Как ощущается температура на мотоцикле

Езда на мотоцикле и переохлаждение

Автор статьи: Moto Moto

Гипотермия – это состояние, при котором температура внутренних органов падает ниже нормативных 36,6. Это происходит, когда человеческое тело производит тепло медленнее, чем теряет его. Во время езды на мотоцикле мы особенно склонны к переохлаждению, потому что угроза не только температура окружающей среды и снег, но также дождь и ветер. Поэтому переохлаждение может поразить мотоциклиста в любое время года.

Среди мотоциклистов есть много забавных поговорок о погоде:

Но факт в том, что каждый мотоциклист на собственном опыте пережил жару, дождь, ветер и мороз – от теплового удара до переохлаждения и обморожения пальцев ног.

Приближается зима, поэтому стоит узнать несколько фактов о холодах. Симптомы переохлаждения могут показаться безобидными, но лучше не игнорировать их и действовать, как только они появятся.

Как распознать переохлаждение

На первой стадии переохлаждения, когда температура тела снижается на 1–2 градуса, появляются мурашки по коже, умеренная дрожь, дыхание становится частым и поверхностным. Когда температура тела падает еще на один или два градуса, озноб становится сильным, а губы, уши, руки и ноги становятся пурпурными. При падении температуры тела ниже 32 градусов перестают работать важнейшие внутренние органы и процессы клеточного метаболизма. Теоретически мы находимся всего в 4-5 градусах от смерти.

Когда температура вашего тела падает, первая реакция вашего тела – уменьшение притока крови к сосудам во внешних частях вашего тела – пальцам рук и ног. В крайнем случае, тело пожертвует ими. Но будь осторожен! Голова тоже находится на периферии нашего тела! Крупные кровеносные сосуды по обе стороны шеи транспортируют теплую кровь к голове,. Поэтому в результате этого охлаждения в мозг поступает немного меньше крови (и, следовательно, кислорода). Когда у вас возникает переохлаждение, ваш мозг может этого не заметить сначала.

Что еще хуже, гипоксический мозг начинает совершать глупые ошибки – от остановки, не доходя до земли, до движения по встречной полосе. Вы помните катаклизм 2011 года? Многие из нас уехали на длинные выходные в легких куртках и вернулись с сосульками под носом. Каждую заправку ​​на дороге осаждали промокшие и замерзшие мотоциклисты, часто одетые в легкую кожу. И многие из них думали примерно так: «Мне так холодно, я не могу больше этого терпеть, я загоню себя в канаву на обочине дороги и немного вздремну». Так проявляется переохлаждение.

Поэтому, если у вас озноб и затрудненное дыхание, немедленно остановитесь и найдите теплое место, чтобы согреться. Рисковать не стоит, даже если вы находитесь всего в получасе езды от дома. Дэвид Хаф в своей книге «Идеальный мотоциклист» пишет:

Длительная езда в мокрой одежде может привести к гораздо более серьезным последствиям, чем просто тошнота от езды на мотоцикле. Это предвестник переохлаждения! Если на вас мокрая одежда и температура около 5-10 градусов, даже прогулочная езда по лесным дорогам будет неприятна. А когда вы выходите на дорогу и едете с нормальной скоростью, вода, испаряющаяся с вашей одежды, охлаждает вас перед тем, как проехать несколько километров. Когда вам очень холодно, когда вы приближаетесь к порогу переохлаждения, ваши реакции замедляются. И вы знаете, что иногда лишние 2 секунды – это разница между “… это было близко!” и посещением отделения неотложной помощи.

Профилактика переохлаждения

А теперь несколько практических советов, как избежать неприятных последствий простуды.

Совет 1: надевайте несколько предметов одежды. Многослойность намного эффективнее поддерживает температуру тела. Только помните, что лишние слои не должны ограничивать ваши движения. Вы, наверное, помните, как в детстве мамы одевали нас в теплые комбинезоны и как забавно выглядели тогда наши движения? Дело не в том, чтобы выглядеть как Мишлен, а в том, чтобы найти золотую середину.
Также стоит подумать о покупке термоактивной одежды, которая предотвращает удержание влаги и тем самым более быстрое охлаждение.

Совет 2: шея и лицо подвержены исключительно воздействию внешних факторов, поэтому стоит позаботиться об их соответствующей защите. В случае шеи хорошим решением будет воротник с пробкой от ветра, а в случае лица вазелин будет надежно защищать кожу.

Совет 3: заботьтесь о своих конечностях. Руки и ноги идут первыми и быстрее всего остывают. Подумайте о покупке зимних гаджетов, таких как ручки с подогревом или одежда с электрическим подогревом. Также могут пригодиться грелки для рук, популярные среди любителей зимних видов спорта. Небольшой мешочек, наполненный жидкостью, которая после сгибания специальной капсулы или металлической пластинки подвергается химической реакции, выделяя ценное тепло. Гаджет по возможности многоразовый, но после использования его следует вернуть в рабочее состояние, прокипятив несколько минут в воде.
Что делать, если вы не захватили ничего из вышеперечисленного, находитесь в дороге, а ваши ноги и руки уже сильно замерзли? Обернуть их в газеты и пакеты для покупок!

Совет 4: ешьте горячие блюда. Останавливаться каждые 2 часа, а то и чаще есть и пить что-нибудь теплое. Это поможет восстановить температуру тела и подготовит нас к дальнейшему путешествию.

Резюме

Езда на мотоцикле в неблагоприятных погодных условиях может быть опасна для вашей жизни. Обмороженные пальцы конечностей – это незначительная часть того, что может произойти, если вы получите переохлаждение и у вас возникнут проблемы с рассуждением, апатия или потеря сознания. При плохом самочувствии немедленно съезжайте с дороги и ищите укрытие – на станции, в чьем-то доме или просто спрячьтесь от ветра за мотоциклом и немного погрейтесь от двигателя.

Источник

Ощущение скорости во время езды на мотоцикле

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Если подумать логически, то самое слабое звено во время езды на мотоцикле — это сам пилот. Любой инструктор мотошколы, профессионал с гоночного трека или ГАИшник подтвердят, ведь техника только инструмент, а управлять ею и следить за ее состоянием прямая обязанность человека.

Вопрос восприятия скорости, очень близок к восприятию времени. Этот навык необходимо тренировать, а главное понимать, из чего он складывается, потому что тело человека можно обмануть, больше того, сами пилоты обманываются сами того не подозревая.

Ощущение скорости позволяет не просто рассчитывать траекторию движения, но и понимать как реагировать дальше. Тысячу раз оговаривали возможности работы тормозом, обсуждали экстренное торможение и обычное. Разбирали, как важно тренировать торможение. А как же скорость?

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Как пилот оценивает скорость?

Изначально водитель оценивает скорость по трем параметрам:

Если задуматься о природе ощущения скорости, то можно сделать вывод, что приборы далеко не единственное, что помогает нам ориентироваться. Наверняка у любого водителя складывалось ощущение, что мол еду я по прибором 100 км/ч, но чувствую, что врет тарантайка, как 150 км/ч закладываю! Пойду датчики проверять. Желание спорить с показателями на приборной панели появляется из личных наблюдений. Каждый человек определяет скорость относительно движения предметов вокруг своей персоны, а как иначе, у меня своя скорость, у товарища на соседней полосе своя.

Зрительно мы воспринимаем скорость в сравнении, как участник движения перемещается относительно статичных, неподвижных предметов, будь то дом или дерево. В движении мы неосознанно, но наблюдаем и сравниваем или активно (целенаправленно), или пассивно (в фоновом режиме). Однако зрительная оценка подводит нас на дороге, когда дело касается возможных иллюзий, плохой погоды или ограниченной видимости. Кроме того, существует банальная усталость, когда в конце изнурительного простоя в пробке и езды в плотном трафике до дома едешь и кажется, что двигаешься аки старый валенок.

Ощущения скорости — это то, как наш организм в целом воспринимает перемещение, ускорение и торможение.

Банальный пример: вы пассажир. Едете и по каким-либо причинам не можете смотреть через плечо (визор затемненный, а вы и без того в сумерках; скорость большая слишком, проще за спину пилота пригнуться; может быть вы в первый раз едете и страшно до чертиков), в общем, едете вы за спиной товарища, развиваетесь за ним как рюкзак в надежде не слететь с хвоста и разглядываете его мужественную (или не очень) спину. Как вы определите скорость, если не можете сравнивать свое передвижение с предметами на дороге? Ваше собственное тело по самоощущению подскажет вам ПРИМЕРНУЮ скорость перемещения. Наше тело, к удивлению, умеет определять и время, и скорость, и температуру, особенно, если тренироваться в этом.

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Конкретные примеры оценки скорости

Без зрения нам на дороге делать нечего. С плохим визором или с очками, которые не помогают, ездить не стоит, потому что толку от такого выезда, только себе вредить и других пугать. Поговорим о визуальных приемах, которые влияют на восприятие скорости.

Угол наклона

Первое, чему учат в любой мото/автошколе, это угол зрения водителя. Высоко сижу, как говорится, далеко гляжу. Если вы смотрите исключительно под переднее колесо, то быстрая смена обстановки делает из любой крейсерской скорости улитки взрывную скорость космолета. Угол зрения должен позволять вам оценивать ситуацию, чем дальше перед собой вы смотрите, тем меньшей кажется скорость.

Угол зрения

Не секрет, что с повышением скорости угол зрения сужается. Отсюда подсказка всем, кто не любит сверяться с показателями на приборной панели. Как только дорога впереди превратилась в туннель от того, что сузился угол зрения, значит, вы переборщили с газом.

Погодные условия

Об этом тысячу раз говорено, писано и описано в билетах ПДД, о плохой видимости, особой осторожности и о том, как недооценивается скорость и переоценивается расстояние в условиях, например, тумана или дождя.

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Визуальные иллюзии

Вот это тема из разряда неожиданных гадостей. Сколько ошибок в расчетах своей личной скорости или траектории происходит ежедневно из-за того, что визуально скорость одного участника показалась больше/меньшей на фоне другого.

Во-первых, соотношение размеров влияет на восприятие скорости. Нам кажется, что большая машина едет медленнее, чем маленькая. Даже если с постоянной скоростью перед вами едет фура, а за ней топчется «Ока», то визуально будет казаться, что фура не напрягается, а «ока» коптит из последних сил и с большей скоростью.

Аналогичная беда с восприятием предметов на расстоянии сбоку от вас, тот кто едет на ближних полосах визуально медленнее, чем тот кто дальше. Допустим, ваш друг перестраивается или поворачивает, но с постоянной скоростью, из-за удаления в сторону вам кажется, что он едет быстрее, потому что он все равно меняет траекторию, а не едет параллельно.

Если сложить два первых примера в один, то получится, что и любой крупный транспорт рядом с вами визуально будет медленным, чем любой меньший на полосу дальше. Человеку гораздо проще оценить крупную машину, чем мчащий рядом мотоцикл, поэтому так случается, что мы видим сзади идущую фуру, но лишь за секунду «до» видим мотоциклиста, спешащего на обгон.

Во-вторых, траектория движения. Мы уже упоминали, что оценка скорости происходит относительно других предметов. Так вот, чем чаще транспорт меняет свое направление или даже угол наклона, тем большей нам кажется его скорость. Допустим, вам на встречу едут грузовик и за ней постоянно на обгон выглядывает какая-нибудь «кия пиканте», даже при условии, что она дальше грузовика скорости поднять не может, дабы не размазаться об его бампер, вам будет казаться, что она шибко шустрая, раз дергается без конца в нерешительности. Аналогично с мотоциклом, если впереди вас кто-то часто маневрирует, даже с постоянной скоростью, вам будет казаться, что он ее увеличивает, потому что его положение постоянно изменяется относительно других участников движения.

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Цвет встречного транспорта

Внезапно, но цвет встречной техники или экипировки влияет на восприятие его скорости.

Минутка физики, вспоминаем, что свет отражается от поверхности светлых тонов, но поглощается темными, особенно черным цветом. Поэтому любая техника, водитель которого решил поиграть в Бетмена, на дороге становится недооцененным как по скорости, так и по расстоянию. Светлые раскрасы видны лучше, но их в потоке иногда переоценивают.

Если перед вами движутся темная и светлая машины, то темную вы будете считать медленнее, просто потому что отражение света от нее меньше и видите вы ее по сравнению с яркой не так ясно.

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Что до личных ощущений не секрет, что если вы постоянно мчите на большой скорости, то со временем вы к ней привыкаете и не осознаете, как превышаете. Мотоциклисты в силу отсутствия каркаса безопасности воспринимают скорость по сопротивлению воздуха. Когда сопротивление становится привычным, тело привыкает к нему, то и скорость перестает казаться большой.

Продолжать этот список можно долго, но мы рассмотрели основные, которые чаще всего встречаются на дорогах.

Источник

Как ощущается температура на мотоцикле

Всем привет. Это мой второй пост на БайкПосте. На этот раз, по сути. Я расскажу о том, как правильно ездить при отрицательных температурах в первый сезон.

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Как я написал в предыдущем предложении, этот сезон (2016) для меня первый. Я — типичный городской житель, который купил мотоцикл по велению сердца после того, как в отпуске пару недель покатался по Гоа (игрушка для мужика). Но пользуюсь мотоциклом именно как основным видом транспорта (чтобы не стоять в пробках, которые в Новосибирске в последние несколько лет заткнули московские глубоко за пояс). Мотоцикл для меня — не приманка для тёлочек, не способ хапнуть адреналина, не объект удовлетворения нездоровых мото-фетешистских наклонностей. У меня есть несколько товарищей мотоциклистов, но я не вращаюсь в мотоциклетной тусовке Новосибирска, не езжу на набережную и не участвую в общественной жизни мотосообщества (мотопробеги на открытие/закрытие сезона, джентельменские заезды и тому подобное — просто нет времени). То есть, я езжу 95% времени просто на работу и с работы.

Пару дней назад я заметил, что я остался на дороге один на двух колёсах. Ещё я заметил, что обочина стала как-то странно блестеть. Присмотрелся — а это оказался лёд. В этот момент я начал что-то подозревать. В Новосибирске в последнюю неделю стоят околонулевые температуры с небольшим минусом по утрам/вечерам (как раз тогда, когда я еду с работы или на работу) и небольшим плюсом днём. При этом, дождя не было с августа. Вчера меня впервый раз остановили ГИБДД с мигалками, потому как поняли, что я не смогу от них далеко уехать. (К слову, у меня есть категория, мотоцикл на учёте и застрахован. Их интересовала только категория).

После появления ощущения того, что что-то не так, я провёл опрос среди знакомых мотоциклистов на счёт своей адекватности. По результатам опроса публикую этот пост. Мнения разделились примерно пополам. Половина говорит, что не ездят при температуре ниже +10 (±5) градусов. Вторая половина говорит, что ездит до гололёда. А кое-кто, выезжает и зимой. Может быть, это совпадение, но хладостойкие товарищи, в основном эндуристы и чопперисты. А теплолюбивые пацаны, затирающие про задубевшую резину и сцепление с асфальтом, все как один имеют в ВК аватарки на литровых спортах.

Кроме того, мой друг, который постоянно проживает в Лондоне, сказал, что там вообще круглый год работают курьеры на мопедах. И существенную часть года, температура не поднимается выше +10. Вот видео из туманного альбиона:

Какие последствия имеет низкая температура для техники? Мотоцикл стал плохо заводиться даже с подсосом. Видимо, мотоциклетное масло всё-таки, не очень подходит для серьёзного минуса. Кроме того, у меня сильно потёк один из задних аммортизаторов, который летом просто немного сопливил. Естественно, в системе охлаждения двигателя у меня нет воды — двигатель воздушного охлаждения. Для езды при низких температурах, нужна ветрозащита и ручки с подогревом. Я хотел заказать ветровик на Aliexpress, но нашёл б/у-шный на Авито. Цена: 3000 рублей. Ручки с подогревом заказал на Aliexpress, но пока не нашёл времени их поставить. Выход из положения — греть руки на двигателе на светофорах. Иначе, дело может закончиться ампутацией фаланг пальцев. Думаю на Aliexpress прикупить ветрозащиту рукояток — очень нужная вещь.

Что касается сцепных свойств резины и асфальта, то докладываю, что я за две недели ни разу не проверял их. Летом пару раз я блокировал заднее колесо тормозом и выбором неправильной передачи. Но за сезон я приобрёл минимальные навыки плавной работы сцеплением и тормозами. Так что даже на холодном асфальте у меня ни разу за две недели не было даже намёка на снос. Достичь этого удалось, в том числе, снижением скорости движения. Теперь я езжу вместе с потоком и соблюдаю скоростной режим почти по знакам.

И последнее, объясните мне, для чего в Gold Wind есть печка, если не для езды в холода?

Источник

Перегрев двигателя мотоцикла: как заметить и что с этим делать

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Летом жарко не только водителям, которые не знают про перфорированные мотокуртки Icon, но и некоторым двигателям мотоциклов. В разгар сезона мотоциклисты иногда сталкиваются с перегревом силового аппарата, причиной которому может послужить множество причин. Их мы рассмотрим позже в отдельной статье.

Перегрев двигателя мотоцикла рискует выйти боком и вылиться в долгоиграющий ремонт, если во время не принять меры. Но как понять, что двигатель перегревается?

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Повышенная температура

Инженеры разрабатывали двигатели таким образом, чтобы выделяемое в процессе работы тепло не перенагревало силовой аппарат в целом. Во время езды мотоциклист может ощутить, что жар от двигателя стал гораздо сильнее, чем обычно. Такое сложно пропустить, если обращать внимание, насколько прогревается двигатель при интенсивной езде и как ведет себя в пробках.

Перегрев двигателя может быть как причиной появления других настораживающих «звоночков» неисправности, так и их последствием. Например, если плохо работает система охлаждения, то логично, что двигатель начнет перегреваться. С другой стороны, если на улице действительно очень жарко, а характер езды накаливает двигатель еще больше, в результате перегрева можно получить целый букет проблем.

Правило первое: если жар от мотора становится нестерпимым, значит, пора останавливаться.

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Потеря мощности

Проблемы с двигателем выдают такие признаки, как потеря мощности или посторонние звуки на фоне повышенного жара. Если мотор вот-вот словит теплой клин, вы заметите, что при всех его попытках отработать, как положено, мощность не увеличивается. Мотоцикл «пыхтит», пытается, буквально надрывается, но ему очевидно тяжело… Уже тяжело.

Если при потере мощности вдруг появляются посторонние звуки из двигателя, да и «припекает» порядком – паркуйся, дружище.

При перегреве двигатель начинает постукивать, как бы толсто намекая: «Вите надо выйти».

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Запах кипящего масла

Проблемы мотоцикла можно увидеть, услышать, а еще и унюхать. Посторонние запахи расскажут, что где-то что-то протекло, если под байком еще не образовалась мазутная лужа. Но если вы чувствуете запах кипящего масла при повышенном жаре от силового аппарата, это крайне тревожный признак. В нормальном состоянии у мотоцикла технические жидкости не протекают и, естественно, не кипят. Но если жар двигателя заставляет масло подкипать – все, приехали, тормози!

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Бурление в радиаторе

Из того же списка, что и запах жженого масла. Если в радиаторе вдруг начинается громкое бульканье, значит, мотор или не охлаждается по причине какой-то проблемы, или не успевает охладиться. Так или иначе, повышенный жар при звуках бульканья – веская причина для остановки.

Так что делать, если вы заподозрили перегрев двигателя мотоцикла?

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Нужно сразу же искать место для остановки, желательно в тени. Двигателю необходимо дать остыть без резких перепадов температуры. Не нужно принудительно охлаждать разгоряченный металл, пусть постепенно остынет сам.

За это время можно посетить какое-нибудь кафе, погулять по парку или магазинам, заняться своими делами. Когда двигатель остынет, не лишним будет осмотреть его и систему охлаждения, нет ли технических неисправностей, а после этого можно заводить двигатель снова.

Источник

Что такое охлаждение ветром и как оно рассчитывается?

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Все мы слышали, как метеорологи, мобильные приложения сообщают нам погоду, или просто люди в целом говорят, что «это такая температура с таким тепловым ощущением». Тот тепловое ощущение она может отличаться или не отличаться от фактической температуры, при которой мы находимся.

Знаем ли мы, что это за ветер и как его рассчитывают метеорологи?

В зимний или летний день мы не чувствуем того же тепла или холода, если на улице ветрено, влажно или идет дождь. Может быть, сейчас зимний день с температурой 9 градусов, но без ветра, все спокойно и солнечно, и это не то же самое, что и тот же день с той же температурой, но с дождем или с северным ветром. Эту разницу мы называем тепловым ощущением. Является холод или тепло, которые мы воспринимаем независимо от фактической температуры которому окружающая среда.

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Зимой ветер и влажность больше влияют на мотоцикл.

Это тепловое ощущение вызывает интерес и любопытство у горожан, поскольку иногда и с относительной частотой мы оказываемся в зимние дни, когда смотрим на градусник и наблюдаем не слишком низкую температуру. Однако нам холодно. Это потому, что если есть высокая влажность или холодный ветерМы должны хорошо укутаться, потому что будут созданы идеальные условия для того, чтобы наша кожа теряла тепло нашего тела.

Итак, в качестве резюме мы можем определить тепловое ощущение как температура, основанная на индексе потери тепла телом, вызванной сочетанием температуры, ветра и, в меньшей степени, влажности.

Как рассчитывается охлаждение ветром?

Мы знаем, что ощущение холода или жары может варьироваться в зависимости от погодных условий: ветра, влажности и т. Д. Но как рассчитывается охлаждение ветром?

Существуют таблицы, которые рассчитывают тепловое ощущение на основе скорость ветра и температура. Очевидно, что если мы введем термин «охлаждение ветром» как нечто субъективное, от этих таблиц будет мало пользы. То есть у каждого человека свое восприятие и выдержка перед лицом холода и жары. Иногда есть люди, которые могут быть в коротких рукавах при температуре 10 ° C, и другие, которым нужно много укрытия при той же температуре. Это не означает, что температура окружающей среды может составлять 10 ° C, но тепловое ощущение из-за ветра или влажности составляет 7 ° C. То есть, хотя реальная температура составляет 10 ° C, мы мы воспринимаем это так, как будто это 7 ° C.

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть фото Как ощущается температура на мотоцикле. Смотреть картинку Как ощущается температура на мотоцикле. Картинка про Как ощущается температура на мотоцикле. Фото Как ощущается температура на мотоцикле

Эта формула улучшалась с годами, пока не достигла своего предела в 2001 году благодаря консенсусу между канадскими и американскими учеными. Окончательная формула для расчета теплового ощущения:

Если мы добавим значения к нашей формуле, мы сможем предсказать температуру, которую мы почувствуем при выходе из дома, таким образом, мы будем знать, как лучше одеваться, чтобы оставаться как можно холоднее и избегать простуд.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Полный путь к статье: Сетевая метеорология » Метеорология » Наука » Что такое охлаждение ветром и как оно рассчитывается?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *