Где можно погонять на машине в екатеринбурге
В этом сезоне к сожалению не все ледовые трассы смогли запуститься, но зато открыли свои шлагбаумы несколько грунто-ледовых трасс, а они интересны тем, что профиль не идеально горизонтален (как застывшее озеро), а имеет спуски и подъемы что вносит свои изюминки.
Итак поехали — доступные для простого обывателя трассы в окрестностях Екатеринбурга или где можно подубасить:
.
1. «Первоуральск — лед»
адрес: 40км. от Екатеринбурга г.Первоуральск, едем по ул. Фурманова, напротив завода «УНИКОМ», слева будет пруд, GPS 56.873469, 59.998273
цена: 150 — час, 600 — безлимит (за опт скидки)
время работы — круглосуточно
трасса: 1,4 км www.e1.ru/fun/photo/view_…2630d01878e48425/view.jpg
«Гвозди» не пускают
есть «холодный» туалет и мангал
тел. 8 922 127 8687
.
2. «Рамада»
адрес: ул. Кольцовский тракт 10км., д.15, GPS 56.77962, 60.713453
цена: 300 р/час, 500 руб — безлимит (в выходные — 700 р)
конфиг трассы уточняется и будет меняться по ходу сезона, вот для примера прошлогодний (
4 км) www.e1.ru/fun/photo/view_…945d1df61d95e544/view.jpg
«Гвозди» — только на соревнованиях или по договоренности
Режим работы: будни — вечер, выходные — целый день
Есть возможность прокатной подготовленной машины под дрифт (задний привод) — 6000 р/час, 1500 р/10мин
Телеметрия — 10 тр/сутки
тел. 8 965 534 7273 Дима
.
3. «Балтым»
адрес: 25км. от Екатеринбурга, оз. Балтым 23-й км. Старотагильского тракта, GPS 57.046543, 60.587776
цена: Пт-Вс 400 р/час, 700р — безлимит; Пн-Чт — цена уточняется; «гвозди» и «тренировочный» дороже
конфиги трасс еще не готовы, но будет на подобие прошлых лет: «Спринт» 5,0 км
«Кросс»
9. «Промзона» — нет данных
информация уточняется
10. «Глухое озеро» — закрыта
11. «Krasilovo park» — закрыта
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ автодромов:
— на въезде отбиваем грязь с порогов и арок
— включаем ближний свет (никаких дхо)
— на трассе смотрим в зеркала и пропускаем более быстрых участников пользуясь поворотниками
— весь мусор и остатки своих бамперов увозим с собой или выбрасываем в спец урны
— остановка как и ремонт транспортных средств на трассе — Запрещены
— если кому то нужна помощь — помогаем или Медленно проезжаем мимо
— обязательно наличие троса и буксировочных проушин у авто, желательно лопата
Перед поездкой на ту или иную трассу обязательно звоните организаторам с уточнением времени работы, чистки, закрытых тренировок, спорт соревнований, …
В Екатеринбурге не осталось ледовых автодромов. Где все-таки можно погонять
Как было?
В 90-е на Шарташе проводили ралли «Каменный пояс», все «нулевые» и «десятые» на естественных и технических водоемах региона силами энтузиастов появлялись сезонные автодромы («Промзона», IGI Max, «Куба» и пр.).
Помимо непосредственно соревнований (спринты, дрифт, автомногоборье, а в последние годы еще и гонки на выносливость), площадки использовались для обучения и корпоративных мероприятий шинных и автомобильных брендов. В разные годы на уральском льду побывали Cordiant, Jaguar, Porsche и Mazda. Последняя на свое мероприятие однажды привезла гостей аж из самой Австралии.
Почему не осталось?
Локальный конфликт между жителем прибрежного коттеджа и автодромом базы отдыха «Лесная сказка» перерос в закрытие всех ледовых автодромов. Не помогли ни многолетняя история, ни все договоры водопользования: гонки и трек-дни сначала саботировались людьми от регионального минприроды в сопровождении ряженых без опознавательных знаков, но в папахах; следом на региональном уровне были приняты поправки в правила поведения на водных объектах, которые сделали выезд на лед на автотранспорте невозможным.
А в мире как?
Гоночные треки на замерзших озерах существуют даже в самых эко-озабоченных странах с высоким уровнем жизни и социальной ответственности. Так, в шведском Арьеплуге, например, каждую зиму создают по 8–10 пятикилометровых трасс для туристов, параллельно автопроизводители занимаются там испытаниями. Свой испытательный полигон такого типа есть и у Nokian, которая на поверхности финских озер за Полярным кругом тестирует свои покрышки и дает потестировать другим.
Как это сделано: экстрим-тесты зимних шин в «Белом Аду» за Полярным кругом
И где нам тогда кататься?
UPD: ледовый автодром «Кладовка»
Уже после публикации со мной связались коллеги из команды Drive Racing и похвастались своим автодромом возле Полевского. Трек компактный — две конфигурации на 1,0 («Дрифт») и 2,6 км («Спринт»), открылся 25 декабря и уже вовсю работает.
Автодром «УРАЛАСБЕСТ»
Самый близкий вариант для жителей т. н. «третьей столицы»: спортивный комплекс, который создал и развивает Сергей Ременник (неоднократный бронзовый и серебряный призер чемпионата Европы по ралли в зачете ERC-2) с командой.
Акцент, понятное дело, раллийный: летом площадка работает как гравийная, зимой — как снежная и ледовая. Тут же напрокат можно взять закаркашенную Mazda MX-5 на гражданском или «боевом» шипе.
«Русский остров», оз.Калды
Трасса уже готова (принимает соревнования по дрифту, например), но для всех желающих ее обещают открыть после новогодних праздников, пока что цену за въезд не озвучивают даже в личку. Зато можно погонять на карте с шипами. Причем без ограничений по возрасту для детей — лишь бы до педалей дотягивался.
«LiveDrive ICE», озеро Алебашево
В соседней Тюмени гоняют, в общем-то, в самом центре города — неподалеку от лесопарка имени Гагарина и совсем рядом с «парком Дружбы между Россией и Республикой Корея». Помимо собственно площадки для быстрой езды там есть своя школа контраварийного вождения, школа дрифта и прокат гоночных автомобилей.
Любителям быстрой езды. Гонки. Дрэг. Автодром.Ралли
Р.S. Жаль но на мой взгляд воскресение вторая половина дня летом для встреч не лучшее время, вот если б пятница вечер.
«Спустить пар» можно на площадках многочисленных ТЦ.
Вечерком, за гринвичем постоянно пустующая парковка. А экстрималам подойдет парковка карнавала 8)
Кайф и тренировка возникает на асфальте при большой, больше 100 км/час скорости, и трассе изобилирующей крутыми поворотами и с хорошим покрытием
Эх жалко что у нас серпанитинов нету
Эх жалко что у нас серпанитинов нету
Есть в Челябинской области. Если ехать на Миасс.
У нас дорога Тагильский тракт от Невьянска до Таватуя.
Какой-никакой но серпантин.
там вообще вечно все убиваются
Машинно-тусовочные места Екатеринбурга. Часть 1
А ты знаешь о том, что в нашем замечательном городе Екатеринбурге существуют несколько ключевых мест дислокации автолюбителей, которые в вечернее и ночное время предпочитают пьянкам-гулянкам и клубам автовстречи?
Мы подготовили список центров дислокации молодежи по интересам.
1. Парковка у ТЦ «Фан-Фан» (ул. Ясная, 2)
Это место в народе называют: «Макдачня», «Макдак», «Фан», «Фан-Фан» и так далее. В общем, как только не называют. Это знаковое место для ночного слёта жителей Екатеринбурга, которых мучает бессонница, владельцев авто и любителей забугорной еды.
Достопримечательным и столь популярным оно стало в 2009 году. И всё – благодаря появлению единственного в городе «Мак-авто», где в любое время суток можно купить себе кофе и бутерброд из меню фаст-фуда McDonald’s.
Каждый день, семь дней в неделю, часов с 6 вечера и часов до трех утра по будням и до 5 утра по пятницам-субботам-воскресеньям, по улице Ясной выстраивается очередь из автомобилей, желающих попить «Кока-колу» и поесть манящей вредной еды. В общем – где еда, там и люди.
Представляете, сколько за один вечер это чудо-окно обслуживает посетителей?
Быстро! Вкусно! Сытно! Прямо реклама «макдака» какая-то получилась. Но вернемся к самой тусовке. Автомобили здесь собираются разные, как и цели посещения данного места их владельцами: кто приезжает на людей посмотреть, кто себя показать, кто просто перекусить в машине. Парковка большая, удобная, обзорная. Как и в любом автотусовочном месте, здесь есть как постоянные посетители, так и случайно заезжающие граждане.
Я лично приезжаю туда с друзьями повидаться, поболтать вечером, когда появляется свободные минут 10 – 15. От центра близко, да и от дома тоже недалеко.
2. Вознесенская горка
Другие названия: Харитоновский сад, «Вознесенка», «Вознес», Парк Пионеров.
А кто знает, что же все-таки это за место и какую историческую ценность оно имеет?
К несчастью любителей приключений и археологических исследований эти ходы обрушились еще в начале 20 века и сейчас, к великому сожалению, уже не существуют.
Но хватит истории, мы же всё-таки про автотусовочные места рассказываем! Дак вот: здесь еще одно место для концентрации молодежи на железных конях, как правило, сюда приезжают либо на «романтик» с девушкой, либо покурить кальян, либо познакомиться с противоположным полом.
Место живописное: ночной Екатеринбург как на ладони, вид на Исеть, прямо напротив находится Храм на Крови, а также красиво подсвеченный огнями «Хайятт». В общем, это место по праву можно назвать идеальным для душевных разговоров, поцелуев и новых судьбоносных встреч.
3. Парковка у ТЦ «Дирижабль»
У «Дирика» (так в народе называют «Дирижабль») собираются так называемые «автомобильные кланы», автовладельцы по интересам: почитатели ВАЗов, «Хонды», «Мицубиши» или любой другой марки авто. Все они – пренепременно саженые-ряженные и, конечно же, тонированные. Публика: «чёткие пацики» с Ботаники, Вторчика, 32 и 19 военных городков, представители Химмаша, Гончарного, Артиллерийского завода и даже Арамиля.
Молодёжь Екатеринбурга приезжает сюда померяться размерами глушителя, качеством тонировки и ёмкостью сабвуфера. Парковка позволяет в зимнее время «позаваливать боком» на ручнике, а в летнее устраивать «дрэг» (гонки на скорость в две машины, 402 метра со старта) по ул. Фучика. Периодически данные сборища разгоняют неравнодушные представители власти с красно-синими мигалками.
Этой, уже прошедшей зимой, сама заваливала боком по парковке, заходя в очередной поворот. Перепугала представителей ближнего зарубежья – водителей общественного транспорта, которые попивали чай-кофе на конечной остановке у «Дирижабля». Ощущения – незабываемые!
4. ТЦ «Екатерининский» (Щербакова, 2)
Нынче этот торговый центр переименован в «Глобус». Огромная площадка перед торговым центром уже много лет не оставляет равнодушными любителей дрифта.
Они нередко вызывают ГИБДД, дабы прекратить бесконечный шум: пшик блу-оффа, свист резины и дребезжащие от звука крышки багажников. Однажды стала свидетельницей того, как отвязные водители дразнили сотрудников ГИБДД, демонстративно накручивая пятачки на льду. Поскольку эта площадка довольно большая, у безбашенных гонщиков была возможность «дрифтить» сразу же в нескольких местах: перед гостиницей и у главного входа в ТЦ, несчастный экипаж сотрудников полиции разрывался между двумя «горячими» точками, пытаясь прекратить это безумие.
Несмотря на всё это, «Екатерининский» неоднократно проводил на своей «придворовой» территории легальные профессиональные и полупрофессиональные соревнования по автозвуку. Благо, пространство позволяет.
5. Парковка УПИ (напротив ГУКа УРФУ ул. Мира, 19)
Ну, как же без нее! Площадка у главного корпуса УрФУ – просто легендарное место! Мне кажется, что отсюда машины не уезжают ни днем, ни ночью. С самого утра и до девяти вечера парковка забита машинами студентов, а по ночам сюда приезжают та же самая молодёжь, жаждущая общения и отдыха! Помимо студентов, частые гости здесь ребята с ЖБИ, Пионерки, центровые. Существует даже автомобильное сообщество «Ночные жители УПИ». Это своеобразный клуб по интересам, участники которого собираются в назначенное время в назначенном месте, имеют свою символику и наклейки.
Цели те же: потусить, пообщаться, «поорать», «покачать» музыку и покрутить пятачки вокруг парковки. Корчи и другие дрифтеры здесь частые гости. Весьма опасно в повороты заходят драйверы. Особо отличившиеся периодически бьются в припаркованные автомобили. Ну что тут скажешь – всё приходит с опытом.
На остановочном комплексе круглосуточно можно приобрести хот-доги и кофе, потому место громкое, популярное и тусовочное.
ЕКБ МОТОРСПОРТ
Сотрудничество и реклама
Павел Торопов +79122853775
Общие вопросы, участие в соревнованиях, аренда автомобилей
Дмитрий Здомский +79655347273
Школа картинга «ВКАТ»
Вадим Клементьев +73432016123
Ледовый автодром:
300 руб – час
500 руб – половина дня (10-16, 16-22)
1000 руб – день
Тренировки на спортивной технике – по договоренности.
На ледовый автодром допускаются любые исправные автомобили массой до 2 тонн. Водитель и пассажиры в алкогольном или наркотическом опьянении не могут быть допущены на территорию автодрома.
Картинг:
300 руб – 5 минут
500 руб – 10 минут
500 руб – 15 минут в будни до 18.00
Тренировки на спортивной технике – по договоренности.
Тренировки на специально подготовленных Mazda MX5:
200 км – 100 000 руб
100 км – 70 000 руб
50 км – 40 000 руб
30 км – 27 000 руб
Пробный курс – 10 000 руб.
Зимний Чемпионат Урала по Дрифту 2017-2018
1 этап:
2 этап:
3 этап:
4 этап:
5 этап:
1. Ледовый дрифт.
Дрифт – соревнования, в которых участники соревнуются в мастерстве езды на заднеприводных автомобилях в заносе, скольжении. Ледовый дрифт – один из самых доступных видов автоспорта. Чемпионат по ледовому дрифту «Теплая Зима» проходит общим зачетом с Открытым зимним чемпионатом Урала по дрифту (ULD, Челябинск). Участники в основном выступают на Жигулях с минимальными доработками.
Что нужно для участия?
— заднеприводный автомобиль в исправном состоянии
— хорошие шипованные колеса – не спортивные, из магазина
— шлем
— желание участвовать
Стартовый взнос – 2 000 руб
Контактные гонки продолжительностью до 120 минут за заезд. Участвуют стандартные заднеприводные автомобили, моносерия MX5 и заднеприводные автомобили класса «Абсолют» с любыми доработками. Шины – гражданский шип и спортивный 1.5 мм.
Что нужно для участия?
Класс “Задний привод сток”:
— заднеприводный автомобиль в исправном состоянии, оборудованный полуспортивным сиденьем (с вырезами под ремни в спинке) или “ковшом”, многоточечными ремнями безопасности. Допускается просроченная омологация.
— шлем мотоциклетного или автоспортивного типа.
— второй пилот.
Стартовый взнос – 4 000 руб
Класс «МХ5»:
— финансовая возможность арендовать автомобиль Mazda MX5 на гонку и тренировки.
— автоспортивная экипировка – комбенизон, белье, перчатки и обувь, шлем (желательно с переговорным устройством).
— второй пилот (рекомендован).
— желателен навык езды на спортивном шипе 1.5 мм или желание научиться этому.
Стоимость участия – 150 000 руб за автомобиль (экипаж 2 пилота)
Класс «Абсолют»
— заднеприводный автомобиль в исправном состоянии, оборудованный спортивным сиденьем типа “ковш”, многоточечными ремнями безопасности, каркасом. Ограничений по узлам и агрегатам нет.
— спортивные шины с шипом 1.5 мм, допускается полная ошиповка.
— второй пилот (рекомендован).
Стартовый взнос – 10 000 руб
3. Соревнования по прокатному картингу. Школа картинга «ВКАТ» проводит ежегодные соревнования среди любителей зимнего картинга. Используются как шипованные, так и нешипованные шины.
В Школе картинга ВКАТ ведётся непрерывный набор детей от 6 лет для изучения основ вождения гоночного автомобиля.
Что нужно для участия:
— желание
— экипировка (желательна)
Стартовый взнос – 500 – 2 500 руб.
Телефон для справок 89655452255
ЕКБ МОТОРСПОРТ запись закреплена
До старта 2 этапа Кубка России по ралли осталось всего 4 дня!
ЕКБ МОТОРСПОРТ запись закреплена
TTAC Чемпионат по Time-Attack Магнитогорск
ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
на 1 этап Чемпионата по Time-Attack TTAC 2021, который состоится 6 ИЮНЯ на гоночной трассе «Т-Моторс Ринг»
Формат Time-Attack предъявляет минимальные требования к технической подготовке автомобиля и не подразумевает контактной борьбы, поэтому принять участие может любой желающий! Автоспорт ближе, чем ты думаешь
Для регистрации необходимо заполнить форму по ссылке: https://forms.gle/PMKsCMJJQ1ssfpBQ9
С техническими требованиями классов можно ознакомиться в документах сообщества.
Для участия обязательно оформление лицензии пилота категории Е.
5 и 6 ИЮНЯ на территории также будут работать:
— Полевая кухня
— Мобильная кофейня
— Прокатный картинг
Вход для зрителей бесплатный
ПАРТНЕРЫ 1 ЭТАПА ТТАС: