He made me the window

He made me the window

Sing or singing.

Complex Subject – сложное подлежащее в английском языке

Somebody has told me that Ann is at home.

Said

Ann is said to be at home.

It is thought that life on our planet was brought by aliens.

Thought

The life on our planet is thought to have been brought by aliens.

Many people believe that Shakespeare wrote more poems that we know of.

Believed

Shakespeare isbelieved to have written more poems than we know of.

Some people believed that somebody had helped Alison during the test.

Believed

Alison was believed to have been helped during the test.

People suppose that disasters are an inevitable part of our lives.

Supposed

Disasters are supposed to be an inevitable part of our lives.

Some people suppose that this abandoned house was a museum in the past.

Supposed

This abandoned house is supposed to have been a museum in the past.

They thought that Andrew committed that crime.

Thought

Andrew was thought to have committed that crime.

Everyone believes that Chelsea is the most expensive team.

Chelsea is believed to be the most expensive team.

Everyone believed that Chelsea is the most expensive team.

Chelsea was believed to be the most expensive team.

Everyone believed that Chelsea was the most expensive team.

Chelsea was believed to have been the most expensive team.

Top of Form

Bottom of Form

Complex object (сложное дополнение) в английском языке

Выражающими побуждение, принуждение: (to let – позволять, to make – заставлять, to have – распорядиться, to cause – причинять, заставлять). Инфинитив также без to.

Выражающими физическое восприятие и ощущение – (to see – видеть, to watch – смотреть, to notice – замечать, to observe – наблюдать, to feel – чувствовать, to hear– слышать и другие). После этих глаголов мы ставим инфинитив без частицы to.

Sing or singing.

С глаголами восприятия помимо инфинитива может употребляться и причастие настоящего времени (Participle I). SING инфинитив, мы подчеркиваем однократность совершаемого действия,SINGING если же берем причастие, то демонстрируем процесс протекания действия.

Выберите правильный вариант

Дата добавления: 2015-09-15 ; просмотров: 88 ; Нарушение авторских прав

Complex object (сложное дополнение) в английском языке

He made me the window. Смотреть фото He made me the window. Смотреть картинку He made me the window. Картинка про He made me the window. Фото He made me the window

Изучая инфинитив в английском языке, мы, так или иначе, узнаем о такой замечательной конструкции, которая имеет целых два названия: сложное дополнение, Complex Object и The Accusative with the Infinitive. Как называть этот комплекс в английском языке, каждый выбирает сам. Но первое название все-таки более распространено и легко узнаваемо, поэтому в заглавие этой статьи мы вынесли именно его.

Complex object в английском языке: правило и примеры предложений

Это конструкция, состоящая из существительного в общем падеже (noun in a common case) или местоимения в объектном падеже (pronoun in an objective case) и инфинитива. Напомним, как выглядят местоимения в объектном падеже:

Давайте посмотрим, как на практике реализуется complex object в английском языке на примерах предложений:

We noticed the woman enter the house through the back door. — Мы заметили, как женщина вошла через заднюю дверь.

I saw them walk along the road. — Я видел, как они шли по дороге.

I did not hear her say this because she spoke in a soft voice. — Я не слышал, как она это сказала, потому что она говорила тихо.

Как видно из указанных предложений, complex object в английском языке переводится придаточным дополнительным предложением, вводимым союзами «как», «что», «чтобы». Существительное или местоимение в этом сложном дополнении соответствует подлежащему, а инфинитив – сказуемому придаточного предложения.

Complex object в английском языке имеет свои правила употребления, которые стоит рассмотреть. В основном, сложное дополнение в английском языке используется после некоторых глаголов, которые можно сгруппировать в определенные категории. Итак, complex object в английском языке употребляется с глаголами:

После этих глаголов мы ставим инфинитив без частицы to.

I have never heard you sing. – Я никогда не слышал, чтобы ты пел.

We saw the postman slip a thick envelope into the box. – Мы видели, как почтальон опустил в почтовый ящик толстый конверт.

С глаголами восприятия помимо инфинитива может употребляться и причастие настоящего времени (Participle I). Если мы в complex object в английском языке применяем инфинитив, мы подчеркиваем однократность совершаемого действия или завершенность действия, если же берем причастие, то демонстрируем процесс протекания действия.

I saw her run into the house. – Я видела, как она забежала в дом.

I saw her running along the road. – Я видела, как она бежала по дороге.

К тому же, если глаголы see и hear используются в значении «знать» и «понимать» соответственно, мы не обращаемся к complex object на английском языке, а берем придаточное предложение:

I see that you are in low spirits. – Я вижу, что у тебя нет настроения.

You can’t make me do such things. – Ты не можешь заставить меня сделать это.

Never let him go. – Никогда не отпускай его.

They had the man do what they wanted. – Они заставили этого человека сделать то, что они хотели.

He wanted his students to note the colours of animals. – Он хотел, чтобы его студенты отметили окрас животных.

The inspector would like you to explain everything to him. – Инспектор хотел бы, чтобы вы все ему объяснили.

Parents usually expect their children to be obedient. – Родители обычно рассчитывают, что их дети будут послушными.

We believe it to be the best way out of this situation. – Мы полагаем, что это будет лучший выход в данной ситуации.

People knew him to be a great sculptor. – Люди знали, что он великий скульптор.

She thought him to be a qualified specialist. – Она думала, что он квалифицированный специалист.

He ordered him to stop this conversation. – Он приказал ему прекратить этот разговор.

Как было видно из последних четырех пунктов, во всех случаях инфинитив употребляется с частицей to.

В принципе, это полная информация, которая касается complex object в английском языке. Есть еще один нюанс. Для этого языка характерно использование сложного дополнения с причастием прошедшего времени (Participle II). В такой конструкции обозначено, что не сам субъект выполняет действие, а кто-то другой делает это за него. Выглядит это следующим образом: to have one’s hair cut (подстричься), to have one’s eyes tested (проверить зрение), to have one’s watch repaired (отдать часы в ремонт) и т.д.

Надеюсь, что текст этой статьи не покажется вам трудным, и вы с легкостью научитесь использовать complex object в английском языке, как в письменной, так и в устной речи! А убедиться, что вы все усвоили, вам поможет следующий тест Complex object:

тест на тему»сложное дополнение»

Выберите правильный вариант

He made me the window. Смотреть фото He made me the window. Смотреть картинку He made me the window. Картинка про He made me the window. Фото He made me the window

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

He made me the window. Смотреть фото He made me the window. Смотреть картинку He made me the window. Картинка про He made me the window. Фото He made me the window

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

He made me the window. Смотреть фото He made me the window. Смотреть картинку He made me the window. Картинка про He made me the window. Фото He made me the window

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

He made me the window. Смотреть фото He made me the window. Смотреть картинку He made me the window. Картинка про He made me the window. Фото He made me the window

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

В английским языке существуют так называемые синтаксические комплексы, т. е. сочетания двух или нескольких слов, представляющие собой единое синтаксическое целое (один член предложения).

Наиболее распространенным синтаксическим комплексом является сложное дополнение ( the Complex Object ).
Каждый синтаксический комплекс состоит из именной части (существительного или местоимения) и глагольной части (инфинитива, герундия или причастия) и может быть развернут в целое придаточное предложение, где именная часть комплекса будет подлежащим, а глагольная — сказуемым.

Сложное дополнение может состоять из прямого дополнения и инфинитива:

I want you to visit me in the evening. Я хочу, чтобы вы навестили меня вечером.
Pete wants me to write the letter. Петя хочет, чтобы я написал это письмо.

После глаголов see, hear, watch, make, feel, let в сложном дополнении инфинитив употребляется без частицы to :

I saw him come into the house. Я видел, что он вошел в дом.
He heard me open the door. Он слышал, что я открыла дверь.

Сложное дополнение может также состоять из прямого дополнения и причастия:

I heard her singing an English song. Я слышал, как она пела английскую песню.
He watched them playing in the garden. Он наблюдал за тем, как они играли в саду.

Разница между ними заключается в следующем.

Сложное дополнение с инфинитивом обозначает однократное действие:

I heard her say these words. Я слышал, что она сказала эти слова.
We saw her run into the house. Мы видели, что она вбежала в дом.

Сложное дополнение с причастием настоящего времени подчеркивает процесс протекания действия:

I saw her crossing the street. Я видел, как она переходила улицу.
I watched the children playing with a ball. Я наблюдал за тем, как дети играли в мяч.

Сложное дополнение не имеет точного соответствия в русском языке и переводится на русский язык дополнительным придаточным предложением с союзами что, чтобы (если в сложное дополнение входит инфинитив) и как (если в сложное дополнение входит причастие настоящего времени).

He made me the window. Смотреть фото He made me the window. Смотреть картинку He made me the window. Картинка про He made me the window. Фото He made me the window

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

He made me the window

Это конструкция, состоящая из существительного в общем падеже (noun in a common case) или местоимения в объектном падеже (pronoun in an objective case) и инфинитива.
Напомним, как выглядят местоимения в объектном падеже:

I – me
you – you
he – him
she – her
it – it
we – us
they – them

примеры complex object в английском языке:

We noticed the woman enter the house through the back door.
Мы заметили, как женщина вошла через заднюю дверь.

I saw them walk along the road.
Я видел, как они шли по дороге.

I did not hear her say this because she spoke in a soft voice.
Я не слышал, как она это сказала, потому что она говорила тихо.

Как видно из указанных предложений, complex object в английском языке переводится придаточным дополнительным предложением, вводимым союзами «как», «что», «чтобы». Существительное или местоимение в этом сложном дополнении соответствует подлежащему, а инфинитив – сказуемому придаточного предложения.

Complex object в английском языке имеет свои правила употребления, которые стоит рассмотреть. В основном, сложное дополнение в английском языке используется после некоторых глаголов, которые можно сгруппировать в определенные категории. Итак, complex object в английском языке употребляется с глаголами:

1. Выражающими физическое восприятие и ощущение
to see – видеть,
to watch – смотреть,
to notice – замечать,
to observe – наблюдать,
to feel – чувствовать,
to hear – слышать и другие.

После этих глаголов мы ставим инфинитив без частицы to.

I have never heard you sing. – Я никогда не слышал, чтобы ты пел.

We saw the postman slip a thick envelope into the box. – Мы видели, как почтальон опустил в почтовый ящик толстый конверт.

С глаголами восприятия помимо инфинитива может употребляться и причастие настоящего времени (Participle I). Если мы в complex object в английском языке применяем инфинитив, мы подчеркиваем однократность совершаемого действия или завершенность действия, если же берем причастие, то демонстрируем процесс протекания действия.

I saw her run into the house.
Я видела, как она забежала в дом.

I saw her running along the road.
Я видела, как она бежала по дороге.

К тому же, если глаголы see и hear используются в значении «знать» и «понимать» соответственно, мы не обращаемся к complex object на английском языке, а берем придаточное предложение:

I see that you are in low spirits.
Я вижу, что у тебя нет настроения.

2. Выражающими побуждение, принуждение:
to let – позволять,
to make – заставлять,
to have – распорядиться.

Инфинитив также без to.

You can’t make me do such things.
Ты не можешь заставить меня сделать это.

Never let him go.
Никогда не отпускай его.

They had the man do what they wanted.
Они заставили этого человека сделать то, что они хотели.

3. Выражающими желание и потребность
to want – хотеть,
to wish / to desire – желать,
to like – нравиться,
should / would like – хотел бы.

He wanted his students to note the colours of animals.
Он хотел, чтобы его студенты отметили окрас животных.

The inspector would like you to explain everything to him.
Инспектор хотел бы, чтобы вы все ему объяснили.

4. Выражающими предположение
to expect – ожидать, рассчитывать;
to suppose – полагать,
to believe – считать, полагать;
to consider / to find – считать.

Parents usually expect their children to be obedient.
Родители обычно рассчитывают, что их дети будут послушными.

We believe it to be the best way out of this situation.
Мы полагаем, что это будет лучший выход в данной ситуации.

5. Выражающими знание, осведомленность, утверждение
to know – знать,
to think – думать,
to state – констатировать,
to note – отмечать,
to report – сообщать
и другие.

People knew him to be a great sculptor.
Люди знали, что он великий скульптор.

She thought him to be a qualified specialist.
Она думала, что он квалифицированный специалист.

6. Выражающими принуждение, приказ, разрешение или просьбу
to order – приказывать,
to allow – разрешать,
to forbid – запрещать
и другие.

He ordered him to stop this conversation.
Он приказал ему прекратить этот разговор.

Как было видно из последних четырех пунктов, во всех случаях инфинитив употребляется с частицей to.

Есть еще один нюанс.
Для этого языка характерно использование сложного дополнения с причастием прошедшего времени (Participle II).
В такой конструкции обозначено, что не сам субъект выполняет действие, а кто-то другой делает это за него. Выглядит это следующим образом:
to have one’s hair cut (подстричься),
to have one’s eyes tested (проверить зрение),
to have one’s watch repaired (отдать часы в ремонт) и т.д.

Примеры:
I saw her come into the building.

I believed you to have three mobile phones.

He made me close the window.

His mum allowed him … home late tonight.
to come

Complex object and complex subject

He made me the window. Смотреть фото He made me the window. Смотреть картинку He made me the window. Картинка про He made me the window. Фото He made me the window

Complex Subject (Субъектный инфинитивный оборот)

Переведите на русский язык, обращая внимание на сложное подлежащее.
1. Many books are known to be published in our country every year.
2. His invention is considered to be of great importance.
3. For a long time the atom was thought to be indivisible.
4. He was said to be one of the most promising nuclear physicists.
5. She appeared to be an excellent actress.
6. This work seems to take much time.
7. The percentage of carbon in this steel turned out to be low.
8. They are sure to acknowledge your talent.
9. The article is likely to appear in the next issue of the journal.
10. She is not likely to change her opinion.

Упражнение 2.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное подлежащее.
E.g.: It is believed that the poem was written by Byron. – The poem is believed to have been written by Byron.
1. People consider the climate there to be very healthful.
2. It is expected that the performance will be a success.
3. It is said that the book is popular with both old and young.
4. It was supposed that the crops would be rich that year.
5. It was reported that five ships were missed after the battle.
6. It appeared that he was losing patience.
7. It happened that I was present at the opening session.
8. It turned out that my prediction was correct.
9. It seems they know all about it.
10. It seems they have heard all about it.

Change the complex sentences into simple ones using complex objects.

Model:
A: I think that the flat is very cosy.
B: I think the flat to be very cosy.

1. I think that a shower is a most important convenience.

2. I think that our water supply is not good.

3. I saw that he pressed the bell.

4. I did not expect that they would come in time.

5. I watched how he spoke on the phone.

6. He heard that the telephone rang.

7. I saw that he took out his latch-key.

8. She believed that he had stolen her money to pay his debts.

9. He wants that this work will be done.

10. He wants that this work will have been done by Friday.

A. I expect him understand me.

B. I expect him to understand me.

C. I expect he to understand me.

A. Julia noticed Jim to walk along the street.

B. Julia noticed Jim to walking along the street.

C. Julia noticed Jim walking along the street.

A. Our manager saw me to walk into the office.

B. Our manager saw me walk into the office.

C. Our manager saw me walking into the office.

A. The teacher didn’t want the student to arrive so late.

B. The teacher didn’t want the student arrive so late.

C. The teacher didn’t want the student arriving so late.

A. The trainer will make the athletes to do it.

B. The trainer will make the athletes doing it.

C. The trainer will make the athletes do it.

A. All the kids heard him say that.

B. All the kids heard he say that.

C. All the kids heard he to saying that.

A. He felt somebody touching his feet.

B. He felt somebody to touching his feet.

C. He felt somebody to touch his feet.

A. She won’t let me to go at 5 pm.

B. She won’t let me go at 5 pm.

C. She won’t let I go at 5 pm.

A. Mother made his son to swim in the pool.

B. Mother made his son swim in the pool.

C. Mother made his son to swimming in the pool.

A. Would you like we to draw it now?

B. Would you like us to draw it now?

C. Would you like us to drawing it now?

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *