидок. Конечно, вы можете купить чехлы в любом магазине автомобильных товаров. Но не интереснее ли сшить их самому? Ведь так вы точно будете знать, что материал качественный, а швы тщательно проработаны. К тому же вы сможете сами сделать выкройку и подобрать цветовую гамму в соответствии со своим вкусом и стилем всего автомобиля. Не менее полезное приобретение — тент, защищающий машину от солнца, пыли и влаги. Изготовить их своими руками очень просто, для этого вам даже не понадобятся особые портняжные навыки.
В каком порядке натягивать чехлы на кресла салона
Чтобы натянуть чехлы на сиденья, из салона вытаскивают сиденья и спинки первого ряда. В ограниченном пространстве машины трудно работать.
Снимают ремни безопасности. К водительскому креслу подсоединены провода. Электропитание необходимо для следующих опций:
Провода отсоединяют, чтобы не повредить при установке чехлов.
На запрос в интернете «Как снять подголовники и спинки» появится много инструкций. Они описывают устройство кресел в разных моделях авто. Могут понадобиться гаечные ключи.
Совет. Разложите чехлы для каждого автокресла отдельно. Когда снимаете спинки с водительского сиденья и пассажирского кресла, пометьте их. Не перепутаете при установке.
Вас может заинтересовать: Чехлы из экокожи – реальные отзывы владельцев
Чехлы из экокожи — «золотая середина» среди продукции этой категории
Установка чехлов из экокожи в последнее время становится все более, и более популярной среди современных владельцев автомобилей. Эти атрибуты внешне очень схожи с натуральным материалом, но их стоимость существенно отличается, за счет более доступного материала, из которого они производятся. Основой для производства таких изделий служат ткани с полимерным покрытием. За счет присутствующего в составе хлопка, чехлы на сиденья из экокожи поражают своей прочностью. Особенности чехлов, которые обеспечивают полимеры в составе — мягкость и устойчивость к износу.
Демонтаж передних сидений
Чтобы ровно натянуть чехлы на сидушки, сначала снимают и выносят из салона спинки. Иногда проще сразу вытащить кресла.
На автокреслах бывает пластиковая окантовка сиденья. Она легко снимается. Тугой пластик нагревают феном.
Вас может заинтересовать: Перфорированная кожа
Особенности формы
При покупке авточехлов и их надевании необходимо принять во внимание следующие особенности форм сидений, которые обусловлены:
Установка чехла на кресло
Сначала надевают чехлы на сидушки. Нижнюю подушку сиденья лучше снять. Так видны все крепёжные элементы. Материал при установке выравнивают по швам и по центру. Чехол закрепляют по инструкции: стягивают шнуром, пропускают в петли или крючки резинку-утяжку.
Пришивку неразъёмного чехла пропускают в щель между спинкой и сидением, фиксируют крючками. Пропускают под дном сиденья утяжку. Чехлы должны сесть плотно, без смешения под весом водителя. Затем натягивают чехол спинки, застёгивают на липучки или молнии.
Совет. Чтобы выровнять чехлы при установке, надо уменьшить объём. Поролоновую набивку сжимают, чехол перетягивают на нужное место.
Чехлы на спинки с застёжкой внизу натягивают постепенно. При установке корректируют положение боковин и середины. Посадку на место чехлов спинки из плотных кожзаменителей лучше делать вдвоём. Натянутый чехол снизу закрывают на липучку.
В ткани может не быть отверстий для крепежа и штырей подголовника. Отверстие нащупывают под материалом на верху спинки. Делают небольшой крестообразный разрез. Вставляют штыри подголовника и крепёж в отверстия сиденья.
Если на креслах есть пластиковая окантовка, чехол заправляют под неё. На окантовке отверстий под штыри подголовника пластик поднимают отвёрткой. Заправляют ткань под пластик при установке чехла.
Обтянутые чехлами спинки ставят на место. Можно отложить их установку, что бы работать с обтяжкой заднего ряда сидений.
как установить модельные чехлы?
2020-05-31 23:57:53 2 391
Здравствуйте уважаемые обладатели чехлов для автомобиля и те, кто заинтересован в покупке. В данной статье мы расскажем, как правильно установить чехлы из экокожи на сиденья автомобиля. Перед тем как установить чехлы, обратите внимание, чтобы каждая деталь комплекта совпадала с сиденьями Вашего автомобиля по размеру.
Приступим. Для того, чтобы Ваши чехлы сели идеально, нужно:
1. Снять подголовники. Обратите внимание, что на автомобилях подголовники снимаются по-разному. Зачастую подголовники снимаются с помощью рычажка, на который всего лишь следует нажать, также бывают модели с потайными рычажками, которые скрыты под обивкой сидений и в редких случаях есть модели, на которых снять подголовник можно только с помощью иголки. То есть нужно нажать иголкой в маленьком отверстие на пластике подголовника. Иногда встречаются автомобили с активными подголовниками, которые вообще не снимаются. В таких случаях будет предусмотрен чехол для установки на такие подголовники.
2. Снятие передних сидений. Данная процедура не обязательна, но если вы это сделаете, то чехлы будет удобнее надеть и проще закрепить. Зачастую, чтобы снять сиденье автомобиля достаточно открутить 4 болта. Начать можно как с водительского, так и с пассажирского сиденья, делать это очень аккуратно.
Стрелками показано какие болты нужно открутить
3. Если в Вашей машине предусмотрены подушки безопасности «airbag», то для начало нужно отключить АКБ. Далее отсоединить шлейф с проводами который идёт на «airbag» и находится под передними сидениями. Если установлен подогрев передних сидений, то проводку нужно тоже отсоединить.
Красным показаны фишки — которые нужно отсоединить
4. Устанавливая чехлы на на передние сиденья, следует начать надевать чехол на нижнюю часть сиденья. Далее просовываем нижнюю часть чехла между спинкой и сидением, чтобы крючки оказались внутри сидения. Затем производим натягивание чехла и цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Натянуть резинки нужно тщательно и хорошо, тогда чехол не будет под Вами сползать и будет выглядеть как родная обшивка сидений.
При желании можно подшить чехол к сиденью. Но тут есть свои плюсы и минусы. Плюсы: чехол будет зафиксирован очень прочно к сидушке и не будет «ёрзать». Появление воздушной прослойки между чехлом и сиденьем будет появляться спустя долгое время. Смотрится более эстетично и создаётся эффект дорогостоящей перетяжки. Минусы: нарушена заводская обивка сиденья.
Так выглядит сидение снизу, все резинки с крючками нужно максимально натянуть и закрепить под сидением (места для крепежа там достаточно) тогда чехлы будут сидеть в натяжку.
Готовый результат установленного чехла на переднюю сидушку
5. Перед установкой чехлов на спинку сиденья, внимательно посмотрите, где водительская, а где пассажирская спинка. Обратите внимание на шов или технический прорез с надписью «AirBag», она должна смотреть на дверь после установки чехлов.
Бирка AIRBАG всегда должна смотреть к окну
6. Далее, одеваем спинку переднего сиденья. Ужимая боковую поддержку спинки, надеваем чехол до самого низа (желательно делать данную манипуляцию двоём, один сжимает а другой надевает). Спинку одевайте очень аккуратно, т. к. надеваться она может очень туго и если очень сильно тянуть беж сжатия боковой поддержки кресла, можно повредить чехол. Далее нужно заправить под спинку переднюю ярлычок с липкой лентой и хорошо натянуть, чтобы потом закрепить ее с задней стороны. (если у Вас резинки то нужно эти резинки вытащить на себя и скрепить их под сиденьем) Все швы должны быть расправлены и разглажены.
Липучки должны соединиться очень плотно
7. По аналогии устанавливаем чехлы на другое сиденье.
Готовый результат установленного чехла на переднее сиденье автомобиля
8. Далее приступаем к установке чехлов на задний ряд. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимается очень легко, нужно просто потянуть его вверх (если оно цельное) если нижняя часть делится на две части, то их снимать не обязательно, нужно просто их откинуть и начинать установку чехлов. Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Шнуровать сиденье лучше всего крест на крест. Если чехол имеет резинки с крючками — соединить их друг с другом или прикрепить к каркасу сиденья.
Так снимается цельная задняя сидушка
Так крепим резинки с крючками
9. Задние спинки установить гораздо легче чем нижнюю часть. Сейчас на большинстве автомобилей задняя спинка состоит из двух частей ( в этом случае их снимать не нужно) просто откидываете их и одеваете чехол (крепёж по аналогии передних кресел — на липучках), если задняя спинка цельная, то её тоже необходимо снять, и только потом одевать чехол (нужно открутить два болта)
Со стороны багажника так же будет всё закрыто эко-кожей (ни каких веревок) все технологические отверстия проделаны
10. Когда все чехлы одели переходим к подголовникам. Надеть чехол на подголовник, стянуть шнур (если он предусмотрен моделью), завязать тесьму или скрепить стороны липучкой. Если нет технического отверстия в чехле под подголовник (такое встречается редко, в основном на задней спинке по середине, так как в некоторых авто бывают комплектации с 3-мя или 2-мя подголовниками), нужно сделать крестообразный разрез в чехле одетом на сиденье, заправьте под пластиковые пистоны края разреза и вставьте подголовник.
В этом случае гарантия будет так же распространяться и кожа дальше не поползёт
12. Не забудьте обратно подключить все провода, так как эти провода отвечают за вашу безопасность.
Подведём итоги. Теперь Вы знаете как установить чехлы из экокожи на сиденья автомобиля. Процесс не простой, но и ничего сверхестественного здесь нет. Просто нужно приложить усилия, терпения и выделить время. Но, если Вы не хотите заниматься установкой чехлов, можете обратиться к нам и наши специалисты установят чехлы на Ваш автомобиль. Информацию и цены по установке чехлов можете посмотреть у нас в разделе «установка авточехлов»
Низ заднего сидения
Нижняя подушка с каркасом легко снимается. Она больше по площади сидушек переднего ряда. Её удобнее положить на сто или на козлы. Работать с помощником при установке стяжки идет быстрее.
Чехлы надевают, выравнивают по швам. Подушку переворачивают. Резинку-стяжку продевают через петли или крючки. Сначала делают поперечные стяжки. Продольные стяжки пропускают под поперечными в шахматном порядке.
Стяжку в нескольких местах привязывают к железным элементам каркаса. Это фиксирует силу натяжения при установке шнура-утяжки.
Силу натяжения регулируют, что бы чехлы равномерно стягивали набивку подушки. Проверяют совпадение отверстий под ремни безопасности.
Вас может заинтересовать: Материал для авточехлов — какой лучше?
Восстановление салона в первоначальном виде
Сидения и спинки ставят на места. Ставят подголовники. Необходимо проверить:
При установке чехлов профессионалами работа занимает около часа. Услугу оказывают в присутствии заказчика. Установщики даже не снимают кресла.
Водитель надевает чехлы на кресла своего автомобиля в течение дня. Нужно время на демонтаж и монтаж спинок и сидений. Если их не снимать, под сидушками трудно нащупать крючки и петли стяжки. Криво натянутые чехлы салон не украшают.
Установка чехла на спинку
После завершения процесса установки автомобильного чехла на сидение переднего кресла, можно перейти к спинкам. Предварительно рекомендуется осмотреть чехол и понять всю последовательность действий, чтобы избежать грубых ошибок в процессе установки чехла. Процесс установки чехла на спинку переднего сидения значительно осложнен тем, что тут есть дополнительные клипсы для крепления подлокотников и подголовников, рычажок для выдвижения валика для спины, а также именно здесь установлена подушка безопасности автомобиля («AIRBAG»). На чехле должны быть обозначены все отверстия для установки того или иного оборудования.
Также в процессе установки чехла можно столкнуться с такими проблемами, как разные размеры отверстий на чехле и клипс, с помощью которых к спинке кресла крепятся различные детали. Если размер дырок на чехле намного меньше клипс, то придется их подрезать в уголках. Не стоит бояться подобной процедуры. Вы не испортите таким образом чехлы своего автомобиля, зато вам будет намного легче заправить чехол под низ спинки сидения.
В целом, процедура установки автомобильного чехла на спинку сидения выглядит следующим образом: