Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге

Весовой контроль транспортных средств на автомобильных дорогах

​В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Свердловской области реализован проект системы автоматического весогабаритного контроля, который призван обеспечить сохранность автодорог, безопасность участников дорожного движения за счет исключения случаев выезда перегруженных транспортных средств на автодороги общего пользования.

Автоматические пункты весового и габаритного контроля расположены на:

Технические характеристики автоматических пунктов весового и габаритного контроля позволяют взвешивать транспортное средство, измерять его общую массу, осевые нагрузки, габариты и межосевые расстояния на скорости до 140 км/час без остановки транспортного средства, а система фиксации нарушений позволит исключить человеческий фактор при выявлении нарушений правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.

В ближайшее время ГКУ СО «Управление автодорог» планирует расширить сеть автоматических пунктов весового и габаритного контроля на территории Свердловской области до 18 единиц.

В целях соблюдения требований вступившего в законную силу нормативно-правового акта Российской Федерации (приказ Минтранса России от 31.08.2020 г. № 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств») функционирование АПВГК осуществляется с фиксацией весогабаритных параметров транспортных средств без передачи соответствующей информации в уполномоченный контрольно-надзорный орган.

Источник

Автомобильные весы

Сегодня все больше компаний приобретают сырьё не в кубометрах, а в килограммах и тоннах.
Такой подход требует взвешивания фур на автомобильных весах.Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге
Сегодня все больше компаний приобретают сырьё не в кубометрах, а в килограммах и тоннах. Такой подход требует взвешивания фур на автомобильных весах.

Автомобильные весы в Екатеринбурге

Для многих организаций взвешивание грузовых машин на автомобильных весах требуется очень редко, поэтому им невыгодно приобретать автомобильные весы для эксплуатации на постоянной основе, проще обратиться в стороннюю организацию, которая предоставляет такую услугу.

Компания «УралСтройГрупп» по адресу г. Екатеринбург, ул. Шефская, д. 1 производит взвешивание грузового транспорта на автомобильных весах грузоподъемностью до 80т. и длинной 12 метров.

Адреса с автомобильными весами

Ещё на 7-ми точках приема установлены автовесы длинной 7 метров и грузоподъемностью 30 тонн.

Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге

Уникальная точность взвешивания

Взвешивание на таких весах производится при полном заезде автомобиля на платформу. Измерительные датчики расположены так, что обеспечивают точное взвешивание с минимальной долей погрешности.

Поверка весов

Поверка весов является обязательной процедурой для всех владельцев автовесов. Процедуру осуществляют независимые организации.

По результатам поверки выдается сертификат, согласно которому компания может производить такую услугу.

Наша компания обладает всеми необходимыми сертификатами для ведения такой деятельности.

Источник

Блог о грузоперевозках

Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге

ВНИМАНИЕ! ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ.

Весовой контроль транспортных средств необходим для обеспечения сохранности автомобильных дорог. Данная задача обозначена в Федеральном законе от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». В настоящее время в России контролируются два основных весовых параметра транспортных средств: нагрузка на ось и полная масса автомобиля или автопоезда. Так давайте попробуем разобраться – что же конкретно разрушает автомобильные дороги и как оптимизировать весовой контроль транспортных средств.

Согласно законам физики, разрушающее воздействие на дорогу оказывают давление в пятне контакта колеса с поверхностью автодороги и интенсивность движения транспорта на участке дороги. Об этом же говорит документ СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85», где приводится формула расчетной удельной нагрузки при проектировании дорог:

Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге

D – диаметр пятна контакта, см;

Q – расчетная осевая нагрузка, кН;

ρ – давление в шине, кг/см2;
ϒ=0,95 – коэффициент надежности по нагрузке.

Согласно СНиП, при строительстве дорог устанавливаются следующие нормативные осевые нагрузки:

— при капитальной дорожной одежде 115 кН;

— при облегченной и переходной дорожной одежде 100 кН;

— для маршрутов (дорог), предназначенных для следования тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих международные перевозки 130 кН.

Во-вторых, несправедливая ситуация создается при перевозке груза большой массы автопоездом с большим количеством осей. После погрузки груза полная масса такого автопоезда превышает максимально допустимые 44 т (если количество осей 6 или более), а значит опять требуется спецразрешение и внесение платы в счет возмещения вреда. Но ведь вред автодорогам при этом не наносится, если нагрузка на каждую из осей в зависимости от типа ошиновки и расстояния между осями не превышает максимально допустимую! В таком случае необходимо отдавать приоритет осевой нагрузке и не учитывать полную массу автопоезда.

В-третьих, методика взвешивания автомобиля в движении в корне неверна. Опираясь на физические законы, можно заключить, что при соударении колес с площадкой весов автомобильные весы дают искаженные показания и точно измерить осевую нагрузку невозможно. Для правильного определения осевой нагрузки нужно взвешивать автомобиль в статическом положении: проводить измерение только после въезда автомобиля на весы и его полной остановки. Особенно это касается автомобилей, перевозящих наливные грузы. После въезда автомобиля на весы необходимо дать определенное время, чтобы машина отстоялась и жидкость в цистерне перестала колебаться. Однако, вопрос взвешивания автомобилей, перевозящих наливные грузы, требует отдельной проработки и особого подхода, поскольку взвешивание займет значительное время, если при взвешивании каждой оси будет отводиться время на отстой.

Конечно, контроль осевых нагрузок, имеющих определяющее значение для сохранности дорог, связан с некоторыми трудностями. Так, при загрузке груза в транспортное средство водитель распределяет груз по осям на основании характеристик автомобиля, данных о массе груза, предоставленных отправителем и своего опыта. Точных данных об осевых нагрузках водитель на момент загрузки не имеет. Выход из этого положения существует: оснащение грузовых транспортных средств датчиками нагрузки на ось. Некоторые автопроизводители уже начали серийно оснащать свои новые модели такими датчиками, также имеются системы, которые можно дополнительно установить на любой автомобиль. Конечно же, нужно периодически проводить метрологическую поверку и калибровку таких датчиков по аналогии с тахографами. Так не лучше ли в рамках государственной программы оснастить грузовики датчиками нагрузки на ось и обеспечивать сохранность дорог, чем оснащать бортовыми устройствами системы «Платон» и продолжать убивать и без того плохие дороги?

Контроль полной массы автомобилей не позволяет объективно оценить вред, причиняемый дорогам, и, следовательно, не позволяет обеспечить их сохранность. Конечно, в случае контроля только полной массы перевозчику нет необходимости обеспечивать правильное распределение груза по осям, для перевозчика это будет проще и удобнее. Но полную массу автомобиля необходимо определять не как сумму осевых нагрузок, а путем постановки всего автомобиля или автопоезда на большую площадку весов. При таком методе не будет проблем с наливными грузами- полная масса не зависит от колебаний жидкости в цистерне. Зато будет сложно взвешивать длинномерный транспорт – телескопические полуприцепы, необходимы очень длинные весы.

Ассоциация перевозчиков «Грузавтотранс» во главе с президентом В. Матягиным недавно выступила с инициативой об отмене контроля осевых нагрузок транспортных средств. Но ведь любой автомобиль можно загрузить таким образом, что основной вес груза будет смещен в одну часть автомобиля и нагрузка на одну из осей (чаще ведущая ось тягача или одиночного грузовика) будет очень большой, а на другие оси – минимальной. При такой загрузке дорогам будет нанесен серьезный ущерб, поскольку нагрузка на одну из осей превысит расчетную нагрузку по СНиПам. Как описано выше, СНиП, по которым строятся дороги, устанавливают именно расчетную нагрузку на ось, а не полную массу автомобиля, поскольку именно давление в пятне контакта разрушает дорогу. Помимо этого, превышенная нагрузка на ось наносит ущерб деталям подвески автомобиля, ведет к перегреву и повышенному износу шин, что в свою очередь может привести к аварии. Потому отмену контроля осевых нагрузок считаю недопустимой мерой.

Резюмируя вышесказанное, возвращаясь к изначальной постановке вопроса, можно подвести итог: для упрощения и оптимизации системы весового контроля необходимо контролировать осевую нагрузку транспортных средств, а ограничения по полной массе отменить. Причем осевая нагрузка не должна зависеть от категории дороги, нужно установить единую максимальную нагрузку на всех автодорогах. Сохранность автодорог – в интересах всего общества, в интересах государства, в том числе в интересах перевозчиков. Необходимо ставить интересы общества выше профессиональных интересов некоторых грузоперевозчиков (таких, как предприниматель В. Матягин), которым выгодно работать при контроле только полной массы автомобиля. Понятие полной массы необходимо оставить только для того, чтобы была возможность привлечь к ответственности по статье 12.21 КоАП РФ недобросовестных грузоотправителей, указывающих в транспортных документах недостоверные сведения о массе груза. И определять полную массу в таком случае путем суммирования осевых нагрузок, если правонарушение грузоотправителя привело к превышению осевой нагрузки. Но тут возникает еще один вопрос: если при перевозке сборного груза от нескольких заказчиков произошла такая ситуация, то как определить, какой именно отправитель указал неверно массу груза? Этот вопрос предлагаю проработать в рамках ОПР и внести наши предложения в Минтранс РФ.

Источник

На ЕКАД установили хитрые весы, которые штрафуют перегруженные фуры

Рассказываем, как они работают

Неважно, с какой скоростью едет фура, весовой комплекс узнает о ней всё

На 49-м километре ЕКАД (между Московским и Серовским трактами) установили хитрые весы, чтобы автоматически штрафовать водителей перегруженных фур. Они взвешивают машину на ходу (каждую ее ось в отдельности, а также в целом, весь транспорт). Сверху на планке расположены модули, которые измеряют габариты машины и ее груза. А система камер фиксирует скорость фуры и сканирует ее госномер.

Эта серая планка и есть дорожные весы

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Весовой модуль вставляется в углубление в асфальте

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Каждый из пунктов имеет несколько таких весов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Рабочие укладывают один из весовых модулей и подключают его к системе с помощью кабелей

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Информация, которую собирает электроника, по модулю связи уходит в региональное управление автомобильных дорог и в ГИБДД. Если есть нарушения, автоинспекторы выпускают постановления и назначают владельцам фур штрафы.

— Сейчас мы в Свердловской области развиваем систему таких весовых пунктов, — рассказал E1.RU начальник Управления автомобильных дорог Вячеслав Данилов — Три пункта у нас уже есть: два на Серовском тракте и один на Режевском ( мы рассказывали о его строительстве ). А в 2019 году заключили госконтракт с компанией «Трест Уралтрансспецстрой» на создание еще восьми таких пунктов.

Когда грузовик проезжает через весы, измеряется нагрузка на каждую из его осей

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Вячеслав Данилов отметил, что задача дорожников — не только обустроить качественные дороги, но и сохранить их. А без весового контроля это сделать трудно. Нагрузка на одну ось машины не может превышать восьми тонн. Но транспортные организации часто нарушают правила, чтобы сэкономить на перевозках.

— У нас существуют серьезные ограничения по массе машин. И дорожная одежда, и покрытие рассчитаны на определенные нагрузки. По правилам нельзя допускать, чтобы масса машины превышала 44 тонны, но встречаются фуры, вес которых достигает 100 тонн! Это, разумеется, разрушает дороги, создает на них колеи, — пояснил Данилов.

А когда машина проезжает через все весовые модули (на каждом пункте их несколько), высчитывается ее полный вес и количество осей

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Обслуживать работу оборудования на новом весовом пункте будет компания «УГМК-Телеком»:

— Каждый такой комплекс работает полностью автоматически, — рассказал гендиректор фирмы Владимир Ланских. — То есть нет необходимости патрульным машинам ГИБДД ехать на трассы. Еще один плюс — фуры не тормозят, то есть это не замедляет транспортный поток, не образуется пробок. Датчики, установленные в весах, сделаны на одном из предприятий Москвы. Они могут измерять массу и движущихся машин, и стоящих на месте.

Эти странные штуковины сверху нужны для того, чтобы измерять габариты машин

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Устройства работают с помощью лазерных измерителей

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Камеры замеряют скорость и фиксируют госномера

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Всего таких пунктов контроля на областных дорогах к лету 2020 года будет восемь. К 1 июля они будут построены и введены в эксплуатацию на следующих дорогах:

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

На сегодняшний момент готовится техническая документация на строительство еще восьми пунктов весового контроля в 2021 году, таким образом, их будет 19.

При допустимой массе в 44 тонны на дороги иногда выпускают фуры по 100 тонн и больше

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В 2021 году в Свердловской области будет уже 19 автоматических пунктов весового контроля (сейчас работают только три)

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Новые пункты весового контроля будут расположены так, чтобы исключить возможность их объезда по другим дорогам

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

При этом часто такие посты водители-нарушители либо объезжают, либо закрывают госномера на своих грузовиках. Поэтому новые пункты постарались разместить так, чтобы исключить любую возможность их объезда. Система расположения весов была продумана и согласована с ГИБДД.

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Ранее мы писали о том, сколько камер на треногах каждый день ставят на свердловских трассах.

Источник

Взвешивание грузов

ГК Транском, готова предложить услуги по взвешиванию грузового транспорта и грузов. Для взвешивания используются весы автомобильные для статического взвешивания серии МАГИСТРАЛЬ-1.

После взвешивания наш сотрудник выдаст Вам АКТ взвешивания, по мимо этого есть возможность печати фотографий взвешиваемого ТС (на весах).

*НПВ – наибольший предел взвешивания

Пределы допускаемой погрешности измерений автомобильных весов МАГИСТРАЛЬ-1 в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке, что составляет на пределе загрузки 2 дискреты (поверочных цены деления).

Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге

Наши преимущества

Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге

Техническое оснащение

Более 200 единиц спецтехники возрастом до 3х лет. 3 полигона с пунктами технического обслуживания.

Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге

14 лет опыта

14-летний опыт работы в сфере вывоза и утилизации мусора. Осуществлено 5156 успешных проектов.​

Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в екатеринбурге

Настоящие профессионалы

Персонал постоянно совершенствуют профессиональные навыки. У всех есть требуемый стаж работы со спецтехникой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *