Где в калининграде есть эстакада для авто

Эксперты предложили несколько способов для сокращения аварий при выезде на эстакаду с Моспроспекта

Где в калининграде есть эстакада для авто. Смотреть фото Где в калининграде есть эстакада для авто. Смотреть картинку Где в калининграде есть эстакада для авто. Картинка про Где в калининграде есть эстакада для авто. Фото Где в калининграде есть эстакада для авто

«Клопс» продолжает рубрику «Авторазбор», где мы вместе с юристами и экспертами изучаем видео нашумевших ДТП и других дорожных ситуаций. Записи вы можете присылать на news@klops.ru или личным сообщением в соцсетях. Мы обязательно рассмотрим ваши письма.

Обстоятельства происшествия

В Калининграде при подъёме с Московского проспекта на эстакадный мост часто случаются аварии: водители врезаются друг в друга из-за того, что при движении смотрят не вперёд, а налево, в ожидании, когда их пропустят. Последнее подобное ДТП случилось 13 января: столкнулись две легковушки. В сводках Госавтоинспекции такие аварии не фиксируются: там не получают травмы люди, но страдают водители материально: транспорт после аварий нужно восстанавливать.

Что говорят эксперты

На этом участке должна быт полоса разгона, которая бы исключила подобные происшествия, считает руководитель общественной инспекции при калиниградской облдуме Дмитрий Мельников.

«Должны быть полосы разгона. Мост старый, при строительстве в те годы об этом не думали», — отмечает специалист.

По его мнению, можно сократить часть тротуара и сделать дополнительную дорогу для выезда, чтобы автомобилисты выезжали с перестроением.

Где в калининграде есть эстакада для авто. Смотреть фото Где в калининграде есть эстакада для авто. Смотреть картинку Где в калининграде есть эстакада для авто. Картинка про Где в калининграде есть эстакада для авто. Фото Где в калининграде есть эстакада для авто

Транспортный инженер, эксперт ОНФ Николай Мельков, наоборот, предлагает в нынешней ситуации сократить ширину дороги.

«Очень широкий выезд. Едут в два ряда, а могут и в три. Это создает неудобства. Угол выезда стоит поменять: сзади стоящих водителей это путает. Заужение здесь, скорее всего, помогло бы», — поясняет Мельков.

Специалист уверяет, что все аварии случаются не по вине водителей: для людей созданы такие условия, что они попадают в ДТП и являются заложниками ситуации.

Власти Калининграда планируют реконструировать эстакадный мост. Разбирать это сооружение будут лишь после строительства нового — дублёра двухъярусного. Это случится не раньше 2025 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *