Как паять паяльником бампер на авто

Как самому запаять бампер феном, паяльником и прутком

На современных автомобилях бампер давно перестал выполнять свою изначальную функцию защиты кузова или рамы от повреждений. Сейчас это декоративный пластиковый элемент, сам по себе страдающий при мелких авариях и требующий больших затрат на ремонт.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Если приобретать дешёвое изделие бюджетных производителей, то могут возникнуть проблемы с геометрией и внешним видом автомобиля. Однако есть выход в виде ремонта заводской детали, особенно если сохранились все обломки, а повреждения не катастрофические.

Требования к инструменту для пайки пластика

Каждый используемый при работе инструмент обеспечивает выполнение одной из базовых составляющих ремонта. Он может принципиально отличаться по конструкции и принципу действия, но при этом служить одной цели:

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Для нагрева могут применяться различные инструменты:

Дальнейшую обработку можно проводить насадками на дрель с регулируемой скоростью вращения.

Как подготовить пластиковый бампер к восстановлению

Прежде всего необходимо собрать все осколки и сложить бампер по трещинам. Это позволит убедиться, что ремонт сведётся только к фиксации обломков и треснувших частей, не придётся готовить заплаты.

Все части тщательно моются, сушатся и обезжириваются. Любые загрязнения снизят прочность швов.

В зависимости от выбранной технологии может потребоваться зачистка, снятие фасок, подбор присадок. Важно знать материал, из которого изготовлен бампер, от этого зависит температура плавления и возможность использования нагрева в принципе.

Например, стеклопластиковые детали не плавятся, для них потребуются клеевые компаунды и ремонтные наборы.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Края деталей надёжно фиксируются зажимными приспособлениями типа струбцин или сварочных клещей.

Как запаять бампер с помощью паяльника

Полипропиленовые, полиэтиленовые и полиуретановые бамперы можно паять обычным электрическим паяльником мощностью порядка 100 Ватт. Жало должно быть чистым и не иметь остатков металлических припоев.

Материал с краёв трещины перемещается остриём разогретого жала в середину, образуя короткие стежки. После чего трещина заполняется и выравнивается. Для усиления шва в него вплавляются металлические скобки или армирующая сетка, которая предварительно разогревается феном или горелкой.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Она вжимается в материал бампера разогретым паяльником, утапливается полностью, а пластик разглаживается.

Готовый шов после охлаждения шлифуется и шпатлюется с применением специальной полиэфирной или эпоксидной шпатлёвки, которая должна быть предназначена именно для работы по пластику, поскольку от неё потребуется эластичность и хорошая адгезия.

Присадочный материал можно брать с того же бампера, на котором есть участки, не несущие никаких функций и внешне незаметные. Это обеспечит полную совместимость пластмассы.

Пайка термофеном

Заделка трещин промышленным феном напоминает работу при сварке ацетиленовой горелкой.

В комплекте фена обычно имеются насадки, лучше подобрать минимальную, обеспечивающую направленный поток горячего воздуха в отверстие, диаметром несколько миллиметров. Иначе бампер может повести из-за нагрева неповреждённых участков.

Для пайки надо использовать присадочный материал от той же детали. Края трещины разогреваются до плавления, после чего туда подаётся пластиковый припой.

Для армирования закладываются металлические скобы. Температура подбирается после проб, перегрев недопустим, пластмасса будет пузыриться и гореть, такой шов хрупок и непрочен.

Восстановление с помощью горелки

Источником тепла может быть и пропановая горелка, но с ней работать менее удобно из-за высокой температуры и быстрого окисления пластика.

Потребуется узкая насадка и опыт работающего. В остальном последовательность действий та же, что и с термофеном. Лучше использовать горелку для дополнительного нагрева металлической арматуры.

Как заварить бампер прутком

Присадочный пруток будет работать одновременно как заполняющее и армирующее вещество. Его разогревают феном и укладывают в зону трещины, обычно в виде треугольного зигзага, после чего вдавливая и вдоль трещины.

Чтобы избежать избытков, края трещин обрабатываются бормашиной, образуя фаски. Полученные сварочные ванны заполняются пластмассовым прутком. Для вплавления температуры краёв и прутка примерно выравниваются потоком горячего воздуха.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Как склеить бампер композитным материалом

Некоторые детали изготовлены из термостабильного пластика, греть который бесполезно. В этом случае используются ремнаборы из эпоксидной или полиэфирной смолы со стекловолокном для армирования. Технология работы тут принципиально другая.

Края трещин разделываются бормашиной, зачищаются крупной шкуркой для придания шероховатости, после чего наносится первый слой смолы.

Изнутри на трещину накладывается и разглаживается слой стеклоткани с перекрытием на несколько сантиметров. Сверху наносится второй слой смолы, что обеспечит надёжный «сэндвич» с армированием.

Сочетание ткани и компаунда практически восстанавливает исходную структуру стеклопластиковой детали, что позволяет не только соединять трещины, но и устранять крупные дефекты, например, утерянные осколки.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Выступающие слои располагаются изнутри детали, а возможные впадины снаружи заполняются эластичной шпатлёвкой по пластику. Она может быть разных типов, в зависимости от наполнителя. Грубые составы дают прочность толстых слоёв, а финишные обеспечивают качество поверхности под шлифовку и грунтовку.

Окраска отремонтированной детали достаточно сложна, металл кузова красить проще. Потребуются специальные материалы и непростой процесс подбора цвета. Такую работу лучше доверить профессионалам или быть готовым к пробам и ошибкам.

Источник

Эксперимент пайка бампера «Y» способом

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Всем привет!
Сразу хочу заметить что я новенький в этом деле, так что сильно не пинайте. Посмотрел вот это видео

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Паяется не плохо, и след остается прикольный.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Ну вот друзья жду ваших комментариев.

Комментарии 48

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

А на сколько ватт паяльник надо, чтоб нормально плавилось, но не слишком?

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Тебе бы просто срезать с ненужных участков бампера пластмассы куски и их наплавлять на бампер в том месте, где спайку ведёшь, можно это делать обычным паяльником, нечего тут сложного нет и учится нечему не надо, жало при этом паяльника не надо видоизменять)
Пропаиваешь с обоих сторон и всё!

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Тебе бы лучше станцию) Что бы паяльник регулировать! У меня жало просто углом, как снизу Surlan скинул ссыль, правда я китайское жало купил, нормальных нет у нас!

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Полипропилен паяют при помощи паяльных станций т.е. нагретым воздухом определенной температуры (310-340 град.) с электродом такого же материала, при пайке паяльником ты перегреваешь пластик и он меняет свои свойства…становится хрупким т.к. выделяются парафины, вывод один либо паяй правильно, либо не паяй вообще, удачи.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Только перед феном нужно сделать вот такой шовчик как на видео!

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Полипропилен паяют при помощи паяльных станций т.е. нагретым воздухом определенной температуры (310-340 град.) с электродом такого же материала, при пайке паяльником ты перегреваешь пластик и он меняет свои свойства…становится хрупким т.к. выделяются парафины, вывод один либо паяй правильно, либо не паяй вообще, удачи.

Спасибо! Это только эксперимент я просто учусь). Может просто варить без паяльника?

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Без паяльника тож не обойтись, им делаем несколько прихваток и уже после пропаиваем основательно, просмотри на работу того мастера на ютубе чей видос ты выложил, я сам у него учился, удачи в начинаниях.

Источник

Ремонт бампера

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Ремонт бампера во многих случаях в разы дешевле покупки нового. Практически любой поврежденный пластиковый бампер можно отремонтировать, правда в некоторых случаях проще и дешевле купить и поставить новый. Бампер является самой повреждаемой частью кузова автомобиля. Чаще всего повреждения бампера вызываются ошибками парковки, когда водитель не заметил препятствие или не рассчитал размер свободного пространства. Бампер был изначально задуман как буфер, защищающий кузов автомобиля от повреждений. С течением времени главной функцией бампера стало обеспечивать автомобилю привлекательный внешний вид.

В своей статье мы расскажем о видах повреждений пластиковых бамперов, о том из каких материалов изготавливают бамперы, свойствах этих материалов, опишем все основные способы ремонта пластиковых бамперов, приведем пошаговые инструкции по выполнению ремонтных работ.

Виды повреждений пластиковых бамперов

Царапины

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Царапинами называют несквозные повреждения поверхности бампера в виде борозд. Царапины бампера разделяются на два типа:

Не стоит слишком затягивать с устранением царапин на бампере, со временем они могут превратиться в трещины.

Царапины на бампере устраняются с помощью шлифования наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Поверхность бампера пришлифовывается до гладкого состояния, затем поверхность бампера шпаклюется, грунтуется и красится.

Вмятины

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Вмятинами называют деформации поверхности пластикового бампера из-за местного растяжения пластмассы. Вмятины образуются из-за сильного механического воздействия на бампер. Вмятины часто сопровождаются царапинами и трещинами.

Для устранения вмятины деформированную часть бампера нагревают с помощью строительного фена или газовой горелки. Когда деформированный участок бампера размягчиться, вмятину распрямляют, возвращая бамперу правильную форму.

Трещины

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Трещинами называются сквозные повреждения бампера, имеющие разную длину и форму. Трещины являются самым распространенным видом повреждения бампера. Не устраненные вовремя трещины, со временем под действием вибрации увеличиваются в длину. Существуют разные способы ремонта трещин бампера: сваривание термофеном, склеивание стекловолокном и жидким полимером, впаивание металлической сетки или металлических скобок паяльником. Выбор способа ремонта зависит от материала из которого изготовлен бампер и размеров и внешнего вида повреждения.

Сколы

Сколами называют сквозные повреждения бампера с отделением от бампера отдельных фрагментов. Сколы чаще всего появляются по краям бампера после столкновения автомобиля с препятствиями. Способы ремонта сколов бампера аналогичны способам ремонта трещин.

Виды материалов бамперов

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Бампера современных автомобилей могут быть изготовлены из разных видов пластика. Перед началом ремонта для выбора правильного способа ремонта следует определить вид пластика. Проще всего это сделать, взглянув на внутреннюю сторону бампера, где вид используемого для изготовления бампера пластика должен быть обозначен с помощью буквенного кода. При отсутствии маркировки на обратной стороне бампера, вид пластика можно определить по косвенным признакам, подвергая испытаниям отломившийся кусок бампера. Опытные мастера определяют тип пластика по одному внешнему виду.

Основными видами пластиков, используемых для изготовления пластиковых бамперов, являются:

Способы ремонта пластиковых бамперов

Сварка бампера присадочными прутками и феном

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Сварка бампера с помощью присадочных прутков и фена является самым прочным способом ремонта пластиковых бамперов. С процессе сварки, при плавлении присадочного прутка и бампера получается монолитное соединение, не уступающее по прочности целому, не подвергавшемуся ремонту бамперу. Сварка бампера феном позволяет заделывать трещины и сколы бампера.

Для качественной сварки бампера желательно использовать фен (термовоздуходувку) с плавной регулировкой температуры и регулировкой подачи воздуха. Для фена понадобятся комплект насадок для сварки. Лучше всего для сварки пластиковых бамперов подходит сварочная насадка с соплом диаметром 5-7 мм.

Для сварки пластиковых бамперов используют специальные присадочные прутки. Присадочные прутки могут быть плоской, треугольной, круглой формы. Прутки обязательно должны быть из того же вида пластика, что и бампер. При отсутствии прутков можно их заменить тонкими полосками вырезанными из другого бампера, который должен быть изготовлен из такого же пластика, что и бампер ремонтируемого автомобиля.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

При ремонте больших трещин и пробоин может потребоваться использование армирующего материала, в качестве которого используются металлическая сетка или скобы от строительного степлера. Сетка и скобы нагреваются феном и вдавливаются в пластик с внутренней стороны бампера.

При ремонте пластикового бампера важен нагрев до нужной температуры. При нагреве до температуры пластичности, пластику можно придать определенную форму, загнуть его в нужном направлении. При нагреве до температуры плавления, пластик можно сваривать, соединяя детали между собой. При нагреве до температуры разрушения, пластик застывает, но сварной шов содержит продукты разложение пластика и не обладает необходимой прочностью.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Сварку пластикового бампера производят в следующем порядке:

Пайка бампера паяльником

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

С помощью пайки паяльником можно устранять трещины и сколы на пластиковых бамперах. Лучше всего паяльником получается паять бампера из полиамида, хуже из полипропилена, бампера из пластика ABS паяльником лучше не ремонтировать.

Паяльник не имеет возможности регулировки мощности, поэтому очень трудно выдержать нужную температуру, что приводит к перегреву. Паяльником очень сложно прогреть пластик на нужную глубину и температуру, что приводит к невозможности получить однородно-монолитное соединение.

Для пайки бамперов из полиуретана, полипропилена, поливинилхлорида (ПВХ) используют паяльник мощностью 80 Ватт. Для пайки бамперов из полиамида и пластика ABS используют паяльник мощностью 100 Ватт.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

При ремонте бампера из тонкого пластика, в случае, если место повреждения имеет неровные края или находится у края бампера или имеет трудную форму, то при пайке используют металлическую армирующую сетку. При ремонте небольших повреждений вместо металлической армирующей сетки можно использовать металлические скобы для строительного степлера, которые впаивают через 2 см вдоль всей длины трещины. Небольшие повреждения можно запаивать вообще без армирования.

Пайку пластикового бампера с помощью паяльника производят в следующем порядке:

При ремонте небольших повреждений, когда не используется армирующая сетка, острым жалом паяльника с внутренней стороны бампера делают поперечные насечки через 1–2 см для предварительной фиксации краев повреждения, затем плоской стороной жала паяльника заполняются оставшиеся зазоры и выравнивают поверхность. Затем тоже самое делают с лицевой стороны бампера.

Пайка бампера с помощью газовой горелки

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Паять пластиковый бампер газовой горелкой не получится, из-за слишком высокой температуры, которая может достигать 1000 градусов. Для использования газовой горелки для пайки необходимо приобрести специальную насадку-пламегаситель, либо воспользоваться газовым паяльником Dremel, где такая насадка входит в комплект.

Пайка газовой горелкой не отличается от сварки феном:

Большинство мастеров, занимающихся ремонтом пластиковых бамперов, используют газовую горелку не для пайки, а в качестве дополнительного инструмента при других способах ремонта бампера, например для нагрева армирующей сетки или степлерных скоб.

Склеивание

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Склеивание с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы применяют для ремонта бамперов из стеклопластика, а в некоторых случаях и для ремонта бамперов из твердых тугоплавких пластмасс. Недостатком ремонта бампера таким способом является невысокая прочность и хрупкость места ремонта.

Склеивание бампера с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы производят в следующем порядке:

Шлифовка

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

После сварки, пайки или склейки пластикового бампера, поверхность бампера тщательно шлифуют с помощью наждачной бумаги. Сначала используют наждачную бумагу с зернистостью 100-120, затем с зернистостью 180 и окончательно доводят наждачной бумагой с зернистостью 320.

Шпаклевка

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Шпаклевку пластикового бампера производят для восстановления геометрии бампера и выравнивания его поверхности. Шпатлевку на носят на участок бампера, на котором находится повреждение, выравнивают ее, дают высохнуть, затем шлифуют с помощью наждачной бумаги. Шпаклевку в большинстве случаев наносят несколькими слоями.

Грунтовка

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Перед покрытием бампера грунтовкой, его тщательно моют водой и дают высохнуть. Затем наносят грунтовку, дают ей высохнуть, затирают грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 800. Бампер еще раз моют водой и затем наносят второй слой грунтовки. Когда грунтовка полностью высохнет, бампер осматривают с использованием лампы, бампер должен иметь идеально ровную поверхность.

Покраска

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Покраска пластикового бампера выполняется в 2-3 слоя, с сушкой между слоями в 5-10 минут. После полного высыхания краски, на бампер в два слоя наносится лак. Между двумя слоями лака также делается промежуточная сушка. После окончания покраски, производится осмотр поверхности, в случае обнаружения подтеков краски, производится легкая шлифовка и полировка.

Источник

Как запаять бампер: эффективные способы по восстановлению детали

Пластиковый бампер – одна из уязвимых кузовных деталей автомобиля. Даже при внимательном вождении, можно случайно наехать на бордюр, высокий сугроб или другое препятствие, и повредить обвес при мелком ДТП. Поврежденная деталь, существенно портит внешний вид транспортного средства. Поэтому, важно знать о том, как правильно запаять автомобильный бампер.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Подготовка к выполнению основных работ

Спаять бампер самому, можно в домашних условиях. Для этого потребуется подготовить рабочее место и соответствующее оборудование для пайки. Для удобства восстановления обвеса в авто, потребуется снять деталь.

Пайку обвеса нужно выполнять только при сильных повреждениях кузовной детали. Мелкие трещины можно заклеить.

Работу нельзя проводить в полностью закрытом помещении и на открытом воздухе. Пайка бампера сопровождается неприятным запахом жженой пластмассы, но если операцию по восстановлению обвеса выполнять на улице, результат может быть испорчен воздействием окружающей среды. Оптимальное место для ремонта – гараж. Он защитит обрабатываемую поверхность от ветра и дождя, и автомобилист, в любой момент может открыть створки ворот и проветрить помещение.

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Инструмент и материалы

Чтобы запаять бампер своими руками, потребуется запастись соответствующими инструментами и материалами:

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Рекомендуется использовать паяльник с деревянной ручкой. Пластиковая рукоятка расплавится после первого же ремонта автомобильного обвеса. Также, чтобы прибор прослужил дольше, при восстановлении, необходимо делать небольшие перерывы.

После восстановления целостности пластикового бампера, ему потребуется придать первоначальный внешний вид. Для этого потребуется:

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

Пошаговая технология пайки бампера

Пайка бамперов своими руками выполняется по следующей технологии:

Отремонтированный обвес может треснуть, поэтому, дополнительно шов обрабатывают эпоксидной смолой или клеем.

После завершения восстановительных работ, потребуется придать обвесу приемлемый внешний вид.

Завершающие работы

После восстановления бампера, потребуется выполнить покраску элемента. Для этого нужно:

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

При локальном окрашивании, следует тщательно подобрать цвет краски. В противном случае, место ремонта будет отличаться по тону от остальной поверхности детали.

В некоторых случаях, кузовной элемент, после обработки грунтовкой, покрывают яркой краской. После ее высыхания, поверхность вновь шлифуют до грунтового слоя. На поверхности могут оставаться следы краски, в тех местах надо нанести шпаклевку, после, вновь загрунтовать в несколько слоев, и покрасить.

Другие способы восстановления бампера

При сильных повреждениях обвеса и наличии отколотых частей детали, используют такой способ ремонта бампера, как «сварка». Данный метод заключается в том, что поврежденный кузовной элемент, восстанавливается с помощью полосок из пластмассы. Процесс сварки автомобильных пластиковых бамперов, выглядит следующим образом:

Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть фото Как паять паяльником бампер на авто. Смотреть картинку Как паять паяльником бампер на авто. Картинка про Как паять паяльником бампер на авто. Фото Как паять паяльником бампер на авто

«Сварка» – один из наиболее эффективных способов восстановления поврежденного бампера. Он применяется в случаях, если в обвесе не хватает ряда элементов или же трещина не подвержена обычной пайке.

Если раскололся обвес, следует собрать все отвалившиеся кусочки. Это существенно облегчит последующее восстановление кузовного элемента.

Итоги

Когда покупка нового обвеса невыгодна, деталь подвергается ремонту. Небольшие трещинки заклеиваются, более крупные повреждения подвергаются пайке. Для усиления восстановленной конструкции используют «сварку». Эти работы можно выполнить в домашних условиях, что дает возможность существенно сэкономить на приобретении нового обвеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *