Hello how are you how old are you
Hello how are you how old are you
Как ответить на вопрос: хау олд а ю?
Что ответить на вопрос: хау олд а ю?
Эта фраза написана русскими буквами, но на самом деле это английский язык.
Писать на английском надо так:
Отвечают «ай эм (мне) 13 еаз олд»(еарз олд на американском произношении).
Можно сказать просто «ай эм 25».
Перевод: В следующем месяце мне испольнится 15.
Вообще, в англоговорящих обществах намного меньше заморочек насчет возраста и все просто отвечают, без выкрутасов.
Стоит понимать, по-сути это вопрос, «Сколько тебе лет?», просто написан и задан по английский. Поэтому хорошим ответом, будет сказать свой возраст. К примеру: «Мне 25 лет». Если не хочется, можно ответить шуткой: «Мне 105 лет» или «Девушкам такие вопросы не задают», вообщем зависит от ситуации и человека.
Можно ответить более содержательно. Например, вот так. Я старый человек, давно живу на этом свете, сам не помню, сколько лет.
Остроумнее, чем другие, выразился о своем возрасте Карлсон, который признался, что он в самом расцвете:
Женщине, конечно, неловко прямо ответить на подобный вопрос. Она может отшутиться, что у нее самый лучший возраст:
Можно было бы еще что-то рассказать о себе, если спрашивают биографию на английском языке: назвать родной город, всех родных из семьи и т. д.
Знаменитая фраза «хау олд а ю» с английского языка переводится как «сколько тебе лет?» Традиционно, ответом на данный вопрос является фраза «айм твенти файв», что по-русски значит мне 25 (к примеру). Если же у вас нет желания говорить о возрасте, тогда вы можете ответить «айм хэппи», это значит я счастлив.
Можно ответить, например:
Фраза «Хау олд а ю?» пишется так: «How old are you?»
Переводится: «Сколько Вам/вам лет?», «Сколько тебе лет?», «Сколько тебе?», выбирайте значение вопроса и ваш гипотетический ответ на него в зависимости от контекста.
Genki English
Ninja Tip: This video is from my online workshop videos. You can see the rest here. We don’t have CDs anymore, you can find the song in your digital Teacher’s Set.
Lesson Plan
In the video above I mention the “Lines Quiz” If you’re feeling confident, do add it in.
Otherwise stick to quickly running through the language we’ve done so far, asking them all the questions:
Play 2. Rock, Paper, Scissors ask 3. What’s your name? + My name is ….. & Nice to meet you, 4. How are you? + several of the answers
7. I am, you are, he is, she is, they are, we are, everybody is …. gesture a person and a “How are you?” emotion and the kids make the appropriate sentence.
8. Jump whilst singing the numbers 1 to 12. (Try stopping at some point and the students say just one more!) + Review the numbers song from last time.
2: Input with the new language and song
Introduce the new phrase “How old are you?”
Get the students to guess what it means.
Then go through the mini lesson and song on the Teacher’s Set software.
In the song clap at the end of each chorus, hold up fingers for the verse and jumps on the second verse e.g. check out the adults in Thailand!
Or with kids here!
Ninja Tip: On the software there are several different versions of the song depending on the age of your students e.g. 1 to 8, 5 to 12, or 13+
3: Output with the Mingle and Bingo games
For a quick, no preparation bit of practice you can’t beat “Mingle”
1. Sing the “Mingle, Mingle” chant. ( See the video above or below)
2. When they stop everyone says “How old are you?”
3. You say “Sorry?” a few times to get them to say it louder.
4. Then you say an age.
5. Everyone has to get into groups of this number e.g. if you say “I’m four years old” then they get into groups of four!
Or if you are up for a bit of prep work then you can’t beat ….
or …. Genki English Bingo – It’s very different!
Traditional bingo is crazily popular, but doesn’t provide much English other than a touch of listening.
With this Genki English version the students get tons of English speaking practice but still love it because they get to play bingo at the end!
1. Give each student a piece of paper.
2. In the middle square they write an age. Not their own age, but any age between 1 and 12.
Ninja Tip: If the students are all tending to write the same age, either ban their actual age or use dice to choose.
3. They then go and ask their friends “Hello, how old are you?”
4. The friend responds by saying “I’m… ” and then the age that is written in their middle square.
5. The person who asked then writes this age in one of his/her vacant places on the worksheet.
6. If they already have that age written down they must pass and go and find someone who has a different age!!
7. The game finishes when everyone has filled all 9 squares.
Song Lyrics
“How old are you?”
by Richard Graham
How old are you?
How old are you?
How old are you?
How old are you?
How old are you?
How old are you?
I’m 5 years old,
I’m 6 years old,
I’m 7 years old,
I’m 8 years old,
I’m 9 years old,
I’m 10 years old,
I’m 11 years old,
I’m 12.
I am 5! I am 6!
I am 7! I am 8!
I am 9! I am 10!
I am 11! I’m 12!
Bonus VIP Printables
If you have the Teacher’s Set you can also download these extra printables
Сколько тебе лет? How old are you (разработка урока)
Описание разработки
Цели:
введение новой лексики по теме «Числительные (1 — 10)»;
ознакомление с речевым образцом How old are you? — l am six;
развитие произносительных навыков (английские звуки [∫], [е], [s], [n], [aı], [w]), навыков монологической речи с опорой на модель.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, children! (Hello, Maria Petrovna!)
I am glad to see you. Sit down, please.
На прошлых уроках мы научились называть наши имена.
— А что еще люди говорят друг другу во время знакомства? Сегодня на уроке мы научимся говорить, сколько нам лет.
У нас в гостях мистер Рул. Он познакомит нас с новыми звуками и словами.
II. Фонетическая разминка
(Учитель повторяет с детьми историю про обезьянку. )
III. Речевая разминка. Работа в парах
Мистер Рул хочет поприветствовать вас: «Hello, children!”
— Поздоровайтесь и вы с ним! (Hello, Mr Rule!)
Мистер Рул не знает ваших имен, поэтому не может поздороваться с каждым из вас. Представьтесь ему!
(Дети по очереди представляются. )
Ну вот, теперь мистер Рул знает, как вас зовут. Давайте вместе с ним поиграем в игру «Знакомство».
— Какое еще слово нам понадобится, чтобы закончить диалог?
— Кто бы хотел поиграть с ним?
(Дети по желанию разыгрывают диалог. )
IV. Активизация лексики по теме «Животные»
Look at the blackboard! Посмотрите на доску.
— Каких животных вы видите на картинках?
(Учитель обращает внимание детей на картинки, заранее развешанные на доске. Ученики называют животных, изображенных на них. )
Игра «Что исчезло?»
А сейчас мы будем играть в игру «Что исчезло?». Let’s play. Давайте поиграем. Close your eyes. Закройте глаза. Open your eyes. Откройте глаза.
— What is missing? Что исчезло?
(Ученики закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку с доски. Затем учащиеся открывают глаза и называют по-английски животное, которое исчезло. )
Open your books now. Откройте учебники на с. 8, давайте назовем животных из упр. 1.
(Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 8). )
Полную информацию смотрите в файле.
Содержимое разработки
Цели: введение новой лексики по теме «Числительные (1 — 10)»; ознакомление с речевым образцом How old are you? — l am six; развитие произносительных навыков (английские звуки [∫], [е], [s], [n], [aı], [w]), навыков монологической речи с опорой на модель.
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 3; разрезная азбука; картинки животных; карточки с цифрами от 1 до 10; карточки с символами для составления моделей.
I. Организационный момент
— Hello, children! (Hello, Maria Petrovna!)
I am glad to see you. Sit down, please.
На прошлых уроках мы научились называть наши имена.
— А что еще люди говорят друг другу во время знакомства? Сегодня на уроке мы научимся говорить, сколько нам лет.
У нас в гостях мистер Рул. Он познакомит нас с новыми звуками и словами.
II. Фонетическая разминка
(Учитель повторяет с детьми историю про обезьянку.)
III. Речевая разминка. Работа в парах
Мистер Рул хочет поприветствовать вас: «Hello, children!”
— Поздоровайтесь и вы с ним! (Hello, Mr Rule!)
Мистер Рул не знает ваших имен, поэтому не может поздороваться с каждым из вас. Представьтесь ему!
(Дети по очереди представляются.)
Ну вот, теперь мистер Рул знает, как вас зовут. Давайте вместе с ним поиграем в игру «Знакомство».
— Какое еще слово нам понадобится, чтобы закончить диалог?
— Кто бы хотел поиграть с ним?
(Дети по желанию разыгрывают диалог.)
IV. Активизация лексики по теме «Животные»
Look at the blackboard! Посмотрите на доску.
— Каких животных вы видите на картинках?
(Учитель обращает внимание детей на картинки, заранее развешанные на доске. Ученики называют животных, изображенных на них.)
А сейчас мы будем играть в игру «Что исчезло?». Let’s play. Давайте поиграем. Close your eyes. Закройте глаза. Open your eyes. Откройте глаза.
— What is missing? Что исчезло?
(Ученики закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку с доски. Затем учащиеся открывают глаза и называют по-английски животное, которое исчезло.)
Open your books now. Откройте учебники на с. 8, давайте назовем животных из упр. 1.
(Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 8).)
V. Введение числительных от 1 до 10 и слова number
Сегодня мы будем объявлять по-английски выход спортсменов и место, которое заняли животные из первого упражнения.
(Учитель вывешивает на доске карточки с цифрами от 1 до 10, называет числительные и просит учеников повторить за ним. Затем учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 8).)
Сегодня мы с вами разучим стихотворение для физкультминутки.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
(Ученики рассказывают стихотворение, выученное на прошлом уроке, и выполняют движения вместе с учителем.)
Иногда спортсмены дают интервью до или после своего выступления. Давайте послушаем, на какие вопросы отвечает спортсмен перед выступлением. Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет. How old are you? (Обращаясь к какой-либо из игрушек.) I am ten. А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет.
— How old are you? (I am six.)
— How old are you? (I am seven.)
(Сначала учащиеся прослушивают интервью из упр. 3 (учебник, с. 9), а затем повторяют вопрос и варианты ответов за учителем. В конце данного этапа урока ученики по очереди отвечают на вопрос учителя «How old are you?» и выполняют упр. 5 (учебник, с. 9).)
VIII. Развитие навыков монологической речи
Сегодня мы будем составлять афишу с именами участников представления. Я буду записывать всю информацию, а вы должны рассказать за свое животное, кто вы, как вас зовут и сколько вам лет.
(Ученики по очереди диктуют свои данные («I am a cat. Му name is Alice. I am five”, etc.), а учитель имитирует запись прослушиваемой информации.)
IX. Обучение составлению монологического высказывания с опорой на модель
Сегодня мистер Рул познакомит нас с английскими предложениями. Послушайте мое предложение: «Мне семь».
— Сколько слов в моем предложении? (Два.)
А теперь послушайте английское предложение: «I am seven”.
— Сколько слов в этом предложении? (Три.)
В английском языке для построения такого предложения нужен глагол-связка. Он связывает слова. Например, слово — действующее лицо мы обозначим белым квадратом; слово, обозначающее профессию или возраст, — черным квадратом; а глагол-связку — треугольником со стрелочкой.
(Учитель вывешивает на доске карточки с символами и обращает внимание детей на аналогичную схему в учебнике в упр. 4 на с. 9. Затем учащиеся по очереди выходят к доске и предлагают свои варианты устных высказываний для иллюстрации схемы, представленной на доске.)
X. Ознакомление с буквой английского алфавита Вb
На прошлом уроке мы выучили первую английскую букву Аа, а сегодня мистер Рул познакомит нас со следующей буквой Вb.
— На что похожа заглавная буква?
(Учитель вывешивает на доске буквы Аа и Вb (карточки из разрезной азбуки) и показывает, как пишется буква Вb.)
А сейчас послушайте историю о маленьком бычке и глупом медвежонке, рассказанную буквой Вb.
Бык, бычок-малютка — bull — на берегу реки уснул.
Берег — bank, a bed — кровать, где малютке — baby — спать?
Bear — медведь — значок купил, сел на лодку и поплыл.
Badge — значок, а лодка — boat, не поймет, куда плывет.
Давайте выучим короткое стихотворение про вторую букву английского алфавита, чтобы лучше запомнить ее. Прослушайте стихотворение.
Bounce! Bounce! It is my ball!
It doesn’t want to stop at all.
(Ученики прослушивают и разучивают стихотворение про новую английскую букву.)
XI. Подведение итогов урока
Наш урок подошел к концу.
— Какую новую букву вы сегодня узнали?
— Что мы можем рассказать своему новому другу во время знакомства?
— Какие новые английские слова помогают сказать, сколько нам лет?
(Учитель по очереди прощается с каждым учеником.)
The lesson is over. Урок окончен. Stand up, please!
«How old are you?» Конспект урока английского языка
Конструкт урока английского языка во 2 классе.
Педагог: Казакова Александра Владиславовна
Предмет: Английский язык
Тема урока : How old are you?
УМК: «Английский с удовольствием» ( Enjoy English ) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
— создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные
1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с 1до 10
2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [ i :],[ h ],[ w ],[ ei ], [ b ].
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.
Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Числительные от 1 до10.
Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство»
Фонетическая и речевая разминка
Работа со схемами- опорами.
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD
-Плакат «Английский алфавит»
-Карточки с числительными, картинки с животными
-Мультимедийная презентация с изображениями животных
-Звездочки для оценивания
Организационный этап учебного занятия
Орг-момент (настрой на урок)
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Речевая и фонетическая зарядка)
“ Repeat after me! [h]-hello, who, Harry; [w]-what, Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Целеполагание и мотивация
Карточки с цифрами на доске
Цель— поставить познавательную задачу
Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?
Цель –сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски)
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
Этап повторения изученного материала
Опрос по ранее изученному материалу
( проверка домашнего задания)
Слайд с животными, картинки с животными, звездочки
Цель— развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)
Цель– повторить пройденный материал
Называют животных на слайдах;
Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.
“ Hello! I’m fox…My name is …”
Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Этап изучения нового учебного материала
Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка
1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “ Repeat after me !” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “ Let ’ s count boys / girls !” Показываю числительные на плакате. “ Look and repeat !.”
2) Формирование лексических навыков.
Работа с учебником. Упр.1стр.8:
-Назвать цифры на карточках артистов. “ All together ”
— Посчитать артистов на картинке “ Let ’ s count actors ”
— Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.
-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.
Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:
-My name is Alex.
-How old are you?
Цель— приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)
Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.
Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса
Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.
Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.
Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Этап закрепления учебного материала
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ
1)Задача— составить предложения по опорным схемам.
Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.
Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.
Работа с учебником упр.4 стр.9
Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.
Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах
What is your name?
Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.
Цель— научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.
Повторяют значение схемы.
Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8
Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
Цель— смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.
Предлагаю встать и потанцевать под считалочку американских детей. Включаю клип..
Воспроизводят движения, повторяют числительные.
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
Этап формирования навыков чтения и письма
Развитие фонематического слуха, навыков чтения
( освоение правил чтения буквы Bb и правильного произношения согласн o го звук a [ b ])
Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради
Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.
1)Повторение буквы Аа.
Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb
Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.
Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач
Регулятивные: Выполнять учебные действия
Развитие навыков письма
Цель— познакомить учащихся с графическим образом буквы Bb
Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.
Цель— научиться писать заглавную и строчную буквы
Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма
Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“ Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?
Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s
count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.
Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
Итоговый этап учебного занятия
Учебник, рабочая тетрадь
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“ Open your diary , please . Your homework is ex .1, p .4 Повторить и потренироваться в написании букв Aa и Bb ” Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете считать по-английски.
“ The lesson is over. Goodbye!”
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс повышения квалификации
Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
Курс профессиональной переподготовки
Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 109 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Казакова Александра Владиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Основы коучинга как инструмент саморазвития»
«Обмен педагогическим опытом в условиях современного российского школьного образования»
«Развитие эмоциональных отношений родителей и ребенка»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
How Old Are You Song Kids ESL Songs Fun Kids English
03:24 4.47 MB 589.4K
How Old Are You Song
01:58 2.59 MB 1.5M
G3 How Old Are You English Song For Children
40 898.44 KB 329.1K
Kid S Box Starter Unit 1 Song Number One To Six
02:12 2.90 MB 65.4K
How Old Are You Song In English For Kids
41 920.90 KB 127.1K
Age How Old Are You Easy Dialogue Role Play
04:11 5.51 MB 233.6K
HARD DRIVE UNDERTALE METTATON SONG By Griffinilla Ft WildCard
03:06 4.08 MB 11.9M
I Went To RUSSIA Just To Play This Song
03:02 3.99 MB 11M
Valve Song COUNT TO THREE Feat Ellen McLain Official GLaDOS The Stupendium Gabe Newell
03:00 3.95 MB 18M
Are You STRONGER Than A 10 YEAR OLD
11:19 14.89 MB 6.8M
Nastya Happy Birthday Song Official Video
02:14 2.94 MB 85.7M
Shopping Cart Song More Nursery Rhymes Kids Songs CoComelon
49:33 65.21 MB 13.7M
SFM Hello Neighbor Song DAGames
04:16 5.62 MB 57.4M
Nastya Learns To Say The Magic Word Please And Receives A Gift
04:18 5.66 MB 2.7M
Ladki Ladki Shehar Ki Ladki Full Song Rakshak Sunil Shetty Raveena Tandon
05:36 7.37 MB 47.6M
Aly AJ Potential Breakup Song Closed Captioned
03:45 4.94 MB 76.5M
Nastya Little Angel Song Official Music Video
02:49 3.71 MB 47M
Sonic 30th Anniversary Song CRUSHING THIRTIES Feat Johnny Gioeli Of CRUSH 40 ANIMATION
01:58 2.59 MB 14M
Nastya TOYS Kids Song Official Video
02:58 3.90 MB 49.8M
PAIN Same Old Song OFFICIAL MUSIC VIDEO
04:05 5.37 MB 1.6M
What Is Your Name English Song For Kids
01:16 1.67 MB 32K
Nice To Meet You Song Hello Song Greetings Song Kindergarten EFL ESL Fun Kids English
02:18 3.03 MB 526.8K
We Are One Ole Ola The Official 2014 FIFA World Cup Song Olodum Mix
04:07 5.42 MB 839.3M
Scary Old Lady KICK ME OUT Of STEPHEN SHARER House
10:03 13.23 MB 377.8K
Selena Gomez The Scene Love You Like A Love Song
03:41 4.85 MB 671.1M
Check Up Song For Kids By Nastya
07:06 9.34 MB 92.9M
Sheher Ki Ladki Song Khandaani Shafakhana Tanishk Bagchi Badshah Tulsi Kumar Diana Penty
03:11 4.19 MB 238M
Like Nastya You Can Kids Song Official Music Video
03:05 4.06 MB 51M
Old Town Road Top Hit English Love Songs Acoustic Cover Of Popular TikTok Songs
01:05:33 86.27 MB 20.6K
Food And Healthy Habits Song Nursery Rhymes Kids Funny Songs Maya And Mary
21:00 27.64 MB 10.7M
Mumbai Pohoch Gaye Car Se
08:04 10.62 MB 5M
Elton John Your Song Top Of The Pops 1971
03:49 5.02 MB 57M
I Made A New Song From An Old Text Message Lol Shorts
Enrique Iglesias Do You Know The Ping Pong Song
05:02 6.62 MB 74.5M
Family Paw Patrol Captain America Finger Family Song
01:35 2.08 MB 614.4M
Jingle Bells Fun Animal Sing Along Songs By Little Angel Animals
33:26 44.00 MB 124.2K
Christmas Song For Kids About Nastya And Santa Claus
04:14 5.57 MB 60.4M
Yes Yes Go To School Song ChuChu TV Baby Nursery Rhymes Kids Songs
Rockstar Tum Ho Lyrical Video Song Ranbir Kapoor Nargis Fakhri T Series
05:22 7.06 MB 61.1M
ChuChu TV Classics Phonics Song With Two Words Nursery Rhymes And Kids Songs
04:57 6.51 MB 474.3M
My Love For You Full Song Film Rocky The Rebel
03:20 4.39 MB 2.7M
Savage Garden To The Moon Back Extended Version
04:47 6.30 MB 152.8M
If You Re Happy Back At School Jack Hartmann
02:30 3.29 MB 55.1K
Hello Hello Kshatriya 1993 Sunny Deol Raveena Tandon Love Song
DILBAR Full Song Satyameva Jayate John Abraham Nora Fatehi Tanishk B Neha Kakkar Ikka Dhvani
02:57 3.88 MB 494.4M
Good Morning Song And Many More Videos Popular Nursery Rhymes Collection By ChuChu TV For Kids
41:42 54.88 MB 19.6M
Yun Hi Re Song Making In Studios With Anirudh Ravichander DAVID Hindi
04:34 6.01 MB 14.7M
Balam Pichkari Full Song Video Yeh Jawaani Hai Deewani PRITAM Ranbir Kapoor Deepika Padukone
04:20 5.70 MB 286.8M
ABC Song And Many More Nursery Rhymes For Children Popular Kids Songs By ChuChu TV
01:52:36 148.19 MB 285.6M
Для вашего поискового запроса Hello How Old Are You Song мы нашли 49 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат How Old Are You Song Kids ESL Songs Fun Kids English который загружен Fun Kids English размером 4.47 MB, длительностью 3 мин и 24 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Hello How Old Are You Song
Why Mona Wannabe
Витя Решай Сам Enjoykin
Sweet Dreams Speeded Version
Восточная Гавань Музыка Wot Blitz
Mariah Carey Ft Akon Lil Wayne Bye Bye Remix
Doston Baxshi Get
Той Ыры Мирлан Алыкулов Паскаль Карындаш Remix
Без Тебя Не Могу Песня
Сборник Светлана Лобода
Сборники Новинок 2022
La Familia Madrigal Camilo And Mirabel
Vermont Br Bandi Kazahi
Грязные Сук Не Шарят За Маму Speed Up
6 Мелодия В Событии Аратаки
Bones Imagine Dragons
В Черном Море Украинском Леся Никитюк Перепела Знаменитую Песенку Про Русский Военный Корабль
U Got That Jojo
Calvin Harris Disciples How Deep Is Your Love Speed Up
Countryhumans Ready As I Ll Never Be
Девушка Играет На Саксофоне
Джарахов Mary Gu Я В Моменте 2 Vibe Video
Sevinc Abidin Bir Arzu Tut 2020 Cover
Ur I Ah H E E P Ve Ry E Avy Ve Ry Umb Le Full Album 1970
Джиган Тимати Егор Крид Rolls Royce Премьера Клипа 2020
Почему Русские Так Мало Улыбаются Стихотворение
Вот Это Поздравление От Бабушки Внучке С Днем Рождения Внученька Поздравление На Телефон
Animavestraboy Cursed Prod Nicememe Ound
Full Bad Randoms Album Lyrics And Download Link
T Fest X Скриптонит Ламбада Dendy Remix
Khalif Ты Мой Сон
Новый Хит Шансона 2022
Mr Oizo Positif Official Audio
Лисса Дно Она Раздражает Называет Сука
Попурри Ибрагим Эрманасов Korg Pa 700 2021
Boburbek Arapbaev Tamara Премьера Клипа 2022
Большое Интервью О Жизни И Человеке Протоиерей Андрей Ткачёв
Почему Ты Так Пристально Смотришь На Свои Часы Просто Я Кира
Русская Музыка Январь 2022 Хиты 2022 Лучшие Песни 2022 Новинки Музыки 2022 Русская Музыка 2022
Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!
Почта для жалоб и предложений: [email protected]
Источники информации:
- http://genkienglish.net/teaching/curriculum/level-2-brainy/lesson-9-how-old-are-you/
- http://videouroki.net/razrabotki/skolko-tebe-let-how-old-are-you-razrabotka-uroka.html
- http://infourok.ru/o-old-are-you-konspekt-uroka-angliyskogo-yazika-970337.html
- http://mp3crown.cc/music/hello-how-old-are-you-song.html