How many pencils are there on your desk
How many pencils are there on your desk
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Free. Step 6. Номер №2
Составь из этих слов вопросы и ответь на них. Напиши вопросы и ответы.
Образец:
pens and pencils / on / your / desk / how many / can / see / you?
How many pens and pencils can you see on your desk? – Two pens and one pencil.
1 ) good friends / how many / have / do / you?
2 ) how many / you / do / interesting games / know?
3 ) floors / your house / have / does / how many?
4 ) for breakfast / eggs / how many / eat / you / do?
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Free. Step 6. Номер №2
Решение
Перевод задания
Составь из этих слов вопросы и ответь на них. Напиши вопросы и ответы.
Образец:
ручки и карандаши / на / твой / письменный стол / сколько / можно / увидеть / ты?
Сколько ручек и карандашей вы видите на своем столе? − Две ручки и один карандаш.
1 ) хороших друзей / сколько / есть / do / ты?
2 ) сколько / ты / do / интересных игр / знаешь?
3 ) этажей / ваш дом / имеет / does / сколько?
4 ) на завтрак / яйца / сколько / есть / ты / do?
ОТВЕТ
1 ) How many good friends do you have? – Four good friends.
2 ) How many interesting games do you know? – A lot of interesting games.
3 ) How many floors does your house have? – Nine floors.
4 ) How many eggs do you eat for breakfast? – Three eggs.
Перевод ответа
1 ) Сколько у тебя хороших друзей? − Четверо хороших друзей.
2 ) Сколько интересных игр вы знаете? − Много интересных игр.
3 ) Сколько этажей в вашем доме? − Девять этажей.
4 ) Сколько яиц ты ешь на завтрак? − Три яйца.
Оборот THERE IS/THERE ARE: Правила, примеры, упражнения
Одним из самых распространенных оборотов в английском языке является конструкция there is/there are. Несмотря на то, что в русском нет аналогичных конструкций, этот оборот считается самым простым и удобным для изучающих английский язык. Зачастую, именно с него начинается изучение грамматики в младшем школьном звене.
Давайте рассмотрим подробнее правила построения и употребления данного оборота. В конце статьи можно найти упражнения по данной теме.
Когда используется THERE IS/THERE ARE?
Данный оборот обычно используется, когда мы хотим сказать впервые, что кто-то (человек или животное) или что-то (предмет или явление) находится рядом или в каком-либо определенном месте.
Формы и времена оборота THERE IS/THERE ARE
В английском языке оборот there is/there are может быть в 3-х формах (утвердительная, отрицательная, вопросительная), в 2-х числах (единственное и множественное) и во всех временах глагола «to be» (Present, Past, Future; Simple, Perfect, Continious), включая модальные.
Рассмотрим сначала образование и употребление единственного и множественного числа.
Единственное и множественное число оборота THERE IS/THERE ARE
Если мы хотим сказать, что в определенном месте находится какой-то один предмет, то употребляем there is (единственное число), если хотим сказать что в определенном месте находится несколько предметов, то используем there are (множественное число).
Однако если подлежащее выражено неисчислимым существительным, то также нужно использовать оборот в единственном числе.
Первым идет существительное в единственном числе, поэтому глагол тоже в единственном – there is.
Первым в перечислении идет существительное во множественном числе, глагол принимает соответствующую форму – there are.
Формы предложений с оборотом THERE IS/THERE ARE
Утвердительная форма
При использовании утвердительной конструкции предложение всегда начинается с оборота There is…/There are…, затем следует подлежащее (лицо или предмет речи) и, наконец, обстоятельство места/времени (где/когда находится предмет речи).
Рассмотрим один из примеров выше:
There are three Japanese students in my class. — В моем классе трое студентов из Японии.
Зачастую в неформальной речи оборот There+to be используется в сокращенной форме, однако, сокращается только форма единственного лица:
Отрицательная форма
Отрицательные предложения с оборотом могут быть построены двумя способами:
В конструкциях с использованием частицы «not» исчисляемые существительные в единственном числе используются с неопределенным артиклем a/an, а во множественном числе или неисчисляемые существительные используются с местоимением any (какой-нибудь, никакой). Кроме того, сокращения допустимы как для единственного, так и для множественного числа.
В конструкциях с использованием местоимения «no» (а также местоимений nobody, no one, nothing) существительные употребляются без артиклей и местоимений any:
Вопросительная форма
Вопросительное предложение с there is / there are образуется путем вынесения глагола to be в нужной форме в начало предложения.
Как и в отрицательных предложениях, в вопросе существительные в единственном числе используются с неопределенным артиклем a / an.
В вопросах существительные во множественном числе или неисчисляемые существительные используются с местоимением any (какой-нибудь).
В вопросах после могут также использоваться местоимения anybody, anyone (кто-то) и anything (что-то).
В специальных вопросах вопросительное слово ставится на первое место, после которого идет порядок слов общего вопроса. После вопросительных выражений how many / how much следует существительное, к которому они относятся.
В разделительных вопросах конструкция повторяется 2 раза: сначала утвердительная, затем отрицательная форма, либо наоборот:
Использование времен глаголов в обороте THERE IS/THERE ARE
Оборот there is/there are может использоваться практически в любом времени и с любыми модальными глаголами. Необходимо лишь поставить глагол to be в нужную форму.
— There is a lot of sugar in coffee. – В кофе много сахара.
— There was a bottle of milk in the fridge. – В холодильнике была бутылка молока.
— There were fire-breathing dragons in the streets. — На улице были огнедышащие драконы.
-There will be books on the shelf tomorrow. — Книги будут на полке завтра.
-I think there’ll be loads of people at the festival. — Я думаю, что на фестивале будет полно народу.
— There has been an accident this morning. I hope everything is alright now. – Сегодня утром была авария. Надеюсь, сейчас все наладилось.
-There haven’t been many entries for the competition yet. — На конкурс поступило не много заявок пока еще.
— She said that there had been nothing to drink at Matt’s party. – Она сказала, что на вечеринке Мэтта не было никаких напитков.
-There must be some money in my pocket. – В моем кармане должны быть какие-то деньги.
-There may be a mistake — check again. — Наверно, здесь ошибка, проверь еще раз.
-There have been more Americans killed in road accidents than in all the wars since 1900. — В дорожных происшествиях погибло больше американцев, чем во всех вместе войнах с 1900 г.
— There is going to be a charity concert next week. – На следующей неделе собираются проводить благотворительный концерт.
Чаще всего в разговорном английском оборот используется только во временах группы Simple.
Некоторые особенности использование оборота THERE IS/THERE ARE
1. Глагол to be в конструкции there is / there are может быть заменен на другие глаголы, которые выражают значение присутствия, такие как to exist (быть, существовать), to lie (лежать), to live (жить), to come (приходить, случаться), to stand (стоять) и т.д.
2. Если в предложении используется собирательное выражение a number of / a variety of, то для выбора единственного или множественного числа глагола нужно определить, что Вы хотите подчеркнуть в предложении: если выделяется группа — используем is; если выделяем индивидуальных членов группы — используем are.
3. Если в обороте используется фраза «a lot», глагол ставится во множественное число, если за ним идет существительное во множественном числе, и в единственное — если после «a lot of» идет неисчисляемое существительное в единственном числе.
4. Если в предложении идет перечисление предметов (однородных членов предложения) — то, на первый взгляд, кажется, что нужно использовать глагол to be во множественном числе. Однако для обывателей это зачастую звучит некрасиво, неуклюже. Поэтому правильнее использовать форму единственного числа, если первым при перечислении стоит подлежащее в единственном числе.
Чтобы лучше закрепить материал по теме THERE IS/THERE ARE, смотрите это обучающее видео:
Упражнения по теме «Оборот THERE IS/THERE ARE»
Упражнение 1. Раскройте скобки, выбрав нужную форму глагола и подчеркните подлежащее и сказуемое.
Упражнение 2. Перепишите предложения в вопросительной и отрицательной форме.
Образец: There was a small shop in my street last year. Was there a small shop in my street last year? There was no small shop in my street last year.
Упражнение 3. Переведите на английский отрицательные предложения.
Упражнение 4. Составьте предложения.
How many pencils? 1 класс
1. Повторение
Вспомним предлоги! Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы:
Where’s the pen? | Где ручка? | |
It’s in the pencil case. | В пенале. | |
Where’s the pencil? | Где карандаш? | |
It’s in the schoolbag. | В портфеле. | |
Where’s Larry’s schoolbag? | Где портфель Ларри? | |
It’s on the bus. | В автобусе. |
Послушайте диалоги и выполните задания 👇
Can you see the pen? | Ты видишь ручку? |
The pen? Yes! | Ручку? Да! |
Put the pen on the book. | Положи ручку на книгу. |
On the book? | На книгу? |
Yes. Put the pen on the book. | Да. Положи ручку на книгу. |
Ответьте на вопрос
Продолжаем! Вторая часть диалога:
Now, put the pencil in the pencil case. | Теперь положи карандаш в пенал. |
The pencil is in the pencil case. | Карандаш в пенале. |
Yes, the pencil is in the pencil case. | Да, карандаш в пенале. |
Ответьте на вопрос
It’s in the pencil case |
Молодцы! Слушаем дальше 👇
Now, look at the rubber. | Теперь посмотрим на ластик. |
The rubber? | Ластик? |
Yes. Put the rubber in the schoolbag. | Да. Положи ластик в портфель. |
In the schoolbag? OK. The rubber is in the schoolbag. | В портфель? ОК. Ластик в портфеле. |
Выберите правильный вариант
Отличная работа! И последняя часть диалога:
Put the book on the desk. | Положи книгу на стол. |
The book? On the desk? | Книгу? На стол? |
That’s right. The book is on the desk! | Верно. Книга лежит на столе! |
Ответьте на вопрос
It’s on the desk |
Отлично! Перейдем к новому материалу 🤠
2. Числа от 6 до 10
Послушайте и повторите несколько раз:
six | шесть | |
seven | семь | |
eight | восемь | |
nine | девять | |
ten | десять |
Теперь вы умеете считать до десяти! 😎
Посчитайте от 1 до 10!
one — two — three — four — five — six — seven — eight — nine — ten | один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять |
3. В пенале Ларри
Нам понадобится еще два новых слова:
magic | магия | |
new | новый |
Помните, что Ларри забыл портфель в автобусе? Послушаем, что было дальше.
Here’s your schoolbag, Larry! | Вот твой портфель, Ларри! |
Oh, thank you, Nanny! | О, спасибо, няня! |
Кажется, в пенале Ларри что-то изменилось! 👇
Look in your pencil case, Larry! How many pencils? | Загляни в свой пенал, Ларри! Сколько карандашей? | |
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten! Wow! Magic! | Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять! Ух ты! Магия! | |
Ha, ha! Look, Larry! Chuckles is in your schoolbag! | Ха-ха! Смотри, Ларри! Чаклс у тебя в портфеле! | |
Oh, Chuckles, you are funny! | О, Чаклс, ты смешной! | |
What’s this? | Что это? | |
It’s a new pen! It’s red! It’s for you, Larry! | Это новая ручка! Она красная! Это для тебя, Ларри! | |
Thank you, Chuckles! | Спасибо, Чаклс! |
Послушайте диалог еще раз и выполните задание 👇
Выберите правильный вариант
Прекрасная работа! Идем дальше 🏃♀️🏃
4. Давайте посчитаем!
Послушайте и повторите. Можете одновременно считать на пальцах 😉
One pencil, two pencils, three pencils, four, | Один карандаш, два карандаша, три карандаша, четыре, |
Five magic pencils, more, more, more! | Пять волшебных карандашей, еще, еще, еще! |
Six pencils, seven pencils, eight pencils, nine, | Шесть карандашей, семь карандашей, восемь карандашей, девять, |
Ten magic pencils from Nanny Shine! | Десять волшебных карандашей от няни Шайн! |
Послушайте еще раз и выполните задание⬇️
Ответьте на вопрос
Вы прекрасно справляетесь! Последнее на сегодня задание будет творческим — немного порисуем 🤩
Возьмите лист бумаги и обведите фломастером контуры пальцев левой и правой ладоней. Потом пронумеруйте их. Используйте английские названия чисел 😉
Небольшая подсказка ⬇️
Отличная работа! 👍 Сегодня вы научились считать до 10, повторили предлоги и выучили новые слова. Пора отдохнуть, а потом переходить к следующему уроку 🤩
IV. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
A. Vocabulary (Text and Exercises)
article [ʹɑ:tɪkl n статья; Are you going to read this article?
break [breɪk] n перерыв, перемена (в школе); We are going to have a break now.
but [bʌt, bət] cnj но, a; Tom isn’t at home but his brother is.
ceiling [ʹsi:lɪŋ] n потолок
chair [tʃɛə] n стул
chalk [tʃɔ:k] n мел; a stick of chalk кусочек мела; Peter is writing on the blackboard with a stick of chalk.
cigarette [͵sɪɡəʹret] n сигарета
duster [ʹdʌstə] n тряпка
Great Britain [ʹɡreɪt ʹbrɪtn] Великобритания
imitate [ʹɪmɪteɪt] v имитировать, подражать, копировать
intonation [͵ɪntəʹneɪʃn] n интонация; Please imitate the intonation.
light green [ʹlaɪt gri:n] а светло-зленый; The classroom walls are light green.
listen to [ʹlɪsn tə] v слушать кого- л.; We are listening to the teacher.
look through [ʹluk ʹθru:] v просматривать; Nick is looking through the magazine.
the other [ʹʌðə] а второй, другой (из двух); I have two brothers, one is a schoolboy and the other is a student.
our [auə] pron наш, наша, наше, наши; This is our classroom.
smoke [smouk] v курить; Peter is smoking a sigarette now.
sound [saund] n звук: Imitate these sounds, please.
speaker [ʹspi:kə] n зд. диктор
tape [teɪp] n магнитофонная лента (пленка), магнитофонная запись; Are they listening to the new tape?
tape—recorder [ʹteɪprɪ͵kɔ:də] n магнитофон; Is this John’s tape-recorder?
the United States of America [ði: ju:ʹnaɪtɪd ʹsteɪts əv əʹmerɪkə] Соединенные штаты Америки; The USA [ðə ʹju: ʹes ʹeɪ] США
wall newspaper стенгазета
window [ʹwɪndou] n окно; There are two windows in our classroom.
B. Basic Sentences
a) There is a ↘textbook on the desk.
There are some ↘textbooks on the desk.
b) There is ʹno ↘textbook on the desk.
There ʹisn’t a ↘textbook on the desk.
There are ʹno ↘textbooks on the desk.
There ʹaren’t any ↘textbooks on the desk.
c) ʹIs there a ↗textbook on the desk? | ʹYes, there ↘is. ʹNo, there ↘isn’t. |
ʹAre there any ↗textbooks on the desk? | ʹYes, there ↘are. ʹNo, there ↘aren’t. |
C. Exercises
Exercise 1. Прочитайте следующие предложения. Переведите их на русский язык.
a) 1. There’s an English magazine on her desk. 2. There’s a bed in his bedroom. 3. There’s some butter on the table. 4. There’s a TV set in their sitting-room. 5. There’s some bacon on his plate. 6. There are some red and green apples on the plate. 7. There are four desks and eight chairs in our classroom. 8. There is a map and two pictures on the walls. 9. There are four newspapers and a magazine on his desk.
b) 10. There is no TV set in their sitting-room. 11. There is no coffee at home. There isn’t any coffee at home. 12. There isn’t a fork on the table. 13. There are no children in the sitting-room. 14. There aren’t any cups on the table. 15. There aren’t any chairs in their classroom.
c) 16. «Is there a blackboard in their classroom?» «Yes, there is.» 17. «Is there any butter at home?» «No, there isn’t.» 18. «Are there any notebooks on the desks?» «Yes, there are.» 19. «Are there any students in the classroom?» «No, there aren’t.»
Exercise 2. Переделайте следующие предложения по данному образцу.
There is a pencil on his desk. (some)
There are some pencils on his desk.
1. There is an English textbook on the teacher’s desk. (some) 2. There is a pencil on his desk. (three) 3. There is а girl in the classroom. (ten) 4. There is a bedroom in their flat.(two) 5. There is a magazine on her desk. (some)
Exercise 3. Переделайте следующие утвердительные предложения в общевопросительные и отрицательные. Произнесите их, обращая внимание на мелодику и ударение. Переведите их.
1. There is a blackboard in our classroom. 2. There is a map on the wall. 3. There is a desk in his room. 4. There are some pictures on the walls. 5. There are two windows in our classroom. 6. There are four sounds in the word. 7. There are three bedrooms in their flat.
Exercise 4. Ответьте на вопросы. Употребите в ответах числительные, стоящие в скобках.
How many English magazines are there on her desk? (4) There are four magazines on her desk.
1. How many schoolchildren are there in the classroom? (12) 2. How many sounds are there in the word «woman»? (5) 3. How many bedrooms are there in your fiat? (3) 4. How many bookshelves are there in his bedroom? (8) 5. How many forks and knives are there on the table? (6) 6. How many sisters have you? (2) 7. How many brothers has John? (4) 8. How many friends has Peter? (10) 9. How many English books has he? (18) 10. How many red pencils have you? (2)
Exercise 5. Задайте друг другу вопросы, начинающиеся с how many, и ответьте на них.
Exercise 6. Ответьте на вопросы по данному образцу.
Which of the students is reading the text? (John)
John is. (John’s reading the text.)
1. Which of the boys is watching TV? (Nick) 2. Which of the girls is going to the theatre? (Ann) 3. Which of the students are reading the dialogues? (Peter and Nick) 4. Which of your sisters is coming to see you tonight? (Mary) 5. Which of your daughters is going to be a teacher? (Jane) 6. Which of your sons is going to be a journalist? (Michael) 7. Which of the newspapers are you going to read? («The Morning Star»[13])
Exercise 7. Задайте друг другу вопросы, начинающиеся с which of, и ответьте на них
Exercise 8. Замените выделенные слова словами, данными в скобках. Воспроизведите диалоги. Составьте диалоги по данному образцу.
1. A: ʹWho’s ʹwatching T↘V now?
(A: listening to the tape, playing chess with Nick, having dinner;
B: Michael, John, Bill)
2. A: ʹWhat’s there on the ʹteacher’s ↘desk)
(B: a tape, a tape-recorder)
D. Text
Our ʹclassroom is ʹnot ↘large. There is ʹone ʹbig↘window in it. The ʹwalls are ʹlight ↗green and the ʹceiling is ↘white. There are ʹno ↘pictures on the walls but there is a ʹblackboard and ʹtwo ↗maps. ʹOne is a ʹmap of ʹGreat ↗Britain and the ʹother is a ʹmap of the Uʹnited ʹStates of A↘merica. There is a ʹstick of ↗chalk and a ↘duster on the blackboard. There are ʹseven ↗desks and ʹtwelve ↘chairs in the classroom. There is a ↘tape-recorder on the teacher’s desk.
There are ʹten ↗students and a ↘teacher in the classroom. We are ʹhaving an ʹEnglish ↘class. We are ʹlistening to the ↗tape and reʹpeating ↗sentences after the ↘speaker. We are imitating the ʹsounds and the into↘nation.
↝Now ≀ we are ʹhaving a ↘break. ʹPeter is ʹsmoking a ciga↘rette. ʹMichael is ʹreading the ↘wall newspaper. There are some ʹinteresting ↘articles in it. ʹI am ʹlooking through «The ʹMorning ↘Star».
Exercise l. Прочитайте текст и переведите его.
Exercise 2. Выберите правильный ответ. (Проверьте по тексту)
1. On the walls there are no
a) maps, b) pictures.
a) of France [frɑ:ns], b) of Great Britain.
3. We are listening to
a) the teacher, b) the tape.
4. We are imitating
a) the sounds, b) the sounds and the intonation.
5. Now we are having
a) a French class, b) a break.
6. Michael is reading
a) the new text, b) the wall newspaper.
7. I’m looking through
a) the new English book, b) «The Morning Star».
Exercise 3. Ответьте на вопросы по тексту.
1. Is the classroom large? 2. How many windows are there in the classroom? 3. What colour are the walls? 4. What colour is the ceiling? 5. Are there any pictures on the walls? 6. How many maps are there on the walls? 7. What is there on the blackboard? 8. How many desks (chairs) are there in the classroom? 9. What is there on the teacher’s desk? 10. How many students are there in the classroom? 11. Are they having an English or a French lesson? 12. What are they listening to? 13. What are they doing? 14. What is Peter doing? 15. What is Michael reading? 16. What is John looking through?
Exercise 4. Задайте друг другу вопросы по тексту и ответьте на них.
Exercise 5. Перескажите текст.
Exercise 6. Составьте рассказ о своей аудитории и занятиях, используя активные слова урока.
E. Vocabulary (Dialogues)
into [ʹɪntə] переводить что-л. с одного языка на другой; Peter is translating the new text from English into Russian now.
Russian [ʹrʌʃn] n русский язык
take down [ʹteɪk ʹdaun] v записывать; Take down these sentences.
homework [ʹhoumwə:k] n домашнее задание; Take down your homework, please.
learn [lə:n] v учить изучать (что- л.); Ben is going to learn French.
word [wə:d] n слово; Learn the new words, please.
do [du:] v делать, выполнять; to do one’s work (homework, exercises); Do exercise 3 on page 15.
street [stri:t] n улица; in the street на улице
bus [bʌs] n автобус
Hurry up! [ʹhʌrɪ ↗ʌp] Скорее! (Поторопитесь!)
busstop [ʹbʌsstɔp] n остановка автобуса; Where’s the busstop?
nearby [ʹnɪəbaɪ] adv поблизости, рядом
corner [ʹkɔ:nə:] n угол
round [raund] prep разг. около (указывает на нахождение по соседству, рядом, в окрестностях); round the corner за углом; There is a busstop round the corner.
What day is it today? Какой сегодня день недели?
week [wi:k] n неделя
What time is it? Который час?
watch [wɔtʃ] n часы (наручные, карманные); She has a very nice watch. У нее очень красивые часы; What time is it by your watch? Который час по вашим часам?
fast [fɑ:st] а быстрый скорый; Му watch is fast. Мои часы спешат.
slow [slou] а медленный; Му watch is slow. Мои часы отстают.
Days of the week
Monday [ʹmʌndɪ] понедельник
Tuesday [ʹtju:zdɪ] вторник
Wednesday [ʹwenzdɪ] среда
Thursday [ʹθə:zdɪ] четверг
Friday [ʹfraɪdɪ] пятница
Saturday [ʹsætədɪ] суббота
Sunday [ʹsʌndɪ] воскресенье
F. Dialogues
In the Classroom
Student: Shall we trans↗late the dialogues?
Teacher: ↘Yes, ↗please.
Teacher: ʹPlease, reʹpeat these ʹwords ↘after me: «↗ban, ↗can, ↗tank, ↘thank.»
Student: «↗Ban, ↗can, ↗tank, ↘thank.» ʹIs it all ↗right now?
T: ↘Yes. ʹTake ʹdown your ↘homework. ʹLearn the ʹnew ↗words and ʹread the ↘dialogues. ↘Do ʹexercises ↗1 and ↘2. The ʹlesson is ↘over. ʹGood ↗bye.
Students: ʹGood ↗bye.
In the Street
John: Good ↘evening. How ↘are you?
Peter: Good ↘evening. ↘Fine, ↘thank ↗you. And ʹhow are ↗you?
John: ʹVery ↘well, ↘thank you. And, ʹwhat about your ↗wife?
A: Ex↘cuse ↗me. ʹIs there a ↗busstop nearby?
B: ↘Yes. It’s ʹround the ↘corner.
А: ʹWhat ↘day is it today?
A: What time is it by your watch?
B: I’m afraid, my watch is fast. It’s twenty-five minutes to twelve.
A: Nick, and what time is it by your watch?
N: My watch is slow. It’s twenty minutes past eleven.
Note
(1) Oh, there’s your bus. Вот ваш автобус.
Exercise 1. Прочитайте диалоги и переведите их.
Exercise 2. Прочитайте диалоги. Замените выделенные слова словами, стоящими в скобках и воспроизведите диалоги.
1. Т: John, read the text, please.
J: Shall I translate the text?
(T: Exercise 7, the dialogue; J: the exercise, the dialogue)
2. T: Take down your homework. Do exercises 3 and 4.
S: Excuse me. Repeat the homework, please.
(T: 8 and 10, 13 and 16, 18 and 19)
3. A: How are you?
В: Fine, thank you.
(В: Very well, thank you. I’m well, thank you.)
4. A: What day is it today?
(В: Tuesday, Thursday, Wednesday)
Exercise 3. Воспроизведите диалоги.
Exercise 4. Какие реплики вы бы употребили, если бы были собеседником в следующих диалогах? Воспроизведите получившиеся диалоги.
1. Teacher: Good morning.
Teacher: Open your books at page 19. John and Peter, read the dialogues, please.
Teacher: Yes, translate them, please.
2. Teacher: John, read the text, please,
Teacher: Yes, it’s all right now.
3. Teacher: Close your books. The lesson is over.
Teacher: Take down your homework. Learn the new words. Read text 6 and do exercises 1 and 2. Goodbye.
4. A: Good morning. How are you?
5. A: How’s your wife?
6. A: Oh, there’s your bus. Hurry up. Bye.
7. A: What time is it by your watch?
8. A: It’s a cold day today, isn’t it?
9. A: I’m going to see my sister tonight.
10. A: What day is it today?
11. A: Is there a busstop nearby?
Exercise 5. Ответами на какие вопросы или указания являются следующие реплики?
В: Shall I translate the text?
В: Very well, thank you.
B: It’s Wednesday.
B: Yes, it’s round the corner.
B: I’m going to the theatre on Friday.
B: I’m afraid my watch is slow, it’s ten to one.
Exercise 6. Переведите реплики одного из собеседников на английский язык и реплики другого — на русский. Воспроизведите получившиеся диалоги.
1. Teacher: Good morning.
Студенты: Доброе утро.
Teacher: John and Tom, read the dialogues, please.
Джон: Нам читать второй и третий диалоги?
Teacher: Yes, please.
Том: Нужно ли перевести диалоги?
Teacher: Yes, please.
2. Teacher: Take down your homework. Learn the new words and do Exercises 3 and 5.
Студент: Закончился ли урок?
Teacher: Yes. Goodbye. Have a nice weekend.
Студент: Желаю вам того же. До свидания.
3. Тот: Good evening. How are you?
Петр: Добрый вечер. Я хорошо себя чувствую. А как вы себя чувствуете?
Тот: Fine, thank you. And what about your mother?
Петр: Она тоже хорошо себя чувствует. Вот и ваш автобус. Скорее. До свидания.
Тот: Bye. Hope to see you soon.
4. A: Excuse me. Is there a busstop nearby?
5. A: What day is it today?
A: When are you going to see the Browns?
6. A: Когда вы собираетесь пойти в театр?
7. A: What are you doing?
B: Я читаю новый текст.
Exercise 7. Составьте речевые ситуации.
1. На занятии преподаватель просит Петра и Николая прочитать новые диалоги. Петр спрашивает, нужно ли перевести диалоги. Преподаватель отвечает утвердительно.
2. Вы встретили знакомого на автобусной остановке. Спросите, как он себя чувствует, как себя чувствует его жена (дочь). Подъезжает его автобус, и вы говорите ему об этом.
3. Спросите своего друга, какой сегодня день недели.
4. На улице прохожий спрашивает вас, есть ли поблизости автобусная остановка. Вы отвечаете, что остановка за углом.
5. Заканчивается занятие, преподаватель прощается с вами и желает вам хорошо провести выходные дни. Вы тоже желаете преподавателю хорошо отдохнуть.
Exercise 8. Придумайте речевые ситуации и составьте диалоги.
V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Exercise 1. Выучите правила чтения буквосочетаний, введенных в уроке.
Exercise 2. Прочитайте фонетические упражнения. Отработайте их.
Exercise 3. Протранскрибируйте следующие слова и произнесите их.
ʹoffice, ʹelder, floor, dicʹtate, ʹpaper, canʹteen, roast beef, stay, ʹlatest, know ʹGerman, meet, ice, cream, talks, ʹproblem, prime, reʹturn, France, arʹriving ʹlearning, reʹport, ʹparty, ʹcentral, Spain, trade, May
Exercise 4. а) Произнесите следующие слова согласно тонораммам. Поставьте ударение и интонацию в словах.
Bill
Peter
ceiling
Friday
thank you
good evening
happy
bye-bye
b) Дайте тонограммы следующих слов согласно предложенной интонации.
↗tape-recorder | ↘ nearby |
↘Russian | ↗Wednesday |
↝homework | ex↘cuse ↗me |
Exercise 5. Выберите из приведенных ниже предложений один специальный, один общий и два альтернативных вопроса и дайте их интонационную разметку. Произнесите их.
1. Our classroom is large. 2. Is it a map of Great Britain? 3.What is his daughter doing now? 4. Who is playing chess now? 5. Is Tom or is Nick taking down the homework? 6. Are you going to be a teacher of mathematics? 7. Is it Wednesday or Thursday today? 8. When are you going to see them? 9. Is there a busstop nearby? 10. How many sounds are there in the word «street»? 11. Is the busstop round the corner? 12. John isn’t at school but Bill is.
Exercise 6. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения.
1. The busstop is round the corner (1) 2. It is Tuesday today. (1) 3. There are three maps on the classroom walls. (1) 4. Peter is fond of French. (1) 5. The Browns are going to have guests tomorrow. (2)
Exercise 7. Вставьте артикли или some, any, no.
Exercise 8. Заполните пропуски предлогами или наречиями.
Exercise 9. Переведите на английский язык и перескажите тексты.
1. Наша аудитория — большая комната. В ней два окна. На стенах висят картины, доска и карта Великобритании. В аудитории четыре стола и девять стульев.
У нас занятие по английскому языку. Петр и Николай читают диалоги и переводят их на русский язык.
Сейчас мы записываем домашнее задание.
2. В комнате Петра кровать, письменный стол и стул. На стенах висят книжные полки и две карты. Одна — карта Великобритании, а другая — карта Соединенных Штатов Америки.
Сейчас Петр слушает магнитофонную запись и повторяет предложения за диктором. Петр очень любит английский язык. Он собирается стать преподавателем английского языка.
3. Моя сестра — врач. У нее небольшая семья: муж, дочь и сын. Ее муж — журналист. Сын — студент МГУ, дочь учится в школе.
Сейчас они дома. Они в гостиной. Муж просматривает английский журнал, дочь и сын играют в шахматы, сестра смотрит телепередачу.
4. У нас сейчас перемена. Петр и Николай курят. Михаил читает стенгазету. В ней есть несколько интересных статей. Я просматриваю новый учебник английского языка.
5. Прослушайте магнитофонную запись. Теперь повторяйте предложения за диктором. Подражайте звукам и интонации.
Exercise 10. Переведите следующие диалоги.
1. — Джон, читайте новый текст.
— Нужно ли мне переводить его?
2. — Петр и Михаил, читайте диалоги.
— Нужно ли нам переводить их?
3. — Запишите, пожалуйста, домашнее задание. Прочитайте диалоги 2 и 4 на страницах 17 и 19. Выучите новые слова и напишите их.
— Простите, повторите, пожалуйста, домашнее задание.
4. — Какой сегодня день недели?
5. — Повторите за мной следующие слова: there, throw, thrill, Thursday.
— Простите, повторите, пожалуйста, слова.
6. — Что делает Джон?
— Он читает стенную газету.
— Есть ли в ней интересные статьи?
— Да, есть несколько интересных статей.
7. — Есть ли здесь поблизости автобусная остановка?
8. — Урок окончен. До свидания.
— До свидания. Желаем вам хорошо провести выходные дни.
— До свидания. Я вам тоже желаю хорошо провести выходные дни.
— Доброе утро, Анна. Как ты себя чувствуешь?
— Спасибо, хорошо. А как ты себя чувствуешь?
— Хорошо. Ты собираешься завтра в театр?
— Нет. Я очень занята.
BASIC COURSE
ЗАДАНИЯ К УПРАЖНЕНИЯМ ОСНОВНОГО КУРСА
Act as interpreter [ɪnʹtə:prɪtə]. Выступите в роли переводчика.
Answer these questions. Ответьте на эти вопросы.
Ask questions to which the italicized [ɪʹtælɪsaɪzd] words are the answers. Задайте вопросы, ответами на которые будут выделенные слова.
Ask your colleagues [ʹkɔli:ɡz] these questions and sum up the answers. Задайте вопросы своим коллегам и суммируйте их ответы.
Choose [ʧu:z] the proper [ʹprɔpə] adverb [ʹædvə:b] or the adverbial [ædʹvə:bɪəl] phrase [freɪz]. Выберите нужное наречие или обстоятельственный оборот.
Complete [kəmʹpli:t] the sentences. Закончите эти предложения.
Fill in the blanks with missing remarks [rɪʹmɑ:ks]. Заполните пропуски недостающими репликами.
Fill in the missing active [ʹæktɪv] words. Вставьте пропущенные активные слова.
Find in the text (in the dialogues) English equivalents [ɪʹkwɪvələnts] for these words and word combinations [͵kɔmbɪʹneɪʃnz]. Найдите в тексте (в диалогах) английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний.
Give a summary [ʹsʌmərɪ] of the text. Перескажите текст. (Передайте содержание текста.)
Give a summary of the text and discuss [dɪsʹkʌs] it. Перескажите текст и обсудите его.
Insert [ɪnʹsə:t] articles where necessary [ʹnesəsərɪ]. Вставьте артикли, где необходимо.
Insert prepositions [͵prepəʹzɪʃnz] or adverbs. Вставьте предлоги или наречия.
Join these sentences using. Соедините следующие предложения, употребив.
Learn these speech patterns [ʹpætnz]. Выучите следующие разговорные образцы.
Look up the words you do not know in the dictionary. Найдите в словаре слова, значения которых вы не знаете.
Make the necessary substitutions [͵sʌbstɪʹtju:ʃnz] and reproduce [͵rɪprəʹdju:s] the dialogues. Произведите соответствующие подстановки и воспроизведите диалоги.
Make up eight (ten, etc.) sentences using. Составьте десять (восемь и т. д.) предложений, используя.
Make up sentences using the table and translate them. Составьте предложения, используя таблицу, и переведите их.
Make up ten (twelve) questions based [beɪst] on the text and answer them. Составьте десять (двенадцать) вопросов к тексту и ответьте на них.
Make up situations [͵sɪʧuʹeɪʃnz]. Составьте ситуации.
Make up stories [ʹstɔ:rɪz] on these topics [ʹtɔpɪks]. Составьте рассказы на следующие темы.
Open the brackets [ʹbrækɪts] and put [put] the verbs in the proper tenses. Откройте скобки и поставьте глаголы в соответствующее время.
Point out the suffixes [ʹsʌfɪksɪz]. Укажите суффиксы.
Put these sentences into. Поставьте следующие предложения в.
Quote [kwout] the sentences in which these words and word combinations are used in the text (in the dialogues). Найдите и произнесите предложения, в которых используются в тексте (в диалогах) следующие слова и словосочетания.
Read and translate these sentences. Прочитайте и переведите следующие предложения.
Replace [rɪʹpleɪz]. with. Замените (что-л.) (чем-л.)
Respond [rɪʹspɔnd] to these statements [ʹsteɪtmənts]. Ответьте на следующие утверждения.
Substitute the words given in brackets for the italicized words. Замените выделенные слова словами, данными в скобках.
Think of the questions and statements to which the following [ʹfɔlouɪŋ] sentences are the answers (responses) [rɪʹspɔnsɪz]. Ответами на какие вопросы (утверждения) являются следующие предложения?
Transform [trænsʹfɔ:m] these sentences according [əʹkɔ:dɪŋ] to the model [ʹmɔdl]. Измените следующие предложения по данному образцу.
Translate into English. Переведите на английский язык.
Use active words and word combinations. Употребите активные слова и словосочетания.
Use the words given [ʹgɪvn] below [bɪʹlou]. Употребите слова, приведенные ниже.
LESSON SEVEN
I. NEW GRAMMAR STRUCTURES
1. Objective Case of Personal Pronouns*
(Объектный падеж личных местоимений)
Nominative** Case (Именительный падеж) | Objective Case | (Объектный падеж) |
I | me | меня, мне |
you | you | вас, вам |
he | him | его, ему |
she | her | ее, ей |
it | it | его, ему (ее, ей) |
we | us | нас, нам |
you | you | вас, вам |
they | them | их, им |
Личные местоимения в объектном падеже употребляются в функции предложного и беспредложного дополнения.
Give her this book, please. Дайте ей эту книгу, пожалуйста.
Look at them, please. Посмотрите на них, пожалуйста.
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если it (объектный падеж) выступает в предложении в функции прямого дополнения, то оно предшествует косвенному дополнению, перед которым в этом случае ставится предлог to. Сравните:
Give те that book, please. — Give it to me, please.
Show them the picture, please. — Show it to them, please.
Show Peter the new magazines, please. — Show them to Peter, please.
Pass Ann the cup, please. — Pass it to Ann, please.
2. Вопросительное местоимение who также имеет форму whom, которая, однако, редко употребляется в современной английской разговорной речи.
Who (вместо whom) are you going to see tonight?
Кого вы собираетесь навестить сегодня вечером?
Exercise 1. Transform these sentences according to the model.
Show Ann your new picture, please.
Show it to Ann, please.
1. Give Mary that brown pencil, please. 2. Pass Peter the new textbook, please. 3. Give John those magazines, please. 4. Show them your new coat, please. 5. Show us Peter’s letter, please. 6. Pass Nick a cup of coffee, please.
Exercise 2. Translate into English.
1. Передайте Анне чашку чая, пожалуйста. 2. Передайте ее Анне, пожалуйста. 3. Покажите Петру тот английский журнал, пожалуйста. 4. Покажите его Петру, пожалуйста. 5. Дайте им эти журналы, пожалуйста. 6. Дайте им их, пожалуйста.
2. Indirect Object*
После глаголов to take, to give, to pass [pɑ:s] передавать, to show (to bring, to pay, to send, to tell[14] и др.) косвенное дополнение может предшествовать прямому дополнению. В этом случае предлог to перед косвенным дополнением не употребляется. Сравните:
Give the book to Nick, please. — Give Nick (him) the book, please.
Pass the fork to your sister, please. — Pass your sister (her) the fork, please.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание на то, что после глагола to read и to write косвенное дополнение, как правило, употребляется после прямого.
Read the letter to him (to Peter), please.
Exercise 3. Make up sentences using the verbs to give, to show, to take, to pass, to read, to write and the nouns spoon, knife, a cup of coffee, letter, plate, newspaper, magazine.
3. Tag Questions (Разъединительные вопросы)
Tag questions | Ожидаемый ответ | Может быть дан и следующий ответ |
1. a) You are a ↘student, ↗aren’t you? Вы студент, не так ли? | ʹYes, I ↘am. Да. | ʹNo, I am ↘not. Нет. |
b) There is an ʹEnglish ↘magazine on the desk, ↗isn’t there? На письменном столе лежит английский журнал, не так ли? | ʹYes, there ↘is. Да. | ʹNo, there ↘isn’t. Нет. |
с) ʹPeter has a ↘large family, ↗hasn’t he? У Питера ведь большая семья? | ʹYes, he ↘has. Да. | ʹNo, ʹhe ↘hasn’t. Нет. |
2. a) You ↘aren’t а student, ↗are you? Вы не студент, не так ли? | ʹNo, I am ↘not. Да (я не студент). | ʹYes, I ↘am. Но я студент. (Нет, я студент.) |
b) There ↘isn’t an English magazine on the desk, ↗is there? На письменном столе ведь нет английского журнала? | ʹNo, there ↘isn’t. Да (там нет английского журнала). | ʹYes, there ↘is. Но там лежит английский журнал. |
с) Не ↘hasn’t a large family, ↗has he? У него ведь небольшая семья? | ʹNo, he ↘hasn’t. Да. (У него небольшая семья.) | ʹYes, he ↘has. Но у него большая семья. |
Разъединительные вопросы состоят из двух частей: утверждения (положительного или отрицательного) и краткого общего вопроса. В кратком вопросе употребляются смысловые глаголы to be, to have или вспомогательные глаголы соответствующих временных форм и личные местоимения (в именительном падеже).
Первая часть разъединительных вопросов произносится с нисходящим тоном, вторая часть — с восходящим тоном.
ʹJohn is ʹwatching T↘V, ↗isn’t he?
Джон сейчас смотрит телепередачу, не так ли?
Обычно разъединительные вопросы задаются, когда говорящий уверен в точности своего заявления и ждет подтверждения (утвердительного, если первая часть вопроса утвердительная, и отрицательного, если первая часть вопроса отрицательная).
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание на несовпадение английского и русского ответов на вопрос, требующий подтверждения отрицательного заявления.
«Не ↘isn’t a teacher, ↗is he?» «No, he ↘isn’t«.
Он не преподаватель, не так ли? — Да (он не преподаватель).
В случае отрицания отрицательного заявления в русском языке обычно дается полный ответ.
«Не ↘hasn’t an English textbook, ↗has he?» «Yes, he ↘has.»
У него нетанглийского учебника, не так ли? —
Но у него есть английский учебник.(Нет, у него есть английский учебник).
Exercise 4. Read these tag questions and answer them.
1. Peter is going to the theatre tonight, isn’t he? 2. John has some friends at college, hasn’t he? 3. Your friend’s family is large, isn’t it? 4. Your brother is well now, isn’t he? 5. There are ten pupils in the classroom, aren’t there? 6. His brother isn’t a journalist, is he? 7. John’s wife isn’t a French teacher, is she? 8. You haven’t any French books, have you? 9. There aren’t any pictures on the walls, are there?
Exercise 5. Substitute the words given in brackets for the italicized words. Reproduce the dialogues.
1.A: Peter is absent today, isn’t he?
(A: late, happy; B: Their bus is very slow. His mother is well now.)
2. A: His wife isn’t a teacher, is she?
B: No, she isn’t. She is a student.
(A: worker, student, doctor; В: engineer, doctor, worker)
3. A: You haven’t a red pencil, have you?
(A: any cigarettes, a watch, any chalk)
4. A: You are going to the theatre tomorrow, aren’t you?
(A: the Zoo, school, college)
5. A: Mary’s going to play tennis, isn’t she?
6. A: They have no children, have they?
B: No, they haven’t.
(A: French books, car, flat in Moscow)
Exercise 6. Translate into English.
1. В вашей гостиной два окна, не так ли? — Да. 2. Квартира Петра не очень большая, не так ли? — Да. 3. Анна ведь дочь вашей сестры? — Нет, она дочь моего брата. 4. Его дочь — врач, не так ли? — Да. 5. Они ведь собираются пойти в театр в пятницу? — Да. 6. У вас ведь нет тонких тетрадей, не так ли? — Да, у меня нет. 7. У Петра трехкомнатная квартира — не так ли? — Нет, у него двухкомнатная квартира.
4. Negative Form of Imperative Mood*
(Отрицательная форма повелительного наклонения)
Please do ʹnot close the ↘window. He закрывайте окно, пожалуйста.
Please ʹdon’t open your ↘books. He открывайте книги, пожалуйста.
Please ʹdon’t give him ʹthis ↘magazine. He давайте ему этот журнал, пожалуйста.
Отрицательная форма повелительного наклонения образуется при помощи глагола do [du:] и отрицательной частицы not. В разговорной речи обычно употребляется сокращенная форма don’t [dount].
ПРИМЕЧАНИЕ. Формы повелительного наклонения (как утвердительная, так и отрицательная) обычно используются как приказания: родителями в отношении детей; учителями в отношении учеников и т. п. Причем рекомендуется добавлять слово please.
Exercise 7. Change these sentences according to the model.
Close the door, please.
Don’t close the door, please.
1. Open the window, please. 2. Please take those newspapers off the table. 3. Read John’s letter, please. 4. Go into the sitting-room, please. 5. Give this magazine to Bill, please. 6. Pass it to her, please. 7. Show them the new textbook, please. 8. Play chess with Ben, please. 9. Go to the blackboard, please.
Tenses (Времена глагола)
Английский глагол, в отличие от русского глагола, который имеет 3 грамматические формы времени: настоящее (я читаю), прошедшее (я читал), будущее (я буду читать), имеет довольно сложную систему времен.
У английского глагола имеется 4 группы времен: (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous), каждая из которых в действительном залоге имеет по 3 временных формы (Present [ʹpreznt] — настоящее, Past [pɑ:st] — прошедшее и Future [ʹfju:ʧə] — будущее), т. е. в действительном залоге 12 временных форм. В страдательном залоге имеется только 8 временных форм в трех группах времен (Simple — 3, Continuous — 2, Perfect — 3). Даже поверхностное знакомство с системой времен английского глагола показывает, что временные формы образуются с помощью вспомогательных глаголов to be, to do, to have, will, shall. Поэтому необходимо очень хорошо знать все личные формы глаголов to be, to have и to do.
Ниже приводится таблица, показывающая соответствие временных форм действительного залога английского и русского глаголов.
There is. There are. Упражнения с ответами
Упражнения на there is, there are помогут Вам отработать и на всю жизнь запомнить эту необходимую даже для повседневного общения структуру. Do the exercises with pleasure!
Упражнение 1. Составь и прочитай предложения. Запиши любые пять из них.
Упражнение 2. Вставьте is или are.
Упражнение 3. Write in There’s / There’re.
Упражнение 4. Write in Is there or Are there. Go to your kitchen. Give short answers.
Yes, there is. Yes, there are. No, there isn’t. No, there aren’t.
Упражнение 5. Напиши каждое предложение в отрицательной и вопросительной форме.
Упражнение 6. Составь и запиши предложения.
Упражнение 7. Что имеется в холодильнике? Посмотрите и напишите. Несколько предложений уже сделаны для примера.
Упражнение 8. Circle the correct word.
Упражнение 9. Find the differences
Пример: There’s some coffee in picture 1. There isn’t any coffee in picture 2.
Упражнение 10. Write in There’s / There’re.
Упражнение 11. Circle the correct answer.
1.Is there a fridge in the kitchen?
a Yes, there is. b. No, there isn’t.
2. Are there two cupboards in the kitchen?
a. Yes, there are. b. No, there aren’t.
3. Are there any telephones in the kitchen?
a. Yes, there are. b. No, there aren’t.
4. Is there a cooker in the kitchen?
a Yes, there is. b. No, there isn’t.
Упражнение 12. Circle the correct word. Give short answers about your room.
Упражнение 13. Write in isn’t or aren’t.
Упражнение 14. Find the differences
Пример: There’s a fireplace in picture 1. There’s no fireplace in picture 2.
Упражнение 15. Write the sentences in your exercise-book.
1. the living-room / There’s / in / a sofa
2. in / isn’t / the kitchen / There / a mirror /
4. Are / wardrobes / the hall / there / in / two /?
Упражнение 16 Circle the correct sentence.
1 a. There are armchair in the room.
B There are two armchairs in the room.
2. a. There’s a sofa in the bedroom?
b. Is there a sofa in the bedroom?
3. a. There’s a TV in the flat.
b. This is a TV in the flat.
4. a. Are there chairs in the hall?
b. Are there any chairs in the hall?
Упражнение 17. Make up sentences.
1) the bathroom, a mirror, in, is, there.
2) 3 chairs, are, there, the table, near.
3) behind, a lake, is, the house, there?
4) many, there, in, toys, the box, are?
5) isn’t, in, a cat, there, the bedroom
Упражнение 18. Read the sentences. Draw your picture.
There is some food in the fridge. There is some cheese 0n the shelf. There are some sausages to the right of the cheese. There are two cucumbers on the shelf. There is a red tomato to the left of the cucumbers. There is some cabbage behind the tomato.
Упражнение 19. Fill in is/are, was/were.
Упражнение 20. Draw where these things are.
There are two books on the table. There is a cat under the table. There is a box between the table and the TV. There is a vase to the right of the chair. There is a ball behind the TV. There is a shoe in front of the chair.
Ответы к упражнениям.
Your own answers.
1 are, 2 is, 3 is, 4 are, 5 is, 6 is, 7 are, 8 is, 9 is, 10 are, 11 are, 12 is, 13 are, 14 is, 15 are, 16 are, 17 is, 18 is, 19 are, 20 is.
Вопросы: 1 Are there, 2 Is there, 3 Are there, 4 Are there, 5 Is there, 6 Are there
Your own short answers.
Are there many pupils in the classroom?
Is there any meat on the plate?
Are there four parks in the city?
Your own answers.
1 There is, 2 there are, 3 there are, 4 there is, 5 there are
Your own answers.
Вопросы:1 Is, 2 Are, 3 Are, 4 Is, 5 Are, 6 Is
Your own short answers.
1 isn’t, 2 aren’t, 3 aren’t, 4 isn’t, 5 isn’t, 6 aren’t.
Your own answers.
1 b, 2 b, 3 a, 4 b.
A picture of your own.
1 are, 2 was, is, 3 is, 4 were, are
A picture of your own.
I hope you liked the exercises. Share them with friends!
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
20 Комментариев для «There is. There are. Упражнения с ответами»
В 15 упражнении, 4 предложении разве будет такой ответ:»There are two wardrobes in the hall?»
Или это опечатка?
Здравствуйте, да я ошиблась, конечно нужен вопрос Are there two wardrobes in the hall? Спасибо.