How do astrologers make mora mona genshin impact trailer mollyredwolf
How do astrologers make mora mona genshin impact trailer mollyredwolf
Как собрать все Раковины Грез в событии «Мечтательные видения» (все 20 штук) | Genshin Impact 2.8
В летнем крупном обновлении Genshin Impact 2.8 снова появился Архипелаг Золотого Яблока, локация с невероятным количеством событий, сокровищ, секретов и приключений.
На островах Архипелага в рамках события «Мечтательные видения» нужно будет собирать Раковины Грез, попутно узнавая их истории. За каждые 4 собранные раковины можно будет получить приятную награду в виде камней истока.
Уже на третий день выполнения квестов события «Лето! Грезы? Музыка!» можно собрать 16-ю раковину и получить костюм для Фишль!
Всего раковин 20. По мере открытия новых испытаний (это будет в следующие дни события) мы добавим подробности сбора недостающих раковин.
Условия участия в событии «Мечтательные видения»
Принять участие в событии смогут все игроки, выполнившие эти условия:
Раковины Грез: карта и подробности сбора 20-ти раковин Грез в Genshin Impact 2.8
14 собираются на островах, 15-я доступна в сюжетном подземелье квеста Кадзухи (туда всегда можно перезайти), 16-я находится в одной из конфигураций Изломанного острова. Менять конфигурацию вы сможете после прохождения сюжетного задания третьего дня, истории Синь Янь, а также получите доступ к повторному прохождению данжа Синь Янь, где лежит раковина № 17.
18-ю можно собрать во время прохождения квеста 4-го дня «Апокалипсис вечной ночи II» в сюжетном подземелье Фишль, а 19-ю – на Парном острове после задания 4-го дня. Двадцатая находится в подземелье Моны, в тайной комнатке.
Чуть ниже – подробности сбора.
Первый день. 14 раковин Грез
Раковина № 1
Свободно лежит на побережье.
Раковина № 2
Немного подальше первой, у подножия горки.
Раковина № 3
Также на берегу, с другой стороны телепорта.
Раковина № 4
На берегу под горкой. Рядом на метке можно подобрать «Серебряные карманные часы», это предмет, который нужен будет в более поздних заданиях, которые пока недоступны.
Раковина № 5
На центральном островке, на ящике в военном лагере Фатуи. Сюда вы еще наведаетесь по квестам, которые пока недоступны.
Раковина № 6
На пригорке, неподалеку от точки вызова волнохода. Для открытия телепорта обогните горку, лезть на нее за этим не нужно.
Раковина № 7
А вот эта лежит на самой горе. Туда можно без труда вскарабкаться слева, с западной стороны.
Раковина № 8
Просто лежит на камне со стороны пляжа.
Раковина № 9
На камешке у воды.
Раковина № 10
А эта валяется на камне в воде.
Раковина № 11
Прямо у телепорта. К нему проще всего вскарабкаться с юго-запада, от маленькой горки к большой.
Раковина № 12
На самой вершине горы. Взобраться можно изнутри, таким образом, как на картинке. По пути можно собрать 14-ю ракушку.
Вместе со сбором раковины № 12 вы получите еще один квестовый предмет «Раковина не на месте 1», который пригодится через пару дней, когда откроются новые задания.
Раковина № 13
Внизу горы, на камешке.
Раковина № 14
На втором ярусе внутри той же горы, прямо под Фатуи (он неагрессивен).
День второй. Раковина № 15
Можно собрать в сюжетном подземелье по основному заданию, на второй день выполнения этой цепочки в финальном подземелье прошлого Кадзухи. Вы всегда можете подойти к бонсаю и снова отправиться в данж.
День третий. Раковины Грез 16 и 17
Раковина грез № 16
На третий день события станет доступна третья часть задания «Летнее морское путешествие», история Синь Янь «Пламенная песнь». Нужно обязательно пройти это задание, чтобы собрать шестнадцатую ракушку. Это необходимо для того, чтобы вы смогли переключать конфигурацию Изломанного острова.
Ударьте в барабан, чтобы в правой горе появился проход в пещеру, и идите туда. Раковина – далеко в пещере, под землей.
(Кстати, в пещеру можно сходить и во время самого квеста, на этапе «Очистите водные артерии» второй раз, вас как раз отправят в конфигурацию с пещерой.)
Илите вперед до тотема и факелов. Сначала нужно зажечь факелы (неважно, в каком порядке) и затем активировать тотем пиро персонажем, чтобы убрать воду.
Проходите вперед и прыгайте в центральное озерцо пещеры. Раковина прямо под вами, но нужно спустить воду.
Переплывите на другой берег, там также надо зажечь факелы и потом активировать тотем.
Факелы разбросаны. Один – рядом с тотемом, второй – в пещере с озером у правой стенке.
Еще один факел – выше по дорожке, а следующий – за дверью.
Зайдите в дверь, зажгите факел, вернитесь в дверь. Не за решетку, а обратно, в дверь к озеру в пещере.
Стреляйте в тотем пиро атакой, вода опустится, и вы сможете забрать раковину № 16, а заодно и костюм Фишль. 🙂
Раковина грез № 17
ПОСЛЕ прохождения квеста Синь Янь нужно обязательно вернуться в ее подземелье, чтобы собрать кучу сундуков и еще одну раковину Грез.
Подойдите к барабану, меняющему облик гор, обязательно возьмите в отряд пиро персонажа (внутри есть головоломки с пиро тотемами) и выбирайте «Острова колышущихся струн».
Поблуждав внутри, вы рано или поздно окажетесь на парящих площадках, где нужная Раковина Грез отобразится на мини карте. Добравшись до места прямо под ней, настройте граммофон в центре так, чтобы он отправил нотку в большой цветок. Взлетайте к ракушке, она на камне на краю площадки.
День четвертый. 18-я и 19-я раковины Грез
Раковина № 18
Можно собрать в сюжетном подземелье, которое вы будете проходить по заданию «Апокалипсис вечной ночи 2».
Раковина № 19
После задания Фишль (4 день события) раковину можно найти на парном острове в маленьком колодце. Но просто так ее не достать. Нужно поговорить с воронами вокруг, затем появится кнопка «Бросить камень».
Камень – это любой кусок руды, которая есть в вашей сумки. Бросить нужно три камня, затем ракушка будет доступна.
День пятый. 20-я раковина грез
20-я раковина находится в сюжетном инстансе Моны. В него можно вернуться с помощью входа в испытание «Храм зведных широт». В открывшемся меню нужно выбрать пункт «Древние лазурные звезды».
Внутри инстанса нам нужна комната с рисунком креста:
В первой комнате будет пусто, но она нам и не нужна, идем дальше:
Пустая комната Звездная лестница
В следующей области нужно будет решить загадку с направлениями. Но не одну, а сразу три загадки подряд. Первая загадка:
Если все верно, то рисунок на стене изменится и нужно решать следующую загадку. Если все сделано как на скриншоте, а рисунок на стене не меняется, попробуйте отключить и включить направляшки или покрутить их.
Появится богатый сундук, а на стене отобразится стрелка. Воспроизвести ее на поле не получится, да это и не нужно. Она указывает на тайную область. Подходим к стене, куда показывает стрелка и активируем механизм.
Указатель к скрытой области Тайная дверь
Появится проход, идем туда.
В комнате за призрачной лестницей и будет лежать последняя, 20-я раковина грез. Чтобы ее забрать, прыгайте на камень.
Награды за участие в событии «Мечтательные видения»
Собранные раковины грез в событии «Мечтательные видения» принесут немного камней истока, но главное, за 16 собранных ракушек можно будет получить уникальный костюм для персонажа Фишль!
10 самых раздражающих персонажей Genshin Impact
Genshin Impact славится своими харизматичными и интересными героями, но среди них хватает и раздражающих. Отчасти поэтому в игре соблюдается гармоничная динамика, которая никогда не даёт соскучиться. А раздражать персонажи могут по-разному: своим поведением, чертами характера или даже своей внешностью.
Но это не значит, что этих персонажей нужно избегать. Напротив, их стоит ценить за то, какой контраст они вносят в игровой мир. Ведь если бы не эти шутники, недотёпы, реднеки и самовлюблённые снобы, то милые и приятные герои на их фоне не выделялись бы так сильно на их фоне.
Энтузиазм Беннета не знает границ
Оптимисты в восторге от Беннета, а вот пессимистов он порой способен вывести из себя. Он, как стереотипный герой аниме, просто не умеет сдаваться и опускать руки, даже несмотря на то, что у него за плечами масса неудачных попыток стать лучшим в своём деле. Но он всё равно остаётся довольно милым персонажем.
Кого-то бесит тот факт, что во время боя Беннет без умолку повторяет одну и ту же фразу на японском (bouken da bouken!). Причём бесит не столько сама фраза, сколько неуёмный энтузиазм в голосе героя. В английской озвучке реплику сделали менее раздражающей, однако Беннет произносит её всё так же часто.
Сян Лин постоянно витает в облаках, а её боевые навыки оставляют желать лучшего
Сян Лин чем-то похожа на Паймон, вот только она является смертной и за неё можно поиграть. Она, как и Паймон, не блещет умом и сообразительностью и нисколько этого не стесняется. Героиню больше всего на свете волнует еда – особенно та, которую она приготовила сама.
А потому она практически не участвует в основных событиях, влияющих на судьбу королевства Ли Юэ. Более того, она почти всегда находится за его пределами. А ещё она выбирает очень странные ингредиенты для своих блюд (если кто-нибудь решит их попробовать, то наверняка заработает кишечную палочку). И не стоит забывать про её элементальный навык – призыв панды, которая толком не влияет на схватку и целится из рук вон плохо.
Чрезмерная самоуверенность Барбары действует на нервы
В каждом аниме, где собрано пара десятков героев, обязательно найдётся шумная популярная девчонка, наслаждающаяся собственной славой. В Genshin Impact под это описание идеально подходит Барбара. Это сияющяя звёздочка Мондштадта, которой повезло родиться во влиятельной королевской семье.
Барбаре хватило наглости провозгласить себя «идолом», стоило ей узнать всего лишь слово от зарубежного путешественника. Более того, она живёт по догматам Церкви Фавония, согласно которым священное значение придаётся самим религиозным символам, а не их функциям. Откровенно говоря, Барбара весьма глуповата и не смогла бы распознать божество, даже если бы оказалась с ним на одном поле боя.
Хитрости и обманы Кэйи
Не нужно быть Дилюком, чтобы понимать, что Кэйе не стоит доверять. Это лукавый и коварный парень, способный сбить с толку своим солидным видом и впечатляющим положением среди Рыцарей Фавония. Вполне возможно, что именно хитрость Кэйи позволила ему дослужиться до капитана кавалерии.
И Кэйа не стесняется обманывать каждого встречного, чтобы добывать необходимую информацию. Ему удалось обвести вокруг пальца даже Путешественника на ранних этапах истории. Да, Кэйа – крайне ценный союзник, но он относится к той категории друзей, рядом с которыми всегда нужно держать ухо востро.
Кэ Цин – скучная стереотипная цундере
Разумеется, игра в аниме-стилистике не могла обойтись без аниме-стереотипов. А одним из самых известных стереотипов в аниме являются цундере-персонажи – грубые и недружелюбные снаружи, но добрые и сердечные внутри.
Кэ Цин в основном демонстрирует свою раздражающую маску, а не себя настоящую – очаровательную, приземлённую и открытую. Она постоянно делает акцент на своей ненависти к Рексу Ляпису, хотя на самом деле у неё собрана внушительная коллекция фигурок бога Ли Юэ, и что-то нам подсказывает, что она по несколько часов любуется ими перед сном.
Фишль – жуткий сноб, считающая себя элитой
Никто не любит снобов с комплексом превосходства, а показать таких персонажей привлекательными удаётся немногим авторам. В большинстве же историй снобы попросту невыносимы. Именно поэтому Фишль способна выводить из себя как игроков, так и других героев Genshin Impact.
На самом деле у принцессы Фишль есть всего один друг во всём Мондштадте, и это Беннет. Но поскольку Беннет дружит практически со всеми, это не считается. Отдельно стоит упомянуть манеру разговора Фишль, способную вызвать головную боль: героиня излишне многословна и привыкла общаться монотонным голосом. К счастью, в глобальном сюжете ей уделяется не особо много внимания.
Диона противоречит самой себе
Диона, как и Кэ Цин, классическая цундере, вот только она куда более лицемерна, чем другие персонажи, относящиеся к этому архетипу. Дело в том, что Диона ненавидит алкоголь, но вместо того, чтобы держаться от него подальше, она решает стать главным алкогольным магнатом Мондштадта.
И её таверна заслуженно считается одной из лучших в регионе. Причина ненависти героини к горячительным напиткам кроется в алкоголизме её отца, а сама она винит Дилюка в том, что у её отца не хватает силы воли. Ну и финальный штрих в образе героини: Диона – типичный подросток в фазе бунтарства.
Грубость и безрассудство Ху Тао не вызывают симпатии
Если уж речь зашла о бунтарях, то пора вспомнить и про Ху Тао, которая уже давно должна была перерасти свой подростковый максимализм. Закрывать глаза на неё невыносимый характер могут единицы, в том числе и Сян Лин. Как говорится, скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Даже безмерно терпеливая Ци Ци на дух не переносит Ху Тао с её бесконечными розыгрышами. Героиня часто отпускает неуместные шутки, демонстрируя тот факт, что её не особо-то и заботят человеческие жизни и что её в принципе наплевать на чувства клиентов в её похоронном бюро.
Тарталья – лжец и манипулятор
В игре есть ещё больший обманщик, чем Кэйа – Чайльд Тарталья. Он считается одним из сильнейших героев Genshin Impact и входит в число одиннадцати Предвестников, правящей верхушки Фатуи. Ввиду своей профессии Тарталья является патологическим лжецом.
Своему младшему брату он врал о том, что работает на фабрике игрушек. Он успел обмануть и Путешественника, а вместе с ним и почти всё население королевства Ли Юэ. А ещё Тарталья освободил Осиала, главного врага Рекса Ляписа, просто ради того, чтобы сразиться с могущественным богом. Таким образом, он готов был рискнуть судьбой всего королевства, дабы потешить своё эго.
За легкомысленностью Паймон может скрываться нечто зловещее
А теперь к самому интересному. С самого старта истории Паймон выглядит как одна из самых бестолковых героинь Genshin Impact. Она почти ничего не знает и выступает в качестве посредника для изначального немого Путешественника. И это вызывает некоторые подозрения.
Существует множество теорий, согласно которым напускная глупость Паймон – это лишь способ втереться в доверие к Путешественнику. В конце концов, со временем она может даже оказаться главным злодеем всей истории. Конечно, по мере развития сюжета героиня становится куда более интересной, чем на ранних этапах, но, быть может, авторы просто хотят, чтобы мы сопереживали ей перед тем, как они превратят её в явную антагонистку?
How to Make Mora in Genshin Impact
Leveling up your characters and gear in Genshin Impact is easy when you’re early in the game. You may have so much Mora that you don’t think twice about upgrading anything.
Unfortunately, that mind-boggling Mora balance doesn’t last forever. As you advance in levels, costs exponentially increase to upgrade your characters and gear, climbing into the millions in some cases.
You know you need to keep up with the demands of the game, so you’re going to need to make some money.
Keep reading to learn how to farm Mora to keep up with your lavish Teyvat lifestyle. Find out which options are renewable sources and which ones are only valid once, as well as options that work best early and late in the game.
How to Make Mora in Genshin Impact?
One of the simplest ways to make more Mora in Genshin Impact is to play the game. Check out the list below to find out which activities are the most lucrative.
1. Complete Daily Commissions
Are you finishing your Daily Commissions? Completing all four of them each day can yield around 20,000 Mora when you turn them in with Kathryn at the Adventurer’s Guild. You’re looking at a minimum of 3,925 per with a maximum of 5,950 per commission.
The missions are available each day. You can find them in your Adventurer’s Handbook, quest journal, or simply look at your map. Daily Commissions are denoted by purple quest icons. You don’t receive rewards automatically upon completion of the last quest in the set so remember to turn them in each day to collect your earnings.
2. Open Ley Line Blossoms
As you explore Teyvat, you’ll come across trials near Ley Line Blossoms. These Ley Lines are a great way to farm Mora early in the game, but they cost Resin to open. Early players may think nothing of spending a little bit of resin to open the lines, but this strategy doesn’t work as well late in the game as the material becomes scarce.
While you can get up to 20,000 Mora for gold Ley Lines, you may decide that the trade-off isn’t worth it because Resin is harder to come by than Mora.
If you’re an early player, go ahead and open those Ley Lines as much as possible. Late game players, however, may want to steer clear of this farming resource in favor of another option.
3. Farming and Exchanging Sigils
Did you know that you can exchange Sigils at the Souvenir shop for Mora? Vendors will buy two Sigils at 1 600 Mora for the pair, and you can do it in both main cities in the game. Even better, Sigils are one of those infinite resources, so you don’t have to worry about hoarding them for future use.
You can find Sigils in chests and crates near the beaches of Teyvat. Opening crates and chests are probably something you’re already doing for Adventure Rank XP, so the added Sigil surplus is a boon for Mora-hungry Travelers.
Statues of the Seven will also grant you a few hundred Sigils every time you turn in Oculi as well as give your character a permanent stamina boost.
4. Level Up Your Adventure Rank
One of the best ways to get Mora early in the game is to focus on leveling up your Adventure Rank (AR). Early ranks from AR 2-3 and again at AR 5 – 10 yield approximately 10,000 each time you hit a new rank. Mora rewards increase as you continue advancing your Adventure Rank, maxing out at 25,000 Mora at ranks 21 through 25.
5. Complete Investigations and Kill Bosses/Elites
Your Adventurer Handbook is a potential Mora mine of possibilities if you complete the Investigations section of the book. Some players overlook these Investigations completely in favor of completing the main story and side quests, but that’s a mistake.
Mora rewards start at 20,000 for completing Chapter 1 and can go up to 105,000 Mora with each chapter you complete. This is another one of those Mora sources that are not repeatable, but it’s a good source for new players in search of more money to use for upgrades.
Alternatively, killing monsters is one of those activities that you can do to farm Mora. These repeatable Bosses and Elites are found in your Adventurer Handbook under the Enemies tab. Most players use these enemies to farm Ascension materials; however, they drop a large amount of Mora, too.
Use the Handbook to navigate to the Boss of your choice and defeat them to reap the rewards. In a few hours, they’ll spawn again so you can rinse and repeat indefinitely – even for late-game players.
6. Trade Stardust for Mora
Every time you make a Wish, you get some Stardust as part of your reward. If you can’t find anything in the shop to spend your Stardust on, why not exchange it for Mora? Trading Stardust for Mora is a reliable option for players who spend a lot of time grinding for Fates or who aren’t shy about opening their real-world wallets.
As of now, you can exchange 10 Stardust for 10,000 Mora in the shop, up to 30 times per month. After that, the exchange will cost you 5 Stardust extra at 15 Stardust for 10,000 Mora. This method of obtaining Mora is repeatable and a great option for Wish-focused players with an excess of Stardust.
7. Participate in Expeditions
As you unlock new features in the game, eventually Kathryn at the Adventurer’s Guild will approach you about Expeditions. At first, assigning characters to these Expeditions may not amount to much. You may get a handful of resource material or cooking material for the trouble.
However, more places open up over time, and eventually, you’ll have options to send non-party characters to places that net a large chunk of Mora.
Talk to Kathryn to send your characters out on Expeditions and remember to pick the 20h time slot to net the most money – 5,000 Mora. It does take a while to get the rewards, but it’s not a bad way to generate a little passive income.
8. Killing Enemies
No matter where you explore in Teyvat, odds are that you’ll run across quite a few enemies who want to cut your adventuring short. Normally, you’d cut down any enemy mobs standing in the way of your latest quest objective or try to bypass them completely. These enemy mobs, though, are a great source of income; especially if you pair it with other Mora-farming activities.
Slimes and Hilichurls yield the least amount of Mora at around 15-30 per type. Taking out Hilichurl Bosses gives you a lot more income potential at 198 Mora per boss. It’s not a lot of money, but it is a nice compensation for something you were going to do anyway.
9. Clear the Abyss
A new challenge awaits you in the Spiral Abyss once you reach AR 20. It’s a popular place to farm both Primogems and Mora if you can clear all three levels on each of the eight floors. Once you hit Abyss level 9, you’ll be able to revisit some levels for a little weekly Mora and Primogem farming.
Honorable Mentions
These honorable mentions are not necessarily a reliable way to farm Mora, but they can net you a large sum when they’re available. Maintenance and Update rewards are typically found in your in-game email. Check it regularly so that you don’t miss out since rewards do have an expiration date.
Genshin Impact code redemption is another way to get a large chunk of Mora without having to put in the work. Unlike other F2P games, though, the Genshin Impact developers don’t release codes that often. If you do happen across a new code, head over to the official website and login to redeem them.
Additional FAQs
What Can You Do With Mora in Genshin Impact?
Most of your Mora will go towards upgrading, leveling, and ascending gear and characters. The exact amount of Mora required to upgrade artifacts and weapons depends on the materials you use during the upgrade process. The actual costs for leveling characters also depend on the materials or experience book used.
Additionally, you can use Mora at the Forge to buy new weapons or upgrade the ones you already own. It’s not as pricey as upgrading or ascending your artifacts and characters, but it is nice to have money in the bank when you want to shop at the Forge.
Where Can I Farm Mora in Genshin Impact?
You can farm Mora doing a variety of activities from completing Daily Commissions and defeating Elites and Bosses. The majority of your Mora will probably come from opening chests and crates as you explore the game, though.
How to Make Mora Meat in Genshin Impact?
You can obtain the recipe for this food item while exploring Liyue or at Mt. Aozang while completing a quest called Custodian of Clouds. Alternatively, you can also buy the food item ready-made from Mr. Zhu or Su Er’niang for 430 Mora.
Mora Meat grants players revival and restoration perks up to 150 HP, depending on the quality. If you happen to have Ningguang in your party, she may make a special variant of the dish called Qiankun Mora Meat. This special food not only revives and restores fallen characters at 10% of their maximum HP, but it also has a bonus of giving an additional 150 HP.
Fans of the game have also created their own real-world recipes of Mora Meat. It won’t revive you, but it may make for a tasty break while playing the game.
What’s the Best Way to Make Mora in Genshin Impact?
The best way to make Mora in Genshin Impact is to play the game. Defeating enemies, completing quests, and participating in Special Events are all sustainable ways to make Mora in the game.
How Do I Farm Mora Without Resin?
If you don’t have any Resin, you can still farm Mora in the game. Focus on Daily Commissions, fighting Enemies, and clearing floors in the Spiral Abyss. Stay away from the Ley Lines, though, if you want to keep your Resin count intact.
Mora Money for the Taking
While it’s true that Mora isn’t as plentiful late-game as it is for new players, that doesn’t necessarily mean that you can’t farm this currency by conventional means. Activities like Daily Commissions, clearing floors in the Spiral Abyss, and defeating Elites and Bosses are viable and repeatable ways to reap Mora in the game.
Also, if you’re in a pinch and have an abundance of Stardust or Sigils, you can always trade them for Mora. You may not get the millions required to level your character in one go, but every little bit helps.
What lucrative activity do you participate in every time you play Genshin Impact? Tell us about it in the comments section below.
Как разгадать все астральные загадки Моны в Genshin Impact
Древние лазурные звезды — задание Моны в Genshin Impact на Архипелаге Золотого Яблока. Мы окажемся в мире грез, где нам предстоит собирать Фрагменты астеризмов и с помощью Звездных указателей решать астральные загадки. В гайде приводится полный маршрут решения всех загадок, а также получения всех сундуков. Всего в подземелье Моны «Храм звездных широт» можно открыть 19 сундуков (для удобства они пронумерованы).
Содержание
Исследуйте мир грез
После разговора с друзьями, идем на Опасный остров и через пруд заходим в подземелье Моны «Древние лазурные звезды».
В центральной комнате есть четыре двери за магическими барьерами, на которых изображено определенное созвездие. Чтобы убрать барьер, нужно напротив соответствующей двери поместить в Звездный фонарь по два Фрагмента астеризмов с определенными символами. Три Фрагмента астеризмов можно получить сразу у маркеров задания, другие мы будет получать по мере прохождения задания «Древние лазурные звезды» из сундуков за решение астральных загадок.
Определять порядок дверей удобно по их созвездию. Когда барьер спадет, то посмотреть созвездие можно над дверью.
Древние лазурные звезды: Первая дверь
На маркерах задания подбираем три Фрагмента астеризмов, подходим к первому Звездному фонарю. Нужно расположить два Фрагмента астеризма в верхнюю и нижнюю ячейки так, чтобы созвездие на фрагменте совпало с созвездием над вратами.
Как разгадать первую астральную загадку
Находим первую астральную загадку. Есть Звездные указатели. Если их ударить они начнут испускать луч света, если ударить еще раз, то указатель перестанет испускать свет. Это может пригодиться в некоторых загадках. В небе находим созвездие. Атакуем Звездные указатели, а потом вращаем их так, чтобы повторить созвездие в небе. Открываем Богатый сундук (1) и получаем Фрагмент астеризмов.
Следуйте за странной звездой
Звезда приводит назад к водоему. Заходим в него и дальше будем идти одной Моной. Идем за звездой и слушаем про сомнения Моны насчет астрологии.
Пройдите вызов звездного неба
Чтобы пройти вызов звездного неба, нужно получить меньше 30 ударов за 60 секунд. Просто бегаем от летящих звездочек и ждем окончания испытания. В задании «Древние лазурные звезды» есть еще одно испытание «Вызов звездного неба», оно намного сложнее. Как его пройти и как его начать есть описание ниже в гайде.
Войдите во врата мира грез
Находим второй портал с изображением картины и завершаем первую часть задания «Древние лазурные звезды».
Исследуйте местность с помощью подсказки
Идем на маркер задания. Находим хиличурла, который что–то копает. Получаем еще один Фрагмент астеризмов.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
Идем к пруду и заходим в подземелье Моны «Храм звездных широт».
Дополнительные загадки за первой дверью
Прежде чем продолжить задание, завершим загадки за первой дверью. От астральной загадки, которую мы решили в прошлый раз, идем прямо по звездному мосту до комнаты со Звездными указателями. Тут будет три астральных загадки.
Первое созвездие
Второе созвездие
Третье созвездие
Как получить последнюю Раковину грез
После решения прошлой загадки на стене появилась стрелочка, указывающая в угол стены. Подходим к стене, активируем действие «Прикоснуться» и появляется тайный ход.
После решения головоломки появляется странная звездочка.
Как пройти вызов Звездного неба
Возвращаемся в помещение с призрачными (прозрачными) лестницами и прыгаем в пропасть. Оказываемся в отдельной локации. Запускаем испытание на время «Вызов Звездного неба». Нужно уклоняться от летящих звездочек на протяжении 60–ти секунд. Испытание довольно сложное, но можно использовать умения Чжун Ли или Венти.
Древние лазурные звезды: Вторая дверь
Продолжаем задание «Древние лазурные звезды». Подходим к звездным вратам и помещаем Фрагменты астеризмов.
Как разгадать вторую астральную загадку
Чтобы разгадать вторую астральную загадку, вращаем Звездные указатели как на созвездии, которое можно увидеть сквозь дыру в крыше. Открываем Богатый сундук (5) и получаем еще один Фрагмент астеризмов.
Следуйте за странной звездой
В области поиска задания на камне находим изображение звезды, касаемся его и появляется Странная звезда.
Найдите конец лабиринта а мире грез
Проходить лабиринт мы будем Моной. Сначала просто бегаем за странной звездой и слушаем монолог Моны. Когда звезда улетит на небо, появится карта лабиринта. Движение Моны будет передвигать звезду на небе. То есть смотрим наверх, бежим по пути, которое указывает звезда, до выхода из лабиринта.
Находим выход из лабиринта и завершаем вторую часть задания Моны «Древние лазурные звезды».
Исследуйте местность с помощью подсказки
Снова идем на маркер задания. Рядом опять пасется хиличурл. Получаем Фрагмент астеризмов.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
Идем к пруду и заходим в подземелье Моны «Храм звездных широт».
Дополнительные загадки за второй дверью
Прежде чем продолжать задание «Древние лазурные звезды», решим все загадки за второй дверью. От зала с прошлой астральной загадкой бежим прямо. Находим еще одну астральную загадку и два механизма, которые передвигают стену. Используем левый механизм один раз.
Выбегаем в большой зал с парящими плитами и столбами. Для начала нам нужно собрать недостающие звезды (три штуки), а также отдать один Фрагмент астеризмов алтарю на противоположной стороне зала.
Древние лазурные звезды: Третья дверь
Продолжаем задание «Древние лазурные звезды». Используем фрагменты астеризмов, как показано на изображении ниже, и открываем третьи звездные врата.
Как разгадать третью астральную загадку
Следуйте за странной звездой
Следуем за звездой в центр мира грез. Паймон скажет, что звезда остановилась и нужно открыть четвертую дверь (мы сделаем это позже).
Дополнительные загадки за третьей дверью
Возвращаемся к астральной загадке и проходим через дверь, где было созвездие. Под созвездием есть Обычный сундук под водой. Чтобы его открыть нужно решить загадку дальше (потом за ним вернемся).
Древние лазурные звезды: Четвертая дверь
Как разгадать четвертую астральную загадку
Следуйте на странной звездой
Идем в центр мира грез. Странные звезды исчезают в пруду, и открывается вход в подводное пространство. Оказываемся в доме Моны в Мондштадте.
Прикоснитесь к странному украшению
Проходим Моной лабиринт, просто следуем за звездой до самого конца. Над пропастью будет невидимый мост.
Как схватить «судьбу»
В мире грез будет летать много маленьких звездочек. Ищем звезду, похожую на ту, которую мы сопровождали по заданию, забираем ее и оказываемся на Опасном острове. Говорим с друзьями и завершаем задание «Древние лазурные звезды».
Мир грез (последний сундук)
После прохождения задания возвращаемся в мир грез. Еще раз заходим в домик Моны и касаемся странного украшения. Оказываемся в области с четырьмя плитами. Наступаем на них и появляется дверь.
Теперь можно проходить следующую (пятую) часть сюжета Архипелага Золотого Яблока Рифма и мелодия летнего сна, а также решать Загадки на Опасном острове.
«Древние лазурные звёзды»: решение астральных загадок
Разгадайте астральную загадку
Поместите собранные в главном зале фрагменты астеризмов в звёздный фонарь, над которым горит стрелочка.
Внутри открывшегося помещения вы найдёте звездные указатели, которые нужно настроить согласно схеме на небе. Атаками по указателям вы сможете их включать/выключать.
В появившемся богатом сундуке вы найдёте новый фрагмент астеризмов, а еще один немного позднее, в месте, где копается хиличурл.
В мире грёз воспользуйтесь звёздным фонарём, который находится напротив двери, что на скриншоте ниже.
В открывшемся помещении вас ждёт новая астральная загадка. Взаимодействуйте с одной из колон, в результате появится звёздочка, которая улетит через щель в потолке. Через неё же вы сможете рассмотреть созвездие, которое нужно собрать.
В разблокированной комнате впереди вас ждут ещё несколько головоломок. Узнать созвездие для первой можно при помощи передвижной стены и двух активируемых кубов по краям. Просто заприте себя стеной с левой стороны от входа.
В следующем помещении вам нужно выстраивать мосты и собирать звёздочки. Добравшись до конца, разместите фрагмент астеризма (возможно, он лежит возле центрального механизма в главном зале, либо появляется там позднее, либо вы получите его в ходе дальнейшего прохождения).
Вернувшись в центр и прыгнув в пруд, вы окажитесь в невидимом лабиринте. Ориентируйтесь по звёздочке на небе, которая будет передвигаться вместе с вами.
Очередной фрагмент снова привлёк хиличурла. Можно возвращаться к пруду, чтобы попасть в храм звёздных широт. Там, возле одного из звёздных фонарей, вы найдёте недостающий фрагмент астеризмов.
Подсказку к очередной астральной загадке вы найдете за дверью с барьером.
После решения астральной загадки появится звёздочка, которая поведёт вас к пруду. Однако, вам откроется комната, где была подсказка. В ней можно решить ещё одну головоломку.
В этой комнате разбейте гидро камушек, он наполнит помещение водой, откроет проход через скалу и покажет недостающую подсказку. В тоннеле вы увидите богатый сундук, который при открытии будет появляться снова и снова. Разбейте еще один камень, который откроет в тупике проход к гидро монументам. Поменять свой отряд можно при помощи врат возрождения.
Как активировать гидро монументы и открыть богатый сундук
Монументы активируются другими стихиями, отражение богатого сундука (которое нужно открыть) можно увидеть в луже на полу после разбития гидро камня. Факелы также активируются по отражению в воде, либо если настройки графики не позволяют увидеть отражение, то можно посмотреть на их внешний вид. Те, которые надо активировать, чуть светлее. Разбив скалу, вы осушите помещение в начале, возвращаясь, сможете забрать обычный сундук, который был под водой.
Откройте четвёртую дверь
Недостающий фрагмент птицы вы можете забрать из нижней части фонаря со скриншота.
Активируйте переключатель, а затем расставьте звёздные указатели.
Если подняться по спиральной лестнице, вверху вас ждёт головоломка с мостами. Активируя звёздные указатели, вы будете строить мосты, при помощи которых нужно будет добраться до звёздочки. В результате звездочка улетит в центр зала. Там появится платформа, на которой можно подняться.
На платформе прямо над спиральной лестницей есть сундук. Подняться туда можно при помощи платформы на первом этаже (возможно, нужно активировать куб переключающий созвездия, чтобы она появилась).
Две добытые звёздочки спустят воду в центральном пруду. Также из сундука вы получите недостающий фрагмент, позволяющий открыть все двери сразу.
Следуйте до конца за звездой
Если потеряете звезду из виду и начнёте бегать за стеной по кругу, начните движение вдоль правой стороны, пока одна из стен не опустится.
Схватите «судьбу»
«Судьба» — маленькая летящая звёздочка. Поймайте её, чтобы покинуть мир грёз Моны.
Где найти раковину грёз, драгоценный и роскошный сундуки
При входе в подземелья, пройдите в первую дверь слева и поднимитесь на второй этаж. Там вас ждёт головоломка с несколькими решениями.
После третьего решения на стене появится стрелка, указывающая на секретный проход. Просто подойдите к стене в конце стрелки и прикоснитесь.
При помощи кнопок на полу настройте созвездие, как указано на скриншоте. Ориентируйтесь по ключевым звёздам.
После того, как вы откроете драгоценный сундук, появится звёздочка, которая вылетит из помещения и нырнёт в воду под мостами. Прыгайте за ней и выполняйте испытание. В результате вы получите роскошный сундук.
В главном зале снова спуститесь вниз, пройдите через комнату Моны и решите ещё одну головоломку с роскошным сундуком.
Пишите в комментарии свои впечатления от задания Моны на архипелаге Золотого яблока и читайте также про опасный остров, изломанный остров и остров пудинга.