Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Наверно то, что мне часто не везет, но за то потом появляется крупная удача, я как счастливая неудачница)

не знаю.. я сама для себя самая обычная. близкие люди знают что во мне не обычного

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

во мне особенно самое особенное, а неособенное в глаза не особо бросается

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

«Помилуйте, кто же сейчас на Руси себя Наполеоном не считает?» (с) 1866 г.

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

А кто был первым Наполеоном, интересно?

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Не, это вряд ли. Он же в дурке не лежал!

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

это не мне решать, каждый для сее находит во мне что то особенное

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Ничего. А если шо и есть, то дюже мало и самому не хватает)))

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Здрасте. А какой праздник 1 апреля?!)))

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Ничего. А разве должно быть что то особенное?) Я ж уже ответил, что ничего или дюже мало)

Я как-то не задумывался.наверное ничего.Я такой же как все

Источник

Классный час-практикум «Я неповторимый человек». 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Классный час-практикум «Я неповторимый человек». 2 класс.»

Цель: дать детям представление об индивидуальности, неповторимости каждого из них; показать детям уникальность каждого ученика.

Задачи: дать детям возможность сравнить признаки людей, находя сходства и различия; объяснить, что такое уникальность.

Оборудование: доска и мел или большие листы бумаги и фло­мастеры; камни

I. Создание психологической комфортности на уроке

— Здравствуйте, ребята. Посмотрите, пожалуйста, в окно. Какой сегодня день? (Пасмурно, дождливо; или солнечно…)

— А у нас (И у нас) в классе уютно и тепло. Да к тому же и солнышко заглянуло. Какие у вас ассоциации возникают, когда вы смотрите на солнце?

А у меня солнышко ассоциируется с нашим занятием, потому что я очень хочу, чтобы оно получилось таким же светлым, теплым и ярким, как наше солнышко.

— А каким видите вы наше занятие?

II. Введение в понятие

У вас на парте лежат белые кружочки. Возьмите их и не пользуясь буквами изобразите «радость»

Прикрепите рисунки на доске. Рассмотрите их.

— Почему все рисунки разные?

(Вывод: Все мы очень разные)

-Прочитайте тему. Что ждете от него?

-Как вы думаете, что значит «неповторимый»

(Уникальный, один такой)

-Наше занятие посвящено изучению уникальности, неповторимости людей. Каждый человек имеет право быть самим собой и сообщество (окружающие нас люди) в котором он живет, должны принимать его таким, какой он есть.

1. Упражнение «Кленовые листочки»

— Сравните два кленовых листочка.

— Скажите, они одинаковые или разные?

-Какой листочек больше нравится? Почему? (Каждый по-своему)

— Чем отличаются облака друг от друга?

-Что можно о них сказать? (Все разные)

4. Упражнение «Камешки»

— Посмотрите на камешки.

-Разложите камешки по величине (убывание)

— Чем они отличаются?

(Вывод: в природе одинаковые объекты встречаются крайне редко. Даже похожие предметы различа­ются.)

— Сложите все камни в одну горку.

-Что получилось? Как она получилась, ведь камни были разные?

(Вывод: разные камни дополняют друг друга, образуя целое.)

6. – Как вы думаете, что у детей есть общего и чем они отличаются друг от друга? (Внешность, интересы, еда, родители, имена и т.д.)

Мальчики, выйдите, пожалуйста, к доске. Встаньте по росту.

— Подумайте, какое преимущество имеют люди высокого роста? Низкого?

(могут играть в баскетбол, легче что-то достать, стать подводниками, танкистами и т.д.)

Например, первый космонавт Юрий Гагарин был небольшого роста. Человек может развить в себе некоторые качества в результате систематических занятий. Занятия спортом развивают силу и ловкость.

Девочки, выйдите, пожалуйста, к доске. Встаньте по цвету волос (от темного к светлому).

-Есть девочки с одинаковым цветом волос?

-Рассмотрите в парах свои ладони, сравните рисунок линий на ла­донях.

— Что означает забота о себе? В чем она должна выражаться? (Дети могут назвать хорошее, питание, вспомнить о необходимости одеваться по погоде и др.)

III. Работа с текстом

1. Чтение текста учителем

Однажды воскресным утром дракончик Памси спросил свою маму:

— Я особенный, не такой, как другие?

— Да, конечно же, ты особенный!

— Но почему? Что во мне особенного?

Мама пошла в другую комнату и принесла небольшой

мешочек. Она высыпала из него на стол разноцветные ка­мешки. Камешки сверкали и переливались.

— Я отдаю тебе эти камешки и надеюсь, они помогут: тебе узнать, что в тебе есть особенного, — сказала мама.

— Конечно, — ответила мама,— теперь они твои. Памси сложил камешки в мешочек и отправился на прогулку. Он очень радовался, что наконец-то узнает, чем отличается от других, что в нем особенного.

Памси дошел до мостика через речку, сел там и стал разглядывать камешки и размыш­лять, как же они помогут ему узнать, почему он особенный.

Вдруг он услышал чей-то жалобный плач на другой сто­роне реки. Он повернулся и увидел маленького дракончика, который сидел под деревом и плакал. Памси встал и пошел к нему, чтобы помочь. Дракончику нужно было, чтобы его кто-нибудь выслушал. Пока дракончик рассказывал Памси свою историю, он успокоился и перестал плакать. Памси вынул из мешочка один камешек и подарил дракончику, а сам вер­нулся на мостик.

Через некоторое время он увидел своих друзей, они бе­жали к нему, чтобы вместе поиграть. Памси долго играл с друзьями, и им было очень весело вместе. Когда все устали и легли на полянке отдохнуть, Памси достал свой мешочек и на прощание подарил каждому по камешку.

По дороге домой Памси услышал мелодию своей люби­мой песни и направился туда, откуда доносилось пение. Вско­ре он увидел того, кто пел. Это был обыкновенный дракон­чик с красивым голосом, и Памси решил его отблагодарить за радость, которую он ему доставил. Он достал из своего мешочка голубой, как небо, камешек и подарил певцу.

Наконец Памси вернулся домой. Мама уже ждала его и сразу спросила:

— Ну как, Памси, узнал, что в тебе особенного?

— Нет, — ответил Памси и рассказал маме о своей про­гулке.

— Как, ты не понял, что в тебе особенного? Ведь ты не смог пройти мимо плачущего дракончика, ты нужен своим друзьям и умеешь ценить, дружбу, любишь прекрасное и по­нимаешь музыку. Это все замечательные особенности, кото­рые я очень в тебе люблю, — сказала мама.

— Мама, — спросил Памси, — а ты не перестаешь лю­бить меня, когда я не слушаюсь и огорчаю тебя?

— Даже если я сержусь на тебя или наказываю, то все равно продолжаю любить тебя.

Памси попросил маму закрыть глаза и положил в ее руку самый красивый и яркий камешек.

• Что можно сказать о Памси? Какой он?

А вас интересовал вопрос, какими чертами характера вы отличаетесь от других?

• А что вы можете сказать о своих одноклассниках?

На бланках нарисо­ваны лесенки (по десять ступенек в каждой):

• самый добрый — самый злой;

• самый веселый — самый грустный;

• самый смелый — самый трусливый;

• самый умный — самый глупый.

Учитель говорит детям, что на самой верхней ступеньке лестницы располагаются те дети, у которых качество (например, доброта) выражено в максимальной степени, а на нижней — те, у кого в максимальной степени присутствует противоположное качество (злость). Затем он просит детей оценить себя по этим качествам и поставить букву «Я» на то место, которое соответствует их самооценке.

-А сейчас возьмите из коробки по одному или по два разноцветных камешка и подарите их тому, кому захотите, но обязательно со словами: «Я дарю тебе ка­мешки, потому что ты самый. »

(Тем детям, которым ничего не досталось, камешки дарит учитель, обязательно отмечая при этом лучшие качества каждого ребенка, которому он делает подарок.)

— О чем мы сегодня говорили?

— Какие открытия вы сделали о себе?

— Прочитайте вывод внизу листа. Вы согласны с этим?

— Похоже наше занятие на солнышко?

Прикрепите свое имя под той картинкой, которая соответствует вашему настроению

Предложить детям попросить родителей, чтобы они оценили их таким же способом.

1. Алябьева В. Психогимнастика.

2. Ещеркина.О.А. Формирование гражданственности младших школьников. Влогоград:учитель,2007.

3. КурамшенаО.Н., Железкина А.М. Школа оптимизма:внеклассные мероприятия, классные часы.- М. ВАКО,2008

4. Управителева Л.В. Классные часы. 2 класс.Владимир:ВКТ, 2009

5.Слободяник Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении.- М.2006.

Источник

Ничего особенного..нет)Ну что я могу добавить к моим неописуемой красоте и уму…
Разве что мою чудовищную скромность… Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

А лист не скромен,он сорван осенью для танца с ветром)Красивая картинка..чистые осенние краски души с позолотой.

Есть во мне особенное, есть!)
Но я скромно промолчу. )

Фотография очень хорошая. и листик такой гордый и одинокий.

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

развожу тучи руками))

Да, на вопрос «что во мне особенного» именно так и хочется ответить. «ничего. «..))
Как правило. Потому что. раз спрашивают, значит не замечают. а зачем «демонстрировать»
свои особенности перед *кем попало» и всеми подряд. )))
Скромность не всегда бывает при делах в данном случае. просто распинаться неохота. )
Но иногда, в виде исключения, набрав в себя воздух «наглости», хочется ответить.
«да всё во мне особенное! Я же. отдельно взятая личность со своими чертами характера, внешности..
и прочими прибамбасами. »
. Я сейчас смотрю шоу «Голос». так вот в комментариях под видео бесспорно талантливых исполнителей
многие пишут, что *ничего особенного*. ))

Кленовый лист. и скромен, и нескромен одновременно. )
Он оторвался от всех. и скромненько так лежит в одиночестве. как бы говоря.
«посмотрите не меня, какой я красивый. а если не хотите, не смотрите. я не обижусь. )))

Источник

Страница 154 — 156 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 1 часть

1. Объясни название раздела. Почему мы называем животных «меньшими братьями»?

Животные живут с нами, помогают нам, а также сами нуждаются в помощи. Нужно оберегать животных и живую природу.

2. О чем писатели заставляют нас задуматься?

Писатели заставляют задуматься о том, что человек должен беречь природу, защищать братьев наших меньших, не вредить, а помогать им.

3. Какой из прочитанных рассказов показался тебе наиболее интересным? Что в нем запомнилось?

Наиболее интересным мне показался рассказ М. Пришвина «Ребята и утята». Больше всего мне запомнилось то, как утиная семья шла к реке.

4. Есть ли в этом разделе сказки о животных?

Есть. Это сказки про утенка Алешу и про старика и сову.

5. Что общего и чем различаются сказки и рассказы о животных?

Общее то, что и в сказках, и в рассказах участвуют животные. Но в сказках у животных человеческие черты, они разговаривают, выражают свои эмоции, действуют как люди.

6. Чем отличается художественный рассказ от научно-познавательного текста?

В художественном рассказе авторы могут выразить свое отношение к сюжету, к действующим лицам, подталкивают читателя сделать выводы для себя, в них есть красочные описания, может быть мораль.

7. Сравни рассказ Е. Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?

В рассказе Чарушин делает упор на ощущения и чувства ребят, описывает смешной случай, который с ними произошел. Энциклопедия содержит только описание ежа и его образа жизни.

8. О чем ты узнал из рассказа Е. Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.

Дети испугались топота, но когда узнали, что это ежик, перестали бояться. Рассказ на самом деле не страшный. Он так назван просто потому, что ребята преувеличили опасность.

9. Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?

Я думал, что еж делает запасы на зиму, но это не так. Еж запасов не делает, а впадает в спячку..

10. Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своем любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?

Рассказ о домашнем любимце

У нас дома живет кошка. Она белая и пушистая. Ее зовут Ася. Ася очень ласковая. Когда кто-то из домашних садится на диван, она тут же запрыгивает на колени и мурлычет. У Аси мягкая шерстка, и гладить ее очень приятно. Ася еще и хитрюга. Она подкарауливает, когда кто-нибудь идет к холодильнику, и трется о ноги, чтобы ей дали угощение. Мы очень любим свою кошку.

11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц «Пуганая ворона и куста боится».

В одном дворе жил маленький котенок. Он любил бегать по зеленой траве и гонять бабочек, мух и других насекомых. Вот однажды он охотился за пчелой, которая ползала по цветку клевера, и поймал ее. Пчела разозлилась и ужалила котенка. Тот запищал и убежал к маме. Кошка облизала его нос языком, и котенок опять побежал во двор играть. Тут он увидел большую толстую муху на цветке. Его шерстка встала дыбом и он бросился от безобидной мухи наутек. Вот так, пуганая ворона и куста боится.

12. Прочитай слова из книги Н. Сладкова «Все живое испытывает тебя на миролюбие».

Об этом перешептываются цветы, перекликаются птицы. Зверьки нарочно попадают на глаза — как ты себя поведешь? Окликают птицы — как ты поступишь? Остановишься, посмотришь, послушаешь — или схватишься за камень и палку? И тогда они решат, как к тебе относиться. Как ты — так и к тебе! Природу может спасти только наша любовь!

13. Обсудите с другом. Какими мыслями хочет поделиться с вами писатель? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что природу может спасти только любовь?

Согласны. Только человек с добрым любящим сердцем способен переживать за других. Любить природу — это значит не только любоваться ею, но и вносить свой вклад в ее защиту.

Источник

Что в тебе особенного? Детский психолог о том, как обществу понять и принять необычного ребёнка

В последние несколько недель тема аутизма не уходила из белгородской повестки. Психологи проводили тематические круглые столы, городские власти объявили о создании ресурсного класса, организации подкрашивали фасады зданий в синий цвет с помощью иллюминации, а дети и их родители запускали в небо синие шарики. 2 апреля во Всемирный день распространения информации об аутизме в выставочном зале «Родина» прошёл детский праздник, в котором участвовали артисты, дети и их родители – герои фотопроекта «Иллюминатор». Детский психолог Нина Шкилёва, вступавшая на празднике, написала для сайта Go31.ru текст, в котором советует не бояться детей с аутизмом, а научиться правильно с ними контактировать.

Мы настораживаемся, встречаясь с необычным. Это не зависит от возраста, уровня образования, характера. Это инстинктивная защитная реакция, роднящая нас с животными – то, что непонятно, может быть опасным.

Именно так мы можем реагировать, когда встречаем людей, не похожих на нас. Люди с аутизмом внешне никак не отличаются от остальных, но их особенности становятся заметны в общении. И только от нас зависит, перерастет ли первичная настороженность в страх и отвержение, или мы сможем принять особенности этих людей и помочь им чувствовать себя лучше.

Под словом «аутизм» понимают широкий круг расстройств, в медицине они называются «расстройства аутистического спектра» (РАС). Дети и взрослые с аутизмом имеют ряд особенностей. Самая главная и общая из них – им трудно общаться. Они плохо понимают социальные сигналы: интонации в речи, язык тела, шутки и образные выражения. У них может быть нарушена речь, даже отсутствовать полностью, но это вовсе не показатель их умственных способностей. Люди с РАС могут иметь очень высокий уровень интеллекта, обладать уникальными способностями, и это становится своего рода окошком для связи с внешним миром.

Другая аутистическая черта – повышенная чувствительность. Яркий свет, громкие звуки, запахи могут вызывать очень сильный дискомфорт. Для людей с аутизмом очень важны постоянство и порядок. Нарушение последовательности привычных действий, переставленные предметы, даже новая чашка – повод для сильной тревоги. Часто дети и взрослые с аутизмом вертят в руках какие-то предметы, или раскачиваются, или совершают другие повторяющиеся действия. Это помогает им успокаиваться.

В Белгороде разрабатывается образовательный проект для детей с расстройствами аутистического спектра. Это значит, что такие дети смогут учиться в обычных школах, вместе с другими детьми. То, что детям с аутизмом трудно общаться, вовсе не значит, что они этого не хотят. Дети с двигательными нарушениями не могут бегать, но очень хотели бы. «Особенным» детям очень важно общаться и быть в обществе, но им трудно, и в наших силах помочь им в этом.

Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Смотреть картинку Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Картинка про Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс. Фото Как ответить на вопрос что в тебе особенного 2 класс

Для того, чтобы обычный ребенок мог наладить общение с «особенным», нужно знать несколько правил.

1. Старайтесь говорить краткими и понятными фразами. Вместо того, чтобы сказать «пойдем гулять на улицу, там солнечная погода, будем качаться на качелях» скажите просто «пойдем на качели».

2. Говорите тихо и нейтрально. Помните о том, что громкие звуки могут раздражать, а интонации быть непонятными.

3. Если ребенок не говорит, можно использовать другие способы общения – письмо, рисование или специальные карточки, можно общаться с помощью жестов.

4. Не нужно прикасаться к «особому» ребёнку. Это тоже может быть очень неприятным для них.

5. Используйте интересы ребёнка. Дети с аутизмом часто имеют увлечения, через которые можно наладить с ними контакт. Всегда можно общаться с таким ребенком о том, что он любит.

6. И самое главное: будьте терпеливы. «Особый» ребёнок может не понимать, задавать много вопросов, или устать от общения, избегать контакта глаз. Просто помните об этом.

Обучение детей с аутизмом вместе с обычными детьми может вызывать протест у родителей. Кажется, что эти дети могут быть агрессивными и представлять опасность. Действительно, агрессия в ответ на тревогу может возникать. Но нужно помнить, что «плохое» поведение любого ребёнка – это лишь сигнал о том, что ребёнку плохо, и он не может справиться с этим иначе. Быть агрессивным и опасным в определённый момент может абсолютно любой ребёнок, независимо от диагнозов.

Есть определённые стереотипы воспитания. Создаётся впечатление, что «не такой как все» означает «плохой». Мы говорим своим детям: посмотри, все сидят тихо (съели ужин, получили пятёрки, не плачут…). Быть не похожим на других кажется неправильным. На самом деле мы все разные, никто не похож ни на кого в точности, даже близнецы. Важно понимать свою индивидуальность и учитывать особенности других, быть терпеливыми и принимающими. Именно этому учит нас аутизм, лучше понимать друг друга и самих себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *