Где в екатеринбурге можно покататься на машине без прав
Как ездить без прав? Личный опыт…
Скажу сразу, что я всячески осуждаю езду без водительского удостоверения, особенно лишенных за «пьянку»! Подобным субъектам нет оправданий!
Но бывают случаи, например как у меня, когда лишили по такой ерунде, что обидно и досадно, а жить дальше, как-то надо! И расскажу как я провел время лишения в/у…
Начну сначала. Лишили меня по статье 12.2.4 ( Управление транспортным средством с заведомо подложными номерами) А дело было так. Еду я себе по хозяйственным делам по проселочным дорогам, везу навоз, на соседском прицепе, по просьбе той же самой соседки, которая и дала мне прицеп.
Останавливают ДПС, проверка доков. На вопрос где документы на прицеп, говорю дома забыл, ну и отпускают восвояси… Потом смотрю, бежит спотыкается за мной. Торможу, открываю окно…:
— Что случилось?
— А номера то у тебя на прицепи липовые!
— Как так?
Выхожу из авто, смотрю… и вправду, номер на прицепе стоит от авто! Я в шоке и в недоумении… Говорю:
— Рребята я не вкурсе…
Ну их это не волновало, никакие мои уговоры и предложения не спасли ситуацию. В итоге оформляют и спрашивают: — А ты как вообще ездишь? Ты же уже лишен!
Сказать что я в шоке, ничего не сказать (тут должен быть мат, но мы пропустим). Я спрашиваю за что? Ну и тут мне сообщают, что за сплошняк на переходе, я сразу вспоминаю ситуацию, где меня в одном из районов пригорода, серьезно разводили на деньги за наезд на сплошную 1 метр в длину, при этом мне мешала вернутся в полосу машина дорожных служб ( которая походу за одно, так как подвела меня под сплошную, не давая вернуться мне в полосу), но я уперся рогами, и решил идти до конца, а именно до суда! Но в итоге, после просьбы в протоколе, о рассмотрении дела по месту жительства, протокол потерялся. И ни в одном из сервисов, таких например как, Госуслуги, я данного протокола и нарушения не нашел. Ну и собственно связи с активной работой в летний период, я как-то это дело отпустил. А зря… В итоге я получаю протокол по статье 12.2.4 и осознание о лишении еще и за сплошную.
Ну и начались, мои хождения по судам. Консультации, ходатайства и апелляции. Доказывал, что я не в курсе, о суде по сплошной. В другом суде на пару с соседкой, пытался доказать, что я не знал о подложных номерах, а соответственно термин «заведомо» здесь не применим. Но суд как и ожидалось, остался непоколебим! В итоге я получаю 11 месяцев лишения в/у! Что делать? Как дальше жить? Ведь вся работа связана с вождением.
Иду сдаю в/у, чтобы пошел срок. Идея с тем, чтобы дойти до высших инстанций, меня покинула, так как, все это стоит не малых средств. Недельку посидел дома, никуда не ездил. Перелопатил весь интернет, в поисках ответа, как ездть без в/у. Ну и никаких уловок и возможностей я для себя не нашел. Осталось ездить просто так, на свой страх и риск, ну и на удачу…
Сначала, я передвигался, только по очень, ОЧЕНЬ, веской причине. Но позже я, уже начал ездить в город, и за город, и даже через посты, и даже за 300 км от дома.
Вывел для себя, некие правила:
— не выделятся из общего потока, т.е. быть как все.
— избегать вечерних поездок в особенности пт, сб, вс.
— яндекс навигатор, твой друг и помощник.
— не нарушать пдд, вообще! Да бы не подавать повода.
— не попасть в ДТП (в данном случае, тут все плохо… либо договариваться с участниками и брать вину на себя, пусть даже ты и прав, либо штраф 30 тр и 15 суток).
— развить самообладание до высшего уровня! ( чтобы проезжать посты ДПС, с poker-face)
— ну и быть готовым, заплатить на месте.
Собрав все необходимые документы, вновь прибыл в подразделение и получил долгожданную карточку. Ощущения не такие, как в тот момент, когда ты получаешь их впервые. Другие. Совсем другие… Ведь ты уже поездил и понимаешь всю их ценность.
Не нарушайте ПДД! Всем удачи!
Вся история, события и персонажи вымышлены, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью. Автор всячески осуждает подобные действия и никак не призывает к нарушению КоАП и/или иных законов РФ.
Можно ли учиться ездить без прав и где потренироваться вождению
Зачастую тренировки на площадках по обучению вождению воспринимаются только как подготовка к сдаче экзамена. Такой подход не дает возможности сформировать качественные навыки и умения.
Перед получением водительского удостоверения желательно научиться водить авто самостоятельно или брать платные уроки у профессиональных инструкторов. При этом наставник должен иметь лицензию от конкретной автошколы. Важно разобраться, как можно научиться ездить на автомобиле безопасно и без лишних затрат.
Что грозит водителю за рулем машины, если он еще не сдал на права
При передаче машины для управления человеку без водительских прав административное наказание ожидает обоих. Водить автомобиль могут только лица, достигнувшие совершеннолетнего возраста.
При остановке инспектором дорожной полиции владелец авто может попробовать смягчить наказание, делая упор на том, что это учебная езда. В таком случае административное наказание может быть наложено по статье 12.22 КоАП. Здесь предусматривается штраф за нарушение правил учебной езды в размере 500 рублей.
Где по правилам учиться вождению до получения прав
К выбору места для обучения навыкам вождению важно подходить максимально ответственно. Особое внимание нужно уделить следующим параметрам:
В городской инфраструктуре на самом деле реально отыскать вполне подходящие места.
Бесплатные парковки возле супермаркетов в ночное время как раз и можно считать хорошей площадкой. Здесь удобно отрабатывать важнейшие навыки и умения будущего водителя. Следует учитывать, что и здесь существует опасность столкнуться с представителями дорожной полиции.
Для тренировок подойдут и загородные парковки. Здесь бывает свободно даже днем.
Но следует знать, что такие тренировки тоже будут считаться нарушением, если не повезет и случайно нагрянут сотрудники дорожной полиции.
Глава 21 ПДД четко определяет составляющие понятия «учебная езда»:
Где проходит обучение новичка без прав по закону
Начальные навыки вождения можно отрабатывать и на обычном авто. При этом делать это допускается только на специальных площадках или автодромах. Здесь можно отработать начало движения, задний ход, «змейку», параллельную парковку, гараж. Кроме того, на закрытой территории можно научиться чувствовать габариты автомобиля, протестировать реакцию транспортного средства на конкретные действия водителя, научиться определять положение колес.
Важное условие – это специально оборудованный автомобиль и подготовленный инструктор.
Разрешенные площадки
На специальной территории будущие водители отрабатывают навыки и умения, необходимые для безопасного управления автомобилем. Требования к площадкам прописываются в Постановлении правительства №1097 от 24.10.2014 года.
Можно выделить 3 вида разрешенных для отработки вождения территорий.
Открытые площадки
Они находятся на улице. Функционирующие при автошколах площадки должны иметь следующие признаки и атрибуты:
При несоответствии перечисленным выше требованиям автошкола попросту не получит лицензии.
Закрытые площадки
Закрытые территории далеко не всегда обустраиваются внутри помещений. Их называют так из-за строгого ограничения доступа посторонних людей и транспорта. Здесь максимально имитируются реальные дорожные условия.
Внутренние помещения должны иметь мощную вентиляцию, отопление, качественное освещение. Остальные требования здесь стандартные.
Автодромы для обучения вождению
Помимо нанесенной разметки на автодроме есть светофор, дорожные знаки двух размеров. Все остальные требования к данной площадке остаются стандартными.
Сегодня в городе Москва существует множество официальных площадок для обучения вождению.
Где можно новичку потренироваться вождению без прав бесплатно в Москве
До недавних пор любой человек мог обучать новичка вождению. Такие действия представляли определенную опасность для пешеходов, других участников дорожного движения. Поэтому сейчас это практиковать категорически запрещено.
Можно ли ездить на машине по полю и заброшенным территориям
Сельские и городские жители нередко выбирают для обучения вождению проселочные полевые или лесные дороги. Кроме того, для этих целей теоретически подходят заброшенные площадки. Главное – это должна быть ровная поверхность без выбоин, пней, травы с твердым покрытием.
Казалось бы, такие места являются наиболее безопасными, поэтому они оптимально подходят для тренировки навыков вождения. С другой стороны, по статье 12.7 КоАП РФ, и здесь управление автомобилем без водительского удостоверения влечет за собой штраф 5000-15000 рублей.
При этом не имеет значения, где именно сотрудники ГИБДД выявили нарушение: в поле, лесу или на заброшенной территории. Нарушителя не спасет даже наличие на переднем пассажирском месте опытного водителя, поскольку тренировать водительские умения можно только на авто с автошколы.
Неофициальные площадки в городе
Самая дорогая земля в столице Российской Федерации. Найти здесь подходящее место для вождения достаточно сложно, но сделать это возможно.
В Москве можно найти подходящие территории для тренировки водительских навыков:
К тренировкам на различных площадках нужно относиться достаточно серьезно. Здесь можно потренировать важные навыки и умения в спокойной обстановке, не отвлекаясь на окружающую обстановку. Только после этого можно выезжать на дороги общего пользования. С другой стороны, следует принять меры для того, чтобы избежать встречи с инспекторами ГИБДД.
Но, конечно, управлять транспортным средством без водительского удостоверения безопаснее только под присмотром сертифицированного инструктора по вождению. Кроме того, в машине должны быть дополнительные педали сцепления, тормоза, зеркало заднего вида. В противном случае можно «нарваться» на крупные штрафы.
В этом сезоне к сожалению не все ледовые трассы смогли запуститься, но зато открыли свои шлагбаумы несколько грунто-ледовых трасс, а они интересны тем, что профиль не идеально горизонтален (как застывшее озеро), а имеет спуски и подъемы что вносит свои изюминки.
Итак поехали — доступные для простого обывателя трассы в окрестностях Екатеринбурга или где можно подубасить:
.
1. «Первоуральск — лед»
адрес: 40км. от Екатеринбурга г.Первоуральск, едем по ул. Фурманова, напротив завода «УНИКОМ», слева будет пруд, GPS 56.873469, 59.998273
цена: 150 — час, 600 — безлимит (за опт скидки)
время работы — круглосуточно
трасса: 1,4 км www.e1.ru/fun/photo/view_…2630d01878e48425/view.jpg
«Гвозди» не пускают
есть «холодный» туалет и мангал
тел. 8 922 127 8687
.
2. «Рамада»
адрес: ул. Кольцовский тракт 10км., д.15, GPS 56.77962, 60.713453
цена: 300 р/час, 500 руб — безлимит (в выходные — 700 р)
конфиг трассы уточняется и будет меняться по ходу сезона, вот для примера прошлогодний (
4 км) www.e1.ru/fun/photo/view_…945d1df61d95e544/view.jpg
«Гвозди» — только на соревнованиях или по договоренности
Режим работы: будни — вечер, выходные — целый день
Есть возможность прокатной подготовленной машины под дрифт (задний привод) — 6000 р/час, 1500 р/10мин
Телеметрия — 10 тр/сутки
тел. 8 965 534 7273 Дима
.
3. «Балтым»
адрес: 25км. от Екатеринбурга, оз. Балтым 23-й км. Старотагильского тракта, GPS 57.046543, 60.587776
цена: Пт-Вс 400 р/час, 700р — безлимит; Пн-Чт — цена уточняется; «гвозди» и «тренировочный» дороже
конфиги трасс еще не готовы, но будет на подобие прошлых лет: «Спринт» 5,0 км
«Кросс»
9. «Промзона» — нет данных
информация уточняется
10. «Глухое озеро» — закрыта
11. «Krasilovo park» — закрыта
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ автодромов:
— на въезде отбиваем грязь с порогов и арок
— включаем ближний свет (никаких дхо)
— на трассе смотрим в зеркала и пропускаем более быстрых участников пользуясь поворотниками
— весь мусор и остатки своих бамперов увозим с собой или выбрасываем в спец урны
— остановка как и ремонт транспортных средств на трассе — Запрещены
— если кому то нужна помощь — помогаем или Медленно проезжаем мимо
— обязательно наличие троса и буксировочных проушин у авто, желательно лопата
Перед поездкой на ту или иную трассу обязательно звоните организаторам с уточнением времени работы, чистки, закрытых тренировок, спорт соревнований, …
Где в екатеринбурге можно покататься на машине без прав
цитата: Изначально написано RuiL:
у человека права получены и лежали на полочке 5 лет без надобности, а теперь он просто хочет потренироваться и вспомнить что да как.
цитата: Изначально написано vensant:
подходящая для того, чтобы потренироваться к сдаче экзамена на втодроме
цитата: Изначально написано RuiL:
Edi, есть и третий вариант: у человека права получены и лежали на полочке 5 лет без надобности, а теперь он просто хочет потренироваться и вспомнить что да как.
цитата: Изначально написано vensant:
есть ли в пригороде Ижевска какая-нибудь площадка, подходящая для того, чтобы потренироваться к сдаче экзамена на втодроме?
Конкретный запрос
цитата: на песочной у автомойки навигатор.
цитата: Originally posted by o57z2:
Вообще-то для таких случаев берут дополнительные платные занятия с инструктором на оборудованной машине. Либо через автошколу, либо напрямую с инструктором договариваются. Во-первых это безопасней, во-вторых будет специалист, который подскажет и покажет, что и как правильно и неправильно делаешь. Лучше это тренироваться на тойже машине, на которой будешь сдавать экзамен, особенно, если нет уверенности в управлении любым авто.
ахда окна не открывайте. и забор воздуха снаружи закройте.
цитата: ахда окна не открывайте. и забор воздуха снаружи закройте.
цитата: Изначально написано ASU_Diamond:
В качестве оффтопа:
штраф за управление на дорогах общего пользования или если на автодроме то же его выпишут? В кодексе это уточняется или нет?
Как помню когда учился на автодроме всегда один в машине ездишь.
Даже если в поле будешь сидеть за рулём
цитата: Изначально написано ASU_Diamond:
Тогда ещё вброшу:
для управления квадроциклом нужно иметь права определенной категории. В этом случае получается что в местах где дают за деньги кататься на квадриках (права там не спрашивают) можно всех подряд штрафовать (катаются в полях)
Всё верно. Все эти конторы работают полуподпольно. Да и ГИБДД заниматься какими то трактористами западло, если лохов на автомобилях полно
цитата: Изначально написано A.k. Ej:
площадка в п. октябрьском есть за автодеревней. Но без прав там делать нечего- доблестные частые гости там.
Там вроде территория огорожена профнастилом и под замком.
———-
Куплю авто после аварии. Не старше 5ти лет. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
цитата: Изначально написано фаркоп:
Там вроде территория огорожена профнастилом и под замком.
цитата: Изначально написано vensant:
придется не мудрить белым светом
Где повалить боком в Екатеринбурге, мои наблюдения.
Итак, мои наблюдения, где повалить боком в Екатеринбурге.
Конечно Метро около Меги хороший вариант, т.к. там много места не смотря на редкие столбы, от них только интереснее (Метро на ЖБИ — много мусора и камней, Метро на Космонавтов — неудобно из-за частого наличия голого асфальта и большого количества машин). Однако в последнее время начали оттуда выгонять (в последний раз ко мне подошли 5 охранников и 1 менеджер с целью: уезжайте по хорошему. Закрывается в 23.00″
Пятачок у Коска России — всегда свободен, но очень маленький — годится, если просто едешь мимо и решил поразвлечься максимум 3 минуты.
Перекрестки и повороты — ну, как ни оказаться этому пункту здесь =)
ДОМ на Уралмаше на улице Победы — да, немаленькая площадь, однако она постоянно пользуется популярностью у тазов, их там очень много, что доставляет неудобство (как в муравейнике). Закрывается в 23.00″
«Мегамарт» в самом начале пр. Космонавтов — хороший вариант! Места не очень то много, однако дорога ровная и имеет много интересных поворотов и связок! Что помогает сделать езду боком более интересной!
Базовый пер. 45/9 некий почти достроенный торговый центр — просто наберите в дубльгисе, чтоб понять где это (объездная). Сама парковка усеяна неровностями и камнями, однако Сколько там поворотов вокруг парковки! и какие они ровные! Стоит попробовать любителям не ровного поля, а многочисленных поворотов!
За Карнавалом есть некое большое административное здание (Толедова 43) с немаленькой ровной парковкой где можно оторваться с разгоном, правда после часа с небольшим приличная охрана дала о себе знать. Но ехать туда можно, прежде чем попросят уйти, пройдет много времени.
Конечно нельзя не упомянуть про легендарную Шефскую! (конец Шефской ближе к ЖБИ — пара затяжных поворотов перед заправкой Ergo). Очень популярное место как у идущих боком, так и у представителей полиции. Место стоящее, но только людям, у которых есть опыт: дорога как никак!
Фуф…мест много, уже устал, но тем кто читает — бонус!
Реально крутое место, лучше по моему нету (по крайней мере бесплатно)!
«КОР» «КОР» «КОР»
Чур звать меня с собой!
Ездить только ночью. Ночью огромную парковку закрывают. Однако есть въезд!
Здание в виде прямоугольника, парковка огибает все здание, едем в самый дальний конец парковки (едем от центра, видим здание — в самом конце здания видим парковку и самый дальний въезд в нее, он открыт, а если есть цепочка — просто опускаем ее) и въезжаем!
Охраны не видел ни разу!
А самое главное — площадь и огиб вокруг большого здания — скорость меньше 80 не развивать!»
Короче: все на КОР и зовем меня с собой на покатушки!
Схема въезда в «КОР» на фото (зеленая стрелка — въезд после закрытия, синие стрелки — закрываемые ночью въезды)