Jvp made in belarus

Jvp made in belarus

Аккумуляторы Exide

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarus

Exide Technologies – одна из крупнейших мировых корпораций, занимающихся производством аккумуляторных батарей и сопутствующих товаров. В развитии этой компании в свое время поучаствовал даже Томас Эдисон. Производство развивается и по сей день, идя в ногу со временем. Среди выпускаемой корпорацией продукции – аккумуляторные батареи Exide, о которых пойдет речь в этом обзоре.

Производитель Exide

Производитель аккумуляторов Exide – международный концерн Exide Technologies, в который входят несколько крупных предприятий отрасли, расположенных в разных странах мира. У истоков стояла созданная еще в далеком 1888 году американская компания Electric Storage Battery Company.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarusРекламный стенд

Exide Technologies сегодня – это общепризнанный мировой лидер по производству аккумуляторных батарей. Непрерывное совершенствование производства, разработка новых технологий и неусыпный контроль позволяют корпорации сохранять доверие ведущих производителей транспортных средств.

Где используются аккумуляторы Exide

Exide Technologies производит аккумуляторные батареи для всех видов легкового и грузового автотранспорта, мото- и специальной техники, а также для промышленного оборудования. Батареи этой марки используются в телекоммуникационных системах, возобновляемых источниках энергии и источниках бесперебойного питания.

Аккумуляторы Exide поставляются на конвейеры ведущих мировых производителей техники и распространяются во всех странах мира.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarus

Применяемые технологии и их особенности

При производстве батарей Exide используются инновационные разработки, тестируемые в реальных условиях автопроизводителями. Применяются следующие технологии:

Технические характеристики модельного ряда

Под брендом Exide выпускаются различные аккумуляторные батареи для легкового и грузового транспорта (в том числе премиум-класса), для мототехники и техники, предназначенной для отдыха и развлечений, для промышленного оборудования и другие. И не только аккумуляторы: Exide Technologies занимается также производством зарядных устройств. С полным ассортиментом продукции этой корпорации можно ознакомиться на официальном сайте.

Для легковых автомобилей

Exide Classic. Это традиционные, проверенные годами обслуживаемые аккумуляторы. У них имеется крышка, которую можно открыть и при необходимости долить воду, привычный жидкий электролит – это то, к чему привыкли многие автомобилисты. Возможность обслуживания дает определенную долю уверенности в батарее. Такие АКБ подходят для автомобилей со стандартной комплектацией. Емкости в серии варьируются от 40 до 90 Ah, ток холодной прокрутки 320-680 А.

Exide Excell. В эту серию входят кальциевые аккумуляторы с возможностью самостоятельного обслуживания. Они сочетают в себе наработки, проверенные временем, в сочетании с улучшенными характеристиками. Пусковая мощность этих АКБ увеличена до 15%. Емкость составляет 32-110 Ач, пусковой ток 270-850 А.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarusExide Excell

Exide Premium. Аккумуляторы, при производстве пластин которых использованы углеродные добавки. Это повышает прием заряда, сокращая длительность зарядки. Пусковые мощности увеличены на 30%. Такие батареи подходят для современных машин с большим количеством энергопотребителей, для интенсивной езды в городских и экстремальных условиях. Емкости в серии составляют 38-100 Ач, ток холодной прокрутки – 300-900 А.

Exide Start-Stop AGM. Новейшее поколение необслуживаемых АКБ, в которых электролит находится в виде геля, пропитывая стекловолокно, а пластины скручены в спираль. При производстве также используются современные высокотехнологичные материалы. Такие батареи долговечны, обладают высокой мощностью и отлично подходят для автомобилей с системами старт-стоп и рекуперативного торможения, большим количеством электроники и функцией интеллектуальной экономии топлива. Подходят также для водного транспорта. Емкость – 50-105 Ач, ток холодной прокрутки – 680-950 А.

Exide Start-Stop EFB. Надежные, долговечные аккумуляторы, способствующие экономии топлива и стойкие к высоким температурам. Подходят для автомобилей с функцией старт-стоп и другими функциями экономии топлива. Емкость составляет от 60 до 80 Ач, ток холодной прокрутки 520-720 А.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarusExide Start-Stop EFB

Для грузовых автомобилей

Expert HRV. АКБ для работы в самых тяжелых условиях эксплуатации, стойкие к вибрации, не требуют долива жидкости. Имеют емкости 140-225 Ач, пусковые токи 760-1150 А.

Professional Power. Обеспечивают максимальный пусковой ток, стойки к экстремально высоким и низким температурам окружающей среды. Надежны при длительных поездках, не требуют долива жидкости. Емкость в серии от 120 до 235 Ач, пусковой ток 850-1300 А.

Professional. Стандартные обслуживаемые аккумуляторы для грузовой техники в обычных условиях эксплуатации. Имеют емкость 110-215 Ач, пусковой ток 750-1200 А.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarusExide Heavy Professional Power

Для мототехники

Стандартные аккумуляторы. Сухозаряженные АКБ, электролит входит в комплект. Доступные по цене, большое количество моделей. Подходят для любой мототехники, начиная от маленьких скутеров. Обслуживаемые, позволяют контролировать объем электролита. Емкости варьируются от 4 до 13 Ач, пусковой ток – от 35 до 105 А.

Безуходные AGM. Современные АКБ, в которых электролит используется для пропитки стекловолокна. Поставляются в неактивном виде, требуют самостоятельной заправки электролитом, который идет в комплекте. В дальнейшем не требуют доливки. Емкости 2,3-18 Ач, пусковой ток 35-270 А.

Герметизированные GEL/AMG. Мощные, долговечные гелевые АКБ. Поставляются в готовом к использованию виде, не требуют обслуживания в дальнейшем. Емкость 14-30 Ач, ток холодной прокрутки 100-180 А.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarusExide GEL Motobike

Для хобби и отдыха

Start AGM. АКБ для моторных лодок, катеров и яхт. Обладают высокой пусковой мощностью и стойкостью к вибрациям, защищены от протекания. Подходят для сезонного хранения. Емкость 42-100 Ач, пусковой ток 700-925 А.

Dual AGM. АКБ для электрических моторов, транспортных средств с электродвигателем и автомобилей с предпусковым нагревателем, спутниковой охранной системой. Быстро восстанавливаются после разряда. Емкость 50-240 Ач, пусковой ток 700-1200 А.

Equipment Gel. Тяговые батареи для электромобилей, поломоечной техники, электропогрузчиков, морских судов, испытывающих частые глубокие разряды. Емкости 25-210 Ач.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarusExide Equipment Gel

Зарядное устройство Exide

Зарядные устройства Exide разработаны для зарядки АКБ машин, водного транспорта и мототехники. Подходят для частного и профессионального применения. Используются во многих автомастерских.

Обслуживание аккумуляторов Exide

При обслуживании всех типов АКБ следует соблюдать правила:

У обслуживаемых батарей владелец также иногда должен проверить состояние электролита и при необходимости долить воду.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarus

Как заряжать аккумуляторы Exide

Заряжают батареи при температуре 0-25 градусов Цельсия. Замерзшую батарею необходимо занести в теплое помещение и дать ей согреться, а потом заряжать. Осуществляется это с помощью специального ЗУ, от электросети. Устройство нужно подключить к полюсным выводам, соблюдая полярность.

Батареи в глубоком разряде надо заряжать током, не превышающим 1-2 А, батареи в нормальном состоянии – током в размере 1/10 от емкости. AGM аккумуляторы не предъявляют жестких требований к силе тока, но за напряжением нужно следить. Также нельзя, чтобы в процессе зарядки корпус нагревался более чем 45 градусов Цельсия.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка расположена на корпусе, состоит из одной цифры и одной букв.

Первые два символа обозначают дату выпуска. Первый символ – цифра, она обозначает года выпуска, второй символ – буква, это месяц изготовления: (А – январь и февраль, В – март и апрель, С май и июнь, D – июль и август, E – сентябрь и октябрь, F – ноябрь и декабрь).

Пример расшифровки на картинке:

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarus

У Вас был или есть аккумулятор Exide? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Александр
Пользуюсь AGM батареей этой марки. Пятый год пошел, меня все устраивает. Заряжать приходилось буквально несколько раз. В любые морозы машина спокойно заводится.

Владимир
Отличный аккумулятор, дорогой – но того стоит. У меня батареи этой марки стоят и на машине, и на мотоцикле, летом езжу. Ни с тем, ни с другим проблем не знаю.

Федор
Впервые испытал аккумулятор этой марки на работе, на грузовой машине. После этого купил и на свой личный автомобиль. Нравится то, что его приходится очень редко заряжать, и то, как он держит морозы.

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Не думал, что настолько скоро придётся писать отзыв о сдохшем аккумуляторе, который с конвейера ставился на мой автомобиль, купленный в декабре 2015 года.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarus

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarus

Потом я снова ухожу в рейс, машина встаёт с середины осени и до середины весны в гараж (всё, как обычно). В октябре и в ноябре машина заводится, прогревается и прогоняется по 100 километров. С аккумулятором нет никаких проблем, машина заводилась с пол оборота.
Но декабрь месяц стал полностью переломным, когда попытавшись завести машину аккумулятор не дал должной мощности. Снова вытащили его на зарядку. После зарядки снова иммобилайзер дало себе знать. Снова поехала машина в автосалон, где аккумулятор был проверен (наверное был проверен) и установлен обратно.
Машина проехала определённый километраж, а спустя ещё неделю она снова пробежалась по родной местности. Было это в конце декабря.
Я должен был приходить с рейса в середине января. По плану, машину заводили каждую неделю стабильно. Но тут машина показала комбинацию из трёх пальцев и отказалась заводиться.
Снова вытащили аккумулятор на зарядку, но тот отказался принимать заряд. В итоге аккумулятор сдох полностью и навечно. Даже несмотря на то, что электролита в нём достаточное количество.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarus

Индикатор заряда на этом аккумуляторе присутствует, и невооружённым глазом совсем не виден жёлтый оттенок. только после того, как я немного наклонил аккумулятор, я заметил тот самый, пусть даже не совсем желтый, цвет внутри индикатора.

Jvp made in belarus. Смотреть фото Jvp made in belarus. Смотреть картинку Jvp made in belarus. Картинка про Jvp made in belarus. Фото Jvp made in belarus

Соответственно, Тузик сдох окончательно и зарядке не подлежит.
Мне пришлось ехать в автосалон и клянчить новый аккумулятор. Возникли недоумевающие вопросы, а-ля: «как же так, как такое может быть, ведь аккумулятор идёт оригинальный, со сроком гарантии 3 года, который однозначно свой гарантийный срок переплюнет!» И всё в том же духе. Я им сказал, что у меня стоит испанского производства Exide, хотя меня уверяли в том, что на них, на заводе в Калуге ставят немецкие Varta.
В итоге я не стал долго точить лясы, а купил оригинальный немецкий аккумулятор Varta с таким же гарантийным сроком в 3 года. Его данные абсолютно такие же, как у испанца: 12V 59Ah 320 Adin 640 A.
Встал новый оригинальный Varta аккумулятор мне почти в 13 500 рублей.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *