Где в машине карбюратор у хонды

Все по ремонту и настройке карбюратора honda d13b2 (KEIHIN 2)

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

По просьбам трудящихся, а также потому, что самому все еще предстоит это дело, сюда буду скидывать всю ценную и практически исчерпывающую инфу по ремонту и настройке карба KEIHIN2 на EG, а также и на других тачанах, где этот карб ставился. Самое вкусное в конце поста. Основное отличие хонд тока в том, что карб шел с электроподсосом.

Еще подробно с картинками про наш карб
www.drive2.ru/c/971838/

Милый дяденька Наиль Порошин о регулировке хх, количества, качества смеси и конечно про «горочку», знакомую всем, кто когда-либо настраивал любой карб. Показывает где все эти винтики находятся на карбюраторе KEIHIN

А теперь самый ценный видос, по полной переборке карбюратора KEIHIN2 от Сергея Светлова. Тут все оочень подробно по косточкам. Много болтовни, берите попкорн и отложите все дела на вечер =)

И о чюдо, дядька этот оказывается с моего города Ростова-на-Дону. Надо будет сгонять к нему на регулировку! Ура!

ЗЫ: Мне повезло, мне с тачкой достался еще один карб на опыты. по нему изучаю карбостроение. С него же снял прокладку, по которой буду делать копию.

ЗЫ2: Сергей Светлов принимает карбы по почте, так что не падайте духом и пишите ему в скайп или на ютюб!

ЗЫ3: блин, пересмотрел видос Светлова. Карбюратор, конечно просто сумасшедше-сложное устройство. Вероятность с первого раза его перебрать полностью и отстроить, ничего не пролюбив, стремится к нулю. Аплодисменты тем, кто это до сих пор умеет и кто делится знаниями!

На этом пока все. Как доберусь до своего карба, дополню сюда инфу.

Лайк, репост, коменты приветствуются.

Источник

1 Владельцам ДуалКарбов на заметку

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

У многих владельцев эти самых PGM CV Dual Carb-ов иногда встаёт вопрос — а что же это за хреновина такая непонятная и дикая, которую боятся и бегут прочь при её виде, порой даже очень опытные и бывалые карбюраторщики? (сам лично видел))
На протяжении владения своим авто, мне пришлось довольно много перелопатить информации из инета, и вот немного полезной информации, которую я выделил и считаю, что она будет немного полезна тем, у кого есть ёж с такими же дуалами. Именно с такими же PGM CV Dual Carb, которые ставились на Civic EG и Integra(не помню кузов)
Так же были и другие модификации, более ранние, которые ставились на Accord, Prelude, Concerto и ещё Бог знает куда.
В случае с моим ежом мы имеем самые совершенные и последние ДуалКарбы, они даже имеют свой комп! (абривеатура PGM на это указывает)
Все знают, что мотористы Honda довольно извращённые (в хорошем смысле)), и наверно по этому у них родилась такая идея — вкорячить два мотоциклетных карбюратора на серийный мотор. Где то я находил старую статью на англ. языке, где было сказано, что такие карбы Keihin ставились на двигатели мотоциклов Harley Davidson и Kawasaki. Естественно хондавцы их переделали и адаптировали под автомобиль.
В варианте с компом они немного пугают обилием разных трубочек, датчиков, клапанов и т.д.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Для своих годов двиг 1,5 литра выдавал почти 100 коней, и при этом он был довольно экологичным, т.к. уживался с катализатором. На Интегровском моторе 1,6 мощность была 105 лошадок.
Конечно я не раскрою в этой теме всех прелестей настройки карбов и прочитав её не надо пологать, что по моим советам ДуалКарбы воспрянут и машина станет летать. Но кому-то может будет полезным.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

№1 это клапан, который отвечает за поддержку оборотов ХХ под электро нагрузкой (фары, моторчик печи, обогрев окна и т.п.)
№2 это система холодного пуска и прогрева мотора
№3 это клапан, который отвечает за поддержку оборотов ХХ под нагрузкой от компрессора кондиционера. Так же он работает при прогреве мотора и кратковременно при пуске прогретого мотора.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

№1 сам клапан поддержки оборотов ХХ под эл.нагрузкой.
№2 винт регулировки. Так же пунктиром(корявым) отметил рычаг которым это всё связано. Регулировать необходимо на полностью прогретом моторе, в идеале дождитесь когда сработает вентилятор обдува радиатора и после его отключения можно приступать. Включаем электропотребители и выставляем нужные обороты ХХ. НО! Перед данной процедурой необходимо выставить обороты ХХ без каких-либо нагрузок и так же на полностью прогретом моторе винтом оборотов ХХ:

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

В мануале обороты ХХ рекомендуют: МТ — 750+-50 об/мин, АТ — 900+-50 об/мин.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

№1 это винт регулировки оборотов ХХ под нагрузкой от кондиционера. Регулировать нужно так же на полностью прогретом моторе и без каких-либо нагрузок кроме включенного кондиционера.
№2 это винт регулировки прогревочных оборотов. они должны быть примерно 1400-2200об/мин, кто как хочет тот столько и крутит в пределах этих цифр.
№3 это система шестерён и тяг, которая отвечает за стабильный пуск мотора в холод и так же его прогрев. За стрелкой №2 спрятался некий цилиндр который связан с системой охлаждения двумя шлангами, а так же с этой системой шестерён и воздушными заслонками и по мере прогрева он эти заслонки и открывает. Вот он:

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Вот примерно так! Если есть какие-либо вопросы — задавайте, мож ещё чё вспомню.
Всем добра и ровных дорог!

ПС: фото не мои, но рисовал я, кроме последней.

Источник

непростой карбюратор…а электронный

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Honda Civic 1994, двигатель бензиновый 1.5 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 27

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

чет у меня на таком же карбе ни лямбды ни мозга не было )))) коробочка пустая в ногах пассажира была ))) но в нее мозг инжекторный не залез((((

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Согласен у меня такой же двигателем и с таким же карбюратором!
У моновпрыска есть есть две форсунки на 4 цилиндра а здесь карбюратор дозирую смесь для впрыска в цилиндры!
А таким работникам руки по отрывать я представляю как они ремонтируют))))

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Я там не читал ничего. Но вот, что скажу.
До меня машиной владела девушка. Ей сказали, что это моновпрыск.
У меня до этой машины была карбюраторная. Я знаю, как он выглядит)
И это карбюратор. А электроники в нём — только клапан холостого хода. Всё остальное — механическое.
Хотя, если разбираться подробнее — то карбюратор можно назвать моновпрыском. В целом, суть одна.

Наконец-то я отыскал машинку с таким же двигателем, блин. Думал, она у меня одна такая с 1.5 и карбюратором.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Я там не читал ничего. Но вот, что скажу.
До меня машиной владела девушка. Ей сказали, что это моновпрыск.
У меня до этой машины была карбюраторная. Я знаю, как он выглядит)
И это карбюратор. А электроники в нём — только клапан холостого хода. Всё остальное — механическое.
Хотя, если разбираться подробнее — то карбюратор можно назвать моновпрыском. В целом, суть одна.

Наконец-то я отыскал машинку с таким же двигателем, блин. Думал, она у меня одна такая с 1.5 и карбюратором.

это карбюратор с блоком управления. Управление осуществляется вакуумной системой и в нем далеко не только клапан ХХ. Объясните тогда зачем на карбюраторе лямбда зонд если он управляет только ХХ?

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Я даже не знал, что там лямбда-зонд есть 🙂

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Я там не читал ничего. Но вот, что скажу.
До меня машиной владела девушка. Ей сказали, что это моновпрыск.
У меня до этой машины была карбюраторная. Я знаю, как он выглядит)
И это карбюратор. А электроники в нём — только клапан холостого хода. Всё остальное — механическое.
Хотя, если разбираться подробнее — то карбюратор можно назвать моновпрыском. В целом, суть одна.

Наконец-то я отыскал машинку с таким же двигателем, блин. Думал, она у меня одна такая с 1.5 и карбюратором.

Карбюратор ни в коем случае нельзя назвать моновпрыском, это совершенно разные вещи.
Моновпрыск это инжектор, грубо говоря, с одной большой форсункой вместо карбюратора.
В карбюраторе смесеобразование происходит в самом карбюраторе, а в инжекторе непосредственно в камере сгорания.

Источник

Переборка карбюраторов

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Всем привет! Этот пост посвящу первому прикосновению своих рук к недрам своего автомобиля! А именно к карбюраторам.

На машине стоят спаренные карбюраторы Keihin, разработанные как позже вычитал на основе американского Stromberg. Это карбюраторы постоянного разрежения, позволяющие готовить стехиометрическую смесь бензина и воздуха. В просторах «тырнета» пишут громкие заявления что сие устройство готовит смесь лучше многих впрысковых моторов, что конечно приятно, но как за абсолютную истину принимать не станем =) Карбюратор внешне выглядит очень сложным, даже не понятно куда и ткнуть что б что нибудь нарегулировать и при том не перерегулировать лишку)) В общем этот Keihin наглядный пример людям, говорящим «карбюратор лучше впрыска своей простотой», и что его мол, «можно и в поле починить с ходу!» что они ошибаются)) Хотя в процессе переборки и оказалось что при наличии схем, руководств, головы, и двух рук растущих из под головы а не из под спины, можно вполне разобраться и решать проблемы его работы. К тому же после решения проблем на этом карбюраторе про них можно забыть позже очень надолго)

Теперь о рукоприкладстве)) Точно не помню в каком месяце я его снимал, но на улице стало тепло) Потому и решился на это дело. Сначала я отсоединил все трубочки от карбов и снял корпус воздушного фильтра.

Сам фильтр не совсем обычный, и тем более необычно грязный. Видимо в следствие сложности его поисков в магазине)

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Но я поискав получше на экзисте нашел машину, поставляемую на экспорт из японии тоже с дуал карбом, и там подобрал фильтр. Машина для австралии, тоже праворукая. Вот артикул оригинального фильра 17220-PM2-B01. Если кому нужно)

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Тут же можно искать и другие запчасти для jdm автомобиля, расхождений вроде нет)

На руках на тот момент инструкции небыло, потому все трубочки фоткал заранее. Затем отсоединил клеммы электромагнитных клапанов от карбюратора. Сами карбы решил снимать вместе с хомутами — так как вытащить из плотных резиновых хомутов заранее посчитал очень тяжким процессом) Да и за одно дома оценить состояние этих самых хомутов. Держатся они каждый на двух шпильках с гайками, по моему на 12.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Попытался оторвать карбы с их места пребывания последние 20 с лишним лет! Не поддались. Оказалось под ними есть еще рамка, крепящая карбы к блоку цилиндров, подобно крепежу впускного ресивера на вазах. Открутив болты на 14 или 13, карбюраторы сдались! Заглушив отверстия в коллекторе под них газетой, дабы не попадала пыль, закрыв капот и салон отправился изучать неведомое! Ведь до этого с карбюраторами общался только с дааз — солексом да озоном, пусть и на «ты».

Снятые «карбуляторы» выглядят не так страшно, но любопытно) Фото прилагаю.

Источник

Honda PGM Carburetor Keihin II — переборка

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Что есть карбюратор?
Вроде как, достаточно простое устройство для достижения одной цели — создания топливовоздушной смеси и впрыскивания ее понятно куда. Но как же я его боялся — это можно долго описывать и проводить параллели с ночными кошмарами, фигурами монстров во тьме и смертью, маячащей из-за каждого угла даже в простой повседневной жизни (если об этом думать, конечно). Страх был аналогичен таковому почти у всех, кто когда-либо касался темы карбюраторных зарубежных автомобилей — ОБОЖЕМОЙТАМЖЕМНОГОТРУБОК!11 И я надеялся, что родной пробег в 200ткм, конечно же, позволит туда не заглядывать. Но как бы не так…

Запарковавшись у дома я злобно посмотрел на упавшую стрелку датчика уровня топлива и резко бросил сцепление, чтобы остановить двигатель окончательно — хх были около 3500, а при отключении зажигания, машина продолжала адски чертыхаться. Настал этот момент, пожалуй…
Смотрим вакуумные шланги на трамблере — в порядке. Свечки? Уже вкручивал другие, мало что изменилось. Проверял и вакуумный усилитель на предмет подсоса, брызгал на впускной коллектор в месте стыка с гбц… Да чего уж там поделать — виновник очевиден.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

После первого снятия кастрюли меня пробрала дрожь. Оно и ясно — я ни разу в жизни вообще не изучал карбюраторы, а уж ровная серая грязь, из-за которой все слилось воедино, добавляла особого желания здесь что-то починить. Вопрос лишь один…
ЧТО?
Визуально каких-то сильных течей не было. Разумеется, он весь чумазенький, но ручьем ничего нигде не льется. Пытаться загуглить свою проблему не имеет никакого смысла, это примерно равно — «машина работает неровно», чему есть миллион причин. Так же и с карбом…
Мои дальнейшие действия? Заказ ремкомплекта фирмы Keyster, пылящегося на каком-то из складов Дальнего Востока, наверняка ввезенный более десяти лет назад, но вдруг ставшего актуальным для сибирского паренька в… 2020-ом году, когда не то, что прямым впрыском не удивишь, когда про двс уже вообще собрались забыть)
Далее я решил снять свой карбюратор для переборки и попробовать временно установить подобный Keihin 2, но снятый с сивика, с мотора D13B (который я и установил себе в сосочку, только на инж навеску). Он несколько проще, без системы автоматического пуска и прогрева, да и еще без чего-то точно, ибо вакуумных шлангов ему требовалось минимум.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Итак, на моем авто установлен Keihin ED28B, а с сивика на д13 снят Keihin ED33A. Чинятся они одним ремкомплектом, ровно как и все схожие модификации, например, устанавливаемые на следующее поколение civic`ов в кузове EG.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Состав приобретенного мною ремкомплекта:
— картонная прокладка под крышку карба
— две резиновые прокладки на текстолитовую проставку между подошвой и серединой карба
— один жиклер
— винт хх
— игольчатый клапан
— резиновое колечко под воздушную заслонку
— пыльник на шток ускорительного насоса
— мембрана ускорительного насоса
— два резиновых колечка для ускорительного насоса
— резиновое колечко под стекляшку окна поплавковой камеры
— резиновое колечко на эл клапан хх
— куча крошечных шплинтов для соединений и тяг

В комплекте отсутствуют:
— еще один жиклер
— два резиновых колечка на распылители

Лишнее:
— Два больших резиновых кольца
— Одно картонное кольцо

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

И да, лучше не пытайтесь перебрать его дома. По крайней мере — в стандартной однушке. Запах гсм быстро распространился по всем квадратным метрам, вызвав негодование у девушки, а после попытки однократного использования карбклинера, я и сам принялся кашлять, распахнул настежь все, что имело петли и их подобие и понял, что нужно топать в гараж.
Осознанной переборке предшествовало нытье, самобичевание, мысли о суициде и о киллинге мошыны посредством продажи гоповатым личностям за минпрайс. Я ни в какую не верил, что у меня вообще что-то получится, ведь ДАЖЕ КРЫШКА НЕ СНЯЛАСЬ, падлюка такая. И вообще, куда лезть, что откручивать, что и как называется? Какие прокладки, вообще, вы о чем, они там где стоят?
Поиск по драйву пришел на помощь. Я им давненько пользуюсь по любому поводу, и, надо сказать — вещь отличная, выручила и в этот раз. Были обнаружены:

matveev55 — чинный дядька с тонким подходом к любой мелочи в своем стареньком аккорде, умудряющийся содержать его в потрясающем состоянии и написавший множество записей не только по поводу карбюратора, которые тоже отложились у меня в памяти. Конкретные ссылки на творчество, которое мне помогало:
www.drive2.ru/l/557676146972428733/ /// www.drive2.ru/l/559736356884974795/ — множество подробных фотографий с описанием каждой мелочи в кейхине, который практически полностью похож на мой.
www.drive2.ru/l/4713277/ /// www.drive2.ru/l/4715149/ /// www.drive2.ru/l/4721406/ /// www.drive2.ru/l/4949018/ /// www.drive2.ru/l/4949356/ — сборка-разборка-переборка с детальными снимками

nikarlov — рукастый парень с большим багажом знаний по хондокарбам и не только. Прошел путь от переборки родного карба, затем установки и настройке вазокарба на свою замечательную интегру, повторной и более тщательной переборке родного карба и в конечном итоге — инсталл инжектора, причем не простой свап на хондовский обд0, а максимальный кастом с использованием вазовских запчастей, мозгов и прочего. Стал настоящим сенсеем, предложив мне свой ватсап для онлайн-помощи и терпел все мои глупые вопросы на протяжении процесса переборки. Благодаря ему, я осознал устройство многих составляющих карбюратора, и, наверное, как раз все и перебрал. Также, он подсказал мне номер ремкомплекта (правда, не помню, какой в итоге я все-таки взял).

Сообщество Японские карбюраторы — отличное место, где собраны различные мануалы и каталоги производителей. К слову, ремкомплект от Napco неоправданно дорог, но зато есть сразу несколько доступных номеров в интуитивно понятном pdf-каталоге. А тот самый Keyster не имеет нормальных каталогов и на официальном сайте теперь делается упор только на мототехнику, что вполне логично, ведь компании как-то нужно выживать в современном мире…

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Сама переборка затянулась из-за занятости, того самого нытья, некоторых жизненных проблем, отнявших массу времени и средств, а так же из-за постоянного штудирования интернета с целью максимального просвещения на тему безнадежно устаревших систем впрыска. Но я все же начал продвигаться. Итак:

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Поплавковая камера несла в себе колоссальное количество песка. Картонная прокладка под крышкой, конечно же, безнадежно испорчена. Сам поплавок — целый, не дырявый. Мембрана ускорительного насоса с виду целая, но все равно заменил. Внезапно осознал, что тут есть окошко смотровой камеры, снял стекло, протер и ПРОЗРЕЛ. Изначально его вообще не было видно из-за слоя грязи внутри и снаружи. Старался поменять все резинки, какие были в комплекте. По совету сенсея, не стал трогать регулировочные винты и жиклеры. А в дальнейшем, собственно, обнаружил ту самую проблему, которая заставила меня сюда залезть — заслонка второй камеры намертво заклинила в приоткрытом положении. Я так понял, что изначально она была постоянно закрыта, поскольку машина не разгонялась выше 90 км/ч, а впоследствии то открывалась, то самопроизвольно закрывалась, в итоге, заклинив в немного приоткрытом положении, обеспечив мне тот самый безумный ХХ и адский расход. Что же, попробуем это исправить.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

К сожалению, ситуация вообще не изменилась — заслонка решила породниться с древними окаменелостями, но приобретение другого карбюратора в мои планы как-то не входило, поэтому пришлось пойти суровым путем — так, под покровом тьмы, в гараже началось истязалово с помощью молотка, отвертки и периодических взбрызгов халявной «проникающей смазки» от Neste, просроченной на овердофига лет. Я жутко боялся, что сломаю все нафиг, но вариантов было немного, и после десяти-пятнадцати минут отчаянных телодвижений заслонка сдалась и начала отлично работать. О да!
Идем дальше. В крупном штуцере, ответственном за подвод ОЖ в карбюратор, скопились отложения, вроде накипи. Туда с трудом иголка-то пролезала… Вкрутил туда саморез такого же диаметра, он собрал и раскрошил все на своем пути, успешно проглянув внутри карбюратора. Я просто поразился, сколько песка вывалилось из одного этого штуцера))

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Продул и пролил карбклинером все, что мог. А дальше… собрал, хм. Как-то слишком быстро это все получилось. И слишком просто.

Однако, предлагаю отвлечься. Ведь я собирался установить карб от D13, не так ли? И я это сделал в тот же день, когда снимал родной на переборку, уже в полной тьме и адской спешке. Все заработало?
Ага, фиг там.
Во-первых, я изготовил прокладку под подошву из толстенного паронита, вырезанного небрежно, с тупо срезанными углами и успешно перетянул гайки, чем вызвал перекос и трещину одного из крепежных «ушков» на подошве.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Лишние вакуумные соединения заглушил с помощью болтиков. Машина завелась, но ускорительный насос брызгал ручьем и из подошвы в месте перекоса тоже все сочилось, холостой прыгал, машина вся тряслась, но я даже сделал круг по парковке, залив все бензином)

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

В тот вечер я понял, что нет смысла брать что-то б/у и надеяться, что оно заработает. И поэтому окончательно решился на ремонт своего родного «смесителя».
Лишь одно мне точно не удалось поменять, при всем желании — это игольчатый клапан. Для замены необходимо выстучать ось поплавка, чего я сделать не смог, потратив на это массу времени и предпринимая самые отчаянные варианты по ее извлечению. Забил и оставил, как есть)

Тем временем, после всех описанных выше действий, наступил день установки. Мне не давала покоя «выжатая» прокладка между подошвой и текстолитовой проставкой на впускном коллекторе.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Это обычная резиночка со своей хитрой формой, доступная лишь в оригинале и под заказ со сроком ожидания месяц. Цена… рублей 700. В итоге, почти месяц, пока карб плавно перебирался, я колебался в раздумьях, ливануть туда герметика, или нарезать паронита, но при съеме так и не поехавшего ED33A с D13 я увидел, что паронит в некоторых местах уже «поплыл» и стал разлагаться на кусочки. Решение пришло неожиданно — просто листал перед сном БЖ вышеупомянутого matveev55 на аккорде и вдруг нашел эту запись — www.drive2.ru/l/513026903913791503/

ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОКЛАДКИ ПОД ПОДОШВОЙ, КОТОРОЕ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.
Я поступил так же.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Руки трясутся, сердце неистово выстукивает барабанную дробь — карбюратор уже установлен. Но пробный запуск ничего не дает, машина даже и не думает хотя бы попытаться «схватить». Искра — в наличии. Бензин — вполне себе поступает. Правда, проверялось это снятием шланга, ибо, судя по смотровому окошку, поплавок как-то и не поднялся вовсе… А потом сел аккумулятор
Мой сенсей же, сказал, что в этом-то все и дело. Мол, не отрегулировали вы поплавок нормально, да и все на этом.
И впрямь! Друг прикуривает меня от москвича дождливым вечером следующего дня, я слегка вращаю регулировочный винт поплавка — машина чихнула. Еще — завелась!
Прогревочные — 2000об.
Прогрелась — упали до 1000 об, как и было при покупке.

Снова дорога. Мчусь по рядам, оценивая приемистость двигателя в разных режимах. Все работает прекрасно. Карбюратор не течет, воздух не сосет… На душе — сплошное веселье) Снова за рулем!

Подвожу итоги переборки.
Проблемы ДО:
1. Адский перелив, выстрелы в выхлопную, «попердывание»
2. ХХ 2000-3500 об/мин (до этого, обычно — 1000)
3. Периодически глохла при «переходном» режиме от прогревочных до полностью прогретого мотора
4. Обороты прыгали 500 — 1500 при движении накатом на нейтрали
5. Не развивала скорость выше 90 км/ч

После:
1. Легкое «попердывание» осталось, существенного перелива больше нет.
2. ХХ вернулся к прежним 1000, если честно, думал, что он будет 750, как по мануалу.
3. Больше не глохнет.
4. Обороты не прыгают, прогревочные есть, холостой есть, все окей.
5. Едет отлично, не так давно попробовал топнуть на пятой по трассе — уверенно достигла 165 км/ч, дальше не проверял — быть может, как-нибудь проверю)))

Нюансы:
1. К сожалению, добавилась небольшая проблемка при пуске в холодную погоду — сперва есть ощущение, что подсос не срабатывает, но после пары разгазовок прогревочные уверенно поднимаются до 2000 об/мин. Проблема в раздолбанных пружинках в районе автомата пуска и прогрева, сама заслонка подсоса болтается, но в целом, это пока что было раза три (а проехала машина уже больше 1000км)
2. Холостой все-таки на уровне 1000 об/мин, регулировка винтами особо не помогла, думаю, из-за сложной системы вакуумного управления, разобраться будет сложно, но расход по городу при адовом тошнилове — 8.7л на 100км, по трассе ожидаемо в районе 7, меня все устраивает и лишний раз лезть туда не буду, боюсь, что машина потеряет заводские настройки и впоследствии уже не будет такой классной тяги и ускорения)))) Тянет, словно дизельный движок, с 1500 об/мин почти на любой передаче даже в горку, разгоняется отменно, в потоке держится уверенно.

В целом, ремонт можно считать удачным, машина теперь ездит каждый день, дальняки — не проблема, работает адекватно. На очереди — ходовка, но с ней можно все маленько потянуть и просто кататься на природу и в прочие развлекушки) Машина мне нравится — и это главное.

Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть фото Где в машине карбюратор у хонды. Смотреть картинку Где в машине карбюратор у хонды. Картинка про Где в машине карбюратор у хонды. Фото Где в машине карбюратор у хонды

Затраты:
— 880р ремкомплект карбюратора
— 210р очиститель карбюратора
— 30р болтики на заглушку вакуумных трубок 10шт (валяются ненужные)
— 170р лист паронита 1мм (валяется ненужный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *