Как отремонтировать провисшую дверь авто тойота
Дешманский ремонт дверных петель.
Наконец то я сегодня это сделал, а именно отремонтировал петли на водительской двери.Раньше спасался тем, что подкладывал шайбочки под петли с одной стороны, получалось что петля была на излом и люфт на какое то время пропадал.И вот настал предел, штатные втулки пластик выдавило, и дверь шеркала об порог.
Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше.
Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается.
Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8, я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5, потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их.
Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм.
Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат.
Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт.
Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2.
Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется).
Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери.
К стати, материал из которого сделаны втулки хрупковат, может лопнуть, если отверстие слишком маленькое при запрессовке, тоже самое будет если ось забивать в наглую.У меня на верхней петле так получилось, остались только те части втулки, которые были впрессованы в петле.Пока так оставил, если будут проблемы, переделаю.
С первой осью я намучился, вторую переделал за пол часа.
Если провисла дверь…
Водительская дверь была провисшей с момента покупки. Петли были в очень плачевном состоянии что верхняя что нижняя. Если раскачивать открытую дверь вверх-вниз то люфт был около сантиметра. Мало того при скорости больше 100км/ч её начинало трясти а при езде по ямам она ужасно гремела
Надо было чтото с ней делать. Сначала я просто хотел купить новые петли.но когда узнал цену сразу передумал. Одна петля стоит больше 1000р.(главное за что?за какойто кусок железки?) можно конечно поискать на разборках(но они ведь там тоже изрядно поезжены. Кто знает на сколько их хватит). Есть вариант ремонтировать петли самому(чтото подтачивать.подпиливать.на ютюбе полно таких ремонтов) но мне ничего такова делать не хотелось и я нашёл подходящий вариант для себя.
Мой вариант это готовый ремкомплект заказанный с али. Правда для их установки нужен нождак и сварка. И самое главное он стоит копейки и можно отремонтировать сразу 4 петли.
Написано что от ниссана
Чтобы поменять(снять петли) можно снять дверь либо крыло. Я долго думал что же снять… В итоге мой выбор пал на крыло. Но когда я снял подкрылок оказалось крыло снимать не обязательно. До болтов петель реально подлезть из под арки колеса
Сначала я отремонтировал верхнюю петлю. Открутил от кузова. Потом от двери придерживая её. Закрыл её акуратненько.
Замена дверных петель и ограничителей передних дверей на Toyota Camry 40 hybrid
С момента покупки бесили провисшие передние двери и убитые ограничители. Петли были умершие нижние и верхние (до меня никто их не ремонтировал), виной тому большие и тяжелые двери. Решил заморочиться и найти надежное и экономически целесообразное решение по замене или восстановлению указанных деталей.
Дверные петли. Существуют разные решения по восстановлению петель на Toyota: 1. новые петли, 2. б.у, 3. Ремкомплекты втулок, 4. Различные колхозные решения.
Вариант 1. Новые петлиПо каталогам пробил оригинальные номера дверных петель, также существуют аналоги. Я был удивлен узнав, что петли от Camry ставились на многие модели Toyota и Lexus в том числе с небольшими дверями, том числе на такие как Prius, Ярис, Аурис!
Левая дверь, верхняя
6872012151 — 30$
6872012150 — 57$
6872002060 — 39$
6872012130 — 57$
6872012140 — 57$
6872033031 — 39$
FEBEST 0199HDASU40FLU — 12$
Левая дверь, нижняя
68740АС010 — отсутсвует
6874033021 — 36$ (такая же в рав 4 2006 года)
FEBEST 0199-HDGSU35FLL — 17$
Правая дверь, верхняя
6871012151 — 28$
6871002020 — 40$
FEBEST 0199-HDASU40FRU — 17$
Правая дверь, нижняя
6873033020 — 44$ (такая же в рав 4 2006 года)
68730AC010 — 36$
Как видно можно приобрести 4 оригинальных петли за 130$, либо Febest за 60$
Вариант 3. Ремкомплекты втулок
До покупки б.у. петель на просторах Али нашел втулки дверных петель для Nissan Navara (почему-то для Toyota китайцы не продают), их и заказал за 2$. Спустя два месяца они пришли, но примерив на двери понял, что данный вариант совсем не годится.
Существует такой ремкомплект Dorman 38470 (в него входит 2 втулки с шайбами) — 20$ за 1 комплект.
Пробовал его заказывать ремкомплекты Dorman 38470 два раза, ждал их 3 месяца, в итоге они не дошли.
Есть варианты заказа ремкомплекта втулок из питера — цена с доставкой за 4 шт. выходила 50$
Вариант с установкой ремкомплектов для меня был не приемлим, так на петлях имелась сильная выработка в металле, и ремкомплект попросту мог бы не подойти.
Вариант 4. Различные колхозные решения
Различные колхозные решения со сваркой и т.д., втулками от УАЗ я не рассматривал.
Процесс замены петель
Меняли вдвоем со снятием колес и частей подкрылок. На две двери ушло 2 часа.
У нас все получилось, двери закрываются приятно, ничего не цепляет!
Дверные ограничители
Вариант c ремкомплектом от Plastic Auto — не долговечный!
Сделал самый приемлемый и надежный вариант от VAG.
Заказал два ограничители от Шкода — 5J0837249C по 11$ за штуку.
Ограничители установили с резиновыми пыльниками.
Были нюансы как пишут люди :
— проточили крепление ограничителя к кузову, чтобы вошли в квадратный проем.
— сточили пластиковый шток до металлического сердечника со стороны улицы.
— напильником сузили до 50 мм. расстояние между отверстиями.
Также на водительской двери не откручивался (закис) болт крепления старого ограничителя от стойки. Боялись его сорвать. Вышли из ситуации с помощью болгарки и сварки!
Ограничители держат отлично в 3х положениях!
Ремонт дверных петель.
Привет.
После того, как начал готовить к покраске новую дверь, которую уже заклеил виброй, очень не хотелось вешать её на старые, провисшие петли. Хотя старую дверь нарегулировал не плохо, но все равно она закрывалась не очень хорошо. Новые петли собирался купить, но так и не купил (1.5р за штуку ни как не радовала), моя дверь была нарегулирована еще лучше, поэтому меня не сильно парился. Сама по себе пустая дверь очень легкая, но когда она собирается, то сразу раза в три тяжелей. Не знаю пригодится кому моя краткий отчет или нет, но все же выложу.
Что потребуется:
— клапана 8мм (1шт на одну петлю)
— развертка 8 мм
— гайки м8 и шайбы (по две штуки на одну петлю)
— болгарка, дрель, молоток, сварка
с завода стоят или медные, что скорее всего или бронзовые втулки. грязь и всякое гавно делают свое дело, штифт и втулки в хлам.
Разбираем следующим образом, берем турбину с зачистным кругом, стачиваем меньшую заклепку, затем молоток и первое (или прям клапаном), что под руку попадется подходящего диаметра, выбиваем штифт, выкорчевываем остатки втулок. Далее я её сразу зачищал турбинкой с щеткой под покраску.
далее берем гайку, дрель, развертку. Гайку в тиски, развертку в дрель и распидалеваем эту киску поливая и остужая водой, иначе начинает загинаться развертка.
собираем, забивая клапан через гайки молотком, эту процедуру лучше сделать заранее, чтобы они чутка притерлись.
забил клапан, одну часть сразу приварил к части которая прикручивается к кузову, затем в отверстии напротив, части которая прикручивается к двери, на глаз выставил ровно( клапан чутка меньше отверстия) подвел и обварил гайку, затем это же с обратной стороны, далее по месту подрезал клапан и обварил.
затем все это добро загрунтовал и покрасил.
На ремонт всех петель ушел час, посмотрим как покажет эта конструкция себя, но правая дверь теперь закрывается как новая. Каждый день открываю и закрываю по нескольку раз, нарадоваться не могу, дверь лучше задирать на миллиметр выше, как притрется сядет как нужно.
Ремонт дверных петель
решил сегодня посмотреть что я могу сделать с провисшими петлями дверей.
1 отключил проводку и вытащил ее через отверстие из салона наружу.
2 открутил петли
3 сточил заклепанную шкворню петли
4 керном выбил шкворню
оказалось что люфт был из за сточившихся латунных вставок
5 поехал к токарю и выточил новые шкворни немного длиннее прежних с рассверленым концевиком и латунные шайбы с муфтой
7 зубилом сделал ромашку из рассверленного концевика шкворня.
петля крепилась к кузову и двери не только на болты но там был еще и щелевой герметик завтра куплю этот герметик и поставлю дверь на восстановленную петлю
цена вопроса — 150 рублей работа токаря
? — щелевой герметик (пока незнаю сколько)
Toyota Land Cruiser Prado 1991, двигатель дизельный 3.0 л., 130 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 7
Шикарный вид! Спасибо за подробности
да вот еще при установке двери понадобится еще две руки т.е. помошник, в одинокого ее поставить сложно
ну смотри родные проходили 21 год новые всяко проходят лет 10, даже если латунь вместо хз чего там было но было там очень похоже на ту же латунь.
конструкция там такова что даже если изношены не только втулки то рассверливаеш отверстие чуть большего диаметра и соответственно изготавливаешь шкворень и втулки под размер тоже чуть большего диаметра и все соберется на ура
вот сколько времени у меня ушло на ремонт одной двери
30 миут снять с машины
30 минут разобрать две петли
х — выточить новые детали (тут как говорится не от меня зависит но заняло 2 часа вместе с дорогой
30 минут собрать втулки
30 минут поставить дверь на место
итого 2 часа работы на 1 дверь
тоже надо бы, но думаю, просто куплю новые…