Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

А вы — полезный кандидат?

«Какую пользу вы принесете нашей компании?» — этот вопрос соискатели по праву считают одним из самых неприятных. Это все равно что услышать в свой адрес: зачем ты нам нужен? Однако умный кандидат, отвечая на этот крайне каверзный вопрос, может продемонстрировать свои лучшие качества — и покорить работодателя!

Итак, что отвечать HR-менеджеру на собеседовании, который спрашивает: «Какую пользу вы принесете нам, почему мы должны нанять именно вас?». И это тот самый вопрос, ответ на который стоит продумать заранее, потому что именно таким образом эйчар проверяет не только профессионализм, но адекватность реакций соискателя — а не страдает ли он избыточным самолюбием или, наоборот, готовностью прогибаться под всех и каждого. Но самое главное: за неприятным, но вполне невинным вопросом прячется сразу несколько слоев важной информации о вас. Из того, как вы отвечаете, рекрутер и работодатель делают далеко идущие выводы. Так что именно они хотели бы услышать в вашем ответе и что прочитают в нем между строк?

Что слышит HR: компания, я тебя знаю!
Каждый работодатель желает убедиться в том, что кандидата не занесло в компанию случайным ветром, что он хочет работать именно здесь. Что он действительно знает о компании все или почти все, ориентируется, какое место в своей нише она занимает и что конкретно делает. Большинство эйчаров отдают себе отчет в том, что кандидат нахватался сведений из интернета или от знакомых, но форма получения информации неважна — важен интерес. Соискатель, который интересуется не только собственной зарплатой, но и всем, что ее окружает, получат дополнительные очки в свою пользу.

Пример ответа: «Я смогу привести новых, перспективных, продаваемых авторов в ваше (наше!) издательство — особенно в отдел остросюжетных триллеров, где вам их остро не хватает».

Что слышит HR: я профессионал, у меня есть сильные стороны
Многие кандидаты во время собеседования стремятся по максимуму выжать из себя информацию обо всем, что они делали, делают и могли бы делать. И 80% из них лукавят, стараются взять на себя больше, чем реально способны потянуть. И разобраться, где правда, а где ложь, опять же помогает каверзный вопрос о пользе. Кандидат начинает говорить более предметно, и привирать получается уже не так красочно, поскольку речь идет о конкретных обязанностях.

Вариант ответа можно построить как встречное предложение: кратко информировать общественность о своих сильных и слабых сторонах, оставляя выводы на откуп спрашивающим.

Пример ответа: «Я отлично умею находить общий язык с новыми авторами и убеждать их подписать договор с издательством на наших условиях, кроме того, безошибочно чувствую конъюнктуру, правда, расчет авторской рентабельности это, увы, не мой конек. Судите сами, насколько я вам полезен».

Что слышит HR: я пришел всерьез и надолго
Никакой работодатель не будет рад соискателю, который себе на уме и лелеет в голове какие-то тайные прожекты — «накопить денег и свалить» (это вообще страшный сон всех руководителей, только что принявших на работу перспективного сотрудника). Или при первой же возможности переметнуться туда, где больше платят и меньше требуют. Работодатель жаждет доказательств отсутствия таких намерений у соискателя, поэтому с радостью вцепится в потенциального сотрудника, который предоставит ему такое видение сотрудничества, которое совпадает с курсом компании. Поэтому ответ может и должен содержать робкий прогноз на совместное с компанией будущее.

Пример ответа: «Думаю, я смогу принести несомненную пользу компании, если в течение следующего года привлеку к сотрудничеству не менее десятка потенциальных звезд детективного романа, а в дальнейшем разработаю гибкую систему договорных обязательств, выгодную как авторам, так и нашему издательству».

Что слышит HR: у меня много хороших идей для вашего бизнеса
Новый сотрудник — это всегда мешок с подарками: он полон свежих идей, мыслей, новых подходов, взглядов и независимых оценок. Руководство ожидает от него позитивных изменений, естественно, не допуская и мысли о том, что сотрудник пуст, и единственное, что его наполняет, это встречные ожидания от новой компании. Необходимо плотно прикрыться идейным ворохом, иначе путь к вакансии так и не откроется.

Пример ответа: «Польза от меня несомненна — ведь я недавно разработал уникальный метод поиска новых авторов в остросюжетную рубрику».

Что слышит HR: я разделяю цели компании
Не стоит засорять головы работодателей информацией о себе любимом — своих личных проектах и личной мотивации. Только цели и задачи компании имеют значение, и необходимо приспособить к ним собственные устремления — в глазах принимающей стороны, конечно. Определите цель компании, в которой хотите работать, и стройте свой ответ на этой базе. Так, в случае с издательством главные задачи — это привлечение хороших авторов, издание книг многотысячными тиражами, высокие и постоянно растущие продажи.

Пример ответа: «Я смогу заполнить остросюжетную рубрику такими именами, что понадобятся допечатки тиражей, а продажи подскочат на 300%».

Что слышит HR: я знаю, что делать
Никому не нужны соискатели, которые едва ориентируются в своих обязанностях на новом месте. Мол, вот на месте и разберусь. Этот номер не пройдет — разобраться необходимо заранее и дать понять это работодателю. По сути, самый подходящий претендент на вакансию — это тот, кто прямо сейчас готов сесть за стол и начать работать, не оглядываясь беспомощно по сторонам. Кто четко знает, из чего будет состоять его рабочий день и какие задачи он будет решать. При этом полезно показать будущему начальству и готовность при необходимости выйти за рамки своих обязанностей. Шеф должен знать, до какого предела можно будет дожимать нового подчиненного.

Пример ответа: «Я буду полезен ежедневным мониторингом новых авторов, анализом их текстов, расчетом конъюнктурности, составлением прогнозов продаж, разработкой серий и проведением переговоров с перспективными авторами».

Можно выбирать один из предложенных ответов или выдать их квинтэссенцию, сформулированную должным образом. Главное — не заиграться и не перефантазировать, а по-настоящему отвечать за каждое свое слово — и те же 300%, на которые якобы вырастут продажи, надо уметь обосновать. Как и все остальные аргументы в пользу своей полезности. И не забывать о существовании неудачных ответов на этот непростой вопрос, потому что один из них способен испортить даже самое выгодное впечатление о вас.

Пять «нет»

Как отвечать на вопрос о пользе своей кандидатуры, если хотите отпугнуть работу?

Источник

Как ответить на вопрос чем вы можете быть нам полезны

Я буду стремится своими действиями в компании, приближать ее к поставленным задачам, и вместе с компанией реализовывать их. Именно я буду развиваться и расти вместе с компнией, работая на её благо.

Смотря какое направление работы. Опишите ваши достижения, прикиньте проекты, вами разработанные, опишите свои положительные качества, но не переусердствуйте. Удачи

Мы ведь не знаем в какую компанию вы устраиваетесь и на какую должность. Из этого и танцевать, главное хвалите себя, преподносите с лучшей стороны, перечислите полезные качества которыми обладаете и которые могут пригодися данной компании на данном посту.

Я инициативна, исполнительна, целеустремленна, уважаю интересы компании и считаю, что смогу осуществить любую поставленную предо мной задачу.

Можешь ответить просто: Я могу быть полезной тем, что у меня есть огромное желание работать именно в вашей компании, соответственно и работу я буду выполнять с желанием, а это значит, что работа будет выполнятся качественно!

а здесь ндо говорить 1- о своём специальном образовании
2- о большом опыте работе в этой сфере (типа я тут всё знаю)
3- о своей коммуникабельности
4- о своих достижениях
5- о своих стремлениях
Короче – без меня ваша компания просто разорится!

Если это серьёзная компания. Это подвох. Проверка на скромность. Посторайся избегать этого ответа или ответить с максимальной скромностью. Но при этом не унижая свои возможности. Я тебе открыл секрет)))))

напиши: ВСЕМ! Больше Вам не предоставится такого шанса, берите, пока тепленькая, а то ухожу к конкурентом, давно уже звали… но я не очень к ним хочу, хочу к Вам, Вы милые…

“Что полезного и нужного вы могли бы предложить нашей компании?” как ответить на этот вопрос на собеседовании?

Чтобы ответить на такой вопрос, нужно понимать, на какую вакансию претендуете и в компанию какого профиля.

Если в общих чертах, то ответ может быть:

“Я могу предложить применение моих знаний и опыта во благо компании.

Считаю себя специалистом в данной области и уверен, что буду вам полезен.”

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Все зависит от того, на какую должность Вы претендуете. Если Вас интересует должность директора отдела или менеджера, расскажите о том, как Вы планируете построить работу. Какие цели и задачи считаете первостепенными, как будете их решать, опираясь на свой личный опыт или на опыт коллег. Расскажите, какую литературу по данной теме Вы читали, какие неординарные мысли автора показались Вам интересными и заслуживающими внимания.

Если устраиваетесь в отдел ИТ, здесь, на мой взгляд, имеет смысл показать, хотя бы частично, свою способность решать одну и ту же задачу несколькими способами, объяснив, что стандартный способ решения проблемы – всегда несет стандартную выгоду, только люди, умеющие мыслить вариативно, являются локомотивами, двигателями, т.е. теми сотрудниками, иметь которых в своем коллективе мечтает каждый умный работодатель.

Милол­ика Таира
[130K]

Возможно, у Вас будет свой составленный бизнес-план. Можно его предложить.

Либо расскажите о своих навыках и опыте на предыдущем месте работы.

Вероятно, работодатель хочет от Вас именно это услышать и определиться с решением, нужно ли Вас обучать или нет.

Ответ на данный вопрос зависит во многом от специфики организации, в которой планируете работать.

Если это торговля, то “надеюсь повысить уровень продаж”, благодаря имеющимся навыкам и опыту работы с клиентами, новой методике коммуникаций, изученной там-то и там-то.

Если должность административная, то нужно рассказать, как вы намерены организовать работу коллектива (подразделения) и что это даст в итоге.

Если вы из сферы информационных технологий, нужно показать свою крутость в знании ПО, возможно, свои наработки, если они, конечно, имеются.

Если сказать конкретно нечего, можно ограничиться утверждением, что на прежней работе ваш отдел был в лидерах, и вы знаете, как работать эффективно.

Но обычно к собеседованию готовятся, так что заранее обдумать вопрос нужно и можно.

Это один из стандартных вопросов задаваемых кадровиками соискателям работы на собеседовании. А отвечать на него нужно примерно так: я могу улучшить работу вашей компании, развивать ее, увеличить прибыль. То есть нужно показать какой вы отличный работник.

В наше время каждая компания, принимая на работу задает этот вопрос. Это и понятно, не хочется брать равнодушного, бездеятельного человека, который будет только просиживать штаны, не принося никакую пользу компании.

Вы должны предложить свои знания и умения, доказав, что у вас уже имеется опыт в такой работе и показать ваши достижения на предыдущей работе.

Основное, дать понять руководству, что вы неравнодушный человек, стремитесь к работе и сделаете все, что в ваших силах, чтобы компания процветала, получала прибыль.

Однозначно, что во время собеседования вы должны показать себя с лучшей стороны, чтобы работодатель вами заинтересовался.

Поэтому отвечая на данный вопрос, вы должны рассказать, что имеете опыт работы в данной сфере, что являетесь высококлассным специалистом, что ваша работа пойдет на пользу компании.

Полагаю, что на сей вопрос нужно ответить честно ( чтобы потом стыдно не было, если примут на работу ) и при этом оригинально ( чтобы понравиться ).

Допустим такие варианты:

Внимательно изучить вакансию. По пунктам и сказать, что я умею это, это и это. Считаю, что с данной должностью справлюсь. Если каких-то знаний для работы будет не хватать, то готова обучаться, потому что данная должность мне интересна.Я ответственный человек и буду усердно работать во благо компании.

В своем ответе вы должны несомненно расхвалить себя. Нужно рассказать какой вы ценный сотрудник, а также сказать, что компания станет лучше намного, если вас возьмут, увеличится прибыль, будет происходить дальнейшее развитие.

«Какую пользу вы принесете нашей компании?» — этот вопрос соискатели по праву считают одним из самых неприятных. Это все равно что услышать в свой адрес: зачем ты нам нужен? Однако умный кандидат, отвечая на этот крайне каверзный вопрос, может продемонстрировать свои лучшие качества — и покорить работодателя!

Итак, что отвечать HR-менеджеру на собеседовании, который спрашивает: «Какую пользу вы принесете нам, почему мы должны нанять именно вас?». И это тот самый вопрос, ответ на который стоит продумать заранее, потому что именно таким образом эйчар проверяет не только профессионализм, но адекватность реакций соискателя — а не страдает ли он избыточным самолюбием или, наоборот, готовностью прогибаться под всех и каждого. Но самое главное: за неприятным, но вполне невинным вопросом прячется сразу несколько слоев важной информации о вас. Из того, как вы отвечаете, рекрутер и работодатель делают далеко идущие выводы. Так что именно они хотели бы услышать в вашем ответе и что прочитают в нем между строк?

Что слышит HR: компания, я тебя знаю!
Каждый работодатель желает убедиться в том, что кандидата не занесло в компанию случайным ветром, что он хочет работать именно здесь. Что он действительно знает о компании все или почти все, ориентируется, какое место в своей нише она занимает и что конкретно делает. Большинство эйчаров отдают себе отчет в том, что кандидат нахватался сведений из интернета или от знакомых, но форма получения информации неважна — важен интерес. Соискатель, который интересуется не только собственной зарплатой, но и всем, что ее окружает, получат дополнительные очки в свою пользу.

Пример ответа: «Я смогу привести новых, перспективных, продаваемых авторов в ваше (наше!) издательство — особенно в отдел остросюжетных триллеров, где вам их остро не хватает».

Что слышит HR: я профессионал, у меня есть сильные стороны
Многие кандидаты во время собеседования стремятся по максимуму выжать из себя информацию обо всем, что они делали, делают и могли бы делать. И 80% из них лукавят, стараются взять на себя больше, чем реально способны потянуть. И разобраться, где правда, а где ложь, опять же помогает каверзный вопрос о пользе. Кандидат начинает говорить более предметно, и привирать получается уже не так красочно, поскольку речь идет о конкретных обязанностях.

Вариант ответа можно построить как встречное предложение: кратко информировать общественность о своих сильных и слабых сторонах, оставляя выводы на откуп спрашивающим.

Пример ответа: «Я отлично умею находить общий язык с новыми авторами и убеждать их подписать договор с издательством на наших условиях, кроме того, безошибочно чувствую конъюнктуру, правда, расчет авторской рентабельности это, увы, не мой конек. Судите сами, насколько я вам полезен».

Что слышит HR: я пришел всерьез и надолго
Никакой работодатель не будет рад соискателю, который себе на уме и лелеет в голове какие-то тайные прожекты — «накопить денег и свалить» (это вообще страшный сон всех руководителей, только что принявших на работу перспективного сотрудника). Или при первой же возможности переметнуться туда, где больше платят и меньше требуют. Работодатель жаждет доказательств отсутствия таких намерений у соискателя, поэтому с радостью вцепится в потенциального сотрудника, который предоставит ему такое видение сотрудничества, которое совпадает с курсом компании. Поэтому ответ может и должен содержать робкий прогноз на совместное с компанией будущее.

Пример ответа: «Думаю, я смогу принести несомненную пользу компании, если в течение следующего года привлеку к сотрудничеству не менее десятка потенциальных звезд детективного романа, а в дальнейшем разработаю гибкую систему договорных обязательств, выгодную как авторам, так и нашему издательству».

Что слышит HR: у меня много хороших идей для вашего бизнеса
Новый сотрудник — это всегда мешок с подарками: он полон свежих идей, мыслей, новых подходов, взглядов и независимых оценок. Руководство ожидает от него позитивных изменений, естественно, не допуская и мысли о том, что сотрудник пуст, и единственное, что его наполняет, это встречные ожидания от новой компании. Необходимо плотно прикрыться идейным ворохом, иначе путь к вакансии так и не откроется.

Пример ответа: «Польза от меня несомненна — ведь я недавно разработал уникальный метод поиска новых авторов в остросюжетную рубрику».

Что слышит HR: я разделяю цели компании
Не стоит засорять головы работодателей информацией о себе любимом — своих личных проектах и личной мотивации. Только цели и задачи компании имеют значение, и необходимо приспособить к ним собственные устремления — в глазах принимающей стороны, конечно. Определите цель компании, в которой хотите работать, и стройте свой ответ на этой базе. Так, в случае с издательством главные задачи — это привлечение хороших авторов, издание книг многотысячными тиражами, высокие и постоянно растущие продажи.

Пример ответа: «Я смогу заполнить остросюжетную рубрику такими именами, что понадобятся допечатки тиражей, а продажи подскочат на 300%».

Что слышит HR: я знаю, что делать
Никому не нужны соискатели, которые едва ориентируются в своих обязанностях на новом месте. Мол, вот на месте и разберусь. Этот номер не пройдет — разобраться необходимо заранее и дать понять это работодателю. По сути, самый подходящий претендент на вакансию — это тот, кто прямо сейчас готов сесть за стол и начать работать, не оглядываясь беспомощно по сторонам. Кто четко знает, из чего будет состоять его рабочий день и какие задачи он будет решать. При этом полезно показать будущему начальству и готовность при необходимости выйти за рамки своих обязанностей. Шеф должен знать, до какого предела можно будет дожимать нового подчиненного.

Пример ответа: «Я буду полезен ежедневным мониторингом новых авторов, анализом их текстов, расчетом конъюнктурности, составлением прогнозов продаж, разработкой серий и проведением переговоров с перспективными авторами».

Можно выбирать один из предложенных ответов или выдать их квинтэссенцию, сформулированную должным образом. Главное — не заиграться и не перефантазировать, а по-настоящему отвечать за каждое свое слово — и те же 300%, на которые якобы вырастут продажи, надо уметь обосновать. Как и все остальные аргументы в пользу своей полезности. И не забывать о существовании неудачных ответов на этот непростой вопрос, потому что один из них способен испортить даже самое выгодное впечатление о вас.

Пять «нет»

Как отвечать на вопрос о пользе своей кандидатуры, если хотите отпугнуть работу?

Источник

Routes to finance

Что, если на собеседовании все говорили бы откровенно? (Декабрь 2021).

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Часто в собеседованиях вы получите вопрос о том, как вы будете способствовать или повышать ценность компании. Этот вопрос дает вам возможность объяснить, что заставляет вас выделяться среди всех других кандидатов, и как вы будете активом для этой конкретной компании.

Как подготовиться к ответу

Прежде всего, обязательно исследуйте компанию до собеседования, так что вы знакомы с миссией компании. Попытайтесь определить конкретные потребности компании, а затем ответьте, представив примеры того, почему ваше образование, навыки, достижения и опыт сделают вас активом для работодателя для удовлетворения этих потребностей.

Потратьте несколько минут, чтобы сравнить свои цели с целями компании и позиции, а также упомянуть о том, что вы сделали на других ваших работах. Будьте позитивны и подтвердите свой интерес к компании, а также работу.

Ниже приведены советы о том, как ответить на вопрос, а также образцы ответов.

Как ответить на вопрос

Вот несколько советов о том, как ответить на вопрос: «Что вы можете внести в эту компанию? «Для собеседования.

Подчеркните то, что вы достигли в прошлом, и подключите его к будущему. Предоставьте конкретные примеры из прошлых работ, чтобы показать, как вы внесли свой вклад в другие компании.

Прошедшие примеры показывают работодателям такую ​​работу, которую вы, скорее всего, сделаете для них.

Опишите конкретные примеры того, насколько вы эффективны в своих других позициях, изменениях, которые вы внедрили, и о целях, которые вы достигли. Расскажите о глубине и широте опыта, который у вас есть. Тем не менее, вы захотите завершить, объяснив, что вы принесете эти достижения этой нынешней компании.

Использовать данные. Интервьюеры задают этот вопрос, потому что хотят знать, как вы повысите ценность для компании. Чтобы показать это, вы можете использовать цифры, чтобы показать, как вы добавили значение в прошлом. Например, вы увеличили показатель продаж компании на определенный процент? Вы выделили определенную сумму средств для организации? Цифры предлагают конкретный пример того, как вы внесли свой вклад в компанию, и как вы, вероятно, будете участвовать в будущем.

Подключите свой ответ к целям работодателя. В каких бы примерах вы ни сосредоточились, убедитесь, что они связаны с конкретной работой и / или компанией. Вы хотите, чтобы интервьюер знал, что у вас есть навыки, необходимые для выполнения работы, на которую они нанимаются, способность эффективно решать проблемы, а также гибкость и дипломатию, чтобы хорошо работать с другими сотрудниками и с руководством.Если есть какие-то особые качества или навыки, которые особенно важны для этой работы или компании, сосредоточьтесь на них.

Примеры ответов

Подробнее Интервью Вопросы о вас
Типичные вопросы интервью и примеры ответов на вопросы о себе и ваших навыках и способностях.

Больше вопросов и ответов на собеседование

Вопросы и ответы на интервью
Типичные вопросы собеседования и примеры ответов.

Вопросы для интервью
Вопросы для кандидатов на работу, чтобы спросить интервьюера.

Вы можете внести свой вклад в 401 (k) и Roth IRA

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Общий вопрос среди планировщиков выхода на пенсию заключается в том, могут ли они вносить вклад как в 401 (k), так и в ИРР Рот. Большинство людей могут участвовать в обоих.

Что я могу внести? Вопросы для частичного интервью

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Советы для ответа и примеры лучших ответов на вопрос о собеседовании на неполный рабочий день: «Что я могу внести в эту компанию?»

Задание Интервью Вопрос: Почему вы хотите эту работу?

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Вот советы о том, как отвечать, и примеры лучших ответов на вопрос интервью: «Зачем вам эта работа?»

Источник

Чем вы полезны компании: почему сопроводительное письмо зачастую важнее самого резюме

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Сопроводительное письмо для работодателя зачастую важнее самого резюме, однако многим соискателям трудно написать то, которое вдохновит и убедит менеджеров по персоналу в том, что именно этот кандидат стоит их внимания, и точно их не разочарует. О том, как написать грамотное сопроводительное письмо, рассказал Ян Сигел, глава американского портала вакансий ZipRecruiter.

Сопроводительное письмо зачастую важнее резюме

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Любой, кто ищет работу сейчас или искал раньше, знает это чувство: кажется, идеальное объявление о вакансии найдено, резюме уже готово, ведь обычно можно повторно использовать то, которое уже было написано, однако написание сопроводительного письма часто вводит соискателя в ступор и вызывает у многих разочарование.

Но опрос 200 руководителей рекрутинговых агентств выявил, что 83 процента менеджеров по персоналу приглашают на собеседование заявителей с убедительным и качественным сопроводительным письмом, даже если их навыки и опыт не полностью соответствуют требованиям работодателя.

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Ян Сигел, глава американского портала вакансий ZipRecruiter, объяснил, что следует написать в сопроводительном письме к заявлению о приеме на работу, и как заставить рекрутера обратить на вас внимание.

Первое впечатление имеет значение

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Хорошо написанное сопроводительное письмо должно выразить ваш энтузиазм по поводу работы, чтобы помочь компании лучше оценить ваш характер. Однако это именно то, что многие соискатели находят затруднительным.

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Никогда не начинайте сопроводительное письмо с разговора о себе. Подобно первой встрече, в сопроводительном письме важно создать лучшее впечатление, поэтому лучше сначала проявить интерес к другому человеку. Расскажите о компании, в которую вы подаете заявку, и о том, почему вы хотели бы там работать.

Убедите своим энтузиазмом

Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Смотреть картинку Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Картинка про Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны. Фото Как ответить на вопрос чем вы можете быть полезны

Такой подход дает компании возможность лучше понять вас и вашу мотивацию, что вас волнует в компании или должности, какая работа вам особенно нравится, и действительно ли вы готовы потратить на нее свои силы и время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *