Как отремонтировать дверную карту авто

Ремонт часть 1, восстановление дверной карты, водитеская сторона.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Хочу рассказать про свою дверную карту с водительской стороны хотел помыть и подклеить. Понял что нужно располовинивать, т.к клей проникнет в матерчатую обшивку и будет видно пятна клея и задубевшую материю.
Располовинивать начал феном обычным, грел места крепления но эта процедура меня смутила тем что можно пережечь материю и поролон. Взял в итоге паяльник и расплавил крепления. Таким способом окалалось быстрей и удобней.
Когда располовинил столкнулся с проблемой, что не мог отсоединить пеноплексовый подлокотник внутри карты, нижней пластиковой части. Решил греть феном пластиковую часть карты и потихоньку тянуть на разрыв клея. С этой задачей справился фен и усилия руками на разрыв. Потом снял молдинг он высовыется по направляющим, не вздумайте отрывать на себя, нужно в бок вытягивать.
Наконец то располовинил, осмотрел, пластиковую половину отмыл, а оргалитную даже мыть стал, сразу оторвал обшивку на поролоновой основе и закинул по дальше. В планах было найти материю на поролоновой снове и перешить карты этой тканью, кожу не рассматривал (локоть хочется класть на мягкую теплую тряпочку, а кожа холодная зимой и горячая летом).
Материю не нашел, начал рассматривать кожаные мягкие варианты, но по цвету тоже не наткнулся на то что хотел. Мебельные и трикотажные магазины сказали то что я хочу нет у них. Подсказывали мне, что есть сайты. Я нашел сайт, но не решился заказать, в основном по причине того что не пощупать и неувидеть собственными глазами, ну и конечно к салону не поднесешь и не сравнишь. Поехал на китай город, поискал там, тоже не нашел, заказал один вариант. Приехал смотреть после заказа и ничего мне снова не понравилось.
Так всю зиму без карты и прокатался. Решил восстановить свою тряпочку и поставить на место как было. Это затея мне кажется мало кем одобрена, безсмыслена, но посмотрим что получится. Поэтому я сделал часть1 в заголовке. Процесс очень длительный.

Про оргалитную половину и как лечил ее.
В общем на карте были проломы, трещины, разрушение до опилок и не хватало компонентов оргалита. В автомолярном магазине взял пакет стеклоткани и баксидный клей с отвердителем. Опыта таких работ не имею, поэтому делал так как получается. Ниже попробую на фотках раскрыть суть.
Фотки в разброс. Буду комментировать и подписывать кратко.

Источник

Перетяжка салона своими силами. часть 3 — Дверные карты.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Привет всем! Наконец-то появилось время выложить очередной материал по реставрации салона автомобиля своими силами.

Карты дверей.
Это не маловажный элемент любого автомобиля. И зачастую в стремлении преобразить салон своего авто, мы забываем о дверных картах. Хотя это достаточно важный, функциональный и самое главное хорошо заметный элемент интерьера. И так попробуем реанимировать наши двери своими силами, подручными средствами и в домашней обстановке.
Для образца были взяты дверные карты от двух автомобилей — Mitsubishi Galant 2001 г.в. и Volvo S40 1999 г.в. Данные карты хотя по сути и отличаются друг от друга, но имеют одну стилистику очень характерную и для многих других марок авто. В основном встречаются два вида отделки — это наклеенная плотная ткань на пластмассовую основу, и плотная ткань на поролоновой подложке наклеенная на пластик или прессованный картон.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Самая нудная и неинтересная часть работы — это очистка карты от старой ткани, клея и поролоновой подложки с клеем (она обычно коричневого цвета)

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Будьте внимательны, эта подложка очень липкая и может сильно запачкать одежду и все вокруг! Ее лучше всего «скатывать» сухой тряпочкой, после чего другой чистой тряпочкой и растворителем, окончательно вытереть и обезжирить карту. Если коричневый клей вязкий и не снимается тряпкой — используйте бензин 95-98, но потом обязательно обезжирьте карту.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Если вдруг кто-то решит не разбирать карту полностью, т.к. центральная вставка впаяна в дверь, и снять лекало по месту… так тоже можно сделать, но это во-первых не удобно (будет не точно), а во-вторых потом все равно ее придется разобрать.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Нужно четко разметить где будут все стыки и повороты швов.

Источник

Шесть типовых повреждений дверных обшивок авто

Ниже подробно во всем разбираемся.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Царапины глубокие и не очень, потертости, стойкие пятна, разводы от химии, заломы, задиры, прожоги и лопнувший пластик — это все разные виды повреждений, которые случаются на обшивках дверей авто и в равной степени требуют реставрации.

Если буквально рассматривать дверную обшивку как ориентир локализации повреждений, то хит-парад популярных мест выглядит так: верхняя часть вдоль стекла, подлокотник и ручка, вещевой ящик, нижняя часть у сетки динамика, реже торец или боковина.

Среди материалов встречаются: все виды пластика, в т. ч. ПВХ, винилискожа. биэластик, кожа, кожзам, велюр, жаккард, алькантара и обычная ткань. Каждый материал предполагает свою технологию реставрации.

Почему «дверная карта»?

Door trim panel — панель дверной обшивки, так правильно называть кожух, который крепится к металлической двери.
Дверная карта — это декоративная вставка в центральной части кожуха.

Кто и когда начал ее называть «дверной картой» — тайна за семью печатями.

Виды повреждений на обшивках дверей

Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.

Потертости на дверной обшивке

Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.

Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку.

Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.

Пятна и разводы на дверной карте

Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.

Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.

Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после многократного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать.

Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом со швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый.

Если пятно «на полдвери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.

Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.

Царапины на коже и пластике обшивке

Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит, часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце правой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжет. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…

Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.

Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру.

Царапины на тканевых, велюровых, жаккардовых обшивках и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.

Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска, иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер, целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Прожог на двери

Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Неудачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожно курящего друга… обычно бывает по-всякому.

Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.

Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивке. Если прожог рядом со швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем.

Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно, или перешивать, что дольше и дороже.

Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.

Задиры и заломы на дверной карте

Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все, что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях, на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сиденьях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет».

Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной.

Реставрация таких повреждений всегда начинается «от обратного» или, как это называют в бухгалтерии, «по методу ЛИФО». Так, если задир глубокий, то сначала восстанавливается пластик, потом подложка, потом материал обшивки, потом текстура.

При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам.
В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить невозможно, а любые локальные манипуляции в итоге будут выглядеть откровенным колхозом — мастер предложит полную перетяжку поврежденного элемента.

Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

Вмятины, трещины и сломанный пластик на двери

При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву.

Если проблема только в износе поролоновой подложки, то меняем ее на новую, с обратной стороны материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки.

Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.

Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

совет:

Никогда не снимайте обшивку двери при температуре ниже 5 °C.
Есть большой риск сломать все клипсы и каркас.

Места повреждения обшивки дверей

Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все вышеперечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.

Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему ремонт двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки.

Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть.

Чтобы «увести» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал.
Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.

Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.

Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.

Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.

Источник

Перетяжка дверной карты, пошаговая инструкция

Перетяжка дверной карты — возможность улучшить интерьер автомобиля, сделать его богаче и солиднее. Как правило, работа выполняется одновременно с заменой обшивки на креслах и диване машины или при использовании новых чехлов.

Ниже рассмотрим, как выполнить работу, какие инструменты и материалы потребуются, в какой последовательности действовать для достижения лучших результатов.

Общие положения

Дверная карта (панель) — специальная вставка в дверцах авто, закрывающая внутренние элементы, а именно механизм подъема стекла, провода и т. д. На старых авто в качестве основания применялась кожа или особый вид материи. Сегодня в целях экономии производители используют пластик или другой «бюджетный» материал.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Необходимость перетяжки дверной карты возникает в таких случаях:

Распространенная причина перетяжки дверной карты — ее повреждение. Материал часто отслаивается из-за нарушения поролонового слоя. Попытки подклеить проблемный участок дает временный эффект.

Лучше снять старый элемент, убрать поролон и после этого наклеить новую материю. Если внешний вид дверной карты не устраивает, можно сделать полную перетяжку своими руками.

Указанная работа проще обновления обшивки салона, но даже здесь необходим определенный опыт и навыки. Если при перетяжке не обойтись без швейной машинки, лучше доверить работу мастерам. При наличии соответствующего опыта можно решить задачу самостоятельно и даже комбинировать разные материи.

Важный момент — погодные условия. При выборе времени для выполнения работ лучше отдать предпочтение теплой погоде или делать перетяжку в гараже.

Это требование обусловлено характеристиками клея, который при низкой температуре плохо липнет или распыляется. Кроме того, вокруг рабочего места не должно быть посторонних элементов, а руки необходимо вымыть, чтобы случайно не вымазать обшивку.

Необходимый инструмент и жидкости

При подготовке к перетяжке дверной карты важно заранее подготовиться, чтобы не отвлекаться от работы на посторонние вещи.

Для выполнения работ потребуется:

Указанного инструмента, как правило, достаточно. В некоторых случаях может потребоваться швейная машинка, но тогда не обойтись без опыта работы или привлечения специалистов.

Выбор обшивки

Следующий шаг — выбор подходящей обшивки.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Дополнительный вариант — применение специальной ткани, применяемой для перетяжки потолка машины. При выборе особое внимание нужно уделить плотности и внешнему виду. Стоимость таких изделий доступна для всех желающих.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

В целом, перед покупкой обшивки нужно проанализировать предпочтения, требования к качеству и стоимости материала.

Общие требования к обшивке, применяемой для перетяжки дверей:

Для перетяжки можно использовать термокожу, которая имеет необходимые свойства и монтируется с применением фена.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Подложка

Одной обшивки часто недостаточно для перетяжки дверной карты. Дополнительно применяется мягкая подложка, обеспечивающая объем. Распространенный вариант — применение поролона толщиной от 3 до 6 мм. Изделие большей толщины использовать не рекомендуется.

Для надежности лучше выбирать поролон с трикотажной подложкой, обеспечивающей фиксацию нити и исключающей прохождение крепежного материала.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

При вырезании не нужно делать запас. Наоборот, размер подложки по периметру должен быть немного меньше (где-то на 1 мм). Такой вариант обеспечивает лучший внешний вид и более острые края. Заворот за обратную сторону вставки лучше не делать, ведь в ином случае создается чрезмерный объем по краям.

При выборе поролона лучше отдавать предпочтение твердым и плотным материалам. Оптимальное решение — высокоплотная материя с перекрытыми ячейками. Такое изделие дольше служит, сохраняет форму и характеристики.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Инструкция по перетяжке дверной карты

Процесс перетяжки дверной карты автомобиля предполагает несколько шагов, начиная с разборки конструкции и замены материала, заканчивая созданием необходимых отверстий и возвращением необходимых элементов на место. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Демонтаж и разборка дверей

Для замены покрытия дверной карты ее лучше демонтировать, чтобы избежать ошибок при выполнении работы и упростить процесс крепления.

Перед перетяжкой важно изучить процесс демонтажа панелей, ведь для каждого автомобиля этот момент индивидуален. Но общие подходы неизменны.

Для надежности дверные карты часто прикручиваются с помощью саморезов к ручке или нижней части. В такой ситуации нужно скрутить крепления и поднять панель.

Удаление старой материи

Для демонтажа старой обшивки приподнимите старый материал и потяните его на себя. Если действовать осторожно и без спешки, имеющийся поролон останется целым и без повреждений. При резком снятии на поверхности может остаться старый поролон, на удаление которого придется тратить дополнительное время.

Снимите с панели дверей материю с поролоновой прокладкой. Для этих целей используйте щетку, сетку для чистки посуды или шлифовальную бумагу Р100. Ее применение гарантирует появление царапин, что повышает качество фиксации клеевого состава.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

В роли дополнительного помощника выступает фен, обеспечивающий легкое отделение. После снятия старого слоя используйте тряпку и спирт для обработки.

Подготовка материи

После снятия старого материала необходимо подготовить новую вырезку. Для этого положите новое изделие верхней частью вниз и поместите старый элемент сверху для очерчивания и вырезки. Далее поравняйте и обрежьте края ножницами, оставляя по 20-30 мм запаса.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Придерживаться высокой точности не нужно, ведь лишний материал можно потянуть и завернуть во избежание морщин.

Аналогичный подход характерен для поролона и дверных вставок. Если перетяжка карты происходит без ее демонтажа, можно оставить дополнительный сантиметр от щели. В дальнейшем можно прикрепить материю в щель, а лишнюю часть отрезать с помощью острого ножа.

Оклеивание поверхности

Перед оклейкой рабочую поверхность нужно очистить с помощью мелкой шкурки для лучшего сцепления с поверхностью. В случае гладкой изнанки ее можно обработать наждачной бумагой или шкуркой.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

При выполнении работы учтите несколько правил:

Действуйте внимательно, чтобы избежать необработанных зон. Если клей отсутствует или его недостаточно, поверхность со временем отлипнет.

Соединение с дверной панелью

Иногда вместе с новым материалом приходится крепить другой поролон из-за повреждения старого. В такой ситуации наклейте его в первую очередь, а впоследствии прикладывайте материю.

Как и в прошлом случае, нужно распылять или наносить состав тонким слоем и дать ему время для высыхания. Далее приложите поролон и разравнивайте его плавными вращательными движениями.

Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть фото Как отремонтировать дверную карту авто. Смотреть картинку Как отремонтировать дверную карту авто. Картинка про Как отремонтировать дверную карту авто. Фото Как отремонтировать дверную карту авто

Действуйте участками и не пытайтесь приклеить всю поверхность сразу. Кроме того, нельзя давить на поролон из-за риска сжатия материала. После этого дождитесь высыхания и обрежьте лишнее.

Если в качестве материала используется кожа ее нужно нагреть с помощью фена или положить на солнце на какое-то время. При таком подходе изделие лучше тянется по углам и после обратного сжатия выглядит более богато.

Растягивая кожу, действуйте с одной стороны и закручивайте материал за обратную сторону.

Используя искусственную кожу, проявите осторожность. При сильном нагреве могут проявиться «морщины». Чтобы избежать повреждения материала, растягивайте кожу секциями. Не тяните слишком сильно, ведь в таком случае высок риск деформации поролона и образования волн.

Для фиксации кожи с другой стороны необходимо использовать липкую ленту.

Если работа делалась без демонтажа дверной карты, края протягиваются в отверстие между панелью и вставкой, а лишняя часть отрезается острым ножом.

Вырезка отверстий

После оклеивания необходимо вырезать отверстия под ручки и элементы стеклоподъемников. Работу лучше делать с обратной стороны, начиная с небольших разрезов с последующим увеличением (если требуется).

Чаще всего отверстия вырезаются в форме «Х» с последующим выгибанием и приклеиванием треугольников во внутрь поверхности. Заворачивать материю не обязательно. В ряде случаев лишнюю часть лучше отрезать.

Сборка и монтаж дверной карты

На последнем этапе все элементы возвращаются на место в обратном порядке. Если пластиковые фиксаторы срезаны, можно вкрутить саморезы, проложив внутрь шайбы необходимого размер.

Для фиксации вставки к панели подойдет горячий клей. Во время приклеивания надавливайте на дверную карту. Приклеивайте материал постепенно небольшими отрезками. Можно сделать несколько отверстий сразу.

Начинайте с одной стороны. Жмите в отверстия сверху панели, заполните их с помощью горячего клея и фиксируйте на протяжении нескольких минут до фиксации клеевого состава. Повторите аналогичные действия на других отверстиях.

Итоги

Перетяжка дверной карты — сложная, но реальная задача, требующая минимальных навыков и расходов. При желании можно оптимизировать процесс и сделать обшивку в виде рельефных ромбов. В этом случае под обшивку приклеивается поролон, имеющий толщину около 5 мм.

Фигура ромба формируется созданием шва на швейной машинке. Аналогичным образом можно сделать другую форму и даже простой рисунок. Но в большинстве случаев достаточно простой перетяжки без дополнительных изысков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *