Как перебить номер двигателя на автомобиле уаз
Как перебить номер двигателя на автомобиле
Купил автомобиль, при проверке Гибдд было выявлено что номер двигателя перебит, наложили запрет на регистрационные действия, сейчас авто находится в другом городе, как снять запрет если двигатель поменян, ехать туда где поставили или можно в любом городе?
10 июля 2017 в силу вступил 139 приказ МВД, уточняющий правила регистрации автомобилей. Как можно продать автомобиль, который вернулся к владельцу, после угона согласно этому дополняющему приказу от 10.07.17. У автомобиля перебиты ВИН номер на стакане, номер двигателя не тронут. Есть результаты экспертизы и машина мне возвращена. Но гибдд говорит что перерегистрировать машину нельзя.
На моем автомобиле, при продаже, инспектор ГИБДД обнаружил, что на безномерной раме номер набит кустарным способом, проведена экспертиза, установлено что: номер набит первоначально (не перебит), но не заводским способом, номера рамы и двигателя соответсвуют ПТС. У меня забрали ПТС, номера, свидетельство о регистрации и установили запрет на регистрационные действия, машина стоит до сих пор на учете на мне, как мне получить возможность эксплуатации автомобиля (в идеале восстановить полностью право владения и возможность продажи)?
Купил машину и когда поехал ставить ее на учет инспектор ГАИ заподозрил что номера перебиты. Далее машину забрали и начали проводить экспертизы. После экспертиз установили, что номера двигателя и кузова перебиты. Номер двигателя установили прежний а кузова не возможно установить. После чего мне отдали машину на хранение и все документы (ПТС, договор купли-продажи, заключение эксперта и постановление о том что двигатель принадлежит некоему человеку которого в данное время якобы ищут и это у него угнали машину и кузов, номер которого не удалось установить и в данное время он мой)
Подскажите пожалуйста, что делать если собственник данного авто а точнее его двигателя откажеться от него и не будет его забирать (потому что возможно он получил деньги по страховке).
И как мне отсудить данный автомобиль и что с ним делать?
Составили договор купли-продажи автомобиля, получили деньги. Автомобиль на ходу, но требовал ремонта. Покупатель не ставил его на учёт больше, чем полугода, затем продал третьему лицу. Тот попытался поставить на учёт автомобиль, но выяснилось, что номера двигателя и прочее перебиты. В то время, как мы его покупали, таких проверок не делали. Как быть?
В 2012 году мой автомобиль был угнан, а затем найден. Номер двигателя был перебит, но было установлено, что это мой автомобиль и выписаны новые документы. До сих пор машина находится у меня с пометкой «без права отчуждения», то есть продажи. Ранее Следователь говорила, что автомобиль будет считаться вещественным доказательством по делу в течение 7 лет, потом, как я понимаю, дело закроют. 7 лет прошло. Сейчас я хочу понять могу ли я продать свой автомобиль или нет? А также то, что когда-то мошенники перебили двигатель, является ли это проблема, если это установлено и документы выписаны на новый номер двигателя? Спасибо.
Недавно был приобретен в собственность автомобиль у частного лица. При постановке его на учет в гаи было отказано в связи с тем что,VIN номер и номер двигателя были вторично перебиты. При покупке я этого не знал. В возбуждении дела отказали в связи с истечением срока давности уголовного преследования.
Как быть? Ведь деньги заплачены и автомобилем не воспользоваться.
Приобрел я автомобиль, без помех и трудностей поставил его на учет. Както полез в интернет почитать статьи про свою машину и обнаружил несоответствие типа двигателя и его литража, подозреваю что номер перебит.
Купили автомобиль в японии, привезли в россию, растоможили, при регистрации в гибдд обнаружилось что номер двигателя на данном автомобиле перебит, после проведения всех экспертиз и расследований в возбуждении уголовного дела было отказано, так как мы к этому не причастны, после того как вновь гибдд отказало в регистрации, было подано заявление в суд на противоправные действия гибдд, суд был на стороне гибдд, сейчас мы обратились в гибдд с тем чтобы заменить двигатель, гибдд отказывает и в этом. Подскажите пожалуйста что делать?
При постановке на учет гибдд оказалось, что перебиты номера двигателя. Машину закрыли на штраф стоянку, возбудили уголовное дело по ст.326 ук. рф.сейчас дело приостановлено за невозможностью установить виновного. Посоветуйте как мне забрать машину для установки другого двигателя, регистрацией и пользования автомобилем. Дознаватель отказывает отдать машину.
Купила автомобиль на авторынке у частного лица почти год назад. Совершенно случайно нелавно при осмотре его сотрудниками ДПС выяснилось что номера двигателя перебиты. Если установят бывшего владельца автомобиль вернут ему или оставят мне? Я ведь тоже законно вроде как его покупала.
При постановке на учет гибдд оказалось, что перебиты номера двигателя. Машину закрыли на штраф стоянку, возбудили уголовное дело по ст.326 ук. рф.сейчас дело приостановлено за невозможностью установить виновного. Посоветуйте как мне забрать машину для установки другого двигателя, регистрацией и пользования автомобилем. Дознаватель отказывает отдать машину.
Здравствуйте, знакомый купил автомобиль с рук, при постановке на учёт выяснилось что у него перебиты номер двигателя, автомобиль отправили на экспертизу и в случае подтверждения автомобиль конфискуют. В договоре купли продажи указана меньшая сумма, чем он заплатил. Прежний хозяин отказывается вернуть деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Спасибо.
СРОЧНО! У гражданки А. в сентябре 2004 г. угнали автомобиль. Уголовное дело заведено. Автомобиль найден. Номер на кузове перебит, к тому же за этим же номером зарегистрирован другой собственник по этому автомобилю. Данный автомобиль является вещественным доказательством, двигатель в нём отсутствует. Как доказать, что гражданка А. является его собственником? У неё все документы на автомобиль имеются (синька и свидетельство право собственности). Если можно, дайте образец заявления в суд.
Господа юристы! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?
Ситуациа: У меня угнали автомобиль. По моему заявлению возбуждено уголовное дело. Через 5 месяцев автомобиль остановлен на посту ГБДД в другом крае с поддельной ПТС и перебиты 3 из 7 цифр номера кузова, а также перебит номер двигателя. Родных осмталось только 2 цифры в середине. Автомобиль был продан физ. лицу на авторынке, который якобы ничего не знает и является добросовестным приобретателем. Я выехал на место задержания. Опознал свой автомобиль. Завёл своим, родным ключём.Органами следствия автомобиль передан мне на ответственное хранение. Сейчас назначена техническая экспертиза, которая должна ответить на 2 вопроса. Первый: » Перебиты ли номера на кузове и двигателе?» и второй вопрос: » Возможно ли установить настоящие цифры вместо перебитых?»
МОЙ ВОПРОС: У меня на руках заводская ПТС, но в ней другие номера.
Автомобиль признан следствием мои по факту заявления о краже и опознания его мною при задержании.
Что делать дальше, что бы можно было им нормально пользоваться и ездить?
ПТС необходимо менять или надо делать запись. Если да,то какую. Как вести себя с МРЕО ГБДД.?
Заранее спасибо всем, кто сможет проконсультировать.
А то некоторые говорят, что всё.надо только утилизировать,
А авто японское, 2002 года. Представительского класса. Жалко!.
И вообще, что по этому поводу говорит закон.
Сказ о том, как Сашка УАЗ регистрировал
Приветствую друзья! Долго думал, писать про это, или нет, но всё таки напишу. Может это будет для кого то полезно и познавательно, особенно кто собирается покупать первый в своей жизни автомобиль, как я в свои 25, толком не зная всех тонкостей. Итак, поехали!
Всё началось 11.06.2015г когда я купил УАЗ 469Б, уже конечно не стоковый, с некоторыми доработками.
Так как впереди были праздники и не было страховки, регистрировать поехал только 18.06.2015г в местное МРЭО. Значит, приехал я, поставил автомобиль на площадку, пошел сдавать документы на проверку, проверили, говорят: «Иди на площадку жди инспектора». Стою-жду, минут через 30 не торопясь идет инспектор, подошел, взял документы, посмотрел внешне машину, залез в салон, сверил № кузова, номер рамы не смотрел, т.к он отсутствует и в птс она б/н. Залез под машину увидел проставки между рессорой и мостом (стояли 2 плашки сваренные, те, что стоят на 452-х) и говорит: «Давай убирай их, 469Б не должен быть так высоко задран с завода. Езжай на СТО, убирай их и задние сидения поставь родные», и написал мне отказ что тип Т/С не соответствует. Ну что я, постоял- подумал, понял что обрулить или как то подойти к инспектору не получится, т.к. проставки я не хотел убирать, и ехать на СТО тоже, так как это трата денег. В итоге поехал домой.
Дома посидел, обмозговал и решил, что уберу проставки, а в место них в рессоры добавлю лишние листы, благо листы было где взять – дядька заядлый уазист. В итоге у меня пакет получился из 13 листов. Взял у него еще задние родные сидения. Чтобы не думалось, у знакомого взял погонять родные уазовские 16-е колеса (15 не лезут т.к. впереди стоят дисковые тормоза).
22.06.2015г. Еду второй раз, колеса оказались не отбалансированные, на 50-60 км/ч начинает бить руль (от дома до отделения МРЭО — 35 км). Ну, кое-как доехал, поставил машину на площадку. В этот раз машину осматривал уже другой инспектор. Он в салон уже не лазил, обошел-осмотрел, сверил номера, спрашивает у меня: «Зачем уши на амортизаторы наварили, зачем лист алюминия на капоте?». Я включаю «дурака» говорю: — «Не знаю, так продали», а он мне в ответ: «Знаем мы как эти машины оформляются, купят у какого-нибудь деда полугнилой, зарегистрируют, а потом проварят, колеса здоровые поставят, бампера силовые, лебёдок понавешают и катаются». Я: « Вон оно что? Мне в лес на нем ездить, да и всё». Потом залез под капот, переписал двигатель (модель, номер) и принял у меня автомобиль, поехал я оплачивать госпошлину, счастливый! Но длилась моя радость не долго. Приезжаю назад начинаю оформляться, и тут вылезает ограничения на регистрационные действия по исп.производству ИП 582…от 2014г (запомните этот номер, т.к. он еще всплывет) прежний хозяин не оплатил отчисления в пенсионный, является ИПэшником. Звоню бывшему хозяину, говорю так и так надо бы решить вопрос. С горем пополам он оплачивает этот «грешок» в течении месяца, потом отвозит постановление о снятии ограничений, их не снимают, он отвозит еще раз, и только со второго раза о чудо в базе ГИБДД снимаются ограничения. Но время то уже прошло больше месяца после осмотра автомобиля!
01.08.2015г. Саша опять садится за руль, летит сломя голову в МРЭО, уже на своих 33-х колесах, будь что будет. Прилетаю туда, машину осматривает инспектор, который осматривал в прошлый раз, принимает его на этих колесах, не залазив под капот. Бегу на регистрацию. Да ограничения сняты, всё начинаем оформляться, докапываются до двигателя — в ПТС и по базе проходит двигатель мощностью 75л/с (УМЗ-417), а по факту стоит УМЗ-4218 мощностью 100л/с. Это получается внесение изменений в конструкцию. На тот момент я этого не знал, и думал что любой двигатель ставившийся на УАЗ является запчастью, а оказывается только тот, который по модификации и л/с одинаков. Связывайся, говорят, с бывшим хозяином, пусть ищет старый двигатель по ПТС, или гони его на переоборудование. Звоню бывшему хозяину, он говорит что брал уже с тем двигателем что сейчас стоит. Всё, замкнутый круг, трындец…
Короче в местном МРЭО отказываются вообще ставить УАЗ на учет, со словами: «У Вас колеса какие то не такие, номера рамы нет. Езжайте в Ульяновск и там Вам его оформят». Вот выход — 180 км на УАЗе с ред-ми мостами ехать в столицу нашей губернии, что то меня этот вариант не устаивает. Но я нашел еще один выход– поставить 417 движок, (т.к. модель одна и та же, что и в базе, т.е. он является запчастью) благо у дядьки такой валяется.
На дворе уже осень, дядьке не когда со мной возится и с движком, у него картошка несколько гектаров (он фермер, так можно сказать) да и гаража и времен как таковых нет, что бы самому ковыряться с машиной. Саша как партизан, ездит окольными путями, благо машина позволяет, бывшего хозяина не донимаем и не напоминаем о себе. Осень пролетает быстро, тут уже и зима.
Летом появляется вариант поставить авто на учет без перегона. Думаю, наверное надо подстраховаться, узнать может опять ограничения стоят. Прошу знакомого узнать, правда надо было подождать немного. И что Вы думаете – висят 2 запрета (по ИП 125… И ИП 132…)! Пробиваю бывшего хозяина через сайт ФССП, да, есть такие 2 неуплаченных штрафа, в общей сложности 1000 руб. Звоню ему, передаю привет и сообщаю, что до сих пор не переоформил УАЗ на себя. Он в недоумении, думал что я уже давно колешу по труднопроходимым местам нашей малой родины. Он, конечно же идет на встречу (благо сумма не большая) быстренько оплачивает, берет постановление о снятии ограничений у приставов, звонит мне.
02.08.2016. Лечу в Ульяновск, забираю у него 2 экземляра, 1 оставляю себе, 2-ой везу сразу в канцелярию, чтобы сняли у себя в базе. У меня принимают постановление, дают телефон, что бы можно было узнать, сняли ограничения или нет. Всё, за человеком ничего не висит (имею в виду бывшего хозяина), он чист, никому ничего не должен и вроде бы должно закончиться, happy end! Но не тут то было! Все интересное впереди ребята!
05.08.2016г. Звоню поинтересоваться, в ответ говорят: «Ваше постановление еще не обработали, позвоните на следующей недели, срок обработки документа 6-7 дней со дня подачи документа». Ладно, хорошо.
08.08.2016г. Звоню через неделю после того как отдал постановление, девушка говорит, имеются 2 ограничения по ИП 132… (которое должны были снять после предоставления постановления) по ИП 125… сняли ограничения, и как Вы думаете по какому еще? И по ИП 582… от 2014г (про которое я писал выше и просил заострить на нем внимание)! КАК? КАК ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ ЗА 2014 ГОД ОКАЗАЛОСЬ ОПЯТЬ В БАЗЕ, КОТОРОЕ ОНИ САМИ ЖЕ СНЯЛИ В 2015 ГОДУ В АВГУСТЕ?! Есть даже копия постановления о снятии запрета, так как оригиналов не осталось, потому, что 2 раза отдавали в канцелярию. Звоню бывшему хозяину, говорю так и так, выкладываю ему всю картину произошедшего, он шоке от всего этого, как и я. В итоге надо брать опять постановления по этим делам.
10.08.2016г. Звоню через 2 дня, надеясь где-то в глубине души, что это просто какая-нибудь ошибка или сбой в базе был. Но нет, всё остаётся по-прежнему. Привозите, говорят, постановления по этим производствам и мы Вам всё снимем. На вопрос «Как производство за 2014 год оказалось опять в базе?», отвечают: «Приставы типа возврат сделали», в ответ говорю им, что у человека нет задолженностей, узнавал у них же, в ответ слышу: «Это они всем так говорят, а исполнительные производства заводят»…В голове одна мысль: «Что за идиотизм?»
12.08.2016г. Звонит бывший хозяин, говорит что заново взял постановление о снятии ограничений по ИП 582… от 2014г.
17.08.2016г. В свой день рождения в очередной раз еду в Ульяновск забирать постановление и отвожу в облГИБДД, через неделю ждем результат, только какой, боюсь даже предположить…
24.08.2016г. Звоню в облГИБДД, телефон на автоответчике… Весь день, ну да ладно.
25.08.2016г. Звоним опять, и после небольшой беседы узнаем: «Ограничения сняты, можете регистрировать автомобиль». Слава богу, наконец то!
31.08.2016г. Едем с дядькой в Ульяновск, забираем доки и едем в облМРЭО. Приезжаем туда, народу гибель… из четырех терминалов электронной очереди работает только один, и тот выдаст 10 квитков и блокирует очередь, пока этих десять человек не обслужат, и что бы не было очереди у окон. Через часа- полтора я взял квиток, вызвали к окну, сдал документы. Напряженные 5-7 минут, пробивание по всем базам, подписываем заявление, документы забирают, говорят: «Ждите, вызовут пофамильно». Где то через час вызывают, отдают ПТС и долгожданное свидетельство. Да, это свершилось!
Подведём итоги: 441 день (1 год, 2 месяца, 15 дней) и неимоверное количество истраченных нервов, по финансам даже писать не буду, нервов потрачено больше. Но как говорится: «Хорошо то, что хорошо кончается». Сейчас, после всего этого осознаешь, что отчасти здесь и своя вина есть тоже. Нужно было сразу пробивать авто по всем базам, но тогда не было такого багажа знаний, а с другой стороны теперь знаешь всю подноготную всей этой системы. Так что не повторяйте моих ошибок! Всем добра!
Постановка на учёт автомобиля с нечитаемым номером рамы
Всем привет!
В этой записи хочу рассказать о том, как я ставил на учёт УАЗ 31512 1994 года с нечитаемым номером рамы в конце 2020 — начале 2021 года.
Покупая автомобиль я, разумеется, не хотел заморачиваться с гаи, так что меня очень обрадовала отметка в ПТС «№ ШАССИ ПО ТАЛБИЧКЕ».
Довольный и радостный, приехав в ГИБДД я узнал, что такая запись в ПТС ничего не значит и не дает. Во-первых, она не имеет ссылки на экспертизу (указания номера экспертизы), во-вторых, без читаемого номера на самой раме в любом случае направляют на экспертизу. Видимо, при предыдущей постановке на учет, либо случайно такую неправильную пометку поставили, либо осознанно. В любом случае, в итоге я оказался в классической истории с машиной с нечитаемым номером рамы.
Этап 1. ГИБДД.
Первом делом приезжаешь на площадку. Сотрудники, осмотрев авто, выносят вердикт, что на учет в таком виде машина не встанет, пишут отказ в проведении регистрационных действий, оптравляют в специализирующийся на этом кабинет получить направление на экспертизу. В этом кабинете от руки просят написать объяснительную в формате «прибыл на постановку на учет на таком-то авто, но получил отказ в связи с подозрением на сокрытие/подделку номера и т. д. и т. п.» Пишешь объяснительную, отдаешь. Далее вызывают некоторую оперативную группу. Когда она приедет, они делают фотки машины, приклеивают специальную наклейку, оформляют бумаги и уезжают. Машина остается при тебе, однако, в некоторых случаях, ее могут и забрать, но это явно не про старый авто с нечитаемыми от времени номерами.
Если делать этот этап утром и в будний день, то все успевается за пол дня. В итоге, на руках остается машина, заявление на постановку на учет с прописанным в нем отказом (это заявление очень важно не потерять, т. к. нужно оно будет на всех последующих этапах), отдельный лист «отказ в проведении регистрационных действий» и направление на экспертизу. Время и место экспертизы сотрудник гаи назвал на словах.
Этап 2. Экспертиза.
В моем случае экспертиза проводилась в обычном полицейском участке. Необходимо загнать машину внутрь, на место осмотра. Снова, в силу того, что машина старая, и о вероятности угона речи не идет, экспертиза проходит быстро. По сути, машину просто еще раз фоткают и все. Далее отправляют ждать оформление документов. Ждать порядка месяца. За это время подготавливается результат экспертизы и отказ в возбуждении уголовного дела. Если машина в порядке, то никакого дела не заводилось и не будет заводиться. Тут можно не волноваться. Уголовное дело будут заводить только если есть реальные признаки угона и прочих незаконных действий.
Каким-то образом нужно удостовериться, что все данные в результат экспертизы внесут правильно, в результатах должны быть все ответы на запросы о проверке из гаи. В моем случае, в результате экспертизы было написано, что все в порядке с номером кузова, двигателя, маркировочной табличкой, но не было ни слова про раму. Это вылилось в гемморой на лишние 3 месяца. Притом, судя по всему, это происходит нередко. Как в этом можно удостовериться я не знаю, ведь ты сам не принимаешь никакого участия в составлении этих документов и никакой финальной проверки тоже сделать не можешь. Документы просто сразу направляют в гаи.
Как перебить номер двигателя на автомобиле
Купил автомобиль, при проверке Гибдд было выявлено что номер двигателя перебит, наложили запрет на регистрационные действия, сейчас авто находится в другом городе, как снять запрет если двигатель поменян, ехать туда где поставили или можно в любом городе?
10 июля 2017 в силу вступил 139 приказ МВД, уточняющий правила регистрации автомобилей. Как можно продать автомобиль, который вернулся к владельцу, после угона согласно этому дополняющему приказу от 10.07.17. У автомобиля перебиты ВИН номер на стакане, номер двигателя не тронут. Есть результаты экспертизы и машина мне возвращена. Но гибдд говорит что перерегистрировать машину нельзя.
На моем автомобиле, при продаже, инспектор ГИБДД обнаружил, что на безномерной раме номер набит кустарным способом, проведена экспертиза, установлено что: номер набит первоначально (не перебит), но не заводским способом, номера рамы и двигателя соответсвуют ПТС. У меня забрали ПТС, номера, свидетельство о регистрации и установили запрет на регистрационные действия, машина стоит до сих пор на учете на мне, как мне получить возможность эксплуатации автомобиля (в идеале восстановить полностью право владения и возможность продажи)?
Купил машину и когда поехал ставить ее на учет инспектор ГАИ заподозрил что номера перебиты. Далее машину забрали и начали проводить экспертизы. После экспертиз установили, что номера двигателя и кузова перебиты. Номер двигателя установили прежний а кузова не возможно установить. После чего мне отдали машину на хранение и все документы (ПТС, договор купли-продажи, заключение эксперта и постановление о том что двигатель принадлежит некоему человеку которого в данное время якобы ищут и это у него угнали машину и кузов, номер которого не удалось установить и в данное время он мой)
Подскажите пожалуйста, что делать если собственник данного авто а точнее его двигателя откажеться от него и не будет его забирать (потому что возможно он получил деньги по страховке).
И как мне отсудить данный автомобиль и что с ним делать?
Составили договор купли-продажи автомобиля, получили деньги. Автомобиль на ходу, но требовал ремонта. Покупатель не ставил его на учёт больше, чем полугода, затем продал третьему лицу. Тот попытался поставить на учёт автомобиль, но выяснилось, что номера двигателя и прочее перебиты. В то время, как мы его покупали, таких проверок не делали. Как быть?
В 2012 году мой автомобиль был угнан, а затем найден. Номер двигателя был перебит, но было установлено, что это мой автомобиль и выписаны новые документы. До сих пор машина находится у меня с пометкой «без права отчуждения», то есть продажи. Ранее Следователь говорила, что автомобиль будет считаться вещественным доказательством по делу в течение 7 лет, потом, как я понимаю, дело закроют. 7 лет прошло. Сейчас я хочу понять могу ли я продать свой автомобиль или нет? А также то, что когда-то мошенники перебили двигатель, является ли это проблема, если это установлено и документы выписаны на новый номер двигателя? Спасибо.
Недавно был приобретен в собственность автомобиль у частного лица. При постановке его на учет в гаи было отказано в связи с тем что,VIN номер и номер двигателя были вторично перебиты. При покупке я этого не знал. В возбуждении дела отказали в связи с истечением срока давности уголовного преследования.
Как быть? Ведь деньги заплачены и автомобилем не воспользоваться.
Приобрел я автомобиль, без помех и трудностей поставил его на учет. Както полез в интернет почитать статьи про свою машину и обнаружил несоответствие типа двигателя и его литража, подозреваю что номер перебит.
Купили автомобиль в японии, привезли в россию, растоможили, при регистрации в гибдд обнаружилось что номер двигателя на данном автомобиле перебит, после проведения всех экспертиз и расследований в возбуждении уголовного дела было отказано, так как мы к этому не причастны, после того как вновь гибдд отказало в регистрации, было подано заявление в суд на противоправные действия гибдд, суд был на стороне гибдд, сейчас мы обратились в гибдд с тем чтобы заменить двигатель, гибдд отказывает и в этом. Подскажите пожалуйста что делать?
При постановке на учет гибдд оказалось, что перебиты номера двигателя. Машину закрыли на штраф стоянку, возбудили уголовное дело по ст.326 ук. рф.сейчас дело приостановлено за невозможностью установить виновного. Посоветуйте как мне забрать машину для установки другого двигателя, регистрацией и пользования автомобилем. Дознаватель отказывает отдать машину.
При постановке на учет гибдд оказалось, что перебиты номера двигателя. Машину закрыли на штраф стоянку, возбудили уголовное дело по ст.326 ук. рф.сейчас дело приостановлено за невозможностью установить виновного. Посоветуйте как мне забрать машину для установки другого двигателя, регистрацией и пользования автомобилем. Дознаватель отказывает отдать машину.
Купила автомобиль на авторынке у частного лица почти год назад. Совершенно случайно нелавно при осмотре его сотрудниками ДПС выяснилось что номера двигателя перебиты. Если установят бывшего владельца автомобиль вернут ему или оставят мне? Я ведь тоже законно вроде как его покупала.
Здравствуйте, знакомый купил автомобиль с рук, при постановке на учёт выяснилось что у него перебиты номер двигателя, автомобиль отправили на экспертизу и в случае подтверждения автомобиль конфискуют. В договоре купли продажи указана меньшая сумма, чем он заплатил. Прежний хозяин отказывается вернуть деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Спасибо.
СРОЧНО! У гражданки А. в сентябре 2004 г. угнали автомобиль. Уголовное дело заведено. Автомобиль найден. Номер на кузове перебит, к тому же за этим же номером зарегистрирован другой собственник по этому автомобилю. Данный автомобиль является вещественным доказательством, двигатель в нём отсутствует. Как доказать, что гражданка А. является его собственником? У неё все документы на автомобиль имеются (синька и свидетельство право собственности). Если можно, дайте образец заявления в суд.
Господа юристы! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?
Ситуациа: У меня угнали автомобиль. По моему заявлению возбуждено уголовное дело. Через 5 месяцев автомобиль остановлен на посту ГБДД в другом крае с поддельной ПТС и перебиты 3 из 7 цифр номера кузова, а также перебит номер двигателя. Родных осмталось только 2 цифры в середине. Автомобиль был продан физ. лицу на авторынке, который якобы ничего не знает и является добросовестным приобретателем. Я выехал на место задержания. Опознал свой автомобиль. Завёл своим, родным ключём.Органами следствия автомобиль передан мне на ответственное хранение. Сейчас назначена техническая экспертиза, которая должна ответить на 2 вопроса. Первый: » Перебиты ли номера на кузове и двигателе?» и второй вопрос: » Возможно ли установить настоящие цифры вместо перебитых?»
МОЙ ВОПРОС: У меня на руках заводская ПТС, но в ней другие номера.
Автомобиль признан следствием мои по факту заявления о краже и опознания его мною при задержании.
Что делать дальше, что бы можно было им нормально пользоваться и ездить?
ПТС необходимо менять или надо делать запись. Если да,то какую. Как вести себя с МРЕО ГБДД.?
Заранее спасибо всем, кто сможет проконсультировать.
А то некоторые говорят, что всё.надо только утилизировать,
А авто японское, 2002 года. Представительского класса. Жалко!.
И вообще, что по этому поводу говорит закон.