Как можно понять увидеть что человек выполняет свое предназначение дочери сына
8 признаков, что вы нашли свое предназначение
8 признаков, что вы нашли свое предназначение
У каждого из нас есть свое уникальное предназначение. Реализуя его, мы становимся по-настоящему счастливыми, гармоничными и процветающими.
Многим людям трудно разобраться, находятся ли они на своем месте, выполняют ли главное дело своей жизни, развивают ли свой уникальный творческий потенциал.
Как же понять, что вы нашли свое предназначение? Это помогут сделать 8 признаков, о которых в своих лекциях говорит психолог и философ Олег Еременко.
1. Ваш труд несет благо людям
Когда вы реализуете свое предназначение, то оно служит людям, обществу, миру в целом. Дело вашей жизни будет обязательно полезно окружающим.
2. Вам нравится заниматься этим
Многие люди сейчас страдают, идя на работу, ожидая выходных, как своеобразного освобождения. Как отличить деятельность в соответствии со своим предназначением? Оно приносит внутреннее чувство радости, наполненности, пробуждения жизни.
3. Вы постоянно совершенствуетесь
Если вы заняты деятельностью по своей природе, то будете прогрессировать и совершенствоваться. Такая работа вносит все больше мудрости и развития в вашу жизнь.
4. Вы получаете доход
Кроме того, человек, выполняющий свое предназначение, не мотивирован деньгами. Он делает свое дело, потому что это его истинная природа и он по-другому не может.
5. Вы живете в гармонии с окружающим миром
Истинное предназначение не может быть агрессивным. Оно помогает жить в гармонии с самим собой, с людьми и окружающим миром.
6. Деятельность идет легко и с вдохновением
7. Ваш пример обучает других
Если вы следуете своему предназначению, то ваш пример, улучшения в вашей жизни, обучают и вдохновляют на саморазвитие других людей.
8. Вы видите Высший смысл
Живя в согласии со своим предназначением, вы будете ощущать Высший смысл в своей деятельности, вашу связь с миром. Вы осознаете важность своего вклада в процветающее и счастливое общество.
Какие из этих 8 признаков соответствуют вашей жизни? Проанализировав это, вы поймете, выполняете ли свое настоящее предназначение в этом мире. Если некоторые или многие из пунктов пока не совпадают, не стоит отчаиваться. Теперь вы знаете, как определить, на правильном ли пути вы находитесь в поиске дела своей жизни.
Пусть истинное предназначение откроет перед вами дверь в жизнь, полную счастья, любви и процветания!
; Статья написана по материалам лекций Олега Еременко, которые прошли на 11-м фестивале «Психология третьего тысячелетия».
Полная версия видео-тренинга на нашем канале youtube по ссылке
Предназначение — что это такое, и как помочь ребёнку найти его?
Кто хочет — тот ищет способ.
Кто не хочет — тот ищет причину.
Статья посвящается родителям.
Сейчас, чтобы выбрать профессию, подростки не задумываются о своих способностях, не прислушиваются к своим чувствам, а просматривают сухую статистику востребованных профессий и средний заработок по ней.
Поэтому сейчас так много развлечений, людей с пагубными привычками, увлечённых компьютерными играми и т.д. Всё человечество скучает, потому что человек, которому следовало бы быть мистиком — математик; тот, кому следовало бы быть математиком — политик; тот, кому следовало бы быть поэтом — бизнесмен. Каждый является кем-то другим, все не на своём месте. А удовольствия, даже удовлетворения, хочется. Если его нет на работе, значит, человек его будет искать в развлечениях.
«Жизнь должна быть не просто старением. Она должна быть вырастанием». (Ошо).
В Индии есть практика, когда детей с 5 лет на время отдают на обучение мудрецам. Мудрец, наблюдая за ребёнком, разговаривая с ним, определяет способности ребёнка, обсуждает с родителями возможности развития этих способностей. В дальнейшем, подбирается школа: гуманитарных наук, технических или др.
В нашей стране, да и во многих других, роль мудреца играют родители, точнее — мамы. Главной задачей родителей является — увидеть, раскрыть и развить талант ребёнка, дать человечку раскрыться, будто он цветочек, чтобы в будущем мы могли наблюдать счастливого, удовлетворённого, уверенного в своих силах человека. Успешное развитие понимается, как счастливое состояние человека от дела, которым он занимается и от результатов, которых он добивается в этом деле. Конечно, достичь успеха предстоит во многих сферах жизни, но большую часть осознанного времени мы проводим за обучением и работой. Значит, профессию стоит выбирать согласно своей природе, чтобы потом не скучать и не мучиться от неудовлетворённости в жизни. Когда человек в полной мере раскрывает свои таланты, то у него не будет стоять вопроса, как и куда их применять, как с их помощью зарабатывать деньги, и с чего вообще начать.
Буквально за месяц до начала ЕГЭ ко мне на консультации стали записываться мамы со своими детьми-выпускниками. У мам был один запрос: «Помогите определиться с предназначением ребёнка, а то мой бездарь не знает чего хочет». А где же вы были все эти 17 лет?
В целом, нынешняя среда воспитания, которая воспроизводит людей, настроенных «поесть», «заиметь» и «оторваться», но при этом отчуждённых от интересов общества, от государства, от опыта социального бытия своего рода, народа, требует пересмотра и изменений.
Итак, проблема ясна. Теперь по существу.
Что такое предназначение?
Предназначение — это жизненный путь, назначенный человеку ещё до его рождения.
Раньше предназначение понималось просто и однозначно: родился в семье короля — быть тебе королём, родился в семье ремесленника — быть тебе ремесленником, кого родители выбрали девушке в мужья — тот и будет мужем.
Сегодня ситуация кардинально изменилась, и дети с младых лет могут принимать активное участие в определении своего предназначения. Если у ребёнка развиты художественные способности, то он идёт в художественную школу, если математические и т.д.
Ещё одна особенность, свойственная нашему времени — это поиск мистического Предназначения, которое определено каждому человеку некой Высшей силой.
Предназначение в этой статье понимается, как раскрытие таланта, природных задатков человека. Считаю это более разумным и естественным. Именно талант, с которым приходит каждый человек на Землю, и является Вселенским даром.
Кто должен распознать, выявить таланты человека?
Как говорилось выше, сначала — это родители, потом учителя. И только потом, достигнув лет 14, ребёнок сам начинает осознавать, что владеет уникальными, свойственными только ему качествами, талантами, способностями. С этого возраста человек вправе принимать самостоятельные решения по поводу своей дальнейшей судьбы и занятий. Но чтобы к этому возрасту человек мог сам взять ответственность за развитие своих талантов — такой результат требует большой подготовки, знаний и внимания родителей.
До 14 лет — это золотое время, чтобы увидеть, распознать ту самую искру, которая вдохновляет человека, и разжечь её. Научить ребёнка правильно обращаться со своими талантами, поддерживать его в периоды огорчения, трудностей, быть с ним рядом, быть с ним заодно, — это трудная, большая работа, требующая знаний, терпения, вашего времени, дорогие родители.
Сейчас рождается много детей — это прекрасно. Но большинство мамочек, да и бабушек тоже, из простого, но пагубного эгоизма не меняют свой ритм жизни, который был заложен до зачатия ребёнка. Они также продолжают работать, постоянно отвечать на телефонные звонки, просиживать в интернете часами в поисках новых клиентов, где угодно, только не быть вместе с ребёнком. Моя подруга недавно потратила 5 часов, чтобы заказать «правильную» обувь через интернет. Ребёнка она развлекала айпадами, сладостями и мультиками. 5 часов. По-моему, мы стали много времени тратить не туда.
Как распознать предназначение ребёнка?
Для того, чтобы увидеть в ребёнке его талант, необходимо обладать знаниями.
Какие знания нужны:
Рекомендую книги: Р. Нарушевич «Мамам и папам детей с небес»
Рекомендую книги: Давид Фроули «Аюрведа и ум» — отлично описывает 4 конституции человеческого тела и связь тела и черт характера.
Тест на предрасположенность человека к сфере труда
Ключ к тесту:
Этот тест показывает, к какой сфере труда предрасположена природа человека. Исходя из своего опыта, могу сказать, что я проводила этот тест со своими детками несколько раз (в разные возраста). За всю историю попыток мой сын брал два предмета: книгу и деньги. До трёх лет ребёнок и вправду, не любил общение в песочнице с другими детьми, уходил разглядывать букашек, когда остальные лепили куличики. А после 3-х он стал сам организовывать ребятишек. То в семью играть, то в такси. И так может быть. Сейчас стараюсь развивать в ребёнке качества характера, согласно этим двух группам. Согласитесь, и врачи бывают разные: есть те, кто открывают свои клиники, есть врач, который только лечит, а есть медсёстры.
Здесь главное для родителей постоянное самосовершенствование в вопросе раскрытия таланта своего ребёнка и постоянное сдерживание мыслей и действий в направлении: «Сейчас я сделаю из тебя хорошего человека». Я знаю, о чём говорю, я тоже являюсь мамой двоих ребятишек, и иногда меня захватывают желания «причинить добро ребёнку». Главное — вовремя остановиться и просто наблюдать за ребёнком, идти в ту сторону, в которую он идёт, а не тащить лодку против течения.
Пример из жизни: знакомые, родители девочки, как и полагается, записали в 4 года девчушку на танцы. После пары уроков, она наотрез отказалась туда ходить. В 5 лет, после просмотра ряда спортивных передач с папой, она заявила, что хочет заниматься дзюдо. Сейчас ей 6,5, и она с радостью бежит на занятия по дзюдо. Природу не скрыть.
Бывают плаксивые дети, их ещё называют «нытики», которые хнычут по поводу и без. Таких, если особенно, мальчик, называют плаксами, «девчонками», вечно подбадривают фразами: «да ничего страшного», «всё хорошо», «да всё уже нормально», «не реви, ты ж мужик». И мало кому в голову приходило набраться терпения, сопереживать ребёнку по его необходимости, быть с ним заодно. Ведь именно такие дети при правильной поддержке в детстве вырастают и становятся отличными психологами, врачами, учителями, способными чувствовать других, сопереживать. Именно такие люди имеют успех в переговорах любой сложности, потому что такие люди способны слышать других.
Зачем всё это надо? Или к чему такие сложности с предназначением?
Оглянитесь вокруг: случаев детской жестокости становится всё больше, возраст людей впервые попробовавших закурить или алкоголь становится всё меньше. Когда я была беременна первым ребёнком, то со мной на УЗИ в очереди сидела девочка 12 лет, у неё двойня, она пошла на аборт. Почему это случается с нашими детьми? Да потому, что взрослые вовремя не разглядели талант ребёнка, не увлекли его тем делом, которым он будет заниматься с удовольствием. Где ваш ребёнок черпает вдохновение? Он психически спокоен? Или наоборот, капризен и пребывает в унынии?
«Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты!» (Элеонора Рузвельт).
Жизненное предназначение дарит человеку видение и стратегию его жизни, визуализированный образ его будущего, которое ведёт его к устойчивому успеху и самореализации. Такой человек знает, куда, к чему и зачем он идёт! Разве не такого человека хочет видеть каждый родитель в своих детях?
«Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни — в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою». (В.Г. Белинский).
Причём успех будто сам приходит к тем, кто живёт согласно своему предназначению. Когда дело доставляет удовольствие, человек с радостью решает даже самые сложные задачи и ставит перед собой всё новые цели. При этом ощущение своей востребованности, ощущение удовлетворения от работы вырабатывает новую энергию, и человек не чувствует усталости. Мы с радостью возвращаемся к любимому делу, мы ищем новые возможности и эффективно достигаем цели. Найдя своё предназначение в жизни, человек даже не замечает, как меняется сама жизнь.
Важно!
Папа — это берега, мама — это река, а дети — это маленькие ручейки. И если берега слабые — речка убегает. Если мама не удовлетворена, если она постоянно раздражена, много работает на нелюбимой работе, устаёт, то и ручейки её не будут счастливы. Конечно, в идеале, всем взять и оказаться на своих местах, на своих любимых работах. Но мы взрослые люди и понимаем, что изменить всё в один раз не получится, а время идёт, а дети питаются от нас.
Вместо того, чтобы сетовать, что вы сами не на своём месте, бросаться искать единственное дело своей жизни, вы забываете о том, что дома у вас уже растут дети. Начинайте учиться новому, и работать на старой работе как следует, а не тоскливо. Лучше делать хоть что-то, чем сидеть, ждать и не делать ничего. Найдите любимое хобби, которое будет вас вдохновлять. Здесь важно отзываться о деле, которым вы занимаетесь, с уважением, с пониманием, и тем более, надо перестать при детях обсуждать своих коллег и боссов. Дети чаще слышат то, что говорят не им.
Взрослые, не надейтесь, что вашу душевную неустроенность, растерянность и тоску решит поиск Предназначения. Наводить порядок в душе — это отдельная работа, рекомендую для начала сходить на консультацию к психологу. Говорят, что «лучше плакать у психолога, чем потом смеяться у психиатра».
Чтобы ваш ребёнок чувствовал себя уверенно, нёс себя по жизни достойно, развивался согласно своей природе, — родители, сами будьте счастливыми, наполняйтесь хорошими впечатлениями, чтобы дарить любовь, ласку и время своим детям, постоянно самосовершенствуйтесь по пути истины, добра, красоты и любви.
Как понять призвание своего ребенка?
В пять лет мой ребенок мечтал стать дворником, в шесть грезил работой пожарного, перед самым выпуском из детского сада он заявил, что обязательно станет стоматологом, а в начальной школе задумался о карьере видеооператора! Я лишь умиляюсь поискам сына, подходя к выявлению его призвания по-своему.
Если исходить из того, что наше призвание является врожденным, то просто внимательно наблюдая за детьми в том возрасте, когда они еще спонтанно проявляют свои природные склонности, можно предположить, в чем заключаются их сильные стороны, которые мы должны лишь помочь или хотя бы не мешать им развивать. Причем обращать внимание стоит не только на то, что ребенку дается легко, в чем он может быть талантлив, но также учитывать его стойкие интересы к чему-либо и особенности его характера.
Фото: Степан Патрышев
Другой ребенок, девочка, с которой мой сын сначала ходил в детский сад, а потом в начальную школу — типичная мастерица, то есть она относится к ремесленному типу. Сколько ее знаю, она всегда что-то делает своими руками, пробуя себя то в плетении из бисера, то в валянии из шерсти, то в макраме, то в шитье мягких игрушек. По словам ее мамы, их дом уже ломится от ее поделок! И пусть учиться в школе ей не всегда легко, трудолюбия ей не занимать! И рукоделие, скорей всего, будет ее основным «хлебом».
Есть также дети, которые с самого детства неравнодушны к торгово-денежным отношениям — то они зачаровано играют в «магазинчик», то пытаются обменяться вещами с одноклассниками, то заводят новую копилку, то увлеченно играют в монополию или находят еще одну идею для очередной коллекции! Это те, кто относятся к торговому типу, из кого получаются хорошие бизнесмены, продавцы и фермеры.
Если самая любимая «игрушка» ребенка — книга, а любимая игра — «в школу», если он рано научился читать и писать, его полки ломятся от всевозможных энциклопедий и развивающих игр, а сам он любит побыть один для «подумать» — то он, скорей всего, интеллектуал. Люди, относящиеся к такому типу — хорошие учителя, психологи, ученые, врачи, первооткрыватели.
Хотя нельзя сказать, что тот или иной тип деятельности обязательно напрямую определяет конкретную сферу его применения, скорее, он лишь задает направление реализации того или иного специалиста. Так, врачом может стать человек, относящийся к управленческому типу, и в этом случае он, прежде всего, будет стремиться стать заведующим больницы, врач-интеллектуал может остаться в ординатуре медакадемии и стать ученым, для врача-торговца самым важным будет получить прибыль, например, открыв частную клинику, а врач-ремесленник с удовольствием будет делать операции в крупной клинике или поднатореет в каком-то узком направлении, например, в гомеопатии.
Как же узнать склонности ребенка к той или иной области профессиональной деятельности после того, как вы определитесь с ее типом? По сути, здесь все как у взрослых — нужно выявить главное увлечение ребенка, определить его таланты и на их стыке найти призвание пока еще маленького человечка. Впрочем, у детей увлечения часто тесно связаны с их талантами, так как им, как правило, нравится заниматься именно тем, что у них хорошо получается делать, к чему у них есть способности.
Фото: Елена Приходько
Чтобы понять предпочтения и склонности своего ребенка, я с самого раннего возраста старалась создать такие условия, в которых они могли бы проявиться в полной мере. До года я проводила с сыном ежедневные занятия, целью которых было не столько научить его чему-то, сколько удивить хоть чем-нибудь (даже если это будет шарик, скомканный на его глазах из шуршащей фольги), а еще дать ему возможность в чем-то творчески проявить себя (пусть даже после этого я буду отмывать стены ванны от гуаши всю ночь).
В год мы пошли на занятия по Монтессори, после чего я зонировала детскую комнату, в которой сын мог в любой момент и порисовать чем угодно, и «поиграть» на каком-то инструменте — там-таме, синтезаторе, гитаре или флейте, и пособирать пазлы или поскладывать головоломки, и порассматривать географические карты, и полистать книги, и послушать обучающие диски на английском-французском-немецком, и поиграть в любые игрушки. Каждый месяц я закупала очередную порцию наглядного материала и развивающих пособий и обновляла комнату то тут, то там.
С четырех лет к нам начал приходить педагог по рисованию, и вот уже сын перерисовал «Золотую осень» Левитана, с шести я пригласила на дом преподавателя игры на синтезаторе, и вскоре уже наслаждалась «Лунной сонатой» в исполнении своего ребенка. Потом я стала водить сына во всевозможные кружки — каратэ, брэйк-данс, шахматы, английский язык, актерское мастерство, игра на гитаре, теннис, фотодело, информатика. Как только он терял интерес к одному из них, у нас освобождалось время для другого. У меня не было цели добиться от ребенка каких-то значимых достижений в той или иной области, мне хотелось, чтобы он попробовал себя в как можно большем количестве различных дел, прочувствовал на опыте все многообразие своих «Я могу!» и, возможно, в итоге остановился на том, что действительно является его страстным увлечением.
Сейчас моему ребенку почти одиннадцать лет. Он с отличием закончил начальную школу, показав особые успехи в точных науках. Он поигрывает на синтезаторе и гитаре, ходит на руках, играет в тенис, порой увлеченно фотографирует, с интересом осваивает компьютерные программы, такие как PowerPoint, Pаint, за границей помогает мне с переводом на английский. Но его самым большим талантом я считаю умение устанавливать контакт, договориться и организовывать какую-либо деятельность среди своих сверстников, а его главным увлечением на данный момент являются операторская работа и компьютерные игры. Таким образом, призвание своего сына на сегодняшний день я вижу в руководстве людьми, работающими на стыке творчества и цифровых технологий.
Фото: Степан Патрышев
Вначале я, как и многие родители, пыталась бороться с его главным пристрастием — компьютерными играми, а затем, увидев, как он собирает в соцсетях группы своих единомышленников, создает для них обучающие видео по играм и делает обзоры лучших геймеров и летсплейщиков, я поняла, что мне стоит поддержать и это его увлечение, в котором так гармонично соединилось все то, что я в него вкладывала с самого детства: работа с образами, звуковым рядом, координация движений, отсутствие языкового барьера. В следующем учебном году я запишу его на курсы программирования компьютерных игр, помогу написать сценарий для его собственной игры и куплю все необходимое, чтобы он мог творить свои игровые миры дома. Но даже если сын наиграется и в это, через три года вдруг увлекшись темой космоса или балетом, я буду его верным проводником и в эти сферы. Ведь самое главное для меня — чтобы в его глазах не угас этот страстный интерес к жизни и другим людям. Именно в этом, на мой взгляд, и заключается настоящее призвание каждого из нас, именно это мы и должны поддерживать в своих детях!
Фото: Степан Патрышев
Таким образом, мой опыт поиска призвания своего ребенка привел меня к выводу о том, что не стоит придавать особого значения ранним заявлениям своего малыша о том, кем он хочет стать (как правило, они являются слишком ситуативными и случайными, хотя здесь могут быть и исключения). По крайней мере, мой ребенок никогда не держал в руках метлы, не играл в стоматолога и не выказал бурного восторга на экскурсии по пожарной станции, несмотря на свои детские мечты стать дворником, стоматологом или пожарным. Гораздо полезнее создать для ребенка полноценную развивающую среду, в которой его призвание сможет проявиться естественным образом. И с самого начала постараться определить тот тип деятельности, к которому малыш предрасположен в большей степени: интеллектуальной (И), управленческой (У), торговой (Т) или ремесленной (Р). Для этого нужно обратить внимание на то:
После того, как вы выясните тип деятельности своего ребенка, постарайтесь создать все необходимые условия для того, чтобы он мог развиваться в соответствии со своей природой.
Интеллектуалу обеспечьте доступ к информации, относитесь к его мыслям с пониманием и уважением, воспитывайте в нем чувство прекрасного, станьте для малыша настоящим другом.
Ребенка-управленца хорошо отдать в какой-то спорт (лучше всего, на боевые искусства), который научит его дисциплине и поможет развить в нем нравственность, объясните ему принципы лидерства на основе любви и уважения к другим людям, станьте для него хорошим учителем.
Фото: Степан Патрышев
Ребенка-торговца обязательно обеспечьте карманными деньгами и научите его ими пользоваться с умом, воспитывайте в нем доброту и щедрость, станьте его персональным финансовым советником.
Ребенок-ремесленник нуждается во всем необходимом для своего творчества, привейте ему любовь к труду, не заставляя постигать сложные науки, а взяв его в свои подмастерья.
Попробуйте создать благодатную почву для взращивания призвания вашего ребенка и его первые ростки не заставят вас долго ждать!
Как понять предназначение для себя и своего ребенка через врожденные таланты
Правильные вопросы и исследование своих талантов помогут определить предназначение для себя и для близких людей.
Эта статья поможет тебе разглядеть свои достоинства и таланты, а также таланты твоего ребёнка, данные при рождении, и понять насколько важно не игнорировать их! Потому что каждый талант – это ключик к счастью, уникальный ресурс, то, что делает нас особенным и определяет наш путь.
Ты поверишь в себя и захочешь не просто им воспользоваться, но и использовать во благо! Увидишь таланты своего ребёнка и поможешь ему реализовать себя!
Какие источники информации я использовала? Статья основана на моих личных размышлениях и наблюдениях, на моем опыте и по большей части была написана ещё до того, как я начала читать литературу на эту тему и проходить обучение на коуча в IPS.
Статья пришла ко мне во время прогулок с собакой и рассуждений на тему, кто я. В чем моё предназначение? В чем мой талант? Это помогло мне понять себя, своего ребёнка, а значит поможет и тебе понять лучше себя.
Я пришла к таким выводам.
Как растение: днём оно поставляет кислород в воздух, а ночью углекислый газ. Такой оборот и обмен должен происходить в каждой жизни — это закон вселенной. Это касается всего: денег, талантов, знаний. Только при отдаче, ты получаешь возврат в виде счастья.
Как найти предназначение через таланты
Талант — это фактически дар, способности, данные тебе при рождении. Это потом уже человек нарабатывает навыки, умения в процессе жизни и оттачивает свои таланты или «закапывает» их.
Часто люди под талантом понимают художественные или спортивные навыки, то есть красивое пение, умение танцевать, умение рисовать картины, быстро бегать — то, что лежит «на поверхности». Но моё мнение совпадает с теми, кто смотрит шире и многограннее: талант может быть абсолютно разнообразным до бесконечности вариантов. Например:
Можно продолжать до бесконечности. Сейчас год 2021, поэтому пусть будет список из 21 таланта. А ты с ребёнком можешь дополнить этот список из своего опыта.
Самое главное — увидеть в себе эти таланты и помочь увидеть их тем людям, которые рядом: близким и родным, детям. И понять, что весь этот набор талантов дали именно тебе и абсолютно не случайно.
Вопросы, чтобы лучше понять предназначение
Если ты научишься собирать пазл из талантов, то уже с детства поймёшь, кто ты.
И ты нарисуешь картину своей счастливой жизни! Задай себе вопросы:
Затем выпиши ответы на листик и стань доктором Хаусом, чтобы по этому набору провести дифференциальную диагностику и поставить правильный диагноз себе самому.
Нужны ли дополнительные навыки к талантам?
Говорит ли твой набор талантов о том, что нужно ограничиться тем, что есть, и больше в себе ничего не развивать Конечно же, нет! Развивать нужно себя в тех направлениях, которые тебе нужны и интересны. Тогда это будут называться уже не таланты, а навыки и умения — то, что приобретено в процессе жизни, но не дано при рождении. А здесь речь о том, чтобы не проигнорировать именно подарок Бога или Вселенной (кто во что верит) при рождении.
Это как в сказке «Спящая красавица». Там очень мудро каждая из семи фей подлетала и награждала принцессу каким-то талантом. Так и в жизни. Вот эти «подарки» — таланты и нужно обязательно использовать.
И помни, бесталанных людей не бывает! Верь в себя и свою уникальность, ищи свои таланты и будь счастлив!
Читайте также
Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.
Я сертифицированный трансформационных коуч IPS. Член международной ассоциации коучей и тренеров IPACT. Врач. Помогаю выйти на новый уровень себя и «сорвать свой потолок», быть в ресурсе, мечтать правильно и достигать любых целей!