Как доказать что данный отрывок является текстом

Практикум по риторике. Образец риторического анализа текста: доказать, что отрывок является текстом

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Путкова Т.Н., учитель русского языка и литературы

МКОУ «Каменноозерская ООШ» ГО Богданович

Практикум по риторике. Образец риторического анализа текста: доказать, что данный отрывок является текстом

Предметом и конечной целью учебного курса «Речь и культура общения/ Практическая риторика» (авторы Д.И.Архарова, Т.А.Долинина) является эффективное общение с помощью речи, поэтому на уроке вся работа строится на основе текста (анализ образцового и создание своего текста). Проводя на уроках литературы, русского языка и риторики разные виды анализа текста (лингвистический, стилистический, литературоведческий, риторический), мы учимся понимать замысел автора, воплощенный через содержание, структуру и языковые средства текста.

Один из видов анализа основан на умении определять признаки текста и приводить доказательства, выстраивая свой ответ как рассуждение. Обучение такому анализу проводится и на уроках русского языка, и на уроках риторики, начинается уже с 5 класса и усложняется к 9 классу.

Ниже приводятся примерные образцы риторического анализа текста, отработанные в практике наших уроков риторики в разных классах.

Наличие нескольких предложений (членимость).

а) единство темы, предмета речи;

б) наличие ОМ, ее развитие;

в) законченное высказывание, имеет начало и конец;

г) можно подобрать заголовок, отражающий тему или ОМ.

Задание: доказать, что данный отрывок является текстом.

Доказательство (анализ текста)

Этот отрывок является текстом, так как 1) он состоит из нескольких предложений; 2) предложения связаны по смыслу:

* на 1 тему (город), есть ОМ (окрестности города таковы)

раскрывается через тематическую через рематическую цепочку:

цепочку: город – он на берегу ручья – за рекой – лес –

* Тексту можно дать названия: Цветочный город (отражает тему).

Окрестности Цветочного города (предмет речи).

1 ч. – ОМ (1 предложение)

2 ч. – развитие ОМ (2-5 предложения)

3) Предложения связаны грамматически: через формы слов, мест. (город – он, рекой – за рекой, лес – в лесу). Вид связи – цепная.

Итак, по всем признакам данный отрывок является текстом.

1.Белка уселась рядом, брала орешки с ладони и разгрызала их.

Доказательство (анализ текста)

Этот отрывок является текстом, т.к. 1) он состоит из нескольких предложений; 2) предложения связаны по смыслу:

* на 1 тему (белка), есть ОМ (а белка делала вот что)

тема раскрывается через тематическую ОМ развивается через рематичес

1 ч. – 1 предложение – начало действия

2 ч. – 2 предложение – развитие действия

3 ч. – 3 предложение – конец действия

3) Предложения связаны лексически, грамматически: в тематической цепочке – синонимы, мест. она; в рематической цепочке – видо-временная соотнесенность глаголов (глаголы прошедшего времени, совершенного и несовершенного вида).

Вид связи предложений – параллельная со сквозной темой.

Итак, по всем признакам отрывок является текстом.

Образец анализа текста (9 класс)

Державина видел я только однажды в жизни, но никогда того не забуду. Это было в 1815 году, на публичном экзамене в лицее. Как узнали мы, что Державин будет к нам, все мы взволновались.

Докажите, что это текст. Какие лексические и грамматические средства служат для связи предложений в единое целое?

Доказательство (анализ текста)

1) Отрывок состоит из нескольких предложений, разделенных на 2 части. В этом проявляется * членимость текста, которая оформляется с помощью графических средств (знаков препинания в конце предложений, двух абзацев).

2) Предложения связаны по смыслу. * Смысловая цельность текста проявляется в следующем:

● предложения на одну тему, тема раскрывается через 4 тематические цепочки (Я, Державин, мы, место и время действия);

● в тексте есть основная мысль, она развивается через 3 рематические цепочки (А с Державиным, мною и нами произошло вот что);

● у текста есть название «Державин» (отражает тему); можно дать и другие названия: «Встреча с Державиным» (предмет речи), «Незабываемая встреча» (основная мысль);

● у отрывка есть начало и конец.

I ч. – 1 абзац (экспозиция: место, время действия, герои; завязка);

II ч. – 2 абзац (развитие действия: что произошло на экзамене русской словесности с Пушкиным и Державиным);

III ч. – 2 абзац, последние 3 предложения (развязка – конец действия).

● Выделим лексические средства , которые служат для смысловой связности текста:

а) слова одной тематической группы (стихи, словесность; голос, сердце, глаза; восхищение, волновались, хвалили);

б) синонимы (восторг – восхищение; оживился – преобразился);

г) повтор слов (местоимение Я – 5 раз, меня – 4 раза, Державин – 6 раз, он – 8 раз, его стихи – 3 раза, экзамен – 3 раза) не является речевой ошибкой, он помогает выделить важные «темы» и подчеркнуть их значимость для автора.

д) Однокоренных слов в тексте нет.

3) Предложения связаны грамматически ( в этом заключается 3-ий признак текста – структурное единство)

Грамматические средства связи :

а) формы одного слова (я – меня, мой – моей, Державин – Державина, он – его, мы – нам, экзамен – экзамене);

б) местоимение (личные – я, он, мы; притяжательные – мой, свой; указательные – до тех пор);

в) видовременная соотнесенность глаголов (большинство глаголов совершенного вида прошедшего времени, т.к. они обозначают уже совершившееся действие, но прошедшее время используется в значении настоящего времени);

г) глагольные формы – деепричастия (подперши голову рукою, стоя в 2-х шагах от Державина) дорисовывают действие;

д) одно неопределенно-личное и одно определенно-личное предложение выдвигают действия на 1-ый план (не помню, искали, не нашли);

е) служебные части речи (подчинительные союзы в сложноподчиненных предложениях со значением времени, места, образа действия, с придаточными изъяснительными со значением дополнения смысла);

ё) сложные предложения с разными видами связи и сложные синтаксические конструкции с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью указывают на взволнованность говорящего, выражающего разные смысловые значения в пределах одной синтаксической единицы;

ж) синтаксические фигуры:

— параллелизм конструкций (сложных предложений, простых предложений с однородными членами) придают речи определенный ритм;

— градация по восходящей (он оживился, глаза заблистали, он преобразился; читаны его стихи, разбирались его стихи, хвалили его стихи; голос зазвенел, а сердце забилось с восторгом) выражает смену чувств и настроений людей – по степени нарастания переживаний;

— фигура умолчания (… в конце последних 3-х предложений) тоже передает высокую степень взволнованности рассказчика;

и) вводное предложение (разумеется) выражает уверенность говорящего.

О структурном единстве текста говорят виды связей предложений в тексте:

I ч. – 1-3 предложения связаны параллельной связью со сквозной темой.

Парал. связь Парал. связь

II ч. – все предложения связаны параллельной связью со сквозной темой, кроме двух:

Между I ч. и II ч. – параллельная связь.

Хотя большинство предложений связано параллельной связью, но смысловая цельность сохраняется за счет сквозной темы, представленной через несколько тематических цепочек, а структурное единство поддерживается с помощью грамматических средств.

Итак, сделаем общий вывод: проведенный анализ показывает, что данный отрывок является текстом, т.к. ему свойственны все 3 признака текста (членимость, смысловая связность, структурное единство).

Источник

Признаки текста

Узнаем, какие при­зна­ки тек­ста поз­во­ля­ют назвать инфор­ма­тив­ный отре­зок пись­мен­ной речи тер­ми­ном «текст».

Чтобы понять, какие при­зна­ки тек­ста свя­зы­ва­ют несколь­ко пред­ло­же­ний в еди­ное целое, преж­де вспом­ним, что такое текст.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Все пред­ло­же­ния и части тек­ста (абза­цы, пара­гра­фы, гла­вы) долж­ны рас­кры­вать его тему и основ­ную мысль.

Пример:

«Осенью в лесу», «Удачная рыбал­ка», «Поход за гри­ба­ми», «Счастливый слу­чай» и пр.

В каж­дом тек­сте мож­но ука­зать ряд основ­ных при­зна­ков, в соот­вет­ствии с кото­ры­ми его мож­но назвать этим термином.

В рас­кры­тии автор­ско­го замыс­ла исполь­зу­ют­ся такие основ­ные при­зна­ки тек­ста, как тема­ти­че­ское един­ство, раз­вер­ну­тость, после­до­ва­тель­ность, связ­ность, закон­чен­ность и цельность.

Рассмотрим более деталь­но при­зна­ки тек­ста, кото­рые обес­пе­чи­ва­ют един­ство внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы — его цельность.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Основные признаки текста

1. Тематическое един­ство. Все пред­ло­же­ния в тек­сте или его части (абза­цы) рас­кры­ва­ют его тему и основ­ную мысль.

2. Развёрнутость. Тема тек­ста рас­кры­ва­ет­ся через под­те­мы или мик­ро­те­мы. Целостный под­бор под­тем обес­пе­чи­ва­ет более пол­ное рас­кры­тие темы. В боль­шом по объ­е­му тек­сте под­те­мы могут уточ­нять­ся мик­ро­те­ма­ми. Подтемы и мик­ро­те­мы обес­пе­чи­ва­ют глу­би­ну тек­ста и опре­де­ля­ют спо­соб раз­ви­тия основ­ной мыс­ли текста.

3. Членимость — это при­знак, кото­рый обо­зна­ча­ет, что текст делит­ся на струк­тур­ные смыс­ло­вые отрезки:

Учтем, что одно пред­ло­же­ние, даже очень рас­про­стра­нен­ное и зани­ма­ю­щее несколь­ко строк в пись­мен­ной речи, не явля­ет­ся текстом.

4. Последовательность — это при­знак, кото­рый реа­ли­зу­ет­ся тогда, когда каж­дое после­ду­ю­щее пред­ло­же­ние содер­жит новую инфор­ма­цию для раз­вер­ты­ва­ния содер­жа­ния тек­ста. В каж­дом тек­сте про­сле­жи­ва­ет­ся логи­че­ская после­до­ва­тель­ность раз­ви­тия мысли.

5. Связность — при­знак тек­ста, кото­рый обес­пе­чи­ва­ет един­ство тек­ста как смыс­ло­во­го цело­го. Набор раз­роз­нен­ных пред­ло­же­ний не явля­ет­ся тек­стом. Предложения в тек­сте после­до­ва­тель­но свя­за­ны по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски. Для свя­зи пред­ло­же­ний в тек­сте исполь­зу­ют­ся как лек­си­че­ские, так и грам­ма­ти­че­ские сред­ства (повто­ры, сино­ни­мы, место­име­ния, сою­зы, парал­ле­лизм син­так­си­че­ских кон­струк­ций и пр.).

6. Цельность — это при­знак, кото­рый не допус­ка­ет встав­ку язы­ко­вых средств (лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских или сти­ли­сти­че­ских), про­ти­во­ре­ча­щих автор­ско­му замыслу.

7. Законченность — это при­знак тек­ста, кото­рый выра­жа­ет завер­шен­ность тек­ста. Небольшие тек­сты состо­ят в основ­ном из трех частей: зачи­на (нача­ла), сред­ней части и кон­цов­ки. Законченным, или завер­шен­ным, счи­та­ет­ся тот текст, в кото­ром име­ют­ся три ука­зан­ные части, а тема рас­кры­та пол­но­стью с точ­ки зре­ния замыс­ла автора.

8. Стилистическое един­ство тек­ста пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских средств в соот­вет­ствии со сти­лем, к кото­ро­му при­над­ле­жит текст (науч­ный, официально-деловой, худо­же­ствен­ный, пуб­ли­ци­сти­че­ский, раз­го­вор­ный стиль).

Источник

Как доказать что это текст?

Вы написали текст, а вам не верят и говорят что это всего лишь предложения

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Любой текст несет в себе некую информацию, и не важно длинный это текст или совсем короткий, но все в нем служит для того, чтобы донести эту информацию, эту мысль до читателя.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Конечно, не всякий набор предложений носит название текст.

Текстом можно назвать только связанные между собой одной мыслью и темой предложения, много их или мало.

Доказать, что перед вами текст можно так:

Нужно прочитать его, обозначить единую мысль и тему, проследить логику высказываний, если таковых нет, то перед вами лишь отдельные предложения.

Предложения в тексте связываются либо словами (например, союзами), либо смыслом.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Для начала прочитайте этот текст в слух, потом постарайтесь отметить логическую связь между предложениями, кратко расскажите смысл этого текста, его основную идею. Тогда вы с легкостью докажите что это текст, так как в тексте все предложения имеют логическую связь между собой, текст имеет свой смысл (суть, о чем рассказывается и так далее). Еще текст должен постоянно поддерживать мысли одного «сюжета» или одной логической цепочки. Вот тогда это будет по настоящему текст.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Любое, связанное между собою логически и синтаксически количество предложений, и есть текст. Любой человек должен без объяснений и доказательств понимать что перед ним именно текст, просто нужно показать связь между предложениями, если человек ее сразу не видит.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Источник

Итак сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина совреме(н, нн)ики почу…ствовали и поняли что Гаршин со…дает разные варианты единого типического образа?

Итак сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина совреме(н, нн)ики почу…ствовали и поняли что Гаршин со…дает разные варианты единого типического образа.

Это образ человека (не)способного мириться с «(не)справедливостью и злом одряхлевшего и развраще(н, нн)ого мира».

Рисуя1 его духовное прозрение Гаршин заостряет трагизм жизне(н, нн)ых ситуаций.

Каждая встреча любое прои…шествие перер…стает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого значения.

Пор…жая единичный «цветок зла» гаршинские герои как(бы) вступают в борьбу со всем злом мира в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю «(не)вино пролитую кровь все слезы всю желч… человечества».

Поэтому образы Гаршина часто пр…обретают характер а(л, лл)егория и символов и рядом с психологической новее(л, лл)ой у Гаршина появляется3 в качестве другого излюбле(н, нн)ого жанра а(л, лл)егорическая сказка а его шедевр «Красный цветок» представляет собой как(бы) скрещение этих двух гаршинских жанров4.

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Докажите, что данный отрывок является текстом, определите его стиль.

Найдите в тексте термины.

С какой областью знаний они связаны?

Как вы понимаете выражение духовное прозрение?

Объясните лексическое значение слова шедевр.

Найдите в тексте однородные члены предложения.

Какими членами предложения они являются?

Найдите в тексте вводное слово.

Каково его значение?

Постройте схему последнего предложения.

Как связаны между собой простые предложения?

Найдите слово, в котором согласных букв больше, чем согласных звуков.

Выполните указанные виды разборов.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Итак, сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина современники почувствовали и поняли, что Гаршин создает разные варианты единого типического образа.

Это образ человека не способного мириться с несправедливостью и злом одряхлевшего, развращенного мира».

Рисуяего духовное прозрение, Гаршин заостряет трагизм жизненных ситуаций.

Каждая встреча, любое происшествие перерастает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого значения.

Порожая единичный «цветок зла», гаршинские герои какбы вступают в борьбу со всем злом мира : в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю невинно пролитую кровь, все слезы, всю желчь человечества».

Поэтому образы Гаршина часто приобретают характер аллегории и символов, и рядом с психологической новееллой у Гаршина появляетсяв качестве другого излюбленного жанра аллегорическая сказка, а его шедевр «Красный цветок» представляет собой как бы скрещение этих двух гаршинских жанров.

Шедевр это уникально творение, превосходящее другие.

Последнее предложение связано союзами

Источник

Тип речи (описание, рассуждение, повествование).

Обьяснить свой выбор

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

2. Тип речи : описание(автор рассказывает о природе.

В данном тексте приобладают прилагательные, с помощью которых он описывает свои мысли, природу и т.

Великий характер русского человека

Показать читателю величие русской души и величие характера русского человека со всех сторон.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Приведите примеры текстов трёх типов речи (описание, повествование, рассуждение) на одну тему?

Приведите примеры текстов трёх типов речи (описание, повествование, рассуждение) на одну тему.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Приведите примеры текстов трёх типов речи (описание, повествование, рассуждение) пожалуйста очень надо?

Приведите примеры текстов трёх типов речи (описание, повествование, рассуждение) пожалуйста очень надо!

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Какое занятие (дома, в школе, на улице) тебе больше нравиться и почему?

Какое занятие (дома, в школе, на улице) тебе больше нравиться и почему?

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Найти примеры разных типов текста повествование, описание, рассуждения?

Найти примеры разных типов текста повествование, описание, рассуждения.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Отрывок из художественной литературы, соответствующий трем типам текста : повествование, описание и рассуждение?

Отрывок из художественной литературы, соответствующий трем типам текста : повествование, описание и рассуждение.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Напишите текст на тему мой друг, выбрав один один из типов речи : повествование, описание или рассуждение?

Напишите текст на тему мой друг, выбрав один один из типов речи : повествование, описание или рассуждение!

Срочно нужно пожалуста.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Составить текст на тему «Осень», (использовать следующие типы речи : повествование, рассуждение, описание) СРОЧНО?

Составить текст на тему «Осень», (использовать следующие типы речи : повествование, рассуждение, описание) СРОЧНО!

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

1) кричать, кричащий, крик, крикливый, кричал.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Многозначными. (сходство по форме).

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

На землю упал яркий луч. Падал тёплый ветер в лесу, запели птицы. Наступило утро. 3 предложения.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

У дома растут густые кусты, серая птица села на ветку. Рыжий кот крадётся к птичке, Серёжа и Павлик прогнали кота.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Частицы служат для образования формы слова (повелительного и условного наклонения глаголов, превосходной степени прилагательного и наречия.

Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Как доказать что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Как доказать что данный отрывок является текстом. Картинка про Как доказать что данный отрывок является текстом. Фото Как доказать что данный отрывок является текстом

Какие радостные лица. Ликует разношёрстный люд. Она нашлась! Нашлась частица! И день и ночь гремит салют. (А. Садовников) Эмоции в речь добавить поможет, Исчезнет недоумение на лицах, Разобраться не очень сложно, Это всего длишь речи частицы. А..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *