How many biscuits are there

How many biscuits are there

Underline the correct word. 1 A: How many biscuits was/were there in the tin?
B: I don’t know.
2 A: These trousers is/are too long.
B: You must have bought the wrong size.
3 A: My hair is/are a mess today.
B: Don’t be silly. You look lovely.
4 A: I need some new socks.
B: There is/are a new pair in that bag for you.
5 A: What happened to that escaped criminal?
B: The police is/are still looking for him.
6 A: Did you see Steve at the party?
B: No. There was/were too many other people there.
7 A: Do you like my new shoes?
I
B: Oh yes. My shoes is/are very similar, actually.
8 A: I can’t stand people who never do/does
anything for themselves.
B: Nor can I. No one should depend totally on others.
9 A: My shorts is/are dirty.
B: Well, you’ll have to wear a skirt.
10 A: The stairs in the cathedral was/were very steep.
B: Yes. I was exhausted when I reached the top.
cearch​

After reading each sentence, we can choose the following verbs to correctly complete their meaning:

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

After reading each sentence, we can choose the following verbs to correctly complete their meaning:

This question requires knowledge about subjectverb agreement.

What is subject-verb agreement?

How to identify singular and plural?

What about the verbs in the question?

Learn more about subjectverb agreement here:

5 b. Pirate’s fruit salad! с. 44 – 45

Ноя 18

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

5 b. Pirate’s fruit salad! с. 44 – 45

Pirate’s fruit salad! Пиратский фруктовый салат!

How many упо требляется с исчисляемыми, а how much — с неисчисляемыми существительными.

Not many/ A lot! употребляется с исчисляемыми, а A lot!/ Not much с неисчисляемыми существитель ными.

Упражнение 1, с. 44

1. Read and complete. Прочитай и выбери How many или How much.

1 How many oranges are there in the bag?
Сколько апельсинов в сумке?
2 How much butter is there in the fridge?
Сколько масла в холодильнике?
3 How much bread is there on the table?
Сколько хлеба на столе?
4 How many eggs are there in the box?
Сколько яиц в коробке?
5 How many potatoes are there in the cupboard?
Сколько картофеля в шкафу?

Упражнение 2, с. 44

2. Look, ask and answer. Учащиеся работают в парах. Глядя на слова и картинки, они задают вопросы и отвеча ют на них, как показано в образце.

2 A: How much olive oil is there?
B: Not much!
A: Сколько там оливкового масла?
Б: Немного!

3 A: How many eggs are there?
B: Not many!
A: Сколько яиц?
Б: Немного!

4 A: How much cheese is there?
B: A lot!
А: Сколько там сыра?
B: Много!

5 A: How much lemon juice is there?
B: Not much!
A: Сколько лимонного сока?
Б: Немного!

6 A: How many potatoes are there?
B: Not many!
A: Сколько картофеля там?
Б: Немного!

7 A: How many tomatoes are there?
B: Not many!
A: Сколько помидоров?
Б: Немного!

8 A: How much butter is there?
B: Not much!
A: Сколько масла?
Б: Немного!

9 A: How much pepper is there?
B: A lot!
A: Сколько перца там?
Б: Много!

10 A: How many biscuits are there?
B: A lot!
A: Сколько там печенья?
Б: Много!

Упражнение 3, с. 44

3. How good is your memory? Close your book and talk with your friend. Проверь свою память. Закрой учебник и скажи, сколько продуктов на столе.

Учитель объясняет задание, даёт учащимся минуту для того, чтобы они внимательно рассмотрели картинку и запомнили количество еды. Затем Учебники закрываются. Учащиеся работают в парах с опорой на образец и слова.

1. There is a lot of bread. Там много хлеба.
2. There isn’t much olive oil. Там немного оливкового масла.
3. There aren’t many eggs. Там немного яиц.
4. There is a lot of cheese. Там много сыра.
5. There isn’t much lemon juice. Там немного лимонного сока.
6. There aren’t many potatoes. Там немного картофеля.
7. There aren’t many tomatoes. Там немного помидоров.
8. There isn’t much butter. Там немного сливочного масла.
9. There is a lot of pepper. Там много перца.
10.There are many biscuits. Там много печенья.

Упражнение 4, с. 45

4. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.

Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква g (как /dʒ/ перед гласными e, i, y и как /g/ во всех остальных случаях).

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

В волшебном саду много апельсинов на зелёном дереве манго.

Упражнение 5, с. 45

5. Read. Then put the words Geography, good, garden, sausage in the right column. Прочитай, перерисуй таблицу и заполни её.

Учащиеся читают слова в колонках. Затем открывают тетради и записывают слова из задания в две колонки.

// /g/
Geography good
sausage garden

Упражнение 6, с. 45

7. Let’s play! Давайте поиграем!

Учащиеся садятся на своих стульях в круг, а один ученик (водящий) садится в центре. Учитель раздаёт заранее приготовленные листочки бумаги с написанными на них названиями фруктов. Учащиеся не должны сообщать друг другу, какие у них слова на листочках. Водящий говорит: Apples! Change places! Учащиеся, у которых написано название этого фрукта, быстро встают и меняются местами, а водящий тем временем пытается занять один из свободных стульев. Тот, кому не хватило стула, становится водящим, и игра продолжается.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 99

4. Read the sentences and complete the rules. Use some or any. — Прочитай предложения и закончите правила.

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

Примечание: Слово some означает «какой-то», «немного», «несколько», «какой-либо», «сколько-нибудь». Слово any имеет такие же значения, но может переводиться и как «любой». Как правило, на русский язык some и any не переводятся. Зачастую они просто заменяют артикли и ставятся перед существительным.

Общее правило довольно простое.

Обратите внимание, что в этом правиле есть исключения. Если вопросительное предложение является просьбой, то используется some. В этом случае это слово будет иметь значение «немного».

Если же мы поставим вместо some слово any, то предложения поменяют смысл. Все будут считать, что вы просите «любой» предмет из многочисленного разнообразия. Это, конечно, тоже возможно, но будет выглядеть странно.

Если слово any используется в значении «любой», «каждый», то оно может использоваться и в утвердительном предложении.

5. a) Look at the pictures and complete with some or any. — Посмотри на картинки и вставь some или any.

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

b) Look at the pictures again. Use the words to ask and answer questions. — Посмотри еще раз на картинку. Используй слова, чтобы задать вопрос и ответить.

• banana • orange • pineapples • lemons • cheese • potatoes • cherries • bread • biscuits • chocolate • milk • carrot • tomatoes • onions

6. Read the rule. Then fill in: much, many. — Прочитай правило. Затем вставь much, many.

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

We use (how) many with countable nouns. — Мы используем many с исчисляемыми существительными.

We use (how) much with uncountable nouns. — Мы используем much с неисчисляемыми существительными.

7. Portfolio: You want to cook your favourite meal tonight. Discuss what you need. Use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record yourselves. — Портфолио: Ты хочешь приготовить свое любимое блюдо вечером. Обсуди, что тебе нужно. Используй диалог в упражнении 3 в качестве модели. Запиши себя.

8. a) Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are they talking about? Listen and check. — Боб и Анна говорят о чем-то. Посмотри на текст. О чем они говорят?

They are talking about plans for a birthday party. — Они говорят о планах на вечеринку по случаю дня рождения.

b) Listen and fill in the missing words 1-5. — Послушай и заполни пропущенные слова 1-5

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

9. Portfolio: Imagine it’s your birthday. Write your birthday party plan. Write: date, time, number of people, food/drinks, activities — Портфолио: Представь, что у тебя день рождения. Напиши план вечеринки. Напиши дату, время, количество людей, еду/напитки, развлечения

Birthday Party Plan

Учебник Spotlight 5 класс. Страница 99

4. Read the sentences and complete the rules. Use some or any. — Прочитайте предложения и закончите правила.

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

There are some bananas. — Есть бананы.
There isn’t any cake. — Нет торта
Is there any pasta? — Есть макароны?

Ответ:

We use some in the affirmative. — Мы используем some в утвердительных предложениях.
We use any in the negative and interrogative. — Мы используем any в отрицательных и вопросительных предложениях

5. a) Look at the pictures and fill in some or any. — Посмотрите на картинки и вставьте some или any.

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

b) Look at the pictures again. Use the words to ask and answer questions. — Посмотрите еще раз на картинку. Используйте слова, чтобы задать вопрос и ответить.

• banana • orange • pineapples • lemons • cheese • potatoes • cherries • bread • biscuits • chocolate • milk • carrot • tomatoes • onions

A: Are there any bananas? — Есть бананы?
B: No, there aren’t any. Is there an orange? — Нет. Есть апельсин?
A: Yes, there is. — Да.

Возможный ответ:

A: Are there any lemons? — Есть лимоны?
B: Yes, there are some. Is there any milk? — Да, есть. Есть молоко?
A: No, there isn’t any. Are there any tomatoes? — Нет. Есть помидоры?

6. Read the rule. Then fill in: much, many. — Прочитайте правило. Затем вставьте much, many.

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

We use (how) many with countable nouns. — Мы используем many с исчисляемыми существительными.
How many carrots have we got? Not many. — Сколько морковок у нас есть? Не так много.

We use (how) much with uncountable nouns. — Мы используем much с неисчисляемыми существительными.
How much rice have we got? Not much. — Сколько риса у нас есть? Не так много.

7. Portfolio: You want to cook your favourite meal tonight. Discuss what you need. Use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record yourselves.
Портфолио: Вы хотите приготовить свое любимое блюдо вечером. Обсудите, что вам для этого нужно. Используйте диалог в упражнении 3 в качестве модели. Запишите себя.

Возможный ответ:

A: How about a fruit salad tonight? — Как насчет фруктового салата на вечер?
B: That sounds great! Have we got everything we need? — Звучит классно! У нас все для этого есть?
A: Let’s look in the cupboards. — Давай посмотрим в шкафу.
B: We’ve got some grapes and some pineapple. — У нас есть виноград и ананас.
A: Are there any cherries? — А есть вишня?
B: We’ve got a lot of cherries, but there aren’t any bananas. — У нас много вишни, но нет бананов.
A: Are there any apples? — А есть яблоки?
B: Not many. — Не так много.
A: OK, let’s make a shopping list. — Хорошо, давай составим список покупок.

8. a) Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are they talking about? Listen and check. — Боб и Анна говорят о чем-то. Посмотрите на текст. О чем они говорят?

Ответ:

They are talking about plans for a birthday party. — Они говорят о планах на вечеринку по случаю дня рождения.

b) Listen and fill in the missing words 1-5. — Послушайте и заполните пропущенные слова 1-5

How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there

Ответ:

Date: 0) Friday 22-nd January — Дата: пятница, 22 января
Time: 1) 8 o’clock — Время: 8 часов
Number 0f people: 2) 15 — Количество человек: 15
Food/Drinks: — Еда/Напитки
3 large pizzas — 3 большие пиццы
10 burgers — 10 гамбургеров
1 packet 0f chocolate 3) biscuits — 1 упаковка шоколадных печений
2 4) bottles of lemonade — 2 бутылки лимонада
Activities: party 5) games, dancing — Развлечения: игры, танцы

9. Portfolio: Imagine it’s your birthday. Write your birthday party plan. Write: — Портфолио: Представьте, что у вас день рождения. Напишите план вечеринки. Напишите дату, время, количество людей, еду/напитки, развлечения

Возможный ответ:

Birthday Party Plan
Date: Saturday, 10th November — Дата: суббота, 10 ноября
Time: 8 pm — Время: 8 часов вечера
Number of people: 7 — Количество человек: 7
Food/Drinks: 3 large pizzas, 7 burgers, 2 packets of chocolate biscuits, 3 bottles of juice — Еда/Напитки: 3 большие пиццы, 7 гамбургеров, 2 упаковки шоколадных печений, 3 бутылки сока.
Activities: dance, quizzes — Развлечения: танцы, викторины

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс. 6. Make a meal of it!. Номер №2

Which of these do you eat or drink? How much? Look and say.
How many biscuits are there. Смотреть фото How many biscuits are there. Смотреть картинку How many biscuits are there. Картинка про How many biscuits are there. Фото How many biscuits are there
I eat a lot of biscuits. OR I don’t eat many biscuits.

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс. 6. Make a meal of it!. Номер №2

Решение

Перевод задания
Что из этого вы едите или пьете? Сколько? Посмотри и скажи.
Я ем много печенья. ИЛИ Я не ем много печенья.

ОТВЕТ
I eat a lot of biscuits. OR I don’t eat many biscuits.
I eat a lot of meat. OR I don’t eat much meat.
I eat a lot of ice cream. OR I don’t eat much ice cream.
I eat a lot of sandwiches. OR I don’t eat many sandwiches.
I eat a lot of rice. OR I don’t eat much rice.
I drink a lot of milk. OR I don’t drink much milk.
I eat a lot of chicken. OR I don’t eat much chicken.
I eat a lot of bananas. OR I don’t eat many bananas.
I eat a lot of vegetables. OR I don’t eat many vegetables.
I eat a lot of eggs. OR I don’t eat many eggs.
I eat a lot of carrots. OR I don’t eat many carrots.
I eat a lot of chips. OR I don’t eat many chips.

Перевод ответа
Я ем много печенья. ИЛИ Я не ем много печенья.
Я ем много мяса. ИЛИ Я не ем много мяса.
Я ем много мороженого. ИЛИ Я не ем много мороженого.
Я ем много бутербродов. ИЛИ Я не ем много бутербродов.
Я ем много риса. ИЛИ Я не ем много риса.
Я пью много молока. ИЛИ Я не пью много молока.
Я ем много курицы. ИЛИ Я не ем много курицы.
Я ем много бананов. ИЛИ Я не ем много бананов.
Я ем много овощей. ИЛИ Я не ем много овощей.
Я ем много яиц. ИЛИ Я не ем много яиц.
Я ем много моркови. ИЛИ Я не ем много моркови.
Я ем много жареной картошки. ИЛИ Я не ем много жареной картошки.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *