Как очистить кэш яндекс авто
Очистка истории поездок в «Яндекс.Такси»: способы и порядок действий
Все поездки, которые вы совершаете с сервисом «Яндекс.Такси», обязательно отображаются в истории. Соответственно, вы можете в любой момент посмотреть выписку и увидеть, где происходила посадка, куда ехал автомобиль, в какое время оказывалась услуга, кто именно вас вез и на какой машине. У клиентов, которые часто пользуются сервисом, список поездок будет весьма обширным, и найти нужную будет достаточно проблематично. Поэтому многие задаются вопросом, как можно очистить историю. Давайте разберемся.
Основные способы
Существует несколько вариантов, как можно удалить поездку из истории. Рассмотрим ключевые:
Это самый простой и распространенный метод, который действует на всех телефонах. Также на некоторых устройствах можно произвести удаление путем длительного нажатия на поездку. Достаточно просто подержать палец на ней, после чего заголовок отправится вниз.
Если вы хотите удалить не одну-две поездки, а все сразу, то придется действовать иначе. Конечно, можно стирать их по одной, но это может занять много времени. Функции удаления сразу всего списка в приложении не существует. Поэтому вам нужно:
Учтите, что после этих действий приложению понадобится докачать некоторые данные, поэтому у вас должен быть включен интернет.
Что делать, если поездки не удаляются
Может возникнуть такая ситуация, когда запись из списка якобы пропала, но после перезахода в программу она снова видна. Обычно эта ситуация возникает тогда, когда приложение не обновляет кэш. Фактически поездка уже удалена, но продолжает находиться на экране. Зайти в детали заказа невозможно: они просто не отображаются.
Как действовать в этом случае? Есть три варианта:
Отметим, что на одной операционной системе может сработать первый способ, а на другой – второй или третий. Поэтому попробуйте их поочередно, если ничего не помогает. В крайнем случае выключите телефон на ночь.
Также следует знать, что если вы убираете запись, то она пропадает навсегда. Восстановить ее вы уже не сможете. Конечно, информация о ней остается в базе данных «Яндекс.Такси», но «вытаскивать» их никто не будет.
Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите получить помощь с подключением к «Яндекс.Такси», Uber, Bolt, Gett и прочим сервисам в качестве водителя, вы можете смело обращаться в компанию TheCab. Мы являемся официальным партнером данных операторов и предлагаем нашим клиентам детальные консультации по любым вопросам. Работать с нами выгодно и просто: вы можете подрабатывать или возить пассажиров на регулярной основе. У вас не будет ни начальника, ни графика – выбирайте любой режим работы. При необходимости мы предоставим вам круглосуточную техподдержку, полноценную юридическую защиту, а также приятные скидки на заправку и мойку машины.
Как очистить кэш яндекс авто
(cache) браузера — это папка с копиями некоторых данных со страниц, которые вы посещали. Обычно в кеше сохраняются те элементы страницы, которые вряд ли успели измениться за промежуток времени между двумя запросами, — музыка, видео, изображения, стили, скрипты. Когда вы снова откроете ту же самую страницу, Яндекс.Браузер не будет запрашивать данные из интернета, а получит их из кеша. Страница откроется быстрее, а нагрузка на сеть снизится.
Пример использования кеша
Когда вы запускаете онлайн-видео, оно загружается быстрее, чем воспроизводится. Загруженные ролики сохраняются в кеше на компьютере. Поэтому после полной загрузки вы досмотрите видео даже без подключения к интернету.
Как очистить кеш
Чтобы очистить кеш:
Где находится кеш браузера
Чтобы просмотреть или скопировать кеш Яндекс.Браузера (например, для технической поддержки ), откройте папки:
Операционная система | Адрес кеша |
---|---|
Windows 7, Windows 8, Windows 10 | C:\\Пользователи\\Имя вашей учетной записи\\AppData\\Local\\Yandex\\YandexBrowser\\User Data\\Default\\Cache |
/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/Default/GPUCache
Операционная система | Адрес кеша |
---|---|
Windows 7, Windows 8, Windows 10 | C:\\Пользователи\\Имя вашей учетной записи\\AppData\\Local\\Yandex\\YandexBrowser\\User Data\\Default\\Cache |
/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/Default/GPUCache
Кеш хранится только на одном устройстве, при синхронизации устройств он не переносится.
Что такое кеш
(cache) браузера — это папка с копиями некоторых данных со страниц, которые вы посещали. Обычно в кеше сохраняются те элементы страницы, которые вряд ли успели измениться за промежуток времени между двумя запросами, — музыка, видео, изображения, стили, скрипты. Когда вы снова откроете ту же самую страницу, Яндекс.Браузер не будет запрашивать данные из интернета, а получит их из кеша. Страница откроется быстрее, а нагрузка на сеть снизится.
Пример использования кеша
Когда вы запускаете онлайн-видео, оно загружается быстрее, чем воспроизводится. Загруженные ролики сохраняются в кеше на компьютере. Поэтому после полной загрузки вы досмотрите видео даже без подключения к интернету.
Как очистить кеш
Чтобы очистить кеш:
Где находится кеш браузера
Чтобы просмотреть или скопировать кеш Яндекс.Браузера (например, для технической поддержки ), откройте папки:
Операционная система | Адрес кеша |
---|---|
Windows 7, Windows 8, Windows 10 | C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache |
/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/Default/GPUCache
Операционная система | Адрес кеша |
---|---|
Windows 7, Windows 8, Windows 10 | C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache |
/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/Default/GPUCache
Кеш хранится только на одном устройстве, при синхронизации устройств он не переносится.
Как очистить кэш в Яндекс Навигаторе
Как и любая программа, которая работает с данными из интернета, Яндекс Навигатор хранит кэш. Он позволяет ей быстрее отрабатывать запросы пользователя, загружать и находиться нужную информацию, в режиме реального времени выполнять различные действия. Любой кэш занимает дополнительное место на телефоне, что может устраивать не всех пользователей программы. В этой статье мы рассмотрим способы очистить кэш в Яндекс Навигаторе.
Какие данные хранит Яндекс Навигатор
Яндекс Навигатор может хранить 4 вида данных, два из которых занимают место на телефоне и их может потребоваться удалить:
Как очистить кэш в Яндекс Навигаторе
Чтобы очистить кэш в Яндекс Навигаторе на телефоне, откройте приложение и нажмите на четыре квадрата в правом нижнем углу.
Далее кликните на шестеренку в левом верхнем углу.
Вы окажетесь в настройках. Пролистайте их вниз и нажмите “Сохраненные данные”.
Далее нужно нажать “Очистить кеш”.
И подтвердить свое желание удалить кэш с телефона.
Решение проблем и неисправностей в работе мультимедийной системы Яндекс.Авто
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть ситуации некорректной работы программного обеспечения мультимедии Yandex Auto. Для решения подобных проблем дилерские центры определяют причины неисправностей и восстанавливают работу головного устройства при помощи специальной технологической инструкции.
КНОПКА Reset ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА
Кнопка Reset (единичное отверстие) находится на лицевой панели головного устройства, тонким предметом необходимо нажать и отпустить данную кнопку единожды при включенном зажигании автомобиля:
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА
Если при включении зажигания автомобиля головное устройство не подаёт признаков работоспособности и нажатие кнопки Reset не приносит положительного действия, то необходимо проверить предохранитель головного устройства на работоспособность:
ОЧИСТКА ДАННЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Очистка кеш-памяти приложений.
При выполнении сервисной операции, рекомендуется проводить очистку кеш-памяти всех приложений, установленных в системе, вне зависимости от основной цели выполнения сервисной операции. Раскройте вкладку «Приложения»:
Далее, необходимо поочередно зайти в каждое из приложений, и очистить кеш-память, заполненную им. На примере приложения «Яндекс.Музыка», раскрываем его, выбираем пункт «хранилище»:
В «хранилище» нажимаем кнопку «очистить кеш»:
Изменение объема использованной кеш-памяти признак того, что процесс выполнен. Далее необходимо повторить операцию для остальных приложений, установленных в систему.
Полный сброс и восстановление до заводских настроек.
Важно! Операция удалит все сохраненные данные, настройки, учетные записи из ВСЕХ приложений ГУ. Перед выполнением операции, уточните у пользователя – помнит ли он свои учетные данные от сервисов Яндекс.
Для полного сброса системы к заводским настройкам необходимо пролистать меню «настройки» до пункта «Восстановление и сброс»:
Далее нужно зайти в «сброс настроек», раскроется предупреждение с подключенными аккаунтами:
Нажмите «СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ ПЛАНШЕТА». Подтвердите действие, нажав «СТЕРЕТЬ ВСЕ»:
Устройство перезагрузится. Дождитесь полной загрузки устройства, подключите его к сети интернет, и установите все доступные обновления (при их наличии). Процедура завершена.
ПРОВЕРКА ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Примечание. Подключение навигационного мультимедийного центра к сети интернет возможно несколькими способами:
Проверка подключения к сети интернет посредством 3G/4G модема.
Работы по диагностике подключения ГУ к сети Интернет необходимо проводить в зоне устойчивого приема сети оператора. Убедитесь в том, что в месте нахождения автомобиля есть мобильный Интернет 3G/4G, посредством другого мобильного устройства или аналогичного автомобиля.
Проверьте состояния подключения 3G/4G модема к ГУ. Войдите в Настройки и убедитесь в том, что 3G/4G модем подключен к ГУ и имеет доступ к сети. Проверьте, включен ли доступ в интернет и роуминг. Путь в меню- Настройки> Связь> Мобильная сеть:
Проверка подключения и работы 3G/4G модема.
Проверьте, вставлен ли модем в USB разъем. Если не вставлен – вставьте его. По умолчанию для модема предусмотрен разъем в перчаточном ящике автомобиля, определяется по черной подложке для контактной группы. Допустима установка модема в любой из входов, но рекомендуемым является именно этот.
Обратите внимание на работу светодиодного индикатора на модеме, при его подключении.
Нормальный цикл работы светодиода на модеме, с максимальными интервалами задержки: подключение модема_5сек_двойныйе вспышки_60сек_одинарные вспышки_180сек_горит постоянно.
Индикатор на 3G/4G модеме не горит, не реагирует на подключение к ГУ.
Проверьте работу модема в других USB входах ГУ. Проверьте работу модема на аналогичном автомобиле:
Индикатор на 3G/4G модеме работает двойными вспышками с интервалом между циклом ≈ 1 сек. Модем находится в режиме обнаружения sim-карты. Если модем находится в этом состоянии более 60 сек., перейдите к пункту «проверка sim-карты».
Индикатор на 3G/4G модеме работает одиночными вспышками с интервалом между циклом ≈ 1 сек. Модем находится в режиме поиска сети. Если модем находится в этом состоянии более 180 сек., проверьте наличие устойчивого сигнала сотовой сети в зоне проведения тестирования.
Индикатор на 3G/4G модеме светится постоянно. Модем подключен к сотовой сети, передача данных активна (в зависимости от скорости сети). Если доступ в интернет при этом отсутствует, вернитесь к проверке активации sim-карты и убедитесь, что функции передачи данных не ограничены оператором связи (например, по условиям тарифа).
Отключите 3G/4G модем от USB входа головного устройства. Откройте крышку модема, проверьте наличие sim-карты. Если sim-карта не установлена в модем, установите в модем активированную оригинальную sim карту. Протестируйте работу ГУ.
Если sim-карта устанолена в модеме, проверьте правильность ее установки. Sim-карта устанавливается контактной группой вниз, в соответствии с пиктограммой на корпусе модема.
В случае, если sim-карта установлена неправильно, установите ее в соответствии с пиктограммой, и протестируйте работу. Если sim-карта установлена правильно, проверьте ее работоспособность в заведомо исправном модеме. При необходимости, замените sim-карту.
Используйте только оригинальные sim-карты, предназначенные для работы в устройстве Я.Авто. Работоспособность оборудования с другими sim-картами не гарантируется.
Проверка USB провода для 3G/4G модема.
Для проверки провода требуется его демонтаж, с предварительным демонтажем головного устройства. Процедура демонтажа головного устройства описана в документации по ремонту автомобиля.
Разъемы USB провода для 3G/4G модема:
Осмотрите провод и разъемы на предмет внешних повреждений. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже:
Сопротивление на остальных сочетаниях контактов разъема А и В индицироваться не должно.
Проверьте работу цепи с заведомо исправным проводом. При положительном результате, замените провод для подключения 3G/4G модема на новый.
Проверка USB разъема на стороне головного устройства.
Осмотрите разъем и контакты внутри разъема на предмет внешних повреждений:
В случае, если повреждения контактов и разъема отсутствуют, и все вышеописанные в разделе действия прямо указывают на исправность провода, модема и sim-карты, инициируйте процедуру замены головного устройства. Перед принятием решения о замене рекомендуется подстановка в текущее окружение заведомо исправного головного устройства.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ СИГНАЛЫ РАДИОВЕЩАНИЯ ИЛИ ПЛОХОЙ ПРИЕМ
1. Проверка подключения и состояние штатного разъема FM антенны;
1. Проверьте место подключение штатного разъема FM антенны, а также его внешнее состояние на наличие повреждений:
МЕТКА ПОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НЕ СООТВЕТСВУЕТ ЕГО РЕАЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ
Эта диагностическая процедура относится к случаю, когда курсор местоположения а/м показывает несоответствующее реальному положению автомобиля. Относится к случаям, когда система навигации отображает карту на экране ГУ.
1. Проверьте наличие дополнительных устройств в салоне.
Проверьте, нет ли в салоне предметов, способных препятствовать приему радиосигналов, или дополнительных устройств, излучающих радиоволны, на панели приборов. При наличии таких предметов уберите их и проверьте, появится ли метка GPS.
Технический совет: GPS работает благодаря очень слабым радиоволнам, поступающим от спутников. Если на пути сигнала имеется препятствие или оно подвергается воздействию другой радиоволны, система GPS, возможно, не сможет получить сигнал должным образом.
2. Проверьте окружающие условия.
Убедитесь в том, что автомобиль не находится в зоне плохого приема сигналов GPS. Если автомобиль находится в таком месте, переместите его и проверьте, появится ли метка GPS.
Технический совет: в системе GPS используются 24 спутника, двигающихся по 6 орбитам. В любой момент времени автомобиль получает сигнал как минимум от 4 спутников. Несмотря на это, сигналы GPS могут быть не приняты из-за окружающих условий, направления движения автомобиля и времени.
Примеры зон плохого приема сигнала от спутников навигационным мультимедийным центром:
Проверьте подключение антенны GPS к мультимедийному навигационному центру.
Убедитесь в том, что антенна GPS подключена к ГУ, отсутствуют повреждения провода антенны GPS.
1. Проверьте антенну GPS.
Отсоедините разъем антенны GPS от ГУ. Измерьте сопротивление антенны GPS в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже:
ПРОВЕРКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
Технический совет: Если запрашивается операция с мобильным телефоном или ГУ, в точности следуйте указаниям на экране и выполните запрашиваемую операцию.
Каждое последующее действие выполняется если не помогло предыдущее:
1. Проверьте состояние использования
ПРИМИЧАНИЕ: Если появляется необходимость изменения настроек мобильного телефона, обновление программного обеспечения и т.п., перед изменением необходимо получить согласие клиента.
Убедитесь, что автомобиль и мобильный телефон находятся в следующем состоянии:
2. Подключите мобильный телефон к автомобильной аппаратуре и проверьте, корректно ли он подключается.
3. Перезапустите мобильный телефон.
4. Проверьте работу системы.
Проверьте, распознается ли автомобильная аппаратура мобильным телефоном.
5. Выполните регистрацию еще раз.
6. Выполните проверку на другом автомобиле.
Убедитесь в работоспособности телефона клиента, используя другой автомобиль с поддержкой технологии «Bluetooth».
ПРИМИЧАНИЕ: Для выполнения данной процедуры необходимо получить согласие клиента. После проверки удалите информацию о регистрации и истории, подключенную в ходе проверки.
7. Выполните проверку с помощью другого мобильного телефона.
Убедитесь в работоспособности телефона клиента, другой мобильный телефон с поддержкой функции «Bluetooth».
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения данной процедуры необходимо получить согласие клиента. После проверки удалите информацию о регистрации и истории, подключенную в ходе проверки.
А вы сталкивались с проблемами в работе мультимедийного устройства с сервисами Яндекс.Авто?
Как очистить кэш яндекс авто
Обсуждение Яндекс авто
Автомагнитола и GPS-навигатор на Android
Обсуждение » | Яндекс.Авто с поддержкой Bosch
Машина: Renault Duster, Renault Kaptur, Lada x-ray, VW Polo, Kia Rio, Skoda Rapid, Toyota RAV4, Toyota Camry, Lada Vesta, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Яндекс.Авто
6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета МТС в подарок.
Бесплатная доставка и установка.
Добавить Яндекс.Таксометр, однозначно
Ну такое. на али с USB, приводом и железом мощней 8 ядер против 2 яндекса и оперы 4 против 2 яндекса, цена 17, у яндекса урезанный функционал и слабое железо, дизайн такой же ужасный, но дороже в 2 раза, кто в здравом уме купит такое?
P.S сужу по магнитоле для VW
1. Нужен ли интернет для работы Яндекс.Авто?
Есть лаунчер из прошивок для ГУ Тойоты версия 1.0.1. и 1.2.2.
Использую 1.0.1. на Roik octa т.к. 1.2.2. некорректно отображается на экране.
1.0.1. Оболочка симпатичная, но написана под конкретное железо и уже устарела поэтому:
работает только со старой версией навигатора (без Алисы);
не работает виджет переключения треков в аудиоплеере;
не регулируется громкость встроенными в оболочку кнопками;
некорректно отображается дневная тема;
нет возможности добавить логотип авто;
не работает встроенная кнопка включения-выключения блютуз.
Остальное работает.
Несмотря на недостатки перестал использовать штатный лаунчер.
Сам я в моддинге не силен, но мне кажется умельцы смогли бы доработать оболочку и получился бы хороший универсальный лаунчер.
Не знаю насколько уместно выкладывать ее здесь, но если есть желание попробовать.