Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике

Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике

Организован для регулирования потоков посетителей и выполнения функций, не требующих врачебной компетенции. На прием в кабинет выдачи направлений и справок (далее – кабинет) направляет администратор регистратуры или посетитель обращается самостоятельно. Посещение кабинета не требует предварительной записи. Прием посетителей осуществляет медицинская сестра.

Функции кабинета:

1. Выдача направлений для заполнения санаторно-курортной карты (приложение №1)

2. Выдача направлений для прохождения коронарографии (КАГ) (приложение №2).

3. Выдача направлений на плановое стационарное, в том числе оперативное лечение согласно профиля заболевания (приложения №3).

4. Выдача данных об иммунизации при их наличии, заполнение сертификата профилактических прививок.

5. Выдача направлений на обследования для оформления квоты на ВМП согласно профиля заболевания (приложение №4).

6. Выдача направлений для оформления опекунства (приложение №5)

7. Выдача направлений для обслуживания социальным работником (приложение №6)

8. Выдача направлений для оформления в учреждения стационарного и полустационарного типов социального обслуживания (приложение №7)

9. Выдача направлений для прохождения переосвидетельствования в БМСЭ (приложение №8).

10. Выдача направлений для получения заключения об отсутствии противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, государственную службу, в следственном комитете, суде (приложение №9)

11. Оформление амбулаторной карты согласно приказа МЗ РФ от 15.04.2014 №834н (приложение №10)

12. Взятие заявление на медицинское обслуживание (приложение №11).

13. Выдача направлений на обследования по направлениям от военкомата и осуществлением предварительной записи на прием к врачу для заполнения акта.

14. В отдельных случаях осуществляет предварительную запись к врачу – терапевту, врачам – специалистам.

Понедельник-Пятница с 8:00-18:00

Обеденный перерыв с 12:30- 13:00

ул. Каландаришвили, 27, 1 этаж, каб. 127

Источник

Приложение 2. Типовое положение о работе «Кабинета выдачи справок и направлений»

Типовое положение
о работе «Кабинета выдачи справок и направлений»

2. Штатное расписание Кабинета устанавливается в соответствии со штатными нормативами, выполняемым или планируемым объемом работ.

3. Для работы в Кабинете назначаются врач-педиатр (фельдшер) и медсестра.

4. В своей деятельности сотрудники Кабинета подчиняются заведующему педиатрическим отделением.

5. Работа Кабинета осуществляется в часы работы медицинской организации: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. В летний период часы работы Кабинета могут быть скорректированы руководителем детской поликлиники в зависимости от производственной необходимости, но не менее 6 часов в день.

6. Прием пациентов в кабинете выдачи справок и направлений осуществляется в порядке электронной очереди по талону на прием в день обращения при наличии талона на прием, выданного с использованием ЕМИАС и по предварительной записи в электронном виде.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

6. Основными функциями Кабинета являются:

— оформление справок в бассейн на основании данных профилактического осмотра, в учреждения дополнительного образования (без физических нагрузок) на основании данных профилактического осмотра);

— осмотр перед профилактической прививкой и выдача прививочных сертификатов;

— оформление документации при проведении профилактических, предварительных и периодических осмотров;

— оформление направлений на все виды анализов и обследований по назначению лечащего врача;

— оформление выписок (форма N 027/у) для плановой госпитализации, консультации, обследования;

— оформление справок о контактах;

— выдача справок о состоянии здоровья для образовательного учреждения;

— оформление заключения врача для бесплатного отпуска продуктов питания отдельным категориям детей и женщин, являющихся жителями города Москвы;

— оформление медицинских заключений:

— Форма N 079/у «Медицинская справка на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь»;

— Форма N 086/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)»;

— Форма N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов»;

— Форма N 076/у-04 «Санаторно-курортная карта для детей»;

— Форма N 070/у «Для получения путевки на санаторно-курортное лечение».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике

Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Смотреть фото Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Смотреть картинку Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Картинка про Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Фото Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике

Детская городская поликлиника №148

Направление пациентов в «Кабинет выдачи справок и направлений» осуществляется в следующих случаях:

— при оформлении справок в бассейн на основании данных профилактического осмотра, в учреждения дополнительного образования (без физических нагрузок) на основании данных профилактического осмотра);

— необходимости осмотра перед профилактической прививкой и для выдачи прививочных сертификатов;

— при проведении профилактических, предварительных и периодических осмотров для оформления документации;

— при оформлении направлений на все виды анализов и обследований по назначению лечащего врача;

— при оформлении выписок (форма № 027/у) для плановой госпитализации, консультации, обследования;

— при оформлении справок о контактах;

— для выдачи справок о состоянии здоровья для образовательного учреждения;

— при оформлении заключений врача для бесплатного отпуска продуктов питания отдельным категориям детей и женщин, являющихся жителями города Москвы;

— при оформлении медицинских заключений:

Прием пациентов в кабинете выдачи справок и направлений осуществляется в порядке электронной очереди, при наличии талона на прием, выданного с использованием ЕМИАС и по предварительной записи в электронном виде.

Источник

Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике

от 26 октября 2016 года N 872

Об утверждении Методических рекомендаций по реализации мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники» и критериев оценки устойчивости его внедрения

1.1. Методические рекомендации по реализации мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники» в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению (Приложение 1).

1.2. Критерии оценки устойчивости внедрения мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники» в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению (Приложение 2).

3. Управлению организации первичной медико-санитарной помощи Департамента здравоохранения города Москвы обеспечить координацию действий по реализации мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.В.Погонина.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.Хрипун

Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 26 октября 2016 года N 872

Методические рекомендации по реализации мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники» в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению

1.2. Методические рекомендации устанавливают единые требования к реализации мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники» по направлениям:

— повышение эффективности деятельности медицинских организаций;

— повышение качества и доступности медицинской помощи;

— повышение уровня удовлетворенности пациентов при оказании медицинской помощи в детской поликлинике.

1.3. В Методических рекомендациях используются следующие термины и определения:

1.4. Методические рекомендации предназначены для использования в работе руководителями медицинских организаций, работниками кадровых служб.

2. Комплекс реализуемых мероприятий по повышению эффективности работы медицинской организации включает:

2.1. Совершенствование системы маршрутизации пациентов в медицинской организации путем распределения потоков пациентов при обращении в медицинскую организацию (приложение 1 к Методическим рекомендациям), включая разделение потоков здоровых и больных детей:

— организация (при наличии технической возможности) отдельного входа для больных детей.

— расположения на значительном удалении друг от друга (например, на разных этажах) в здании поликлиники кабинета дежурного врача и кабинетов для здоровых детей («Кабинет здорового ребенка», «Кабинета выдачи справок и направлений»).

2.2. Обеспечение амбулаторного приема пациентов врачами педиатрами участковыми исключительно по предварительной записи.

2.3. Организация деятельности в детской поликлинике кабинета дежурного врача в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 13 марта 2015 г. N 200 «Об организации деятельности дежурного врача в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь» в часы работы медицинской организации.

2.5. Организация работы Кабинета выдачи справок и направлений (приложение 2 к Методическим рекомендациям).

2.6. Организация деятельности регистратуры медицинской организации (приложение 3,4 к Методическим рекомендациям).

3. Соблюдение требований к доступности медицинской помощи

3.1. Требования к доступности медицинской помощи установлены законодательством Российской Федерации, включающим в себя, в том числе, ежегодно утверждаемую в установленном порядке Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве, а также показатели государственных программ Российской Федерации в сфере охраны здоровья и города Москвы.

3.2. Внедряемые мероприятия «Московский стандарт детской поликлиники» не должны приводить к ухудшению показателей доступности медицинской помощи.

3.3. Меры по соблюдению требований к качеству и доступности медицинской помощи в медицинских организациях при внедрении мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники» предпринимаются на уровне Департамента здравоохранения города Москвы, Государственного казенного учреждения города Москвы «Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы», Государственного казенного учреждения города Москвы «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы» и детских поликлиник, и включают:

— методическую работу по внедрению опыта работы детских поликлиник по достижению и сохранению лучших показателей доступности медицинской помощи;

— организацию мониторинга достижения критериев оценки устойчивости внедрения мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники» (приложения 1, 3);

— организацию перекрестного оперативного контроля устойчивости между медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы.

3.4. Для оценки доступности медицинской помощи в соответствии с утвержденными критериями оценки устойчивости внедрения мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники» используются данные оперативных отчетов, мониторинга Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), результаты анализа работы с обращениями граждан, анализ контрольных мероприятий качества и безопасности медицинской деятельности.

4. Осуществление мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности пациентов обслуживанием в детской поликлинике

4.1. Комплекс реализуемых мероприятий по повышению удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в детской поликлинике включает:

— повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг;

— повышение информированности пациентов.

4.1.1. Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг обеспечивается проведением следующих мероприятий:

— реализацией приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 30 июля 2015 г. N 867-р «О мерах по повышению комфортности пребывания пациентов в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь»;

— создание в медицинских учреждениях зон комфортного пребывания, оснащенных кондиционерами (сплит-системами), мягкой мебелью (пуфами, диванами), пеленальными столами, кулерами с водой;

— создание в медицинских учреждениях зон/комнат для кормления грудных детей;

— организация дополнительного комфорта для детей младшего дошкольного и школьного возраста (организация игровых зон, размещение ТВ с трансляцией мультипликационных фильмов);

— установка при необходимости вендинговых аппаратов с продуктами питания и горячими напитками, баночками для сбора анализов.

4.1.2. Повышение информированности пациентов о работе поликлиники и оказываемых услугах:

— Размещение объявлений единого образца.

— Внедрение в детских городских поликлиниках единой системы навигации.

— Усиление и систематизация получения и обработки обратной связи от пациентов:

— создание условий для приема, регистрации, всестороннего и своевременного рассмотрения устных обращений граждан, в том числе принятых в ходе личного приема, письменных обращений граждан, в том числе поступивших в электронном виде в личные кабинеты;

— проведение опросов и анкетирования пациентов в возрасте старше 14 лет и законных представителей пациентов детей всех возрастов на этапе внедрения и по его окончании (приложение 2 к критериям оценки устойчивости внедрения мероприятий «Московский стандарт детской поликлиники»;

— создание условий для проведения независимой оценки качества оказания медицинской помощи в установленном порядке.

Приложение 1
к Методическим рекомендациям
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 26 октября 2016 года N 872

Совершенствование системы маршрутизации пациентов при обращении в детскую поликлинику

1. Направление пациентов в «Кабинет выдачи справок и направлений» осуществляется в следующих случаях:

— при оформлении справок в бассейн на основании данных профилактического осмотра, в учреждения дополнительного образования (без физических нагрузок) на основании данных профилактического осмотра);

— необходимости осмотра перед профилактической прививкой и для выдачи прививочных сертификатов;

— при проведении профилактических, предварительных и периодических осмотров для оформления документации;

— при оформлении направлений на все виды анализов и обследований по назначению лечащего врача;

— при оформлении выписок (форма N 027/у) для плановой госпитализации, консультации, обследования;

— при оформлении справок о контактах;

— для выдачи справок о состоянии здоровья для образовательного учреждения;

— при оформлении заключений врача для бесплатного отпуска продуктов питания отдельным категориям детей и женщин, являющихся жителями города Москвы;

Источник

Справки для детского отдыха: где и как получить нужные документы

Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Смотреть фото Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Смотреть картинку Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Картинка про Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Фото Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике

Во всех детских поликлиниках столичного Департамента здравоохранения работают кабинеты выдачи справок и направлений. Там родители могут получить необходимые медицинские документы для отдыха ребенка в детском оздоровительном лагере или в санатории. По будням эти кабинеты работают с 08:00 до 20:00, а в субботу — с 09:00 до 15:00.

Родители могут записать ребенка на прием в такой кабинет в день обращения в поликлинике или же заранее через портал mos.ru.

Для детского оздоровительного лагеря потребуется оформить три документа:

— справку по форме 079/у (о состоянии здоровья ребенка);

— справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства;

— справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту учебы.

Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Смотреть фото Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Смотреть картинку Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Картинка про Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике. Фото Кабинет выдачи справок и направлений чем занимается в детской поликлинике

Справку о состоянии здоровья можно получить в специальном кабинете после того, как ребенка осмотрит врач. При этом записываться на прием к участковому педиатру не нужно.

Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными выдается после того, как врач проверил, не перенес ли кто-то из окружения ребенка какое-либо инфекционное заболевание. Документ можно получить по месту жительства в поликлинике и в медпункте школы или детского сада в последний день посещения. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту учебы необходима только в том случае, если ребенок отправляется отдыхать в лагерь в первую смену.

Для детей, которые собираются отдыхать в лагерях Мосгортура по льготным путевкам, дополнительно потребуются:

— копия сертификата прививок (форма 156/у-93) или копия карты профилактических прививок (форма 063/у), если информация о проведенных вакцинациях не указана в справке формы 079/у. Дубликаты должны быть заверены печатью медорганизации;

— справка от врача-фтизиатра (в случаях отсутствия результатов пробы Манту и/или диаскинтеста за период более одного года для здоровых детей или шести месяцев для детей, больных хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы, органов дыхания, сахарным диабетом, а также для получающих иммуносупрессивную терапию);

— справка с результатами исследования на гельминтозы и кишечные протозоозы;

— медицинская справка для посещения бассейна с указанием результатов паразитологического обследования на гименолепидоз и энтеробиоз (для лагерей с плавательным бассейном).

Срок действия справки для посещения бассейна составляет три месяца со дня выдачи.

Эти медицинские документы можно получить у участкового педиатра, а также в кабинете выдачи справок и направлений. Кроме того, некоторые лагеря и базы отдыха могут потребовать и другие виды справок. Список документов необходимо уточнять у администрации учреждения.

Если же отдыхать ребенок будет в санатории, то получение медицинских документов займет несколько дней. Необходимо оформить справку по форме № 070/у (для получения путевки в санаторий); санаторно-курортную карту и справку о контактах (оформляется по месту жительства, если ребенок посещает школу или детский сад — по месту учебы).

Справка по форме № 070/у выдается участковым педиатром, если у ребенка есть показания и отсутствуют противопоказания для санаторно-курортного лечения. Санаторно-курортную карту можно получить как в кабинете выдачи справок и направлений, так и у участкового педиатра. Важно помнить, что на ее оформление уходит как минимум три дня. Карту выдают, если ребенок прошел все обследования, связанные с его заболеванием. В ряде случаев могут быть назначены дополнительные анализы.

Справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства получают в кабинете выдачи справок и направлений детской городской поликлиники, к которой прикреплены. Документ также делают в медпункте школы или детского сада. Эти справки оформляются не ранее чем за три дня до отъезда ребенка, их срок действия составляет три дня.

Кабинеты выдачи справок и направлений появились в столичных детских поликлиниках в 2016 году. Там быстро получают необходимые документы без записи на прием к педиатру.

Оформление документов в городских медицинских учреждениях становится для горожан проще и доступнее. Делается это в режиме онлайн. Так, с декабря 2017-го прикрепить ребенка к детской поликлинике можно не выходя из дома, через портал mos.ru. Родителям больше не нужно приходить в медучреждение и лично писать заявление, чтобы ребенок наблюдался и получал медпомощь в поликлинике.

В декабре прошлого года у сервиса изменился интерфейс, а также появились три новые функции: просмотр действующих и архивных рецептов, добавление врача в категорию «Избранное» и планирование визита в поликлинику с пометкой в календаре. А в конце августа прошлого года у горожан появилась возможность удаленно прикрепиться к взрослым и детским стоматологическим поликлиникам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *