Гвиневра машина вперед мультфильм
«Вперёд»: характеристика персонажей
Постер к мультфильму «Вперёд», 2020
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Иэн Лайтфут
Неожиданный подарок, который преподнесла Иэну мама на 16-летие, в корне меняет его судьбу и дальнейшую жизнь. В путешествие ему предстоит отправиться со своим старшим братом Барли — абсолютной противоположностью. Он увлекается магией, раскован и не лишён чувства юмора. Отношения у братьев достаточно сложные, но путешествие должно сплотить их и научить лучше понимать друг друга.
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Барли Лайтфут
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Лорей Лайтфут
Мама братьев, обладающая особенным шармом, стилем и чувством юмора. Лорей очень целеустремленная женщина-эльф, самоуверенная, работящая, саркастичная, но при этом очень ответственная. Именно благодаря своей бешеной энергии и умению позитивно смотреть на мир она в одиночку подняла двух сыновей и не разучилась радоваться жизни даже после смерти мужа. Лорей мужественно преодолевала все тяготы, которая преподнесла ей жизнь, а сейчас она может наслаждаться каждым днём и позволить себе почти всё, что пожелает. Она может быть достаточно жёсткой и безумной, весёлой и доброй, понимающей и отзывчивой. Художникам мультфильма пришлось приложить немало усилий, чтобы совместить во внешности Лорей черты Иэна и Барли. Она похожа на них обоих, но при этом является самой собой.
Когда сыновья отправляются в опасное путешествие, Лорей, ни минуты не раздумывая, бежит за ними, стараясь защитить от всего того, что их ждёт в дороге.
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Уилден Лайтфут
Это умерший отец Барли и Иэна, муж Лорей. Уилден предстаёт перед зрителями очень рассудительным, умным, уверенным, храбрым и целеустремленным мужчиной. Он достаточно изобретателен и креативен. Уилден придумал способ, чтобы его сыновья могли пообщаться с ним после смерти — он оставил им волшебный посох и текст заклинания, которые на сутки вернут его к жизни. Но магия очень непростая, поэтому с первого раза Барли и Иэну удаётся воплотить только нижнюю половину отца. Вместе с ней они отправляются за Камнем Феникса, который завершит заклинание и позволит ребятам поговорить с папой.
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Мантикора
Мантикора добавила аниматорам работы. Густая копна волос, точеное тело, гигантские крылья, скорпионий хвост — всё это нужно было детально прорисовать и продумать, чтобы смотрелось максимально гармонично. Создателям пришлось долго прорабатывать позы, при которых её крылья, хвост, грива и другие достоинства выглядели максимально эффектно.
Мантикора пришла на помощь Лорей, когда та попала в её бывшую таверну, находясь в поисках своих сыновей. Вместе они отправляются за Иэном и Барли, чтобы оберечь и предупредить об опасностях. Это путешествие было необходимо Мантикоре, погрязшей в рутинных буднях своего ресторана и забывшей, что такое настоящее приключение.
Постер к мультфильму «Вперёд», 2020
Офицер Кольт Бронко
Кентавр, который стоит на страже порядка в сказочном городке и требует соблюдения правил от всех проживающих. Он чтит законы и хочет добиться этого от других. Кольт Бронко сильный, могущественный, властный, самоуверенный, но при этом добрый и мягкий возлюбленный Лорей. Он всеми силами пытается наладить отношения с её сыновьями, но братья не хотят пускать его в свою жизнь.
Офицер Спектер
Офицер Гор
Принадлежит к роду сатиров, считает себя невероятно разносторонней, умной и развитой особой. При этом Гор весьма недалёкая и приземлённая личность, которая формирует мировоззрение, исходя из своего мнения, и охотно игнорирует факты, даже если они на лицо.
Постер к мультфильму «Вперёд», 2020
Росинка
Взрывная, свирепая, конфликтная, суровая предводительница байкерской банды. Она готова на борьбу с любым, кто как-то не так на неё посмотрит. Росинка обожает дорогу и мотоциклы. Она не мыслит себя кем-то другим, поэтому путешествует по миру и лишь изредка останавливается на заправках.
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Жгуня
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Единороги
Мы привыкли видеть в этих сказочных величавых животных силу, мощь, грациозность, могущество… Но в волшебном мире, лишенном магии, единороги стали бездомными животными, которые питаются из мусорных баков и доставляют множество неудобств жителям. Они бросаются на других персонажей и шипят, как только чувствуют угрозу.
Художники детально прорисовали каждого персонажа, наделили их особенным характером, стилем и потребностями.
Вперед
Персонажи
Поиск персонажей
Гоблин, аниматор, работающий в таверне Мантикоры. Играл волшебника.
Старший сын семейства Лайтфутов, успел застать отца при жизни, но не успел с ним попрощаться. После его гибели фактически исполнял все отцовские обязательства в адрес Иэна.
Раскован, обожает магию и все, что с ней связано, не раз был замечен в мероприятиях направленных на защиту памятников древнего искусства.
Фавн, сотрудница полиции, вместе со Спектр остановила Иэна и Барли, довольно некорректно отзывалась о старшем сыне Лайтфутов.
Нагловатый одноклассник Иэна, которого тот не всегда находит смелость поставить на место.
Гремлин, хозяин ломбарда в котором Кори заложила свой меч.
Маленький дракончик, питомец семьи Лайтфутов.
Младший сын семейства Лайтфутов. Он сильно тоскует по отцу, которого никогда не видел, поскольку тот умер ещё до его рождения. Иэн достаточно робкий, неспешный, неуверенный, стеснительный, но при этом целеустремленный и милый парень. Он хочет стать таким же смелым, как отец, но из-за своих качеств никак не может раскрыть потенциал.
Страж волшебного кристалла, созданный магией из оказавшейся поблизости школы братьев Лайтфутов.
Кентавр, ухажер Лорел Лайтфут, потенциальный отчим Иэна и Барли. Работает в полиции.
Corey the Manticore
Мама Барли и Иэна. Очень любит своих сыновей и ради них покрошит в мелкую крошку даже каменного дракона.
Взрывная, свирепая, конфликтная, суровая предводительница байкерской банды пикси. Она готова на борьбу с любым, кто как-то не так на неё посмотрит.
Сотрудница полиции, коллега Кольта. У её родственницы так же есть опыт общения с приемными детьми.
Отец Иэна и Барли, рано умер. Увлекался магией и перед своей смертью нашел способ повидаться с сыновьями, когда они повзрослеют.
Циклоп-строитель, занимавшийся сносом старого фонтана, на защиту которого встал Барли Лайтфут.
«Вперёд»: всё, что нужно знать о мультфильме
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
5 марта на российские экраны выходит мультфильм «Вперёд», режиссёром которого стал Дэн Скэнлон. Эта история о двух братьях-эльфах Барли и Иэне Лайтфутах, которые живут в волшебном мире, до которого тоже добралась цивилизация. Гномы, тролли, эльфы, единороги, кентавры, феи, гоблины и другие сказочные существа живут с благами цивилизации. Они летают на самолётах, пользуются автомобилями, освоили смартфоны и компьютеры. Жизнь их скучна и однообразна, если не считать, что вместо домашних животных они держат необычных сказочных существ.
«На съёмки этого фильма меня вдохновили мои собственные взаимоотношения с братом и наша связь с папой, который ушёл из жизни, когда мне было около года, — говорит режиссёр Дэн Скэнлон. — Он всегда оставался загадкой для нас. Кто-то из родственников прислал нам аудиозапись, на которой он произносит всего два слова: «здравствуйте» и «до свидания». Два слова. Но для нас с братом это было настоящее волшебство».
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Именно это и подвигло режиссёра снять мультфильм, где герои встретятся со своим папой и смогут провести с ним целый день. Дэн хорошо понимал, как это прекрасно — провести ещё один день с людьми, которых мы любим, но которые ушли слишком рано из этого мира. Это отличный шанс сказать им все те слова, что не были сказаны при жизни. Создатели фильма понимали: чтобы дать такую возможность героям, их нужно поместить в совершенно иной мир — туда, где это действительно возможно. Продюсер Кори Рэй охарактеризовал мультфильм как городское фэнтези — совершенно новый и нетипичный жанр для студии Pixar.
В этом мире живут самые разные сказочные персонажи: тролли, эльфы, кентавры, гномы, сатиры, циклопы, единороги и другие существа, известные нам из фольклора и легенд. Только постепенно они начали забывать магию и осваивать дары цивилизации. Так, они научились прекрасно обходиться без волшебства. Один из главных героев — эльф Иэн. Он достаточно замкнутый, стеснительный, робкий, неуклюжий и неуверенный в себе. В день своего 16-летия парень решил кардинально изменить жизнь, стать храбрым, решительным и сильным, таким, каким бы он стал, если бы не умер отец. У Иэна есть старший брат Барли — полная противоположность Иэна. Барли постоянно лезет к своему младшему брату, создаёт ему проблемы и учит жизни.
«Папа оставил братьям письмо с таинственным заклинанием, колдовской посох и особый камень, с помощью которых они смогут вернуть его к жизни на один день, — говорит Скэнлон. — Когда папа заболел, он начал искать способ увидеть своих сыновей повзрослевшими».
Из-за своего неугомонного характера и жажды приключений Барли моментально хватается за эту идею, тем более парень хочет узнать, куда же всё-таки делась магия и можно ли её вернуть. В момент зачитывания заклинания что-то пошло не так, и братьям удалось наколдовать только папины ноги. У Иэна и Барли есть всего сутки, чтобы найти ещё один волшебный камень и встретиться с папой, а не с его частью. Парни, недолго думая, прыгают в микроавтобус и отправляются навстречу приключениям, полным тайн и опасностей. Дорога будет сложной и проверит отношения братьев на прочность. По мере создания мультфильма выяснилось, что у каждого есть своя история, которая так или иначе перекликается с главными героями. Кто-то рано лишился родителя, у кого-то были непростые отношения с братьями и сестрами, кто-то конфликтовал с родителями.
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Дэн Скэнлон отмечает, что действие разворачивается в сказочном мире, но при этом он так похож на наш, что сильно отличает мультфильм «Вперёд» от других картин студии Pixar. Такой опыт был впервые. Главный художник мультфильма Ноа Клосек отмечает, что было потрачено много времени на разработку дизайна современного сказочного мира. Всё должно было быть максимально гармоничным.
«Это мир, который изначально узнаваем, — добавляет дизайнер декораций Хю Нгуен. — Там есть многоквартирные дома, малоэтажная застройка, шоссе, торговые центры. Однако мы привнесли в него элементы фэнтези, которые задают тон повествованию».
Оператор мультфильма Шэрон Кэлан черпала вдохновение из фильмов, которые были сняты по мотивам графических романов. Для декораций, персонажей и реквизита была использована определённая палитра, которая бы не резала глаз и не отвлекала внимание от основного действа в кадре. Поскольку картина изобилует фантастическими существами, локации создавались достаточно уравновешенно: волшебство разбавлялось обыденностью.
При создании мультфильма «Вперёд» была использована технология виртуальной реальности. Этот приём позволяет видеть создателям мир глазами их персонажей и даже прочувствовать на себе всё, что почувствовал бы герой, если бы он был живой. Было очень важно понимать, как кадры будут смотреться на экране, чтобы не создать у зрителей ощущение нереальности и не вызвать когнитивный диссонанс из-за неверного соотношения размеров.
Мультипликационный мир очень сильно напоминает Лос-Анджелес и его окрестности. Создатели мультфильма хотели, чтобы зрители видели в вымышленном городке именно этот регион. За основу был взят город Фрогтаун возле Лос-Анджелеса и пригороды Сакраменто. Поскольку в мультфильме много домов необычной формы, Ноа Клосек решил разбавить их привычными для людей элементами экстерьера: верандами, газонами, почтовыми ящиками, сайдингом, заборами, освещением, декором на лужайке, собачьими будками, линиями электропередач и прочим.
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Самой эффектной локацией создатели мультфильма считают микроавтобус Барли, который он назвал Гвиневрой. Он собрал свою «колесницу» самостоятельно, без инструкций, сделав её такой, какой хотел видеть.
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Создатели провели большую работу и выяснили, как могла бы выглядеть таверна в волшебном мире, а потом кардинально поменяли ее стиль и концепцию. Поскольку мир изменился, изменилась и сама таверна. Она превратилась в семейный ресторан, поскольку когда волшебство забылось, а жажда приключений сошла на нет, таверна начала загибаться и чтобы оставаться на плаву, хозяева решили провести ребрендинг с целью привлечения гостей.
Ещё одна важная локация, которая встретится братьям в их путешествии, — мост веры. Он называется так неспроста. Иэн должен овладеть сложным заклинанием, чтобы пройти мост по воздуху, доверяя только своей вере. Чтобы запечатлеть испуг Иэна, создатели мультфильма сначала проверили на себе, что значит шагнуть в бездну, но только виртуально.
«Ты видишь под собой бездонную пропасть, — говорит старший аниматор Майкл Стокер, — и волей-неволей ты испытываешь неподдельный страх. Это очень странное чувство». Именно на мосту веры Иэн начинает чувствовать себя уверенным и перестаёт ставить под сомнения слова брата.
Кадр из мультфильма «Вперёд», 2020
Создатели мультфильма «Вперёд» хотели представить магию, как метафору, показав через нее уникальность каждого человека. С самого начала во главе угла стояла идея видеть волшебство в себе и в окружающих. Это требует огромной доброты и умения создавать вокруг себя микроклимат, в котором люди начинают раскрываться и расти. Поскольку Барли эксперт в области магии, а Иэн является обладателем уникального дара, братьям приходится работать сообща, и они начинают прислушиваться друг к другу. Это их сближает.
Аниматоры отобразили растущую уверенность Иэна по мере развития мультфильма, его овладения магией и посохом. Он начинает по-другому стоять, говорить, думать, делать. В нём исчезает неуверенность, он становится тем, кем всегда хотел быть. Посох, с которым он сначала едва справляется, становится продолжением его тела, а заклинания даются ему с каждым разом всё легче.
Мультфильм «Вперёд» — это добрая поучительная и философская история, которую нужно посмотреть не только детям, но и взрослым.
В широкий прокат мультфильм «Вперёд» выйдет 5 марта.
Мультфильм “Вперед”. В поисках утерянной магии
Символично, что после 2019 года, когда компания Disney захватывала мир успешными франшизами “История игрушек 4”, “Холодное сердце 2“, “Звёздные войны: Скайуокер. Восход”, студия решила подарить нам совершенно новые истории: “Мулан”, “Чёрная Вдова”, “Артемис Фаул”, “Душа”, “Последний богатырь: Корень зла”. И старт этому марафону задает мультфильм “Вперед” совместного производства Disney и Pixar.
Содержание
Сказочный мир
Мир, показанный зрителям еще в трейлере, сразу же явился залогом многообещающей идеи: сказочные и магические существа лишены магии и теперь живут в рамках известных нам будней жителей мегаполиса. Феи летают на самолете, русалки плещутся в бассейне, а единороги пасутся у помоек. Удручающее зрелище, учитывая что раньше все вокруг было наполнено волшебством и магией.
Вообще, когда Disney презентует новые миры, это воспринимается с положительной точки зрения волнительно. Нужно быть готовыми погрузиться в совершенно неизвестный сюжет, познакомиться и принять незнакомых героев, а также вникнуть в ключевую проблематику истории. При этом на примере “Вперед” студия-производитель не отходит от своей сверхуспешной концепции хорошего мультфильма – семейные взаимоотношения.
В центре внимания семья эльфов: два брата и их мама. Папа умер еще когда младший Иэн еще не родился, а Барли был совсем маленьким. Вся жизнь ребят строилась на незримом присутствии отца: застенчивый и смышленый Иэн довольствовался его фотографиями, мечтая стать таким как папка, а безбашенный и отчаянный Барли в связи со смертью отца дал себе обещание больше никогда и ничего не бояться. Но все меняется, когда младшему брату наконец исполняется 16 лет.
По завещанию отца мальчики получают в пользование волшебный посох, который поможет им на один день вернуть папу к жизни, чтобы тот мог посмотреть, какими выросли ребята. Но проблема в том, что никто из братьев не владеет магией… Или все-таки владеет?
Неожиданное пробуждение волшебных способностей у Иэна позволяет частично исполнить завет отца. Почему частично? Потому что из-за неопытности начинающего мага удалось вернуть к жизни только папины ноги. И чтобы довести дело до конца, братья-эльфы в компании отцовских нижних конечностей отправляются на поиски кристалла, который поможет выполнить заклинание.
Персонажи
Несмотря на то, что больший акцент сделан на Иэне, самым интересным и сложным персонажем оказывается именно непоседа Барли. Ключевая деталь образа заключается в его несостоявшемся прощании с умирающим отцом. Это оказало влияние на всю его последующую жизнь. И если Иэн даже не знал папу, то Барли все-таки насладился тем радостным временем, когда семья была полная. Ему было что сказать отцу напоследок. Поэтому шанс встретиться с папой оказался больше нужен не Иэну, а Барли. Удивительно трогательная трансформация болтливого и задорного бугая в ранимого и чувственного парня, испытывающего в душе поистине бурю эмоций, но тщательно это скрывающего.
Иэн же представляет собой немного шаблонный образ протагониста, который прошел путь от крайне стеснительного тинейджера до уверенного в себе молодого человека. Он долго хотел узнать побольше о своем отце, но даже не заметил, что стал его абсолютной копией со всеми прибабахами в том числе.
Далее следует упомянуть о ногах отца. Вообще можно ли их считать отдельным персонажем, когда они не олицетворены по сути? Скорее можно, потому что свою роль они все-таки сыграли. Они были осязаемым стимулом для героев довести начатое дело до успешного исхода. Милейшее и трогательное тактильное общение ног со своими сыновьями вдохновляло парней двигаться только вперед, не пасовать перед трудностями.
Но самый колоритный персонаж это, конечно же, мантикора. Некогда грозная и могучая воительница давно растеряла всю свою спесь и стала заведовать питейным заведением в собственном поместье. Пробуждение былых чувств и страсти было вызвано все тем же приключением братьев-эльфов, которые отправились на поиски кристалла. Но на кристалл наложено проклятье, о котором знает только мантикора. На пару с мамой эльфов мифическое существо с головой льва отправляется спасать мальчишек.
Часто мы понимаем, как сильно кого-то любим, только после того, как его теряем. Сразу же всплывают потоки непроизнесенных слов, несовершённых объятий, неподаренных улыбок. Горечь потери усугубляется сетованием на самих себя. Можно сколько много раз убеждать себя, что ты не мог знать, как сложатся обстоятельства. Но гораздо важнее всегда оставаться чуткими и отзывчивыми хотя бы по отношению к своим близким. Даже во время ссор и обоюдного недопонимания. Как только получится научиться так делать, твое тепло и добро начнут распространяться не только на родных и друзей, но и на посторонних.
Что бы мы хотели и могли сказать тем, кого с нами нет рядом? Поступки, которые мы совершаем, во многом есть отражение натур наших родителей, близких, друзей. Порой не нужно слов, чтобы описать всю любовь и привязанность к людям, которых уже нет на свете. Достаточно просто жить и оставаться хорошими людьми в память о безвременно ушедших.
Помнить близких, оборачиваться назад, вспоминая их, это нормально. Но нельзя зацикливаться на собственном отчаянии, на утрате. Нужно идти вперед, расти и развиваться, становиться на ноги и жить. Жить в том числе ради тех, кого потеряли.
Полный «Вперёд»: обзор мультфильма Pixar
И 5 причин посмотреть эльфийский квест
Микроавтобус мчится под двумя лунами. Крылатые единороги роются в мусоре, а грузный кентавр спешит на работу полицейским. Таким предстаёт перед зрителями «Вперёд» — новый мультфильм легендарной студии Pixar, в котором на 70% современной реальности в кадре приходится 30% настоящего крепкого фэнтези.
5 марта новинка стартует в кинотеатрах, несмотря на все сопутствующие неприятности (а без этого и квест не квест, если подумать). Тлум.Ру предлагает читателям обзор без спойлеров, но с радостью и любовью внутри. Приятного чтения!
Причина смотреть: Глубокая история
«Два брата-эльфа отправляются в путешествие, чтобы провести один день с давно умершим отцом». Так звучит основной синопсис «Вперёд», но в ленту, как и полагается хорошей истории, кладут немало дополнительных сюжетных веток, смыслов и глубины. Последней, впрочем, и так хватает — встреча с покойным родителем в качестве центральной идеи в мультфильме достойна почтительных аплодисментов сама по себе, это смело.
Тем не менее Иэн и Барли проходят самый настоящий квест и не скрывают этого, даже наоборот — всячески подчёркивают. Жанр сказочно городского фэнтези им в этом активно помогает, а многочисленные отсылки к гик-культуре создают ещё один слой восприятия истории, лампово-ностальгичный.
Причина сопереживать: Семейный дуэт
Иэну 16, он интровертный и скованный подросток, для которого позвать гостей на день рождения равно подвигу. Барли 19, он лихой, свободный и неуклюжий: его интересы лежат в плоскости прошлого, забытой магии и древних развалин, которые герой активно защищает. В настоящем таких называют просто — поздравляем, Барли, ты балбес! Зато Барли застал отца живым и хранит о нём считанные детские воспоминания, а Иэну остаётся только вздыхать и считать, что наличие папы сделало бы его более смелым эльфом.
Взаимоотношения братьев становятся в мультфильме даже более важной темой, чем встреча с отцом, точнее, с его полной версией — нижнюю половину Иэн смог наколдовать, и отдельноходящие брюки добавляют в происходящее изрядную долю сюра. Качественный личностный рост героев происходит на многих уровнях: забитый Иэн, оказавшийся носителем магической силы, проходит через свой «прыжок веры» (привет, «Человек-паук: Через вселенные»!) и обретает уверенность в себе.
Непутёвый Барли, который поначалу стремится научить братика житейской мудрости (в которой сам едва понимает, только тссс!), проезжает свой оригинальный путь, включающий жертвоприношение, переосмысление и принятие.
А вместе они прорабатывают правильную модель отношений в их семейной ситуации, и на это стоит посмотреть всем, у кого есть сиблинги (да и остальным тоже полезно). Мультфильм можно смело ставить в подборки «Лучших семейных», причём на первые строчки.
Причина уважать: Приключения мамы
Немножко актуальной повестки: известно, что студия Pixar всегда была «мальчуковой», её не раз обвиняли в сексизме, и небезосновательно — с женскими персонажами у них действительно негусто. «Вперёд» тоже в первую очередь мультфильм про героев, но героиням отвели уважительно много места, введя для мамы эльфов Лорел и грозной Мантикоры отдельный квест-приключение со своим личностным ростом и прочими нужными составляющими.
Одна только метаморфоза Мантикоры чего стоит — из уставшей владелицы ресторана, в тесной одежде и с грузом бытовых проблем, она проходит путь к былому величию, о котором забыла так же, как и другие жители этого мира о магии. А ещё она смешная и частенько отвечает за юмор этой истории.
Причина наслаждаться: Атмосфера
Мы не зря начали с точного процентного соотношения волшебного и современного в мультфильме: «Вперёд» сочетает эти составляющие везде, присыпая отсылками к современности почти каждый сказочный элемент. У них даже свои «Подземелья и драконы» есть (под именем «Квесты былых времён», оцените!), причём основанные на их же истории.
В итоге у создателей получилось воплотить очень ламповую и нежную картину, которая вместе с тем по-доброму посмеивается над штампами своего же жанра. Этакая самопародия, которая берёт себе основные элементы классического фентези и при этом смотрит на них с иронией. Тоже непростая тема для мультфильма, но это Pixar, им такое можно.
Причина сопереживать ещё сильнее: Личная история
«Вперёд» с самого начала кажется камерной и концентрированной лентой: всего два брата, всего один день, минимум других персонажей. К этой внешней лаконичности сверху добавляется ещё один важный пункт: эта история намного более личная. У режиссёра и сценариста Дэна Скэнлона отец умер, когда ему был год, зато есть старший брат и кассета с аудиозаписью голоса папы. Уже догадались?
Магия всего этого мира нужна была прежде всего для того, чтобы воплотить мечту — увидеть папу, которого сам режиссёр тоже знал только по рассказам и фотографиям. Именно из этого заветного желания родился мир с эльфами и кентаврами, родился магический квест, родился мультфильм «Вперёд». Держите платочек, пригодится.
Итого
«Вперёд» чётко следует своему названию. Это атмосферное и ламповое приключение-квест, где есть место жертвам и наградам, грусти и тёплой радости. В ленте наблюдается ровно 0 злодеев, зато доброго, ненавязчивого позитива хватит на всех. Здесь есть поиск себя и своего я, поиск уверенности и правильного места в жизни («долой нелюбимую работу!»), поиск магии в обыденности и нахождение её везде.
При этом магия в мультфильме, конечно, буквальная, но нам всеми способами говорят о том, что на самом деле это метафора. Магия — наш потенциал, воплощать который и есть цель того, кто хочет идти вперёд. Желаем вам именно этого, а ещё — посмотреть мультфильм ради собственной порции энергии, которой он щедро делится.
Бонусная приятность: это отдельная цельная история, никаких «Вперёд 2» и других вариаций никто делать не будет, и это ещё один повод приобщиться к необычному мультфильму. Приятного просмотра!
Источник: Disney Россия