How much effort did you personally have to put forth to get your complaint addressed
How much effort did you personally have to put forth to get your complaint addressed
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Overall, how satisfied are you with
Overall, how satisfied are you with the service and support you received during the submission of your complaint? Choose one of the following answers(Choose only one answer)
Very Satisfied
Satisfied
Neutral
Dissatisfied
Very Dissatisfied
* 2 What is the most dissatisfying aspect of the service or support you received during your claim? Choose one of the following answers(Choose only one answer)
Seller’s Service or Product
Case Handling Time or Efficiency
The Rules for Making a Claim
Service Representative
* 3 Do you consider your complaint resolved? Choose one of the following answers(Choose only one answer)
* 4 How satisfied are you with the length of time to resolve this complaint? Choose one of the following answers(Choose only one answer)
Very Satisfied
Satisfied
Neutral
Dissatisfied
Very Dissatisfied
* 5 How much effort did you personally have to put forth to get your complaint addressed? Choose one of the following answers(Choose only one answer)
Very Low Effort
Low Effort
Neutral
High Effort
Very High Effort
* 6 Communication Skills: Representative communicated clearly, effectively and professionally(Choose only one answer)
Very Satisfied
Satisfied
Neutral
Dissatisfied
Very Dissatisfied
* 7 Expertise: Representative had the required skills to understand and resolve your issue(Choose only one answer)
Very Satisfied
Satisfied
Neutral
Dissatisfied
Very Dissatisfied
В целом, насколько вы удовлетворены с обслуживанием и поддержку вы получили во время подачи вашей жалобы? Выберите один из следующих ответов : (Выберите только один ответ)
Очень доволен
Доволен
Нейтрально
Недоволен
Очень недоволен
* 2 Что такое наиболее неудовлетворительное аспект обслуживания или поддержки вы получили во время вашей претензии? Выберите один из следующих ответов : (Выберите только один ответ)
Продавца продукт или услугу
Case Регулируя время или эффективность
Правила для предъявления претензии
представителю сервисной службы
Очень доволен
Доволен
Нейтрально
Недоволен
Очень Неудовлетворенный
Очень низкая усилию
Низкая усилию
Нейтральная
Высокая усилию
Очень высокая усилию
* 6 Коммуникационные навыки: Представитель сообщаться четко, эффективно и профессионально (Выберите только один ответ)
Очень доволен
Доволен
Нейтрально
Недоволен
Очень Неудовлетворенный
Очень доволен
Доволен
Нейтрально
недоволен
Очень Неудовлетворенный