Introduce yourself faith no more
Introduce yourself faith no more
Faith No More
« Introduce Yourself »
| ||
Задумываясь о причинах относительно скромного успеха той или иной именитой группы на заре ее карьеры, всегда рискуешь, как, например, в случае с Iron Maiden и Полом Ди’Анно, впасть в упрощенческую констатацию типа «они сменили вокалиста, и перед ними наконец открылись все двери». И, тем не менее, в ситуации с молодым калифорнийским коллективом, только начинавшим приобретать популярность в андеграундной среде середины и второй половины 80-х годов благодаря поддержке даже не столько сравнительно скромного местного рекорд-лейбла Slash Records, сколько охочей до всего нового и неизведанного аудитории студенческих радиостанций тамошних университетских кампусов, положение дел, по большому счету, обстояло именно так: развитие группы, обладавшей колоссальным творческим потенциалом и нешуточными исполнительскими возможностями, наглухо тормозилось наличием в ее составе перманентно ужратого и/или обдолбанного маргинала в роли фронтмена (к тому же выглядевшего, да простят меня поборники расовой политкорректности, как самая настоящая тупоголовая обезьяна, одна лишь физиономия которой (не говоря уже о «вокальных данных») – весомейший аргумент в пользу апартеида). Примечательно, однако, и то, что если вышеупомянутый горе-«конь» и «испортил борозду» на втором альбоме FNM с красноречивым названием «Представься», то всё же не слишком сильно – коллеги не дали, да и сопродюсер в лице небезызвестного Мэтта Уоллеса, работавшего с группой до 1992 года включительно, постарался по мере возможностей «залатать дыры».
С учетом всего вышесказанного удовлетворенно замечу, что рецензируемая пластинка представляет собой в целом довольно мощное и забористое музыкальное «варево», в котором самым причудливым образом и в самых разных пропорциях перемешались и сплавились воедино фанк, пост-панк и традиционный «металл». Музыку ранних FNM чрезвычайно непросто стилистически классифицировать и разложить по полочкам хотя бы потому, что ничего подобного до них просто никто не играл. Cразу же отмечу, что к ультрамодному в те времена гранджу FNM никогда не относились никаким боком, подчеркнуто дистанцировавшись от тогдашнего массового помешательства на данном направлении альтернативного рока. Можно даже сказать, что и фанк – стержневой элемент музыки «фэйтноуморовцев» – никогда не являлся для них самоцелью: это очевидно хотя бы на примере заглавной “Introduce Yourself”, представляющей собой по большей части панк-рок чистой воды. FNM, по сути, никогда и не играли фанк-рок в чистом виде, в отличие, к примеру, от своих соотечественников Primus, а лишь, что называется, «давали фанка» только там, где это было оправданно с точки зрения построения композиции (ярчайшие тому примеры – открывающая альбом мощнейшая, величественная, как въезд древнего полководца в завоеванный город, “Faster Disco” и не менее великолепная, буквально завораживающая и временами заставляющая затаить дыхание “Chinese Arithmetic”). И даже переигранная в обновленной аранжировке “We Care a Lot” с одноименного дебютного альбома, являющая собой, конечно же, самый настоящий утяжеленный синкопированный фанк высшей пробы, одновременно «грешит» вполне традиционным рóковым припевом.
Подытоживая, не могу, разумеется, не отметить главное, на мой взгляд, достоинство альбома – стопроцентную свежесть и инновационность творческого подхода, заставляющую порой с легким сердцем закрывать глаза на некоторые «шероховатости». Как не могу, естественно, пройти мимо и того факта, что данную работу ни в коей мере не следует считать черновиком грядущих шедевров FNM: гораздо уместнее в данном контексте термин «ступень» – причем единственная в своем роде и абсолютно самодостаточная. После выхода альбома Чак Мосли, возомнив себя, должно быть, новоявленной суперзвездой, «слетел с катушек» окончательно и бесповоротно; пьянки, трипы и сопутствующие безумства стали учащаться и приобретать всё более патологический характер, и драка с гитаристом Джимом Мартином, в результате которой у последнего оказалась сломанной рука, стала закономерным финалом музыкальной карьеры безудержного буяна на тот момент. Ну а дальше, с судьбоносным приходом Майка Паттона, началась, как известно, совсем другая история Faith No More, освещение которой в рамках данной рецензии логически нецелесообразно.
Перевод песни Introduce Yourself (Faith No More)
Introduce Yourself
Представься
From the day I was born,
I took the bull by the horns,
And gave you plenty to scorn,
Well right on!
Then you said in a song
That life was gettin’ real tough,
But hey I think that you’re bluffing, what of it?
Introduce yourself (right on!)
Now two decades gone by
And I know that’s a long time,
«Para tiempo» means «nada nunca».
‘Cause I’m still the same asshole and I still wet my pants every time
That I see your face (who are you?)
Introduce yourself (right on!)
Hey, Mr. Biggs, hey, Mr. Bestall,
Hey, Mr.Warner, what’s up?
Hey, Mr. Enigma, hey, Mr. Bigtime,
Hey, Mr. Epic, what’s going on?
Introduce yourself (right on!)
Introduce yourself (right on!).
Со дня, как жизнь мне стала дорога,
Беру быка я за рога.
Тебе даю я фору для презренья.
Ну так и где же продолженье!
Затем ты пропоешь, как в песне,
Что жить становится невесело.
Но ты, мне кажется, блефуешь, так и что же?
Представься (ты ведь это можешь!)
Уже как двадцать лет прошло,
Я знаю, как это давно.
Но «в своё время» значит «никогда».
Ведь я такой же трус, и я мочу штаны всегда,
Как загляну тебе в лицо (кто ты такой?)
Представься (время быть собой!)
Эй, мистер Шишка, мистер Лучшевсех,
Эй, мистер Недотрога, что такое?
Эй, мистер Тайна, мистер Идувверх,
Эй, господин Герой, что происходит?
Давай, представься (ну так что же!)
Представься (ты ведь это можешь!).
Faith No More – Introduce Yourself
Tracklist
A1 | Faster Disco |
A2 | Anne’s Song |
A3 | Introduce Yourself |
A4 | Chinese Arithmetic |
A5 | Death March |
B1 | We Care A Lot |
B2 | R n’ R |
B3 | The Crab Song |
B4 | Blood |
B5 | Spirit |
Companies, etc.
Credits
Notes
This version has neither the catalog number «SLAP 21» nor a label code printed on the cover.
This version has the grey and black ‘London American Recordings’ logo on the the labels of the record.
℗ 1987 Slash Records
Printed in The Netherlands
Distribution in France by Barclay
© 1987 Slash Records.
Made in Holland
Recorded by Slash Records
Original Sound Recording made by Slash Records
Faith No More – Introduce Yourself
Tracklist
A1 | Faster Disco | 4:17 |
A2 | Anne’s Song | 4:47 |
A3 | Introduce Yourself | 1:30 |
A4 | Chinese Arithmetic | 4:36 |
A5 | Death March | 2:59 |
B1 | We Care A Lot | 4:01 |
B2 | R n’ R | 3:11 |
B3 | The Crab Song | 5:52 |
B4 | Blood | 3:39 |
B5 | Spirit | 2:50 |
Companies, etc.
Credits
Notes
This version was pressed at Allied Record Company and is otherwise identical to the version made at Specialty Records Corporation.
Catalogue number 25559-1 is printed on the spine of the sleeve. 1-25559 is printed on the face labels.
Recorded at Studio D, Sausalito, CA. / Control Center, Los Angeles, CA.
Mixed at Studio D, Sausalito, CA.
© 1987 Slash Records ℗ 1987 Slash Records.
Distributed by Warner Bros. Records, Inc.
Made in USA.
Allied Record Company and Sheffield Lab Matrix are not directly credited but have identified from information ion the vinyl runout area.
Faith No More – Introduce Yourself
Tracklist
A1 | Faster Disco | 4:17 |
A2 | Anne’s Song | 4:47 |
A3 | Introduce Yourself | 1:30 |
A4 | Chinese Arithmetic | 4:36 |
A5 | Death March | 2:59 |
B1 | We Care A Lot | 4:01 |
B2 | R n’ R | 3:11 |
B3 | The Crab Song | 5:52 |
B4 | Blood | 3:59 |
B5 | Spirit | 2:50 |
Companies, etc.
Credits
Notes
The record comes in a paper insert printed with a selection of the ‘Slash’ catalog.
℗ 1987 Slash Records.
© 1987 Slash Records.
London Records, PO Box 2LB, London W1A 2LB.
Made in England.
Track durations do not appear on the release itself but are timed and entered precisely.
The vinyl mastering credit for MusiTech is not printed on the release and has been extracted from information in the runout area.