Где можно покататься в томске на машине
Поездка в Томск
Давно уже хотел написать, но все руки не доходил, а тут вроде как можно уже и по теплу поностальгировать…
В общем, дело было в середине сентября прошлого года, лето было не очень хорошее, холодное и дождливое. Сентябрь тоже особо не радовал, но вроде как выдавались хорошие, по погоде, выходные и мы (я и двое коллег по работе), с утра пораньше, в 9 часов, сгонять в Томск (утром туда, вечером назад). Благо разница с Томском в один час, т.е. по ихнему мы выехали в 8 часов. Одна из коллег прихватила с собой подругу, и получилось, у нас было двое уже бывавших в Томске и двое ни разу там не бывавших.
Дистанция по знакам 205 км, по одометру вышло 235 км, что не суть важно. Путь занял два часа сорок пять минут. Чуть не заплутали в Юрге, с указателями там не очень, а дорога то в одну сторону, то в другую, ощущение, что назад едешь. В общем, добрались без особых приключений.
Томск встретил низкими тучами и холодным ветерком, но потом смилостивился, тучи поредели, стало видно солнышко, ветер утих и даже стало достаточно тепло. Самое оно для осенней прогулки. Прошлись по самому центру набережной и улице Ленина, заглянули на территорию Томского острога, самого высокого места в городе. Короче, хорошо тогда отдохнули (если весь день на ногах можно назвать отдыхом). Вернулись уже по темноте.
Кто не знает, Томск по праву носит прозвище, сибирский Питер. Это научная и культурная столица Сибири, студенческий город, и просто очень красивое место, где есть и старая архитектура, и исторические места, и дух современного города.
В общем, немного фотографий все скажут больше любых слов.
Хотите Покататься на картингах в Томске?
Погоняйте на мощных и быстрых картах по безопасной трассе длиной 200 метров
Мощные карты для катаний
Мы катаем клиентов на наших картах
Цены на катания
Наши фотографии с заездов
Как проходит запись
Карты для проката
Взрослый карт
Марка: pilot kart Формула 200
Рост пилота: от 125 см
Взрослый карт
Марка: pilot kart duet 200
Рост пилота: от 120 см
Записывайтесь на катания прямо сейчас
И покатайтесь на любом карте, который Вам понравился
Наша трасса
Максимальная точность управления картом достигается за счет качественного асфальтового покрытия
Трасса содержит участки с поворотами на 90 и 180 градусов, участки с длинными прямыми для разгона
Длина трассы: 200 метров, ширина трассы: 7 метров
Бесплатные заезды
Во время катаний уточните лучшее время прохождения трассы, установите новый рекорд и получите 10 бесплатных заездов.
Отмечайте у нас праздники
Арендуйте у нас трассу на несколько часов, чтобы отпраздновать день рождения, корпоратив, либо просто весело провести время в большой компании среди близких, друзей или коллег.
Мы организуем для вас турнир: разработаем сценарий заездов, проведем подсчет результатов, организуем церемонию награждения с шампанским, дипломами и медалями
Подарочные сертификаты
Подарите своим родным и близким возможность ощутить всплеск адреналина и дух настоящих гонок!
Можно выбрать вариант открытки для печати или электронный сертификат
Если получатель подарка не воспользуется подарком, то мы вернем вам деньги
Подарок придет получателю по смс в то время, которое вы сами укажите
Частые вопросы
Какая экипировка выдаётся?
Какие нужно документы с собой?
Документов с собой не нужно
Можно выпивать спиртное?
Все участники должны быть трезвыми
Какая одежда нужна?
Удобная спортивная одежда и кроссовки
Есть ли беседка, есть ли место, где можно отдохнуть?
Рядом в торговом центре есть фуд корты
Отменяется ли мероприятие по погодным условиям?
Да, если сильный дождь или ветер, то мы не катаемся
Есть ли зона, где можно переодеться?
Специального места для переодевания нет. Можно переодеться в машине.
Как проходит мероприятие?
Вы приезжаете, мы вас встречаем и проводим инструктаж, всем участникам выдаём шлем и вперёд кататься
Как обеспечивается безопасность?
С начала открытия механик подготавливает карты. Вся техника постоянно проходит регулярное техническое обслуживание
Можно ли у вас провести корпоратив?
Какие ограничения использования?
Записывайтесь на прокат
Мы даем гарантию, что Вы научитесь отлично управлять картом уже после первого заезда
Наши контакты
Адрес
Телефон
Время работы
Интересная информация
Катания на картингах в Томске
Никакой симулятор на компьютере и специализированный игровой джойстик не дадут реального ощущения управления гоночным автомобилем, включая особую атмосферу быстрой езды и азарта гонки. Даже одного похода на такое яркое приключение достаточно будет на долгое время по впечатлениям.
Езда на картингах в нашем городе весёлое развлечение для компании. Приятно будет погонять на них с семьей. Катание увлечет любителя гонок, а новичку стоит только попробовать, чтобы увлечься. Сертификат на прокат картингов станет приятным сюрпризом или небанальным подарком по любому поводу и без него.
Сходить на драйвовый отдых стоит даже при изначально негативном отношении. Новичкам и опытным пользователям будет интересно узнать несколько тонкостей при выборе предоставляющей услуги организации, чтобы не испортить яркие впечатления мелочами.
Немного о картинге
Управление картингом и автомобилем – кардинально отличаются, потому адаптироваться к картингу придётся даже опытному водителю. К качествам, влияющим на характерность управления относятся:
Всё это делает катания на картинге уникальной по полученным впечатлениям.
Кто может сходить покататься?
Особых ограничений на управление картингом в Томске нет. Им могут управлять даже дети, единственным ограничением является рост ребёнка для управления картингом. Чтобы пилот доставал до педалей, его рост должен составлять не менее 125 см.
Катание на картинге не имеет требований по разрешительным документам на вождение, особой квалификации и опыта.
Опытные сотрудники картинг клуба, детально инструктируют пользователя о вождении и правилах безопасности.
Даже новичок, который никогда не управлял четырехколесным автотранспортом, сможет покататься без всяких проблем под наблюдением ответственного персонала.
Ограничения касаются только людей, которым противопоказаны по состоянию здоровья нагрузки и тряска. Такими являются беременные женщины, люди в послеоперационный период или с сердечно сосудистыми заболеваниями.
Актуально. Зимний дрифт в Томске на дорогах общего пользования
Друзья, с каждым город дрифт дисциплина становится все популярнее, и каждый год, при выпадении снега в нашем городе, на дороге появляется очень много желающих поездить боком, причем не важно, на какой машине.
Совместно с Дрифт движением Томска мы сняли сюжет, о текущем положении, предлагаю ознакомится.
Что вы думаете по этому поводу? Какая у вас позиция? Для автомобильной молодежи очень актуально. Возможно сообща, мы добьемся выделения трека.
Метки: дрифт, зимний дрифт, томск, трек
Комментарии 87
Народ тема жива еще? А кто нибудь вообще площадки, где можно разместить трек, смотрел?
В этом году ж вроде выборы в городе. ИМХО самое время поднатужиться и вытрясти трэк или его зачатки в обмен на всеобщее одобрение и поддержку на выборах.
вот дрифтеров на дорогах и парковках уже отстреливать пора… …подъезжаешь к супремарку а там дрифтеры… …и пох им что люди ходют…
Чтоб еще и летом и с водичкой
Зная точно что просто так ничего не сделается само собой! Нужно добиваться какой либо площади, ( хотя бы) после чего оборудовать эту площадь своими силами ( ведь нас таких много, кто хочет без всяких заморочек валить боком на отведенной территории) На дорогах общего пользования это опасно, ( но всё же мы валимммм =) )
Еще пару недель такого падения курса и людям зарплату платить нечем будет. А про выделение денег на трек вообще можно забыть
В Топках была поддержка на уровне губернатора + инвесторов нашли чем заинтересовать. А начинать надо хотя бы с ледового трека.
Не ребят. Ледовые треки — это не серьёзно. Надо добиваться нормального асфальтового летнего трека, чтобы можно было ездить на серьёзных машинах, а не валить на ТАзах с ручником. Во в Топках построили же, кто тов едь этого добился? Не говоря уже о Красноярске
Чем тебе Жигули не угодили и где взять деньги на «серьезную» машину?
Не ребят. Ледовые треки — это не серьёзно. Надо добиваться нормального асфальтового летнего трека, чтобы можно было ездить на серьёзных машинах, а не валить на ТАзах с ручником. Во в Топках построили же, кто тов едь этого добился? Не говоря уже о Красноярске
На тазах тоже валить где то надо, посмотри в академе одни тазы и хвалят,
Не ребят. Ледовые треки — это не серьёзно. Надо добиваться нормального асфальтового летнего трека, чтобы можно было ездить на серьёзных машинах, а не валить на ТАзах с ручником. Во в Топках построили же, кто тов едь этого добился? Не говоря уже о Красноярске
Ледовый трек это очень даже неплохо, и начинать с него проще. В томже кеиерово и в тюмени имеются ледовые и пользуются большим успехом
Есть какие-либо продвижения, по поиску трека?
Люди на тротуаре широко открыли рот,
Парень на скайлайне боком входит в поворот.
В воздухе летает запах жжёных шин,
На другом конце дороги смотрят из машин…
Дальше мчатся супра, чайзер и марк 2,
Мимо проезжая улыбается братва.
Слышен рёв мотора, визг их тормозов,
Греется резина и свистит блоу офф, это наша жизнь, это не игра…
Дрифт не просто гонка — это красота!
Дрифтят то в основном студенты которым жалко будет отдавать деньги за трек.
Я и сам лучше заправлюсь на 300р, да покатаюсь где-нибудь, чем отдавать эти же деньги за трек + тратиться на бензин.
Неоднократно в нашем городе наблюдал жалкие потуги неуравновешенных мальчиков с наклейками DRIVE2 дать угла на глазах у всех.Ребята, не смешите людей и не создавайте аварийных ситуаций на улицах.Кроме вас есть и другие участники дорожного движения, уважайте их. И самое главное — не позорьте сообщество.Номер вашего авто может быть и не запомнят, а вот наклейку обязательно.
Я за. Но трассу не дадут, а если дадут то чистое поле а без держака нормально не навалишь лед конечно хорошо но тачка не толкается вперед под газом и это грустно((((( опять хотелось бы вечером а без освещения наваливать в темень по меньшей мере глупо и щансов разложить тачку намного больше. Идею на корню зарубят власти у них ток мысли пусть лучше бухают чем собираются и чем то занимаются. Ну и совет имейте легальную тачку без тонера и с норм глушителем и можно жечь не какие сотрудники дпс с вас не что не поимеют кроме предупреждения за опасную езду и то словесно) Всем удачи и угла)
Если есть большое желание и стремление к этому, то по началу можно и в темноте угла давать и не только. Да не спорю нужен большой папа, с толстым кошельком 🙂 Но если так задуматься мы все и есть строители своего счастья. Каждый по меленькой лепте и мы все построим или создадим. Главное что бы наша «власть» дала добро на это.
Главное, чтобы не мешали 🙂
народ! надо водоем большой искать! и на нем делать трек, сами понимаете что мы прокопаем за один день снег до земли)а с водоёмом или рекой ваще отличный вариант…
есть поросино, зачем искать
откроется только когда озеро промерзнет
есть поросино, зачем искать
До поросино, каждый день езды на двс свыше 2.5, дорогое удовольствие 🙂 Нужно что то в черте города
До поросино, каждый день езды на двс свыше 2.5, дорогое удовольствие 🙂 Нужно что то в черте города
Будьте реалистами. В черете города никто не даст землю. Под парковки, детские сады, школы и больницы нет земли, а вы хотите чтобы под автотрек дали вам землю. Ближе 50 км можно даже не надеяться. С водоемом попроще, главное сделать подъездные пути и подвести свет. Но вопрос в том, кто за все это будет платить. Т.к. даже изначальных вложений потребуется немало.
Канечно нужно место где можно отвести душу не создавая проблем для окружающих Да и с ДПСерами бодаться лишний раз нехочется злопамятные они.
Земля нужна и просить её нужно канечно от литца некой организации и ответственного человека каторый сможет всё это организовать Ну и спонсоры На одних билетах на покатушки не разгуляешся.
а кто говорит чтобы разгуляться?
Да и спонсоров мне кажется не найдешь
Трассу нужно чистить какое никакое ограждение варота тоже нужны. Нужен человек каторый будет за процессом следить Я сомневаюсь что ктото согласится бесплатно торчять там 20 чясов в сутки 7 дней в неделю.
Гаишников на вас нет негодяи!
Это ужасно! И очень опасно! Не надо дрифтовать.
Сарказм дело благородное:)
Это ужасно! И очень опасно! Не надо дрифтовать.
а сам че делал на кольце на приборном
дрифтер епти
Дык стоял, переживал! Думаю что за ужас происходит…
нормально ты по кольцу ехав стоял ахахаха)))))
Это я видать специально на кольцо выехал! Чтобы дрифтерам помешать! Прекратить безобразие!
ахаха
кста лацетти чет не едет однако)))
Канеш, куда ему ехать то? Боком — привдом не тот. По прямой — мотор 1.6.
Зима только начинается!Есть время еще что то сообразить
Это все конечно хорошо, но это же не бесплатно.
Нужно как минимум оплачивать технику которая сможет убирать трек от большой толщи снега (если понадобится конечно).
К тому же, если делать трек где-то на полях, это тоже не бесплатно, так же нужна техника которая уберет большое количество бугров и ям, сделав трек более гладким!
Если найдется организатор, то я всем чем могу ЗА!
Зиме мы всегда рады, и замшелый студент-тазовод может почувствовать себя владельцем баварского седана, и офисный клерк может представить свой фокус каким-нибудь ранчиро 58-го c заряженным MOPAR HEMI…
У ранчеро не может быть мопара, он ведь форТ! Да и Hemi носит имя крайслера, а не мопара;)
Ну да, откуда мне, тазоводу, было знать)
Да, о Динамо-Форсаж, только одни хорошие воспоминания, нужно что то подобное для создание. Или лучше! Готов помочь чем смогу.
Всё правильно! место (трасса) нужна:))) а про всё остальное рассусоливание скажу что в этой стране всё делается через одно место…
отдельное место это хорошо
Давайте ребята, всеми руками и ногами за вас. помню старую трассу на ивановского.даже участвовал в паре заездов там. но тогда ещё про дрифт никто и не знал, или мода ещё не пришла такая в Томск…
А есть же вроде за городом озеро там чистя его и заезд туда платный?Зимой естественно=)
Трек это круто, желательно конечно полноценный хоть и для начала не очень большой, потому что переоценка некоторыми своих возможностей по управлению автомобилем на дорогах ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ это не очень хорошо (для некоторых вообще печально). А провести выходные на треке и погонять в лучшем для этого месте, это здорово!
Было бы круто если бы кто нибудь этим занялся и организованно все решил;)
пробуем этим заниматься. Сюжет, это только первый шаг
удачи вам, надеюсь всё получится:)
пробуем этим заниматься. Сюжет, это только первый шаг
Почему NSK в Томске? 🙂
Я прожил 13 лет в Новосибирске
только БОКОМ этой зимой!:D
При заносе задней оси заднеприводного автомобиля (когда задние колеса при боковом скольжении пытаются обогнать передние) рекомендуется слегка уменьшить подачу газа и вывернуть руль в направлении заноса. (с)
Но мы же знаем, что просто нужно поддать газу 🙂
Проект «Мы из Томска» — автомобильный флэшмоб был проведен в поле.
Может попробовать временный ( зимний) вариант площадки где — нибудь в поле?
Если данный вариант будет иметь успех, то тогда проще будет обосновать администрации необходимость организации круглогодичного трека.
Поле там так сказать не очень было;) Потеряешь ось на таком треке, но на зиму можно организовать с помощью техники приличную площадку!
Поле не обязательно тоже самое. Я имел в виду в принципе)))
А немного снежка упадет, машинками прикатать и это поле будет не плохо…
Проект «Мы из Томска» — автомобильный флэшмоб был проведен в поле.
Может попробовать временный ( зимний) вариант площадки где — нибудь в поле?
Если данный вариант будет иметь успех, то тогда проще будет обосновать администрации необходимость организации круглогодичного трека.
У нас в поселке есть трасса для дрифта))))Каждый день ездим туда повваливать бочком, трасса пустынная в час 1-2 машины проезжает, до жилых домов далеко, очень извилистая, некоторые повороты очень сложные.Сегодня снимали видосы там))
Светлый-Киргизка, мы ее называем тещин язык))протяженность километра 3-4 вся в поворотах в основном, но узкая, вероятность слета в обочину большая
maps.yandex.ru/?rtext=56.…338%2C0.036063&z=14&l=map
попробую сегодня туда съездить, на разведку так сказать
Кстати, у нас есть в городе что-нибудь наподобие школы экстремального вождения?
Очень даже совместимо с основной темой, как мне кажется. «Вкататься» в свою текущую машину(ы) более тщательно и качественно, не без помощи грамотного инструктора. Трек-то для этого однозначно нужен )))
Или мелковат городишко и не окупятся все эти хотелки? Кто что думает? )))
Центр Высшего Водительского Мастерства, есть в городе, там учат как раз контраварийному вождению.
Как-нить надо будет пообщаться-прицениться. Интересно, что у них в роли трека?
Кстати, у нас есть в городе что-нибудь наподобие школы экстремального вождения?
Очень даже совместимо с основной темой, как мне кажется. «Вкататься» в свою текущую машину(ы) более тщательно и качественно, не без помощи грамотного инструктора. Трек-то для этого однозначно нужен )))
Или мелковат городишко и не окупятся все эти хотелки? Кто что думает? )))
cvvm70.ru
У них автодром на нефтехиме. Регулярно сборы. А ещё зимой трассу в Поросино организуют ледовую на замерзшем озере, там даже соревнования проводили.
На кого землю то выделять?
Сначала организоваться нужно, либо под крылом Досааф, либо самостоятельно как Автономная некоммерческая организация.
А уже после всего этого начинать продавливать вопрос с выделением земли, либо в мэрии, либо в администрации области.
В идеале конечно заручиться поддержкой администрации…
Может ЦВВМ томска стал хозяином, проводя свои занятия и предоставляя в свободное время трек дрифтерам.
Руками, ногами за дрифт!
народ вот меня вчера остановили в академе, не дрифтил просто остановили, т.к банально на туманках ехал, в общем не суть…поднял я с гаишниками эту тему, мне просто сказали идти в мЭрию и писать бумагу о выдилении земли под трек…действительно, а если написать?
Да, народ не может нарадоваться выпавшему снегу. половина в каждый поворот боком заходит ))