Где можно отремонтировать сигнализацию автомобиля
Ремонт автосигнализаций в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
1898 мастеров по ремонту автосигнализации
731 клиент нашел мастера по ремонту автосигнализации
за последние 12 месяцев
93% положительных отзывов
147 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 136 — положительные
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Ремонт пультов от сигнализации автомобиля
Ремонт автосигнализации срочно
Ремонт автосигнализации круглосуточно
Ремонт автосигнализации с выездом на дом
Примеры работ мастеров по ремонту автосигнализации
Ремонт автосигнализации — отзывы
147 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 136 — положительные.
Александр оставил отзыв
Техпомощь на дороге, Противоугонные системы, Разблокировка автомобиля, Запуск двигателя, Отключение автосигнализации
Евгений оставил отзыв
Антон оставил отзыв
Игорь оставил отзыв
Дмитрий оставил отзыв
Роберт оставил отзыв
Павел оставил отзыв
Ольга Попова оставилa отзыв
5,0 · 91 отзыв · Очень хвалят
Tatiana Zenina оставилa отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 4500 до 17 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 5000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1200 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 9000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Все про ремонт сигнализации автомобиля: диагностика и устранение неисправностей своими руками
Люди всегда стремились защитить свое имущество от кражи. Для автомобилей на эту роль отлично подходят сигнализации. Но, со временем, любая система может потерять работоспособность и потребовать ремонта. Однако, не всегда стоит сразу же обращаться в сервисный центр.
Распространенные поломки автосигнализации
В случае появление поломки автосигнализации для ее ремонта в первую очередь необходимо разобраться, в чем конкретно заключается причина. Рассмотрим, в каких узлах системы чаще всего появляются неисправности.
Питание
Проблемы с электропитанием могут коснуться, как и системы сигнализации, так и брелка, управляющего ею. И тот и другой элемент страдают от севшего элемента питания. В случае с блоком управления – это аккумуляторная батарея, установленная в автомобиле. А у брелка за это отвечает батарейка (либо встроенный аккумулятор, заряжающийся через USB). При достижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V сигнализация отключается. И после того, как вы замените или зарядите аккумулятор, система возобновит работу.
Аналогично обстоят дела и с брелком. Признаками недостаточного заряда его источника питания являются:
После замены батареи брелок будет работать в нормальном режиме.
Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. В случае разряда старой, у вас может не быть возможности купить новую (вы будете за пределами города, это случится ночью и так далее).
К проблемам с питанием можно отнести перегоревший предохранитель в цепи питания блока сигнализации. Восстановление питания происходит после замены его на новый. Однако, предохранители не срабатывают просто так. Скорее всего его выгорание связана с большими проблемами (с проводкой).
Проводка
Проблемы с электропроводкой могут быть выражены по-разному. Например, от них может пропадать питание или выбивать предохранитель. Это скорее всего связано с нарушением целостности проводов или окосением контактов. Отсутствие изоляции на проводах приводит к коротким замыканиям, при касании их о металлические части кузова. От последствий такого события и защищает предохранитель. Оплетка проводов может разрушиться от времени и агрессивной окружающей среды (реагенты на дорогах, высокая влажность, экстремальные температуры).
Эти же условия приводят к окислению контактов. Окисление и ржавчина на проводах приводит к ухудшению их электропроводности. В некоторых случаях контакт может периодически пропадать полностью.
Проблемы с проводами могут выражаться так же в некорректной работе датчиков системы. Например, при нарушении связи блока и концевика той или иной двери автомобиля сигнализация «не поймет», что вы открыли ее. Это может привести к автоматическому закрытию автомобиля функцией защиты от случайного нажатия.
То есть, вы нажимаете на кнопку снятия с охраны и отпирания дверей. Система разблокирует замки, вы садитесь в автомобиль, вставляете ключ в зажигание, запускаете двигатель и выходите из автомобиля. Но автосигнализация, не получив сигнала от концевика думает, что вы не открывали дверь, и через несколько секунд (обычно, около 20) автоматически вновь блокирует автомобиль с ключами внутри.
Важно! Во избежание подобных ситуаций посмотрите на светодиод-индикатор сигнализации. Если вы запустили автомобиль, а он все еще моргает – значит система не приняла сигнал об открытии двери.
Ложные срабатывания сирены тоже могут быть признаками неисправностей проводки. Эти же проблемы могут привести и к обратным последствиям. В случае реальной опасности тревога не сработает.
Ошибки системы
По словам опытных установщиков, программные ошибки являются причиной неисправности реже всего. И им подвержены в основном старые системы, уже отработавшие пять и более лет.
Ошибки программного обеспечения приводят к некорректной работе датчиков (срабатывания без причины), самопроизвольному снятию и постановки на охрану и проблемам с запуском мотора. Программные сбои могут удалить идентификационный номер брелка из памяти блока. И после этого вы попросту не сможете воспользоваться им для разблокировки автомобиля.
Некорректная работа брелка
Сбои в работе пульта вызываются следующими факторами:
Разрядившаяся батарея не обеспечивает достаточную силу радиосигнала, и он может не достигнуть блока. Попавшая внутрь брелка вода приводит к замыканиям, самопроизвольным командам и выходу из строя отдельных элементов или пульта в целом. Песок может попасть в подвижную часть кнопки и заклинить ее.
В крупных городах и мегаполисах радиопомехи часто являются причиной некорректного функционирования брелка. Большое количество радиовышек, радиоприемников, других автомобилей с сигнализациями и плотная бетонная застройка порой создают непреодолимое препятствие для прохождения сигнала даже на близком расстоянии. Также к радиопомехам можно отнести специальные глушилки, которые могут использовать злоумышленники или ваши злопамятные соседи, которых раздражают звуки вашей сирены.
Что касается неисправности аппаратной части, проблемы могут быть в вышедших из строя кнопках, дисплее, сломавшейся антенне. Кнопки могут либо не реагировать на нажатия, либо напротив, самопроизвольно отправлять сигналы. Второе опаснее всего, так как такая поломка может оставить ваш автомобиль открытым и без защиты. Сломавшийся дисплей может некорректно отображать информацию (или не отображать вовсе) и вводить вас в заблуждение.
Диагностика и поиск проблемы
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо найти причину. Проблема в поиске заключается в том, что различные неисправности могут иметь одни и те же симптомы. Для того, чтоб не ошибиться и не делать лишнюю работу, диагностирование нужно проводить последовательно.
При возникновении любой неисправности начните искать проблему с брелка. Если в ближайшее время он контактировал с водой или падал с высоты, проблема может быть во внутренних микросхемах и радиоэлементах.
Проверьте батарейку. Чаще всего именно она является причиной бед. Попробуйте заменить ее на новую.
Если с пультом проблем нет, то неисправность может возникать от сильных радиопомех. Попробуйте поднести пейджер максимально близко к тому месту, где установлена антенна сигнализации или ее главный блок. Если и это не помогло – ищите поломку в самой системе.
Убедитесь в достаточном напряжении аккумулятора под капотом. При недостаточном заряде автосигнализация уходит в спящий режим и не реагирует на сигналы брелка. Клеммы электропроводки должны быть плотно затянуты на контактах аккумулятора и на них не должно быть окислов и ржавчины. Проверьте целостность предохранителя в жгуте питания блока.
Далее проведите ревизию самих проводов на предмет разрыва. Для этого воспользуйтесь тестером и поочередно «прозванивайте» каждый провод в жгуте. Там, где возможно, осмотрите провода на случай механических повреждений и появления окислов.
В последнюю очередь необходимо проверить ПО и блок управления системы. Самостоятельно без специального оборудования сделать это не представляется возможным. Придется обратиться за помощью в сервис.
Ремонт и установка своими руками
Что делать, если не работает брелок?
В таком случае начать нужно со смены батареи. В большинстве случаев это и есть причина неработоспособности брелка.
Следующей причиной может быть нагруженный радиодиапазон, радиопомехи. Это не является неисправностью. В таких условиях сработать брелок сможет лишь в том случае, если вы поднесете его вплотную к радиоприемнику сигнализации.
Игнорирование брелком нажатий часто происходит из-за поломки кнопки (или кнопок). Для ремонта необходимо будет разобрать пульт. Модули кнопок расположены на плате и припаяны к ней. В простом случае, если кнопка заклинила, можно попробовать замочить ее в спиртовом растворе.
Это поможет если в подвижный узел кнопки попал песок или иные вещества. Любой другой ремонт кнопки нецелесообразен и гораздо проще купить новую кнопку (даже не обязательно от вашего брелка, а любую подходящую по размеру и распиновке) и заменить ее.
А вот если неисправность серьезнее, то почти всегда проще приобрести новый подходящий брелок целиком и прописать его ID в память вашей сигнализации.
Проблема в предохранителях
В процедуре его замены самым сложным обычно оказывается найти место его расположения. Установщики обычно прячут предохранитель, так как вытащив его можно быстро и полностью отключить большинство сигнализаций без последствий для автомобиля (чем с радостью воспользуются автоугонщики)
Единственным нюансом замены является подбор предохранителя того же форм-фактора и номинала, как и перегоревший.
Внимание! Устанавливайте предохранители только рекомендованного номинала. Предохранитель большего ампеража может не сработать при превышении критической силы тока или при коротком замыкании.
Но предохранители редко выгорают без повода. Часто это связано с повреждениями проводов и замыканиям. Если новый установленный предохранитель снова перегорает – ищите «коротыша».
Ремонт звуковой сирены
Если не работает громкоговоритель сигнализации, то в большей части случаев дело в проводке. Сам рупор редко теряет работоспособность. Чтоб проверить, приходит ли сигнал на сирену, воспользуйтесь мультиметром. Или отсоедините провода и подключите их к автомобильной лампочке накаливания (приходящий сигнал будет зажигать ее). Если сигнал поступает – замените сирену. Если питания на проводах нет – ищите разрыв в цепи.
Ошибка в программе или поломка блока так же может быть причиной на работающей сирены. Однако, такую неисправность самостоятельно устранить не получится.
Проблема в питании системы
Так как за питание сигнализации чаще всего отвечает только аккумулятор в автомобиле (некоторые продвинутые охранные системы имеют встроенный резервный источник энергии), то отремонтировать систему можно заменой или зарядкой батареи.
При недостаточном заряде батареи сигнализация «засыпает». Понять это можно по очевидному признаку – не мигает лампочка на лобовом стекле.
Проблема с ПО
Выяснив, что проблема кроется в некорректной работе сигнализации на программном уровне рядовой пользователь может попробовать исправить это только одним способом – сбросом настроек. Подробный алгоритм сброса описан в инструкции к вашей системе. Но чаще всего для отката настроек нужно снять клеммы с аккумулятора на 2-5 минут. За это время система сама выполнит процедуру сброса.
Как проверить провода и что делать, если не загорается светодиодная лампочка?
Если в ходе диагностирования вы поняли, что неисправности вызваны проблемами со жгутами проводов, починить поломку относительно не сложно. Например, вы поняли, что блок не видит сигнала с концевика водительской двери. Из инструкции к сигнализации узнайте, какой провод из общей фишки отвечает за прием сигнала с датчика открытия двери водителя. Извлеките сам датчик из двери и получите доступ к проводам. С помощью тестера проверьте целостность провода от блока до датчика.
Постепенно «идите» по поврежденному проводу до места предполагаемого разрыва. Проводка к концевику чаще всего повреждается в гофре между кузовом и дверью. После того, как разрыв будет найден – восстановите провод и тщательно заизолируйте место ремонта.
Часто не работает индикаторный светодиод сигнализации. Восстановить цепь его питания можно аналогично.
Испытания сигнализации на работоспособность
После выполнения ремонтных работ необходимо проверить работоспособность всех систем автосигнализации. Не спешите сразу окончательно собирать салон. Начните с подачи команд на замки дверей с брелка. Поотркывайте и позакрывайте автомобиль, проверьте другие функции брелка (автозапуск, открывание багажника).
Если все функции работают как надо, то проверьте машину на ходу. Проверьте работу световых приборов, звукового сигнала. Во время дорожных испытаний водите автомобиль активно, чтоб проверить надежность всех отремонтированных элементов.
Попробуйте включить сигнализацию и ударить по машине. Бейте по колесам, капоту, лобовому стеклу. Начинайте со слабых ударов и постепенно увеличивайте силу (в рамках разумного). В случае неудовлетворительного уровня чувствительности датчиков – отрегулируйте ее.
Важно! Во время проверок следите за появлением посторонних запахов (гари) в салоне и рядом с автомобилем. Если вы обнаружили запах или дым – немедленно обесточьте бортовую сеть и ищите место возгорания электропроводки.
После того, как вы убедились, что все стабильно работает – поставьте все снятые элементы салона на место.
Дополнительные рекомендации
Имейте в виду, что бездумный ремонт может не только не увенчаться успехом, но и навредить автомобилю. Если вы не уверены в своих знаниях и навыках – лучше отдайте автомобиль в сервис.
Решившись проводить ремонт самостоятельно, тщательно подготовьтесь к нему. Желательно найти теплый гараж с хорошим освещением, ведь ремонт может затянуться. Обязательно имейте под рукой инструкцию, монтажную схему сигнализации и выход в интернет. Возможно, вы столкнетесь с вопросом, как снять какую-либо деталь в салоне.
Подготовьте необходимый инструмент. В минимально необходимый перечень входит: набор отверток, набор торцевых головок и ключ-трещотка, паяльный набор, мультиметр.
Выполняйте все действия максимально аккуратно и обдумано. Перед работой с проводами обязательно снимите минусовую клемму от аккумулятора.
Так как во время ремонта сирена может не санкционировано срабатывать, не проводите работы в ночное время. Громкие звуки могут потревожить ваших спящих соседей.
Полезное видео
Наглядно ознакомиться с вариантом решения проблемы с тем, что сигнализация не открывает двери можно в видео ниже:
Ремонт автосигнализаций на дому в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
1651 мастер по ремонту автосигнализации
731 клиент нашел мастера по ремонту автосигнализации
за последние 12 месяцев
92% положительных отзывов
146 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 135 — положительные
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Ремонт автосигнализации срочно
Ремонт автосигнализации круглосуточно
Примеры работ мастеров по ремонту автосигнализации
Ремонт автосигнализации — отзывы
146 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 135 — положительные.
Александр оставил отзыв
Техпомощь на дороге, Противоугонные системы, Разблокировка автомобиля, Запуск двигателя, Отключение автосигнализации
Евгений оставил отзыв
Антон оставил отзыв
Игорь оставил отзыв
Роберт оставил отзыв
Дмитрий оставил отзыв
5,0 · 91 отзыв · Очень хвалят
Юлия оставилa отзыв
Алексей оставил отзыв
Михаил оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 4500 до 17 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6700 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 5000 ₽ / усл.
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Все про ремонт брелков автосигнализации: пошаговая инструкция и хитрости
Каждый автолюбитель может столкнуться с поломкой и глюками брелка сигнализации. Однако, не во всех случаях стоит сразу спешить в сервисный центр. Некоторые проблемы вы можете устранить своими руками.
Частые поломки брелков сигнализации автомобиля
Села батарейка
В 90% случаев, когда не работает пульт, причиной тому является севший источник питания. Косвенным признаком разрядившейся батарейки будет потускневший экран. Это происшествие трудно назвать поломкой.
На такой случай лучше всегда иметь под рукой запасной аккумулятор. Брелки в основном оснащаются батареями формата: А27 (укороченная мизинчиковая), А23, ААА (мизинчиковая) и CR2032 (таблетка).
Если возможности поменять элемент на новый нет, а открыть и ехать на автомобиле надо срочно, вы можете попробовать аккуратно нагреть старую батарейку и постучать ей по чему-то твердому. Эти действия возобновят электрохимические процессы внутри нее. Тем самым вы сможете получить энергию для подачи сигнала открытия дверей и снятия с охраны. Для полной уверенности поднесите брелок как можно ближе к центральному блоку сигнализации и только после этого подавайте команду нажатием кнопки.
Попадание влаги
В случае попадания воды внутрь корпуса появляется высокий риск возникновения короткого замыкания. Вода является хорошим электропроводником. И поэтому, создавая нежелательные связи между элементами, может привести к выходу их из строя. Вода, в принципе, вредит любому электроприбору.
Попадание песка и мелкого мусора
Песок уже не так страшен для пейджера. Однако, он может заклинить кнопки, попав внутрь их. В таком случае необходимо будет разобрать корпус и почистить их. Можно попробовать промыть клавиши спиртом.
Падение брелка с высоты
Физические повреждения пульта могут привести ко многим последствиям. В самом безобидном случае вы поцарапаете брелок, испортив его вид. Но следующие поломки куда серьезнее:
Трещина в корпусе
Она не только ухудшает внешность, но и повышает риск попадания через нее воды внутрь. Также она может привести к окончательной поломке корпуса.
Разбитый экран
На нем может как и просто появиться трещина, мешающая восприятию информации, так и из-за удара дисплей полностью потеряет свою работоспособность. В таком случае поможет только замена экрана или брелка целиком. Его совершенно не трудно заменить самостоятельно и найти в магазинах на все популярные модели девайсов.
Внутренние повреждения
От энергии удара об поверхность внутри корпуса может покинуть свое посадочное место тот или иной радиоэлемент (например, шлейф экрана отошел от места его подключения). Если внешних повреждений вы не наблюдаете, но брелок не подает признаков жизни – советуем начать искать проблему там.
Прежде чем разбирать пульт, проверьте батарейку. Часто от удара она «выскакивает» из контактов и перестает питать систему. Если, вернув батарейку на свое место брелок включился и начал функционировать в нормальном режиме – считайте, что вам повезло!
Обнаружив внутри пейджера элемент, который лежит отдельно или плохо прилегает к плате, можно сделать вывод о том, что именно он виновен в неработоспособности системы.
Важно! Для защиты брелка от воды, песка и физических воздействий рекомендуем пользоваться защитными чехлами. Они иготавливаются из кожи или силикона и могут иметь яркий красивый окрас.
Утечка электролита из батарейки
Если вы используете низкокачественные элементы, то со временем из них может вытечь электролит. Даже небольшое количество этой жидкости, попав на контактные площадки батарейки, вызовет их быстрое окисление и ржавчину. Если это произошло, нужно сразу вынуть батарейку, смыть утечку спиртом и просушить брелок.
Износ от времени, старение
Как и любое устройство, брелок не может работать вечно. Со временем корпус брелка затирается, накладки кнопок протираются до дыр, а механическая их часть изнашивается и приходит в негодность. Но, как правило, если любое из перечисленного произошло, ремонтировать брелок нет особого смысла, ведь все его остальные элементы скорее всего близки к выработке ресурса. Смысл будет только тогда, когда найти брелок на замену невозможно, а менять сигнализацию на новую целиком для вас нецелесообразно.
Перестал работать, полежав на жаре
От длительного воздействия солнечного света в жаркую погоду пластиковые элементы и экран могут пострадать. Корпус и кнопки может потерять форму и начать плавиться, а экран выгорит. Не рекомендуем оставлять брелок на палящем солнце на долгое время.
Ремонт пульта управления сигнализацией на авто своими руками
Если вы обладаете необходимыми навыками и инструментом, то можете попробовать самостоятельно починить брелок.
Инструмент для разборки-сборки и ремонта
Чтобы разобрать, а затем собрать пульт вам подойдет, например, простейший набор для ремонта мобильных телефонов. Для работы необходима маленькая отвертка, пинцет, а также пригодится специальная пластиковая лопаточка, которая поможет поддевать и вынимать те или иные элементы, не царапая и не повреждая их.
Внимательно запомните откуда вы открутили каждую из деталей. Аккуратно складывайте винтики туда, где вы их точно не потеряете (например, в небольшую чашу). В случае утери найти винт на замену будет очень не просто.
Найти неисправность поможет мультиметр. Для самого ремонта вам скорее всего понадобится паяльный набор. В него входят: паяльник с тонким жалом, припой, флюс. Еще пригодится приспособление для удаление лишнего припоя и спирт для замытия платы после пайки с флюсом. Работу может упростить «третья рука». Она представляет из себя стойку с зажимами и увеличительным стеклом. Зафиксировав на ней плату брелка вам гораздо проще будет сориентировать и припаять радиодеталь.
Обеспечьте себе удобное рабочее место. На нем должно быть достаточно пространства, и оно должно хорошо освещаться. Без хорошего света не только неудобно работать, но еще и вредно для зрения. Особенно если вы работаете с миниатюрными элементами.
Инструкция как открыть и разобрать брелок
Разбор брелка каждой модели кроет в себе особенности. Но, в общем и целом, алгоритм выглядит следующим образом:
Внутри вы обнаружите блок, состоящий, как правило, из трех модулей:
Обычно, эти модули разъединяются без использования специального инструмента.
Далее выполните ремонтные воздействия и соберите пейджер в обратной последовательности.
Что надо делать с брелком если он упал в воду?
Если вы утопили пейджер автосигнализации, то следует сразу же вытащить из него батарейку. Это нужно, чтобы обесточить его. Затем просто положите пульт в теплое и сухое место минимум на 8-10 часов. Сушить его феном или положив на батарею мы не рекомендуем. Воздействие повышенных температур хоть и высушит влагу гораздо быстрее, но также может испортить пластиковый корпус или дисплей.
Но в случае появления замыкания до того, как вы успеете извлечь батарейку, последствия намокания могут быть необратимыми. И тогда придется искать и ремонтировать «сгоревший» от замыкания элемент.
Обнаружить его можно визуально. Поврежденный элемент почернеет, а плата вокруг него может слегка обуглиться. Если таким образом неисправность идентифицировать не получается – воспользуйтесь мультиметром. Поочередно «прозванивайте» каждый из элементов на плате и вы найдете поломку.
Процесс чистки брелка
Для чистки вам понадобятся следующие вещи:
Для выполнения этой задачи нужно предварительно разобрать брелок. Если загрязнения существенные, то начните очищать элементы щеткой, предварительно немного смочив ее раствором спирта. Очищая плату орудуйте щеткой предельно аккуратно, чтоб не повредить радиоэлементы и связи между ними.
Для чистки корпуса от сильных загрязнений можно воспользоваться бытовыми моющими средствами. Главное – тщательно просушить детали после такой мойки. Кнопки можно целиком замачивать в спиртовом растворе.
Окончательную очистку элементов проведите ватной палочкой, смоченной в спирту. Если она загрязнилась, то возьмите новую. Чистка грязной палочкой может еще больше испачкать детали.
После окончания чистки дайте просохнуть всем элементам. Спирт испаряется достаточно быстро, поэтому 30-40 минут будет вполне достаточно. Убедившись, что детали высохли – соберите брелок.
Как отремонтировать кнопки?
Для замены кнопок точно так же для начала разберите пульт. Чаще всего кнопка состоит из двух частей: внешней накладки (на которую происходит нажатие) и самой кнопки, припаянной к плате и замыкающей отдельные контакты, тем самым давая понять плате, что вы нажали на нее. Замена пластиковой или резиновой накладки на кнопку не представляет из себя ничего сложного. Как правило она просто зажата между платой и корпусом. Вынув плату, вы легко сможете поменять ее. Проблема состоит только в том, что в свободной продаже эту накладку почти невозможно найти. Купить ее можно только в сборе с корпусом.
Если необходимо заменить кнопку, тогда предварительно старую нужно будет отпаять от платы. Эта процедура требует определенных навыков из-за маленьких размеров контактных ножек кнопки. Если вы не обладаете ими – лучше обратитесь в сервис по ремонту электроники. Бездумно прикладывая паяльник к плате, вы рискуете испортить ее.
Что касается ремонта кнопки, целесообразно только отмачивать ее в спирте, если она залипла. В противном случае проще купить другую на замену.
Как проверить работоспособность брелка после ремонта?
После успешного завершения ремонта появляется вопрос о проверке брелка в работе. Для начала вставьте батарейку в ее посадочное место. Если брелок включится, то есть издаст звуковой сигнал, включит дисплей – то это первый шаг.
Затем необходимо проверить его в работе. Но, прежде чем идти к автомобилю возьмите с собой дополнительный брелок. В случае, если отремонтированный брелок начнет неадекватно работать или сам посылать команды, вы сможете возобновить охрану автомобиля вторым исправным брелком.
Подойдите к автомобилю и начните посылать сигнализации команды брелком. Начните с открывания и закрывания автомобиля, затем проверьте все остальные функции. Проверьте расстояние, с которого сигналы брелка воспринимаются автомобилем.
Если все команды выполняются, радиус действия в заводских значениях – то поздравляю, ремонт завершился успешно! Если не работает ни одна из функций или работают не все – нужно разбираться с проблемой глубже.
Справка! Иногда, стоимость нового брелка равна или ниже цены восстановления старого, имейте это в виду!
Если вы самостоятельно не можете выяснить, почему не работает та или иная функция, обратитесь в специализированный сервисный центр.
Как самостоятельно отполировать стекло брелка сигнализации старлайн?
Со временем от песка и постоянного трения в кармане брюк стекло, накрывающее экран брелка, может помутнеть от царапин. И помутнеть до такой степени, что информация на дисплее будет совершенно не читаема. В таком случае автовладелец задумывается, можно ли вернуть стеклу былую прозрачность?
Одним из вариантов будет замена стекла на новое. Особенно если на старом присутствуют глубокие царапины. Их полировкой убрать невозможно.
А вот если на стекле нет сильных царапин, без труда можно отполировать его для восстановления прозрачности. Для полировки нужна полировальная паста. Самая простая и дешевая для этого – паста ГОИ. Но вместо нее можно использовать обыкновенную зубную пасту или зубной порошок, которые легко найти. Еще понадобится тряпочка, желательно микрофибровая.
Перед началом работы стекло с брелка можно снять. Оно крепится на клей, либо на двусторонний скотч. Наносим небольшое количество пасты на стекло и начинаем растирать ее тряпкой. В среднем тереть нужно где-то 20 минут. Но если у вас не хватит терпения, воспользуйтесь специальной насадкой на шуруповерт или банально плотно намотать тряпку на сверло.
Если итоговый результат не удовлетворил вас – повторите полировку еще раз. И так до момента собственного удовлетворения. Для повышения эффективности, бывалые мастера рекомендуют смачивать тряпку в мягком растворителе или в WD-40.
Полезное видео
Наглядно посмотреть на нюансы замены кнопки в брелке старлайн можно в видео ниже: