Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Практикум по риторике. Образец риторического анализа текста: доказать, что отрывок является текстом

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Путкова Т.Н., учитель русского языка и литературы

МКОУ «Каменноозерская ООШ» ГО Богданович

Практикум по риторике. Образец риторического анализа текста: доказать, что данный отрывок является текстом

Предметом и конечной целью учебного курса «Речь и культура общения/ Практическая риторика» (авторы Д.И.Архарова, Т.А.Долинина) является эффективное общение с помощью речи, поэтому на уроке вся работа строится на основе текста (анализ образцового и создание своего текста). Проводя на уроках литературы, русского языка и риторики разные виды анализа текста (лингвистический, стилистический, литературоведческий, риторический), мы учимся понимать замысел автора, воплощенный через содержание, структуру и языковые средства текста.

Один из видов анализа основан на умении определять признаки текста и приводить доказательства, выстраивая свой ответ как рассуждение. Обучение такому анализу проводится и на уроках русского языка, и на уроках риторики, начинается уже с 5 класса и усложняется к 9 классу.

Ниже приводятся примерные образцы риторического анализа текста, отработанные в практике наших уроков риторики в разных классах.

Наличие нескольких предложений (членимость).

а) единство темы, предмета речи;

б) наличие ОМ, ее развитие;

в) законченное высказывание, имеет начало и конец;

г) можно подобрать заголовок, отражающий тему или ОМ.

Задание: доказать, что данный отрывок является текстом.

Доказательство (анализ текста)

Этот отрывок является текстом, так как 1) он состоит из нескольких предложений; 2) предложения связаны по смыслу:

* на 1 тему (город), есть ОМ (окрестности города таковы)

раскрывается через тематическую через рематическую цепочку:

цепочку: город – он на берегу ручья – за рекой – лес –

* Тексту можно дать названия: Цветочный город (отражает тему).

Окрестности Цветочного города (предмет речи).

1 ч. – ОМ (1 предложение)

2 ч. – развитие ОМ (2-5 предложения)

3) Предложения связаны грамматически: через формы слов, мест. (город – он, рекой – за рекой, лес – в лесу). Вид связи – цепная.

Итак, по всем признакам данный отрывок является текстом.

1.Белка уселась рядом, брала орешки с ладони и разгрызала их.

Доказательство (анализ текста)

Этот отрывок является текстом, т.к. 1) он состоит из нескольких предложений; 2) предложения связаны по смыслу:

* на 1 тему (белка), есть ОМ (а белка делала вот что)

тема раскрывается через тематическую ОМ развивается через рематичес

1 ч. – 1 предложение – начало действия

2 ч. – 2 предложение – развитие действия

3 ч. – 3 предложение – конец действия

3) Предложения связаны лексически, грамматически: в тематической цепочке – синонимы, мест. она; в рематической цепочке – видо-временная соотнесенность глаголов (глаголы прошедшего времени, совершенного и несовершенного вида).

Вид связи предложений – параллельная со сквозной темой.

Итак, по всем признакам отрывок является текстом.

Образец анализа текста (9 класс)

Державина видел я только однажды в жизни, но никогда того не забуду. Это было в 1815 году, на публичном экзамене в лицее. Как узнали мы, что Державин будет к нам, все мы взволновались.

Докажите, что это текст. Какие лексические и грамматические средства служат для связи предложений в единое целое?

Доказательство (анализ текста)

1) Отрывок состоит из нескольких предложений, разделенных на 2 части. В этом проявляется * членимость текста, которая оформляется с помощью графических средств (знаков препинания в конце предложений, двух абзацев).

2) Предложения связаны по смыслу. * Смысловая цельность текста проявляется в следующем:

● предложения на одну тему, тема раскрывается через 4 тематические цепочки (Я, Державин, мы, место и время действия);

● в тексте есть основная мысль, она развивается через 3 рематические цепочки (А с Державиным, мною и нами произошло вот что);

● у текста есть название «Державин» (отражает тему); можно дать и другие названия: «Встреча с Державиным» (предмет речи), «Незабываемая встреча» (основная мысль);

● у отрывка есть начало и конец.

I ч. – 1 абзац (экспозиция: место, время действия, герои; завязка);

II ч. – 2 абзац (развитие действия: что произошло на экзамене русской словесности с Пушкиным и Державиным);

III ч. – 2 абзац, последние 3 предложения (развязка – конец действия).

● Выделим лексические средства , которые служат для смысловой связности текста:

а) слова одной тематической группы (стихи, словесность; голос, сердце, глаза; восхищение, волновались, хвалили);

б) синонимы (восторг – восхищение; оживился – преобразился);

г) повтор слов (местоимение Я – 5 раз, меня – 4 раза, Державин – 6 раз, он – 8 раз, его стихи – 3 раза, экзамен – 3 раза) не является речевой ошибкой, он помогает выделить важные «темы» и подчеркнуть их значимость для автора.

д) Однокоренных слов в тексте нет.

3) Предложения связаны грамматически ( в этом заключается 3-ий признак текста – структурное единство)

Грамматические средства связи :

а) формы одного слова (я – меня, мой – моей, Державин – Державина, он – его, мы – нам, экзамен – экзамене);

б) местоимение (личные – я, он, мы; притяжательные – мой, свой; указательные – до тех пор);

в) видовременная соотнесенность глаголов (большинство глаголов совершенного вида прошедшего времени, т.к. они обозначают уже совершившееся действие, но прошедшее время используется в значении настоящего времени);

г) глагольные формы – деепричастия (подперши голову рукою, стоя в 2-х шагах от Державина) дорисовывают действие;

д) одно неопределенно-личное и одно определенно-личное предложение выдвигают действия на 1-ый план (не помню, искали, не нашли);

е) служебные части речи (подчинительные союзы в сложноподчиненных предложениях со значением времени, места, образа действия, с придаточными изъяснительными со значением дополнения смысла);

ё) сложные предложения с разными видами связи и сложные синтаксические конструкции с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью указывают на взволнованность говорящего, выражающего разные смысловые значения в пределах одной синтаксической единицы;

ж) синтаксические фигуры:

— параллелизм конструкций (сложных предложений, простых предложений с однородными членами) придают речи определенный ритм;

— градация по восходящей (он оживился, глаза заблистали, он преобразился; читаны его стихи, разбирались его стихи, хвалили его стихи; голос зазвенел, а сердце забилось с восторгом) выражает смену чувств и настроений людей – по степени нарастания переживаний;

— фигура умолчания (… в конце последних 3-х предложений) тоже передает высокую степень взволнованности рассказчика;

и) вводное предложение (разумеется) выражает уверенность говорящего.

О структурном единстве текста говорят виды связей предложений в тексте:

I ч. – 1-3 предложения связаны параллельной связью со сквозной темой.

Парал. связь Парал. связь

II ч. – все предложения связаны параллельной связью со сквозной темой, кроме двух:

Между I ч. и II ч. – параллельная связь.

Хотя большинство предложений связано параллельной связью, но смысловая цельность сохраняется за счет сквозной темы, представленной через несколько тематических цепочек, а структурное единство поддерживается с помощью грамматических средств.

Итак, сделаем общий вывод: проведенный анализ показывает, что данный отрывок является текстом, т.к. ему свойственны все 3 признака текста (членимость, смысловая связность, структурное единство).

Источник

Урок русского языка на тему «Текст и его признаки» (6 класс).

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Русский язык. 6 класс. Урок № 2.

§ 3. Текст и его признаки.

1. Текст – это несколько предложений, связанных по смыслу и расположенных в определенной последовательности.

2. Тема текста – это то, о чем в нем говорится.

4. Текст имеет или может иметь заголовок.

5. Текст состоит из смысловых частей, каждая из которых имеет микротему (часть общей темы).

Текстом является фрагмент № 1, потому что:

1) предложения в нем связаны по смыслу,

2) предложения расположены в определенной последовательности, необходимой для раскрытия темы,

4) фрагмент имеет идею: автор понял, что «злиться и драться нехорошо»,

5). Текст может иметь заголовок: «Любимое кресло», «Курым», «Курымушка», «Поумнел».

Чтобы получился текст, абзацы нужно расположить в следующей последовательности: 2, 1, 3.

Домашнее задание: упражнение № 15 (списать абзац № 2, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы; выделить морфему с пропущенной буквой).

(5) Ножки у Малыша коротенькие, маленькие. (6) Когда собачка бежит, она забавно семенит ими.

(11) Хорошо слышит телефонный звонок и начинает громко лаять и царапать дверь.

Вопросы и задания к тексту:

№ 1. Озаглавьте текст. № 2. Определите тему текста. № 3. Определите основную мысль текста. № 4. Докажите, что это текст, назовите средства связи предложений. № 5. Определите стиль текста. № 6. Определите тип текста. № 7. Выполните морфемный разбор выделенных слов. № 8. Выполните синтаксический разбор предложений №№ 1, 3, 5 и составьте их схемы. № 9. Найдите в тексте сравнение, эпитеты.

№ 1. Озаглавьте текст.

«Малыш», «Красивая болонка», «Маленькая собачка», «Сластена».

№ 2. Определите тему текста.

Тема текста – описание внешнего вида, повадок и привычек домашнего питомца (собачки).

№ 3. Определите основную мысль текста.

Основная мысль текста: Малыш – полноправный член семьи.

№ 4. Докажите, что это текст, назовите средства связи предложений.

Перед нами текст, так как предложения объединены общей темой, связаны по смыслу, расположены в определенной последовательности.

Средства связи предложений в тексте:

— замена существительных синонимами ( 1 – 2: Болонка – она, у нее; 6: собачка – она; 7: Малыш – он; 8: Малыш – его – он);

№ 5. Определите стиль текста.

Стиль текста – художественный.

№ 6. Определите тип текста.

Тип текста – описание.

№ 7. Выполните морфемный разбор выделенных слов.

(7) вы/праш/ива/ет, при/ход/ит;

(8) вы/тащ/и/ть, при/чес/ыва/ть/ся;

№ 8. Выполните синтаксический разбор предложений №№ 1, 3, 5 и составьте их схемы.

(3) Длинные уши и коротенький хвостик теряются в шерсти. [ и ].

№ 9. Найдите в тексте сравнение, эпитеты.

Сравнение: завивается и висит на боках и мордочке, как у барашка.

Эпитеты: снежно-белая (шерсть), тёмные глаза.

(5) Ножки у Малыша коротенькие, маленькие. (6) Когда собачка бежит, она забавно семенит ими.

(11) Хорошо слышит телефонный звонок и начинает громко лаять и царапать дверь.

Вопросы и задания к тексту:

№ 1. Озаглавьте текст. № 2. Определите тему текста. № 3. Определите основную мысль текста. № 4. Докажите, что это текст, назовите средства связи предложений. № 5. Определите стиль текста. № 6. Определите тип текста. № 7. Выполните морфемный разбор выделенных слов. № 8. Выполните синтаксический разбор предложений №№ 1, 3, 5 и составьте их схемы. № 9. Найдите в тексте сравнение, эпитеты.

(5) Ножки у Малыша коротенькие, маленькие. (6) Когда собачка бежит, она забавно семенит ими.

(11) Хорошо слышит телефонный звонок и начинает громко лаять и царапать дверь.

Вопросы и задания к тексту:

№ 1. Озаглавьте текст. № 2. Определите тему текста. № 3. Определите основную мысль текста. № 4. Докажите, что это текст, назовите средства связи предложений. № 5. Определите стиль текста. № 6. Определите тип текста. № 7. Выполните морфемный разбор выделенных слов. № 8. Выполните синтаксический разбор предложений №№ 1, 3, 5 и составьте их схемы. № 9. Найдите в тексте сравнение, эпитеты.

(5) Ножки у Малыша коротенькие, маленькие. (6) Когда собачка бежит, она забавно семенит ими.

(11) Хорошо слышит телефонный звонок и начинает громко лаять и царапать дверь.

Вопросы и задания к тексту:

№ 1. Озаглавьте текст. № 2. Определите тему текста. № 3. Определите основную мысль текста. № 4. Докажите, что это текст, назовите средства связи предложений. № 5. Определите стиль текста. № 6. Определите тип текста. № 7. Выполните морфемный разбор выделенных слов. № 8. Выполните синтаксический разбор предложений №№ 1, 3, 5 и составьте их схемы. № 9. Найдите в тексте сравнение, эпитеты.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Признаки текста

Узнаем, какие при­зна­ки тек­ста поз­во­ля­ют назвать инфор­ма­тив­ный отре­зок пись­мен­ной речи тер­ми­ном «текст».

Чтобы понять, какие при­зна­ки тек­ста свя­зы­ва­ют несколь­ко пред­ло­же­ний в еди­ное целое, преж­де вспом­ним, что такое текст.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Все пред­ло­же­ния и части тек­ста (абза­цы, пара­гра­фы, гла­вы) долж­ны рас­кры­вать его тему и основ­ную мысль.

Пример:

«Осенью в лесу», «Удачная рыбал­ка», «Поход за гри­ба­ми», «Счастливый слу­чай» и пр.

В каж­дом тек­сте мож­но ука­зать ряд основ­ных при­зна­ков, в соот­вет­ствии с кото­ры­ми его мож­но назвать этим термином.

В рас­кры­тии автор­ско­го замыс­ла исполь­зу­ют­ся такие основ­ные при­зна­ки тек­ста, как тема­ти­че­ское един­ство, раз­вер­ну­тость, после­до­ва­тель­ность, связ­ность, закон­чен­ность и цельность.

Рассмотрим более деталь­но при­зна­ки тек­ста, кото­рые обес­пе­чи­ва­ют един­ство внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы — его цельность.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Основные признаки текста

1. Тематическое един­ство. Все пред­ло­же­ния в тек­сте или его части (абза­цы) рас­кры­ва­ют его тему и основ­ную мысль.

2. Развёрнутость. Тема тек­ста рас­кры­ва­ет­ся через под­те­мы или мик­ро­те­мы. Целостный под­бор под­тем обес­пе­чи­ва­ет более пол­ное рас­кры­тие темы. В боль­шом по объ­е­му тек­сте под­те­мы могут уточ­нять­ся мик­ро­те­ма­ми. Подтемы и мик­ро­те­мы обес­пе­чи­ва­ют глу­би­ну тек­ста и опре­де­ля­ют спо­соб раз­ви­тия основ­ной мыс­ли текста.

3. Членимость — это при­знак, кото­рый обо­зна­ча­ет, что текст делит­ся на струк­тур­ные смыс­ло­вые отрезки:

Учтем, что одно пред­ло­же­ние, даже очень рас­про­стра­нен­ное и зани­ма­ю­щее несколь­ко строк в пись­мен­ной речи, не явля­ет­ся текстом.

4. Последовательность — это при­знак, кото­рый реа­ли­зу­ет­ся тогда, когда каж­дое после­ду­ю­щее пред­ло­же­ние содер­жит новую инфор­ма­цию для раз­вер­ты­ва­ния содер­жа­ния тек­ста. В каж­дом тек­сте про­сле­жи­ва­ет­ся логи­че­ская после­до­ва­тель­ность раз­ви­тия мысли.

5. Связность — при­знак тек­ста, кото­рый обес­пе­чи­ва­ет един­ство тек­ста как смыс­ло­во­го цело­го. Набор раз­роз­нен­ных пред­ло­же­ний не явля­ет­ся тек­стом. Предложения в тек­сте после­до­ва­тель­но свя­за­ны по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски. Для свя­зи пред­ло­же­ний в тек­сте исполь­зу­ют­ся как лек­си­че­ские, так и грам­ма­ти­че­ские сред­ства (повто­ры, сино­ни­мы, место­име­ния, сою­зы, парал­ле­лизм син­так­си­че­ских кон­струк­ций и пр.).

6. Цельность — это при­знак, кото­рый не допус­ка­ет встав­ку язы­ко­вых средств (лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских или сти­ли­сти­че­ских), про­ти­во­ре­ча­щих автор­ско­му замыслу.

7. Законченность — это при­знак тек­ста, кото­рый выра­жа­ет завер­шен­ность тек­ста. Небольшие тек­сты состо­ят в основ­ном из трех частей: зачи­на (нача­ла), сред­ней части и кон­цов­ки. Законченным, или завер­шен­ным, счи­та­ет­ся тот текст, в кото­ром име­ют­ся три ука­зан­ные части, а тема рас­кры­та пол­но­стью с точ­ки зре­ния замыс­ла автора.

8. Стилистическое един­ство тек­ста пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских средств в соот­вет­ствии со сти­лем, к кото­ро­му при­над­ле­жит текст (науч­ный, официально-деловой, худо­же­ствен­ный, пуб­ли­ци­сти­че­ский, раз­го­вор­ный стиль).

Источник

Как доказать что это текст?

Вы написали текст, а вам не верят и говорят что это всего лишь предложения

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Любой текст несет в себе некую информацию, и не важно длинный это текст или совсем короткий, но все в нем служит для того, чтобы донести эту информацию, эту мысль до читателя.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Конечно, не всякий набор предложений носит название текст.

Текстом можно назвать только связанные между собой одной мыслью и темой предложения, много их или мало.

Доказать, что перед вами текст можно так:

Нужно прочитать его, обозначить единую мысль и тему, проследить логику высказываний, если таковых нет, то перед вами лишь отдельные предложения.

Предложения в тексте связываются либо словами (например, союзами), либо смыслом.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Для начала прочитайте этот текст в слух, потом постарайтесь отметить логическую связь между предложениями, кратко расскажите смысл этого текста, его основную идею. Тогда вы с легкостью докажите что это текст, так как в тексте все предложения имеют логическую связь между собой, текст имеет свой смысл (суть, о чем рассказывается и так далее). Еще текст должен постоянно поддерживать мысли одного «сюжета» или одной логической цепочки. Вот тогда это будет по настоящему текст.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Любое, связанное между собою логически и синтаксически количество предложений, и есть текст. Любой человек должен без объяснений и доказательств понимать что перед ним именно текст, просто нужно показать связь между предложениями, если человек ее сразу не видит.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Источник

Как доказать что прочитаный текст это стихотворение?

Как доказать что прочитаный текст это стихотворение?

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Стихотворение имеет рифму, ритм, метафоры, сравнения, эпитеты!

Если текст имеет все эти признаки, то он является стихотворением!

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

В любом стихе есть или должна быть рифма.

Со скамейки слезть не МОГ, Весь до ниточки ПРОМОК.

Даже если есть остальные признаки стиха, но нет рифмы, то это уже не стихотворение!

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Пожалуйста помогите, заранее благодарю?

Пожалуйста помогите, заранее благодарю!

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Срочно, как доказать что это текст?

Срочно, как доказать что это текст.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Макс озорничает?

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы?

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Помогите с 462 номером пожалуйста заранее благодарю?

Помогите с 462 номером пожалуйста заранее благодарю.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Придумайте и запишите свое название к прочитаному тексту?

Придумайте и запишите свое название к прочитаному тексту.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Пожалуйста помогите заранее благодарю ❤️С первым?

Пожалуйста помогите заранее благодарю ❤️

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Помогите пожалуйста с упр?

Помогите пожалуйста с упр.

22 заранее благодарю.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Ребят помогите, нужно сжать этот текст?

Ребят помогите, нужно сжать этот текст.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Пишу письмо маме. Я буду петь завтра. Я встану по раньше.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

В Казахстане имеются высокие горы, на которых иногда бывает снег. Весь этот снег иногда тает, и вся вода льётся на землю, вниз. После этого земля высушивается, и весь пар становиться дождём. Вот так там часто происходят дожди.

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Как ни вслушивайся, не услышишь ни одного постороннего звука. Ни чайки не кричат, ни пароходы, проходящие мимо, не нарушают безмолвия. Даже ветер, весь день раскачивавший кроны деревьев, затих. Лишь шумит прибой, не смолкая ни на минуту. Вправо и..

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Смотреть картинку Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Картинка про Как доказать что стихотворение это текст 6 класс. Фото Как доказать что стихотворение это текст 6 класс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *