How do you do fellow kids откуда

How do you do fellow kids откуда

How do you do, fellow kids: обзор фильма «Первому игроку приготовиться»

Когда дедушки пытаются говорить о видеоиграх.

Девять лет назад посмотрев на сердечные страдания главного героя фильма «500 дней лета», многие зрители подумали: «Чёрт, да это же я!» И потому история любви Тома и Саммер надолго осталась в сердцах зрителей.

Когда Том по уши влюбляется в Саммер, маленькая девочка мимоходом произносит одну из самых важных фраз фильма: «Чувак, если вам нравится одно и то же заумное дерьмо, то это не значит, что вы родственные души».

Писатель Эрнест Клайн то ли не смотрел «500 дней лета», то ли не придал значения этой мудрости. Спустя два года после выхода фильма он выпустил «Первому игроку приготовиться» — книгу, где практически все формы человеческих отношений строятся на любви к определённым объектам массовой культуры.

Роман рассказывает о мире, где Земля настолько захламлена и перенаселена, что люди почти всё свободное время проводят в «Оазисе» — виртуальном пространстве, где можно быть кем угодно и делать что угодно. Создатель «Оазиса» скончался и спрятал внутри своего детища «пасхалку». Игрок который найдёт её первым, получит власть над виртуальным пространством и гигантское состояние.

Тем временем в «Оазисе» царит поп-культурная порнография: люди со всех сторон окружены объектами из старых фильмов, комиксов и игр, да и сами носят личины любимых героев.

Несмотря на то, что на момент выпуска книги Клайну было почти сорок лет, роман получился очень подростковым. В нём явно прослеживается сублимация потребностей самого автора. По сюжету, замкнутый главный герой обзаводится и девушкой, и друзьями, и всемирной славой — и всё это благодаря умению играть в игры и знанию массовой культуры.

Изучив биографию писателя, можно предположить, почему роман получился таким. Клайн фанател от игр ещё в конце восьмидесятых, когда геймерская культура ещё была нишевой. Поэтому он до сих пор пытается бороться за неё — показывает, что играя в игры можно чего-то достичь — хотя в 2018 году необходимости в этом нет.

На личном фронте у Клайна тоже, похоже, было непросто: со своей нынешней женой он дружил целых 15 лет, а встречаться они начали только после того, как он выпустил успешный роман и, вероятно, обрёл уверенность в себе.

Книга Клайна так бы и оставалась не самой примечательной рефлексией, если бы на неё не обратил внимание Стивен Спилберг. В руках режиссёра банальная история жанра «из грязи в князи» превратилась в стремительный блокбастер, где в кадре одновременно происходят десятки событий, за которыми едва получается уследить.

Фактически «Первому игроку приготовиться» — это анимационный фильм с вкраплениями сцен с актёрами. Однако Спилберг всё равно снимал картину от начала до конца — с помощью виртуальной камеры, которую обкатал ещё в «Тинтине» (это применение традиционных операторских приёмов в полностью нарисованных сценах).

Если говорить об экшене, то «Игрок» — первый за долгое время фильм, достойный времени и таланта режиссёра. Открывающая гонка и финальный бой сняты так, как кроме Спилберга умеют всего несколько режиссёров в мире. От бешеной динамики даже голова идёт кругом.

Старания Спилберга заслуживают уважения, но даже они не смогли превратить роман Клайна в серьёзное высказывание. Режиссёр потратил годы на то, чтобы собрать десятки, если не сотни лицензий на персонажей, чтобы показать поп-культурный виртуальный мир Клайна таким, каким он изображён в книге, но в итоге получил обратный желаемому эффект.

Радость узнавания в фильме достаточно быстро сменяется раздражением. Бессмысленное нагромождение отсылок в каждом кадре только лишний раз подчёркивают общую идейную пустоту истории.

Единственный масскультурный поклон, который удался — это визит главных героев в особняк из «Сияния» Стэнли Кубрика. Да и то только потому, что тут отсылка представляет собой цельное впечатление, а не набор отсылок.

Когда головокружение от экшен-сцен проходит, начинаешь понимать, насколько грустная на самом деле история у «Первому игроку приготовиться».

В мире фильма развитие поп-культуры не показано в принципе. Фантазия людей остановилась, и человечество окончательно погрузилось в этот кисель из идей предыдущих поколений.

И вместо того, чтобы добавить мрачности и объяснить, к чему приводит неограниченный эскапизм и культурный застой, создатели «Первому игроку приготовиться» показывают предсказуемое спасение «Оазиса» и победу над глупыми злодеями как однозначный хэппи-энд.

Складывается неприятное ощущение, что фильм зачем-то признаётся в любви к самому себе и оригинальной книге.

Из-за ограниченного хронометража в экранизации обострились и некоторые проблемы книги: главные герои тут начинают любить друг друга без серьёзных оснований — просто потому что им нравится одна и та же песня или сериал, а «друзья» протагониста прописаны настолько плохо, что к финалу даже их количество трудно запомнить — не то что имена.

Что девушку, что товарищей откровенно подгоняют под главного героя — как это бывает в каких-нибудь «Сумерках».

Что ещё печальнее, попытки сценариста Зака Пенна осовременить и улучшить историю Клайна не увенчались успехом. В сюжете то и дело всплывают «модные» слова вроде «Твича», но сама его сердцевина остаётся морально устаревшей.

Скажем, в истории есть зловещая корпорация, которая пытается захватить «Оазис» и превратить его в дойную корову. Сценарист, держащий руку на пульсе индустрии, добавил бы в историю какую-то актуальную схему монетизации. Но вместо этого в «Первому игроку приготовиться» запугивают геймеров назойливыми визуальным шумом, состоящим из баннеров — как на заре интернета.

Пропитанный нафталином, откровенно стариковский, взгляд на видеоигры особенно заметен в самой последней сцене, которой нет в книге. В ней сценаристы по сути призывают почаще выходить из «Оазиса» в реальность.

Трудно сказать, кто придумал эту идею, но она идёт вразрез со всем остальным сюжетом. Ведь ещё в начале нам показывали, что «Оазис» — это спасение от ужасов настоящего мира, где люди перестали смотреть на звёзды и теперь думают только о своём выживании.

Поскольку фильм снял Стивен Спилберг, выглядит этот так, как будто дедушка всея Голливуда предлагает молодёжи не засиживаться перед своим «комплюктером» и пойти погулять во двор.

«Первому игроку приготовиться» наверняка ждёт очень интересная судьба. Это фильм о нездоровой любви к массовой культуре, который в этой самой массовой культуре не останется, потому что его авторам не хватило таланта сказать хоть что-то интересное. Ну хоть Спилберг режиссёрские кости размял. И то хорошо.

Наталия Мещанинова — о сериале «Пингвины моей мамы», преследовании комиков, женском кино и приемных детях

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

Наталия Мещанинова — одна из важнейших, можно сказать, системообразующих режиссеров и сценаристов момента. Это она писала сценарий к «Аритмии» и режиссировала «Сердце мира» — оба фильма выиграли главные призы «Кинотавра». На Первом канале показывали ту самую «Школу», где Мещанинова ставила многие эпизоды, для Start она написала поразительный сериал «Шторм», на Premier сделала второй сезон «Обычной женщины», наконец, на Kion 27 октября вышла финальная серия «Пингвинов моей мамы» — первого по-настоящему вдумчивого проекта о российском стендап-феномене, но не только о нем.

По сюжету подросток-старшеклассник Гоша (его роль исполнил Макар Хлебников, сын режиссера «Аритмии» Бориса Хлебникова, — и это актерское открытие года как минимум), проживающий в благополучной семье с мамой и папой (Александра Урсуляк и Алексей Агранович), не может ужиться с многочисленными приемными детьми. Все становится еще сложнее, когда к ним приезжает Виталик, лысый озлобленный «отказник» системы госопеки, жестокий и неуравновешенный ребенок. Тогда Гоша пробует выступать на открытых микрофонах и смеяться над тяготами своей жизни со сцены. Так он знакомится с другими комиками (их играют настоящие артисты — Саша Малой, Миша Кострецов и Евгений Сидоров).

«Пингвины моей мамы» удивительно совпали с социальной повесткой — стендап вышел из полуподпольных баров и с канала ТНТ в политическую плоскость. Взять хотя бы запрет Идраку Мирзализаде на въезд в Россию, нереализованные обвинения в адрес Александра Долгополова, принуждение к извинениям Арианы Лолаевой и Саши Ни — и так далее. На фоне чудовищного тренда наказаний за честный юмор на стриминге Kion выходит сериал, в котором сцена для стендаперов становится единственно возможной отдушиной.

Как написать текст для стендапа в сценарии так, чтобы он заработал на сцене? Вы же не накладывали смех? Проверяли шутки на концертах до съемок?

Тексты стендапов писали стендап-комики. В основном один — Евгений Сидоров. Миша Кострецов и Саша Малой писали себе, а Женя Сидоров написал все монологи главного героя и еще женский стендап. Их проверяли на реальной публике, в Stand-Up Club #1 на открытом микрофоне, мы заставили актеров пойти и побыть стендаперами не под камерами. Вышло чудовищно. Понятно, что мы снимали с массовкой — на первых дублях люди правда смеялись, но потом уставали, и мы заставляли их смеяться.

Насколько лично вы погрузились в стендап? Понятно, что в контексте сюжета это, по сути, такая психотерапия для главного героя, потому что ему больше негде выговориться. А вам самой жанр интересен? Много выступлений смотрели?

Я благодаря соавтору Заке Абдрахмановой познакомилась со Stand-Up Club #1, с ребятами. Меня не то чтобы занимала эта тема раньше, но мы в процессе написания сценария изучали жизнь клуба при помощи документальной камеры. Нужно было понять, как они устроены, чтобы не врать про веселых комиков. И вот что я увидела — возможно, наблюдение будет необъективным и не про всех. Но большая часть комиков, выходящих на сцену, точно так же, как и наш герой, выговаривается. Очевидно, не каждый стендап они посвящают своим проблемам — можно блестяще шутить про что угодно. Я просто заметила, как люди, очень зажатые и совершенно необщительные, депрессивные, выходя на сцену, становятся смешными, артистичными, управляют залом. Они всегда знают, что сказать в случае, если кто-нибудь выпрыгнет из зала бухой.

И это, конечно, очень любопытный контраст. Потому что, например, встречались с Артуром Чапаряном.

Он топовый! По технике, мне кажется, сильнее всех. Его стиль копируют многие начинающие комики.

Да. И очень сложно с ним разговаривать в жизни, потому что он вот такой — сидит, смотрит в пол, и все. Выступления для многих своего рода психотерапия. Возможно, они бы меня сейчас обложили *** [обвинениями] за это, сказали бы, мол, что ты несешь.

Да-да, обкатывать много-много раз. Есть много баров, маленьких и больших площадок, где ты можешь на протяжении всей ночи читать 300 раз один и тот же материал, оттачивая и оттачивая его.

Рядом с клубом, в котором мы снимали, был караоке-бар. Женя Сидоров с Мишей Кострецовым после смены договорились, что выступят там со стендапом. В караоке сидели пьяные люди, курили кальян. И ребята рассказали все шутки в тишину. На них смотрели очень странно: «Чо? Чо ты несешь? Закрой рот». Это было вызовом, преодолением себя. Ты же сам себя оцениваешь — а что зрители про меня думают? А вот я сейчас опозорился? Не опозорился? Стыдно, не стыдно? Они благодаря таким выступлениям преодолевают стыд и позор.

Вы сделали комиков актерами, хотя многие из них как раз и отыгрывают некий монотеатр, а не стендап. Миша Кострецов очевидно артист, Саша Малой поступил вроде бы в ГИТИС, но его, насколько я знаю, не пустил туда отец. А почему нельзя было именно актеров взять на роль стендаперов?

У нас были актеры, это видно. Играла Надежда Иванова, которая ранее снималась в сериале «Школа». Еще один актер играл ее невзаимную любовь. На эти роли я позвала актеров, потому что предполагались и драматические, и эротические сцены. Все-таки и Малой, и Кострецов — неуправляемы. Миша хотя бы понимает, как вообще происходит съемочный процесс, а Малой — как воздушный шар, который отпустили и неизвестно, куда его понесет. С ним работать очень интересно и сложно одновременно, с меня семь потов сходило, прежде чем получался более-менее удачный дубль. Он никогда не повторял одно и то же, надо было умудриться поймать его камерой, засечь. Когда ты заставляешь его играть что-то, что несвойственно ему, получается фальшиво. Удивительно.

Основной задачей, от которой я поседела на полголовы, было срастить два мира — почти документальный мир комиков и мир внутрисемейный. Я пришла снимать сцены про семью, посмотрела на актерскую репетицию и думаю: «*** [Черт побери]». Говорю Леше Аграновичу: мы же снимали живых комиков, получилось как документальное кино, и поэтому сейчас я бы очень хотела забыть, что вы артисты. Они, наверное, были очень изумлены моей задачей.

Из публичной психотерапии стендап превратился в большую индустрию, перестал быть камерным искусством, театром одного актера. Стендап стал субъектом политики — комиков преследуют за шутки, в том числе и по закону, на них жалуются в соответствующие инстанции. Как вы к этому относитесь? Может, наоборот, нужно вернуть жанр в камерные пространства, когда десять человек собираются и никто не смеется? Может, тому виной заполонивший все и вся тренд на искренность?

Да, Саша Малой, которого никто не знал, кроме вас, меня и Заки, за год стал звездой. Он оказался на ТНТ, многие из Stand-Up Club #1 раскрутились за год. Стендап крутится по ТВ каждый день. И конечно, как наше государство может не обратить на это внимание? Понимает, что аудитория растет, и это, конечно, начинает беспокоить.

Нейросеть проследит за эмоциями подмосковных школьников

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

Futurama / The Curiosity Company, 1999-2013

Одна из подмосковных школ начнет использовать систему, которая будет следить за эмоциями учеников и отслеживать потенциально опасное поведение, такое как катание по перилам, сообщает издание «Ведомости».

Несколько лет назад в России, в особенности в Москве и области, начали разворачивать масштабные системы распознавания лиц. Они работают вместе с камерами, установленными на улицах, в метро и аэропортах, и используются для поиска подозреваемых из базы уголовного розыска, пропавших людей и участников митингов. О том, как устроена и насколько хорошо работает одна из таких систем, можно узнать из нашего материала «Подозрительные лица».

В 2020 году практику использования распознавания лиц распространили и на школы: власти решили установить во всех школах страны систему из камер и алгоритмов, которые будут следить за тем, кто посещает здание учебного заведения и выявлять опасные события, к примеру, возгорания.

Теперь стало известно, что власти Московской области планируют установить в одной из школ региона систему, которая будет распознавать не только лица учеников и других людей, но и их эмоции. Помимо эмоций, определяемых по кадрам с камер, система также будет учитывать и другие факторы, влияющие на психологическое состояние ученика. Например, в ней фиксируются оценки каждого школьника, его питание в школе и занятия вне нее, посещаемость и другие параметры, на основе которых формируется профиль ученика. Если на протяжении трех дней ребенок будет проявлять преимущественно негативные эмоции, система пришлет школьному психологу уведомление и порекомендует поговорить с ним.

Система также будет следить за поведением школьников, уведомляя учителей о драках, скатыванию по перилам и других потенциально опасных ситуациях. Наконец, она будет отслеживать условия внутри помещений школы, такие как температура и влажность. Ожидается, что система будет внедрена в одной из подмосковных школ до конца 2021 года.

В Китае систему распознавания эмоций начали тестировать в школе в 2018 году, однако она служит в основном для других целей. Камеры позволяют отслеживать внимательность учеников и делить их на два класса: внимательных и витающих в облаках. В Нью-Йорке к идее следить за школьниками отнеслись иначе и запретили использование алгоритмов распознавания лиц во всех школах штата.

«Старик с пистолетом»: Украл, выпил — в тюрьму

Один из самых недооценённых фильмов 2018 — инди-драма о том, что голливудские старички и в 80 лет дадут фору любому молодняку

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

Форрест Такер — пожилой грабитель с огромным стажем. Он всегда вежлив и учтив и, даже угрожая банкирам пистолетом, ведёт себя как настоящий джентльмен. Ему давно не нужны деньги — под полом дома спрятано столько, что хватило бы ещё пяти поколениям потомков (которых у Форреста, правда, нет). Но он продолжает свой преступный путь — потому что иначе не может. Однажды он, как водится, встречает женщину, милую Джуэл (Jewel — буквально «бриллиант»), и подумывает о конце карьеры грабителя. Вот только на него уже открыл охоту детектив — тоже не без тараканов в голове, — обиженный на то, как Форрест однажды обвёл его вокруг пальца.

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

Признаться честно, из всех фильмов 2018 года к «Старику с пистолетом» едва ли не сложнее всего подступиться с точки зрения какого-либо анализа. Не потому, что это кино плохое (оно замечательное), и не потому, что оно сложное (оно, напротив, безумно простое), но из-за того, насколько это произведение цельное, монолитное. Его совершенно не хочется делить на сцены, эпизоды, акты или любые другие искусственные маркеры истории — фильм работает единым потоком, и вычленять из него детали, цепляться за выступы кажется занятием лишним, а то и деструктивным. К тому же «Старика» почти невозможно вписать в какой-либо контекст, социальный и уж тем более политический. У Лоури второй раз кряду выходит такое «кино в себе», отстранённое и удивительно тихое для авантюрной криминальной комедии.

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

«Старик с пистолетом» полностью срастается со своим героем. Такой же простой, изящный и деликатный: ни одного крика, ни одной лишней интонации или попытки как-либо манипулировать зрителем. Даже в самых мелодраматичных сценах он остаётся спокойным: не холодным — эмоций тут как раз хватает, а именно спокойным, как человек, который давно всё понял и теперь просто занимается любимым делом. В этом отношении центральный конфликт, борьба чувств и призвания, очень напоминает шазелловский «Ла-Ла Ленд» (или, в общем-то, любой другой фильм Шазелла), только у Лоури он поставлен куда тоньше.

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

Понятно, что и он на самом деле говорит о творчестве, а ни о каких не ограблениях банков. «Старик с пистолетом», по сути, вообще один огромный трибьют Роберту Рэдфорду — великому актёру, что в последние годы работал незаметно, где-то на периферии, изредка появляясь в заметных проектах (и это он, кстати, подарил нам фестиваль «Сандэнс»). И уже не так важно, что история в основе фильма реальна, а Форрест Такер вполне себе жил на самом деле, хоть и наверняка не был персонажем настолько романтическим. Главное, что в пределах фильма он становится идеальным отражением всех Сандэнсов Кидов и Джонни Хукеров, авантюрных мерзавцев классического Голливуда, которые постарели, стали мудрее, но все ещё готовы дать молодым отпор.

В более широком смысле Рэдфорд тут отражение «старого Голливуда» в принципе, всей той пожилой гвардии, кто продолжает работать по сей день. Всех Иствудов, Спилбергов и Вуди Алленов, которые до сих пор снимают «своё» кино, хоть и времена уже другие, и запросы у аудитории сильно изменились. Герой Кейси Аффлека в таком случае — представитель кино нового, вечно погруженного в какие-то личностные кризисы, бубнящего себе под нос и тщетно гоняющегося за тенью кино старого. Которое он, конечно же, никогда не поймает по-настоящему, а если поймает, то едва ли поймёт, что с ним делать.

«How Do You Do, Fellow Kids?» Meme

Popular:

«How Do You Do, Fellow Kids?»

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

About

«How Do You Do, Fellow Kids?» is a reaction image commonly used to respond to users pretending to be part of a community that they are clearly unfamiliar with. The image features the actor Steve Buscemi dressed youthfully and holding a skateboard, and is usually subtitled with the tag line. The image is often photoshopped to adapt to a particular subculture, and the phrase is often used in conversation without the image.

Origin

On February 16th, 2012, the 30 Rock episode «The Tuxedo Begins» (season six, episode 8). In the show, actor Steve Buscemi plays Lenny Wosniak, a private detective hired as a strike buster. [1]

In a scene where Wosniak is describing his prior investigations, he flashes back to a scene where he believes he successfully masqueraded as a high school student, parodying the TV show 21 Jump Street. [12] Buscemi, a 55-year-old at the time the episode aired, approaches a group of high school teens dress as a «one of them.» However, his grizzled appearance in contrast with his silly approximation of high school attire, which includes a backwards hat, a skateboard worn over his shoulder and a t-shirt that reads «Music Band» in the style of the classic AC/DC logo, is indicative of his poor and obvious disguise. As he approaches, he says, «How do you do, fellow kids?» The catchphrase has since come to represent all egregious attempts at appealing to subcultures.

Spread

A subtitled screen capture first began to appear online in spring of 2012, just as 30 Rock was about to air its last episode, because the moment was featured on many viewer’s lists of best jokes from the show. [2] From there, it spread as a reaction image.

On October 11th, 2012, We Know Memes posted the image, where it has since been shared more than 22,000 times.[]

The phrase is in frequent use on 4chan, where, for example it has 57 uses on the /v/, or video games, board. [4] The gif is more popular on Tumblr, and there are four separate blogs titled «How do you do, fellow kids.» [5] Several versions of the gif and image have more than 100,000 views on Imgur. [6]

On several web sites, including RedBubble and Skreened, the t-shirt Buscemi wears in the scene is available for sale. [7]

On August 2nd, 2014, Redditors three_am, dillonfbecker and Urplescurple [8] launched the subreddit /r/FellowKids. The subreddit is used to share examples of people or corporations trying to «be cool» and «blend in» with youth culture, often expressed through overuse of internet slang or emoji (examples below). [3] Within three years, the subreddit has garnered more than 194,000 subscribers.

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

On May 26th, 2016, Redditor bosoxdanc [10] posted a Bagel Bites-sponsored Facebook post to /r/FellowKids featuring an elderly man dressed as Steve Buscemi from the 30 Rock episode (shown below). The post, which read «God, this is really meta… and I like it,» received more than 27,000 points (90% upvoted) and 200 comments. On Imgur, the post received more than 6,000 points and 1.6 million views.

How do you do fellow kids откуда. Смотреть фото How do you do fellow kids откуда. Смотреть картинку How do you do fellow kids откуда. Картинка про How do you do fellow kids откуда. Фото How do you do fellow kids откуда

One year later, on June 13th, 2017, the Verge [11] published an article on the meme, asserting that it had become the very thing it originally mocked, a ploy for people posturing in subcultures. Writer Kaitlyn Tiffany says:

«According to my life experience, and to Google’s data, ‘How do you do, fellow kids?’ is more popular now than it was when the show it referenced was still a Thursday night staple for a national television audience that had so far seen only two Netflix original series and had never heard the phrase ‘peak TV.’ It is out of touch, out of date, and totally out of place in its current context. A meme of a meme, a monster that will kill me.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *