Где выучиться на диагноста автомобилей
Учебные программы — по диагностике и ремонту автотранспортных средств
Теория, практика, практика, практика!
В нашем учебном центре Вы можете выбрать индивидуальное обучение по адаптированному под Вас учебному плану и посещать занятия по удобному для Вас графику!
Курсы обучения проводится в разных формах и с разной продолжительностью, так что Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный график обучения:
Каждый учебный день включает в себя не менее 4-х часов практики на автомобиле, не менее 30 автомобилей за курс!
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Курс по ремонту АКПП с нуля. Стажировка на заводе по ремонту АКПП
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС
Ближайший набор в группу 21.01.2022 г.
Автодиагност I уровень
Обучение от 5 дней
Ближайший набор в группу 21.01.2022 г.
Практика ремонта и программирования АКПП DSG
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Автоэлектрик
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Курс мастера-приемщика
Ближайший набор в группу 21.01.2022 г.
Автодиагност II уровень
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Диагностика и ремонт систем Common Rail в составе автомобиля
Ближайший набор в группу 21.01.2022 г.
Автодиагност III уровень
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Ремонт электронных блоков управления
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Автомобильный эксперт начального уровня
Ближайший набор в группу 21.01.2022 г.
Основы чип-тюнинга и восстановления пробега на спидометре
Ближайший набор в группу 20.01.2022 г.
Академия автосервиса
Ближайший набор в группу 21.01.2022 г.
Курс по ремонту АКПП оптимальный
Ближайший набор в группу 21.01.2022 г.
Нежный курс (отличный подарок для своих любимых)
Ближайший набор в группу 21.01.2022 г.
Диагностика и обслуживание систем автокондиционирования
Ближайший набор в группу 21.01.2022 г.
Курс повышения квалификации для преподавателей колледжей и ВУЗов
Диагност двигателей внутреннего сгорания
Современная автомобильная техника, насыщенная электроникой, требует для обслуживания подготовленных специалистов.
Современная автомобильная техника, насыщенная электроникой, требует для обслуживания подготовленных специалистов.
Преимущества обучения на диагноста двигателей внутреннего сгорания в учебном центре «Перспектива»:
- только качественные теоретические знания и практические навыки работы с современной автомобильной электроникой; обучение обязательно включает отработку практических навыков на реальном тренажере; современная адаптивная программа курса предусматривает гибкий учебно-методический план с учетом пожеланий обучаемых; по окончании выдается документ об окончании курсов; диагностический сканер в ПОДАРОК!
Теоретическая часть
Обучение включает изучение особенностей конструкции механизмов, систем двигателей внутреннего сгорания, принципов действия электронных систем управления. Будущие диагносты получают практические навыки работы с различными сканерами, мотор-тестером и другими новейшими средствами диагностики.
Программа обучения предусматривает получение опыта в чтении схем, поиске неисправностей в электрооборудовании, в системах кондиционирования.
Практикум курса
Практика курса диагностов двигателей внутреннего сгорания проходит на автомобильном предприятии. Обучаемый прикрепляется к наставнику, который демонстрирует все тонкости работы с диагностической аппаратурой. Будущий диагност практически участвует в поиске неисправностей элементов систем управления двигателя и автомобиля в целом.
Диагност двигателей внутреннего сгорания
Современная автомобильная техника, насыщенная электроникой, требует для обслуживания подготовленных специалистов.
Современная автомобильная техника, насыщенная электроникой, требует для обслуживания подготовленных специалистов.
Преимущества обучения на диагноста двигателей внутреннего сгорания в учебном центре «Перспектива»:
- только качественные теоретические знания и практические навыки работы с современной автомобильной электроникой; обучение обязательно включает отработку практических навыков на реальном тренажере; современная адаптивная программа курса предусматривает гибкий учебно-методический план с учетом пожеланий обучаемых; по окончании выдается документ об окончании курсов; диагностический сканер в ПОДАРОК!
Теоретическая часть
Обучение включает изучение особенностей конструкции механизмов, систем двигателей внутреннего сгорания, принципов действия электронных систем управления. Будущие диагносты получают практические навыки работы с различными сканерами, мотор-тестером и другими новейшими средствами диагностики.
Программа обучения предусматривает получение опыта в чтении схем, поиске неисправностей в электрооборудовании, в системах кондиционирования.
Практикум курса
Практика курса диагностов двигателей внутреннего сгорания проходит на автомобильном предприятии. Обучаемый прикрепляется к наставнику, который демонстрирует все тонкости работы с диагностической аппаратурой. Будущий диагност практически участвует в поиске неисправностей элементов систем управления двигателя и автомобиля в целом.
Где выучиться на диагноста автомобилей
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ
Обучение компьютерной автодиагностике автомобиля
Описание цен:
Специальность: Диагностика МСУД (Компьютерная автодиагностика)
Краткое описание курса:
Аттестация по специальности “Автоэлектрик” открывает возможность дальнейшего обучения по программе повышения профессиональной квалификации: “Диагностика систем управления подачей топлива и зажиганием”.
Для успешного усвоения учащимся программы курса обучения «Автомобильная диагностика» предполагается знание учащимся автомобильного электрооборудования,устройства и работы двигателя внутреннего сгорания, его систем и механизмов, в том числе топливной системы. Учащийся должен уметь читать автомобильные электрические схемы и работать на компьютере.
Преподаётся субъективная и объективная диагностика, инструментальная и компьютерная диагностика. Изучаются базовые диагностические программы “Скан-Матик” и “Автоскоп”, осциллограммы системы зажигания и основных датчиков.
Название программы:
Продолжительность курса:
Отведенное дни для занятий:
Группа ЭКСПРЕСС:
Гибкий график:
Время отведенное для занятий:
Необходимые знания для прохождения курса:
Документ по завершению курса:
Дополнительная информация:
В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.
Предоставленное количество занятий, указано для группового обучения по пакету Эконом в колличестве 10-12 человек из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.
Для группы по пакету Динстанционной, Комфорт или VIP, отведенное количество занятий отличается в меньшую сторону, подробности уточняйте у специалистов.
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте не является рекламой и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.
Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.
Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.
Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.
Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.
Наши партнерские адреса в Москве:
Описание цен:
Все цены указаны с применением специальной скидки до 55%, срок действия скидок ограничен.
Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.
Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.
Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.
Где выучиться на диагноста автомобилей
Можно ли научить автомобильной Диагностике? Нелья
Научиться автомобильной Диагностике.
За две недели.
Нет, за две недели научиться автомобильной Диагностике нельзя по определению.
У преподавателей консультационных курсов обучения Козыры Андрея Николаевича и Волкова Сергея Александровича есть свои способы и методы для этого. Давайте послушаем их мысли.
«Вы хорошо подумали»?
Перед тем, как записать человека на консультационные курсы обучения и выслать ему приглашение, мы стараемся определить его уровень подготовки. Для этого ему задаётся несколько специфических вопросов, по ответам на которые можно сделать определенный вывод. И в зависимости от уровня подготовки мы предлагаем человеку тот или иной курс обучения.
Есть «Базовый», есть «Мастер-класс», есть и другие направления.
Всё зависит от того, насколько человек подготовлен, насколько «созрел» и понимает, что «Научиться с нуля автомобильной Диагностике нельзя». Справедливо будет спросить: « А если человек хочет с нуля?». Пожалуйста. Для этого у нас есть «Подготовительный курс».
Но бывают и другие варианты. Говоришь с человеком, выясняешь его уровень подготовки и понимаешь, что ему сейчас нужен только «подготовительный курс». Но на них он идти не хочет. Он хочет «все и сразу». Он хочет «немного поучиться, получить корочки и стать автомобильным Диагностом».
Таким людям мы пытаемся объяснить, что:
— «немного поучиться и превратиться в автомобильного Диагноста нельзя по определению»
— так называемые «корочки» мы не выдаем, да и не в «корочках» дело, главное – Знания и практический опыт
— «мы не волшебники, и за две недели не превращаем человека в «автомобильного Диагноста», мы только «поворачиваем голову в нужном направлении»
А вот если человек серьезно решил заниматься вопросами автомобильной Диагностики, то с нашей помощью он будет двигаться по правильному пути.
«Теория без Практики мертва»
Очень справедливое выражение. Однако справедливо будет и так сказать:
«Практика без теории невозможна». В любом деле теория является фундаментом, и мы стараемся, что бы этот «фундамент» был максимально крепким и надежным, что бы наш слушатель впоследствии смог на него надежно опереться.
Методик обучения существует множество, мы ничего нового не придумываем, мы используем самые надежные, те, которые дают максимальный эффект.
Теоретические занятия нельзя проводить без наглядных пособий Мы стараемся так организовать учебную деятельность, что бы взаимоувязать деятельность преподавателя и обучаемых, а именно: преподаватель и объясняет материал, и активизирует деятельность обучаемых, побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и анализу. Методов обучения много, но мы используем только такие, которые могут максимально помочь нашим ученикам в изучении, освоении и закреплении учебного материала. | «Знания через глаза и уши» Именно так, потому что речевой текст лучше всего запоминается с визуальным сопровождением. Для каждой группы обучения предварительно готовится «мануал» с теми вопросами, которые слушатели будут изучать. Это 195 страниц специально отобранных материалов. В этом сборнике есть все «отвизуализированные» объяснения преподавателя, и слушатель может по ходу занятия делать там свои пометки, что бы впоследствии применять в своей дальнейшей практической работе. Кроме такой папки, мы выдаем каждому обучаемому диск DVD с дополнительной учебной информацией. «Иллюстрация и демонстрация при устном изложении» Любые теоретические занятия надо проводить только после тщательной подготовки и максимально использовать технические средства обучения, что бы излагаемый материал был всегда перед глазами. Мы для этого используем ноутбук, который подсоединен к видеопроектору, а тот уже выводит изображение на экран. Вот, например, очень интересный вопрос: «Корректировка времени впрыска топлива при различных режимах работы двигателя». Автомобильный Диагност должен назубок знать, помнить и постоянно держать в голове это понимание. А если говорить по-другому, то он должен «видеть» схему работы двигателя при запуске, при ускорении, при торможении и т.д. Реальные осцилограммы слушатели увидят позже, на практических занятиях, а сейчас они будут изучать «теорию» на предоставленных чертежах и схемах: Коррекция впрыска топлива — Корректировка по температуре воздуха на впуске — Обогащение после пуска — Обогащение при прогреве — Коррекция на переходных режимах — Коррекция по датчику кислорода — Коррекция для стабилизации холостого хода — Коррекция при разгоне |
Для чего это знать? Что бы понимать работу той или иной системы, потому что, только зная и понимая это, можно составить представление о неисправности или её предваряюще- составляющих факторах. А зная «фундамент» неисправности, можно её устранить с наименьшими затратами. Например, у нас есть проблемы при запуске двигателя. Не заводится или заводится с трудом. Что делать? Правильно, подключим сканер или мотортестер и будем смотреть. А что будем смотреть? На что надо обратить особое внимание? А если знать или помнить таблицу (слева-вверху): «Корректировка времени впрыска топлива при пуске двигателя», уже можно составить представление о том, что может мешать правильному запуску двигателя. Сможем проанализировать ситуацию, снять дополнительные данные, внимательно изучить «дата-лист» и определить неисправность. Изучаемый материал необходимо закреплять в памяти и сознании. Конечно, по окончанию учебного курса мы проводим практические, а потом выпускные занятия, но и до них используем такой метод, как «Беседа на конкретных примерах», что бы изученное запомнилось еще лучше. Вот, например, недавно была тема о «расходомерах воздуха» (MAF-sensor). Мы изучили Датчик скоростного напора воздуха LMM, Термоанемометрический расходомер воздуха с горячей проволокой HLM, Термопленочный датчик массового расхода воздуха HFM2, Термопленочный датчик массового расхода воздуха HFM5
|