Игра how are you

Игра how are you

Hello, whats your name?

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
дополнительного образования детей

Центр дополнительного образования для детей «Ступени» г.Сочи

Номинация: «Лучшая разработка для учреждений дополнительного образования детей»

Методическая разработка по теме:

педагог дополнительного образования

Данная методическая разработка адресована педагогам, преподающим английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В современном мире в связи с глобальными геополитическими, экономическими и социокультурными изменениями к человеку предъявляются все новые и новые требования. Так, возрастает потребность свободно общаться на иностранном языке, а порой даже на нескольких. В современной образовательной парадигме целесообразность раннего обучения иностранным языкам не вызывает сомнений.

Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка, нужно чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, даже самая маленькая победа должна быть оценена.

Успех обучения и отношение детей к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Конечно, в процессе обучения иностранным языкам детей большое значение имеет игра. Чем более уместно учитель использует игровые приёмы, наглядность, тем прочнее ребёнок усваивает материал.

С внедрением информационно-коммуникативных технологий в процесс обучения заметно возросла мотивация к предмету. Использование мультимедиа делает процесс обучения более эффективным и интересным. Использование новых технологий – назревшая необходимость в образовательном процессе, закономерный этап развития педагогических технологий.

А сколько возможностей дает доступ к звуку и видео! Насколько можно разнообразить и обогатить урок иностранного языка, сопроводив его аутентичной речью или колоритной национальной мелодией! Дети начальных классов очень любят петь караоке на английском языке. Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.

Обучая детей младшего школьного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности, учитывать неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. И в этом отношении мультимедиа – очень хорошее подспорье для педагога.

Нельзя не отметить еще одну тенденцию: современное общество столкнулось с появлением так называемых «новых детей». Это поколение характеризуется ярко выраженным расслоением в уровне развития, наличием значительного количества детей с синдромом дефицита внимания, зачастую отягощенного гиперактивностью.

Данное занятие благодаря мультимедийному характеру позволяет активировать все основные каналы восприятия и предоставляет детям с разным уровнем способностей возможность оптимально самореализоваться.

Таким образом, актуальность и новизна данной разработки обусловлена:

· изменением социального заказа в современном обществе, переориентированном с изучения системы языка на практическое владение живым разговорным языком международного общения;

· изменением ряда психологических особенностей современных детей.

Мне повезло в том, что оснащенность Центра дополнительного образования «Ступени» и кабинета, в котором я работаю, позволяют в полном объеме использовать мультимедийное оборудование на уроках и во внеурочной деятельности.

Мультимедиа может использоваться на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений и навыков.

Образовательная: формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения «Знакомство».

Воспитательная: создание условий для формирования положительных нравственных качеств учащихся и их активной жизненной позиции в ситуации общения на уроке в рамках его тематики.

Развивающая : создание условий для развития познавательных процессов учащихся, их креативного потенциала.

· развитие умения использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации;

· развитие внимания и познавательной активности;

· развитие памяти, смекалки и сообразительности.

· создание условий для воспитания хороших манер и положительного поведения, уважительного отношения к окружающим людям в ситуации знакомства;

· формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.

Планируемые результаты (предметные): восприятие и адекватное произнесение звуков, [ h ], [ w ] [ ou ]; освоение и актуализация лексических единиц и грамматических структур в ситуации знакомства, восприятие на слух введенных лексических единиц и грамматических структур

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: учащиеся осознают важность владения иностранным языком; примеряют на себя роль активной, мобильной личности.

Регулятивные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника в ситуации общения «Знакомство»;

Познавательные: осознанно строят высказывания в устной форме, опираясь на иллюстративный материал; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи в ситуации общения «Знакомство»; умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника в ситуации общения «Знакомство».

Оборудование: мультимедийная установка, ноутбук, видеопроектор, медиапродукт – авторская презентация, игрушки (зеленый монстр, дракончик Gogo ), маркеры, шарики.

Сценарный план урока (2 занятия по 40 минут, перемена 10 минут)

I. Организационный этап. Эмоциональное вхождение в урок. Мотивация к учебной деятельности. Целеполагание. Постановка целей и задач урока для учащихся.

II. Фонетическая зарядка.

III. Речевая разминка

Сегодня мы познакомимся с играми на тему знакомство на английском языке. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяет участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

· Ребята, мы с вами будем здороваться друг с другом. Но мы с вами знакомимся не просто так, а на английском языке. Итак, давайте встанем в круг. Начинаю я и знакомлюсь с одним из вас. Потом мой новый товарищ должен познакомиться с любым человеком из круга, задав ему такой же вопрос и представив себя. Следующий выбирает следующего. Повторяться нельзя.

· А теперь проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто?». Правила игры следующие: один из вас становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, и водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No.

· В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке! Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников. Чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

IV. Аудирование. Знакомство с Gogo. Просмотр мультфильма. Слайд 36.

Настольная игра на английском «Давай познакомимся»

Здесь вы сможете распечатать мат для настольной игры с детьми на уроке английского языка.

Эта игра отлично подойдет для уроков в начале учебного года со школьниками. С ней дети смогут в игровой форме лучше узнать друг друга. Во время игры, участники попадают на поля, на которых написаны различные вопросы о них самих, их семье и др., ответить на которые, предстоит участникам, конечно же, на английском языке.

Ниже вы можете увидеть все эти вопросы с переводом, чтобы сразу сделать вывод, достаточный ли уровень английского у ваших учеников для того, чтобы игра прошла весело и интересно, а не в тягостном молчании.

How old are you?
Where do you live?
What’s your father’s name?
Miss a turn.
Do you have a pet?
Free question.
What’s your best friend’s name?
What time is it?
What’s your favorite music band?
Move forward 2 spaces.
What’s your mother’s name?
How are you today?
What’s the date of today?
Do you like sushi?
Miss a turn.
What’s your favorite dessert?
What’s your favorite season?
Go back 3 spaces.
What’s your favorite movie?
Do you have any brothers?
What’s your favorite month?
Free question.
Do you like school? Why?
What’s your favorite vegetable?
What’s your favorite room in the house?
What’s your favorite animal?
Free question.
What’s your favorite fruit?
Who’s your idol?
What’s your favorite day of the week?
What’s your favorite holiday?
Do you like reading?
What’s your favorite meal?
Move forward 3 spaces.
What’s your favorite subject at school?
What’s your favorite sport?
Start again.
Do you have any sisters?
When’s your birthday?

Сколько тебе лет?
Где ты живешь?
Как зовут твоего папу?
Пропускаешь ход.
У тебя есть домашний любимец?
Любой вопрос.
Как зовут твоего лучшего друга?
Сколько время?
Какая твоя любимая муз.группа?
Иди на 2 поля вперед.
Как зовут твою маму?
Как ты сегодня?
Какая сегодня дата?
Ты любишь суши?
Пропускаешь ход.
Какой твой любимый десерт?
Какое твое любимое время года?
Иди на 3 поля назад.
Какой твой любимый фильм?
У тебя есть братья?
Какой твой любимый месяц?
Любой вопрос.
Тебе нравится школа? Почему?
Какой твой любимый овощ?
Какая комната в доме твоя любимая?
Какое твое любимое животное?
Любой вопрос.
Какой твой любимый фрукт?
Кто твой кумир?
Какой твой любимый день недели?
Какой твой любимый праздник?
Ты любишь читать?
Какое твое любимое блюдо?
Иди на 3 поля вперед.
Какой твой любимый предмет в школе?
Какой твой любимый вид спорта?
Начинай сначала.
У тебя есть сестра?
Когда у тебя день рождения?

Как видите вопросы очень разные, и детям предстоит не только понять вопрос, но и вспомнить лексику по многим темам «Животные», «Мой дом», дни недели, месяцы, «Еда» и др.. В игре не только поля с вопросами, но есть и «Move forward 3 spaces.», «Go back 3 spaces.» и самое коварное ближе к финишу «Start again.»

Что вам понадобиться для игры:

Ниже игровое поле, которое можно сохранить и затем распечатать. А может быть вдохновиться идеей, и сделать свою игру, со своими вопросами!

Игра how are you. Смотреть фото Игра how are you. Смотреть картинку Игра how are you. Картинка про Игра how are you. Фото Игра how are you

Некоторые длинные вопросы сложно разобрать из-за шрифта, так что учитель должен будет помочь с этим детям.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Ролевые игры по английскому языку на темы «Кто ты?», «Дай мне шанс!»

В основе ролевой игры лежит вопросно-ответная форма диалога. В основе монолога, построенного на базе ролевой игры, лежит последовательное сообщение фактов о человеке с соблюдением логики повествования, начала и окончания выступления. Компонентный состав ролевой игры представлен в Таблице:

Компонентный состав ролевой игры « Who is it

Лексика на темы «My family», «Personal qualities», «Hobby»

Present Continuous Повествовательные и вопросительные предложения

Для диалога : I would like to ask you about…, What about you?, I am fine, thank you!, How are you?, to be crazy about, Goodbye!

I would like to tell you about…, Thank you for your attention!, Thank you for the information!, That is all for now!

В данной ролевой игре диалог-образец для дальнейшего проигрывания и построения монологического высказывания составляется обучающимися путем соединения вопросов с разрезанными частями текста о герое и их расположения в правильном логическом порядке.

Семантизация и отработка лексических единиц и грамматических правил к данной игре проходит на предыдущих уроках в различных видах упражнений (подстановочных, трансформационных и т.п.) в соответствии с поурочным планированием.

Введение речевых клише, необходимых для данной ролевой игры, осуществляется в следующей форме: необходимые для игры фразы выводятся на интерактивную доску; обучающиеся, используя догадку, соотносят клише с изображением человечка, показывающего данную фразу образно; после соотнесения обучающиеся на стадии контроля включают аудио-иконку, прикреплённую к данному человечку, и проверяют правильность выполнения задания; далее идет повторение обучающимися за аудио-записью данного клише, расположение его в необходимом месте в диалоге/монологе и проигрывание диалога/монолога с использованием этих клише.

При отсутствии интерактивной доски преподаватель озвучивает данные речевые клише сам, вместо аудио-проигрывателя; задание на соотнесение можно сделать с помощью картинок и обычных магнитов, позволяющих прикреплять изображения к написанным на отдельных листах речевым клише.

Игра how are you. Смотреть фото Игра how are you. Смотреть картинку Игра how are you. Картинка про Игра how are you. Фото Игра how are you

Фото взято с сайта https://www.businessinsider.com/facebook-text-1-wish-friend-happy-birthday-1-2015-7

1.2 Задание разрезается на фразы и выдается обучающимся одним набором на пару

Ahead of the game, или Игры для обучения английскому языку

Игра how are you. Смотреть фото Игра how are you. Смотреть картинку Игра how are you. Картинка про Игра how are you. Фото Игра how are you

И взрослым, и детям иногда хочется расслабиться и получить удовольствие от игры, которая к тому же поможет в изучении английского языка.

Не всегда нужно загружать себя сложными темами и многочисленными лексическими единицами, если есть возможность поиграть. Сегодня мы попробуем разобраться в том, как и во что играть.

Большинство игр сочетает в себе не только звук и написание, но еще и яркую иллюстрацию того предмета, о котором идет речь. Отметим, что благодаря играм многие из нас могут сказать элементарные фразы, типа “Hi! How are you?” или “How are you doing?”, “How old are you?”. Несомненно, игры пользуются особой популярностью у детей именно потому, что они могут моделировать реальные ситуации, не отходя от экрана своего компьютера. Так, можно представить поход к врачу или встречу друга по переписке в аэропорту, можно заглянуть на корабль и пообщаться с капитаном о том, какой инвентарь присутствует на корабле, или же пройтись по магазину в поисках еды.

Образное мышление развивается довольно быстро, вместе с тем Вы получаете необходимые знания, которые останутся в голове надолго. Чередование игр позволит расширить кругозор и увеличить лексический запас. Например, уделяйте внимание дидактическим играм, а также подвижным ролевым играм, но не забывайте о грамматических, а также творческих играх, где Вы можете полностью реализовать накопленные знания.

Игра how are you. Смотреть фото Игра how are you. Смотреть картинку Игра how are you. Картинка про Игра how are you. Фото Игра how are you

-Adventure games;
-English grammar games;
-English speaking;
-English learning games;
-Free English chat online;
-English lessons.

Игра how are you. Смотреть фото Игра how are you. Смотреть картинку Игра how are you. Картинка про Игра how are you. Фото Игра how are you

Игра how are you. Смотреть фото Игра how are you. Смотреть картинку Игра how are you. Картинка про Игра how are you. Фото Игра how are you

Игра how are you. Смотреть фото Игра how are you. Смотреть картинку Игра how are you. Картинка про Игра how are you. Фото Игра how are you

Игра how are you. Смотреть фото Игра how are you. Смотреть картинку Игра how are you. Картинка про Игра how are you. Фото Игра how are you

Игра how are you. Смотреть фото Игра how are you. Смотреть картинку Игра how are you. Картинка про Игра how are you. Фото Игра how are you

Играйте и помните, что изучение английского языка – это увлекательное занятие, которое дает возможность развиваться.

Детские игры на английском про знакомства

Содержание

Первый урок с новым классом волнительный не только для учителя, но и для учащихся. У педагога есть несколько задач: создать теплую дружелюбную атмосферу на занятии и определить уровень английского у детей. Важно понимать возраст группы, чтобы подобрать подходящие по смыслу задания. Но лучшим началом считаются игры на уроках! Они помогают разрядить обстановку и направлены на слаженную работу в коллективе, что поможет развить командный дух и ответственность. Таким образом, преподаватель сможет ненавязчиво проверить базовую грамматику и словарный запас, а также понять, как лучше разбивать детей на пары или группы для дальнейших плодотворных и комфортных занятий. Мы подготовили для вас детские игры, для online и offline уроков. Двигаясь от простого к сложному, вы сможете аккуратно и незаметно проверить знания учеников, а также создать дружескую атмосферу.

«One, two, three»

Легкая игра построенная на внимании. Подойдет для детей с начальным уровнем. Попросите детей встать в круг или напишите последовательность в чат, если урок проходит online. Ученики должны считать вслух на английском языке, пропуская числа кратные трем, вместо этого они должны назвать свое имя.

Например:

Первый произносит: «One

Третий говорит свое имя: «Olya

А четвертый продолжает счет: «Four

Игра проходит динамично, а сбившиеся со счета покидают состязание, пока не останется единственный победитель.

«What’s your name?»

Это отличный способ, чтобы доказать, что изучение лексики не должно быть скучным. Каждый ребенок называет свое имя и добавляет к нему прилагательное, которое начинается с той же буквы. Если вы не уверены, что дети располагают таким словарным запасом, то в качестве разминки к этой игре, спросите их какие прилагательные они знают для описания человека и выпишите на доску, добавляя те, которые ребята подзабыли.

Игра выглядит так:

Девочка говорит: «I am beautiful Barbara

Ее одноклассница продолжает: «I am smart Sonya

И мальчик отвечает: «I am kind Kirill

«Indian nicknames»

Оригинальная игра для детей, чтобы узнать друг друга. Участник по очереди называет имя, а остальной класс должен придумать ему интересное индийское прозвище.

Например:

Девочка начинает: «I am Barbara.»

Остальные предлагают варианты: «Beautiful bird, black bear.»

Старайтесь помогать ребятам с существительными или прилагательными, если игра зайдет в тупик. Выигрывает тот, кто придумал максимальное количество прозвищ. Подсчитывайте очки участников.

«Facts»

Эту активность на английском языке рассматриваем как разминку к следующей. Преподаватель выписывает 10 фактов о себе на доску и дает детям 30 секунд, чтобы их запомнить. Затем стирает их. Задача ребят запомнить и назвать как можно больше фактов о педагоге. Попросите учащихся говорить предложения используя местоимение she, чтобы усложнить игру. Таким образом они вспомнят окончания для времени Present Simple.

«Common ground»

Организовываем совместную работу, чтобы ребята научились общаться. Идея как изучать или закреплять на практике тему «хобби». Разделите класс на небольшие группы по 3 или 5 человек. Попросите их записать на карточках факты, которые их объединяют. Самый очевидный, такой как общий учитель, можно опустить. Побеждает та команда, у которой нашлось больше всего общего.

«Giving presents»

Эту игру можно использовать для отработки speaking на английском. Задача участников вручить каждому подарок и сказать для чего.

«I’d like to give Masha a bike to ride in the park.»

«Guess the question»

Используйте его, чтобы сделать задание на грамматику увлекательным и отработать questions на английском языке. Напишите ответы на разные вопросы:

Задача детей назвать вопросы, ответы на которые они видят:

Если ребята быстро справятся и время урока позволяет, то просите по очереди писать несколько ответов, так каждый побудет ведущим.

«Throwing a ball»

Идеальная игра для отработки любого времени английского языка. Структура предложений в английском вызывает недоумение, особенно в построении вопросов. Попробуйте сделать этот процесс веселым, и урок на грамматику пройдет легко и с юмором.

Для игры вам понадобится мяч. Задача кидать мяч друг другу задавая вопрос, на который другому игроку предстоит ответить. Постепенно темп игры можно ускорять и адаптировать под любую грамматическую тему.

«The first letter»

Игра, которая позволяет удерживать внимание детей на лексике, грамматике и речи. Поэтому подойдет для ребят уверенного уровня Elementary. Выбирается студент, который первым начнет. Задача отвечать на вопросы используя первую букву своего имени.

Беседа может выглядеть так:

Учитель: «What is your name?»

Студентка: «My name is Diana.»

Другой ученик: «Where are you from?»

Диана: «I’m from Dmitrov.»

Одноклассники: «What do you do?»

Девочка: «I’m a dentist.»

Педагог: «What is your favourite colour?»

Если Диана затрудняется ответить, она возвращается на место получив 2 балла за каждый отвеченный вопрос. Далее игроки по очереди занимают ее место. Побеждает тот, кто набрал максимальное количество очков.

Заключение

Если вы хотите узнать больше активностей для учеников начальной школы, рекомендуем прочитать статью, где есть полный список веселых упражнений, распределенный в соответствии с классом.

Мы надеемся, что вы нашли идеальные упражнения для ваших учеников в нашей статье и ждем обратную связь в комментариях.

Если вы хотите глубже понимать план построения уроков на английском и последовательность заданий, то предлагаем вам повысить квалификацию с помощью курса Teaching English as a Foreign Language — преподавание английского языка как иностранного.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *