How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

337уникальных посетителей
6добавили в избранное

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

Идем в правую часть помещения и щелкаем на модель городской площади, расположенную на столе. Замечаем дневник Дока, но противный Бифф не дает нам его взять. Разговариваем с Биффом на все темы. Идем в левую часть помещения к столу, у которого возится наш отец. Забираем из картонной коробки электрогитару. Обращаем внимание на огромную колонку в правой части экрана. Открываем инвентарь, выбираем гитару и применяем ее на колонку. Смотрим видеоролик.

Нажимаем на панель управления усилителя, чтобы повысить мощность. Панель управления находится слева от огромного динамика. Снова щелкаем на гитару. Нужно сделать так, чтобы наш отец перестал заступаться за нас против Биффа. Разговариваем с отцом и выбираем строчку:

— Я справлюсь сам, Пап. (I can fight my own fights, Dad)

Щелкаем на гитару и смотрим видеоролик.

Садимся в кабину машины. Поднимаем женскую туфлю с пола напротив переднего пассажирского сидения. Щелкаем на карманный диктофон, который лежит на переднем пассажирском сидении. Выходим из машины, подходим к Эйнштейну (собака) и применяем на него туфель, найденный в автомобиле.

Звоним в звонок, расположенный на стене с правой стороны от Эйнштейна. Сообщаем старушке, выглянувшей в окно о том, что у нас есть кое-что для нее. Применяем туфлю из инвентаря на пожилую женщину. В итоге оказываемся у старушки в квартире. Осматриваем кипу газет, расположенную на диване. Старушка запрещает прикасаться к газетам. Щелкаем на радиатор, стоящий у стены с левой стороны от женщины. Осматриваем кучу газет на диване, но понимаем одно – это все равно, что искать иголку в стоге сена. Внимание! Осматривать газеты нужно дважды. В результате Марти наведет себя на мысль, что нужно знать хотя бы год, с которого необходимо начать поиск. Ждем возвращения старушки и разговариваем с ней на все темы. Спрашиваем о потерянной туфле и сгоревшем баре. Главное узнать место расположения данного бара. Щелкаем на бинокль, в который периодически смотрит пожилая женщина. Снова включаем радиатор, после чего копаемся в куче газет. Мы нашли то, что нам нужно!

Выбираем любой вариант диалога с отцом, после чего оказываемся в машине времени. Включаем машину, нажав на переключатель временного контура (switch) в том месте, где обычно расположена коробка передач. Далее нажимаем на клавиатуру машины времени. Смотрим видеоролик.

Разговариваем на любые темы с местной журналисткой. Идем до упора налево. На перекрестке переходим улицу по диагонали, после чего снова двигаемся налево. В итоге оказываемся у двери полицейского участка (Police Station). Пытаемся войти внутрь, но неудачно. Щелкаем по окну с железной решеткой слева от входной двери в участок. Разговариваем на все темы с Доком.

Идем в правую сторону и на углу улицы заходим в столовую (Soup Kitchen). Смотрим видеоролик. Направляемся в конец помещения и находим телефонный аппарат. Звоним в квартиру Эммета Брауна. Покидаем столовую.

Итак, после того, как мы убедили Эммета помочь нам, идем в левую сторону. В конце аллеи будет стоять знакомая нам журналистка. Общаемся с ней на все темы. Обязательно спрашиваем об «Обществе трезвости». Предлагаем проводить собрание «Общества трезвости» в резиденции Браунов (The Brown residence). Далее сообщаем журналистке о том, что знаем каким приютам нужен суп. Выбираем ответ: «Сиротский дом». Эдна направляется в столовую и выходит оттуда с бочонком супа. Направляемся внутрь столовой. Просим повара принести нам тарелочку супа. Пробуем суп и предлагаем повару добавить какой-то приправы (выбираем любую из списка). Повар уходит варить суп и отодвинет тележку с бочками. Идем за угол, где расположен телефон. Пытаемся зайти на кухню, но не удачно. Начинаем диалог с Эмметом и выбираем вторую строку. Ждем момента, когда повар вернет тележку на прежнее место. Снова начинаем диалог с поваром и предлагаем добавить любую приправу. Повар отодвигает тележку, а мы тем временем направляемся в сторону выхода. Док воскринет фразу: «Эврика!» и вставлит в дверной проем палку. Если он не сделал это с первого раза, то повторно отвлекаем повара. Подходим к красной трубе с левой стороны от входа в столовую. Осматриваем ее, после чего ждем момента, когда повар сядет на стул и начнет читать газету. Идем за угол к Доку и ожидаем момента, когда повар постучит по красной трубе, а его напарник принесет новые бочонки со спиртом. Начинаем диалог с поваром и опять же предлагаем добавить какой-либо приправы. Подходим к красной трубе и стучим в нее, тем самым вызываем лифт. Тележка переворачивается, а бочки катятся в сторону приоткрытых дверей. Смотрим небольшой видеоролик. Как только журналистка покинет столовую, направляемся в парк. Начинаем разговор с Эдной. Сообщаем о том, что знаем кому нужен суп из столовой. Выбираем ответ:

— «Общество трезвости!» (The Stay Sober Society)

Общаемся с Эмметом на все темы. Успокаиваем его, сказав что люди из «Общества трезвости» трезвы, а никакого шума в доме не будет. Говорим Эммету, чтобы забыл о патенте, дальнейших опытах и т.п.

Идем к тому месту, где мы впервые встретились с журналисткой. Начинаем диалог с Кид Танненом, мужчиной с усами. Ведем разговор следующим образом:

— Думаю, я здесь, чтобы почистить вашу обувь. (I guess I’m here to shine your shoes…)

— Я ищу Артура МакФлая (I’m looking for Arthur McFly)

— Это случайно не шляпа Арти? (Isn’t that Artie’s hat?)

— Можно мне взять немного арахиса? (Can I have some of those peanuts?)

— Что это там? (What the hell is that!?)

В итоге у нас будет шляпа Артура МакФлая, которого нам необходимо отыскать. Воспользуемся услугами нашего лохматого сыщика Эйнштейна. Применяем шляпу из инвентаря на собаку. Оказываемся у знакомой нам двери. Звоним в звонок и пытаемся заговорить с Артуром Макфлаем. Возвращаемся на городскую площадь. Для этого идем направо. Походим к стулу, где сидел Кид Таннен. Смотрим видеоролик.

Применяем диктофон на Кида, затем щелкаем на Эйнштейна. После небольшого видеоролика направляемся к дому Артура. Нажимаем на звонок, а затем применяем диктофон из инвентаря на парня, выглянувшего из окна. Используем повестку (subpoena) в суд на Артура. Смотрим видеоролик.

Мы оказываемся в лаборатории Эммета. Пока тот разговаривает со своим отцом, нам необходимо продолжить изготовление топлива. Для этого обязательно включаем субтитры! Если Вы хорошо знаете английский язык, то субтитры Вам не понадобятся. Итак, перед нами устройство. Нам нужно добавить огня (надпись «Stoke Fire»), сбросить давление («Release Gaseous Pressure»), провести электричество («Turn Electrical crank») и насыпать корм для бактерий («Sprinkle Bacteria Food»). Делать это предстоит случайным образом. Мы слышим разговор Эмметта с отцом, а также читаем субтитры. Нужные нам слова будут выделены большими буквами.

Если Вы играете в русскую версию игры, то в ней все будет понятно без распределения слов по категориям. Просто нажимайте на тот аппарат, к которому можно отнести выделенное слово Эммета.

Данные действия мы будем проделывать четыре раза. Сначала нужно выполнить три правильных действия, затем пять и т.д. С каждым разом нужно будет выполнять их быстрее и быстрее. А начиная с третьего захода нас будет дезориентировать отец Эммета. Внимательно вслушивайтесь в голоса, т.к. отец Эммета будет делать интонацию. К его словам прислушиваться не надо!

Смотрим видеоролик. Поднимаем с земли оставшуюся часть от бура Эммета, и прикрепляем ее на велосипед Эдны. Смотрим следующий видеоролик.

Осматриваем замок на двери полицейской машины. Лезем на правую сторону автомобиля. Пролезаем к двери, ведущей на переднее пассажирское сидение. Срываем с крыши автомобиля антенну. Осматриваем ящик с инструментами внизу боковой двери. Возвращаемся обратно и перелезаем на левую сторону автомобиля. Применяем гаечный ключ, найденный в ящике с инструментами, на запасное колесо. Переползаем к боковой двери, ведущей на водительское сиденье. Заглядываем в окно и замечаем на передней панели автомобиля ключи, нужные для спасения Дока. Применяем антенну на ключи, делаем это два раза. Возвращаемся к середине боковой части и щелкаем на решетчатое окно, за которым стоит Док. Просим Дока отвлечь Кида Таннена:

— Нужно отвлечь его внимание! (I need a distraction!)

Смотрим финальный ролик. Продолжение следует.

Руководство и прохождение по «Back to the Future: The Game — Episode 1. It’s About Time»

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русскомHow to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

Кроли и капуста

Есть время отдохнуть и насладиться видом. Киду Таннену сюда не добраться.

Студия Telltale Games периодически выдает на-гора вещи, о которых многие втайне мечтали, но всерьез никто не надеялся. Они воскресили культовую и, казалось бы, давно почившую в бозе серию Sam & Max. Перенесли на экраны мониторов приключения Уоллеса и Громита. И триумфально прогрохотали по миру с новыми похождениями Гайбраша Трипвуда — серией Tales of the Monkey Island. Разумеется, ни один из этих проектов не был лишен недостатков, подчас весьма серьезных, но все они были выполнены на должном уровне. Ни одну из возрождаемых серий TT Games не загубили, и ни одна игра по лицензии своего первоисточника не опозорила. Да и немудрено — ядро компании составляют сотрудники LucasArts, работавшие еще над первыми частями знаменитых квестов.

Теперь Telltale дают нам возможность почувствовать себя главным героем одного из самых известных фильмов всех времен — «Назад в будущее». Попытки создать игру по этой вселенной были и раньше, но заканчивались, мягко говоря, не очень успешно. Получались все больше невразумительные аркады с корявой графикой и из рук вон непродуманным сюжетом.

В этот раз все иначе. В разработке игры принимал участие Боб Гейл, один из авторов сценария оригинальной кинотрилогии, и события игры «Назад в будущее» не будут напоминать плохой пересказ событий киноленты. Если быть точным, это вообще не пересказ — это продолжение.

Собака за рулем

Очередной представитель династии Танненов. На сей раз — гангстер.

Доктор Браун вместе со своей обретенной на Диком Западе семьей как улетел на локомотиве времени покорять неизведанные эпохи, так в восьмидесятые и не вернулся. За домом никто не следит, и счета за коммунальные услуги накапливаются с катастрофической скоростью. Вплоть до того, что в мае 1986-го у кредиторов Дока лопается терпение. Эммета Брауна объявляют пропавшим без вести, а его имущество выставляют на открытую распродажу.

В веселенькое время и место Марти собирается прыгнуть!

Марти в отчаянии. Неужели все те частью нерабочие, частью бесполезные изобретения, которые с такой страстью мастерил Док, расползутся по городу как тараканы? А вдруг среди них есть что-то ценное? А вдруг на них наложит лапу кто-нибудь вроде Биффа Таннена? Док, ну где же ты сейчас и почему не возвращаешься, когда ты так нужен.

И когда хандра Марти достигает своего пика. 14 мая 1986 года прямо во двор дома Дока, где уже полным ходом идет распродажа, сваливается машина времени! «ДеЛореан», как две капли похожий на тот, что Марти потерял под колесами локомотива. Но самого Эммета внутри нет, в машине лишь его верный пес Эйнштейн и диктофон с записью в духе «Марти, я попал в беду. Неизвестно где, неизвестно когда, выручай».

Ошибки истории

Док — поджигатель? Да что случилось с этой вселенной?

Львиная доля удовольствия от фильмов заключалась в рассматривании эпохи, в которую попали главные герои, — будь то пятидесятые года XX столетия или «киберпанковое» будущее, с летающими автомобилями и скейтами-антигравами. В первом эпизоде игры Марти, с нашей посильной помощью, отправляется в Хилл-Вэлли времен «сухого закона». 1931 год, расцвет гангстерских войн. По улицам провинциального городка катаются неспешные пузатые автомобили, а по тротуарам расхаживают солидные граждане в деловых костюмах со шляпами.

Все это счастье обеспечивается уже привычным фирменным движком Telltale Games, из которого с каждым разом выжимают все больше. Картинка яркими цветами не блещет, но к недостаткам это причислить трудно — скорее уж дополнительный штрих для передачи духа времени. А вот анимация, хоть и сделала большой шаг вперед со времен Tales of Monkey Island, от идеала все еще далека. Перемещаются персонажи довольно неестественно, да и бегать нормально не умеют — особенно это заметно в роликах.

Примерно на том же расстоянии от идеала находится и управление. Строптивая камера, этот вечный бич 3D-квестов, очень любит занимать положение где-нибудь в углу локации. Желательно за каким-нибудь совершенно бесполезным для нас предметом, чтобы мы даже курсор мышки из-за него высвободить не могли. Поэтому управлять Марти удобнее всего при помощи клавиатуры — оно и точнее получится.

В коллекции журналов Эдны Стрикленд чего только нет. Подшивка-то старше самой бабки будет.

Осваиваем профессию чистильщика обуви. Ничего, Таннену это еще вылезет боком.

39 метров в секунду

«По-моему, эту еду уже кто-то ел до меня».

Только настанет этот конец подозрительно быстро. Даже, можно сказать, слишком уж быстро. Дело даже не в том, что прохождение игры едва ли займет больше двух часов. Дело в том, что в течение этих двух часов Марти умудрится не сделать практически ничего значимого. Четверть игры уйдет на то, чтобы установить, из какого времени пришел сигнал SOS от Дока. Еще половина — чтобы войти в контакт с семнадцатилетним Доком из 1931 года и помочь ему закончить необходимое нам изобретение. Ну и за оставшееся 25% игры Марти реактивно пролетит по всем своим коронным приемам — отвлечет гангстера воплем «Эй, смотри, что у тебя за спиной?!», побегает от Таннена, удачно метнет диск-фризб — после чего игра завершится. Естественно, на самом интересном месте.

Даже с учетом того, что это лишь первый из пяти эпизодов, он непростительно короток и беден событиями. Ситуацию не меняют ни прекрасно поставленные диалоги, ни тщательно переданные характеры персонажей. Ни логичные и часто забавные загадки, наконец. Вжиться в игру и втянуться в ритм нам не дают.

С другой стороны, вполне вероятно, что первая часть игрового сериала была выдана, что называется, «для затравки», а основное развлечение нам еще предстоит — в следующих эпизодах.

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно другую, новую, историю о старых героях. Здесь нет «творческого переосмысления» старых сюжетных ходов, зато полностью сохранены характеры персонажей и логика действий. И получилась не «игра по мотивам», а полновесное продолжение киношной трилогии.

Вердикт: Замечательный квест по мотивам культового фильма. К сожалению — катастрофически короткий, но ведь это только начало.

Вы верите в вещие сны? А Марти вот не уверен.

. просыпается. На дворе 1986 год, доктор Браун давным-давно успешно испытал свою машину — естественно, без всяких «страшных ошибок». Собственно, Марти уже успел на ней попутешествовать, причем последнее приключение закончилось бесславной гибелью «ДеЛореана» от столкновения с локомотивом. И с Доком все хорошо — он собрал новую машину времени из паровоза и теперь курсирует по разным эпохам. Да не один, а с семьей — женой и двумя детьми. Вот только в Хилл-Вэлли его не видели уже черт знает сколько времени, и его имущество начинает потихоньку распродаваться за долги. А начинается распродажа. Сегодня?! Сейчас?! Без Марти?! Ну да, он же, как всегда, опаздывает.

1986 год

Лаборатория Дока

Пристегните ремни. Следующая остановка — 1931 год!

Ходим по дому, рассматриваем всякие хитромудрые приспособления, оставленные Брауном, пускаем скупую ностальгическую слезу. Особенно тщательно осматриваем огромную модель Хилл-Вэлли, собранную Доком еще в 1955 году. Эй! Да тут же его дневник, прямо в макете здания суда! А давайте-ка посмотрим.

Извлечь дневник не удается — Бифф бесцеремонно отталкивает Марти и отбирает макет. Урезонить этого хама трамвайного словами не получится, придется проявить макфлаевскую смекалку. Возвращаемся к отцу. Он как раз откопал старую гитару Марти, которую кто-то по ошибке выставил на распродажу вместе с вещами Дока. Забираем ее себе, нечего ей тут пылиться. Предупреждаем отца, что сейчас мы преподадим Биффу урок и что помогать нам в этом не стоит — «я сам могу решить свои проблемы, пап».

Размышления Марти прерывает подозрительно знакомый звук, доносящийся со двора. Выглядываем наружу.

А действительно — куда это Марти так вырядился?

За этим рекламным щитом машина времени пряталась столько раз, что и не сосчитаешь сразу.

Двор лаборатории Дока

Сюрприз. Двор лаборатории Дока теперь облагораживает замороженный и слегка искрящий «ДеЛореан». Откуда он здесь взялся?! Неужели Док вернулся? Но внутри машины доктора Эммета не обнаруживается — зато там сидит Эйнштейн.

Забираемся в внутрь. На пассажирском сиденье лежит диктофон Дока со следующим посланием: «Марти, если ты это слышишь, я попал в беду. Не знаю где, не знаю когда. Машина сама прыгнет в 1986 год, а на табло должно сохраниться время, из которого был совершен прыжок. Спасай!» Увы, вопреки заверениям доктора на табло не сохранилось ровным счетом ничего. Ну и как и куда нам нестись на выручку?

Смотрим на пассажирское сиденье еще раз — там валяется женская туфля. То ли мы чего-то о Доке не знаем, то ли туфля все-таки не его. Подбираем ее и вылезаем из машины. Найти хозяйку туфли нам поможет Эйнштейн. Даем ему понюхать обувь и бежим за псом, искренне надеясь, что хозяйка еще жива.

На спидометре 88, в Петропавловске-Камчатском полночь! Поехали!

Никакое правительство не отказалось бы получить машину с ядерным реактором, работающим на всяком мусоре.

Жилой дом

Эйни приводит нас к обычному жилому дому. Жмем на кнопку звонка и. подвергаемся жестокой акустической атаке. Немолодая, но крайне энергичная барышня высунется из окна и начнет поливать нас, юных негодников, бездарей, тунеядцев и хулиганов, руганью через мегафон. Интересно, а не родственница ли она директору Стрикленду, заведующему школой Марти? А то уж больно стиль речи похож.

Так и есть — сестра. Эдна Стрикленд, к вашим услугам. Покажите леди ее туфлю, и она не только любезно прекратит осыпать Марти руганью, но и пригласит его в квартиру. Эйни, правда, придется оставить на пороге, ну да собачка не в обиде.

Уже в семнадцать лет Эммет Браун замечательно ладит с собакой, которая появится у него через шесть десятков лет.

Пропускайте мимо ушей все жалобы старушки на нынешнюю молодежь и сконцентрируйтесь на вопросах о потерянной обуви. Дама расскажет, что туфли она лишилась в ночь, когда на ее улице сожгли притон бутлегеров. Когда это было, она, к сожалению, не помнит, знает лишь, что через год на этом самом месте построили магазин. Который, кстати, стоит до сих пор — сейчас в нем продаются видеокассеты.

Берем со стола Эдны бинокль и рассматриваем в него видеопрокатный магазин. Согласно табличке, здание было построено в феврале 1932 года. Значит, логово гангстеров было сожжено не позднее 1931-го. Но этого мало. Дату, сестра, дату! Обращаем внимание на газеты, которыми завалена квартира. Эдна утверждает, что хранит полную подшивку «Хилл-Вэлли телеграф» с 1871 года. Значит, информация о пожаре тоже должна быть где-то там. К сожалению, прикоснуться к газетам старушка не дает — боится, что Марти устроит беспорядок. Следовательно, нужно выпроводить Эдну из комнаты.

Подходим к стоящему рядом с ней обогревателю и выкручиваем температуру на максимум, пока он не начнет свистеть. Женщина подумает, что это свистит чайник, и побежит на кухню делать чай. А мы тем временем пороемся в ее газетной коллекции.

После непродолжительного поиска Марти найдет нужный номер. Пожар в притоне бутлегеров, подозреваемый Карл Сеган, задержан на месте пожара, признан невиновным за недостатком улик. 14 июня 1931 года расстрелян мстительными гангстерами прямо на выходе из здания суда. Фотография Сегана не оставляет ни малейших сомнений в том, что это — Док. Вот только какого черта он забыл в 1931 году и почему связался с тогдашней мафией? Впрочем, сейчас это неважно. Бегом в июнь 1931-го, там у самого Дока и спросим!

Двор лаборатории Дока

Марти наспех переодевается в костюмчик с жилеткой а-ля тридцатые и возвращается во двор профессора Эммета. Наскоро сочинив повод для отъезда, он прощается с отцом и запрыгивает в машину времени.

Заводим «потоковый накопитель» и устанавливаем на табло дату прибытия. Марти, со свойственной ему самоуверенностью, решает отправиться в прошлое всего за день до смерти Дока — в 13 июня 1931 года. Остается только разогнаться до 88 миль в час.

1931 год

Ох уж выбросило так выбросило. Прямо в центр перестрелки. С одной стороны грузовик гангстеров, уносящих ноги с нелегальной выпивкой, с другой — полицейская машина. Чудо, что ни те, ни другие не подстрелили «ДеЛореан»! Марти прячет машину за старым добрым рекламным щитом в двух милях от города и отправляется в Хилл-Вэлли пешком.

Это интересно: несмотря на то что из-за Марти полиция не смогла догнать жуликов, на будущем этот случай никак не скажется. Во всяком случае — в этом эпизоде.

Центр города

Молодая Эдна Стрикленд готовится вписать в хроники Хилл-Вэлли очередное вымышленное имя Марти.

В участок Марти не пустят — коль скоро он не адвокат, делать ему внутри нечего. С другой стороны, окна тюрьмы все равно выходят на улицу и любой прохожий может без проблем пообщаться с заключенными.

Прямо по соседству с полицейским участком расположена благотворительная столовая, там должен быть телефон.

Столовая

Обстановка не впечатляет — грязные столы, битая посуда, о качестве супа вообще умолчим. Зато — абсолютно бесплатно. Идем к телефону. И подпрыгиваем от вопля «Мак-Флай!», который раздастся от двери.

Трубку берет дворецкий, который сообщает нам, что «молодой хозяин выполняет обязанности в суде и вернется поздно вечером». Док работал в суде?! Интересно. Хотя не время удивляться — пора двигаться к зданию суда.

Центр города

По крайней мере, фотография отца Марти на месте. Значит, пространственно-временной континуум еще цел.

С Эмметом Брауном образца 1931 года Марти столкнется возле входа в оное здание. Зрелище удручающее — молодой Док (хотя он еще и в проекте никакой не Док) совершенно затюкан своим авторитетным отцом.

Судья Браун хочет, чтобы его сын стал адвокатом, и терпеть не может все эти изобретательские штучки-дрючки. Поэтому Эммет утверждает, что он, во-первых, никакой не ученый, во-вторых, знать не знает ни о какой ракетной дрели, а в-третьих, мечтает посвятить свою жизнь служению закону, который есть основа прогрессивного общества. По всей видимости, будущий доктор Браун готов открыть свои изобретательские секреты только коллеге-изобретателю. Но Марти-то по части всяких там физик и математик дальше таблицы умножения не пошел. Для него все те формулы, которые бормочет себе под нос молодой Эммет, — форменная ересь. Надо бы у кого-то на эту тему проконсультироваться.

Достаем из кармана диктофон Дока и записываем на него тот набор слов, который бубнит Эммет, когда думает, что его никто не слышит. Несемся к «нашему» Доку, в тюрьму, и спрашиваем его, что значит эта ахинея. Профессор быстро вспоминает проблему, над которой мучился в то время. Для ее решения достаточно сказать молодому Доку, что «H — оператор Гамильтона», что бы это ни значило.

Разводить бардак на рабочем месте Эммет Браун начал смолоду.

Это интересно: на этом этапе игры можно пообщаться с Доком на личные темы. Узнаете, как протекает его семейная жизнь с Кларой, какого лешего он забыл в 1931 году, как попал в тюрьму и откуда взялся «ДеЛореан», который разбило в щепки в конце последнего фильма трилогии.

Вспоминаем беседу с Эдной Стрикленд — это ведь она как раз занимается расследованием деятельности алкогольных притонов. Пожалуй, стоит расспросить ее поподробнее. Журналистка сообщит, что Кид Таннен выкупил благотворительную столовую и выгнал из ее подвала собирающееся там общество «За трезвость». Уж не собирается ли он использовать едальню как прикрытие для своих самогонных операций? Проверим.

Столовая

Марти выпала возможность лично поучаствовать в научном эксперименте.

В столовой Марти и юный Эммет становятся свидетелями интереснейшей картины. Через заднюю дверь на кухню входит гангстер, который сообщает повару, что он принес несколько бочонков с супчиком от босса — как обычного, так и «специального». Обычный суп он ставит на стол, «специальный» — на стеллаж у стены. Что самое забавное — на вид бочки друг от друга ничем не отличаются. Присмотревшись получше, замечаем, что стеллаж стоит на лифте. Когда повар стучит по трубе, лифт уезжает вниз с бочками и через несколько секунд возвращается уже без них. Гангстер-грузчик периодически возвращается, притаскивая еще пару бочонков.

Интересное кино! Как бы нам в этой схеме и себе бочонок-другой такого «супчика» отцепить? Подходим к двери, ведущей на кухню, и пытаемся ее приоткрыть. Получается плохо — со стороны кухни дверь привалена кучей досок. Обращаем внимание на то, что, когда Марти открывает дверь, эта куча досок сдвигается вплотную к столу, на котором стоят бочонки настоящего супа. Идем к Доку и просим его соорудить какую-нибудь распорку из подручных материалов, чтобы держать дверь приоткрытой.

Местная благотворительная столовая, она же — притон самогонщиков.

Идем к барной стойке и просим себе тарелку бесплатного супа. Общаемся с горе-кулинаром на вечные темы: зачем продали столовую, что с этого имеет Кид и почему суп такой несоленый. Смело просим посолить. Повар топает к полке с приправами, берет там соль, сдвигая стеллаж в сторону, и начинает шаманить возле плиты.

Тем временем Док сооружает распорку, поддерживающую дверь. Подходим к красной трубе, протянутой возле двери, и, пока повар не видит, стучим по ней. Лифт опускается. Стоящий на нем одной ногой стеллаж наклоняется, бочки самогона сыплются на стол, но упасть на пол им не дает куча досок, припертая к столу открытой дверью.

Как по заказу, в этот момент в столовую заходит Эдна. Она занимается развозом бесплатного супа по благотворительным организациям, и просит выдать ей бочонок. Разумеется, повар выдает ей один из бочонков «спиртного» супа, обильно рассыпанных по столу. Бинго! Осталось только забрать эту бочку у репортерши. Покидаем столовую.

Центр города

Настоящему физику и аквариум с колонией бактерий пригодится.

Беседуем с мисс Стрикленд. Заостряемся на двух темах — на ее благотворительной работе и на обществе «За трезвость». Предлагаем ей новое место для собрания трезвенников — поместье Браунов. И заодно обращаем ее внимание на то, что у этого общества как раз закончились запасы бесплатного супа, — а ведь она его распространяет.

Вот тебе, Марти, и идеальная схема доставки самогона прямо в дом Эммета, да еще и чужими руками. Сам Эммет выражает ярый протест против собраний в своем доме, но куда он денется. Убеждаем его, что все будет тихо, что все будет чисто и трезво и что если он против, то пускай прощается со своим патентом на ракетную дрель. Все, проблема с самогоном решена.

Ох уж изолировали так изолировали. Да было б побольше времени, мы бы эту тюрьму руками разобрали.

Интересуемся у него, куда делся Артур. Явно знает, но не говорит. Спрашиваем, а не в Артуровскую ли шляпу Кид сложил орешки, которые щелкает? Да, в Артуровскую. И даже готов поделиться орешком — он же щедрый и благородный босс. Просим у него орешек, тянем руки к шляпе, после чего проворачиваем коронное макфлаевское «Эй, что это у тебя за спиной?!». Кид обернется, Марти выдернет шляпу и сделает ноги, оставив Таннена в дураках.

Увы, делать нормально работающие вещи Док начал намного позже 1931-го.

Возвращаемся в центр города и там снова попадаемся на глаза Таннену, который ничего не забыл и не простил. В результате очередной погони Марти загоняют на крышу беседки в парке, а Таннен остается внизу, выкрикивая оскорбления. Причем орет он нечто вроде: «Ты что о себе возомнил, немедленно слезай вниз, дрянь ты этакая!» Хм, а мы ведь знаем кое-кого, кому такой приказ не помешало бы услышать! Записываем эти вопли на диктофон и даем знак лежащему под беседкой Эйнштейну. Храбрый пес самоотверженно кидается на Кида и кусает его за ногу. Пока тот пытается отделаться от собаки, Марти тихо слезает с крыши и смывается восвояси.

Идем к дому Артура, «вызваниваем» его и, не показываясь бухгалтеру на глаза, даем ему послушать запись голоса босса. Ополоумев от страха, Артур кубарем скатывается по ступенькам, где мы торжественно вручаем ему повестку в суд для дачи показаний по делу Кида Таннена. Вот теперь Марти все-таки влип в какую-то историю с изменением пространственно-временного континуума. Но что сделано, то сделано.

Зато ничто не мешает нам приступить к разработке дрели.

Лаборатория Эммета

Ну, допустим, открыли мы двери. Что теперь будем делать, в автомобиле на полной скорости?

Молодой Док путано объясняет, как запустить, извините за каламбур, реакцию создания реактивного топлива, Марти пропускает это мимо ушей — в конце концов, кто тут гений, который будет всем этим заниматься? К сожалению, отец гения возвращается домой крайне не вовремя, да еще и вызывает непутевого сына «на ковер». Эммет убегает. Судьба эксперимента оказывается в руках Марти — в этом месте неплохо бы сохраниться.

Производить топливо придется самим, ориентируясь на намеки Эммета. Он ругается с отцом в соседнем комнате, периодически вворачивая в речь ключевые слова. Как только мы услышим что-то вроде «не дави на меня» или «спусти пар» — используем вентиль регулировки давления. Если заорет что-то про еду, бактерий или встряски — хватаем банку с кормом и засыпаем его в аквариум с бактериями. Будет кричать про искры, молнии и перекручивание — крутим электрогенератор. А слова «горячишься», «накаляешь обстановку» и тому подобное — к раздуванию мехов под котлом. Важно выполнять эти действия именно в том порядке, в каком их будет орать Эммет, и не обращать никакого внимания на те же ключевые слова, если их произносит не Док, а его отец. Темп перепалки будет постепенно нарастать, и чем дальше, тем чаще Эммета будет перебивать строгий папа, так что не мешкайте.

Центр города

Получив дрель от Дока-младшего, мчимся в тюрьму, где сидит Док-старший. При попытке пробить стену дрель в «умелых» руках Марти разлетается на запчасти. Но проблема не в этом. Проблема, как поясняет проезжающая мимо Эдна, в том, что этой ночью Дока куда-то перевели и Марти пытался пробиться в пустую камеру! Смотрим на газетный заголовок — он уже поменялся на «Полицейский автомобиль перехвачен! Перевозимый преступник погиб!».

Эдна забегает в участок, взять интервью у начальника полиции, а Марти надо срочно догонять тюремный фургончик. Вот только на чем? Не на велосипеде же, в самом деле? А хотя. Почему бы и нет? Подбираем ракетный двигатель, оставшийся от дрели, и привинчиваем его на велосипед, оставленный Эдной. Вперед!

Загородная дорога

Кид Таннен умудряется упустить связку ключей в буквальном смысле у себя из-под носа.

Изобретение Дока-младшего явно превосходит по КПД все существовавшие в том времени двигатели — Марти быстро догоняет тюремный фургон, врезается в него и только чудом удерживается на заднем бампере. Двери фургона прочно заперты, надо искать ключи. Переползаем на правую стенку фургона и двигаемся вперед. Достаем из прибитой к стене коробки с инструментами гаечный ключ. Подползаем к кабине. Какие люди! «Тюремный» фургон ведет сам Кид Таннен!

Сдергиваем с крыши фургона антенну. Но лежащие в кабине ключи подцепить все равно не выйдет — окно кабины заперто. Возвращаемся к задним дверям и переползаем на левую сторону грузовика. Пройти к водительской кабине с этой стороны не дает прикрученное к стенке запасное колесо — откручиваем его гаечным ключом. Запаска и ключ улетают, но диск остается у Марти в руках.

Водительское боковое окно открыто. Пытаемся просунуть внутрь антенну — убеждаемся, что сделать это в обход Кида не получится. Ползем к ближайшему окну отсека для заключенных и просим Дока отвлечь мафиозо. Док начнет стучать в стену, и Кид обернется, дабы поиздеваться над ним. Быстро ползем к кабине и выуживаем ключи антенной. Хорошая новость — ключи у нас. Плохая новость — Таннен нас заметил. Ползем назад и открываем двери. Марти спрыгивает на велосипед, а вот Доку деваться некуда — его нога пристегнута наручниками к полу.

Отчаянная спасательная акция — и даже без страховки.

Тем временем Кид открывает окно в перегородке между кабиной водителя и отсеком для заключенных и начинает палить в нас из револьвера. Марти же вроде неплохо бросал фризби? Достаем диск от колеса и что есть сил швыряем в Таннена. Гангстер роняет револьвер. Перебираемся в кабину и подбираем его, после чего перебиваем наручники пулей. Док и Марти повисают «мостиком» между тюремным фургоном и велосипедом.

Кричим Доку, чтобы выкрутил газ на реактивном двигателе. Велосипед на полной реактивной скорости вписывается в фургон, и Кид теряет управление. Док с Марти разворачивают импровизированный мопед и на полной же реактивной выметаются из салона. Фургон летит под откос, где Таннена уже ждет заботливо припасенный грузовик, набитый навозом. Да-да, мы все знаем, что он его ненавидит.

Ну что, возвращаемся в 1986-й? Осталось только подобрать Эйнштейна, и. Эй-эй! Почему это Марти внезапно становится прозрачным и бесплотным, как будто кто-то стер его существование из реальности? Что мы сделали не так, и как теперь это исправлять?

Продолжение следует. Но только в следующем эпизоде.

Back to the Future: The Game. Episode 1. It’s About Time
Назад в будущее. Эпизод 1. Время пришло

Управление

В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:

В левом верхнем углу расположен значок «восклицательный знак», нажав на который, можно просмотреть текущее задание.

С помощью клавиши “I” происходит вызов меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Значок “лупы” – изучение предмета

Значок “руки” – применение предмета

После вступительного ролика разговариваем с Доком на любые темы. Док просит принести дневник, который расположен в ящике с инструментами. Идем в левую часть экрана прямиком к микроавтобусу. Щелкаем на ящик с инструментами (Tool box). Разговариваем с Доком и смотрим видеоролик.

Лаборатория Дока

Нажимаем на панель управления усилителя, чтобы повысить мощность. Панель управления находится слева от огромного динамика. Снова щелкаем на гитару. Нужно сделать так, чтобы наш отец перестал заступаться за нас против Биффа. Разговариваем с отцом и выбираем строчку:

— Я справлюсь сам, Пап. (I can fight my own fights, Dad)

Щелкаем на гитару и смотрим видеоролик.

Возвращение Эйнштейна

Садимся в кабину машины. Поднимаем женскую туфлю с пола напротив переднего пассажирского сидения. Щелкаем на карманный диктофон, который лежит на переднем пассажирском сидении. Выходим из машины, подходим к Эйнштейну (собака) и применяем на него туфель, найденный в автомобиле.

Звоним в звонок, расположенный на стене с правой стороны от Эйнштейна. Сообщаем старушке, выглянувшей в окно о том, что у нас есть кое-что для нее. Применяем туфлю из инвентаря на пожилую женщину. В итоге оказываемся у старушки в квартире. Осматриваем кипу газет, расположенную на диване. Старушка запрещает прикасаться к газетам. Щелкаем на радиатор, стоящий у стены с левой стороны от женщины. Осматриваем кучу газет на диване, но понимаем одно – это все равно, что искать иголку в стоге сена. Внимание! Осматривать газеты нужно дважды. В результате Марти наведет себя на мысль, что нужно знать хотя бы год, с которого необходимо начать поиск. Ждем возвращения старушки и разговариваем с ней на все темы. Спрашиваем о потерянной туфле и сгоревшем баре. Главное узнать место расположения данного бара. Щелкаем на бинокль, в который периодически смотрит пожилая женщина. Снова включаем радиатор, после чего копаемся в куче газет. Мы нашли то, что нам нужно!

Выбираем любой вариант диалога с отцом, после чего оказываемся в машине времени. Включаем машину, нажав на переключатель временного контура (switch) в том месте, где обычно расположена коробка передач. Далее нажимаем на клавиатуру машины времени. Смотрим видеоролик.

Хилл-Вэлли, 1931 год

Разговариваем на любые темы с местной журналисткой. Идем до упора налево. На перекрестке переходим улицу по диагонали, после чего снова двигаемся налево. В итоге оказываемся у двери полицейского участка (Police Station). Пытаемся войти внутрь, но неудачно. Щелкаем по окну с железной решеткой слева от входной двери в участок. Разговариваем на все темы с Доком.

Идем в правую сторону и на углу улицы заходим в столовую (Soup Kitchen). Смотрим видеоролик. Направляемся в конец помещения и находим телефонный аппарат. Звоним в квартиру Эммета Брауна. Покидаем столовую.

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

June 13, 1931

Марти начал постепенно исчезать, нужно срочно с Доком вернуться в прошлое и выяснить, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока врасплох. Прячемся за машиной, перебегаем в правую сторону, далее оттуда к переднему бамперу машины. Док выбросит ключи от машины — нужно их подобрать. Переползаем к левой двери, затем к заднему бамперу, где и подбираем ключи. Обходим снова кругом и садимся за руль, после чего уносимся прочь.

Возвращаемся к башне с часами. Чтобы отстать от Эдны, выбираем любой из диалогов. Нас замечает Эйнштейн. Что бы мы ему ни сказали, он все равно принесет нам палку, чтобы поиграть. За ним следом прибежит Марти из прошлого. Прячемся за деревом, берем палку, поворачиваем камеру в сторону Эдны и кидаем палку в нее. Пока другой Марти спасает ее — быстренько убегаем. По дороге нас встретит Эммет Браун. Разговариваем с ним и прячемся за бордюром от «прошлого» Марти. Когда они оба уйдут, заходим в здание.

В проходе встречаем Арти, за которым охотятся местные мафиози. Когда тот убежит — нас стукнут по голове. Придя в себя, видим, как подозрительный тип в очках по имени Зейн заходит в какое-то заведение. Направляемся туда и встречаем тех типов, что поймали Арти. Кажется, они спешат на встречу с боссом — идем за ними. Зайдя во двор, подслушиваем разговор, после чего видим, как Арти усыпляют и затаскивают в помещение. Нужно его вызволить из беды.

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

Чтобы попасть внутрь, нужно залезть в ящик средних размеров, т.к. через дверь нас туда все равно просто так не пустят. Ждем, когда один из мафиози по имени Кубол выйдет на улицу, чтоб забрать посылку, т.е. нас. Оказавшись в помещении, прячемся за барной стойкой. Под столом есть кнопка, которая поднимает-опускает занавес. Жмем ее и скрываемся от Мэтса. Когда тот нащупает кнопку, занавес снова поднимется, а возле нас упадет пустая бутылка. Подбираем ее. Также тайком берем со стола бутылку хлороформа и странную записку. Теперь, когда у нас весь инвентарь собран, надо обезвредить мафиози. Для начала усыпим Зейна, подлив ему немного хлороформа в чернила. Когда тот уснет, нажимаем выключатель под знаком «Kid». Кубол убегает проверить, в чем дело, а мы в это время снова жмем кнопку под столом, чтоб треснуть по голове Мэтса найденной ранее пустой бутылкой, когда тот подойдет к нам поближе. Теперь нам никто не мешает. Смело спасаем Арти и возвращаемся в то время, где мы оставили Дока с офицером.

May 15, 1986

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

August 25, 1931

Переодевшись в мафиози, идем в парк и подходим к Эдне. После небольшой заварушки подходим к Эммету. Расспросив его об устройстве, смотрим демонстрацию полета машины с Эйнштейном за штурвалом, в ходе которой он вывалится на крышу здания суда. Идем в дом (Flophouse door) к Доку и разговариваем с ним. Нужно спасти Эйнштейна. Подходим к Эдне, говорим ей, что у нас есть для нее история про то, как Эммет запустил пса на крышу. Та сразу же кинется расспрашивать Эммета об этом случае, а в это время Док успеет выбежать из дома и забрать Эйнштейна с крыши. Так, теперь пришло время идти на закрытую мафиозную вечеринку. Направляемся вдоль улицы прямо от театра и заруливаем во двор. Постучав в дверь, нам нужно выбирать правильные ответы на заданные вопросы. Принцип такой: нужно ориентироваться на последние слова вопроса. Они должно быть одинаковы по звучанию, по написанию или только по окончанию слова. Чтоб стало более ясно, читаем записку, взятую со стола в баре. После отвечаем на 3 вопроса и проходим внутрь.

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

16 мая 1986 года

Приходим в себя в запертой комнате. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, чтобы подслушать разговор. Оказывается, Эдна собирается проводить над нами курс лечения Гражданин Плюс. Нужно срочно отсюда выбираться. Подходим к окошку над кроватью и замечаем Дженнифер. Нужно как-то привлечь ее внимание. Для этого выбираем камеру под потолком и связываемся с отцом. Он поможет нам поговорить с Дженнифер, наладив интерком. Разговариваем с ней и узнаем, что наша девушка прошла первые курсы «промывания» мозгов программы Гражданин Плюс. Именно из-за этого она не станет нам помогать, ссылаясь на то, что она теперь добропорядочный человек. Подходим к шкафчику с нашими личными вещами. Решетка закрыта на кодовый замок. Подходим к интеркому и заводим диалог с охранником. Просим его разрешения, чтобы взглянуть на свои личные вещи, вдруг у гитары гриф поломался. Пока тот открывает замок, пытаемся разглядеть код от шкафчика. Охранник слишком высокий, поэтому из-за его плеча ничего не видно. Подходим к камере и разговариваем с отцом насчет этой проблемы. Оказывается, камера в это время снимала все происходящее в комнате и поэтому можно запросто увидеть код от замка на пленке, т.к. камера висит намного выше охранника. Забираем наши вещи и начинаем будить Дженнифер. Для этого достаем гитару, прицепляем ее к интеркому и играем гитарное соло. После этого она наконец-то очнется и поможет нам сбежать из лечебницы. Переодеваемся в охранника и идем за Джен.

Прежде чем совершить побег, нужно спасти Дока от процедуры лечения. Возле охранника за пультом управления лежит поднос с едой. Забрать его не получится, охранник откажет нам, ссылаясь на то, что это принадлежит Биффу Таннену. Оказывается, он находится где-то здесь. Отходим чуть левее от пульта управления и подсматриваем в дверь. А вот и сам Бифф собственной персоной. У него находится пилюля, которую он отказывается проглатывать, но которая очень пригодилась бы нам. Подсовываем под дверь газету и через интерком просим Биффа проглотить злополучную пилюлю. Тот откажется ее глотать и попросту выплюнет на пол, прямо на газету. Достаем ее и забираем пилюлю. Теперь нужно избавиться от охранника за пультом управления. Подкладываем пилюлю в содовую и видим, как тот мгновенно засыпает, выпив напиток.

Заняв место охранника, начинаем баловаться с различными регуляторами чувств. Поднимаем ползунок слуха на максимум и замечаем, что каталка с Доком немного отъехала вперед. Теперь увеличиваем регулятор обоняния на максимум. В комнате с Доком произойдет сбой системы, поэтому Эдна вместе с охранником покинут комнату наблюдения и спустятся вниз. Идем в эту комнату, достаем гитару и применяем ее на микрофоне. Немного разочаровавшись в наших планах, все равно продолжаем бороться с охранниками и спасаемся от злых рук Эдны.

Прячемся от охранников в корзинах для мусора. Переговорив с Доком, остаемся ждать его здесь, пока тот чинит «ДеЛориан». Вскоре нас поймает Эдна. Высказав ей все, что мы о ней думаем, встречаем Дока, который уже успел починить «ДеЛориан» и вернулся за нами, чтобы восстановить правильный ход событий, вернувшись в 1931-й год.

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

26 августа 1931 года

Прогулявшись с Доком по старому доброму Хилл-Вэлли, отправляем его в здание суда, а сами подходим к молодому Эммету. Чтобы отвлечь его от Эдны, уговариваем Эммета сходить на фильм «Франкенштейн». Тот будет всячески отказываться, ведь он успел очень сильно привязаться к Эдне и все мысли у него только о ней. Из диалогов с ним понимаем, что сейчас на самом деле 12 октября, а не 26 августа. Именно в этот день открывается выставка. Срочно возвращаемся к Доку в здание суда, после чего вместе с ним идем на выставку.

Находим Эдну возле парадного входа. Наша основная задача – разлучить ее с молодым Эмметом, чтобы предотвратить тот ужас, что произойдет в 1986-м году с Хилл-Вэлли. Для этого подходим к Эдне и интересуемся, что она такого нашла в Брауне. Узнаем, что в нем ей нравятся три самые важные черты: он хорошо выглядит в белом костюме ее деда, очень предан и сам по себе является очень умным образцовым гражданином. В это время встречаем Трикси, которая зашла к Арни за шлемом. Подходим к ней и просим ее пофлиртовать с Эмметом, чтобы вызвать ревность у Эдны. Та откажется, поэтому подходим уже к самой Эдне и ссорим ее с Трикси. Эдна собирается уволить эту «сердцеедку». Идем направо от парадного входа и встречаем Кьюболла. Он наверняка знает много неприличного о Трикси, что позволит ее уволить без стыда и совести. Спрашиваем его о том, что он знает о Трикси. Кьюболл будет играть в молчанку до тех пор, пока мы не расскажем что-нибудь неприличного о себе, например то, как мы сбросили поезд в прошлом году в обрыв. Взамен тот даст почтовую открытку, где Трикси запечатлена практически полностью обнаженная. Забираем открытку и отдаем ее Эдне. После увольнения Трикси идем поговорить с ней. Она согласится помочь нам с Эдной, но для этого ей нужен мех, бриллиант и фотоальбом Эммета. Возвращаемся к «ДеЛориану» и просим Дока слетать к лаборатории молодого Брауна. Увы, не получится, датчик временного контура до сих пор нестабилен. Нужны другие колеса. Найти ключи от грузовика Кьюболла у нас не получится, поэтому подходим к палатке с изобретениями будущего и забираем доску с колесиками, что лежит под игрушечным поездом. Используем ее в качестве скейтборда на дороге и едем к дому Эммета.

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

Приезжаем в гости. Нам нужно добиться того, чтоб Эдна поверила в то, что Эммет не образцовый гражданин. Для этого расспрашиваем его об устройстве измерения умственных способностей и испытываем его на себе. Узнав, что мы бездельник, еще раз расспрашиваем об устройстве и узнаем, что Эммет все-таки является образцовым гражданином, судя по карточке душевного состояния. Тогда, может, попробовать провести эксперимент еще раз? Запускаем устройство возле печатной машинки. Включаем тут же слайды и видим, что на первом из них фигурирует Эдна. Реакция Эммета в этот момент должна быть положительной, а раз он не видит снимка, то она у него нейтральная. Нам нужно, чтобы реакция стала отрицательной. Для этого открываем клапан два раза, вызвав тем самым неприятный запах. На шлеме загорится красная лампочка, чего мы и хотели добиться. Идем дальше, переключаем следующий слайд. На нем появляется Джон Бут. Реакция Эммета в этот момент должна быть отрицательной, а мы делаем ее положительной, открыв кастрюлю с тушеным мясом два раза. На следующем слайде видим офицера Паркера. Снова открываем клапан, чтобы получить отрицательную реакцию. На снимке с Танненом делаем положительную реакцию, с помощью все того же тушеного мяса. Далее: ребенок – делаем отрицательную, Трикси – положительную. Забираем карточку с результатами теста и вставляем ее в устройство определения характера. Результаты оказались самыми отрицательными, чего мы и добивались. Подходим к плашкам Таннена и Эммета и заменяем карточку на новую с отрицательными чертами. Теперь нужно доказать Эдне, что Браун растяпа. Для этого берем с его стола банку с маслом и проливаем его на Эммета. Все напрасно, у Брауна есть очистительный душ, с помощью которого он очистит любой костюм. Рассматриваем этот душ, после чего видим, что у Эммета есть и карманная версия этого самого очистителя, только уже в виде спрея. Обманом забираем его себе и идем с ним к выставке. Используем спрей на пещерном человеке в палатке Хилл-Вэлли прошлого, после чего забираем с него мех. Теперь нужно состарить этот очистительный спрей. Кладем его в «ДеЛориан» и замечаем, что в машине горит зеленая лампочка. Просим Дока протестировать машину времени два раза, чтобы состарить спрей по максимуму. Если в этот момент лампочка будет гореть красной, то можно просто сходить домой к Эммету, после чего лампочка станет снова зеленой. Когда Док вернется из путешествий, забираем спрей и со всех ног летим домой к Эммету, т.к. там находится Эдна. Говорим ей, что с ней желает поговорить Док о том, что именно он поджег бар. Она клюнет на это и покинет дом. Достаем спрей и пытаемся использовать его на Эммете, но тот отберет у нас очиститель. Тогда остается только доказать Эдне, что Браун ее обманывал и не особо ей предан. Смотрим на снимок Эммета, где говорится о том, что он поймал Кида Таннена. Когда Браун попросит оценить фото, говорим что оно не очень хорошо получилась. Тот, немного обидевшись, поделится с нами своим фотоальбомом, который и нужен Трикси. Осталось только найти бриллиант.

How to fix the future прохождение на русском. Смотреть фото How to fix the future прохождение на русском. Смотреть картинку How to fix the future прохождение на русском. Картинка про How to fix the future прохождение на русском. Фото How to fix the future прохождение на русском

Возвращаемся к выставке. Док в это время будет расспрашивать нас о будущей судьбе Эдны. Рассказав всю правду о ней, всячески отговариваем его от того, чтобы вернуть Хилл-Вэлли снова в полицейское государство. Док, обидевшись, куда-то уезжает, а мы идем к правой палатке выставки. Нажимаем на кнопку по центру, после чего сражу же на следующую. Забираем бриллиант. Теперь отдаем Трикси все те три вещи, что она просила. В это время на выставку приезжает сам Эммет. Подкрадываемся к нему сзади и обливаем его костюм машинным маслом. Тот опрыскается испорченным спреем, после чего костюм попросту испортится. В этот же момент подойдет Трикси и устроит сцену ревности прямо на глазах Эдны, а карточка душевного состояния покажет, что Эммет настоящий бандит, а не образцовый гражданин. После всего этого Эдна бросит Брауна. Едем за ним и обнаруживаем его на часах здания суда. Поговорим с ним – Эммет повиснет на веревке. Спрашиваем его, не завалялось ли в его карманах чего нужного. Тот достанет спрей, который упадет вниз. Спускаемся на землю, подбираем очиститель и применяем его на веревке внизу. Поднимаемся наверх, цепляемся за веревку и начинаем раскачиваться. Когда подлетим достаточно близко к Эммету, нажимаем на него и хватаем за руку. Его штанина зацепилась в статуе. Опрыскиваем штанину спреем и сваливаемся вниз.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *