Где выгодный трейд ин авто
Как работает Trade-in официальных дилеров в Москве+видео с реальными названиями салонов, куда ездить, а куда не надо
Существует два основных заблуждения по поводу покупки б/а автомобиля из трейд-ина: в салонах ничего покупать нельзя, там обманывают и то, что официальным дилерам можно полностью доверять. Что касаемо первого, то надо четко отличать именно официалов от так называемых «серых» автосалонов с красивыми названиями. Сделать это очень легко, достаточно просто спросить по телефону, официальным дилером какой марки является конкретный автосалон, а потом на сайте данного автопроизводителя посмотреть, есть ли он в списке дилеров. А вот стоит ли полагаться на честное имя официального дилера или нет, давайте разберемся.
Как же происходит процесс сдачи автомобиля в трейд-ин, проходит ли он проверки по кузову, по технике, а также проверку на юридическую чистоту? На самом деле да, но! Во-первых, нет единого стандарта проверок автомобилей среди всех дилеров, о специальных программах DasWeltAuto, AudiPlus, Одобрено Ниссан и прочих, я расскажу чуть ниже. У разных дилеров приемка автомобиля происходит совершенно по-разному. Начинается все с того, что автовладелец привозит свою машину к дилеру на предварительную оценку, где-то ее могут сделать просто по телефону. Если все устраивает, то владелец оплачивает дилеру комплексную диагностику своего авто. Сумма зависит от класса автомобиля, а также жадности самого дилера. Первым этапом проверяется кузов и комплектность. Эту функцию выполняет либо менеджер отдела трейд-ин, либо приемщик-оценщик. На разных дилерах по-разному. Я не однократно видел, как менеджер производил замеры ЛКП, поверьте, делают они это весьма поверхностно.
Далее автомобиль направляется с слесарный цех на диагностику. И вот тут есть большие различия в качестве проведения этой самой диагностики между различными дилерами. Где-то ее не делают вовсе, где-то она ограничивается лишь осмотром на предмет течей, состояния пыльников, ну, возможно, еще монтажкой рычаги пошатают:) А где-то эта диагностика занимает несколько часов. Я приведу пару примеров результатов диагностики из разных мест, сами оцените разницу:
По результатам комплексной диагностики автовладельцу предлагают цену, по которой дилер готов эту машину выкупить. Цена эта, разумеется, гораздо ниже рыночной, но, во-первых, дилер дает скидку на покупку новой машины, а во-вторых, владелец полностью избегает головной боли с продажей своего авто. Иногда эта скидка может полностью перекрывать потерю денег с продажи.
Что же касаемо юридической проверки автомобиля, то она мало чем отличается от той, которую вы можете провести самостоятельно: На что смотреть в ПТС при покупке б/у авто Проверка документов при покупке б/у авто Некоторые дилеры в договоре купли-продажи отдельным пунктом прописывают, что дают гарантию юридической чистоты, другие – нет.
По поводу специальных программ с продленной гарантией и подготовкой по строгим стандартам. Скажу вам так, технически такая машина должна быть в порядке практически всегда, однако, ничто не мешает продавать подобную машину с окрашенными деталями, либо затертым и прокуренным салоном, сколы, царапины – все это допускают высокие требования любого производителя. Я вам больше скажу, что подобные программы работают на то, чтобы выделить конкретную машину на фоне других, т е она может быть, как реально лучше других, так и чуть похуже и именно для этого ее продают по специальной программе.
Еще одним важным моментом является то, что далеко не все машины, принятые дилером по трейд-ину, попадают на площадку по продаже. Откровенный хлам или, скажем так, «мутные» варианты уходят на аукционы или напрямую перекупам. Это вам ответ на вопрос, откуда же берутся «сладкие» предложения в различных АТЦ. Так же нужно иметь в виду, что у дилера под одним брендом есть площадки, где машины получше и есть, где машины похуже. Так что, я бы не рекомендовал уповать на один лишь только бренд дилера.
По поводу цен и торга. Дилер не берет цену от балды, в отличии от многих частников, которые продают так дорого просто потому, что нужны деньги. Очень часто в трейд-ин забирают машины с какими-то неисправностями, ремонтируют их, а потом выставляют на продажу. Так делают не все и тут нужно понимать, что изношенные колодки или диски никто менять не будет, а вот реальную неисправность, скорее всего, устранят, а стоимость ремонта включат в цену. Вообще, тут очень много нюансов, иногда эту неисправность будут ремонтировать только уже при условии, что вы эту машину готовы купить, иногда на нее просто готовы торговаться. Например, любое масленое запотевание неисправностью вообще не является, именно так вам скажет менеджер в любом автосалоне, а любые окрасы по кузову будут косметическими. На качество этих самых окрасов вообще никто не обращает внимания, а протертые сиденья – следы естественной эксплуатации автомобиля. Торговаться можно и нужно всегда, если машина застоялась, то ее могут отдать с хорошим дисконтом. Так же у дилеров есть машины, не выкупленные по трейд-ину, а комиссионные. В таком случае вы делаете свое предложение, дилер транслирует его владельцу, а тот принимает решение, устраивает его эта цена или нет.
Подытожить хотелось бы вот чем. В принципе, покупка автомобиля у дилера – это более цивилизованный метод приобретения, но проверять все равно все надо! В данном видео я расскажу подробнее про дилеров и, куда ездить можно, а куда нет, посмотрите:
Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии»
Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.
Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.
Просили передать, что никто из них не пострадал 😉
Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.
Обещал. Выполняю. Поехали.
Почему я решил сдавать машину в трейд ин?
Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.
Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.
В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.
Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂
На первый этап был дан след инструктаж:
1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.
2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)
Усек. Поехал на оценку.
Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.
Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂
Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…
Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.
1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.
2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.
3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.
В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.
Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.
Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».
Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.
Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера
или Ильдар Автоподбор
У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…
Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.
В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.
Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.
Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.
Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁
В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.
Вот фото с той памятной встречи
Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.
Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.
Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.
Звонит мне трейдинщик и говорит типа: «Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда».
Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.
Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.
Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))
А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину
Как выгодно купить автомобиль в трейд-ин и какой выбрать
Дилеры почти всегда предлагают скидки для тех покупателей, которые готовы включить свой старый автомобиль в зачет стоимости нового. Разумеется, размер скидки зависит от множества факторов: марки и модели автомобиля, его технического состояния, пробега и возраста.
Оценка специалистом автосалона стоимости вашего старого автомобиля почти всегда является предметом торга, из-за чего многие автовладельцы ездят по разным дилерам, чтобы получить наиболее выгодное предложение. Иногда на это уходит неделя, иногда — больше.
Autospot предлагает более удобный способ сдать свой автомобиль в трейд-ин. Вам не придется ездить от дилера к дилеру, выбивая самые выгодные условия. Нужно лишь оставить заявку на нашем сайте.
Вам не придется никуда ехать, проводить дорогую диагностику автомобиля, так и не договорившись с дилером о цене. Вопрос с постоянными надоедливыми звонками решается сам собой: за вас этим займутся наши менеджеры.
Вам остается только выбрать из представленных предложений то, которое вы считаете для себя наиболее выгодным и удобным. Autospot сотрудничает только с официальными дилерами, поэтому все сделки максимально прозрачны, — это гарантия того, что вы не останетесь и без нового автомобиля, и без денег.
Тысячи автовладельцев уже купили новые автомобили, сдав старые в трейд-ин. Среди самых выгодных предложений по трейд-ину сплошь лидеры рынка: проверенные модели, пользующиеся постоянным спросом.
✅ Относительная доступность, наличие бюджетных версий с передним приводом и механической коробкой передач, широкая палитра модификаций.
⛔ Легко царапающийся пластик салона, вялая динамика у версии с двигателем объемом 1,6 л.
Народный любимец и один из самых популярных кроссоверов в России. Но не для привередливых.
✅ Широкая палитра комплектаций, в гамме есть семиместная версия, система полного привода S-AWC обеспечивает хорошую управляемость.
⛔ Устаревший интерьер, своеобразный дизайн, вариатор как единственный тип коробки передач, за исключением версии GT с «автоматом».
Немолодой, но сравнительно популярный кроссовер для тех, кто не гонится за модными трендами и выбирает проверенные агрегаты.
✅ Эффектный дизайн, большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования, привлекательные сервисные условия.
⛔ Нехватка тяги и проблемы задиров стенок цилиндров у 2,0-литрового мотора.
Несмотря на возраст, «маленький корейский Porsche Cayenne» не сдает рыночные позиции.
✅ Наличие в гамме модификации с экономичным 2,0-литровым турбодизельным двигателем, классические гидромеханические «автоматы», а не вариаторы.
⛔ Дизайн выглядит устаревшим на фоне модели нового поколения, которая появится в России в 2021 году.
Подойдет тем, кто считает KIA Sportage слишком молодежным и вызывающим.
✅ Запоминающийся дизайн, хорошая управляемость, вместительный багажник.
⛔ Недостаточная плавность хода, слабая шумоизоляция, вялая динамика с 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Функциональный лифтбэк для тех, кому Škoda Octavia кажется слишком дорогой или большой.
✅ Эффектный дизайн экстерьера и интерьера, вместительный салон, хорошая шумоизоляция.
⛔ Яркая внешность кроссовера придется по вкусу не всем. С точки зрения производителя, автомобиль уже устарел: модернизированный Santa Fe появится у нас в 2021 году.
Недешевый, но во всех смыслах приятный автомобиль для большой семьи.
✅ Достаточно надежные и простые в обслуживании агрегаты, неплохой баланс управляемости и плавности хода, доступность.
⛔ Слабая шумоизоляция, имидж автомобиля для такси.
Выносливая и сверхпопулярная модель, которая еще долго будет бестселлером.
✅ Неплохая динамика у модификации с 1,6-литровым двигателем, относительно комфортная подвеска.
⛔ Неидеальная шумоизоляция, не самый низкий ценник в своем классе.
Старый добрый «близнец» KIA Rio отлично подойдет для такси и гражданской эксплуатации.
✅ Выверенная эргономика, просторный салон, большой выбор дополнительного оборудования.
⛔ Высокая цена, слишком строгий дизайн на грани безликости, жестковатая подвеска.
Практичный и достаточно дорогой кроссовер в традициях Škoda для любителей марки.
✅ Старые проверенные агрегаты, неплохая надежность, хорошая управляемость, огромный багажник.
⛔ Слабая динамика у модификации с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач.
Один из наиболее интересных легковых автомобилей на российском рынке с точки зрения сочетания цены и функциональности.
✅ Эргономичный качественный салон, хорошая слаженная работа двигателей и коробок передач.
⛔ Безэмоциональная внешность, не самая высокая плавность хода по меркам класса.
Попытка создать идеальный кроссовер в своем сегменте почти удалась.
✅ «Взрослый» и солидный дизайн, хорошие ездовые свойства, интерьер интереснее, чем у предшественника, вместительный багажник.
⛔ Немного жесткая подвеска.
«Брат-близнец» Škoda Rapid для ценителей фольксвагеновского подхода к оформлению салона и дизайну экстерьера.
✅ Неплохая эргономика, хорошая плавность хода и шумоизоляция.
⛔ Отсутствие гидромеханических АКП: 1,6-литровый турбодизель сочетается только с «механикой».
Дружелюбный и универсальный автомобиль для тех, кого не смущает вариатор и механическая коробка передач.
✅ Очень удачный эмоциональный дизайн экстерьера и интерьера, хорошие ездовые свойства и уровень комфорта.
⛔ Нет модификаций с турбомотором.
Золотая середина и отличный выбор, если модели других японских брендов наскучили, корейские SUV утратили привлекательность, а «европейцы» кажутся слишком дорогими.
✅ Удобный продуманный салон, хорошая плавность хода, широкий выбор дополнительного оборудования.
⛔ Безликий дизайн салона, чересчур строгий и скучный экстерьер.
Не хотите Hyundai Creta? Тогда будьте готовы переплатить за «европейские ценности».
✅ Приятные глазу экстерьер и интерьер, мощные бензиновые двигатели, дизельная «турбочетверка» хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
⛔ Недостаточная плавность хода.
Гармоничный кроссовер, который уходит с российского рынка непобежденным.
✅ Эффектная внешность, доступная цена.
⛔ Сочетание 1,3-литрового турбомотора и вариатора — не для каждого, второй ряд сидений тесноват.
Купеобразный кроссовер с имиджем «народного BMW X6» и приемлемым прайсом.
✅ Стремительная внешность, вместительный комфортабельный салон, неплохая плавность хода, надежная управляемость.
⛔ Имидж автомобиля для такси.
Суть «корейца» скрыта в его названии: это оптимальный вариант для тех, кто хочет большой седан без излишеств за приемлемую цену.
✅ Узнаваемый дизайн, адекватная управляемость, хорошая шумоизоляция.
⛔ На разбитой дороге не хватает плавности хода.
«Китаец» из Тулы… Если не смущают эти два обстоятельства, то почему бы и нет?
✅ Достойная по меркам класса плавность хода после обновления, адекватная управляемость и работа вариатора.
⛔ Выбор коробок передач ограничен «механикой» и вариатором, дизайн на любителя.
Рестайлинг 2019 года превратил «младшего брата» Nissan X-Trail в более комфортабельный и лучше управляемый автомобиль.
Программа трейд-ин становится все более популярной среди клиентов автосалонов. Все чаще автовладельцы выбирают комфортный способ избавиться от старого автомобиля без долгой возни с перекупщиками.
С учетом скидок от дилеров программа становится еще выгоднее и удобнее. Вам нужно только оставить заявку у нас на сайте и получить предложения от дилеров.
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.