How much is a google workspace account
How much is a google workspace account
Эффективные инструменты для общения и совместной работы
Гибкое инновационное решение для пользователей и организаций поможет добиться отличных результатов.
Инструменты для эффективной работы и взаимодействия на все случаи жизни
Ответы на вопросы
Аналогично G Suite с каждым планом Google Workspace организация получает собственный адрес электронной почты и доступ к инструментам для совместной работы, таким как Gmail, Календарь, Meet, Chat, Диск, Документы, Таблицы, Презентации, Формы, Сайты и т. д. Подробная информация приведена на странице планов и цен.
Мы предлагаем широкий спектр планов, поэтому вы можете подобрать тот, который подойдет именно вам. Подробная информация приведена на странице планов и цен.
Да. В каждом плане предусмотрен бесплатный пробный период продолжительностью в 14 дней, чтобы вы могли убедиться в преимуществах Workspace до оформления подписки. Нажмите здесь, чтобы начать пробный период.
Если в вашей компании менее 300 сотрудников, вы можете приступить к работе с пакетом прямо сейчас. Если у вас более 300 сотрудников, рекомендуем связаться с отделом продаж, и наши специалисты подробно расскажут вам о корпоративных планах.
Мы улучшили интеграцию сервисов G Suite для общения и совместной работы. Теперь они называются Google Workspace –это точнее отражает суть нашего продукта.
Посетите Центр обучения
Изучите советы, руководства и обучающие видео для начинающих и опытных пользователей.
Помощь для администраторов
Войдите в аккаунт, чтобы управлять пользователями, найти ответы на вопросы и получить поддержку для разработчиков.
Google сделал бесплатным свой знаменитый корпоративный сервис Workspace
Платное стало бесплатным
Google открыл доступ к сервисам пакета Google Workspace для всех пользователей. Если раньше их могли использовать только пользователи, подключенные по корпоративному тарифу, то теперь такая возможность есть у каждого.
По данным портала Engadget, для работы в Google Workspace больше не нужно иметь корпоративный аккаунт. Дополнительные функции Docs, Meet, Drive и других сервисов Workspace доступны полностью бесплатно. Согласно пресс-релизу Google, Workspace в настоящее время пользуются более 3 млрд человек по всему миру.
Сервис Google Workspace в прошлом был известен как G Suite. Новое название он получил в октябре 2020 г.
В первую очередь пользователи обнаружат измененный почтовый сервис Gmail, в котором теперь есть чат Google Chat. В бесплатной версии Workspace теперь есть интеллектуальные предложения в электронных письмах (Gmail) и «Документах» (Docs), а также возможность упоминать в текстах писем других пользователей (ключ – @имя_пользователя) и добавлять этих пользователей в задачи. Также теперь пользователи могут одновременно редактировать в чате тот или иной документ, доступный другим участникам конференции, (интеграция с Docs, Slides и Sheets).
Превращение в Slack
В Spaces будут отображаться индикаторы присутствия тех или иных пользователей. Также все участники получат возможность настраивать статусы, эмодзи и закреплять сообщения.
Как пишет Engadget, чат-сервисы Google становятся все более мощным инструментом для работы и все больше напоминают Slack. Это один из самых известных корпоративных мессенджеров наряду с Microsoft Teams.
Со слов представителей Google, сервис Spaces будет «легко интегрироваться с файлами и задачами», что позволит «организовать всю необходимую информацию, разговоры и файлы для проекта». Это объединение материалов по темам также можно будет модерировать на уровне всей организации.
На некоторых опубликованных Google изображениях, видно, что интерфейс Spaces разделен на несколько зон. Чат с коллегами расположен слева и занимает треть экрана, а на оставшейся площади отображается документ, таблица или презентация, над которыми в данный момент идет коллективная работа.
В верхней части столбца чата у вас есть возможность просмотреть беседу, а также вкладки с задачами и документами. Также есть возможность быстрого переключения между несколькими корпоративными чатами.
Заимствования у Zoom и улучшения безопасности
Google улучшила и видеозвонки в Google Meet, добавив в него функции, ранее реализованные в Slack и Microsoft Teams. Теперь в этом сервисе есть так называемый «режим компаньона» (Companion Mode), анонсированный в мае 2021 г. на конференции Google I/O 2021 г.
В этом режиме у участников будет доступ к опросам, чатам во время видеовстречи, и функции «поднятия руки» для участия в беседе в качестве спикера. Также появятся субтитры в реальном времени и ряд других функций, которые будут доступны на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или ПК. По заявлению Google, режим Companion Mode будет доступен в веб-версии и веб-приложении Meet с сентября 2021 г. В мобильном приложении нововведение появится позже, пока без точных сроков.
Google также улучшила безопасность Workspace. Теперь в сервисе есть шифрование на стороне клиента и новые «правила доверия» и метки для «Диска» (облачное хранилище Drive).
Эти метки и правила позволят администраторам «классифицировать файлы и применять элементы управления в зависимости от уровня их чувствительности», сказано в заявлении компании. В нем также говорится, что разработчики усилили защиту от фишинга и вредоносных программ в Workspace.
Новый тариф
Google сделала бесплатными подавляющее большинство базовых функций Workspace. Одновременно с этим она представила и новый тарифный план сервиса под названием Individual.
В тарифной сетке Workspace план Individual на момент публикации материала отсутствовал. В его описании сказано, что он создавался с целью «помочь индивидуальным предпринимателям сделать больше, проявить себя более профессионально и лучше обслуживать своих клиентов».
Google Workspace pricing, billing, and invoices
Sections
You can manage your Google Workspace (previously G Suite) billing and payments from your Squarespace account. We charge the same card you use to pay for your site. This guide includes information about Google Workspace billing.
Pricing
Any Google Workspace plan you buy through Squarespace uses the Google Workspace Business Starter plan and may be subject to sales tax. It’s not possible to switch to a different Google Workspace billing cycle after signing up. For example, if you sign up for an annual plan, you can’t change it to monthly later, and vice versa.
Annual plan
Monthly plan
Taxes
Your Google Workspace subscription may be subject to state and local sales taxes. If your account is subject to tax, any tax appears at checkout. To learn more, visit our guides about taxes in the United States, United Kingdom, European Union, Canada, or Australia.
Free year offer
You may be eligible for a free year of Google Workspace when you sign up through Squarespace.
About the Google Workspace Business Starter plan
All Google Workspace accounts bought through Squarespace use Google Workspace’s Business Starter plan. The plan includes these features:
Use other Google Workspace plans or Google Voice
If you want to use Google’s Business Standard or Business Plus plans, or Google Voice, you need to sign up for Google Workspace directly through Google.
If you already signed up for Google Workspace’s Business Starter plan through Squarespace and want to upgrade to a different Google Workspace plan or use Google Voice, transfer your Google Workspace account to Google.
Google Workspace billing and other subscriptions
Billing for Google Workspace is independent from website and Squarespace domain subscriptions. Here’s what happens if you cancel your other subscriptions or let them expire:
Review subscription details and invoices
You can review your subscription details and invoices in several places:
Auto-renew
To prevent service interruptions, all Google Workspace subscriptions renew automatically by default. With auto-renew enabled, you don’t need to take any further action to renew your subscription, as long as the payment method you have on file is valid. To disable auto-renew, visit Canceling your Google Workspace account.
Note: If you sign up for an annual plan but don’t log in and accept Google Workspace’s Terms of Service, the Auto-renew option appears faded in your Google Workspace Billing panel and you won’t be able to enable it. When you accept Google Workspace’s Terms of Service, Auto-renew will automatically enable and you can disable it if necessary.
When does my subscription renew?
Your subscription renews on the same billing cycle you signed up for, either monthly or annual. It’s not possible to switch your billing cycle. You can find the renewal date for your Google Workspace subscription in the Billing panel. When you’re actually charged depends on your billing plan:
Refund policy
Refund eligibility depends on your Google Workspace plan. To learn more about refunds, visit Refund policies.
If we can’t charge your card
If we can’t authorize the renewal charge, your Google Workspace account becomes past due. We’ll try to charge your payment method on file several times over the next 15 days. You can update your card any time during this grace period. To retry your payment:
Annual plan
Monthly plan
If we can’t authorize the card after 15 days, your Google Workspace account is suspended.
Tip: To keep your Google Workspace account active, always keep your billing credit card up to date.
Reactivate a suspended account
If we suspend your Google Workspace account, you’ll lose access to your email inboxes and other Google Workspace features. You’ll then have 40 days to reactivate your Google Workspace subscription before it’s completely canceled in Squarespace and transferred to Google.
Reseller and API access
By default, your Google Workspace account includes reseller and API access. These permissions let Squarespace find your account details for billing and support purposes. If you disable access to either one, Squarespace can’t offer billing support, and your account transfers to Google on its renewal date.
To avoid this, ensure both are always enabled in your Google Workspace account.
To enable reseller access:
To enable API access:
Grow your passion
with Google Workspace
Google Workspace Individual makes it easy to connect and engage with people wherever they are, so you can spend less time on everyday tasks and more time with customers.
Get premium features for more productive meetings
Let anyone with an email address schedule appointments with you in Google Calendar
Connect with customers and grow your business with customizable layouts and multi-send in Gmail
Support whenever you need it
Google Meet keyboard_arrow_down
Host group calls up to 24 hours long with Google Workspace Individual
Record meetings for on-demand viewing without additional software
Help people hear what you’re saying by reducing your background noise
Split into groups for discussions and get a quick pulse on the audience with polls
Google Calendar keyboard_arrow_down
Easily setup and share appointment booking, powered by Google Calendar
Booked events get added to Google Calendar, forming a consolidated view
Your availability automatically updates based on other meetings and events
Allow your customers to select from multiple types of appointments
Gmail keyboard_arrow_down
Use professionally-designed templates for newsletters, marketing emails, and more
Grow your business using multi-send and contact lists to easily email a large audience
Specify your brand color and logo just once, saving time on repeat use
Customizing layouts with your own content is quick and easy
Find the answers you need
With Google Workspace Individual you get additional premium features including longer group calls and intelligent noise cancellation with Google Meet, and easy appointment booking through your own professional booking page.
The Google Workspace Individual features come as a bundle, which will grow over time as more premium features get added. For additional business features designed for a team or organization, check out our other Google Workspace plans.
Google Workspace Individual premium features are compatible with Google One. To get additional storage, Google One offers a range of storage size options.
Google Workspace Individual is a plan built for one user. If you’re interested in using Google Workspace for your team, you should consider Google Workspace Essentials. Teams can easily get started with just their company email address and a credit card.
A valid form of payment like a credit card is required to get started with Google Workspace Individual. If you decide you no longer want to use Google Workspace Individual, you can cancel your subscription at any time.
Workspace Individual does not come with a custom email address. Check out Google Workspace and Google Workspace for Education if you need one.
Get live support
Get access to a team of Google experts who can answer your Workspace questions and guide you to a solution
Explore Help Center
Look up a variety of guides and help articles related to the Individual subscription
Часто задаваемые вопросы перед покупкой Google Workspace
Уже пользуетесь Google Workspace? Посетите страницу поддержки.
Обзор
Чем сервисы пакета Google Workspace отличаются от бесплатных версий?
Приобретая Google Workspace, вы получаете дополнительные услуги, которые не входят в бесплатные версии, в том числе корпоративную почту с адресом в вашем домене, в два раза больше места для хранения данных Gmail и Диска, круглосуточную поддержку по телефону и электронной почте, гарантию безотказной работы корпоративной почты в течение 99,9% времени, совместимость с Microsoft Outlook, улучшенные функции безопасности, такие как двухэтапная аутентификация и система единого входа (SSO), а также инструменты для администрирования аккаунтов пользователей.
Можно ли приобрести только некоторые приложения Google Workspace?
Нет. После регистрации в Google Workspace вы получите доступ к пакету приложений, тесно интегрированных друг с другом. Например, полученное в Gmail письмо можно сразу преобразовать в мероприятие Календаря. Если вы оставите комментарий в Документах, Таблицах или Презентациях, ваши коллеги автоматически получат оповещение по электронной почте, а видеовстречу в Meet можно запустить одним нажатием прямо из Gmail или Календаря. Полная интеграция сервисов обеспечивает высокую продуктивность по доступной цене. Конечно же, купив пакет, вы можете использовать только те продукты, которые вам нужны.
Можно ли заменить наше текущее программное обеспечение на Google Workspace?
Практика показывает, что после перехода на Google Workspace многие компании полностью отказываются от старых офисных приложений. В редакторах Google Workspace можно в режиме реального времени работать вместе с коллегами над файлами разных типов, включая текстовые документы, таблицы и презентации, и легко сохранять их на Google Диске. Приложения Google Workspace работают на любых устройствах. В отличие от традиционных офисных решений, для работы с ними не нужно ничего устанавливать. Кроме того, они совместимы с файлами распространенных форматов, в том числе Microsoft Office.
Продукты
Gmail
Чем Gmail в Google Workspace отличается от бесплатной версии?
Платная версия Gmail обладает множеством преимуществ: это адрес электронной почты в домене вашей компании, неограниченное количество групповых адресов, гарантия безотказной работы сервиса в течение 99,9% времени, в два раза больше места для хранения, отсутствие рекламы, круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте, возможность использования инструмента Google Workspace Sync for Microsoft Outlook и многое другое.
Может ли у одного пользователя быть несколько адресов?
Да. Помимо основных адресов, для пользователей можно создавать псевдонимы, такие как podderzhka@vashakompaniya.ru. Для каждого пользователя можно добавить до 30 псевдонимов электронной почты.
Можно ли перенести в Google Workspace почту из другой системы?
Календарь
Можно ли создать групповой календарь?
Да. Вы можете создать календарь, доступный всем сотрудникам организации или определенной группе пользователей, например чтобы планировать регулярные совещания или поездки на природу с коллегами.
Можно ли перенести и синхронизировать все имеющиеся календари?
Есть ли в Календаре напоминания о мероприятиях?
Да. По умолчанию всплывающее напоминание Календаря появляется за 10 минут до начала мероприятия, но эти настройки можно изменять.
Могут ли люди за пределами организации участвовать в видеовстрече?
Да. Более того, вы можете отправить всем участникам одну и ту же ссылку для подключения – так просто!
Защищено ли содержание встреч?
Да. Видео и звук передаются в Meet в зашифрованном виде. Пользователи из других доменов подключаются по защищенному каналу.
Требуется ли для подключения по телефону сторонний сервис?
Нет. В Google Workspace Enterprise для каждой встречи генерируется специальный телефонный номер и PIN-код. Никаких других настроек не требуется. Подробнее…
Какие файлы можно загружать на Диск?
Пользователи могут загружать на Диск файлы любых типов. Некоторые из них можно преобразовывать в формат Google Документов, Таблиц или Презентаций.
Сколько на Диске места для хранения данных?
Пользователи бесплатных аккаунтов Google Диска получают 15 ГБ. Объем хранилища Google Workspace зависит от выбранного тарифного плана. Подробнее…
Чем Диск в Google Workspace отличается от бесплатной версии?
Платная версия Диска предусматривает в два раза больше места для хранения данных, круглосуточную поддержку по телефону и электронной почте, возможности управления доступом и настраиваемые отчеты. За дополнительную плату можно снять ограничения на размер хранилища. Если в аккаунте меньше пяти пользователей, каждому предоставляется 1 ТБ. Ознакомьтесь с тарифными планами Google Workspace.
Документы
Можно ли работать с Документами офлайн?
Да. Для этого требуется браузер Chrome, который можно установить бесплатно.
Можно ли предоставлять доступ к файлам Документов пользователям за пределами организации?
Да. Для каждого документа задаются настройки доступа, поэтому другим пользователям можно разрешить читать, редактировать или комментировать файлы.
Можно ли преобразовать имеющиеся файлы в формат Документов?
Да. В формат Документов можно преобразовать файлы многих типов. Исходный файл при этом не меняется.
Как начать пользоваться сервисом Chat?
Если у вас есть действующая подписка на Google Workspace, вы можете пользоваться сервисом Chat бесплатно. Чтобы начать, перейдите по этой ссылке.
Чем Google Chat отличается от Hangouts?
Chat является более современной платформой и лучше подходит для клиентов Google Workspace. Администраторы могут без труда перенести всех пользователей классической версии Hangouts в Google Chat.
Я хочу создать бота. С чего начать?
Ознакомьтесь с подробными руководствами, которые доступны на странице разработчика.
Таблицы
Какие формулы поддерживаются в Таблицах?
В Таблицах поддерживаются все операции с ячейками, доступные в большинстве редакторов таблиц. Вы можете задавать функции для анализа данных и производить вычисления с числами и массивами.
Поддерживаются ли в Таблицах быстрые клавиши?
Да. В Таблицах по умолчанию включены быстрые клавиши для выполнения многих операций. Большинство комбинаций совпадает с уже знакомыми вам по работе с традиционными редакторами.
Можно ли преобразовать имеющиеся файлы в формат Таблиц?
Да. В формат Таблиц можно преобразовать файлы многих типов. Исходный файл при этом не меняется.
Формы
Нужен ли аккаунт Google Workspace, чтобы заполнить форму?
Нет. Форму может заполнить кто угодно.
Можно ли сделать форму доступной только в рамках организации?
Да. Укажите в настройках формы, кто может открывать и редактировать ее.
Поддерживают ли Формы большое количество ответов?
Да. С помощью Форм можно обрабатывать столько же данных, сколько и в Google Таблицах. А это два миллиона ячеек!
Презентации
Какие инструменты есть в Презентациях?
Вы можете рисовать графики и диаграммы, вставлять объекты и геометрические фигуры, форматировать текст и изображения, добавлять анимацию и многое другое.
Можно ли преобразовать имеющиеся файлы в формат Презентаций?
Да. В формат Презентаций можно преобразовать файлы многих типов. Исходный файл при этом не меняется.
Как работает совместное редактирование?
Совместное редактирование позволяет сразу нескольким пользователям работать над одним файлом. В настройках доступа можно указать, кому разрешено просматривать и редактировать презентацию, а история изменений позволит при необходимости вернуться к любому из предыдущих вариантов.
Сайты
Могут ли внешние пользователи переходить на сайт нашей компании?
Да. Ваш сайт могут посещать даже те, у кого нет аккаунта Google Workspace. У вас также есть возможность ограничить доступ к сайту.
Можно ли использовать старую версию Сайтов?
Если в вашей организации используется предыдущая версия Сайтов, сервис продолжит работать без проблем. Вы можете редактировать свои сайты и делиться ими так же, как и раньше.
Можно ли приобрести домен у Google?
Мы можем помочь вам с покупкой домена у одного из наших партнеров. Для этого во время регистрации выберите вариант «Купить новый домен» и следуйте инструкциям по настройке Google Workspace.
Apps Script
Какие задачи можно решать с помощью Apps Script?
Apps Script упрощает автоматизацию, интеграцию и расширение функционала Google Workspace. С примерами реализации можно ознакомиться в галерее решений.
Могу ли я пользоваться Apps Script, если у меня нет лицензии Google Workspace?
Да. Доступ к Apps Script возможен с помощью любого аккаунта Gmail.
С чего начать работу с Apps Script?
Где получить поддержку?
Возникающие в процессе работы вопросы вы можете обсуждать на тематических ресурсах: на форуме Stack Overflow и в онлайн-сообществе Apps Script компании Google.
Администратор
Как войти в Консоль администратора?
Консоль администратора расположена по адресу admin.google.com. Для входа введите свой адрес электронной почты и пароль.
Что такое аккаунт пользователя?
Можно ли изменить регион хранения данных на уровне организационного подразделения?
Да. Вы можете хранить данные пользователей из разных организационных подразделений в разных регионах. При этом ограничений на число разделений или количество запросов на перенос данных нет. Подробнее…
Что такое eDiscovery?
eDiscovery – это функция поиска и восстановления данных, которая помогает предотвратить потерю информации при увольнении сотрудников и обеспечивает юридический отдел необходимыми материалами.
Что происходит с данными в удаленных аккаунтах?
При удалении аккаунта все связанные с ним данные уничтожаются на серверах Google, поэтому мы рекомендуем не удалять, а блокировать ненужные аккаунты пользователей.
Как приобрести Google Workspace с Сейфом?
Сейф включен в пакеты G Suite Business и Google Workspace Enterprise. Начав работу с бесплатной пробной версией Google Workspace, вы можете приобрести любой из этих пакетов в консоли администратора или через наш отдел продаж.
Конечная точка
Нужно ли доплачивать за возможность управления мобильными устройствами?
Нет. Управление мобильными устройствами входит в пакет Google Workspace, потому что безопасность данных – жизненная необходимость для любой компании, и мы хотим быть уверены, что вы надежно защищены.
Можно ли управлять мобильными устройствами Android и iOS?
Да. В Google Apps поддерживается удаленное управление Android и iOS, поэтому ваши сотрудники могут выбирать любую платформу.
С чего начать?
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к бесплатной пробной версии Google Workspace. Если вы уже используете Google Workspace, информацию о том, как включить управление мобильными устройствами, можно найти в консоли администратора.
Чем отличаются версии Google Workspace?
Мы предлагаем три пакета Google Workspace: Basic, Business и Enterprise. Каждый пользователь G Suite Basic получает 30 ГБ для хранения данных, клиентам Business доступно неограниченное место для хранения файлов и архивов, а в план Enterprise включены дополнительные настройки и возможности контроля. Подробнее о версиях Google Workspace…
Можно ли попробовать Google Workspace бесплатно?
Да, вы можете бесплатно пользоваться 14-дневной пробной версией Google Workspace. После регистрации, которая займет всего несколько минут, вы сможете создать для своих сотрудников до 10 аккаунтов. Чтобы настроить аккаунт, вам потребуется указать платежную информацию. Мы начнем списывать плату только после завершения пробного периода. Подписку можно отменить в любое время. Чтобы извлечь максимум пользы из пробного периода, рекомендуем воспользоваться по крайней мере тремя возможностями Google Workspace. Например, попробуйте организовать совместную работу в Документах, провести видеовстречу в Meet и проверить почту в Gmail на мобильном устройстве.
Как приобрести Google Workspace?
Чтобы начать работу с Google Workspace, создайте аккаунт онлайн или свяжитесь с нашим отделом продаж. Регистрируясь онлайн, вы автоматически получаете 14-дневную бесплатную пробную версию. Чтобы настроить аккаунт, вам потребуется указать платежную информацию. Мы начнем списывать плату только после завершения пробного периода. Подписку можно отменить в любое время. Обратите внимание, что пробная версия позволяет создать максимум 10 аккаунтов пользователей. Если вы добавите более 10 пользователей, пробный период автоматически завершится и вы перейдете на платную версию Google Workspace.
Как отменить пробную подписку, если я не хочу приобретать Google Workspace?
Это можно сделать в любое время в разделе «Оплата» консоли администратора. Если вы отмените подписку в течение 14-дневного пробного периода, плата списана не будет. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о бесплатной пробной версии Google Workspace.
Сколько стоит настройка Google Workspace и перенос данных?
Чтобы настроить сервисы Google Workspace и перенести в них все данные самостоятельно, воспользуйтесь нашим руководством. Если вам понадобится помощь, обратитесь в службу поддержки. Кроме того, настроить Google Workspace и перенести данные могут партнеры Google за дополнительную плату.
Какие способы оплаты доступны?
Для оплаты можно использовать международную кредитную карту. Компания Google принимает платежи по картам Visa, Mastercard и American Express. В некоторых странах возможна оплата непосредственно с банковского счета (прямой дебет).
Можно ли оплатить Google Workspace на год вперед, чтобы не платить ежемесячно?
Годовой план доступен не во всех странах. Проверьте, поддерживается ли он в вашей стране.
Кто считается пользователем при оплате подписки?
Пользователем считается персональный адрес электронной почты (например, imya@vashakompaniya.ru). У каждого пользователя также могут быть дополнительные адреса электронной почты – псевдонимы. Групповые псевдонимы, такие как podderzhka@vashakompaniya.ru, предоставляются бесплатно и не учитываются при подсчете количества пользователей. Для каждого пользователя можно добавить до 30 псевдонимов электронной почты.
Я хочу создать псевдонимы электронной почты для групп. Будут ли они считаться пользователями при оплате подписки? Сколько псевдонимов может иметь один пользователь?
Нет. Помимо основного адреса, у каждого пользователя может быть до 30 псевдонимов электронной почты.
Получу ли я домен в рамках тарифного плана Google Workspace?
Нет. Подписка на Google Workspace не включает оплату домена. Во время регистрации вам потребуется указать домен, который будет использоваться для корпоративной почты. Если у вас нет собственного домена, вы можете приобрести его у нас за дополнительную плату.
Принимает ли Google разные валюты?
Да. При добавлении платежных данных вы указываете страну, в которой зарегистрирована ваша компания, и валюту, в которой вы хотите оплачивать услуги. От страны регистрации зависят доступные для вас способы оплаты. Внимательно отнеситесь к выбору этих параметров, так как их нельзя будет изменить впоследствии.
Безопасность
Как Google защищает данные от несанкционированного доступа?
Сервисы Google Workspace разрабатывались специально для облака, поэтому в них с самого начала были реализованы функции защиты от угроз, характерных для облачных сред. Компании, учебные заведения и государственные учреждения по всему миру полагаются на стандарты производительности и надежности Google.
Мы используем масштабную и гибкую инфраструктуру на основе высоких технологий. В наших центрах обработки данных установлены изготовленные на заказ серверы. Чтобы обеспечить их надежную работу и защитить данные, мы создали собственную операционную систему. Все оборудование находится под контролем специалистов Google, и мы быстро реагируем на любые возможные угрозы безопасности.
Над системами защиты вашей информации работают высококвалифицированные специалисты, в том числе мировые эксперты по компьютерной безопасности. Как и все подразделения Google, эта команда постоянно внедряет новые решения, обеспечивая наивысший уровень безопасности не только миллиарду клиентов Google, но и коммерческим организациям.
За время своего существования Google зарекомендовала себя как надежная компания, которая относится к безопасности данных пользователей со всей ответственностью. Мы защищаем информацию как от внешних, так и от внутренних угроз. Доступ наших сотрудников к данным пользователей строго регламентирован. Он есть лишь у небольшого числа специалистов, которые каждый раз проходят строгие процедуры аутентификации. При этом все их действия подробно документируются, а журналы анализируются для выявления ненадлежащих операций.
Это уникальное сочетание профессионализма и прогрессивных технологий гарантирует, что с Google ваши данные будут надежно защищены. Дополнительные сведения можно найти в документации по безопасности Google Workspace.
Обеспечивают ли решения Google Workspace соблюдение нормативных требований?
При разработке Google Workspace мы учитывали самые строгие отраслевые стандарты безопасности и конфиденциальности. Это помогает нашим клиентам выполнять нормативные требования, регулирующие их деятельность. В договорах с Google четко формулируется, кто является владельцем данных, кто и как может их использовать, как защищаются данные и какая ответственность предусмотрена за нарушение договорных обязательств.
Компания Google регулярно проходит независимые аудиторские проверки инфраструктуры, операций и центров обработки данных. В частности, наша инфраструктура отвечает следующим стандартам:
SOC1™, SSAE-16/ISAE-3402, SOC2™, SOC3™, ISO27001, ISO 27018:2014 и FedRAMP.
Подробнее о сертификации сервисов Google Workspace …
Многие сервисы Google Workspace также отвечают требованиям закона США «Об отчетности и безопасности медицинского страхования» (HIPAA).
Google Workspace for Education отвечает юридическим требованиям и стандартам, действующим в сфере образования.
Отвечают ли сервисы Google Workspace требованиям HIPAA?
Google Workspace гарантирует соответствие требованиям закона США «Об отчетности и безопасности медицинского страхования» (HIPAA). Прежде чем использовать Google Workspace с закрытой медицинской информацией или хранить ее в сервисе, организации, на которые распространяются положения HIPAA, должны подписать с компанией Google партнерское соглашение. Подробнее о соблюдении требований HIPAA в Google Workspace…
Как Google реагирует на запросы государственных органов по раскрытию данных?
Наш подход к обработке официальных запросов основывается на уважении к частной жизни и защите информации, хранящейся в Google. При получении запроса на раскрытие данных наши специалисты проверяют его на соответствие юридическим требованиям и правилам Google. Google предоставляет данные только в ответ на письменное обращение, заверенное уполномоченным должностным лицом запрашивающего государственного органа и отвечающее всем применимым законам. Если мы считаем, что запрос слишком общий, мы требуем его уточнения. Дополнительные сведения можно найти в отчете о доступности сервисов и данных Google.
Шифрует ли Google мои данные?
В статье Справочного центра, посвященной безопасности, указано, какие данные клиентов, созданные в сервисах Google Workspace или загруженные туда, шифруются при хранении.
Шифрование выполняется автоматически при записи на диск и не требует никаких действий со стороны клиента. Google шифрует информацию с помощью разных ключей, даже если вся информация принадлежит одному клиенту. Данные защищаются ключами длиной не менее 128 бит с применением алгоритма AES.
Информация, используемая в сервисах Google Workspace, шифруется при передаче сведений как между клиентом и Google, так и между нашими центрами обработки данных. Для обмена данными между серверами Google и устройствами клиентов мы используем протокол HTTPS с алгоритмом шифрования Forward Secrecy.
Потребуются ли мне программы сторонних разработчиков, чтобы обеспечить безопасность данных в сервисах Google?
В Google Workspace уже предусмотрены функции безопасности, которые отвечают требованиям большинства клиентов. В G Suite Business и Google Workspace Enterprise доступны дополнительные механизмы защиты, такие как расширенный аудит Диска и аппаратные токены. Работу всех сервисов можно полностью контролировать в консоли администратора независимо от выбранного тарифного плана и размера организации.
В распоряжении администраторов – множество функций безопасности, таких как двухэтапная аутентификация и система единого входа, правила защиты электронной почты, например принудительное включение протокола TLS, а также технологии IRM и DLP. Все они легко настраиваются.
Если же этого окажется недостаточно, вы можете расширить возможности Google Workspace с помощью решений наших партнеров.
На нашу организацию распространяются требования ЕС по защите данных. Соблюдаются ли они в Google Workspace?
Да. Компания Google обслуживает множество клиентов в Европе. Мы берем на себя юридические обязательства в соответствии с требованиями ЕС по защите данных, принятыми Рабочей группой по 29-й статье. Для клиентов из ЕС предусмотрены стандартные условия договора и Поправка в отношении обработки данных. Кроме того, согласно классификации Политики защиты правительственной информации Великобритании пакет Google Workspace признан соответствующим классу OFFICIAL (включая OFFICIAL-SENSITIVE).
Настройка
Можно ли перенести в Google Workspace старые письма, контакты и мероприятия календаря?
Случаются ли перебои в работе почты во время переноса?
Вы сможете отправлять и получать письма, как и прежде. Для использования Gmail в Google Workspace нужно настроить пересылку почты на серверы Google, изменив записи MX, как если бы вы указали новый адрес для доставки корреспонденции в почтовом отделении. Как только записи MX будут обновлены (это занимает до 72 часов), вы сможете отправлять и получать сообщения через аккаунт Google Workspace. До этого момента почта будет обрабатываться вашей старой системой.
Как переход повлияет на мой сайт? Можно ли разместить сайт у вас?
Переход никак не повлияет на работу вашего сайта. Для развертывания Google Workspace не требуется менять настройки текущего поставщика услуг хостинга. Google Workspace не является поставщиком услуг хостинга, но вы можете воспользоваться платформой Google Cloud Platform.
Можно ли использовать с Google Workspace собственный домен? Что, если у нас его нет?
Чтобы работать с Google Workspace, вам потребуется доменное имя. Доменное имя – это часть адреса, следующая после символов www. в URL сайта. Если у вас уже есть домен, укажите его при регистрации, а затем подтвердите право собственности на него. Если его у вас ещё нет или вы хотите использовать другой домен, вы можете приобрести его с помощью Google (при условии, что соответствующее доменное имя будет доступно).
К кому обратиться за помощью по настройке Google Workspace в нашей организации?
Вы можете обратиться за помощью к одному из партнеров Google Workspace. Наши партнеры – это ИТ-компании с опытными специалистами, которые помогают клиентам оценить, настроить и развернуть Google Workspace, а при необходимости ещё и обучают сотрудников работе с сервисами, предлагают услуги по управлению данными и оказывают постоянную поддержку. Если у вас возникнут вопросы по настройке Google Workspace, вы также можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки.
На сайте настройки Google Workspace доступна дополнительная информация, шаблоны писем, а также ресурсы по развертыванию и управлению изменениями.
Администрирование
Поддерживает ли Google Workspace управление мобильными устройствами?
Да. Для управления мобильными устройствами сотрудников вам не нужен собственный локальный сервер. В консоли администратора Google доступны специальные средства, которые позволяют применять к мобильным устройствам организации правила, а также выполнять с ними различные действия, например дистанционно удалять данные.
Можно ли зарегистрировать в Google Workspace несколько доменов?
Если ваша организация использует несколько доменов или приобрела новый, вам не придется платить дополнительно, чтобы добавить их в свой аккаунт. Пользователи, зарегистрированные в любом из доменов, смогут работать со всеми сервисами организации. Вы также сможете управлять всеми пользователями и доменами в единой консоли администратора. Добавьте домен в качестве псевдонима или отдельного домена в зависимости от того, как собираетесь его использовать.
Можно ли предоставлять права администратора другим пользователям?
Да. Независимо от размера организации мы рекомендуем распределить обязанности по управлению пользователями и сервисами между несколькими специалистами. Пользователю можно назначить одну из ролей администратора, чтобы он получил соответствующие права и доступ к консоли администратора. Можно сделать пользователя суперадминистратором, предоставив ему таким образом доступ ко всем функциям в консоли, или ограничить круг его полномочий, разрешив ему, например, только создавать группы, менять настройки сервисов или сбрасывать пароли пользователей.
Можно ли предоставлять пользователям доступ к отдельным функциям и сервисам?
По умолчанию большинство сервисов доступно всем пользователям. При необходимости их можно отключить или настроить в консоли администратора. Вы можете установить одинаковые параметры для всех сотрудников или применить отдельные правила для разных пользователей. Например, можно включить Meet только для сотрудников службы поддержки или разрешить только отделу продаж предоставлять доступ к Google Сайтам внешним пользователям.
Если вы уже используете Google Workspace, обратитесь в службу поддержки.