Как очистить лак с дисков авто
Ремонт колесных дисков. Удаление старой краски.
Начал потихоньку восстановление недавно приобретенных Intra. Первым делом нужно было удалить старую краску и лак ужасного состояния.
Летом мы с товарищем Arch1 ремонтировали диски Borbet A, для снятия старой краски лака нами была куплена смывка краски «АС-1»
Я не знаю для какой краски она предназначена, но добиться от нее результатов мы не смогли, так же повторно я ее брал для дисков Intra, мучал ее как мог, но результат — лак становился немного мягче на сотые миллиметра и все. Заявляю всем — по моему опыту «АС-1» полное гавно! Для удаления краски с дисков она точно не подходит.
Далее мы с Артемом купили смывку «ABRO» в балоне.
Вот тут пошла работа — Абро удалял лак на ура — подрывал и отслаивал лак отлично, но порошковой краске он вреда особо не нанес, но Борбеты не трудно было зачитстить щеткой, на четыре диска ущло примерно 6 балонов — цена каждого около 250р. Дорого, но приемлимо. Для удаления лака с одного диска Интра хватило пол баллона, не знаю почему так, но факт — один диск лежит на работе без лака.
Сегодня с другом MadLine по пути домой заехали в местный автомагазин, меня там все хорошо знают, накануне я звонил и спрашивал когда появится АБРОвская смывка, к сожалению не успел в заказ и ее так и не привезли. Но в машине Антон узнав цель визита в автомагазин напомнил мне про то, как он еще на своей 2106 счищал со своих дисков лак смывкой, что я покупал не помню и для чего уже… Это была Body 700 и насколько я помню с лаком она справилась хорошо, поэтому сегодня вместо абро я взял маленькую банку Боди — 250р.
Пришел домой, помазал на шару пальцем и убрал обратно диски на балкон, встретился с Dima-36 по деловым вопросам, потом гулять, пришел домой решил поискать про удаление порошковой краски с дисков, ибо Интра по своей форме не особо подходят к зачистке щеткой. Наткнулся на запись товарища 777ZOOOM777 «очистка дисков от порошковой краски», заметил что он использовал Body 700 и что эфект по фото потрясный. Стул загорел, жопа зачесалась — открутил колпачек с Интры и побежал наносить смывку — эфеект действительно отличный! Работает быстрее ABRO и плюс порошковую краску так же подрывает! На счет расхода не знаю, но товарищ указаный выше говорит что литра на 4 диска дватит точно, поверим)
Итак! Делаем вывод: смывка краски Body 700 работет отлично!
Простите за такое количество букв — люблю писать бж, хорошие и полезные)
Всем мира и удачи, скоро расскажу про изготовление станка для полировки дисков!)
Удаляем заводскую краску с дисков, топ средств.
Доброго дня всем, чем же заняться на новой квартире в выходной день, конечно же не ремонтом. Так как погода в Беларуси опять испортилась и опять похолодало, то я поехал в гараж забрал внутрянку c BBS-ов, и так как она черная как и машина то это конечно же не катит. Все в голос сказали что нужно обязательно перекрашивать. Но чем же удалить старую краску, без привлечения специалистов по пескострую? Лезем на форумы, читаем отзывы, смотрим видосы, изучаем, перевариваем и составляем рейтинг средств. От худшего к лучшему:
1.Смывка краски «АС-1», «АС-2».
Полный бред, не знаю как ей можно что то сделать, лак она даже не растворяет, с краской ещё куда ни шло, пригодится для дачи, для дисков не подойдёт. Но люди пользуются, некоторые доверились ей из-за низкой цены — 2,5$ за 0,5л.
Имею ценовую категорию в 3,5$ за 400мл средство хорошо справляется с лаком и обычной краской, против порошковой оно бесполезно. Расход такого средства примерно такой: 1 баллон на 1 диск — судите сами.
Перед названием победителя озвучу ещё средство которое хвалил один из драйвовчан — смывка краски «VIXEN» — российский производитель.
Имеет ценовую категорию в 3$ за 400мл, как писал автор — эффект отличный, главное использовать это средство при очень жаркой погоде. Не знаю как насчет лака, но заводскую краску оно удаляет хорошо, в течении минут 10-15 после нанесения краска взрыхляется и её можно легко удалить с помощью щетки, шпателя.
3.Победитель. Смывка для краски «BODY 700»
Аля 42 стиль имеет якобы паутинку с труднодоступными местами, поэтому и нужна щетка по металлу, можно использовать и любую другую щетку, в моём случае я взял только такую.
Далее кисточкой наносим раствор на диск, слой берите средней жирности.
Нанося средство на уже второй диск, если вы работаете в тишине, можно услышать как первый диск начинает шипеть немного, как масло на сковородке — процесс идёт полным ходом. Уже буквально через 5 минут весь лак с краской взрыхляются и их можно удалять. Конечно в идеале лучше дождаться высыхание средства, тогда можно будет ворсовой щеткой смести краску, но я не люблю ждать поэтому в ход пошел шпатель.
На один диск уходит примерно час работы, но это заметьте BBS и его «паутинка», если бы это был допустим 31, 32, или какой другой стиль времени понадобилось в разы меньше.
Для достижения более лучшего эффекта, или если у Вас много слоев краски, лака и грунта, раствор наносится жирным слоем и сам диск «окутывается» в пакет или в какую пленку — совет из форумов, я так не делал.
Далее всё по фото:
Как очистить литой диск от краски
Со временем автомобильные диски утрачивают свой блеск и цвет, так как ежедневно на них воздействуют внешние факторы.
Конечно же, вы можете заменить их на новые, но сегодняшние цены «кусаются». Именно поэтому многие автомобилисты пытаются придать им свежий вид, пользуясь более доступными средствами.
При неправильном использовании инструмента или средства поверхность может легко повредиться. Чтобы это не произошло, используйте щадящие методики.
Снять краску с дисков: как это сделать?
Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!
Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.
Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.
Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:
Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.
Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.
Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.
Как использовать химические препараты
Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.
Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.
Удаление лака и зеркальная полировка полок.
Как утверждал продавец, он снимет любую краску, будь ей хоть 50 лет. Окей, проверим.
Положил тапок на пол и простой кисточкой намазал эту Дюфу на полку. Скажу сразу она мне понравилась тем что она густая как сметана, она не течет! Ей можно намазать вертикальную поверхность и нечего не стечет. В моем случае это было удобно, так как мне лень заклеивать центр диска))
В реакцию смывка с лаком входит, не совру, сразу через 3-4 секунды! Если где то пишут надо подождать 15 минут, то тут уже через минуту можно действовать. Еще чем мне понравилась данная смывка, ее не нужно шпателем каким либо удалять или тряпкой. Она съедает лак и высыхает на глазах и ее можно удалить за пару взмахов рукой как простую пыль!
Я делал так, наносил Дюфу, ждал 3-4 минуты и потом просто рукой в перчатке смахивал шелуху. В некоторых местах где жирнее клал, там она немного размазывается как сопли, но поелозив рукой сразу скатывается в комочки и слетает с алюминия.
На один диск уходило минут 15-20. Лак сходил играючи. Под лаком был чистый алюминий, его даже трогать не хотелось, полку можно было использовать вместо зеркальца девушкам, чтоб красится по утрам)) Но в некоторых местах на полке, где до этого уже не было лака, были тусклые пятна. Да еще за несколько сезонов накопилось не малое количество бордюрок, которые так же удалил мелким напильником перед полировкой. Для дальнейшей полировки и удаления этих белых пятен с полок дисков использовал полироль для металла Meguiar’s
Все рекламируют тартл вакс, а я рекламирую магваерс))
Тюбик не из дешевых, использовал до этого его раз в месяц для очистки решетки радиатора, дверных ручек, шильдиков и молдингов вокруг боковых стекл. Сейчас решил им отполировать и без того полированные полки.
Белые пятна и потускнения удалились сразу, а потом пошел блеск) Полировал не хитрым способов с помощью насадки и дрели. Приятно наблюдать, что блестящее может становится ослепительным))
Снятие старой краски с дисков. Подготовка к лету часть 2
Всем привет.
Существует много вариантов снятия старой краски с дисков:
— Пескоструй. Быстро качественно. но по деньгам будет стоить так же как и мои диски. )
— Не можешь сам заставь другого. По деньгам примерно так же как и с пескоструем только качество хуже.
— И так сойдет. Не снимать старую краску, красить на эту. Этот вариант вообще не расматриваем)
— Тихонько не спеша. Ну этот вариант который я выбрал щас расскажу что и как делал, хоть об этом и так все знают.
Что нам понадобится:
-Дрель с различными насадками на нее
-Наждачка ( спасибо 2109no-low за предоставленную халявную наждачку)
-Щетка по металу
-Шпатель
-Средство для снятия старой краски (100р шт). Я взял парочку.
-Большие пакеты
-Средство защиты: перчатки, очки, маска. (по желанию)
Обычно все как делают, сначала наносят средство для снятия краски потом ждут, потом понимают что у них ничего не вышло, обычно бывает 50 на 50, или вышло но плохо, подумали купили полное говно и потом весь диск шкурят в ручную. Или покупают и покупают новые баллоны для снятия краски что по цене выходит так что лучше отдать было в пескоструй и не мучатся так.
Я решил на оборот, что я сначала сниму краску в местах где это позволяет дрель.
Поработал я с ним грубо говоря полтора часа.
После этого взял щетку по металлу прошёлся в тех местах где не достала дрель, на краске появились царапины это нам и надо. Дальше протираем диск от кусков краски которая везде налетела когда чистил диск. Достаем большой и желательно плотный пакет ну и смывку краски. И как указанно в инструкции наносим на диск предварительно хорошо встряхиваем баллон, и засовываем в пакет.
Это самый хороший вариант, так как поры очень едкие и смывкой краски лучше пользоватся на хорошо проветриваемом помещении. Но так как гаража нет и нет более проветриваемого помещения я сделал так, запаха почти не чуствовал и еще один плюс вся это химия не выветривается а находится в замкнутом пространстве тем самым улучшает свои свойства)
Минут через 10-30 можно доставать диск и наблюдать такую картину.
Ну во общем краска вспучилась и точно такде берем щетку по металу и легкими движениями руки снимаем краску, при необходимости можно повторить попытку, так как бывает не все попала смывка.
Ну и вот почти конечный результат
Ну и все при необходимости некоторые места обработать наждачной бумагой.
Так же во время чистки дисков заметил одну особенность, может кто знает ну я не знал)
Есть 2 типа насадок на дрель с разным материалом ( ну может еще есть я просто не знаю)
С права обычная железная, с лева не знаю как называется) а если быть более точным то забыл) ну вообщем она стоит в 2 раза дороже железной, и обрабатывает метал она мягче) незнаю как объяснить но попробую)
Когда снимал краску с диска железной насадкой, то если подержать на одном месте дрель на диске появлялись что то виде зазубрин, а когда снимал другой такого не происходила поверхность была гладкой и блестящей, но краска ей снимается трудней. Ну я думаю вы поняли что я хотел вам объяснить, если нет то попробуйте сами и все поймете)
Ну а теперь пару вопросов к знатокам. Пару дисков страдают бордюрной болезнью в виде царапин по полке.
Вот что вышло когда я обрабатывал их, как думаете сильно бдет видна не ровность если полка будет полирована?