How did you spend your holidays
How did you spend your holidays
How Did You Spend Your Holidays? 7 кл кузовлев юнит 1 тема 1
Дата: 4.09.10 Класс: 7
Цикл № 1: «Are You Happy at School?»
Урок № 1: «How Did You Spend Your Holidays?»
Цели урока:
Познавательная: познакомить учащихся с особенностями проведения летнего отдыха (каникул) в разных странах, в том числе и в России.
Развивающая: развивать способности учащихся к догадке, сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов.
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.
Учебная: формирование лексических навыков чтения и говорения. Сопутствующая задача – развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения полезной информации.
Речевой материал: an activity, at the seaside, to climb, to go for walks, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go windsurfing.
Грамматический материал: обобщение употребления глагола to be и других смысловых глаголов в Past Simple.
Оснащение урока: 1. Student’s Book (Учебник)
2. Activity Book (Рабочая тетрадь)
3. Reader (Книга для чтения)
4. Фонограммы к уроку
Ход урока
1. Приветствие. Вводная беседа учителя о целях и задачах обучения английскому языку в 7 классе.
2. Введение учащихся в иноязычную ситуацию.
3. Установка на слушание диалога с заданием (аудирование).
The summer holidays are over schoolchildren are at school again. They are talking about their holidays. Let’s listen to their talk.
You’ll listen to the main idea of the story. Try to answer the question.
1). Did the children enjoy their holidays?
Listening to the specific information.
Проверка понимания прослушанного диалога.
2). Where were Mandy, John and Robert during the holidays?
4. Фонетическая отработка слов: to climb the mountains, exciting, fantastic, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go windsurfing.
5. Тренировка в поисковом чтении.
Mandy wrote about her summer impressions in this postcard.
How did she spend her time in the mountains? (reading for specific information)
Dear Helen, I’m having a fantastic time!
On Tuesday we climbed the mountain. It was exciting! I took a lot of photos. I’ll send you some. Yesterday we went to an old castle. They say there are ghosts in it but we didn’t meet any.
People often travel if they want to rest and to improve there health.
6. Развитие умений сравнивать. Compare what you did with what Robert Mandy and John did during summer? (употребляйте глаголы в Past Simple).
Обобщение употребления глагола to be и других смысловых глаголов в Past Simple.
Mon. Football, darts
Tue. Photo/music clubs
Wen. Basketball/tennis court
Fri. Computer/electronic games
Sat. Swimming pool
7. Развитие речевых умений (упр. 3 стр. 5 Sb). Работа в режиме: p1, p2, p3, p4
I think on Monday Robert
… on … he swam in the …
8. Развитие навыков просмотрового чтения. (R. Стр. 4)
British children often write about their summer impressions to the Young Telegraph.
Учащиеся читают письма и заполняют таблицы.
9. Развитие речевых умений (диалогическая речь).
Discuss with your partner your summer holidays.
Did you spend your holidays …?
Where did you spend your holidays? (In a summer camp, in the country, at the seaside, at home).
Слова опоры написаны на доске.
What did you do there? (read book, go for walks, help your (my) grandparents, swim in the river, earn money, listen to records).
Why I did your go there …?
With whom did you go there? (with your (my) parents, friends, alone).
Работа в режиме: P1® P2; P3® P4; P5® P6
9. Развитие речевых умений (монологическая речь).
Tell your classmates about your summer holidays.
Decide who had the most interesting (exiting holidays).
Compare the way you spent your summer holidays with your foreign friends.
(Развитие умений сравнивать).
На доске слова опоры: It was great! I did nothing special
I had a good time … I spent …
It was boring! I didn’t … I wasn’t …
10. Подведение итогов урока.
Teacher: Итак, ребята, сегодня на уроке вы слушали и старались понять иностранную речь в фонозаписи, старались понять основную идею и суммировать (обобщить услышанное). Вы сравнивали, анализировали, старались догадаться, сделать выводы, выбирали речевые ситуации чтобы выразить свою точку зрения и понять чужую.
Дома вы продолжите работу по сравнению двух писем своего и твоего британского друга. Тема писем: «Летние каникулы». Постарайтесь употребить в своем письме как можно больше слов и словосочетаний, с которыми вы познакомились на уроке.
Your marks are: Ломакин – 4, Коломыцев – 5, Ольховский – 5, Кошелева – 4, Якутич – 5, Фирсов – 4, Филиппов – 3, Зайцев – 5.
На следующем уроке мы продолжим наш разговор, но теперь уже о школе, школьных занятиях, ваших любимых предметах. Я думаю, будет интересно сравнить жизнь в нашей школе и в Hazel Grove High School.
Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс «How did you spend your holidays?»
Технологическая карта урока по английскому языку
План-конспект урока английского языка по УМК «Английский язык» 7 класс.
Авторы : В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа.
Тема : «How did you spend your holidays?»
Тип урока: комбинированный
Цель: сформировать навыки устной речи, чтения, говорения (усовершенствовать произносительные навыки, развить умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).
1. формирование лексических навыков говорения;
2. совершенствование произносительных и орфографических навыков;
3. развитие умения читать и слушать с целью извлечения информации.
1. развитие зрительной и слуховой памяти, внимания, способности к сравнению, сопоставлению, догадке по антонимам;
2. развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой.
1. формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
2. воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
воспитание уважительного отношения к собеседнику.
Образовательные результаты урока
в чтении умеют воспринимать и понимать информацию.
регулятивные: умеют догадываться по словообразовательным элементам о чем текст;
познавательные: умеют строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; осваивают ознакомительного, поискового чтения;
коммуникативные: умеют вести диалог, осуществлять образовательный анализ, выписывают необходимую информацию из текста.
Личностные: имеют положительное отношение к фактам иностранной культуры;
понимают жизнь зарубежных сверстников; осознают необходимость в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.
Good afternoon, boys and girls. Glad to see you again. I congratulate you with the 1-st of September. So, you have come to school after long summer break I hope that you’ll find our studies interesting and useful.
Say that you did it too: I spent my holidays with my granny.I went to the river in summer days.I had a lot of fun in the camp.I went to the lake with my friends.I read interesting books in rainy weather.
Совершенствование навыков аудирования .
Let’s listen to the record and answer the questions.
1) Прослушивание 1- ый раз ( listening for the main idea ).Ответы на вопросы
1) Прослушивание 2- ый раз (Listening for specific information) Ответы на вопросы
(Snowdon, in the camp, by the lake)
Чтение письма по цепочке вслух, объяснение глаголов в прошедшем времени, перевод.
-And now we’ll read the Helen’s letter about her holidays. Then you’ll say, what were her impressions?
-Ребята, в письме Елены нам встретились сложные слова ( compound words ). Do you know what it is? Let’s listen to this song.
-Let’s find compound words in the Helen’s letter. Great!
Совершенствование грамматических навыков.
Повторение правила по грамматической таблице: активизация правильных и неправильных глаголов во 2-ой форме
-Какие грамматические явления вы заметили в данном письме?
Как образуется the Past Simple Tense, the Past Progressive Tense, the Past Perfect Tense? Right! Что обозначает the Past Simple Tense, the Past Progressive Tense, the Past Perfect Tense? The Past Simple Tense употребляется для описания действий, которые происходили в прошлом; the Past Progressive Tense – для выражения действий, которые происходили в определенный момент в прошлом или в течении какого-то периода времени в прошлом; the Past Perfect Tense – для обозначения действия, которое завершилось к определенному моменту в прошлом.
-Let’s do ex.3, p.7 from SB. What did Robert and his friends do on Monday?
-Open your AB at p. 5, ex.1. Let’s complete the story and know, how did John spend his time in the Lake District.
Good boys and girls!
Совершенствование навыков говорения.
— And now look at page 8, ex 5. Make up 2 gropes and talk about your summer holidays. Discuss who had the most interesting holidays. I’ll give you 4 min for preparing, and then I’ll ask you.
Ребята, что вам запомнилось?
Your home task for the next lesson is to describe yourselves holidays. Look at the Helen’s letter. It’ll help you to write your own story. I’ll give 5/4 …Stand up. Good bye, boys and girls. See you later!
Презентация на тему How did you spend your holidays
Курс профессиональной переподготовки
Противопожарная профилактика в строительстве
Курс профессиональной переподготовки
Безопасность технологических процессов и производств
Курс повышения квалификации
Специалист в области охраны труда
«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
Описание презентации по отдельным слайдам:
How did You
spend
your holidays?
Holidays are over
No more fun.
Holidays are over
School has begun!
Let’s talk about your summer holidays.
The summer holidays are over.
Schoolchildren are at school again.
— Hello! I am Mark.
I would like to tell you about my summer holidays.
I spent my holidays in the camp. I had a lot of fun there. I swam in the swimming pool. I played basketball and tennis. I went to the disco club. It was exciting. I took a lot of photos.
I had a great time in the camp. And what about you?
Where did you spend
your holidays?
in a summer camp
in the country
at the seaside
at home
Read books work in the garden
Go for walks fly a kite
Swim in the sea go hiking (поход)
Earn money have a picnic
Watch TV make barbecue
Go fishing lie in the sun (загорать)
Play computer games walk in the park
Help your grandparents take a photo
What did you do there?
With whom did you go there?
with my perents
with my friends
alone
Tell your classmates
about your summer holidays.
Decide
who had the most interesting holidays.
It was great!
It was fun!
You had a good time!
It was boring.
You did nothing special.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 184 материала в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Филаретова Мария Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Влияние искусства на формирование личности ребенка»
«Виды мышления. Межполушарная асимметрия. Диагностика внимания»
«Поствакцинальные осложнения и неотложная медицинская помощь»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по английскому языку на тему «How did you spend your summer holidays?»
Курс повышения квалификации
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности методической работы в онлайн-образовании
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
Описание презентации по отдельным слайдам:
spend?
Spend – spent – spent
Spend time
Spend money
Past Simple
+ : ED либо 2 форма гл.
— : didn’t + 1 ФОРМА ГЛАГОЛА
? : Did + подлежащее + 1 ФОРМА ГЛАГОЛА + …….
How did you spend your summer holidays?
My summer holidays were…
(прилагательные)
Places
Where did you go?
I went (travelled) to…
The countryside / the village
The summer camp
(names of cities)
Moscow
St. Petersburg
(names of countries)
I stayED in … (Saratov).
Dialogue
A: How did you spend your summer holidays?
B: My summer holidays were…
A: Where did you go?
B: I stayed in…/ I went to…/ I travelled to…
A: What did you do there?
B: I …. (took photos,…)
Hometask
A letter (100-120 words)
How did you spend your summer holidays? Where did you go? What did you do there?
Thank you for your attention)
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 184 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Шишкина Елизавета Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Карл Бриш: Теория привязанности и воспитание счастливых людей»
«СМИ: понятие и основные функции в обществе»
«Дружественная к родителям среда в образовательной организации»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к уроку
Тема: “How do You Spend Your Holidays?”
Цель урока: обобщение изученного материала и подготовка учащихся к проектной деятельности.
Задачи урока:
1. Образовательные:
2. Практические:
3. Развивающие:
4. Воспитательные:
Оборудование:
Форма проведения: открытый урок.
Наглядный материал:
Лексический материал /фонетический материал: to put up a tent, to play the guitar, to go windsurfing, to swim, to speak English, to milk cows, to make jam, to make a campfire, to go by plane, to go by train, to go by car, to cook on the campfire, to find the way in the forest, to go horse-riding, to make friends, to pick berries and mushrooms, to bring in the harvest, to feed hens and chickens, to do shopping, to see places of interest, to take pictures, to go fishing, to lie in the sun.
План урока
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher: Good morning, boys and girls. I am glad to see you.
Pupils: Good morning, teacher.
Teacher: Sit down, please.
Teacher: Who is on duty today?
Pupil 1: I am on duty today.
Teacher: What date is it today?
Pupil 1: Today is the 10th of November.
Teacher: What day is it today?
Pupil 1: Today is Monday.
Teacher: Who is absent today?
Pupil 1: Everybody is present.
Teacher: Today we will continue to talk about holidays, do exercises and prepare for our projects. It’s time to start our lesson.
2. Фонетическая зарядка (Слайд 2)
Teacher: Now let’s have some phonetic practice. Look at the board and repeat after me, please. Try to translate the words.
Teacher: to put up a tent.
Pupils: to put up a tent, устанавливать палатку.
Teacher: to play the guitar.
Pupils: to play the guitar, играть на гитаре.
Teacher: to go windsurfing.
Pupils: to go windsurfing, заниматься виндсерфингом.
Pupils: to swim, плавать.
Teacher: to speak English.
Pupils: to speak English, говорить по-английски.
Teacher: to milk cows.
Pupils: to milk cows, доить корову.
Teacher: to make jam.
Pupils: to make jam, варить джем.
Teacher: to make a campfire.
Pupils: to make a campfire, разжигать костер.
Teacher: to go by plane.
Pupils: to go by plane, лететь на самолете.
Teacher: to go by train.
Pupils: to go by train, ехать на поезде.
Teacher: to go by car.
Pupils: to go by car, ехать на машине.
Teacher: to cook on the campfire.
Pupils: to cook on the campfire, готовить на костре.
Teacher: to find the way in the forest.
Pupils: to find the way in the forest, искать дорогу в лесу.
Teacher: to go horse-riding.
Pupils: to go horse-riding, ездить верхом.
Teacher: to make friends.
Pupils: to make friends, знакомиться.
Teacher: to pick berries and mushrooms.
Teacher: to bring in the harvest.
Pupils: to bring in the harvest, собирать урожай.
Teacher: to feed hens and chickens.
Pupils: to feed hens and chickens, кормит куриц и цыплят.
Teacher: to do shopping.
Pupils: to do shopping, ходить по магазинам.
Teacher: to take pictures.
Pupils: to take pictures, фотографировать.
Teacher: to go fishing.
Pupils: to go fishing, рыбачить.
Teacher: to lie in the sun.
Pupils: to lie in the sun, загорать.
3. Речевая зарядка
Teacher: Thank you. I hope that you will not make any mistakes in the pronunciation of these phrases. Now answer my questions.
Teacher: Do you like to take pictures?
Pupil 1: Yes, I do.
Teacher: Do you like to go fishing?
Pupil 2: Yes, I do.
Teacher: Do you like to make new friends?
Pupil 3: Yes, I do.
Teacher: Where do you pick berries and mushrooms?
Pupil 4: I pick berries and mushrooms in the forest.
Teacher: Do you like to feed hens and chickens?
Pupil 5: Yes, I do.
Teacher: Do you like to do shopping?
Pupil 6: Yes, I do.
Teacher: Do you like to go horse-riding?
Pupil 7: Yes, I do.
Teacher: Do you like to dance?
Pupil 8: Yes, I do.
4. Проверка домашнего задания (Слайд 3)
Teacher: That’s it. Thank you very much. It’s high time to check your homework – ex. 3 page 51. Read the text “Olga’s Story” once more.
Olga wants to make up a good story about her holiday. Help Olga change her story. Use the words which are on the board (clean, friendly, big, warm, lucky, the best holiday, the best, tasty, TV) and fill in the gaps in your cards.
This April we went to Turkey to the Larmona Hotel. I liked it there! We were … with the weather and the sea was…. Our room was … and …, there was …. The food in the restaurant was …, the waiters were … and the entertainment team was …. There was a mini-zoo next to our hotel, so every day a cockerel woke us up at 7 o’clock in the morning. It was ….
Pupil 1: This April we went to Turkey to the Larmona Hotel. I liked it there! We were lucky with the weather and the sea was warm.
Pupil 2: Our room was clean and big, there was TV.
Pupil 3: The food in the restaurant was tasty, the waiters were friendly and the entertainment team was the best.
Pupil 4: There was a mini-zoo next to our hotel, so every day a cockerel woke us up at 7 o’clock in the morning. It was the best holiday.
Teacher: Well done. Now read Anya’s story ex. 3, p. 52. Look at the board. I will show her photos and you should tell me what is happening there. You can find this information in the text.
Pupil 6: She goes to the Crimea, to the Black Sea.
Pupil 7: She is swimming.
Pupil 8: Her brother is going windsurfing.
Pupil 9: They are going on interesting excursions.
6. Сравнение историй Ольги и Анны (Слайд 8)
Teacher: Excellent. Now let’s compare Olga’s and Anya’s stories. The first group will tell about Olga and the second – about Anya. Use the plan which is on the board.
The first group: Olga went to Turkey.
The second group: Anya went to the Crimea.
The first group: Olga went in April.
The second group: Anya went in summer.
The first group: The weather was awful.
The second group: The weather was excellent.
The first group: The sea was cold.
The second group: The sea was very warm and clean.
The first group: Olga went to the restaurant.
The second group: Anya swam, went on some very interesting excursions.
The first group: Olga didn’t like her holidays.
The second group: Anya liked her holidays.
Teacher: Let’s discuss whose stories you like best of all. But first of all look at the board and repeat the phrases after me, try to translate them. Use these phrases in your speech (Слайд 9)
Pupil 1: As for me I like Anya’s story best of all because the weather was excellent and the sea was warm.
Pupil 2: To my mind Olga’s story is the best of all because she went to Turkey and stayed at the hotel.
Pupil 3: I think that Anya’s story is the best of all because she went on some very interesting excursions.
7. Формирование навыков письма (Слайд 10)
Teacher: Thank you. Now let’s do ex. 7, on page 55. You should fill in the table with the activities. But first of all let’s divide into four groups. The first group fill the table “If I go camping I can…”; the second group – “If I go to the village I can…”; the third group – “If I go abroad I can…” and the fourth group – “If I go to a big city I can…”.
The first group: “If I go camping I can put up a tent, play the guitar, swim, make a campfire, cook on the campfire, take the pictures, find the way in the forest, go fishing, pick up berries and mushrooms”.
The second group: “If I go to the village I can milk cows, make jam, go horse-riding, make friends, pick up berries and mushrooms, bring in the harvest, feed hens and chickens and go fishing”.
The third group: “If I go abroad I can go windsurfing, speak English, make friends, do shopping, see places of interest and take pictures”.
The fourth group: “If I go to a big city I can dance, do shopping, see places of interest, take pictures and go by underground”.
8. Составление диалогов (Слайд 11)
Teacher: Great. Make up short dialogues using these words and phrases. You are going somewhere and ask each other what you will do there.
9. Физкультминутка
Teacher: Let’s have some rest and play the game “Pantomime”. Take cards with phrases and describe to your classmates.
10. Формирование навыков аудирования (Слайд 12)
Teacher: Excellent. Now you will listen to the dialogue between Rob and Mark. You should complete the sentences. But first of all look at them and read by yourself.
Pupils read the sentences then listen to the dialogue and answer (ex. B, p.56 или учитель сам читает диалог упр. A, стр. 56).
Pupil 1: Mark is in Spain.
Pupil 2: The weather is cold.
Pupil 3: Rosy is learning windsurfing.
Pupil 4: Rosy is learning windsurfing in the sea.
Pupil 5: Rosy is wearing a special swim suit.
Pupil 6: Mark is watching a film.
11. Сообщение «Мои летние каникулы» (Слайд 13)
Teacher: That’s good. Look at the board, you see the plan. Use this plan and tell us about your summer holidays.
(Pupils tell about their summer holidays).
Pupil 1: I went to the sea. The place was exciting. I went with my family. I got by train there. I stayed at our friends. I swam, played and took pictures.
12. Домашнее задание (Слайд 14)
Teacher: Excellent. Thank you for the lesson. Please write down your homework: do ex. C p. 56, p. 44, 46 – learn, prepare your projects p. 57.
13. Подведение итогов урока.
Your marks are: … Thank you for your active participation, your bright and original ideas. I am pleased with your today’s work. The lesson is over. Good – bye.
Источники информации:
- http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-angliyskomu-yaziku-klass-o-did-you-spend-your-olidays-3958703.html
- http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-how-did-you-spend-your-holidays-4695537.html
- http://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-na-temu-how-did-you-spend-your-summer-holidays-5282374.html
- http://urok.1sept.ru/articles/609289