Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором.
1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала)
2. Провал при разгоне
3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было)

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.
Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Смотреть фото Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Смотреть картинку Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Картинка про Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Фото Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250

В стоке на мотоцикле Racer Ranger 200 в карбюратор установлен ГТЖ (Главный Топливный Жиклер) на 102 и жиклер ХХ (Холостого Хода) на 40. Для мотора объемом 200 кубиков 102 ГТЖ это мало поэтому его сразу стоит заменить на 110 ГТЖ, жиклер ХХ можно оставить 40.
Перед тем как заниматься настройкой карбюратора сначала стоит отрегулировать клапана и убедится, что воздушный фильтр не забит и нету подсоса воздуха там, где его быть не должно. Иглу выставляем в среднее положение.
Теперь прогреваем мотор до рабочей температуры и приступаем к самой регулировке.
Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1 оборот. Винтом количества выставляем минимальный холостой ход при котором мотор не глохнет, потом выкручиваем винт качества смеси до увеличения оборотов, далее сбавляем обороты витом количества и снова выкручивай винт качества смеси пока не поднимутся обороты. Эту процедуру проделываешь пока мотоцикл не начнет глохнуть от слишком сильно открученного винта качества. Далее закручиваем винт качества до такого состояния, при котором обороты максимальные (при минимально выкрученном винте количества).

При откручивании винта качества не обращайте внимания что он болтается и почти полностью выкрутился, если даже и вывалится, то его несложно закрутить назад. Если оптимальное положение будет достигнуто при состоянии, когда винт качества сильно выкручен и пружина его уже не фиксирует, то выкручиваем его и подкладываем проставку под пружину.
Проставку под пружину можно сделать из ненужного жиклера, для этого отверстие в жиклере рассверливаем чтоб жиклер одевался на регулировочный винт, так же жиклер нужно обточить снаружи чтоб он влез в карбюратор. Это позволит надежно зафиксировать винт качества смеси для того, чтобы он сам не открутился и не потерялся.
Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Смотреть фото Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Смотреть картинку Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Картинка про Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Фото Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250
(Если Вам удалось достичь оптимального качества смеси при положении, когда болт нормально зафиксирован и без проставки то, следовательно, проставку делать не нужно)

Теперь винтом количества выставляем обороты, при которых мотоцикл будет стабильно работать.
Пробуем прокатится если при открытии газа мотоцикл разгоняется без провала, то на этом регулировку можно заканчивать, если провал остался, то переходим к игле.

Для начала иглу опускаем на одно деление и снова пробуем прокатится. Если стало лучше, то опускаем еще на одно деление и смотрим при каком положении иглы мотоцикл разгоняется приятнее.

Если опускание иглы не помогло или даже усугубило ситуацию, то поднимаем иглу на одно деление вверх (относительно центра) если стало лучше, то поднимаем еще и смотрим при каком положении мотор работает лучше.

Оставляем то положение, при котором провал будет наименее выражен. Мне удалось убрать провал полностью. У меня карбюратор работает с ГТЖ 107,5 (купил в ближайшем магазине по автовазам, а так лучше ставить 110), жиклер ХХ у меня на 38. Винт качестве смеси пришлось открутить очень сильно и поставить проставку под пружину чтоб он был зафиксирован. Игла опушена на одно деление.
Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Смотреть фото Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Смотреть картинку Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Картинка про Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250. Фото Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле рейсер 250
Если не удалось убрать провал, то скорей всего воздушный фильтр не дает достаточного количества воздуха и нужно на нем убирать за ужения.

Ссылка на жиклеры (Продавцу нужно оставить комментарий чтоб положил жиклеры нужного Вам размера)

Источник

Рейсер нитро 250 регулировка карбюратора

Эта рекомендация для регулировки карбюратора одноцилиндрового китайского мотоцикла 150/200 куб, я так делаю сам на своем моторе, у меня все получается.

1. Закручиваем винт качества до упора (это тот который возле впускного патрубка)

2. Заводим мотоцикл, если не заводится или сразу глохнет то или ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода пока не будет работать устойчиво на холостом ходу, если все равно глохнет откручиваем винт качества на пол-оборота

3. винтом холостого хода( тот что сбоку) выставляем минимально устойчивые обороты двигателя

4. Винт качества откручиваем потихоньку обороты должны вырасти.

5. Винтом холостого хода уменьшаем обороты (откручивая против часовой стрелки) до минимально устойчивых

6. Снова откручиваем винт качества и так до тех пор, пока этим винтом невозможно поднять обороты.

1. Закручиваем винт качества до упора (тот что снизу возле патрубка), потом откручиваем на 2-2,5 оборота

2. Заводимся и выставляем винтом холостого хода приблизительно 1500 об (на слух или по тахометру)

3. Пробуем газовать, если нормально отзывается на ручку газа и при сбрасывании газа не глохнет, не стреляет, обороты холостые устойчивые пробуем поездить, возможно придется подкрутить винт качества на 1/4 оборота туда или сюда.

По заводу на карбюраторах винт качества выкручен на 2-2,5 оборота в зависимости от производителя.

После нормальной поездки на рабочих оборотах выкручиваем свечу и смотрим цвет центрального электпрода, должен быть коричневый, кирпичный: если черный, то винт качества нужно немного выкрутить, если белый — зактрутить.

Если у тебя китайский мопед, типа «Рейсер», и он плохо едет —

Этот карбюратор — на самом деле советский, древний, который ставился на советские мопеды и имел заслуженный «Знак качества». Я три года искал такой по гаражам, но не знал, что эти штуки до сих пор выпускаются и используются в сельхозтехнике. Узнал случайно, купил мгновенно. Заказал токарю фланец-переходник с карба на цилиндр. Он мне сделал его за 250 руб.

Трос газа: выкидываем гнутую трубку с гайками, чтобы осталась только рубашка троса, и сам трос торчал из неё сантиметров на 5. Миллиметров 5 кончика троса загибаем и прижимаем к тросу, обматываем загнутый участок распрямлённой канцелярской скрепкой — так мы получаем наконечник нужной формы и обходимся без пайки. Туго обмотанный наконечник чётко входит в паз воздушной заслонки.

Следует учесть, что этот карбюратор не имеет пускового подогревателя. Для пуска холодного двигателя на нём имеется рычажок, который нужно нажать. Он зафиксируется. Смесь при этом обогащается за счёт ограничения доступа воздуха в карбюратор. Фиксация сбрасывается автоматически при повороте ручки газа на «полный». Этот карбюратор так же не имеет никакой вакуумной камеры для управления иглой и поршнем-заслонкой, как не имеет и никакой иглы, и при том работает прекрасно. Двигатель дышит ровно. Мопед просто летит. Методику регулировки подскажет вам Гугль, чтоб я тут не плодил ненужные буквы, которые уже есть в интернетах.

Сам карбюратор обошёлся в 900 руб. Вот, пожалуй, и всё.

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором.

1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала)

2. Провал при разгоне

3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было)

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.

В стоке на мотоцикле Racer Ranger 200 в карбюратор установлен ГТЖ (Главный Топливный Жиклер) на 102 и жиклер ХХ (Холостого Хода) на 40. Для мотора объемом 200 кубиков 102 ГТЖ это мало поэтому его сразу стоит заменить на 110 ГТЖ, жиклер ХХ можно оставить 40.

Перед тем как заниматься настройкой карбюратора сначала стоит отрегулировать клапана и убедится, что воздушный фильтр не забит и нету подсоса воздуха там, где его быть не должно. Иглу выставляем в среднее положение.

Теперь прогреваем мотор до рабочей температуры и приступаем к самой регулировке.

Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1 оборот. Винтом количества выставляем минимальный холостой ход при котором мотор не глохнет, потом выкручиваем винт качества смеси до увеличения оборотов, далее сбавляем обороты витом количества и снова выкручивай винт качества смеси пока не поднимутся обороты. Эту процедуру проделываешь пока мотоцикл не начнет глохнуть от слишком сильно открученного винта качества. Далее закручиваем винт качества до такого состояния, при котором обороты максимальные (при минимально выкрученном винте количества).

При откручивании винта качества не обращайте внимания что он болтается и почти полностью выкрутился, если даже и вывалится, то его несложно закрутить назад. Если оптимальное положение будет достигнуто при состоянии, когда винт качества сильно выкручен и пружина его уже не фиксирует, то выкручиваем его и подкладываем проставку под пружину.

Проставку под пружину можно сделать из ненужного жиклера, для этого отверстие в жиклере рассверливаем чтоб жиклер одевался на регулировочный винт, так же жиклер нужно обточить снаружи чтоб он влез в карбюратор. Это позволит надежно зафиксировать винт качества смеси для того, чтобы он сам не открутился и не потерялся.

(Если Вам удалось достичь оптимального качества смеси при положении, когда болт нормально зафиксирован и без проставки то, следовательно, проставку делать не нужно)

Теперь винтом количества выставляем обороты, при которых мотоцикл будет стабильно работать.

Пробуем прокатится если при открытии газа мотоцикл разгоняется без провала, то на этом регулировку можно заканчивать, если провал остался, то переходим к игле.

Для начала иглу опускаем на одно деление и снова пробуем прокатится. Если стало лучше, то опускаем еще на одно деление и смотрим при каком положении иглы мотоцикл разгоняется приятнее.

Если опускание иглы не помогло или даже усугубило ситуацию, то поднимаем иглу на одно деление вверх (относительно центра) если стало лучше, то поднимаем еще и смотрим при каком положении мотор работает лучше.

Оставляем то положение, при котором провал будет наименее выражен. Мне удалось убрать провал полностью. У меня карбюратор работает с ГТЖ 107,5 (купил в ближайшем магазине по автовазам, а так лучше ставить 110), жиклер ХХ у меня на 38. Винт качестве смеси пришлось открутить очень сильно и поставить проставку под пружину чтоб он был зафиксирован. Игла опушена на одно деление.

Если не удалось убрать провал, то скорей всего воздушный фильтр не дает достаточного количества воздуха и нужно на нем убирать за ужения.

Ссылка на жиклеры (Продавцу нужно оставить комментарий чтоб положил жиклеры нужного Вам размера)

Racer RC 250 CK

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.

Похожий контент

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.

Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.

Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа

ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ

Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.

Зашита рук, рычагов

Держатель телефона водонепроницаемый

Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку

Индикатор давления в шинах

БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов

Мотоциклетное переговорное устройство

Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами

Перекладина, держатель на руль

Сумка для инструментов

Набор сверл с титановым покрытием

Карбюратор с ускорительным насосом

Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет

Куртка лекая, летняя, сетка

Переходники для шуруповерта

Экш камера ЭКЕН H9

Автомобильный видеорегистратор Xiaomi

Лента для гирлянды

Блок питания для светодиодной ленты

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.

Гибкий вал для дрели

Гибкая светодиодная матрица

Машинка для стрижки домашних животных

Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:

Motoland DAKAR 250 LT.

Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.

— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.

— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.

— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.

— Светодиодный головной свет

— Цифровая приборная панель

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:

Объем двигателя, см3 249

Мощность двигателя, л.с. 21

Максимальная скорость, км/ч 135

Система охлаждения Воздушное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Система питания Карбюратор PZ 30

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 12,0

Расход топлива, л/100 км 3,4

Размер колеса 21 / 18

Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя Классическая

Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией

Аккумулятор 12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг 180

Приборная панель Электронная

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:

— перевернутая передняя вилка

— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.

Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.

ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Racer RC 250 CK

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.

Похожий контент

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.

Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.

Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа

ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ

Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.

Зашита рук, рычагов

Держатель телефона водонепроницаемый

Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку

Индикатор давления в шинах

БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов

Мотоциклетное переговорное устройство

Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами

Перекладина, держатель на руль

Сумка для инструментов

Набор сверл с титановым покрытием

Карбюратор с ускорительным насосом

Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет

Куртка лекая, летняя, сетка

Переходники для шуруповерта

Экш камера ЭКЕН H9

Автомобильный видеорегистратор Xiaomi

Лента для гирлянды

Блок питания для светодиодной ленты

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.

Гибкий вал для дрели

Гибкая светодиодная матрица

Машинка для стрижки домашних животных

Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:

Motoland DAKAR 250 LT.

Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.

— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.

— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.

— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.

— Светодиодный головной свет

— Цифровая приборная панель

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:

Объем двигателя, см3 249

Мощность двигателя, л.с. 21

Максимальная скорость, км/ч 135

Система охлаждения Воздушное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Система питания Карбюратор PZ 30

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 12,0

Расход топлива, л/100 км 3,4

Размер колеса 21 / 18

Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя Классическая

Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией

Аккумулятор 12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг 180

Приборная панель Электронная

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:

— перевернутая передняя вилка

— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.

Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.

ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Регулировка карбюратора мотоцикла рейсер 200

Регулировка карбюратора мотоцикла рейсер 200

Правила регулировки карбюратора — ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов.

1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.

2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА — СПРАВА.

3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ — СНИЗУ, возле патрубка.

На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно

выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими — немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.»

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).

Регулировка карбюратора мотоцикла рейсер 200

Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла. Поэтому важно правильно настроить качество смеси.

Не будем углубляться в теорию качества смеси (что называют богатой смесью, что называют бедной смесью и тому подобное). Приступим к процедуре настройки качества смеси. Регулировать карбюратор необходимо только на хорошо прогретом двигателе. При этом, зазоры клапанов должны быть отрегулированы, карбюратор почищен, воздушный фильтр промыт и пропитан.

На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена.

Проверить настройку качества смеси можно, резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель начинает глохнуть при резком открытие — смесь бедная и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота, затем снова проверить. ВАЖНО! Так как на карбюраторе мотоцикла Stels SB 200 отсутствует ускорительный насос, то даже при правильной регулировке двигатель будет немного давиться при резком откручивании ручки газа. Если смесь богатая, то в движении после закрытия дроссельной заслонки будут слышны достаточно громкие хлопки в выхлопной трубе. Также стоит отметить, что небольшие хлопки допустимы при нормальной смеси карбюратора.

Регулировка карбюратора мотоцикла рейсер 200

Эта рекомендация для регулировки карбюратора одноцилиндрового китайского мотоцикла 150/200 куб, я так делаю сам на своем моторе, у меня все получается.

1. Закручиваем винт качества до упора (это тот который возле впускного патрубка)

2. Заводим мотоцикл, если не заводится или сразу глохнет то или ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода пока не будет работать устойчиво на холостом ходу, если все равно глохнет откручиваем винт качества на пол-оборота

3. винтом холостого хода( тот что сбоку) выставляем минимально устойчивые обороты двигателя

4. Винт качества откручиваем потихоньку обороты должны вырасти.

5. Винтом холостого хода уменьшаем обороты (откручивая против часовой стрелки) до минимально устойчивых

6. Снова откручиваем винт качества и так до тех пор, пока этим винтом невозможно поднять обороты.

1. Закручиваем винт качества до упора (тот что снизу возле патрубка), потом откручиваем на 2-2,5 оборота

2. Заводимся и выставляем винтом холостого хода приблизительно 1500 об (на слух или по тахометру)

3. Пробуем газовать, если нормально отзывается на ручку газа и при сбрасывании газа не глохнет, не стреляет, обороты холостые устойчивые пробуем поездить, возможно придется подкрутить винт качества на 1/4 оборота туда или сюда.

По заводу на карбюраторах винт качества выкручен на 2-2,5 оборота в зависимости от производителя.

После нормальной поездки на рабочих оборотах выкручиваем свечу и смотрим цвет центрального электпрода, должен быть коричневый, кирпичный: если черный, то винт качества нужно немного выкрутить, если белый — зактрутить.

Регулировка карбюратора мотоцикла: все секреты о качестве смесей!

Мощность, управляемость и скорость мотоцикла зависят от правильной работы и регулировки карбюратора. В этом устройстве происходит смесеобразование, которое сложно оценить даже в условиях лаборатории. Неисправности в работе дозирующей системы или узлах карбюратора определить сложно, поэтому проблемы выявляют по косвенным признакам.

Как отрегулировать карбюратор на мото, и определить качество горючей смеси расскажем в этой статье.

ГОРЮЧИЕ СМЕСИ

Для сгорания бензина в цилиндрах мотоцикла, нужно, чтобы горючее встретилось с воздухом, место встречи бензина и воздуха — карбюратор, здесь образуется смесь этих веществ. Для нормального сгорания воздуха смеси изменяют состав в зависимости от времени года, нагрузки на двигатель и других факторов. Даже небольшие погрешности могут привести к отклонениям в работе карбюратора негативно влиять на работу двигателя.

Признаки: снижаются обороты и скорость мотоцикла, свеча зажигания черная или темно-коричневая;

Признаки: перегрев и снижение мощности двигателя, перерасход топлива, хлопки в карбюраторе на холостом ходу, свеча зажигания светло-коричневого цвета.

Помимо этих типов есть еще 2 промежуточных, в них проявления признаков слабее, чем у крайностей — это «обогащенные» и «обедненные» смеси. В этих вариантах превышение незначительное.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР?

СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ НА МОТОЦИКЛЕ

Если вы чувствуете характерную вибрацию при включенном двигателе, и цилиндры нагреваются неравномерно скорее всего карбюраторы рассинхронизированы. Основные причины — неравномерный износ деталей и приводов, загрязнение топливной системы.

Последовательность действий:

Инструкцию к китайскому мотоциклу можно читать как анекдот. Характеристики Racer Ranger.

Это российский мотоцикл с российским VIN, сделан в Барнауле, конечно же в Барнауле лишь сборочное производство — все комплектующие из Китая.

Сухие технические характеристики с сайта производителя :

Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 196,0 Мощность двигателя, л.с. 12,9 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 110 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 2,9 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 188 Вес, кг 124 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, синий

Двигатель Зонгшен 200 кубов — нижневальная древняя модель скопированная с какой то копии с копии какого то японского мотоцикла, выдает аж 13-15 лошадиных сил, запуск как электростартером так и киком, 5 ступеней КПП, 428 цепь. Звезда впереди на 17, сзади на 43 зуба. Колеса классической размерности для эндуро — 21 и 18 дюймов, универсальная резина (нечто похожее на Хайденау скаут) китайская непроизносимого названия. Карбюратор PZ30 без ускорительного — копия микуни с виду, по крайней мере, на нем написано гордо что то вроде «сделОно для Джапан». Передняя вилка телескоп не перевертыш 43 мм диаметра перья, сзади регулируемый по преднатягу моноамортизатор, прогрессия (рычаг дающий более правильный ход подвески), дисковые тормоза спереди и сзади — вентилируемые, гидравлические.

По электрике все просто: аккумулятор на 7 Ач, фара на 35 ватт, все стандартно, наверное можно только выделить светодиодные поворотники и панель приборов на светодиодах и ЖК — шкала тахометра, уровня топлива, цифровой спидометр, одометр, часы, лампочки дальнего, поворотов и нейтралки. Позабавил ключ зажигания — он же запирает руль, кроме того что бы обычно вставить ключ в замок нужно предварительно торцом с магнитом открыть личинку замка — видимо сделано для защиты от проворачивания. Тем же ключом открывается бензобак, небольшой бардачок под комплект штатного инструмента и замка для шлема.

Китайцы с русскими раздолбаями это жесть! (это я о тех, кто сочинял эту инструкцию)

Racer Enduro RC200XZT

Автор Tomil, 7 мая, 2014 в Racer

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.

Похожий контент

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.

Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.

Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа

ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ

Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.

Зашита рук, рычагов

Держатель телефона водонепроницаемый

Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку

Индикатор давления в шинах

БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов

Мотоциклетное переговорное устройство

Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами

Перекладина, держатель на руль

Сумка для инструментов

Набор сверл с титановым покрытием

Карбюратор с ускорительным насосом

Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет

Куртка лекая, летняя, сетка

Переходники для шуруповерта

Экш камера ЭКЕН H9

Автомобильный видеорегистратор Xiaomi

Лента для гирлянды

Блок питания для светодиодной ленты

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *