Jim capaldi oh how we danced 1972
Jim capaldi oh how we danced 1972
Jim capaldi oh how we danced 1972
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Дебютный сольник барабанщика и одного из композиторов и певцов группы «Трэффик» местами не просто хорош, а по-настоящему гениален. Уж что касается нескольких песен на этом альбоме, то остается только снять шляпу перед Джимом. Он показал в них свои недюжинные сонграйтерские качества. Основная тема в Eve, несомненно, гениальна и напоминает об оркестровках «Битлз».
Трудно сказать, в каком жанре пишет свои песни Капалди. Тут много чего есть: и соул, и поп, и ритм-н-блюз, и блюз-рок, и «бритиш инвэйшн». Остается только констатировать факт: стиль его абсолютно оригинальный. Все песни, кроме одной, заглавной (Эль Джолсон), написал сам Джим. Еще в одной ему помогал дружбан по «Трэффику» Дэйв Мэйсон. Кроме того, он великолепно поет. Его драматический вокал в Don’t Be a Hero просто завораживает.
В записи Джиму помогали коллеги по «Трэффику» Уинвуд, Кваку-Баа, Мэйсон, Вуд. How Much Can a Man Really Take звучит совсем как «Трэффик». А также еще куча известнейших музыкантов, среди которых, например, Пол Кософф (гитара) из «Фри», Барри Бэккет (фоно), Рик Греч (бас) из «Фэмили». Кроме того, здесь еще и играют струнный оркестр и медный оркестр The Muscle Shoats Horns. Местами, правда, струнные аранжировки сильно отдают типичным брит-попом конца 60-х – начала 70-х, но зато духовые, как уже было сказано, звучат потрясающе.
В этом альбоме по крайней мере две гениальные песни – Eve и Don’t Be a Hero. Остальные чуточку слабее.