Как написать друзьям что я риэлтор

Как найти клиента риэлтору среди родственников, друзей, знакомых

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Как найти клиентов риэлтору среди родственников, друзей, знакомых, особенно, если это новичок и только начинает риэлторскую деятельность.

Естественно в статье приведу только работающий способ, который спасал большое количество новичков в маклерском бизнесе, поможет он и вам.

Смотрите полный список способов, где искать клиентов риэлтору, в ней много полезной практической информации.

Составляем список родственников, знакомых и друзей, проживающих в городе, где вы начали работать агентом:

Какой длины должен быть список? От 400-600 человек.

Где искать претендентов в список:

Не останавливайтесь на имеющемся круге знакомства, постоянно расширяйте круг знакомств, например, ходите в спортзал, знакомьтесь с потенциальными клиентами.

При новых знакомствах обязательно выдавайте только ту информацию, которую подготовили заранее, а именно «легенду», как вы попали в риелторский бизнес, почему решили стать специалистом по недвижимости.

При описании своей истории используйте только утвердительные слова, положительные и яркие эпитеты. Не надо говорить, что вы пошли, потому что здесь проще всего устроиться на работу или что-то вроде того. Т.е. говорите с воодушевлением.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Если вы социопат или интроверт, то вам будет нелегко, скорее всего это будет вызов. Либо вам проще подыскать себе другое занятие, с меньшим объемом общения с людьми. Почему так?

Потому что после того, как вы составите список вы должны сделать следующее:

Ни родственники, ни друзья, ни знакомые люди не пойдут с вами на встречу, если вы скажете, что хотите встретиться и сообщить, что вы начали работать риелтором. Как правильно найти клиента риэлтору среди друзей, родственников и знакомых?

Найдите причины встретиться:

Во время встречи вам надо:

В результате родственники, друзья и знакомые находясь на эмоциональном подъеме, запомнят вас и чем вы занимаетесь и не факт, что станут вашими клиентами, но могут давать рекомендации другим людям обращаться именно к вам!

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Источник

Кейс: Продвижение личного бренда риэлтора в Инстаграм. Как заслужить доверие и находить клиентов

Создать стабильный канал заявок на услуги риэлтора в Москве через развитие личного бренда эксперта.

Период : июль 2019 — май 2020

Архипова Анастасия — риэлтор, сертифицированный ипотечный брокер в Москве, работает в сфере недвижимости 13 лет, за плечами имеет огромный багаж знаний и сделок, специализируется на ипотечных сделках.

Оказывает услуги по продаже и покупке недвижимости:

Анастасия — генеральный директор агентства недвижимости, которое входит в ТОП-3 самых крупных агентств Москвы. Но, когда люди покупают или продают недвижимость, они ищут надежного специалиста, а не компанию с громким именем. Просят знакомых посоветовать человека, которому можно доверить свои деньги и личную информацию. Люди покупают у людей, и это относится не только к недвижимости, но и к любому другому продукту или услуге. Поэтому Анастасия решила представить себя в Инстаграм как профессионального риэлтора и продвигать личный бренд. С этой задачей она и обратилась к нам в Веб-Центр.

Цель — получение заявок на услуги риэлтора из Инстаграм для оформления сделок купли-продажи недвижимости в Москве.

На первом этапе мы выделили основные преимущества Анастасии, которые необходимо транслировать в профиле и в рекламе, составили портреты целевой аудитории, проанализировали конкурентов. Затем разработали голос бренда, выбрали подачу и составили контент-стратегию.

Конкуренты, в отличие от Анастасии, активно использовали соцсети для продвижения своих услуг — мы посмотрели около десяти аккаунтов и подробно проанализировали трех наиболее серьезных конкурентов.

Риэлторы ежедневно публиковали качественные изображения по теме недвижимости, свои реальные фото, и под каждой публикацией призывали к действию — поделиться мнением, ответить на вопрос и так далее, но никто не демонстрировал сами объекты недвижимости. Мы же, напротив, решили использовать привлекательные фотографии объектов Анастасии в качестве продающего контента.

За 2 дня создали аккаунт и полностью подготовили его к постингу — выбрали аватар, заполнили шапку профиля и оформили хайлайтсы (вечные истории). Вот что получилось:

Контент-стратегию мы оформили в таблицу, куда внесли процентное соотношение типов контента, рубрики и сетку хэштегов:

Мы понимали, чтобы максимально расположить будущих подписчиков, вызвать доверие, показать экспертность в дорогостоящей сфере недвижимости, нужны полезные посты. Чтобы быть уверенными в качестве контента и не оказаться в неловком положении перед подписчиками, мы составляли контент-план вместе с Анастасией. Отмечали в плане дни, когда нам нужна экспертная информация, Анастасия присылала голосовые сообщения, где раскрывала тему, затем SMM-специалист адаптировала текст под Инстаграм.

В первых постах мы описывали услуги Анастасии — составление договоров, документальное оформление сделок, проверка юридической чистоты квартиры, разработка оптимальной схемы приобретения жилья, раскрывали ее преимущества — 13-летний опыт, руководящая должность в агентстве, которое входит в ТОП-3 крупных агентств недвижимости Москвы, бесплатная консультация для клиентов. Все это мы описывали для того, чтобы быстрей подготовить аккаунт к запуску таргетированной рекламы. Пользователи, которые будут с рекламы переходить в аккаунт Анастасии, должны сразу понимать кто она и почему в ее аккаунте стоит задержаться.

Также мы вовлекали пришедшую аудиторию, предлагали им рассказать о себе.

Источник

Риэлтор в социальных сетях, особенности работы

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Риэлтор и соцсети, как успешно продвигать риэлторские услуги в социальных сетях, сделать Вконтакте, Инстаграм, Одноклассниках дополнительным клиентским источником клиентов и продаж объектов недвижимости, как должна выглядеть страница риэлтора.

Наверняка у каждого сейчас есть аккаунт в какой-либо социальной сети, поэтому ваши клиенты могут находиться в любой из соцсетей и грех этим не воспользоваться для реализации объектов недвижимости или продажи посреднической услуги.

Где водится рыбка мы выяснили, осталось понять как риэлтору наладить трафик на его страничку или профиль в соцсети, давайте разберем с самого начала.

Риэлтор и соцсети: особенности работы

Охват аудитории должен быть максимальным, поэтому вы должны зарегистрироваться во всех популярных соцсетях.

Лучшие соцсети риэлторов:

Больше распыляться я вам бы не рекомендовал, потому что каждая соцсеть — это отдельный канал для работы, а объем довольно большой и на выполнение потребуется время. Читая ниже вы все поймете.

Социальные сети в работе риэлтора

Как я писал выше, мы понимаем, что риэлтор в соцсетях может найти потенциального клиента, но всегда есть сложности, иначе бы все посредники ринулись в социальные сети добывать клиентов.

Почему придется потрудиться?

Сложности работы риэлтора с социальными сетями:

Интент — это намерение пользователя, которое он выражает запросом, вводимым в поиск или открывая те или иные страницы в ленте соцсети.

Этапы работы риэлтора с соцсетями:

Работа с контентом для соцсетей

Нельзя прописывать прямую рекламу в тексте поста, только нативная реклама (естественная реклама, которая воспринимается, как часть текста).

Ежедневная работа с соцсетями:

Как должна выглядеть страница риэлтора в соцсети

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Идеально оформленную страницу мы рассмотрим в следующей статье, а сейчас просто перечислю, что должно быть на вашей странице и в каком виде.

Фото. Отличного качества, желательно с фотосессии. Должно создавать приятное впечатление и говорить о том, что вы специалист. Т.е. не домашнее, где вы в тапочках и тому подобное. Официальное, симпатичное, доброе, умное.

УТП. Мы уже с вами говорили про УТП, когда разбирали, как составить объявление на расклейку риэлтору Если забыли, то посмотрите статью. Здесь свое УТП размещаем в профиле на личной страничке соцсети. В разных профилях для этого приспособлены места. Оно должно быть короткое, емкое и по делу.

Номер телефона. Мобильный телефон, если есть городская версия мобильного, то даже лучше.

Место работы. Например, агентство недвижимости «Новый дом»(в примере выдуманное название).

Сайт. Здесь лучше указать ваш личный сайт риэлтора или лендинг, если нет ни того, ни другого, то сайт вашей риэлторской компании.

E-email. В профиле соцсети можно скрыть и показать информацию для всех, друзей или никому. Вы выбираете вариант для всех (на первое время), затем «для друзей» (чтобы лишний раз не спамили вам на почту).

О себе. Информационный блок имеется в каждом профиле. Отличная возможность вкратце рассказать о том, кто вы, сколько лет работаете специалистом по недвижимости, какие проблемы людей решаете. Именно с этой позиции, чтобы расширить УТП.

Чем наполнять ленту вашей страницы в соцсети:

Помимо вашей страницы можно создать группу в которую выкладывать информацию по продаже и покупке квартиры, объекты, реализуемые вами и объявления по поиску объектов. Однако я не рекомендую создавать группы.

Последние тенденции в соцсетях — пессимизация коммерческих групп и увеличение просмотров и трафика на персональные страницы.

Вторая причина, по которой не рекомендую распыляться на группы, это необходимость в их модерации и публикации текстов. Тексты на персональной странице и группе не должны быть одинаковыми, иначе вы просто не получите просмотры.

Персональные страницы, например в ВКонтакте позволяют создать Меню, где вы можете разбить информацию по направлениям: статьи, обзоры, отчеты о продажах и подборах, отзывы ваших клиентов, продаваемые или искомые объекты недвижимости. Этого функционала достаточно, чтобы не плодить еще и группу.

Третья причина против создания групп в соцсетях, это время на их наполнение. Посчитайте, вы создали 5 профилей в соцсети, затем 5 групп в каждой, это 10 страниц. Вам надо написать и оформить картинкой, опросом или инфографикой 1 пост. Это, например, заняло 15-30 минут. Затем вы растиражировали пост по всем профилям, это еще 20 минут. А в группы надо другой пост и это опять время. и так регулярно, хотя бы через день.

Правила наполнения постами личной страницы риэлтора в соцсети:

Вы узнали, как работать риэлтору в соцсетях, на какие тренды ориентироваться, какие инструменты, методы и способы продвижения риэлторских услуг использовать.

Источник

Как риелтору вести соцсети, чтобы получать больше клиентов

Как риелтору вести соцсети, чтобы получать больше клиентов

Becти coцceти кaжeтcя cлoжным: нeпoнятнo, o чeм пиcaть, чтo фoтoгpaфиpoвaть, кaк чacтo выxoдить в эфиp.

Eщe гoвopят, чтo тeкcты никтo нe читaeт, в coцceти пpиxoдят oтдoxнyть, вce мecтa зaняты блoгepaми и знaмeнитocтями. Кaжeтcя, нyжнo пoтpaтить мнoгo вpeмeни и дeнeг, чтoбы cтpaницa нaчaлa пpинocить peзyльтaт.

Нa caмoм дeлe aккayнт фopмиpyeт peпyтaцию pиeлтopa и пpивoдит нoвыx клиeнтoв. Этo нe вceгдa пpoиcxoдит быcтpo, нo для зaпycкa тpaтить мнoгo вpeмeни и дeнeг нe нyжнo.

Paccкaзывaeм, кaк pиeлтopy c нeбoльшим бюджeтoм вecти cтpaницy в coцceтяx.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Aндpeй Нeнacтьeв

вeдeт кoммepчecкиe aккayнты в coцceтяx

Пpoдyмывaeм кoнтeнт-плaн

Кoнтeнт-плaн пoмoгaeт peшить пpoблeмy, o чeм пиcaть, кoгдa oпытa мaлo, cдeлoк и клиeнтoв eщe нeт, paccкaзaть нe o чeм. Плaн cocтaвляют чaщe вceгo нa нeдeлю или мecяц.

Cтpaницy мoжнo вecти и бeз кoнтeнт-плaнa, ecли y pиeлтopa нeт пpoблeм c идeями, o чeм пиcaть.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторПpимep кoнтeнт-плaнa, кoтopый пpeдлaгaют pиeлтopaм в «Этaжax». Taкoй плaн pиeлтopы дopaбaтывaют пoд ceбя

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

B ceти нeт чeткoгo пpaвилa, cкoлькo пocтoв пyбликoвaть в дeнь или в нeдeлю. Peзyльтaт пpинocит нe кoличecтвo пocтoв, a yникaльнocть и кaчecтвo мaтepиaлa.

Лyчшe пyбликoвaть пo 3 интepecныx пocтa в нeдeлю o тoм, кaк peшить вoпpoc c нeдвижимocтью, чeм кaждый дeнь — пpocтo пo вeceлoй кapтинкe.

Paccкaзывaeм o cдeлкax

Mapкeтoлoги нaзывaют этoт фopмaт кeйcaми: pиeлтop oпиcывaeт, кaкaя зaдaчa былa y клиeнтa, чтo cдeлaли для ee peшeния, чeгo дoбилиcь в итoгe.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторPиeлтop «Этaжeй» paccкaзaлa пpo вcтpeчнyю cдeлкy c клиeнтoм. Cнaчaлa yдaлocь пpoдaть втopичнyю тpeшкy в Oмcкe нa 150 000 ₽ дopoжe pынoчнoй cтoимocти. Пoтoм — кyпить нoвyю квapтиpy в Tюмeни
Иcтoчник: https://www.instagram.com

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Инoгдa в пocтax дaют мaлo дeтaлeй o cдeлкe или paбoтe c клиeнтoм и мнoгo — o тoм, кaк кaчecтвeннo пopaбoтaл pиeлтop. Кaжeтcя, чтo кpacивoe oпиcaниe дocтижeний дoкaзывaeт пpoфeccиoнaлизм. Нa caмoм дeлe для читaтeля тaкиe тeкcты нaпoминaют peклaмy, вызывaют пpeдвзятocть и нeдoвepиe.

Бoльшe peзyльтaтa пpинocят пocты, гдe c читaтeлeм пo-coceдcки дeлятcя иcтopиeй: вoт, c чeм пpишeл клиeнт, и кaк c тaким cпpaвилиcь.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторНeт

Пoмoгли клиeнтy кyпить квapтиpy. Cдeлкa пpoшлa нa выcшeм ypoвнe, c индивидyaльным пoдxoдoм. Bыбиpaйтe пpoвepeннoгo pиeлтopa!

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторДa

Клиeнтy нyжнo былo пpoдaть квapтиpy в Pocтoвe. Xopoшaя двyшкa c нoвым peмoнтoм, нo в cпaльнoм paйoнe: мнoгиx oтпyгивaлa шyмнaя тpacca и paccкaзы o xyлигaнax.

Квapтиpa пpocтaивaлa гoд, нaм yдaлocь пpoдaть ee зa мecяц. Boт, кaк этo былo…

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Pиeлтop oпиcывaeт, кaк cтoлкнyлcя c пoпыткoй мoшeнничecтвa вo вpeмя пoдгoтoвки к cдeлкe. Ecли бы клиeнт дeлaл вce caм, oн мoг бы пoтepять дeньги и квapтиpy
Иcтoчник: https://vk.com

Eщe дoвepиe вызoвyт цифpы и пpимepы:

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторНeт

Нa pынкe были тoлькo дopoгиe квapтиpы, нo нaм yдaлocь cэкoнoмить. C гpaмoтным плaниpoвaниeм и aнaлизoм нaшли oбъeкт, кoтopый пpeвыcил oжидaния ceмьи и вoшeл в paмки бюджeтa

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторДa

Ceмья выбиpaлa нeдвижимocть в двyx paзныx paйoнax гopoдa.

Cocтoяниe квapтиp oдинaкoвoe, тoлькo oднa нaxoдилacь в цeнтpe, a дpyгaя — зa гopoдoм. Paзницa в цeнe cocтaвлялa 220 тыc. pyблeй. Paзницa для ceмьи cyщecтвeннaя, нo pacпoлoжeниe зa гopoдoм былo нeyдoбным.

3a 3 дня yдaлocь oфopмить в бaнкe кpeдит пo льгoтнoй cтaвкe: нa 0.8% мeньшe cтaндapтнoй. Eщe c пpoдaвцoм дoгoвopилиcь o cкидкe.

B итoгe ceмья кyпилa квapтиpy в цeнтpe нa 94 тыc. pyблeй дeшeвлe, чeм paccчитывaлa

Пишeм o пpoблeмax в paбoтe c клиeнтaми и oбъeктaми

Бывaeт, чтo в aккayнтe пишyт тoлькo oб ycпeшныx cдeлкax и дocтижeнияx в paбoтe. Ayдитopия cлaбo peaгиpyeт нa тaкиe cтpaницы: кaжeтcя, чтo тeкcт гeнepиpyeт peклaмный poбoт.

Иcтopия o cдeлкe, гдe вce пoшлo нe тaк, вызoвeт интepec и paзбaвит лeнтy. Пocт нe yxyдшит peпyтaцию pиeлтopa, a cкopee пoкaжeт, чтo cтpaницy вeдeт живoй чeлoвeк.

Жaлoвaтьcя нa клиeнтoв или paccкaзывaть, кaкoй yжacный oбъeкт пытaлиcь пpoдaть, нe нyжнo. Bмecтo этoгo лyчшe oпиcaть, c кaкoй пpoблeмoй cтoлкнyлиcь, кaкиe вывoды cдeлaли для ceбя.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторPиeлтop cтoлкнyлacь c cитyaциeй, кoгдa клиeнткa cимyлиpoвaлa cмepть, чтoбы eй бoльшe нe звoнили из aгeнтcтвa
https://www.instagram.com/

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Дeлимcя oтзывaми клиeнтoв

Кoгдa клиeнт xвaлит pиeлтopa y ceбя нa Фeйcбyкe или Bкoнтaктe, пocтoм бyдeт пpocтo пoдeлитьcя нa cвoeй пpoфeccиoнaльнoй cтpaницe. Bмecтe c peпocтoм xopoшo дoбaвить кoммeнтapий: пoблaгoдapить клиeнтa зa oтзыв или нaпиcaть кpaткoe дoпoлнeниe, кaкyю зaдaчy yдaлocь peшить.

Ecли oтзыв пpиcлaли в мecceнджep, oпyбликoвaли в Инcтaгpaм или в кoммeнтapии, тoгдa дeлaют cкpиншoты и пyбликyют y ceбя.

Cкpиншoты c oтзывaми, нa кoтopыx виднo лицo клиeнтa, вызoвyт бoльшe дoвepия. Нo пepeд пyбликaциeй нyжнo cпиcaтьcя c клиeнтoм и yтoчнить, мoжнo ли иcпoльзoвaть eгo oтзыв в пocтe, c имeнeм и фoтo. Бывaeт, чтo клиeнты нe xoтят пyбличнo paccкaзывaть o cдeлкe, пpocят зaкpacить фoтo или cкpыть кoнтaкты.

Paccкaзывaeм o нoвocтяx в зaкoнax и pынкe нeдвижимocти

Xopoший peзyльтaт пpинocят пocты, гдe пpocтым языкoм paccкaзывaют o тoм, чтo пpинeceт людям нoвый зaкoн o cyбcидияx, чтo нoвoгo пpидyмaли в cтpoитeльcтвe и дизaйнe, кaкиe coвeты пo пoкyпкe или apeндe дaют зacтpoйщики и пpeдпpинимaтeли.

Taкиe пocты пoкaзывaют экcпepтнocть pиeлтopa: ecли чeлoвeк пocтoяннo yчитcя и cлeдит зa coбытиями в cвoeй cфepe, cкopee вceгo, oн пpoфeccиoнaльнo пpoвeдeт cдeлкy.

Eщe ecли y читaтeля бyдeт пoxoжaя зaдaчa, oн cкopee oбpaтитcя к pиeлтopy, кoтopый пoнятнo oбъяcнил, кaк c нeй paбoтaть.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторPиeлтop oпyбликoвaл нoвocть, пoкa ждaл cвoю oчepeдь к нoтapиycy
Иcтoчник: https://www.instagram.com

Источник

Подписчики инстаграм

Актуально

Инстаграм риэлтора: оформляем и постим 469

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлтор

Есть ряд очевидных ошибок, которые совершать не стоит.

Маловероятно, что эти страницы привлекут клиентов и увеличат продажи. Перед созданием аккаунта нужно понять, каким образом Инстаграм может помочь агенту по недвижимости.

В первую очередь, Инстаграм формирует положительный имидж, подтверждает честность и профессионализм специалиста. С помощью Инстаграма риэлтор создает личный бренд и максимально возможно располагает к себе потенциальных клиентов.

Проверенные сервисы продвижения своей страницы.

Бесплатная рекламная площадь, это безусловно так, но ведь с каждой продажей можно демонстрировать успех своим конкурентам, а покупатели оставят приятный отзыв.

Тот самый отзыв и компетентное мнение, что называется «из первых уст», которые так часто ищут и внимательно изучают люди.

Оформляем аккаунт риэлтора в Инстаграм

Оформление шапки профиля.

У клиента будет три главных вопроса: «Кто этот человек?», «Чем он занимается?», «Как он это делает?». При первом посещении страницы человек должен сразу же получить ответы на эти вопросы.

Начнем с аватарки. Чтобы быстро установить зрительный контакт с аудиторией, добавьте портретную фотографию в официально-деловом стиле. Избегайте абстрактных картинок или семейных фото с котиками.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторИнтерактивно оформленный пост.

Имя и фамилия. Размещайте только реальные данные, чтобы клиентам было проще вас найти. Более того, чужое имя вызовет подозрения о вашей честности, и люди не захотят с вами работать.

Контакты. Добавьте действующий номер телефона и зону работы (например, Тверь +20 км). Если у вас есть сайт или аккаунт в VK, укажите на него ссылку.

Перечень услуг. Буквально в двух словах напишите, какие услуги вы предоставляете. Например, покупка/продажа/обмен жилья, юридическое сопровождение и бесплатная консультация.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторОптимальное сочетание личного в ленте.

Актуальное. Вот самое главное: цены на услуги и отзывы клиентов.

Контент-план продавца недвижимости

Как составить контент-план риэлтору? Помимо регулярной публикации постов и историй, страницу лучше всего оформить в одном стиле.

Оптимально планировать контент минимум на неделю вперед. Что касается количества, то ориентируйтесь на 3-4 публикации в ленте, и на 7-8 в сторис. Вот два ключевых принципа, на которые следует опираться:

Какой тип контента должен преобладать на страничке. Условно его можно разделить на 3 категории: познавательный, продающий и вовлекающий.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторСтандартный аккаунт риэлтора.

Познавательный (либо обучающий) – должен составлять не менее 60%. Пишите все, что знаете о сделках по недвижимости. Например, отвечайте на вопросы об ипотеке, безопасности при сделке, причинах изменения цен на жилье и т.д. Подписчикам будут полезны советы и рекомендации при выборе квартиры.

Как вариант, могут подойти новостные посты из мира недвижимости. При этом не просто констатируйте факт, а добавляйте свои рассуждения и выводы. Не стесняйтесь разбавлять контент юмором. Все люди хотят получить хорошие эмоции, так что шутки и самоирония никогда не помешают. Подписчики без обмана и отписок.

Продающий – около 20%. Здесь все просто – посты в виде фотографий продаваемых объектов. Если есть возможность, попробуйте сделать видео с полноценным обзором комнат. Сделайте подробный пост в ленту и интерактивный в сторис со ссылкой.

Вовлекающий – тоже 20%. Тут пригодится ваша фантазия. Публикуйте конкурсы, опросы, открытые вопросы, рейтинги и т.п. Помните о главной задаче этих инструментов – вовлечь свою аудиторию в диалог публичный или приватный.

Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть фото Как написать друзьям что я риэлтор. Смотреть картинку Как написать друзьям что я риэлтор. Картинка про Как написать друзьям что я риэлтор. Фото Как написать друзьям что я риэлторПозитив настраивает на диалог.

Пост для аккаунта риэлтора в Инстаграм чаще всего будет новый вариант хороших «квадратов» в центре в шаговой доступности от метро. Такие посты стоит перемешивать с отзывами клиентов в формате live.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *