Где в омске можно установить сигнализацию на авто
Где в омске можно установить сигнализацию на авто
Так же отмечу очень высокий профессионализм и знания по этой теме вплоть до мельчайших деталей у мастеров студии, которые мне ставили эту систему. Энтузиазм и квалификация самого Александра Мельникова тоже впечатляет. Очень хорошо, что у нас в городе есть такие предприниматели, которые душой болеют за своё дело.
Всем доброго дня! Решил написать отзыв о работе студии Алекс Авто, поскольку совсем недавно ставил охранный комплекс и есть масса впечатлений. Расскажу что понравилось и что не очень. откровенно. Начну с положительного. Во первых хочу поблагодарить Дмитрия (мастер). Отличная работа, внимание, профессиональный подход и желание сделать как для себя, а это важно! Установил и подключил все так как хотелось и бонусом еще кое-что.) Про студию.
Вообще, вся система работает очень логично, т.е. не докопаешься. Каждая блокировка снимается и ставится на охрану в определенной последовательности и этому есть логичное объяснение, т.е. это все делается исключительно с целью безопасности и удобства использования. Очень продуманно и что самое главное удобно! Да, еще. порадовала рассрочка с оплатой. Была ну ооочень кстати. Теперь о том что не понравилось, скорее заметилось))
Обычно я открываю багажник и пока укладываю в него вещи, ключи кладу туда-же (в богажник), так вот если их забыть там, а раньше такое бывало, и захлопнуть багажник, то пипец) приехали. Поэтому стараюсь не выпускать ключи из рук, чтобы потом не устраивать вокруг авто танцы с бубном.
Еще радиус работы метки ооочень маленький, т.е. в кармане джинсов начинает теряться, а держать ее выше (так она ловит) не получается, не всегда есть нагрудные корманы, ну разве что в зубах только). Может проблема в батарейке, а может еще что, пока не понял.
Вот вроде всё. Александру Мельникову и его команде огромное спасибо! Вы молодцы! Молодая позитивная команда и увлеченные толковые ребята! Успехов вам.
Всем привет! Довелось дважды обратиться в данный автоцентр и оба раза оставили приятное впечатление о нем! Все было идеально от первого звонка до готовности автомобиля. Мастера высшего класса, все разложат по полочкам, проконсультируют и помогут сделать верный выбор.
Очень приятно, когда мастера помнят своих клиентов. Как-то через месяц после установки сигнализации отказал автозапуск, а находился в это момент на работе(документов о том, что устанавливал в Алекс-Авто с собой не было). Приехал, мастер узнал меня, за 15 минут исправил проблему и я довольный поехал домой 🙂 Так же устанавливал здесь магнитолу с акустикой.
Ребята посоветовали более подходящий набор для моего авто и сделали работу быстро и качественно. Так же САМИ ездили и докупали недостающие элементы для переделки. Спасибо огромное Вашему автоцентру! Скоро увидимся для дальнейших обновлений!
Где в омске можно установить сигнализацию на авто
Общие положения гарантии и возврата товаров и услуг
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
Гарантия распространяется на амортизаторы (пружины), приобретённые и установленные в соответствии с каталогами производителей, и действует в случае признания товара неисправным в связи с дефектом изготовления или материала. Согласно требованиям производителей автомобилей и амортизаторов (пружин) для безупречной их работы необходимо строгое соблюдение инструкции по эксплуатации автомобиля и технического регламента, не допускается превышение грузоподъёмности автомобиля (максимально разрешенной массы), в противном случае амортизаторы (пружины) подвергаются ускоренному естественному износу, не связанному с дефектом их изготовления или материала.
Обязательным гарантийным условием является, диагностика подвески на специализированном участке в Автотехцентре «А СЕРВИС» каждые 15 000 км пробега. Диагностика проводится за счет клиента.
Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения, указанной в гарантийном талоне.
Срок действия гарантии на амортизаторы и пружины KYB:
до 6 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км при установке двух или четырёх амортизаторов и пружин на автомобиль единовременно. Заменены защитные комплекты (пыльник + отбойник) и верхние опоры.
Потребитель обязан самостоятельно заботиться о поддержании в рабочем состоянии и своевременной периодической замене вышедших из строя защитных комплектов (пыльник + отбойник), верхних опор и других элементов подвески, влияющих на работу амортизаторов.
Гарантия на ремонт ДВС – 1 год ил 10 000 км по пробегу, с момента приемки а/м клиентом. При использовании ГБО гарантии не поддерживаются.
Гарантия предоставляется только при замене деталей на моторном участке Автотехцентра «А СЕРВИС».
При этом, в течение гарантийного периода обязательна замена масла ДВС и масляного фильтра с периодичностью каждые 7 000 км по пробегу, в Автотехцентре «А СЕРВИС», в противном случае гарантии не поддерживаются.
При выполнении в Автотехцентре «А СЕРВИС» капитального ремонта ДВС, при достижении отметки 1000 км пробега, обязательна замена масла ДВС и масляного фильтра в Автотехцентре «А СЕРВИС» и предоставление автомобиля для осмотра на моторный участок Автотехцентра «А СЕРВИС».
При невыполнении требования о замене масла ДВС и масляного фильтра двигателя и при не предоставлении автомобиля для осмотра ДВС после первой 1000 км пробега, гарантия не поддерживается.
Гарантия на ремни привода ГРМ, цепи привода ГРМ и приводные ремни навесного оборудования распространяется только в случае одновременной замены всех роликов (натяжных, обводных), шестерен и неисправных шкивов.
При появлении в течение гарантийного периода стуков, посторонних шумов при работе ДВС, течи рабочих жидкостей, превышении рабочей температуры ДВС, индикации сигнализатора аварийного давления масла в системе смазки двигателя, необходимо заглушить двигатель и доставить автомобиль на эвакуаторе на моторный участок Автотехцентра «А СЕРВИС».
4. Гарантия на детали электронной системы управления ДВС
Гарантия предоставляется только в случае предварительной диагностики системы управления двигателя в Автотехцентре «А СЕРВИС», выполнения всех рекомендаций согласно листу заключения предварительной диагностики силами специалистов Автотехцентра «А СЕРВИС». И при появлении неисправности в гарантийный период, является обязательным подтверждение наличия неисправности специалистами участка системы управления двигателя Автотехцентра «А СЕРВИС».
Гарантия не сохраняется:
5. Гарантия на радиаторы охлаждения ДВС
Гарантия распространяется только в случае одновременной замены крышки радиатора, рассчитанной на давление согласно рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.
6. Гарантия на ремонт рулевых реек
Срок гарантии на ремонт рулевых реек — 1 год или 10 000 км по пробеге, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия не сохраняется:
Гарантия на защитные комплекты, чехлы и другие резинотехнические изделия не сохраняется.
Данные элементы конструктивно предназначены для механической защиты каких-либо ответственных и дорогостоящих деталей, узлов или агрегатов, поэтому повреждение защитных элементов всегда происходит по эксплуатационным причинам. Следить за состоянием данных деталей покупатель (заказчик услуги) обязан самостоятельно. Согласно пункту 2.3.1. Правил дорожного движения Российской Федерации «водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Срок службы данных деталей зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения.
8. Гарантия на ступичные подшипники и ступицы в сборе с подшипником
При наличии в конструкции узла ступичного подшипника отдельных сальников их замена является обязательной, в противном случае гарантия на подшипник (ступицу в сборе) не распространяется.
При наличии в ступичном подшипнике признаков воды или влаги (отсутствие смазки или цвет смазки соответствует цвету ржавчины) гарантия на подшипник не предоставляется. Автомобиль не предназначен для преодоления водных преград (бродов, глубоких луж и т. д.).
9. Гарантия на электрические топливные насосы
Гарантия на электрические топливные насосы распространяется только в случае их покупки и установки в Автотехцентре «А СЕРВИС», согласно каталогам производителей автомобилей или запчастей. Гарантия предоставляется только при технически исправном двигателе, необходимо предварительно пройти диагностику системы управления двигателем в Автотехцентре «А СЕРВИС», обязательна замена фильтрующей сетки топливного насоса, а также (при необходимости) топливного фильтра тонкой очистки.
Гарантия не предоставляется при неисправности элементов электропроводки автомобиля, подвода питания к топливному насосу (оплавленные или поврежденные механически клеммы разъема, естественный износ проводов питания, а также их обгорание и следы перегрева и т. д.).
При наличии грязи, воды в топливном баке гарантия на электрические топливные насосы не поддерживается.
Не является гарантийным случаем выход из строя электрического топливного насоса вследствие эксплуатации автомобиля с недостаточным для охлаждения насоса уровнем топлива в баке.
10. Гарантия на тормозные колодки
Гарантия распространяется только на наличие скрипов и только при установке колодок на исправные (без износа) тормозные диски (барабаны).
Гарантия на износ тормозных колодок и дисков барабанов не поддерживается. Данные элементы являются быстроизнашиваемыми, и скорость их износа зависит от стиля вождения автомобиля и условий его эксплуатации.
11. Гарантия на электротехнические товары (детали)
Гарантия распространяется только в случае их установки в Автотехцентре «А СЕРВИС».
Гарантия не предоставляется на лампы освещения, свечи накала, свечи зажигания, плавкие предохранители, так как эти детали являются быстроизнашивающимися и подвергнуты естественному износу.
Срок гарантии на блок автосигнализации – 1 год с момента установки. При отсутствии следов самостоятельного вскрытия.
Срок гарантии на брелок автосигнализации – 30 дней с момента установки, при отсутствии механических повреждений.
12. Гарантия на детали тюнинга
Гарантия на детали тюнинга (заниженные или завышенные пружины, заниженные или завышенные амортизаторные стойки и т. д.), а также на детали, продаваемые по просьбе покупателя не по VIN-коду автомобиля, т. е. методом подбора, в том числе и от другой модели или комплектации автомобиля, не предоставляется и не поддерживается. Такие детали продаются (устанавливаются) только по прямому указанию покупателя (заказчика услуги) и под его ответственность.
Особые условия гарантии:
При гарантийной замене товара или выполнении гарантийных работ гарантийный срок на замененный товар или повторно выполненную работу сохраняется, но исключительно до даты окончания гарантийного срока, установленного изначально (исчисляется от даты покупки товара или первоначального выполнения работ), сверх данной даты гарантийный срок не продлевается.
Гарантия на запасные части, предоставленные клиентом, приобретенные в сторонних организациях и установленные по его требованию, не поддерживается, такие запасные части устанавливаются под ответственность заказчика.
Срок гарантии на регулировочные и диагностические операции составляет 1 месяц. Обязательным условием для получения и поддержания такой гарантии является выполнение всех рекомендаций специалистов автотехцентра «А-Сервис», указанных в акте выполненных работ или заказ-наряде, а для диагностических операций — выполнение всех пунктов карты диагностики. Диагностическая карта (заключение диагностики) выдается на руки заказчику услуг и хранится у него. Утрата карты или её непредоставление при гарантийном обращении лишает заказчика права требовать повторной бесплатной диагностики.
Обмен и возврат товара
Заказчик несет ответственность за достоверность предоставляемых об автомобиле данных.
Обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней со дня продажи, при сохранении товарного вида, потребительских качеств, заводской упаковки.
Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность, чистота упаковки Товара, а также наличие штрих-кода на упаковке. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковки, отсутствии штрих-кода или маркировки продавца, Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате товара.
Претензии по качеству подвергшихся установки деталей не принимаются.
Для устранения противоречий об использовании товара по назначению все претензии по качеству проданных деталей и расходных материалов, установленных вне автотехцентра «А-Сервис», принимаются только при предъявлении автомобиля с установленной на нем деталью, в отношении которой имеются претензии по качеству.
При установке детали на других сертифицированных СТО предоставить копию заказ-наряда с указанием даты установки детали, данных автомобиля, на который она была установлена (государственный регистрационный знак, VIN-код, объем двигателя и т. д.) и пробега автомобиля на момент установки детали. Копия заказ-наряда должна содержать реквизиты и печать сертифицированного СТО. Копию документа, подтверждающего сертификацию СТО.
При самостоятельной установке детали необходимо написать заявление, которое подписывается лицом, производившим установку.
Возврат уплаченной Покупателем суммы осуществляется в десятидневный срок со дня предъявления Покупателем соответствующего требования, на основании письменного заявления и предоставления документа, удостоверяющего личность, за удержанием расходов Продавца на доставку возвращенного Товара от Покупателя.
Элементы электрической системы автомобиля обмену и возврату не подлежат.
Товар, приобретаемый посредством предварительного заказа, Покупатель обязуется забрать и полностью оплатить в течение 7(семи) дней с момента уведомления Поставщиком о готовности к выдаче товара.
Факт оплаты является подтверждением согласия Покупателя с условиями данного договора купли-продажи гарантийной политики автотехцентра. Обратите внимание: условия возврата не предполагают проверку, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товара в случае нарушения приведённых выше условий.
Цены на установку автосигнализаций СтарЛайн
Старлайн является одной из ведущих фирм в области производства автомобильных сигнализаций. На данный момент охранные системы данной марки установлены на более чем 15 млн. автомобилей.
Монтаж такого оборудования – это кропотливый и очень важный процесс. Неправильно установленная сигнализация будет либо давать ложные «сработки», либо и вовсе не защитит автомобиль при попытке его угона.
Наша компания осуществляет продажу и монтаж сигнализаций Starline в городе Омск. Все наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы в данной области. Подтверждением этому служит наличие всех сертификатов и лицензий на выполняемые работы.
Для того чтобы воспользоваться нашими услугами достаточно просто обратиться в наш сервисный центр и выбрать удобную для вас дату и время. Наши специалисты установят на автомобиль все необходимое оборудование, после чего вам останется лишь прийти и забрать его. На все виды услуг и оборудование предоставляется гарантия.
Мы реализуем как сигнализации с автозапуском, так и без него. Цена охранной системы и стоимость работ по ее установке зависит от выбранного оборудования и авто владельца. Более подробно с расценками на товары и услуги можно ознакомиться в представленной ниже таблице.
Марка | Цена за сигнализацию (установка считается отдельно) |
StarLine A63 | 8900 |
StarLine A63 2CAN-LIN | 11480 |
StarLine A93 | 11350 |
StarLine A93 2CAN+LIN | 12800 |
StarLine А93 GSM | 16900 |
StarLine А95 BT CAN+LIN | 15650 |
StarLine E90 | 9700 |
StarLine E90 GSM | 16650 |
StarLine E95 BT 2CAN+2LIN | 14900 |
На стоимость выполняемых работ влияют следующие параметры:
Стоимость работ по установке системы сигнализации уточняется у менеджера по телефону 8 (800) 775-48-52 или по запросу в нашу фирму при помощи кнопки на сайте: «Заказать звонок мастера» (смотрите вверху и внизу страницы).
Обращаем ваше внимание на то, что расценки сайта носят ознакомительный характер и даны в качестве примера. Получить точную информацию вы можете у специалиста нашего сервисного центра.
Не исключено, что для некоторых моделей автомобилей понадобится установка системы обхода штатного модуля иммобилайзера, и будет нужен дубликат ключа или чипа. Копирование чипа не входит в базовый набор услуг и оплачивается отдельно.
Владельцы моделей машин без системы блокировки дверей центральным замком должны будут дополнительно установить на свой автомобиль приводы дверных замков (скорее всего, достаточно смонтировать устройство только на водительскую дверь). Эта услуга (установка привода) также выполняется за отдельную плату — от 700 р. и выше.
avto-guard.ru
сертифицированный центр установки и продажи сигнализаций Старлайн