Кабель асуд что это

Кабель асуд что это. Смотреть фото Кабель асуд что это. Смотреть картинку Кабель асуд что это. Картинка про Кабель асуд что это. Фото Кабель асуд что это

Помните известный лозунг социалистических времен: «Экономика должна быть экономной!», который канул в прошлое вместе со сменой политической системы. И хотя у новой системы лозунги не в почете, актуальность темы экономии неоспорима и сегодня. Особенно экономия невозобновляемых источников энергии (запасы полезных ископаемых), ресурсы которых, увы, не бесконечны.

Как известно, экономия в масштабах страны начинается с экономии каждого жителя этой страны в отдельности. И чтобы контролировать расход ресурсов страны, надо организовать грамотный учет ресурсов на местах, в частности, в наших домах и квартирах. А поможет этому внедрение в работу ЖКХ новых технологий.

АСУД-248

Одна из инновационных разработок, позволяющая вывести работу ЖКХ на должный уровень, носит название АСУД-248 – автоматизированная система управления и диспетчеризации. АСУД-248 предназначена для дистанционного контроля работы инженерного оборудования зданий (тепловые пункты, лифты, сигнализация), параметров тепло- и водоснабжения, расхода электроэнергии и для диспетчеризации зданий. То есть для автоматизации работы служб ЖКХ.

Система позволяет организовать такой контроль в различных масштабах, начиная от отдельных зданий до целых жилых микрорайонов. Цифра 248 означает, что одна такая система может одновременно обслуживать 248 объектов в радиусе зоны до 5 км.

АСУД-248 способна решать задачи в двух основных направлениях: организовать коммерческий учет ресурсов и осуществлять диспетчеризацию лифтового и инженерного оборудования.

Кабель асуд что это. Смотреть фото Кабель асуд что это. Смотреть картинку Кабель асуд что это. Картинка про Кабель асуд что это. Фото Кабель асуд что это

Коммерческий учет ресурсов

Система диспетчеризации позволяет организовать автоматизированный коммерческий учет воды, тепла, газа, как квартирного, так и домового. А также решить проблему энергосбережения, выполняя функции АСКУЭ – автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии.

Как наглядно выглядит схема работы системы. В диспетчерской устанавливается компьютер со специальным программным обеспечением. К компьютеру подключается пульт АСУД-248. Через линии связи к пульту АСУД-248 подключаются концентраторы, установленные непосредственно на инженерном оборудовании объектов. Информация с них передается и обрабатывается в диспетчерской.

Система позволяет использовать в качестве среды передачи информации проводные линии связи, в том числе уже существующие, а так же радиоканалы или компьютерную сеть. Кроме того, система обладает свойством интеграции тех приборов, которые уже установлены на объектах в данный момент. То есть позволяет в рамках одной системы объединить приборы учета разных производителей.

Для учета поквартирного учета воды и электроэнергии используются концентраторы измерителей расхода – КИР-16. Один такой концентратор содержит 16 входов для подключения любых приборов учета (счетчиков воды и электроэнергии), оснащенных импульсным выходом. Поэтому с помощью одного прибора можно одновременно вести учет горячей и холодной воды сразу восьми квартир. Передача данных может быть осуществлена и через радиосигнал посредством измерителя расхода РадиоКИР. При наличии компьютерной сети в работе используются концентраторы цифровых сигналов – IP.

Кабель асуд что это. Смотреть фото Кабель асуд что это. Смотреть картинку Кабель асуд что это. Картинка про Кабель асуд что это. Фото Кабель асуд что это

Система полностью в автоматическом режиме позволяет получать информацию о состоянии каждого из приборов учета за любой интересующий период времени. А программное обеспечение позволяет создавать отчеты с данными учета, которые могут быть отосланы в расчетный центр, а так же доступны любому авторизованному пользователю.

Таким образом, с помощью внедрения в работу ЖКХ системы мы не только экономим ресурсы, но и получаем достоверную информацию о качестве услуг, предоставляемых поставщиком потребителю.

Диспетчеризация лифтового оборудования

Система диспетчеризации АСУД-248 так же позволяет осуществлять комплексную диспетчеризацию лифтового и другого инженерного оборудования, как в отдельных зданиях, так и в комплексах зданий, а также в целых микрорайонах. В работе так же задействованы концентраторы:

КДД – концентратор дискретных датчиков, который необходим в случае большого числа объектов, а значит и большего числа дискретных датчиков.

КТП – концентратор теплового пункта, который передает информацию о температуре и давлении на тепловом пункте.

Кабель асуд что это. Смотреть фото Кабель асуд что это. Смотреть картинку Кабель асуд что это. Картинка про Кабель асуд что это. Фото Кабель асуд что это

Кроме того, система может взять на себя функции диспетчера, принимая и автоматически регистрируя заявки жильцов или сигналы об аварийных ситуациях. Причем, подать такую заявку жильцы дома могут прямо из кабины лифта. И это не из области фантастики.

Система активно внедряется в жизнь с 2004 года в Москве и некоторых городах Подмосковья и уверенными темпами входит в повседневную жизнь крупных российских городов.

*При использовании материалов гиперссылка на маркетплейс iSTRO обязательна

Источник

Кабель асуд что это

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ
ДВИЖЕНИЕМ

Road transport automatic control systems. General requirements

Дата введения 1983-01-01

ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.01.82 N 229

Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУД) и устанавливает требования к АСУД в целом и отдельным видам ее обеспечения.

Требования к технической документации на АСУД приведены в обязательном приложении.

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ

1.1. Назначение и состав АСУД

1.1.1. АСУД предназначена для управления движением транспортных средств и пешеходных потоков на дорожной сети города или автомагистрали.

1.1.2. В зависимости от уровня сложности АСУД объектом управления могут быть движущиеся транспортные средства и пешеходные потоки на:

— отдельном перекрестке или въезде на автомагистраль;

1.1.3. АСУД должна включать в свой состав техническое, программное, информационное и организационное обеспечения.

1.2.1. Функции АСУД подразделяют на управляющие, информационные и вспомогательные.

1.2.1.1. В зависимости от уровня сложности АСУД ее управляющими функциями могут быть:

— автоматическое локальное управление движением транспортных средств на отдельных перекрестках (въездах);

— автоматическое координированное управление движением транспортных средств на группе перекрестков;

— координированное управление движением транспортных средств на дорожной сети города, автомагистрали (или на их участках) с автоматическим расчетом (выбором) программ координации (совокупности управляющих воздействий);

— установление допустимых или рекомендуемых скоростей;

— перераспределение транспортных потоков на дорожной сети;

— автоматический поиск и прогнозирование мест заторов на участках дорожной сети и автомагистрали с выбором соответствующих управляющих воздействий;

— обеспечение преимущественного проезда транспортных средств через перекрестки или автомагистрали;

— оперативное диспетчерское управление движением транспортных средств на отдельных перекрестках (въездах) или группе перекрестков.

1.2.1.2. К информационным функциям относятся:

— формирование сигналов и индикация данных о характеристиках транспортных потоков (для автомагистрали дополнительно о метеорологических условиях и состоянии дорожного покрытия);

— накопление, анализ и вывод статистических данных о параметрах объекта управления, а также о режимах функционирования АСУД в целом и отдельных технических средств и об их неисправностях;

— обеспечение возможности визуального наблюдения за движением транспортных средств на участках дорожной сети и автомагистралях с помощью телевизионной аппаратуры (при необходимости);

— формирование сигналов о нарушениях правил дорожного движения (при необходимости);

— обеспечение аварийно-вызывной связи вдоль автомагистралей;

— обеспечение возможности оперативной связи оператора системы с дорожно-патрульной службой, службами скорой медицинской и технической помощи, дорожно-эксплуатационными службами;

— регистрация смены режимов работы АСУД, регистрация и анализ срабатываний устройств блокировок и защиты.

1.2.1.3. К вспомогательным функциям АСУД относится автоматизация процессов подготовки исходных данных, кодирования, анализа и т.п.

1.3. Перечень функций конкретной АСУД выбирают из приведенных в п.1.2 в зависимости от объекта управления систем (п.1.1.2) и приводят в техническом задании на создание АСУД. Допускается вводить дополнительные управляющие и информационные функции.

1.4. Основными показателями эффективности АСУД являются:

— время задержки транспортных средств на перекрестках (въездах);

— число остановок транспортных средств на перекрестках;

— средняя скорость движения транспортных средств;

— пропускная способность дорожной сети;

— уровень безопасности движения.

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. ТОсновными показателями эффективности АСУД

2.1.1. АСУД должна соответствовать требованиям настоящего стандарта, техническому заданию на ее создание или заданию на проектирование (при использовании типовых решений). Задание на проектирование АСУД должно соответствовать требованиям инструкции Госстроя СССР по разработке проектов и смет для промышленного строительства.

2.1.2. При создании АСУД различного уровня сложности должен быть использован минимальный комплекс технических средств и программного обеспечения, выполняющий задачи, поставленные перед АСУД.

2.1.3. АСУД строят по модульному принципу и обеспечивают возможность объединения модулей в систему более высокого уровня сложности.

2.1.4. АСУД должна допускать возможность модернизации и дальнейшего развития.

2.2. Требования к видам обеспечений

2.2.1. Требования к техническому обеспечению

2.2.1.1. В состав технического обеспечения АСУД в зависимости от сложности объекта управления должны входить:

— вычислительный комплекс (ВК) с оборудованием для резервирования;

— технические средства управляющего пункта (УП) или диспетчерского оборудования;

— периферийные технические средства;

— аппаратура сопряжения с периферийными техническими средствами;

— приборы и устройства, необходимые для наладки и проверки работоспособности оборудования системы;

— комплекты ЗИП (пусконаладочный и эксплуатационный).

2.2.1.2. Комплекс технических средств по своему составу должен обеспечивать реализацию всех функций АСУД, перечисленных в техническом задании на ее создание.

2.2.1.3. В составе ВК используют выпускаемую серийно электронно-вычислительную технику.

2.2.1.4. Технические средства вычислительного комплекса и периферийные технические средства должны удовлетворять требованиям ГОСТ 21552-84 и ГОСТ 34.401-90 соответственно, а также требованиям пп.2.2.1.5-2.2.1.15.

2.2.1.5. Технические средства изготавливают из серийно выпускаемых элементов на основе типовых конструкций. Однотипные сборочные единицы и блоки должны быть взаимозаменяемыми.

2.2.1.6. По устойчивости к воздействию климатических факторов в процессе эксплуатации технические средства УП должны соответствовать 2-й группе ГОСТ 21552-84.

2.2.1.7. Уровень индустриальных радиопомех, создаваемых техническими средствами при работе, а также в моменты включения и выключения, должен соответствовать нормам, установленным ГОСТ 23511-91.

2.2.1.8. Обмен информацией между УП и периферийными техническими средствами АСУД осуществляют по телефонному каналу или радиоканалу.

2.2.1.9. При использовании для передачи сигналов каналов Министерства связи СССР параметры линейных цепей технических средств, сопрягаемых с этими каналами, должны соответствовать нормативным документам Министерства связи СССР. При использовании ведомственных каналов связи параметры линейных цепей устанавливают в технических условиях на конкретное техническое средство.

2.2.1.11. Технические средства по времени передачи одной команды или одного сообщения и скорость передачи буквенно-цифровой информации должны соответствовать 1-й группе ГОСТ 26.205-88.

2.2.1.12. Достоверность передачи информации в АСУД для устройств телеуправления, телесигнализации, кодовых телеизмерений по каждой функции в отдельности должна соответствовать 3-й категории устройств по ГОСТ 26.205-88.

2.2.1.13. Технические средства УП по вероятности безотказной работы должны соответствовать 1-й группе надежности по ГОСТ 26.205-88.

2.2.1.14. Среднее время восстановления технических средств должно быть не более 1 ч.

2.2.1.15. Значения гамма-процентного срока сохраняемости при = 90% выбирают по ГОСТ 27.410-87.

Примечание. Показатель сохраняемости включают в номенклатуру показателей надежности технических средств по согласованию между потребителем и разработчиком (или изготовителем).

2.2.2. Требования к программному обеспечению

2.2.2.1. Комплекс программ АСУД должен обеспечивать реализацию всех функций систем, определенных в техническом задании на ее создание или задании на проектирование.

2.2.2.2. Программное обеспечение строят на базе пакетов прикладных программ и программных модулей.

2.3. Требования безопасности

2.3.1. Виды опасных и вредных производственных факторов устанавливать конкретно для каждой АСУД по ГОСТ 12.0.003-74, и указывать в технической документации на АСУД и технические средства, входящие в ее состав.

2.3.3. Для проведения ремонтных работ в периферийных технических средствах АСУД следует предусматривать аварийное освещение, включающееся при открывании двери шкафа.

Источник

Кабель асуд что это. Смотреть фото Кабель асуд что это. Смотреть картинку Кабель асуд что это. Картинка про Кабель асуд что это. Фото Кабель асуд что это

Современное дорожное движение невозможно сравнить с тем, что присутствовало на дорогах еще каких-то пятьдесят лет назад. Огромный трафик городов требует обновления подхода к управлению дорогами и движением. Для этого и существует АСУДД. Расшифровывается аббревиатура как Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением. Ее необходимо рассматривать как целостно, так и с учетом отдельных компонентов, которые синхронизировано собирают и передают информацию о состоянии дорог, трафика и даже погодных условий.

Последние годы во многих городах России внедряются все больше компонентов АСУДД. Таким образом, уменьшаются риски человеческой ошибки и оптимизируются процессы управления движения в целом. Стоимость установки системы полностью окупается отсутствием необходимости подключать дополнительные аналитические отделы, а главным преимуществом внедрения и проектирования АСУДД становится улучшение инфраструктуры города.

Общее определение и функции АСУДД

АСУДД – это многокомпонентная система, которая состоит как из программных, так и из аппаратных компонентов. Они собирают и анализируют информацию о дорожном движении (или используют для своей работы данные, переданные от другого компонента общей системы). В зависимости от компонентного состава подобной системы, она может выполнять разнообразные функции.

К основным задачам АСУДД относятся:

Состав системы варьируется, но к основным компонентам относят устройства для измерения метеоусловий, программное обеспечение, контролирующее работу аппаратов, непосредственные контроллеры для сбора информации на дорогах, дополнительные табло.

Ниже мы детально рассмотрим все возможные составляющие подобной системы и их возможности для оптимизации процесса управления дорожным движением в России.

Состав АСУДД

Изначально основной задачей такого комплекса было просто видеонаблюдение за трафиком на местах. Данные, собранные видеокамерами, передавались операторам для последующего мануального контроля и управления. Дополнительное развитие системы позволило добавить дополнительные контроллеры, собирать четкие и более информативные данные и даже предпринимать те или иные меры непосредственно на дороге (например, для управления светофорами на базе полученной информации от системы видеонаблюдения).

В чем особенности современной АСУДД системы? Она идеально адаптирована для работы в условиях активного трафика и для синхронизации всех составляющих компонентов. Например, используемые камеры для фото и видео фиксации текущего дорожного движения подходят для работы в сложных климатических условиях и недостаточности освещения, они автоматически передают информацию и фиксируют скорость, плотность транспортного потока. Если совместно с системой видеонаблюдения в рамках АСУДД используется программно-аппаратный комплекс для автоматического управления светофорами, то их работа может измениться в зависимости от полученных от компонента видеонаблюдения данных.

Компонент метеоанализа, к примеру, может собирать данные о состояниях дорог и погодных условиях не только для адаптации работы светофоров, но и для информирования участников дорожного движения. Это легко реализуется при наличии информационного табло, являющегося системой АСУДД.

Обратите внимание, что описанные ниже состав компонентов Автоматизированной системы –не обязательный и не исчерпывающий. Программно-аппаратный комплекс подбирается и проектируется в зависимости от разных факторов, начиная от интенсивности трафика, и заканчивая расположением транспортной развязки.

Ниже мы рассмотрим наиболее популярные и часто используемые элементы АСУДД, которые используются в Европе и некоторых городах Российской Федерации.

Кабель асуд что это. Смотреть фото Кабель асуд что это. Смотреть картинку Кабель асуд что это. Картинка про Кабель асуд что это. Фото Кабель асуд что это

Автоматическая система управлением работой светофорного объекта

Основная задача такого рода объекта – снижение временных потерь для участников дорожного движения и постоянная оптимизация работы светофора на базе собранных аналитических данных. Особенно важна работа такого светофора на перекрестке, где заранее практически невозможно просчитать оптимальную длительность фаз.

Какими параметрами автоматически управляет этот компонент АСУДД:

Как это работает в реальности? Обязательный элемент каждой АСУДД – детектор транспорта и трафика. Он в режиме реального времени передает на систему управления светофорными объектами информацию о трафике. Сама система анализирует полученные данные, и по проработанным заранее алгоритмам оптимизирует условия для работы светофора и улучшает трафик.

Говоря о статистике, то после использования подобного объекта в европейских странах, более чем на 30% выросла пропускная способность дорожного участка, количество потребляемого автомобилями топлива (в пробках оно выше) снизилось на 1/5, а время в пути упало практически вдвое!

Видеонаблюдение

Очевидно, что задача этого компонента – сбор и передача видеоинформации о текущем состоянии дорог. Система видеонаблюдения в составе АСУДД передает данные об интенсивности трафика, контролирует и собирает информацию о дорожно-транспортных происшествиях и максимально быстро сообщает о них ответственному оператору. Фото и видео фиксирование помогает оперативно собирать информацию о нарушениях правил дорожного движения и позволяет сотрудничать с правохранительными органами для взимания штрафов, поиска угнанных автомобилей. Современные системы видеонаблюдения передают информацию о скоростных нарушениях, встречном движении, парковке в запрещенном месте и о нарушении правил на железной дороге и трамвайных путях.

Этот компонент реализован в большинстве крупных городов России, однако часто он работает не в рамках целостной АСУДД, а разобщенно, что существенно снижает его возможные преимущества и коэффициент полезного действия.

Кабель асуд что это. Смотреть фото Кабель асуд что это. Смотреть картинку Кабель асуд что это. Картинка про Кабель асуд что это. Фото Кабель асуд что это

Мониторинг транспортного потока (АСМПТП)

Этот компонент необходим для сбора информации о транспортной обстановке. Данные передаются в собранном виде, массив информации дополнительно анализируется для выявления потенциально интересных для дальнейшей оптимизации потока фактов и событий.

Системы мониторинга фиксируют и обрабатывают следующие параметры транспортного потока:

В зависимости от собираемых параметров, отличается и строение самих датчиков. Так, если в компоненте установлено три датчика, то он может фиксировать скорость, габариты автомобилей и общее их количество на исследуемом участке за заданный временной промежуток. В детекторах устанавливаются микроволновые, ультразвуковые и инфракрасные датчики, которые отвечают за сбор информации по одному определенному параметру. Так как детекторы устанавливаются ближе к обочине, информация чаще собирается по полосам, а затем полученные данные обрабатываются, высчитывая среднее по всему участку дороги.

Кабель асуд что это. Смотреть фото Кабель асуд что это. Смотреть картинку Кабель асуд что это. Картинка про Кабель асуд что это. Фото Кабель асуд что это

Центр управления дорожным движением

Часто в одном центре осуществляется управление несколькими независимыми Автоматизированными системами управления и отдельными аспектами транспортной инфраструктуры в районе.

Метеостанции

Автоматическая метеостанция отвечает за сбор информации о текущих погодных условиях, их анализ и обработку. Компонент не только определяет температуру воздуха, но и собирает данные о текущем состоянии дорожного покрытия. Так, тонкий лед (так называемый «черный»), возникающий на скоростных трассах и заморозках, становится причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий, так как полотно с таким льдом практически не отличается от обычного асфальта на большой скорости. Сбор информации метеостанциями позволяет выводить предупреждающие сообщения для участников дорожного движения на специальные информационные табло, минимизируя количество потенциальных ДТП.

Сложные метеостанции способны измерять до нескольких десятков параметров текущих погодных условий. Вся информация передается на сервер или облако в АСУДД. При критических погодных условиях система может запустить режим работы при дожде, штормовой угрозе (в зависимости от настроенных протоколов). При этом, вмешательство человека, а соответственно, задержки переключения работы АСУДД – минимальны.

Даже самые простые метеостанции, помимо температуры воздуха, измеряют атмосферное давление, влажность воздуха, видимость, количество и интенсивность осадков, состояние дорожного покрытия, температура дорожного покрытия, ветер, толщину слоя осадков (при наличии).

Кабель асуд что это. Смотреть фото Кабель асуд что это. Смотреть картинку Кабель асуд что это. Картинка про Кабель асуд что это. Фото Кабель асуд что это

Как предоставляются услуги?

Заказчиками проектирования систем АСУДД в России являются государственные учреждения. Исполнитель определяется на конкурсной (тендерной основе). Интегратор-поставщик самостоятельно осуществляет проектирование и развертывание системы АСУДД, отвечает за ее поддержку и последующую оптимизацию.

В последующем, после установки системы Автоматизированного управления дорожным движением, существенно сокращаются расходы на поддержание транспортной инфраструктуры, ее создание, обновление и поддержку.

Для оценки успешности внедрения проекта АСУДД используют следующие параметры:

Проект АСУДД регулярно измеряют по описанным выше параметрам для анализа прибыльности его развертывания.

Выводы

Современная интеллектуальная систем дорожного движения – необходимость для качественной организации транспортной развязки в крупных городах. Статистически, АСУДД окупаются после установки благодаря сокращению расходов на поддержку старой инфраструктуры управления дорожным движением. Более того, повышаются показатели безопасности на дороге, увеличивается пропускная способность отдельно взятого дорожного участка и общее состояние дорожной инфраструктуры в населенном пункте.

Источник

АК И АСУД

АК И АСУД

Автоматизация проточно-вытяжной и противодымный вентиляции, дренажных насосов и шиберных задвижек

Автоматизация противодымной вентиляции, дренажных насосов и шиберных задвижек

Автоматизация проточно-вытяжной и противодымный вентиляции, дренажных насосов и шиберных задвижек – может включать в себя автоматизацию систем общеобменной вентиляции, дренажных насосов, обогрева воронок водосточных труб, шиберных задвижек и прочих систем, которые могут или должны работать в автоматическом режиме.

Диспетчеризация – включает в себя два основных вида диспетчеризации: лифтовую и инженерную.

Диспетчеризация лифтов — это двусторонняя связь в лифтовой кабине с диспетчером.

Инженерная диспетчеризация — это контроль различных физических состояний инженерных систем, например, контроль включения аварийного освещения, контроль затопления техподполья, контроль переключения с основного ввода на аварийный и так далее. Т.е. основная функция данной системы — это контроль, однако двусторонняя связь диспетчера и технических помещений, в которых осуществляется контроль каких-либо параметров, также должна быть настроена.

Избавляем от проблем с подрядчиками и документами

Работаем по договору, обеспечиваем своевременный документооборот и полную бухгалтерскую отчетность.

Выполняем проекты любой сложности

Промышленные производства, жилые комплексы, бизнес-центы, гипермаркеты, гостиницы, спортивные и образовательные объекты.

Инвестируем в технологии

Регулярно обновляемый парк инструмента передовых производителей и новейшее программное обеспечение.

Инвестируем в людей

Сотрудники регулярно обучаются в реальных условиях с обязательным прохождением итоговой аттестации.

Проводим полный комплекс работ

Берем на себя как выполнение любого проекта «под ключ», так и реализацию отдельных этапов.

Даем пожизненную гарантию
«> № п/п«> Наименование услуги«> Условная единица«> Стоимость «от…»
«> 1«> Установка и настройка сервера«> штука«> 4 800,00 ₽
«> 2«> Установка и настройка АРМ«> штука«> 4 800,00 ₽
«> 3«> Установка и подключение переговорного устройства«> штука«> 550,00 ₽
«> 4«> Установка и подключение адаптера телеуправления«> штука«> 850,00 ₽
«> 5«> Установка и подключение адаптера сухих контактов«> штука«> 850,00 ₽
«> 6«> Устанвока и подключение контроллера удаленного доступа«> штука«> 850,00 ₽
«> 7«> Установка и подключение датчика открытия двери«> штука«> 400,00 ₽
«> 8«> Установка и подключение датчика затопления«> штука«> 400,00 ₽
«> 9«> Прокладка кабеля в гофоротрубе«> метр«> 60,00 ₽
«> 10«> Прокладка кабеля в лотке«> метр«> 60,00 ₽

Как мы выполняем автоматизацию проточно-вытяжной вентиляции?

Команда профессионалов БИТ ПСК имеет многолетний опыт работы и множество реализованных проектов. Мы выполняем ряд работ, среди которых установка:

Если у вас остались вопросы, позвоните или напишите нам прямо сейчас, и мы обязательно проконсультируем вас бесплатно и оперативно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *