Как очернить коврики в автомобиле
Чернение шин и ковриков
С ковриками в живую эффект лучше, насыщеннее
Чернил шины только этим чернителем, честно скажу эффекта не заметил) хотя перед этим помыл покрышки и высушил
Коврики чернил ещё глицерином вместе с этим чернителем
KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 31
Побрызгал, растёр.
Прошли сутки, а состав так и мажется на ковриках.
Видимо, он для резины, а коврики из смеси материалов.
Пришлось тряпкой вытирать лишнее, но в углублениях, всё равно блестит невысохший состав.
3ton лучшее из всего, что пробовал ещё есть Грасс тайр полишь. Он не на водной основе, но цена концентрата совсем другая.
Все лето пользовался аналогичным, на шинах мне нравился, а вот на ковриках не видел разницы)))
Тоже такое пробывал, невпечетлил, есть чернитель от фирмы астрохим вот он больше понравился и цена небольшая
Меня за мойку ковров дома, супруга одним ударом рядом бы положила 😄😄😄
Так они же не пахнут, радиацию не излучают😄
Спасибо, только жалко что у нас Ашана нет
В ашане он на 30 рублей дешевле стоит если emex 150 то в ашане 120
Тут водная основа вообще не причем, на водной основе много качественных чернителей которые не смываеться неделями. На водной основе на лето, так как не тянет пыль, на растворителях и нефтяных дестелятах на зиму, так как много реагента на дороге.
3ton-ом пользуюсь уже год. Колеса не когда пыльные не были. Как по мне цена/качество. А с начала пользовался grass вроде бы по 100 покупал.
Я уже прошел этот этап, грассы и третоны, филины и всякую хрень с масс маркетов в помойку 😀, ну тут если нравиться вам, то почему бы и нет, тут дело каждого отговаривать и переубеждать смысла нет 😁, кто-то вон глицерином мажет, кто-то силиконом брызгает 🤦, просто когда пробуешь даже бюджетную российскую «детейлинг» химию то понимаешь что дешовая химия из масс маркета полная чепуха, а импортная ещё на голову выше, но там и ценники не гуманные для большинства, чисто для интузиастов и в проф детейлинг центрах. 🤷 Я купил чернилку за 1500 р 400 мл, в виде геля, пользовался все лето, ушло грамм 20 наверно
Бахатые👍. Ну с таким расходом можно и взять. А как называется? И есть ли меньше чем 400мл?
Тут не в богатстве дело, просто хобби и когда много составов перепробуешь то понимаешь для себя, все познается в сравнении. Гель для чернения резины sonax, но из бюджетной реально порекомендую shine system black star или black star matt, мне, да и много кому очень зашла, заткнет по эффекту и стойкости многие дорогие бренды. На озоне и вайлберез продается, но я бы в морозы не брал, практически вся химия боиться отрицательных температур. Тут ещё нанести же правильно надо, очистить резину очень хорошо до черного состояния, высушить, обезжирить и нанести чернилку, так морочиться мало кто станет)
Благодарю. Надо будет попробовать.
Я уже прошел этот этап, грассы и третоны, филины и всякую хрень с масс маркетов в помойку 😀, ну тут если нравиться вам, то почему бы и нет, тут дело каждого отговаривать и переубеждать смысла нет 😁, кто-то вон глицерином мажет, кто-то силиконом брызгает 🤦, просто когда пробуешь даже бюджетную российскую «детейлинг» химию то понимаешь что дешовая химия из масс маркета полная чепуха, а импортная ещё на голову выше, но там и ценники не гуманные для большинства, чисто для интузиастов и в проф детейлинг центрах. 🤷 Я купил чернилку за 1500 р 400 мл, в виде геля, пользовался все лето, ушло грамм 20 наверно
Красавчик. Тоже такими пользуюсь 👍
Грасс мне нравиться химия!
Глицерин в аптеке 1 к 3 с водой лучше и полезнее.
3 способа чернения шин и ковриков: 2 копеечных и 1 чуть дороже, но надолго
При эксплуатации автомобиля неизбежно происходит износ его частей и агрегатов. Покрышки, резиновые коврики выгорают, трескаются, загрязняются, теряя изначальную эстетическую привлекательность.
Они нуждаются в постоянном уходе. Для этого выпускается специальная автомобильная химия. Стоит она достаточно дорого. Чтобы решить эту задачу с минимальными затратами, можно воспользоваться советами опытных автолюбителей.
Лимонка
Этот метод является одним из самых дешевых, но в то же время эффективных. Поэтому использовать его может каждый владелец автомобиля.
Все работы требуется проводить в следующей последовательности:
В результате таких действий резина приобретает насыщенный темный цвет, характерный для нового изделия. Таким образом, буквально за копейки можно значительно улучшить ее внешний вид.
Глицерин
Фирменные средства для чернения резины стоят около 400-500 рублей, поэтому некоторые владельцы автомобилей в целях экономии стараются сэкономить.
Убедившись, что 90% состава таких растворов составляет глицерин, они попросту покупают это вещество в аптеке всего за 9 рублей за флакон объемом 25 грамм. Для одной обработки легковой машины понадобится 4 флакончика глицерина, если нужно обработать коврики – тогда можно взять еще 1-2.
Дальнейшую обработку шин рекомендуется проводить в следующем порядке:
Аналогично обрабатываются и другие резиновые поверхности. После проведенных работ на боковой поверхности резины образуется темная блестящая пленка, защищающая и обновляющая резину. При этом затраты на такие работы составят всего около 40 рублей.
Герметик
В домашних условиях можно без особых материальных и физических затрат восстановить первоначальный внешний вид резиновых изделий автомобиля. Речь идет о колесах, резиновых ковриках, уплотнителях дверей. Со временем такие детали стареют, трескаются, осветляются.
Данный способ позволяет отказаться от традиционных дорогих чернителей колес, поскольку после использования этого средства создается устойчивый длительный эффект.
Чернить резину рекомендуется обычно при хранении, для создания защиты покрышек в процессе езды по дорожному полотну, покрытому агрессивными веществами, а также для предпродажной подготовки автомобиля.
Перед проведением процедуры чернения нужно тщательно вымыть и высушить рабочую поверхность. Для работы будут использоваться такие инструменты и материалы:
Работы по нанесению нужно проводить в следующем порядке:
В итоге получается блестящий результат. Резина блестит как зеркало, за счет образовавшегося защитного слоя. С такой поверхности любая грязь смывается обычной водой, открывая под собой чистую поверхность.
Описанные выше методы позволяют без особых физических усилий, временных и материальных затрат поддерживать колеса, резиновые коврики и уплотнители дверей в отличном состоянии, сохранять их первоначальный внешний вид.
Как вернуть автомобильным коврикам насыщенный черный цвет
Рано или поздно каждому водителю приходится задаваться вопросом, как восстановить цвет резиновых ковриков для авто. На них выпадают разного рода испытания, в результате изделия достаточно быстро утрачивают презентабельность. Разберемся, как можно восстановить их визуально.
Чернитель из глицерина
Удивительный эффект способен продемонстрировать обычный глицерин. Копеечное средство продается в аптеке в пузырьках. Купив его, можно очень быстро приготовить действенный состав для восстановления внешнего вида аксессуаров.
Прекрасный результат дает самодельный чернитель на основе глицерина
Вязкая жидкость представляет собой не что иное, как органическое соединение спиртов. Ее большое преимущество – отсутствие какого-либо специфического запаха. Поэтому, вернув коврики в салон, не придется жаловаться на дискомфорт.
Начинают процесс с удаления грязи с поверхности при помощи обычного мытья. Можно использовать привычное моющее средство:
Когда коврики будут полностью сухие, можно переходить к самому главному. Чтобы привести изделие в порядок, сначала необходимо приготовить чернитель резины из глицерина своими руками. Для этого достаточно разбавить аптечное средство обычной водой в соотношении 1:3.
При приготовлении состава для чернения ковриков используют пропорцию 1:3
Дальше нужно поработать мочалкой. Обмакивая губку в состав, ею протирают коврики, но не слишком обильно.
Из-за жирной пленки ноги могут скользить по поверхности, что также небезопасно. Возможна даже аварийная ситуация, если у водителя поедет нога с педали во время движения по дороге!
После обработки остатки смеси смывают проточной водой. Остается высушить коврики еще раз и положить их в салон.
Силиконовая смазка
Для возвращения изделиям первозданного вида можно использовать силиконовую смазку в форме спрея. В составе этого средства есть полимеры, которые восстанавливают цвет резины.
Процесс очень прост. Сначала необходимо просто вымыть коврики, удалив всю грязь. Когда изделия полностью высохнут, переходите к обработке спреем.
Не стоит его распылять по всему коврику. Лучше сбрызнуть в нескольких местах, а потом хорошенько растереть.
Силиконовая автомобильная смазка поможет коврики сделать как новенькие
Злоупотреблять силиконовой смазкой не стоит. Иначе будет такой же эффект, как и при обработке глицерином в избытке – возникнет ощущение, что резиновые аксессуары покрыты слоем жира. Если же обрабатывать коврики в меру, тогда поверхности будут выглядеть, как новенькие. Грязеотталкивающий эффект при этом гарантирован.
Крем для обуви
Узнав об этом способе восстановления насыщенного черного цвета ковриков, нельзя не подумать, что все гениальное – просто. Можно использовать обычный обувной крем, который есть практически в каждом доме.
Средство для обработки обуви улучшит потускневшие автомобильные коврики
Изначально его разрабатывали для обработки кожи и ее аналогов, но на практике резина также поддается воздействию. Правда, стараться нужно усердно.
После мойки и сушки на изделия наносят немного черного крема и тщательно растирают спонжем или щеткой.
Состав вернет глубину цвету, при этом будет держаться достаточно долго. Эффект сохраняется от недели и до нескольких месяцев, что зависит от производителя средства и интенсивности эксплуатации ковриков.
Чернитель резины в баллончиках
Такой продукт разработан для ухода за автомобильными шинами. Тем не менее, чернитель резины в форме аэрозоля можно и нужно использовать и для обновления ковриков. Многокомпонентное средство оказывается действенным в обработке аксессуаров. Начинают восстановление с мытья и высушивания.
На чистые и сухие изделия разбрызгивают небольшое количество чернителя. Как и силиконовую смазку, его наносят умеренно.
Чернитель в баллонах эффективен для обновления ковриков
Не нужно покрывать всю поверхность слоем химического средства! Действовать надо так: немного сбрызнуть и растереть. Обработка ведется поэтапно.
Эффект не заставит себя долго ждать. Потертости исчезают прямо на глазах. Коврики становятся темными.
Чернение ковриков автомобиля удачно маскирует потертости
Правда, использовать его нужно умеренно. Большинство чернителей имеют специфический запах. Если перестараться, избавиться от такого «аромата» будет сложно.
Итоги
Перед тем как восстановить цвет резиновых ковриков для авто, водителю придется определиться, какой способ лучше подходит для него. Практика – идеальный путь, который поможет найти оптимальный вариант для обновления напольных покрытий в машине.
Как вернуть черный цвет автомобильным коврикам
Ещё один пример народной смекалки, а самое главное недорогой — чем чернить резиновые коврики в машине узнал тут совершенно случайно. Метод восстановления цвета резиновых ковриков до приятно блестящего черного цвета опробован мною лично. Подтверждаю: работает!
Хочу рассказать вам простой и эффективный способ, как вернуть резиновым коврикам в вашем автомобиле «свежую» черноту.
Ровный и блестящий чёрный цвет резиновых ковриков выглядит аккуратно и даже благородно. С такими ковриками и самому ездить приятно, и любой пассажир сразу почувствует, что водитель не хламовоз, а за машиной следит и попутчиков любит аккуратных.
Как восстановить цвет резиновых ковриков в машине
Если готовите машину к продаже, этот способ тоже поможет «обновить» коврики и визуально добавить привлекательности вашему автомобилю. Потенциальный покупатель сделает вывод, что машина эксплуатировалась бережно, если в ней даже коврики выглядят идеально, хотя, понятно, что им немало лет.
В общем, обстоятельств, когда нужно добиться эффекта новизны у ковриков, бывает много и разных. В магазинах, конечно, полно разной автохимии, помогает и силикон, и даже солярка, но всё это либо дорого, либо оставляет неприятный запах. А мой способ — копеечный и очень простой.
Сначала нужно, разумеется, помыть коврики — так, как вы это делаете обычно. Ну, может, чуть тщательнее, чтобы отчистить въевшуюся грязь на рельефных участках. Для этого можно использовать обычное мыло и щётку.
Вот, была бы сухая грязь ровного чёрного цвета — и проблем бы не было. Но она же, когда высыхает, сразу светлеет, и коврик покрывается противным светлым налётом, из-за чего выглядит очень затёртым.
Когда намочишь резиновый автоковрик, он становится чёрным и блестящим. Нужно всего лишь зафиксировать это состояние. Для этого готовим наш «секретный» раствор.
Чем чернить резиновые коврики в автомобиле
Всё, что нам потребуется: вода и глицерин. Одно возьмёте из-под крана, а второе — в ближайшей аптеке. Просто соединяем оба ингредиента в пластиковой бутылке: я беру 3 части воды и 1 часть глицерина, плотно закрываю бутылку и хорошо взбалтываю.
Далее, наносим раствор небольшими порциями на коврик. Лучше всего — с помощью простой хозяйственной губки. Промакиваем, как бы прокрашиваем резину. Много лить не стоит, потому что глицерин создаёт жирный слой. Можно, кстати, использовать флакон с пульверизатором: брызгать жидкость на коврик и тут же втирать её губкой.
Глицерин заполнит все поры и царапины. Тонкая плёнка жира «схватится», а чернота под ней останется неизменной и уже не посветлеет, когда высохнет.
Дайте влаге испариться и протрите коврик чистой сухой ветошью, чтобы удалить излишний глицерин. Результат будет отличным: резина насыщенно-чёрного, плотного цвета. И никакого постороннего запаха.
На пару ковриков у меня уходит не больше 5 минут. Обычно в бутылке ещё остаётся раствор — им я ещё и боковые части шин «черню». Красота! Можно хоть иностранную делегацию в аэропорту встречать.
Советы «не жмотиться» оставьте, пожалуйста, при себе. Я знаю, что можно купить новые коврики или заказать чистку салона на автомойке. Но так же я знаю, что бывают в жизни ситуации, когда решение нужно здесь и сейчас, и желательно очень быстро и дёшево. Вот это как раз оно.
Как сделать чернитель шин самому: лучшие способы
Правильный уход за автомобилем предполагает целый комплекс процедур: мойка кузова и чистка салона, обработка уплотнителей и замков, смазка дверных петель, а также уход за шинами. При этом покрышки нуждаются в дополнительной обработке по следующим причинам:
Выполняют обработку шин автомобиля при помощи составов, известных как «чернитель» колес. В основе такого средства лежит глицерин. В продаже представлено большое количество подобных продуктов от различных производителей, однако основным недостатком является их стоимость. Более выгодной альтернативой является решение сделать чернитель резины самому. Подробнее читайте в нашей статье.
Зачем нужно обрабатывать покрышки
В процессе эксплуатации автомобиля шины подвергаются воздействию химических дорожных реагентов. Также на резину оказывает негативное воздействие ультрафиолет. При этом сильнее страдает наружная часть колеса, которая постоянно открыта.
Более того, мойка колес не решает проблему, так как после высыхания шины все равно остаются серыми. По этим причинам необходимо регулярно чернить резину. В составе «чернителя» есть компоненты, которые:
Само собой, данную операцию на автомойках выполняют за дополнительную плату. Если же мыть машину самому, готовые составы быстро расходуются. Выход – изготовить чернитель своими руками.
Чем чернят резину на машине
Среди наиболее распространенных средств, которые можно использовать для чернения шин, выделяют:
Хозяйственное мыло для чернения колес
Для обработки шин мылом необходимо подготовить щетку средней жесткости, мыло 70% и воду. Перед обработкой резину нужно помыть, после чего щетку намыливают мылом, смачивают водой и натирают покрышки.
Также можно натереть мыло на терке, растворить в воде, после чего раствором втирать в резину щеткой. Результат — после обработки и высыхания резина будет глубоко черной.
Обувной крем для шин
Обувной крем также является средством, которое позволяет получить желаемый визуальный эффект. Для обработки подойдет бесцветный блеск, черная крем-краска, гуталин.
Перед обработкой шины моют и сушат, после чего губкой или обувной щеткой наносят средств на поверхность покрышек.
Как правило, обувная краска хорошо и долго держится. Что касается недостатков:
Обработка резины силиконом
Для чернения шин подходит силикон ПМС-200. Колеса нужно помыть, далее следует нанести силикон губкой. Силикон хорошо держится на шинах (лучше мыла и обувного крема). Из плюсов можно выделить хорошую защиту от ультрафиолета.
Такое свойство обеспечивает возможность обработки шин не только для чернения резины, но и для сезонного хранения покрышек (смазка поверхности для увлажнения).
Чернение резины глицерином
В автомагазинах представлено много средств для «чернения» резины, как дорогих, так и относительно дешевых. Однако если внимательно изучить состав, основой везде является глицерин. Стоимость глицерина в аптеке – несколько десятков рублей, тогда как готовые чернители обойдутся в 10 раз дороже.
Глицерин активно применяют в пищевой, хозяйственной промышленности и т.д. Его используют для производства косметических средств, медпрепаратов, антисептиков и т.д. Также его используют для обработки кожи и тканей. Нашел свое применение глицерин и в автохимии. Большое количество автокосметики также содержит глицерин, в том числе и чернитель покрышек.
Чернитель из глицерина: как сделать и нанести
Чтобы изготовить чернитель шин, купить достаточно несколько небольших флаконов глицерина в ближайшей аптеке. Разводить глицерин нужно водой. Делать это можно по собственному усмотрению, однако опытные автолюбители рекомендуют пропорции 1:1 (на 50 мл. глицерина используют 50 мл. воды).
Стойкость и эффективность
После обработки поверхность колеса быстро чернеет, так как глицерин активно впитывается в верхние слои резины, а также растворяет въевшуюся в трещины и углубления грязь. Более того, глицерин формирует глянцевую пленку, придающую дополнительный блеск.
Рекомендации
Если учитывать стоимость глицерина, а также относительно небольшой расход и отличный эффект, данный способ является одним из лучших по соотношению качества и цены. По этой причине рекомендуется выполнять обработку резины глицерином регулярно.
В сочетании с соблюдением условий правильного хранения резины, общий срок службы покрышек автомобиля при таком подходе можно значительно увеличить.